Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

значит RRJ полетит?

 ↓ ВНИЗ

1..789..2223

RRJ-avion
20.01.2006 23:30
Вот ведь и все , все, все
Конечно извиняюсь за предпринятый экскурс- ведь я всего
теоретик, но картина нарисовалась такая на ближайщие 5 лет, что наиболее востребованы будут XRJ лучшего качества, а это Стрингер-Уолш Газридеры RegJet 3-го порядка. А пока из всего того что здесь обсуждалось - ну разве с натяжкой на 0-порядок.(Для сравнения В-767 ИМХО начиная идет 1-го порядка Стрингер газридеры, В-777 и
А-380 Стрингер газридеры 2-го порядка).В общем нарисовались горизонты и все - а дальше время покажет...
20.01.2006 23:51
2 RRJ-avion
Болезный, вы наш... не переживайте. Все будет хорошо.
RRJ-а "Олени лучше"
21.01.2006 07:02
Ну вот я же говорил - согласно стандарта "Мерседес -600-Н1" введено 146 НОВЫХ ДИЗАЙН - ФОРМ ЕДИНОГО КОНСТРУКТИВА кузова АВТО...
Авиа шасси и стрингеры к этому оказались неравнодушны
и .... заключили брачный союз !
Вот до чего ТЕХНИКА дошла...
Galant
21.01.2006 12:58
>To Galant:
>Итальянци - особая национальная стать, которая
>авиационной НИКОГНДА НЕ являлась.!!!

Наверное- это так.. Но тогда откуда ATR-42 и 72 вырос? Откуда там вертолеты? И откуда такое массовое участие в новом европейском истребителе?
Кстати, на рынке региональных самолетов в Европе только Италия и рулит..
Думаю, если Россия была бы такой же неавиационной нацией, как итальянцы- сейас бы на вымученных Ту 134 и 154 не летали бы..
RRJ-avia
21.01.2006 15:15
Свидетельство IRJ обручки Итальянцев в России :
Wheel String Fly :
....six-axis wheel force sensor include multi-4-axis wheel sensor, rotation electronics, stutionary HUB, and receiver string console.
Features include nincontact signal transmission crosstalk
compensation 2% FS, high sample 98% per ssc(string shunt calibration) encoder resolution of 1460 ppr, and capacity
ranges avaliable from passenger vechile to fly truck.
лапшин
21.01.2006 17:34
2 RRJ-avia :
А по японски - слабо?
RRJ-AVIA
21.01.2006 19:02
Лапшин:
Легко ! Можно и по японски (в их стиле):
Так, смотрим на схему - две кабины RRJ, одна для самолета
73 тонны взлетный вес, вторая для самолета 79 тонн взлетный вес и надписи
73 - FLY.
79 - Manufacturing ( похоже ремонт или загрузка 6 тонн ?
что-то не врубаюсь -потом разберусь)
Так, усаживаемся в кресло пилота - загорается табло:
----APPLICATIONS WHEEL of Interest ----
и справа две стрелки:
------->Personalized Agenda Guides you to conference Fly activities based on the production you OWN (интересно, а чем это мы сейчас занимаемся на коференции?)
-------->Manufacturing product relationship ( что то не врублюсь что это за ЗАГРУЗКА , ну ладно-потом поймем...)

Так ! Включаем Fly.
Пишет --- Potential Area Interest ?
Пишет опять Fly ?.... Manufacturing ?
Жму Fly!!!!
Запрос Procurement?
Не понял, что спрашиваю опять - запрос Hub Procurement?
Ага, где нахожусь, в каком регионе ?
Ну где же это я - Япония? Россия? Курилы?
Так, берем близко- Владик!!!
Пишу Владивосток !!!
Загорается табло :
-------- i PROCUREMENT --------
Ну вот , значит IRJ бa ! да я ж на готовом самоле Италии взлет !

