2 RRJ-avion
Болезный, вы наш... не переживайте. Все будет хорошо.
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Конечно извиняюсь за предпринятый экскурс- ведь я всего
теоретик, но картина нарисовалась такая на ближайщие 5 лет, что наиболее востребованы будут XRJ лучшего качества, а это Стрингер-Уолш Газридеры RegJet 3-го порядка. А пока из всего того что здесь обсуждалось - ну разве с натяжкой на 0-порядок.(Для сравнения В-767 ИМХО начиная идет 1-го порядка Стрингер газридеры, В-777 и
А-380 Стрингер газридеры 2-го порядка).В общем нарисовались горизонты и все - а дальше время покажет...