Но г-н Бакланов по этой ссылке все же не обясняет с какого потолка он взял 0.634 кг/кгс для Д436Т1.
Я думаю, что если бы г-н Бакланов потрудился и залез на сайт МКБ "Прогресс", где для этого двигателя указан удельный расход 0.617 или на сайт производителя Мотор-Сич, где вообще 0.608 - он бы камня на камне от SaM-146 не оставил.
/АРМС-ТАСС/
Испытания первого двигателя SaM146 начнутся в мае текущего года. Об этом на церемонии подписания контракта о поставках этого двигателя для самолетов RRJ заявил первый заместитель генерального директора по программе SaM146 Игорь Юдин.
аноним
25.01.2006 17:27
Пора....уже пора...завести при avia.ru коммерческий тотализатор и принимать ставки на RRJ - полетит/провалится, с выплатой выигрышей 1 января 2008 года - кто на что ставит и в какой пропорции? товарищи...
25.01.2006 17:39
Тамбовский волк тебе товарисч!
president
25.01.2006 18:18
Dysindich:
....эээ вабщето кажется это нашу машунку 64021 с двигателями ПС-90А прозвали "Тихим Бизоном" или нет...?
Два с половиной года летали из Льежа по Европе (в деревушке жили Дуваи у Тони), 64021 была первая потом 032 появилась... Но 64021 появилась до 120-ток. Коваленко молодец залез в центр Европы с полностью отечественной машиной... и техника не подвела.... кстати на сколько мне известно... именно 64021 создавала Боингам огромную конкуренцию... из-за этого кстати от туда и выперли "нас" Поэтому и пришлось 64024 заганять под флаг евросоюза... ну не хотят буржуи чтоб авиация Российского производства хоть немного с колен приподнялась...
Galant
25.01.2006 21:00
>2Galant
>Ты хоть один гражданский самолет в своей жизни сделал ?
Полностью - ни один самолет не построил.. Чать, не семи пядей во лбу - много людей нонче самолеты делают..
Но поконкретней..
А380, механизация крыла, FLAP - стоят привода, к интерфейсу и прокладке механизации тоже руку весьма приложил. Самолет- в воздухе уже..
Там где по мелочам что поконструировал- я сам не все помню..
Есть еще вопросы?
А ты построил хоть что-то летающее? Или только вопросы задавать можешь?
Galant
25.01.2006 21:01
Lx:
>Производиться 148 будет в России. Что-то уже по этому
>поводу было.
А хозяином самолета все равно будет Украина..
Для "Тихих Бизонов"
25.01.2006 21:50
"Boeing active in Russia
Boeing is planning to increase it presence in Russia substantially over the next five years. Speaking to local media, Michael Cave, Boeing senior vice president for airplane programmes, said that Boeing will sign $3 billion worth of contracts in Russia during that period.
These contracts will include engineering services, information technology and international certification of Russian titanium technologies used for Boeing aircraft.
Cave was in Russia to meet with Mikhail Pogosyan, head of Sukhoi, and Valery Bezverkhny, head of Unified Aviation to discuss joint-venture projects."
To president
25.01.2006 21:54
Ну пожалуйста завали этими "тихими бизонами" Красов, ТСО, Пулково, Аэрофлот, Уральские, Калиниградские, ВИМ, кого еще забыл упомянуть.
Или там тоже "буржуи" работают, которые "...не хотят чтоб авиация Российского производства хоть немного с колен приподнялась... "
Кругом буржуи, атас!
"нюансов" в отношениях между ВВС РФ и крупнейшей отечественной авиастроительной фирмой больше нет
"Galant:
Lx:
>Производиться 148 будет в России. Что-то уже по этому
>поводу было.
А хозяином самолета все равно будет Украина.."
Ух ты! Хозяином! Во как!
Galant
25.01.2006 23:00
Андреас:
Ну еще раз ( наверное в сотый уже) - что мы тут копия ломаем то?
Если Ан- хороший самолет и его хотят покупать- так пусть делают и продают.
Ну за чем для этого RRJ на каждом углу хаять? Ан от этого лучше летать будет или легче делаться?
Безработный производственник
25.01.2006 23:46
То "нюансов" в отношениях между ВВС РФ и крупнейшей отечественной авиастроительной фирмой больше нет:
на конец апреля стендовые испытания?!?!?
Уха-ха-ха!!Я
бы побися об заклад хоть 100 к одному что не будет.. только это не совсем честно..
P.S.Ну вот не люблю я НПО САТУРН....на дух не переношу...
Стивtенс
26.01.2006 00:04
Дядя:
Никто не сомневается в перспективности SAM-146
(несомненно очень хорошая конструкция!) И то что уже в мае этого года появятся первые экземпляры-тоже плюс.
Вопрос только - какой спецификации?
Доработанные на перспективные (через 3 года) или уже устаревшие спецификации?
Вот например для современной машины, способной нести на планере новейшую от Боинга навигацию (о которой и не подозревают), такую как FIVE x THREE GLOBAL REGISTRATION FLY (с записью всех параметров ВПП и точек глиссады как НЕАКТИВНАЯ БАЗА - МАЯК , для полностью слепой посадки при нулевой видимости и отключенных приборах).
Для такого планера нужны SAM-146-500 спецификации(присутствует 3-0 нулевая притирка лопаток компрессора).Хотя гораздо дешевле делать двигатель без
этой спецификации по старому сотнями штук.
Кроме того, для такого современного планера нужно шасси
с 5-0 пять нуль притиркой штоков свободных моментов.
Об этом опять таки никто не упоминает - считает это "околонаучной бредятиной".
Тогда , господа, вы не уважаете российское Патентное законодательство, если думаете что сегодняшним числом выданный патент (аналогичного свойства, хотя более околонаучно выглядит), -"Способ придания предметам невидимости" одного московского коллеги. Суть его в том, что притирка сверхтонкого коллоидного раствора золотых микрочастич "делает невидимыми находящиеся за наим предметы". А механизм этого ЗАПАТЕНТОВАННОГО изобретения состоят в том, что атомный вес золота - 79
и "Manufacturing 3 x 5 theen layout perpendicular vector" просто заносит предмет в НУЛЕВОЙ ДИСТРИБУТИВ.
Хорошо что наш соотечественник зафиксировал это явление как "Способ преобразования волновых фронтов" и только
неподвижно можно зафиксировать эффект, а о том что он
имел дело с 3 x 5 theen layout он и не думал, а именно это и делает его изобретение пригодным для практики
Так что быстро сделать и запустить - это хорошо, но не будет ли это простым отсталым копированием ?
Galant
26.01.2006 00:19
Стивtенс:
Хорошая у вас трава! Крепко вставляет видать!
Где вы такую берете? :-)
морпех
26.01.2006 00:55
---Собеседник "ВПК" подчеркнул, что в отличие от некоторых других участников программы RRJ французская Snecma взяла на себя не только обязательство по созданию силовой установки для RRJ, но и определенные риски по "всему самолету".---
Вот это я не понял.
Андреас
26.01.2006 01:19
А как там, кстати, с титаном, который был не только не куплен, но и не законтрактован, и свободных объемов нет? Боинг поделится?
Буд
26.01.2006 01:54
Galant:
Андреас:
..... Ан от этого лучше летать будет или легче делаться?
.....
Намек на вес Ана не принимается.
Уважаемый, дальность базового Ан-148 на 13% выше, притом что он тяжелее всего на 2%. Итого получаем, что РРЖ75 на 1-2% тяжелее. Ну полпроцента можете скинуть на бОльшую комзагрузку. Хотя мне тоже непонятно, что с этими лишними 500 кг делать.
Буд
26.01.2006 01:58
Лишних пассажиров на 500 кг не посадишь.
Кстати, мне сказали, что Ан-148 несколько тяжелее из-за несколько бОльшего объема. Такой бонус для пассажиров.
Буд
26.01.2006 02:09
Прошу прощения, могут еще почту взять.
Доброжелатель
26.01.2006 02:28
Новость!
А380 значительно перетяжелили, т.е. пролетели с прогнозными значениями.
Это для тех, кто "головой отвечает за свои цифры"
http://abcnews.go.com/Business ...
26.01.2006 07:00
Стивtенс:
Хорошая у вас трава! Крепко вставляет видать!
Где вы такую берете? :-)
Да не трава у него, а принципы убеждения, которые в сектах используют (и ведь некоторые уши развешивают), просто других аргументов не осталось, как нагнать волну подобно этой !
26.01.2006 10:39
Galant:
Ну еще раз ( наверное в сотый уже) - что мы тут копия ломаем то?
Если Ан- хороший самолет и его хотят покупать- так пусть делают и продают.
Ну за чем для этого RRJ на каждом углу хаять? Ан от этого лучше летать будет или легче делаться?
RRJ никто не хаял бы, если бы при разрботке самолета параллельно не мочились бы альтернативные проекты.
Только не надо песен, что наезд на Рубцова организовала ФЛК - это смешно, имхо посерьезнее силы были задействованы.
Я бы на месте Англичан услышав ЭТО: "КМПО может на высоком конкурентоспособном уровне обслуживать и ремонтировать английские авиадвигатели и производить для RR запчасти, что подтверждается сертификацией системы качества предприятия по международному стандарту ISO 9002" - бежал бы как черт от ладана, какой ПАЗОР!!! (для тех кто не в курсе 9002 сменил в 2000 году 9001-2000). Это наверное единственная компания в мире которая до сих пор строит СМК по 9002:(((((((((((((((((((
А Кривов вас предуприждал ждите в ближайшее время новостей о Боинге:) Видать мужик-то действительно в теме...
Galant
26.01.2006 20:11
>Аноним:
>RRJ никто не хаял бы, если бы при разрботке самолета
>параллельно не мочились бы альтернативные проекты.
Поподробнее пожалуйста можно - как они "мочатся"?
Запрещают делать? Взрывают цеха? Убивают специалистов? Пускают под откос поезда с запчастями? Давят готовые самолеты танками?
Смешно слушать это, если учесть, что самолеты выпускает УКРАИНА - то есть другое государство.
Проблемы то где?
Андреас
26.01.2006 21:13
Галант,
с каких пор ВАСО переехало в Украину?
Стивенсон
26.01.2006 21:58
ВОТ НАКОНЕЦ СОЗРЕЛ ЧИСТО АНГЛИЙСКИЙ ТОСТ ВО ЗДРАВИЕ
R_R_J и компании БОИНГ !
Пусть мы пока оперируем оторвванными от практики, но зато
чистыми ТЕОРЕТИЧЕСКИМИ ВЫКЛАДКАМИ за RRJ.
В самом деле - Япония- это ТРЕТИЙ Hub (сюда примыкает и Россия). ВТОРОЙ Hub - это Италия и она рулит ПО ЧЕТКОЙ
И СТАБИЛЬНОЙ СХЕМЕ В ЕВРОПЕ. А вот ПЕРВЫЙ Hub - ЮжноАмериканский имеет пока НЕОПРЕДЕЛЕННУЮ структуру (до возникновения четкой схемы ТРЕТЬЕГО с RRJ).
И наконец, самое ВАЖНОЕ, так как это Инвестор ВСЕГО проекта - ЧЕТВЕРТЫЙ Hub БОИНГОВ - Это Квебек, Канада !!! Вот для этого и весь сыр-бор и последнее слово конечно за ними !!!
Итак - И_Т_А_Л_И_Я - наиболее развитый Hub ПОЛНОГО ЦИКЛА КАЧЕСТВА АЭРОПЕРЕВОЗОК И ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ПОДВИЖЕК, включает 3 стадии качества:
1.Статистический Анализ.
2.GIS DATABASE (ГЕОГРАФИЯ РЕГИОНА).
3.GASE PROMPT DATABASE APPLICATION (Программа Регионального развития в пересчете нефтегазовой составляющей к валовому национальному продукту).
И включает 5 количественных стадий:
1.Карту энергетической миграции (Percentage Migration)ю
--- 9 ступеней.
2.Карту общих потерь ресурсов .
----8 ступеней.
3.Фактор востребованности .
---- 6 ступеней развитого бизнес сектора ШЕСТЬ СИГМА
ПЛЮС 1 ступень неразвитого - ERJ единица ВС.
4.Процент востребованности ОСНОВНОГО СЕКТОРА .
--- 8 ступеней Европейского Региона
ПЛЮС 1 ступень Регион Англии ( как основной регион).
(Где должны присутствовать ДВА жизнеобеспечиваю-
щих цикла - см.далее)
5.Фактор Простоя, Невостребованности .
----- 6 ступеней Европейских
ПЛЮС Потенциал развития Аэротакси Англии.
В_Е_Л_И_К_О_Б_Р_И_Т_А_Н_И_Я - носительница ДВУХ ОСНОВНЫХ ЦИКЛОВ -
а) УПРУГОГО по Шумовым Стандартам.
б) МЕТАЛЛО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО Стандарта по 146 Дизайнерским формам представления.
Так говорит чистая теория и пусть она иногда оторвана
от практики - выпьем за RRJ !!
Игорь
26.01.2006 22:37
2Злой
У вас я смотрю руки из того места ростут.Вот вы ими свою творческою потенцию и мусолити.Только нас своим творчеством не забрызгайте.С американскими мозгами, итальянскими технологиями и казенными деньгами только на мерседесе и разъезжать.
2Galant Да малали кому ЛИЧНО чего жалко.А завтра Вы будете делать какие нибудь комплектующие для Фоккера.И Вам ЛИЧНО будет жалко, если весь мир на фоккерах летать не будет.Я лишь в начале ветки обратил внимание, что самолет РРЖ нельзя назвать полностью российским самолетом, там одно из италии, одно из франции, одно из америки, еще чего-то еще откуда-то.А вот российского там я так понял нет ничего.И от того, что Вы не знаете как засунуть в станок аналог французкой детали, что бы прикрепить ее к аналогу итальянской детали он более российским не станет. Вместо каких-либо объяснений, как этот самолет со временем станет российским, мол научимся то делать сами, это делать сами и "ррж 115/125" станет почти целико НАШИМ идет сплошной поток огульного популизма.Не так разве? Может ТУ и не лучше.Сукин сын, но наш сукин сын.А РРЖ? Он с одной стороны и наверника не станет лучшим в мире, тут гордится не чем, с другой стороны он не совсем российский - то же гордится не чем.Чему радоваться? То что какой-то второсортный гибрит будет летать? Ну разработайте и сделайте с нуля САМИ отечественный пассаж.самолет и я первый описаюсь от радости.В чем мое злопыхательство? Вы сами понимаете , что рассуждение о продаже 800 самолетов, которых еще нет в природе - демагогия и профанация априоре.Что значет каким я тут боком.Я что тебе в дом залез или на вашу планерку пробрался и юродствую.Я на общедоступном форуме. Если бы вся ваша компания скинулась деньгами и делала бы самолет - это было бы вашим, сугубо личном делом. Но вы в диких количествах осваиваете государственные деньги на иностранные технологии.И всем это должно только нравиться.
Не просто так
26.01.2006 22:57
Ни одна приличная западная компания, занимающаяся разработкой ключевых комплектующих самолета не участвует в этой афере! Даже Боинг откровенно использует РРЖ для достижения своих, весьма далеких от РРЖ, интересов (SS 26/01/2006 [15:26:15] дал на это ссылочку). Те, кто все же, рискнул поучаствовать разработкой, а не продажей готового оборудования, перестраиваются на получение прибыли с процесса, а не с результата - быстро учатся, с-ны дети!
Такие столпы авионикостроения как Collins Rockwell и Honeywell, имеющие богатый опыт попыток дизайна и редизайна, а также продаж своей авионики для российских самолетов, ответили г-ну Погосяну отказом. Их аналитические службы уж точно не зря хлеб едят!
Так, что, действительно, что воду в ступе толочь, подождем до выборов, увидим! А пока будем делать свое дело!
Galant
26.01.2006 23:03
Игорь..Ты немного перепутал..
Деталь суется в швейцарский станок, расположенный на немецкой территории. И деталь, соответственно- немецкая.. И денежки мы осваиваем пока свои, не Сухого даже, и уж совсем не российской казны..
В мире уже редкость самолет, который только американский, австралийский, монгольский.. Детали со всего мира тащатся в одну кучу и никто по этому поводу не комплексует.. Главное- в какой стране расположена компания- владелей марки.
Кстати, российская деталь из ТУ тоже скорее всего засунута в японский может станок с испанской фрезой и чешскими тисками..
И не переживай- настоящего российского там тоже хватает, самолет хорошо довольно квотирован как по странам, так и производителям..
Насколько я понимаю- компания Сухого так и сделала- скинулась деньгами и делала самолет. И продвинулась на этом. Потом, как я знаю, и казенные деньги подоспели. И то- подоспели ли ещ- хрен знает..
Я не понимаю, где вам Погосян и команда в борщ насрали? Ну получилось у него бабла для дела у казны выбить-молодец!
Что вам мешает сходить в казну и попросить бабло для своего "Сукиного Сына 334?" Веса не хватает?
800 самолетов не продаст? Уверены? А если произойдет чудо и продаст? Что тогда?
Блин, такое ощущение, что всем нужны шашечки, стоят на дороге, мерзнут, и клянут людей, поехавших на частнике..
Доведите ТУ-334 до кондиции, обеспечте его привлекательность для эксплуатанта ценой, сервисом, качеством - и карты в руки..
Есть ОЧЕНЬ большое отличие- склепать один самоль, или запустить в серию и обеспечить сопровождение и сервис.
26.01.2006 23:16
Не просто так:
какой примитив несете, продолжайте кто еще там отказал? Жена, любовница, авиаприбор?
Не просто так
26.01.2006 23:20
Очередному Анониму 26/01/2006 [23:16:05]
Про других спросите у Погосяна, а про этих я Вам сказал. А откуда я знаю - от тех, кто отказал! За чашкой чая беседовали!
26.01.2006 23:39
ага прям мыльная опера какая то, отказал неотказал.
А вот Thales согласился, к слову, комплексы авионики Thales установленны на всех самолетах Airbus
Не просто так
26.01.2006 23:53
2 Аноним 26/01/2006 [23:39:26]
Ага! Только Thales никогда сам, как фирма, ничего не делал, они всегда на вторых ролях были и есть!
Игорь
26.01.2006 23:58
Galant,
если ты сотрудник немецкой компании, работающий на швецарских станках, то тут уж , извини, непонятно каким ты боком к охаиванию калобрационистов и провакаторов внутри страны.К тебе никаких притензий нет. Я никакой ни сотрудник ни ТУ ни АН и к авиации имею отношение только как пассажир. Кичится коррупцией при распределении гос.денег не стоит - это раздражает абсолютное большенство людей.То что при шумихи РРЖ не все прозрачно и понятно - видно не вооруженным взглядом любому обывателю. Что такое глобализация я себе представляю.Но если руководитель проекта какого нибудь Боинга 797 вылезт на телеэкран и будет кичится отсутствием в новом боинге американских деталей и идей , потому что все американское - говно - это наверняка вызавет неодназначную реакцию в америке.Если там хватает российского - скажите об этом громко.Пока же ГСС по массмедиа говорит ровно обратное.
Заключение контрактов(а не диклорация о намерениях) на поставку 10, 30, 100 самолетов, которые не то что не сертифицированны, а вообще не существуют и все их показатели - расчетные, не соответствуют ни то что законам рынка, а вообще здравого смысла. Я не уверен продадут 800 самолетов или не продадут. Интересна уверенность в этом ГСС - ведь те , кто покровительствует РРЖ, сетует и за вступление в ВТО. Вот и посмотрим как Боинг любит ГСС. Совет довести до кондиции, обеспечить привлекательность, сервисом, качеством, сопровождением и сервисом вполной мере относится в первую очередь к РРЖ.Действительно ОЧЕНЬ большое отличие - склепать самолет или носиться повсюду с картинками, макетами и расчетам и самим себя нахваливать.
Икс
27.01.2006 00:20
Не просто так
Несколько фактов для сведения.
- Коллинз участвовал в конкурсе наряду с Талес, но проиграл. Ханивэлл действительно отказался, сославшись на загрузку по другим проектам
- Талес выиграл конкурс с одним комплексом авионики, а контракт заключили через год уже фактически на другой комплекс - в ходе работы с авиакомпаниями требования ГСС существенно выросли
- программное обеспечение для авионики делает Сухой, для чего Талес провел обучение программистов Сухого и поставил в Москву стенды и инструментарий (так что ПО авионики для RRJ - российское)
- основные технические решения и инженерный персонал Талес, занятый на RRJ - от А-380
- Талес (его канадский филиал) был интегратором авионики для региональных самолетов DASH-8 и CRJ
Galant
27.01.2006 00:26
>если ты сотрудник немецкой компании, работающий на
>швецарских станках
Сорри, я на станках тоже не работаю- я инженер- конструктор... И то, что я сейчас разрабатываю- пойдет в RRJ и предназначено специально для него.И в моих интересах сделать такое, чтобы самолет был как можно лучше.
>Действительно ОЧЕНЬ большое отличие - склепать самолет или носиться повсюду с картинками,
Вот видишь.. Ты не имеешь отношение, а я - имею.. Ты не знаешь, как там изнутри- а я знаю. И это уже далеко не картинки, а вполне реальное железо вырисовывается.. И точится, и клепается..
Не скрою, проект для нас- очень жесткий как по срокам, так по цене. И не надо тут рассусоливать, что мол, за державу обидно. Гордость за державу быть должна, не спорю, но гораздо важнее получить серийный самолет.
С бухты барахты набить такой самолет только росийским, а потом ждать по полтора месяца запчать- не получится уже- это целая отлаженная инфраструктура нужна.И ждать, пока она создастся в России у Сухого нет времени..
27.01.2006 06:11
Как известно, в конце прошлого года ЗАО 'Гражданские самолеты Сухого' (ГСС) подписало контракт на поставку 'Аэрофлоту' 30 самолетов RRJ (российский региональный самолет).
Главным изготовителем и исполнителем окончательной сборки самолетов определен Комсомольский-на-Амуре филиал ЗАО 'ГСС'. И вот новость: комсомольские авиастроители уже приступили к созданию самолета нового поколения.
Как сообщил нам руководитель Дирекции производства программы RRJ Владимир БЫЧЕНКО, в конце декабря 2005 года руководством ЗАО 'Гражданские самолеты Сухого' (ГСС) подписан приказ об организации обеспечения контрактов на поставку самолетов, согласно которому ОАО 'КнААПО им. Ю.А. Гагарина' до конца 2009 года должно изготовить и передать ЗАО 'ГСС' на окончательную сборку 42 комплекта фюзеляжей, крыльев и пилонов.
Уже разработаны графики постройки шести самолетов опытно-установочной партии и серийного производства по 2010 год, составлены и утверждены графики передачи конструкторской документации на агрегаты, изготавливаемые на КнААПО.
- Сегодня в полном объеме мы получили документацию на центроплан, в ближайшие дни предстоит передача в полном объеме еще нескольких основных агрегатов фюзеляжа, - говорит В.Н. Быченко. - В связи с тем, что идет перепроектирование документации на основную часть крыла, она будет передана к 20 февраля.
Особенность создания самолета RRJ заключается в том, что предприятие получает всю конструкторскую документацию в электронном виде, и уже электронные модели систем поступают на станки с программным обеспечением.
Эскизы на все агрегаты уже получены, перечни деталей и содержание работ, по которым производятся или предстоят изменения в конструкторской документации, тоже. Уже получены электронные модели на изготовление отдельных агрегатов, для отработки техпроцесса сварки и т.д.
Число электронных моделей самолета огромно. В январе головное предприятие приступило к утверждению 700 электронных моделей топливной системы основной части крыла. В Комсомольск они должны подойти в конце января. На днях ЗАО 'ГСС' должно передать на КнААПО спецификации для заказа материалов на системы - топливную, пожаротушения, кондиционирования и жизнеобеспечения, противооблединительную систему крыла.
- Ежедневно на предприятии идет очень большая и наукоемкая работа, - говорит руководитель проекта. - Нашими специалистами принят ряд принципиальных решений, благодаря которым можно существенно загрузить мощности одного из цехов. В числе предложений - замена метода упрочения на 101 деталь самолета, предложен новый метод изготовления болтов планера самолета RRJ.
До конца 2006 года опытный образец самолета должен быть уже изготовлен. КнААПО предстоит вторая очередь технического перевооружения. Это установка нового оборудования на сумму более 17, 5 миллиона евро.
Alex R
27.01.2006 06:21
Уже много раз писали - в Боинге не так уж много деталей, сделанных собственно на Боинге и даже в Америке. К примеру, софт для документооборота пишется сегодня в Москве.
Еще интереснее дела у Айрбаса.
Главное, никого не интересует, где сделан кафтан. Интересует качество кафтана. Качество кафтанов по имени Ту - фиговое, это кафтаны для совсем бедных. РРЖ пытается сделать вместе этого нормальное изделие, и абсолютно неважно ни где сделаны какие то его детали, ни даже неважно, кто владелец РРЖ - в любом случае фирма российская и самолет получится российский. Важно, чтобы не был сделан еще один (уже третий по счету) кафтан для бедных (который разваливается через год носки).
Недопонимающий
27.01.2006 06:52
Я что то не пойму ? Он что в серию пойдет без испытаний . Почему такая уверенность и сразу - делать много. Или испытания на пассажирах? Бред какой то...
27.01.2006 11:31
Galant:
>Поподробнее пожалуйста можно - как они "мочатся"?
>Запрещают делать? Взрывают цеха? Убивают специалистов? Пускают под откос поезда с запчастями? Давят готовые самолеты танками?
Зачем давить - дикость это, достаточно попросить знакомого прокурора чтобы акции арестовал.
Вы поймите, возможно RRJ был бы хорошим самолетом году в 2000 и за 20 миллиолнов баксов, но в 2009 году при цене 30-35 мегабаксов за 95-местную модель не нужен никому, дешевле и проще купить сейчас стоместный 717 за 37, 5 мегабаксов (цена их последней поставки на сайте Боинга)
Embraer-170/190 продается уже сейчас, двигатель CF34 конечно хуже SaM-146 по топливу 0.64 против 0.629, но он уже есть, а SaM-146 нет, а это много значит.
Покупатели:
- Аэрофлот 30 самолетов не купит, если не захочет, 6 илов покупает уже 7 лет и еще будет тянуть, пока вопрос странет неактуален. А когда выйдут 134е - либо купит Embraer (но он дорогой и его только в Европу ставить), либо, что более вероятно, затащит старые Фоккеры-100.
- Сибирь тоже RRJ не купит, у них просто денег таких нет, а посмотрев на их отчетность, не даст никто, и потом, куда их ставить, на большинстве региональных аэродромов по РФ, где летает Сибирь, RRJ будет движками землю кушать, вот тут-то ваш хваленый сервис и пригодится :)
- Дубайский Конкорд - это вообще бред: кто, что, зачем, где деньги - никто не знает, не удивлюсь, если это Погосян и придумал, надо же показать, что есть заказчики за рубежом.
- ФЛК 10 штук купила, ок, хорошо, а летать кто будет?
- Почта России - 7 штук, ха-ха, почта золотой станет если ее на RRJ доставлять.
Кто там еще, Дальавиа, в принципе верю, финансирует сделку ФЛК на бюджетные деньги. Только вот самый доходный рейс Дальавиа - в Москву и если нет народа на тамагоч, можно было бы ставить RRJ, только вот беда - до Москвы RRJ не летит даже с промежуточной, а по региону их гонять - проблема цены самолета плюс аэродромов.
В общем - нет такого самолета RJJ, программа конечно, полезна с целью получения опыта, но не денег, и вести ее должно было профильное КБ, а Сухому следует заниматься прямыми своими обязанностями, то есть делать пятое поколение.
27.01.2006 12:22
... И ждать, пока она создастся в России у Сухого нет времени..
Вам уже тут писали, занимайтесь своим делом - 5-ым поколением !!! Все остальное демагогия. При Сталине как минимум вся верхушка, и скорее всего середина сами знаете где оказалась бы. У нас в стране достаточно КБ, чья прямая обязанность - гражданские самолеты. И если "некоторые" не могут навести там порядок, лучше бы честно с телеящика признались в своей полной импотенции, хотя для всех это и так очевидно, кроме них самих. И им сказать можно только одно - пошли вон, вместе с ПэЖэ, достали !!!
меня смущает в этом вот что. арабы не скупятся на a380, не помню, чтобы они особо покупали российское вооружение. так почему они с такой радостью собираются покупать rrj, когда уже есть embraer?
еще один момент. цена rrj составляет 25 млн$, 8% от этой суммы надо отдать боингу -- 2 млн$, snecma заберет еще сколько-то. не получится ли так, что прибыль от одного rrj составит менее 1 млн$?
27.01.2006 15:45
Они не собираются их покупать, если вы заметили, они их будут помогать продавать :)))
Ты хоть один гражданский самолет в своей жизни сделал ?