P.S. А вы угадайте что на табло
========== будет в случае режима Manufacturing???
21.01.2006 19:26
Форумчане!
Среди Вас психиатра нет? Похоже этот RRJ-овый авиатор ваш клиент? Наверное помочь человеку надо!
Ученый
21.01.2006 19:39
Видели пост:

Ученый:
"Академик" Рамзан Кадыров выручит наше самолетостроение.
С помощью плечевого стингера...
20/01/2006 [22:22:50]

Так вот это - НЕ Я!
Коллега, просьба сменить ник, спасибо.
Guevara
21.01.2006 19:43
ДоктОра!! ДоктОра!!
Психиатор
21.01.2006 20:40
Этот не болен. Просто он зарегистрировал фирму "concord aviation" и ждет свой заказ.
Психиатор
21.01.2006 20:40
Этот не болен. Просто он зарегистрировал фирму "concord aviation" и ждет свой заказ.
22.01.2006 01:22
Что за глупости журналистов.RRJ будет точно.Рынок на 4 триллиона долларов по гражданским самолетам в мире.Поэтому работники сухого с помощью Боинга и Снекмы создадут самолет и научатся его продавать и ремонтировать.А то что двигатель создадут, в этом никакого сомнения.Так как самое сложное - горячая часть генератора-турбины уже сделаны Снекмой.А компрессора всегда в СССР хорошо делали. Оучше всех в мире.
100 лет назад министр обороны Франции обсуждал в деталях будущий бюджет и военные расходы с представителями царя, дипломатами.Никаких секретов с РРЖ нет.
Поэтому если самолет не сделают, то все российские авиакомпании будут заказывать их в Европе, как 100 лет назад.И поэтому проект получится. Иначе работники Сухого и многих других компаний России и Украины станут безработными. Речь не о самолете идет, а о адаптации целой отрасли под стандарты современные.

Но конкуренты очень не довольны.
В.И.Ленин
22.01.2006 06:08

"Оучше всех в мире.
100 лет назад министр обороны Франции обсуждал в деталях будущий бюджет и военные расходы с представителями царя, дипломатами.Никаких секретов с РРЖ нет."

P.S. "А работникам Сухого... Я бы очень рекомендовал вернуться к своим прямым обязанностям..."
Сталин.
22.01.2006 07:18
Аноним:

Что за глупости журналистов.RRJ будет точно.Рынок на 4 триллиона долларов по гражданским самолетам в мире.Поэтому работники сухого с помощью Боинга и Снекмы создадут самолет и научатся его продавать и ремонтировать.А то что двигатель создадут, в этом никакого сомнения.Так как самое сложное - горячая часть генератора-турбины уже сделаны Снекмой.А компрессора всегда в СССР хорошо делали. Оучше всех в мире.
100 лет назад министр обороны Франции обсуждал в деталях будущий бюджет и военные расходы с представителями царя, дипломатами.Никаких секретов с РРЖ нет.
Поэтому если самолет не сделают, то все российские авиакомпании будут заказывать их в Европе, как 100 лет назад.И поэтому проект получится. Иначе работники Сухого и многих других компаний России и Украины станут безработными. Речь не о самолете идет, а о адаптации целой отрасли под стандарты современные.

Но конкуренты очень не довольны.


И вот для этих то целей была заброшена разработка 5-го поколения, и начата с нуля RRJ, при наличии в стране аж нескольких КБ чья это собственно прямая обязанность. Мало того, если б у этих других КБ конь не валялся, тогда еще понятно было бы. А так 100% абсурд, корень которого в бабле ! Как обманом и подлогом эти деньги выбивались, как переделывался на ходу проект и т.п. Некоторым и этого мало. Ну на рынке лохотронщики не перевелись, значит и людях черта попадаться на эти удочки тож. не перевелась.
Фамилии здесь все назывались, выборы не за горами, и возможно некоторым из них денежки потратить не получицца.

И сколько можно это перемывать. Все такие реплики сразу сводятся на нет обычной логикой. И все ! У Сухого еще и опыта вдобавок нет. В общем поле чудес в стране ... !
22.01.2006 07:22
P.S. "А работникам Сухого... Я бы очень рекомендовал вернуться к своим прямым обязанностям..."
Сталин.

