Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

самолет Су-15

 ↓ ВНИЗ

1234567891011

378
23.10.2006 23:36
в смысле официяльную ? я тоже где то фоты кабины стянул.
Yura
24.10.2006 00:43
378.
Свяжись со мной.
Vladimir
17.11.2006 14:04
Кто летал на Су-15 в Канске ? Кто помнит командира полка Андрусенко, летчиков Грицай, Чурилова ?
Oleg
21.11.2006 23:54

Уважаемые соратники!
В преддверии 35-летия выпуска разыскиваю однокашников по Барнаульскому ВВАУЛ выпуска 1973 года.
За истекшие 2 года из 153-х человек удалось найти только 122. К сожалению, 17 ребят уже ушли в свой последний полет.
Многие из ныне здравствующих в этом году 18-го августа встретились на праздновании 40-летия училища в Барнауле.
На сайте БВВАУЛ есть полный список выпуска с телефонами всех ребят, которых удалось найти.
В нижеприведенном списке только те фамилии выпускников 1973 года, которых найти никак не удается, хотя кое-какие сведения есть.

Если встретите кого из знакомых - черкните пару строк на мыло (koa_pilot@mail.ru). Надеюсь на вашу помощь.

1.БРАТЧЕНКО Юрий Викторович - Н-Вельцов - Брандт (Су-24) - Староконстантинов - Суркуль (Эстония)

2.ВАГИН Александр Петрович - Украина

3.ГУЗЕВ Сергей Васильевич - был нач.КП в Камне - далее академия ( жена рижанка)

4.ЕГОРОВ Владимир Константинович - Екатеринбург ??

5.КРЮЧКОВ Сергей Евдокимович - списан с ЛР в 76-77г. Служил в Миргороде (РСП) Далее - Ладейное Поле

6.ЛУЦЕНКО Михаил И. - был в Оренбурге, перевелся в Николаев на Украину, летал на Ан-26, Ан-30, далее перевелся на Север.

7.МАРКИН Сергей М. нет сведений! Родом из Петушков, Владим.

8.МАРНИКОВ Борис - после вып.-Буялык, в 87-м на РСП в Укурее, дале Коломыя (Зап.Украина), родители были из Новосибирска

9.МАСЛОВ Валерий Алексеевич - служил в Польше комполка, выводил полк в РФ, в Кустанае был в 98-м зам. нач. РЦ, родители были в Кустанае

10.ПРУДНИКОВ В.П. - был на Украине в Черлянах (авария Су-24, декабрь 1980), 1983г Дебрецен, затем Львов.

11.СЕНЬКО Иван Федорович - нет сведеницй Украина???

12.СОЙНОВ Николай Николаевич - летал на Ил-14, списан с ЛР после аварии на мотоцикле, был в Бузулуке

13. ЧИКУНОВ В.В.- по некоторым данным был нач.2-го отд. в военкомате г.Екабпилс в 1981
Дед
05.12.2006 23:16
Олег! Четвертый форум ты гасишь! Не обратил внимание?
Pulkmember
05.12.2006 23:25
Африканда. Блин. Как вспомню так вздрогну..
Дед
05.12.2006 23:38
С Ваней и Пашей Николаевыми пересекался? Тогда есть от чего вздрогнуть!
Pulkmember
05.12.2006 23:42
2Дед:
Бывал там в свою бытность в качестве заводского представителя...
Дед
06.12.2006 00:09
2 Аноним
Было это уже пару раз на этом форуме.Спишь что ли?
2Рulkmember
Я военпред из техников самолета, поверь, "Африка"-не самый худший вариант! А льготы...
Николай-78
06.12.2006 00:12
Vladimir:
Я летал в Канске и помню Андрусенко, Чурилова, Грицая.
А ты помнишь пчелу от 1979г
06.12.2006 00:45
теперь в Африканде одна разруха... :(
06.12.2006 09:06
Пчёлку вытащили в городок, поставили, как памятник напротив 7-го дома. В течении одних суток офицерские детки разделали её под "ноль". Что бы сохранить остатки, планер густо смазали ЦИАТИМом. Так она там и стояла, как привидение с выбитыми иллюминаторами. Прапорщик Циндренко, убивался по этому случаю больше всех. Кажется он летал на этом аппарате.
Evgen
06.12.2006 09:32
Не летал, но служил при нем механиком. Андреаполь 1975-76 г.г.
Pulkmember
06.12.2006 18:51
2Дед:
Лучшие гарнизоны, на мой взгляд были в военно-морской авиации (в бытовом плане).
Evgen
06.12.2006 19:33
Ну а в Андреаполе кто-нибудь служил. Интересно узнать отзывы "другой стороны" :))
Oleg
06.12.2006 20:01
to Дед:
В каком смысле "гасишь"
По-моему, еще ни одна ветка не заглохла.
Дед
07.12.2006 00:34
2 Oleg.
Но как то надолго замерли! Если бы не титанические усилия...
ЗСН
07.12.2006 03:59
Деду.
Что-то на Краматорской ветки мои послания не проходят.
Дед
07.12.2006 10:57
2ЗСН
Серега! Вредят помаленьку!Не уже все нормально, прочитал твои посты.А письмо на мыло перешлю повторно!
ЗСН
08.12.2006 02:05
Су-15, а особенно Су-15ТМ - любовь летчиков и техников многих поколений. По комфортабельности и быту - лучший гарнизон - Краматорск(был). Все жили в городе, штаб, казармы в центре города, до аэродрома 7 км(в настоящее время метров 300-500).Неплохой гарнизон Смоленск, Курск. А вот Безречная - это полный писец. Садился там два раза - жили люди просто не представляю как. Хотя у меня там были однокашники, которые любят этот гарнизон.
AndyK
08.12.2006 07:22
>Оба Боинга, к сожалению, завалил "ТМ".

Хм... Так вроде не было в 777 иап "ТМ"-ов. "Простые" Су-15. С них и перевооружались на Миг-23 и Миг-31.
Pulkmember
08.12.2006 16:45
Полный "П-ц" была Обозёрка, в гостинице окна полиэтиленом затянуты, водопровода нет, что-бы не замерзнуть предложиили накрыться вторым матрасом.
Дед
10.12.2006 01:26
Ну это уже епархия ветки 25ых. Им все время было не до таких мелочей с их масштабами.
Evgen
10.12.2006 18:31
Ну а где про Андреаполь то? :))
Людоед
10.12.2006 19:08
Интересно, а по основным ЛТХ - скорость, разгон, манёвр, скороподъёмность, приёмистость - кто был круче? Если взять МиГ-21 типа ПФ или МФ или Су-15ТМ?
Или лётчики Су-15 на других типах не летали?

Слава
10.12.2006 19:56
Людоед:Су-15 круче
Дед
10.12.2006 20:19
Все относительно ( в ломбард, как говорится).Совершенно разные самолеты, с совершенно разными задачами.21ый для завоевания превосходства в воздухе(тогда еще) и ТМ-перехватчик, кормилец для которого В-52.
Виталий
10.12.2006 23:07
Позвольте добавить по поводу посадок без выпуска шасси.Правда только со слов очевидцев.В начале 70, скорее всего в 72 или 73 СУ-15ТМ в Вещево посадили на подвешенные учебные ракеты.Лётчик (по-моему Ветров)повреждений неполучил, какие повреждения были у самолёта, не знаю, но стальные болванки ракет стёрлись наполовину.Лётчика потом уволили.И ещё...Не этот ли полк свалил "Боинг" в Карелии, поскольку у соседей в Громово были просто СУ-15 ?
Дед
10.12.2006 23:17
В 79 году в Громово стояли ТМы.Был там на стаже.А в Карелии свой Бисовец был на СУ-15ТМ. Да и не в Карелии Боинг присел, а северней. Африканда наверное помогла?!
Людоед
11.12.2006 18:15
Слава:Су-15 круче
===========
А подробней можно?
Читал про Су-15, что этот самолёт очень быстро разгонялся и набирал высоту, типа за это его любили лётчики.

А вот в сравнении - если не с МиГ-21 то с другими машинами?

Чтал здесь замечательную тему по поводу сравнения Су-17 Су-24 и МиГ-27. По дальности, маршруту, остаткам топлива, боевой нагрузке, и тд.


Что можно было сделать на Су-15 такого, чтобы "уконтрапупить" МиГ-21 или к примеру Як-28П?, или тот же Су-9\11 или более современный к тому времени МиГ-23?

Быстрей разогнаться до двух махов? Быстрей набратьть 10 км высоты? Дольше лететь на СЗ?
Иметь за счёт большой скорости на маршруте больший радиус перехвата?
Людоед
11.12.2006 18:34
Все относительно ( в ломбард, как говорится).Совершенно разные самолеты, с совершенно разными задачами.21ый для завоевания превосходства в воздухе(тогда еще) и ТМ-перехватчик, кормилец для которого В-52.


Согласен насчёт разной родословной - Су-15 был сделан как дальнейшее развитие Су-9, а МиГ-21 изначально был лёгким фронтовым истребителем, и не нёс РЛС.

Но всё равно интересно сравнить, тк МиГ-21 был одним из самых удачных советсикх истребителей, а кроме того мигов было очень много, и на них летало много лётчиков.

378
11.12.2006 18:43
перехватывали боинг килп-явр и африканда . перехватили и подбили африкандовцы , а сажать пытались в килп-явр , только он не долетел.
Дежурный по роте
11.12.2006 20:11
Ну, а про Андреаполь то будет хоть что-нибудь. Я там сидел (служил т.е.). :))
Слава
11.12.2006 21:36
Людоед:Самолет не главное в бою....
Дед
12.12.2006 00:26
Знал одного из "штыков" посадившего Боинг на Севере, очень достойный человек долга! Но большего идиота , чем особист, который перевелся потом в Краматорск тоже оттуда-не видел! Вот как он комментировал перелет Беленко:"Как такового факта измены Родине не было! Беленко, приземлившись в Японии, расстрелял приборную доску из табельного оружия! А по поводу эвакуации пассажиров из корейского самолета на Севере:"Они все бросились нас агитировать за свой порнографическмй образ жизни! Я смотрю, мои бойцы дрогнули! Тогда я, вышел вперед и объяснил им все...(при уровне английского-my name is... Господи! Как мы жили!
Дед
30.12.2006 03:23
С Новым годом Вас увлеченные Вы наши! Не зацикливайтесь, жизнь продолжается! Здоровья и счастья Вам и Вашим близким!
Николай-78
30.12.2006 08:19
Из 4-х боевых столкновений ИА ПВО: Кольский-ТМ, 777-15/60-45/, Марниули-15 из ВВС, Актепе-23М. На 777-были Су-15, только у журналажника Золотова там ТМ-ы.
Приятель летал всегда на Су-15ТМ и в конце в Учарале на 21БИС- говорил у ТМ радиусы на пилотаже по меньше.
МиГ-31
05.01.2007 18:45
ВЛАДИМИРУ. НИКОЛАЮ-78

Андрусенко, Грицай, Чурилов , Ямщиков, Пройда, Фатыхов, Фёдоров, Потехин, Усольцев, Кошкин, Гузаиров, себя не назвал, Сорокин.
Какова их судьба ?
По гуглу смотрел город, городок, полосу нижнюю и нашу. Качество отменное. Всё помню !
андрей
06.01.2007 09:45
я
заканчивал свваулш-1981 на су-15 после летал
в марнеули машина хорошая.
06.01.2007 13:28
МиГ-31.
Ямщиков - на пенсии. Пройда в 91-92 гг. рванул на Украину, вроде бы в Краматорск. С Илюхой (Ильдусом) Фатыховым эксперимент с назначением его командиром полка в 93г в Кеми., слава Богу, благополучно заверщился в 94-м году, назначением его в штаб 21 кПВО, в Североморск, хранителем печати в/ч, т.е. ЗНШ, потом он уволился.
Partizan
06.01.2007 22:02
В Моршанске в военном городке до сих пор стоит Су-15, даже почти не раскуроченный, а вот аэродром представляет жалкое зрелище, ничего кроме плит не осталось. Летал там летом.
Слава
06.01.2007 23:21
Partizan:А я на этом борту в свое время рассекал...( кажется бортовой 11 или 14)
Partizan
07.01.2007 00:40
2 Слава
Очень рад, что твой борт сохранился, теперь его бортовой 153. Кабина вроде целая, двигателей конечно нет, скрутили несколько лючков в хвостовой части. Каждое лето смотрю. Какая история у этого борта?Когда, и почему именно этот борт поставили? 153 полка как я понимаю больше нет, летчиков в Моршанске тоже теперь не найдешь, спросить не у кого. Стыки плит полосы заросли травой, по краям кусты, метра 2.
Съездил в Карели, там вроде Миг-15 стоял у школы, так не успел, распилили. Вобщем на всю округу один твой борт и остался.
su15
07.01.2007 03:58
Где установлены памятники этих Су-15, кто знает?

http://skytexalliance.com/img/ ...
http://skytexalliance.com/img/ ...
Major
07.01.2007 12:08
Один из памятников Су-15 стоит в военном городке Андреаполя, но это не он. Кстати, у меня есть его фотография, могу сбросить желающим. Есть ч/б фотографии тридцатилетней давности простых "сушек" на андреапольском аэродроме. Вообще с Су-15 у меня связано почти все детство. Отец был командиром СВАРМ вначале в Андреаполе, где я и родился, а заканчивал службу в Соколе на Сахалине. Весде были простые Су-15. В конце семидесятых соколовская СВАРМ участвовала в дооборудовании самолетов контейнерами УПК-23. Из андреапольского детсва в памяти запечатлелась катастрова Су-15 капитана Тульнева, погибшего на взлете осенью 1967 года из-за автоколеьаний в бустерной системе управления самолета. После этого в срочном порядке меняли систему управления на всех Су. В Андреаполе последний раз был три года назад. Городок захирел, но а/п живой, летают на МиГ-29. При мне проводили тренировочные полеты "Русские витязи" на Су-27. На окраине Андреаполя немцы построили культурненький микрорайон для выводимых из Германии частей.
Слава
07.01.2007 18:01
Partizan:Я вообще то то же бываю там, кое кто остался. В городок и заходить не хочется - разруха...
Дежурный по роте
07.01.2007 18:13
А я служил в Андреаполе 1975-76 г.г.механиком по электрооборудованию в ТЭЧ полка.
Major
07.01.2007 18:28
А про Тульнева, может, кто-то что-нибудь помнит? Кстати, в Андреаполе была еще одна катастрофа спарки Су-15, погиб майор Катко. Была посадка в сложных метеоусловиях, приняли за полосу туманный след, грохнулись в лес.
Дежурный по роте
07.01.2007 18:32
Это было уже после моего дембеля. Кажется в конце 70-х или начале 80-х.
1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru