Всем привет уважаемые!Как то не прозвучала в деле Боинга фамилия Васи Казьмина, фигурировал только Осипович. Мы в Краматорске в 1983ем были абсолютно уверены, что сбил наш краматорский Казьмин.Даже в приказах зачитывали.До сих пор все неоднозначно как то!
Вагизыч! Огромное спасибо за помощь. Очень надеюсь что инфа будет, просто времени еще немного прошло. В инете это годами "варится", зато потом такой обвал, что не остановишь!Кстати, у 636го ИАП(Краматорск)новый сайт-http://636iap.soton.me.uk/ и что то там про Пройду уже писали. Заходи, там по моему для всех открыто!
Хочу еще внести некоторую корректность в пост Sab500.Автор материала о Су-15 Алексей Беликов. Писал это Леша специально для нашего училищного сайта DVVAIU.net. Милости просим! Заходите! Он еще и про 25ый писал.
А ощущения от стрельбы из ГШ 23Л-отпад. Друзья вооружейники, "пристреливая" мой самолет перед Красноводском, разрешили мне пострелять с вывешенного на гидроподъемниках самолета. Еще и пошутили, зарядив идин ОФЗ(осколочно фуугасно зажигательный)снаряд! Тир разворотило напрочь!
Точно ЛА принадлежал 1 иаэ. По себе знаю, что когда занимаешься своим делом, то особо свое внимание не задерживаешь на привычных вещах, но четко видишь несоответствие устоявшемуся процессу.
Однажды после выполнения работ, вечером на построении, привычно приняв доклады о наличии инструмента, обнаружил внутри какую то тревожность. Тревога не проходила, хотя сиюминутная суета, мелочные заботы отвлекали на все 100%. После прибытия в ДОС почувствовал, что тревога нарастает. Взял людей и поехал на аэродром. проверил наличие инструмента, точно один ключ отсутствовал. В результате поисков нашли его в самолете в ответственном месте, попади он в полете в неположенное место, неприятностей было бы выше крыши. Самолет был запланирован на полеты следующего дня.