5++
Теперь уже почти безработный производственник
22.01.2006 10:05
Кто это вам сказал, что горячая часть за Снекмой???
Глупость какая...
Т-10С
22.01.2006 15:32
Господа-товарищи, любящие во всем видеть "руку ЦРУ".
Вот вы мне ответьте: А С-37 на..й никому не нужен оказался почему? Неиначе это подлые американцы вовремя "подбросили" сухим чужеродный для них проект гражданского С-80.
RRJ-Verbundkurve aus dem Verlauf...
22.01.2006 18:00
...des String-Winkelbildes und 9 - 22 Kompressor Stufe.
Bestimmung der Art und der Kenngrosen der Trassenparameter.
.. нет у нас таких планеростроителей - поэтому и серьезной организации поручили ( И не Зря!)
ЧТО У НАС С ПЛАНЕРИЗМОМ???
Бразиловед
23.01.2006 03:47
Спасибо всем! Офигительно информативный обмен мнениями. :):):)Ясно одно: если кто-то своих соотечественников и коллег кроет "сухими", то это признак болезненного неуважения или(и)собственной подмоченности в тяжёлой форме. Прошу извинить за частное мнение и не обвинять в заговорах против 5-го и прочих поколений, разговор о негражданской тематике меня сугубо не интересует.

Хочется верить одному из Анонимов, но вот тут

http://www.scac.ru/su/export/r ...

по-прежнему 4 колеса на основной стойке шасси.

Нафига??? :):)
Художнику от слова "ху" что-ли забыли объяснить, а потом не проверили его творение????
У меня такое впечатление что кто-то кого-то будет по этому поводу за что-то подвешивать. :):)
Отставить, Ржевский, вовсе даже и не меня, мне бы и в голову не пришло рисовать самолёт с выпущенными шасси не разузнав сколько у него колёс и где.:):)
23.01.2006 10:54
===Кто это вам сказал, что горячая часть за Снекмой???=== сказали Снекма и Рыбинск....
ss
23.01.2006 14:58
http://www.aviaport.ru/news/20 ...
--------
Компания ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) подписала в пятницу контракт с компанией Power Jet (совместное предприятие между российским ОАО НПО "Сатурн" и французской компанией Snecma) на поставку двигателей SaM146 для перспективных российских средне-магистральных самолетов RRJ. На сегодняшний день на новый самолет имеется 134 подтвержденных заказа.

"В этом двигателе воплотились самые передовые технологические решения, которые полностью отвечают требованиям наших заказчиков - авиакомпаний", - не без гордости заявил на церемонии подписания контракта генеральный директор ЗАО ГСС Виктор Субботин. "Контракт отражает наши долгосрочные обязательства перед ЗАО ГСС", - заверил его в ответ генеральный директор фирмы Power Jet Мишель Дешелотт.

Как сообщил "Бизнесу" первый замгендиректора НПО "Сатурн", директор программы SaM146 Игорь Юдин, работа над созданием двигателя идет полным ходом в строгом соответствии с установленным графиком. "В апреле 2006 года первый двигатель будет собран, а в мае начнутся его стендовые испытания, - сказал он.- Первая обкатка в летной лаборатории намечена на февраль 2007 года".

Стоимость всего контракта и одного двигателя участники проекта назвать отказались, однако, по имеющейся у "Бизнеса" информации, она составит $3, 2 млн. ГСС рассчитывает продать около 800 самолетов RRJ (из них 200 в России), что будет означать производство почти 2 тыс. двигателей и, соответственно, доход в размере около $5 млрд.

По мнению специалистов, качество и обслуживание российско-французского двигателя будут намного выше, чем у ближайшего конкурента, украинского двигателя Д-436.

"Главное преимущество двигателя SaM146 - низкие цены на техобслуживание и ремонт, - говорит заместитель директора Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко.- Показатели расхода топлива у него тоже лучше, чем у Д-436".

Общий объем инвестиций в проект будет равен 50 млн евро. НПО "Сатурн" участвует зданиями, сетями коммуникаций и поставками оборудования, а французская сторона - только оборудованием. В рамках работы над двигателем французское правительство выделило фирме Snecma возвратный кредит в размере 140 млн евро. Российская сторона тоже получила госфинансирование и поддержку частного капитала.

Так, НПО "Сатурн" вложило в проект 3, 9 млрд руб. собственных средств, получило 3, 7 млрд руб. от правительства и 2, 4 млрд руб. в виде коммерческих займов.
--------

ss
23.01.2006 15:05
а что господа из ГСС скажут на
http://www.avias.com/news/2005 ...
23.01.2006 15:20
ss

спросите Карнозова
Ярослав
23.01.2006 18:33
----8
Андреас
23.01.2006 19:24
А откуда знают какой у него расход будет, если его еще нет? Ах, расчетная цифра? Ну да... ЧТо госфинансирования не будет, тоже рассчитывали. Потом скажут "извините, не вышло"...
RRJ-avia
23.01.2006 19:36
История 3
Почему RJet - да все просто - дополнительная безопасность
и новые технологии, особенно по шуму.
Ведь почему ERJ так привлекательны- они позволяют созранять безопасность полетов на влете , если после прохождения ВПР (времени принятия решения) вознгикнут проблемы с двигателем, можно благополучно завершить полет
в режимах (Manufacturing ACN prolongation)!!
То есть если на шумовой гонке двигателей на земле с подвешенным шумовым фонарем и Стрингер- пилоновым Nozzeles шупом составить на земле барьерную карту нгапряжений в радиусе 50 метров. А затем по этой барьерной карте составить карту ПРОБЕГА ACN c С вы ходом на карту умножения и пролонгации ACN в вертикальные моменты- то можно получить дополнительную подьемную силу без участия двигателя и завершить полет на режимах планирования.
Вот для этого и рнужно RRJ ИМХО !
ss
24.01.2006 09:47
хмм, тут еще кое-что появилось. к чему бы это?
http://www.rbcdaily.ru/news/co ...
Dysindich
24.01.2006 10:51
To RRJ-avia:
"...Ведь почему ERJ так привлекательны- они позволяют созранять безопасность полетов на влете , если после прохождения ВПР (времени принятия решения) вознгикнут проблемы с двигателем, можно благополучно завершить полет
в режимах (Manufacturing ACN prolongation)!!..."

Вы, или дайте сообщение о множественных "опечатках", или более обстоятельно расшифруйте сказанное.
Иначе, создается впечатление, что Вы перепечатали некие авиа термины, не понимая их смысла. Вы или перепутали Скорость Принятия Решения (если Вы об этапе взлета), или ошибочно приплели этот этап (если говорите о посадке).
Вы что же, действительно полагаете, что на всех остальных самолях, даже тех, что выпущены 40 лет назад, невозможно безопасное завершение полета при отказе двигателя на взлете? Тогда Вы просто: - во первых просто не знакомы с требованиями при создании ВС,
- а во вторых, Вы просто герой, если пользуетесь услугами авиатранспорта, потому, что для Вас каждый полет должен соответствовать подвигу.
Да и планировать самолеты умели всегда, так как, эта способность зависит от аэродинамического совершенства планера, а не от чудо способностей двигателя. Для примера - любой планер , на котором нет чудо-двигателя, но с ним не сравнится ни один самолет (потому, что качество его значительно выше, чем у моторной братии)!!! Вот -это точно ИМХО!!!
ЮК
24.01.2006 11:04
2 Dysindich:

"создается впечатление, что Вы перепечатали некие авиа термины, не понимая их смысла."

Создается впечатление, что Вы всерьез ответили на текст, сгенерированный программой. Впрочем, у других участников форума было ощущение, что аналогичные тексты, выложеные ранее, был написаны психически больным. Третья версия - стеб под психа.
Кривов В.С.
24.01.2006 11:06
Поскольку вопросов конкретных не увидел, а по некоторым действительно Кащенко плачет:) прокоментирую последние статьи:
http://www.avias.com/news/2005 ...
"По мнению специалистов, качество и обслуживание российско-французского двигателя будут намного выше, чем у ближайшего конкурента, украинского двигателя Д-436" - это слова не сотрудников ГСС!!!
"Главное преимущество двигателя SaM146 - низкие цены на техобслуживание и ремонт, - говорит заместитель директора Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко.- Показатели расхода топлива у него тоже лучше, чем у Д-436" - когда проектировался SaM146 никто и не смотрел на Д-436, а то что лучше так кто-бы сомневался:)

По поводу взаимодействия с Антоновым...кхм что-то никто не пока не обращался, кстати мы тут почитали:) а это вариант, только конечно не все так просто как описано....

http://www.rbcdaily.ru/news/co ... - Владимир Михайлов
является ЧЛЕНОМ совета директоров Холдинга и любое значимое решение не возможно технически без его голоса!!! А то, что он ВВП наобещал к 2006 г 5-е поколение, хотя в Сухом ему постоянно говорят (со слов сотрудников, сам никого отношения к ОКБ не имею:)) что раньше 2010 не полетит и то не факт, ну тык люди военные главное ведь должить/отрапортовать...а потом виновных искать, кстати Погосян его пригласил на беседу для разъяснений...заболел бедняжка.
24.01.2006 12:40
2 Кривов В.С.:

Ну дык и разрабатывайте ваш гребанный двигатель, если он так хорош под уже готовый самоль - ТУ334. И акститесь на этом !!!

К этому бы вас стоило бы еще и обязать, если бы кто нибудь думал о действительно "целевом" расходовании средств !
24.01.2006 12:41
2 Кривов В.С.:

Ну дык и разрабатывайте ваш гребанный двигатель, если он так хорош под уже готовый самоль - ТУ334. И акститесь на этом !!!
24.01.2006 13:16
Удельный расход топлива:
SaM-146 0.629
Д-436 0.608-0.62 в зависимости от модификации

Данные с сайтов производителей. При том что SaM-146 будет еще и дороже, его можно хоронить.
24.01.2006 13:35
Сравнение ТРДД по топливной экономичности корректно только в одном случае: если сравниваются удельные расходы топлива двигателей близкой размерности (по тяге на взлетном режиме), работающих на одинаковых режимах, при одинаковых скорости и высоте полета. Для двигателей коммерческих (пассажирских) самолетов наиболее показательно сравнение удельных расходов топлива при их работе на крейсерском режиме, в крейсерских (оптимальных для данного типа самолета) условиях полета. Кроме удельного расхода топлива, на топливную эффективность самолета влияет также масса двигателя.
Сравнение двигателя Д-436Т1 с двигателем SaM 146 ( показывает, что при близких значениях тяги на взлетном режиме (7345 кГ у Д-436Т1 и 6990 кГ у SaM 146) они имеют практически одинаковый удельный расход топлива на крейсерском режиме (0, 634 кг/кГ.час у Д-436Т1 и 0, 629 кг/кГ.час у SaM 146), но не одинаковые, а с учетом модульного дизайна нового двигателя SaM146 позволяет на 20% сократить количество компонентов, что приводит к сокращению расходов и упрощению процедур ТО. А современные, надежные системы с централизованной компьютерной диагностикой позволяют снизить периодичность и затраты на ТО.

ХВАТИТ ВРАТЬ АНОНИМЫ!!! Если фантазируете, то хотя бы ссылки давайте:)
24.01.2006 14:03
Действительно анонимы хвытит врать, откуда взялась цифра 0, 634 для Д-436Т1
МКБ "Прогресс" дает 0, 617
http://motornaftogazinvest.com ...
ss
24.01.2006 14:24
люблю анонимов :-)
http://www.motorsich.com/rus/p ...
http://www.motorsich.com/rus/p ...
http://www.aviaport.ru/news/20 ...
http://www.aviaport.ru/news/20 ...

по последней ссылке понятно следующее: все закупим на стороне, а соберем сами.
гы
24.01.2006 15:29
В общем, RRJ - проект по освоению государственного бабла, построить они может что-то и построят ("Беркут" же построили), но летать на регулярке это не будет.

Аноним 24/01/2006 [13:35:05], вы такие фразы из рекламного проспекта ГСС взяли что ли :)

"современные, надежные системы с централизованной компьютерной диагностикой позволяют снизить периодичность и затраты на ТО"
сами то в это верите, напоминает лапшу, которую продавцы в автосалоне вешают.
Лучше скажите сколько это чудо будет стоить когда (если) появится.
Андреас
24.01.2006 15:41
" ГСС рассчитывает продать около 800 самолетов RRJ (из них 200 в России), что будет означать производство почти 2 тыс. двигателей "

А вот интересно, тут писали, что ресурс двигателя равен ресурсу планера... Так что, по 2, 5 двигателя ставить будут? Или на половине - третий в хвост, как на тушке?
24.01.2006 16:11
2 Андреас:

Да уж, наобещали.. набаламутили, аж самим теперь страшно наверное. Господа из ГСС, вы хоть точно осознаете че творите, или хотя бы имеете представление что будет, что надо и как надо ???
Если собрать все ваши выступления (а их оччень много по прессе) складывается обратное впечатление. Перепиарили - обилие информации в конце концов против вас же и обернулось. Сами то хоть поанализируйте на досуге. Ссылок вон и на этой ветке полно !
viet
24.01.2006 19:09
AFL опять кинет всех.
Надо наверное новый проект создать и там опять 30 машин закажет.
2Андреас
24.01.2006 20:51
Читайте внимательнее. Такие цифры - исходя из предположения что Sam-146 будет ставиться не только на RRJ.
Буд
24.01.2006 21:07
Аноним:

Удельный расход топлива:
SaM-146 0.629


Попрошу привести источник!
Сколько искал, нигде не мог найти.
Наверняка у вас абшибочка, уважаемый.
Стив
24.01.2006 21:33
Dysindich:
Похоже этого рржевого уже не будет. Ну да бог с ним !!!
Надо же что придумал- возить под крылом ДИСТРИБУТИВ ВПП
И зачем эти лишние 500 кг ???Не пойму однака..Но на заметку взял, пойду поразмыслю над этим...
Кривов В.С.
24.01.2006 21:45
http://www.vpk-news.ru/article ...
Читайте:), кстати даже Бакланов, ярый критик RRJ признает, что все же SaM 146 поэффективней:) хотя я ничего не знаю и честно не хочу знать характеристики Д-436Т1...
Вообщем я временно удаляюсь друзья, надоело слышать слухи, вопли и бред ... может попозже получиться диалог по теме...да и хватит Анонимы слюной брызжать работайте и у Вас все будет хорошо!!!
Всем удачи.
24.01.2006 22:29
Правильно г-н Кривов.

Дайте им поупражнятся в голом критиканстве и пвсевдо-значительсти их около-технических знаний.

Делайте свою работу, а двигатель мы Вам изготовим, уж поверьте, отличный.

А пока пусть летают на виртуальных самолетах с кустарно выполненными испытательными двигателями...
aTan
24.01.2006 22:40
Эх, Кривов, Кривов... Не проПиАрил - значит сваливать пора...

А мог бы и не пытаться - здесь Вам не тут!! :)))

Прикрываете воровство - прикрывайте, чего доказывать-то?!

А вот ещё мыслишка пришла: когда РРЖ провалится,
представляете какая реклама Сушкам выйдет? Вот блин. :((

Какая-то сволочь много зайцев пытается одним
выстрелом... :((
Игорь
24.01.2006 23:41
Сотрудников ГСС и их приспешников заклинило. Все их сообщения напоминают низкопашибную смесь рекламы герболайфа и астрологических прогнозов. Выхватывается какая-то цифра, ее сравнивают с аналогичной на Ту и АН и затем результат педалируется до посинения. Причем я так понял, что цифры берутся то ли с каких-то собственных расчетов, толи с рекламных буклетов смежников, то ли с потолка.Нашли себе эталон авиа двигателе строения- SaM. Офигительные двигателисты, круче не бывает.Весь мир на них летает, конкурентноспособность обеспечина.Если у них и остальные компоненты такие же "крутые" и уважаемые , то боинг и аэрбас разорятся. Делаются обоснованные прогнозы на производство и продажу 800 самолетов.А как же, кузов то с оцинковкой.Спорим, что не продадите.Кто-то уже заключил контракт!!!! на покупку нескольких десятков самолетов, не существующих в природе.Но не вопрос, их покажут на МАКС 2006. Как тут отказатся. По 1 каналу, в главных новостях, сразу после репортажа о необходимости поднятия национально-патриотического духа в стране показывают руководителя проекта РРЖ, который с гордостью заявляет, что основное достоинство ррж- ни одной российской лампочки. Господа, Вы наверное до ГСС работали вербовщиками где-нибудь в свидетелях иеговых или саентологии. И главное - все это не плод фантазии какого-нибудь миллиардера - это государственная поддержка затеи государственного предприятия.
И все это более чем сомнительное освоение гос денег делается не в тихую, а громко, с помпой, под фанфары и софиты.
"Совсем нас за дураков держат"-Б.Акунин.Турецкий гамбит.
Galant
25.01.2006 01:50
Игорь:
Откуда столько желчи? Ну лучше или хуже движок- тебя это каким боком касается? Прдадут 800 или не продадут- это кого, кроме Сухого затронет вообще?
Вот меня лично- затронет, если не продадут. Я детали для него в тестовом исполнении и тут же для серии готовлю. И если провалится проект- мне будет ЛИЧНО жалко- я уже в него немало ЛИЧНОГО здоровья вбухал. Вот только сегодня новая задача- инструмент для шлифовки зубьем не проходит полностью в деталь - надо вал переконструировать. Некоторые ящички с деталями прошли контроль, какой-то еще инструмент дозаказать надо..
И так каждый день по проблемке-нескольких, которые репу чесать заставляют
А ты каким боком то тут? Позлопыхательствовать? Да пожалуйста, оно не мешает никаким боком мне, да и полагаю, всем, кто делает самолет ухого- тоже не мешает.
Сомневаешься- так бери и строй и продавай свой- кто мешает? Я? Да упаси Боже..
Я что- мешаю Ту334 делать? Да пожалуйста! Что- в серию запустить не можете? А почему я это делаю сразу на своем участке, а другие- на своем? А 204-й что ж до ума то не доведут? Вон, есть фотка, стоит на кладбище уже один.. :-(
Игорь, понемного, день за днем- и построим, не переживай..
А ведь тоже могу на коленке сляпать детальки да напильником выточить, и курить бамбук- мне меньше нервов будет стоить..
Ан 148? Да, хорошая машина, ну и что? Может Путину заказать 800 штук и бесплатно раздать их надо? Или вместо ввозной пошлины еще и приплачивать за ввоз иностранной машины? Нахер спонсировать заказами то, что завтра поменяет президента и разорвет обслуживание.
Я не понимаю причину желчи то. Расскажите? Где вам Сухой дорогу то перешел?
Злой
25.01.2006 03:48
2Galant

Злопыхательствуют от творческой импотенции. У самих-то руки не из того места растут. Делают всяких уродцев типа Ту-334, от которых авиакомпании воротятся "как черт от ладана". На большее нет ни мозгов ни технологий ни денег. Бездари. У них гнилая "копейка" способная передвигаться только на эвакуаторе, а у вас - Мерседес. Вот они и злобствуют. Сволочь, одним словом.
1..789..2223




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru