Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

значит RRJ полетит?

 ↓ ВНИЗ

1..678..2223

17.01.2006 15:04
2009 вообще-то уже.
17.01.2006 16:04
Если это совпадение, поправьте. Видимо ЦРУ изобрело способ нейтрализации конкурентов из российского ВПК оригинальным способом (соответсвенно, задействовав своих агентов прямых и косвенных)
Конец девяностых... МАПО Миг всё же поднапрягшись поднимает в воздух прототип 5-го поколения 1.42 МФИ, его "сватуют" даже китайцам - ребята, вы ещё дышите? А не хотите ли в нагрузочку гражданский проект (Ту-334)!
Начало нынешнего века... После экспериментов с вывороченными наизнанку крылышками Сухой наконец начинает переходить к классическому( а значит более реализуемому) варианту самолёта 5-го поколения. Пора, пора и им подкинуть "ДИВЕРСИфикацию" - поиграться в гражданские самолёты. Пусть с нуля, пусть в стране ещё как минимум три КБ, чья прямая обязанность создавать эти самолёты, а правительства, в свою очередь, помогать в первую очередь существующим КБ и проектам. Главное ведь не результат а участие. А цена - многолетнее отставание на целое поколение в важнейшей для обороноспособности страны военном проекте. Что это означает на практике, мы уже наблюдали последние годы вживую.
aleksejs
17.01.2006 16:12
Привет )
вот не знаю, что к чему, но про весовое совершенство Б737 какой-то вопросец крутится ...
Если кто знает, был у этого аппарата случАй на Гаваях в 80-е, когда из-за накопления усталостных повреждений фюзеляжа вырвало верхнюю часть оного от кабины до центроплана(!), самолет не сложился!!!! не упал (к огромному счастью для пассажиров)!!! то есть как-бы она и не нужна была))) пассажиры сидели прикрытые остатками фюзеляжа только по иллюминаторы, как в кабриолете. И вот как это понимать ? :))))))
Очень хорошо, что они в живых остались, их спасла, скорее всего, толщина и стрингеров и обшивки. Кто-нить скажет что-нибудь по тому случаю? И немножко просветит про весовое совершенство ?

P.S. Сейчас, кстати, никто не ругается в АФЛ на 96, все трудятся, и достаточно прибыльны. Самолеты вполне прилично летают, не огорчая простоями.
17.01.2006 16:14
А ведь если действительно пропихнут и запустят в серию. И если качество не ахти - самоль то все таки по небу летает... чай не трамвай, встал и все вышли. Кто потом ответит то ?
Так что господа бросайте ка вы это дело, кто с совестью... ежели это и впрямь афера !
aleksejs
17.01.2006 17:31
кстати, по газогенератору SaM-146 ...
он не то чтобы старый, просто он МОДЕЛЬНЫЙ по отношению к ГГ CFMi-56, в данном случае - УМЕНЬШЕННЫЙ. Так что перепроектирование все-равно должен пройтить.
Теперь уже почти безработный производственик
17.01.2006 21:44
Анониму(надо вас как нибудь проиндексировать):
Хотелось бы извиниться за свое резкое и необоснованное высказывание (был немного пьян)...
Я имел в виду в первую очередь, что ожидаются все те процедуры, которые сопровождать запуск нового изделия (стендовые испытания и прочее), и не боле того.
Злой
17.01.2006 22:21
Вопросы с таможней можно решать, надо только уметь. Растаможить все что угодно можно за 2 часа, если таможенник заранее знает как "это" идентифицировать, сколько за "это" брать и все утверждено его вышестоящим начальством в письменной форме.

Не просто так
17.01.2006 22:55
2 Злой 17/01/2006 [22:21:12]
Можно, то можно, да, далеко не всегда получается. Знать сам не пробовал! Прожект и реальность не одно и то же!
Вот бы хорошо, если бы к нам инопланетяне прилетели и все бы нам хорошо сделали - вот бы мы пожили! А то всё в своём де-ме ковыряться приходится.
Злой
17.01.2006 23:34
Насчет "не получается". А кому сейчас легко? Есть специалисты, которые за решение подобных проблем получают деньги. Не умеете сами - наймите того кто умеет. А жаловаться что "не ту страну Гондурасом назвали" и "сопли по морде размазывать" - проще всего.
Не просто так
17.01.2006 23:36
Не считайте деньги в чужом кармане, замитесь сами!
LRJ
18.01.2006 00:05
Может все проще:
......Вот он, - ПРОРЫВНОЙ ПРОДУКТ:
1. Изометрическое управление механизацией.
2.Momentum-FREE NOZZELES гидравлика и газодинамика.
3. ЧЕТЫРЕ колеса в стойке шасси (всего их три)
Почему и для чего?
а) Непотопляемый планер,
б) SAM-146, даже в чертежном или модельном варианте выходит автомате на самовосстанавливаемый ресурс.
Ну кто скажет теперь что это не девочка?
Виктор Чуйко
18.01.2006 00:22
Комментарий Президента Союза авиационного двигателестроения Виктора Чуйко

Опасения некоторых специалистов в том, что НПО "Сатурн" не справится с задачей создания двигателя SaM146, явно преувеличены.

Авторитет конструкторских школ "Сатурна" и французской Snecma не вызывает сомнений.

Проблемы могут быть только в сроках.

Производственный потенциал НПО "Сатурн" также выглядит внушительно.

14 октября в Рыбинске был пущен комплекс, оборудованный по последнему слову техники.

В комплексе совместными усилиями "Сатурна" и Snecma будут изготавливаться и проходить испытания двигатель SaM146.
18.01.2006 00:28
>Виктор Чуйко:
>Проблемы могут быть только в сроках.

Вот в них то вся и проблема :-(

А рано или поздно что угодно можно построить..
Теперь уже почти безработный производственник
18.01.2006 01:19
Со сроками по двигателю НПО "Сатурн" может оказаться в весьма затруднительном положении. Обещаю...
Может всё проще...
18.01.2006 02:29
Если сей прорывной проект задержит пусть даже на пару-тройку лет появление основного продукта уважаемого КБ - боевого самолёта следующего поколения, можно сказать свою "задачу" он уже выполнит. Сделанный с прицелом на экспорт во многие страны, относительно недорогой JSF "отъест" значительную часть рынка. Вот это и будет прорыв!
18.01.2006 03:14
на сколько бы стран они не целились с новым истребителем, в лучшем случае продадут все тем же старым партнерам. ибо в если в гражданской технике на первом плане при решении о закупке стоит экономика, то в военной технике - политика.
а с таким подходом как у ВВП скоро и Индия перестанет покупать, потому что дружить со Штатами им вообще в целом интереснее.
Может всё проще...
18.01.2006 05:51
Всё же в последние годы Су и Миги начали покупать и традиционные клиенты забугорной техники : Малайзия, Таиланд, Индонезия... Попытки были и пробиться на рынки Южной Кореи, Бразилии, Сингапура, Чили, стран Персидского залива. Но ввиду прежде всего неразвитости системы послепродажного обслуживания наших самолётов победу праздновали снова F-15-е F-16-е и т.д. А теперь и многстрадальный EF-2000 нашёл себе богатого спонсора в виде Саудовских шейхов. Казалосьбы надо радовться - мы начали пытаться конкрировать там где нас отродясь не было и лишь по ряду причин успехи пока не закреплены. Теперь перенесёмся на лет пять-десять вперёд. Китай и Индия уже развернут производство и по лицензиям, и своих разработок соответсвующих уровню Су-зо и Миг-29. У их "оппонентов", Тайваня, Пакистана и др. появятся более совершенные образцы европейской и американской а/техники(JSF, Rafale, EuroFighter). У Израиля к тому же F-22. Что делать в данном случае нашим потенциальным клиентам? Довольствоваться очередными "плюсиками" или ждать по-настоящему пятое поколение из России? Отставание на одно поколение фактически уже обесценивает все затраты. Вот здесь и аукнутся все нынешние пируэты и эксперименты нашего ВПК, решившего "оказать" шефскую помощь гражданскому авиапрому. Мы действительно потеряем контракты на десятки миллиардов. Кроме того и для наших ВВС в результате новый самолёт получится более дорогим и менее накрученным. Так куда, по логике, выгоднее и целесообразнее вкладывать ограниченные средства ведущего КБ? Выдержит ли боливар двоих...
ss
18.01.2006 10:47
да уж. обещать -- не означает жениться.
http://www.aviaport.ru/news/20 ...
Как корабль назовёте...
18.01.2006 12:29
А не обратили вимание какое "нелетучее" название умудрились дать проекту (и сотв. самому аппарату). Что на родном, что на буржуйском - язык спотыкается... Кому хотели чтоб понравилось? Ведь на каком-нибудь наречии навреняка звучит как песня.
LRJ
18.01.2006 14:03
Как корабль назовете...
Полностью с Вами согласен. Поэтому и заменил первую букву-чтобы понятнее и лучше читалось и леталось!!
Кстати, сегодня вечером буду на чемпионате по DARTS (пока как член жюри). Там будут студенты и конструкторы - можно обсудить проблемы за чашкой чая.( Помните как в начале века дома у Жуковского...)
ss
18.01.2006 15:54
http://www.aviaport.ru/news/20 ...
------
Третий опытный экземпляр ближнемагистрального пассажирского 102-местного самолета Ту-334 будет достроен и продан, сообщил корреспонденту "АвиаПорт.Ru" информированный источник в области авиастроения.

По его словам, разработчик Ту-334 - ОАО "Туполев" - совместно с Казанским авиационным производственным объединением (КАПО), на котором планируется развернуть серийное производство Ту-334, приняли принципиальное решение о достройке самолета Ту-334 №003, находящегося сейчас на Российской самолетостроительной корпорации "МиГ" (РСК "МиГ").

Планируется достроить Ту-334 №003 и продать его на рынке. "Для того, чтобы достроить самолет, необходимо оплатить РСК "МиГ" затраты, понесенные компанией в ходе производства этого самолета", - уточнил собеседник.

Он отметил, что сам фюзеляж "тройки" не надо выкупать (он прибыл на РСК "МиГ" из Таганрога, где первоначально планировалось производство Ту-334). Продавать РСК "МиГ" планирует крыло, выкупленное на Киевском Государственном авиационном заводе, киль, стабилизатор самолета. Средства механизации крыла пока находятся в Киеве. Для достройки "тройки" все эти агрегаты должны быть выкуплены КАПО.

"Второй опытный самолет Ту-334 №005 ("пятерка") в настоящее время на летной базе ОАО "Туполев" и совершает полеты. Этот самолет также планируется продать", - сказал источник.

Он напомнил, что самолет Ту-334, опережавший в середине 90-х годов все зарубежные аналоги на 5-7 лет, "пережил" три государственных решения о производственной базе серийного производства. В 1999 году вышло постановление правительства РФ об организации серийного производства Ту-334 на РСК "МиГ" и постановление правительства РФ от 1992 года "Об организации серийного производства самолетов Ту-334 на Таганрогском авиационном производственном предпpиятии" было признано утратившим силу. В апреле текущего года Председатель Правительства РФ Михаил Фрадков подписал постановление "Об организации серийного производства ближнемагистрального самолета Ту-334 и его модификаций на ФГУП "КАПО им. С.П. Горбунова".
------

интересно кому?
CE
18.01.2006 16:08
написано же ведь "на рынке" :)) с лотка уйдет только так :)
RRJ-av
18.01.2006 17:48
LRJ
Как Вы яхту назовете
Александр Пленцев:
Оглянитесь Ка ребята, что вы обсуждаетье?
"Новые горизонты" или НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ?
Вот Вы, Александр, всю жизни и энергию отдали Ю.Гагарину
и С.Серегину, исследуя злополучный АГИ, а проблем с "горизонтами" тогда еще не было, а были АГИ, которые проехали по высоте и не повезло Гагарину и Серегину...
Потом были горизонты в Иркутске , - 2001 г и 2003 г.г.
те же импортные - проехали из за них по скорости и по курсу ОПЫТНЕЙШИЕ ПИЛОТЫ !
Теперь уже по ВРЕМЕНИ проехали все три горизонта, и нам предлагают " Новые Горизонты", да еще и перевернутые вверх дном со вчерашнего дня ( Плутонолет)...
Я понимаю - Родина сказала НАДО! И надо делать...
А мы все здесь как Урфин Джюсы - этого нет ! это есть!
Не будет работать! Да все будет работать, если будет ВОЛЯ, ЭНТУЗИАЗМ, И МОБИЛИЗМ
мОБИЛИЗМ- ЭТО Ultra Light КУЛЬТУРА в авиации, создавшая новую суперсовременную технологию Regional Jet , перед которой даже Боинги - пережиток прошлого...
Так что обсуждать или делать?????
18.01.2006 17:56
2RRJ-avion (av)
Научись мысли выражать человеческим языком. Или в ГСС так принято?
18.01.2006 18:42
Третий опытный экземпляр ближнемагистрального пассажирского 102-местного самолета Ту-334 будет достроен и продан...
В музей или в Арубу?
В ожидании начала производства ТУ334...
18.01.2006 19:56
Китай не заказывает больше "маленьких" Ембраеров :-(

А если серьезно, то вот что ждет 50 местные джеты.

Harbin Embraer may halt ERJ-145 production: report
Singapore (18Jan06, 07:23 GMT, 189 words)

Embraer's joint venture in China, Harbin Embraer, is facing possible closure as a result of a failure to secure new aircraft sales, according to Chinese state-run media.

The official China Daily and other Chinese newspapers are reporting today that Harbin Embraer, which assembles 50-seat ERJ-145s, 'faces the threat to stop production' as it has not secured new orders.

Harbin Embraer is a joint venture between Embraer and state-owned China Aviation Industries Corp II and is based in the north-eastern Chinese city of Harbin. It was established late in 2002 and delivered its first aircraft, to China Southern Airlines, in mid 2004.

The joint venture struggled to find customers from the start and has to date secured firm orders for only 11 aircraft, including six to China Southern and five to China Eastern Airlines for use by its Jiangsu branch.

A long-sought-after order for five aircraft from China Eastern's Wuhan unit never materialised and Harbin Embraer currently only has a backlog of a small number of aircraft that it has yet to produce for China Eastern Wuhan.

Embraer China representatives in Beijing say no executives are available for comment today.
Бразиловед
18.01.2006 20:33
Для "В ожидании начала производства ТУ334..."

о ситуации и тенденциях на рынке 50-местников было бы интересно поговорить в отдельной теме. В частности в Китае аэропортовские сборы, ЕМНИП, не зависят от категории самолёта, что ставит эксплуатантов меньших машин в ещё более невыгодное положение. Когда это СП создавалось, у руководства EMBRAER была надежда пролоббировать изменения таблицы сборов чтобы стимулировать спрос на собранные в Китае 50-местники. Похоже что так и не вышло, но такие публикации - тоже средство давления.

Возвращаясь к главному герою темы: как оно всё-таки насчет 4-колёсных основных стоек шасси? серьёзно? И чем это лучше обычных и как за это придётся расплачиваться? Выигрыш по ACN и прибавка в весе?
18.01.2006 23:29
Бразиловед:

Насколько я помню, 4-х колесных тележек уже давно там нету..
RRJ-Avia
19.01.2006 02:13
Бразилеведам Атакамы и Фламинго:
Четырехколесные тележки присутствуют в классическом гидродинамическом Regional Jet выпуске шасси. Только благодаря эффекту Multy-Free-Nozzeles оконтуривания крыла и профиля самолета мы смогли понять ЧТО ЖЕ ТАКОЕ НА САМОМ ДЕЛЕ ПОДЬЕМНАЯ СИЛА - ( не разность давлений в циркуляции) и почему она несет и стабилизирует хоть 300 хоть 600 тонн ? Признайтесь, что многие до сих пор не знают на это Полного ответа.
Только благодаря кропотливой работе Александра Пленцева можно было найти и понять ВЕЛИЧИЕ ПОДВИГА наших летчиков ! Почему заход в облако, напоминающее профиль РЕГИОНАЛЬНОЙ СТРУКТУРЫ может повлечь за собой увод Горизонта или вообще сам горизонт может потерять весь смысл ( как было до недавнего времени).
Вот Они - НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, ЗА КОТОРЫЕ спасибо нашим летчикам и космонавтам !
И хотя перечисленные случаи довольно редки и уникальны- мы должны их знать и учитывать в РЕАЛЬНОМ RRJ( Как ни неудобно это звучит)...
19.01.2006 09:00
Господа,
а что будет если так горячо обсуждаемый вами RRJ
к назначенному часу X не взлетит и вообще не попадет
на рынок. Может же быть такое?
Кого пороть будут?
Ваши прогнозы?


Просветите дилетанта.
19.01.2006 11:35
Сначала надо назвать тех, кто пробивал RRJ и уводил Сухого от самолета пятого поколения:
Министр экономического развития настоял на проведении незаконного конкурса (он должен был состоятся только в 2006 году) и потребовал объявить победителем RRJ.

Коптев выполнил это поручение (хотя вначале не хотел) и предопределил победителя тем, что объявил, что финансировать победителя будет Боинг, а также разрешил изменить заявку (заявленные параметры и текст) уже в ходе тендера. Непосредственно все это организовывал Воскобойников (но он выполнил бы любую команду).

Дмитриев (ЦАГИ), который имел отрицательное заключение своих коллег по победившему проекту, но настоявший на его победе (оправдывает сейчас тем, что обещали финансирование от Боинга).

Алешин, который подхватил эстафету и довел ее до "высоких" инстанций. Т.е. фактически врал им.

Министр промышленности, который тоже подхватил эстафету и оказал мощное содействие на последнем этапе, т.е. тогда когда пошли деньги (не от Боинга, конечно)

Два министра и Алешин возвели этот проект до статуса "прорывной", и строят на нем свю идеологию ОАК, которую хотят подчинить этому проекту (и МС-21), а другие директивным путем закрыть.

Вот теперь Вы уже не дилетант. Но пороть вряд ли кого будут.
Управление становится все боле корпоративным и в случае громкой неудачи проект информационно заглушат. Но скорее свего всемерно будут поддерживать бюджетными вливаниями под предлогом того, что в него вбухано столькоооо средств, нельзя же чтобы это пропало...

Все участники получат новые более высокие назначения, будут обласканы. Им никто не вспомнит провала.



Зинов
19.01.2006 13:29
Кто-нибудь! Подскажите, чем именно Боинг помогает RRJ?
Крайне интригующий вопрос. Я правильно понимаю, что это - не техническая поддержка, а маркетинг?
19.01.2006 13:43
2 RRJ-av:

А вас самих то еще не достало вещать в стиле лохотронщиков с базара !
Ученый
19.01.2006 13:56
Аноним:
To Galant:
Итальянци - особая национальная стать, которая авиационной НИКОГНДА НЕ являлась.!!!

Это вы, уважаемый, высказали - как в лужу пукнули ;-) Почитайте книги по истории авиации и узнаете много нового про итальянцев
Зинов
19.01.2006 16:15
Предлагаю господину с МВА (Кривов В.С) прочитать (или припомнить) учебник Мэскона, где расписана весьма поучительная история про компанию Конвер, решившую заняться постройкой пассажирского лайнера 890. Можно немало удивительных аналогий найти с rrj. Кстати, конец истории печален - Конвер не только понесла убытки, но еще и забросила подальше гражданский сектор.
Зинов
19.01.2006 16:44
Нападая на итальянцев, вспомните, что в этой стране имеется успешная вертолётная фирма Агуста. Вспомните, сколько из стран, строящих самолёты, производят свои вертолёты? Едва ли два десятка серьезных найдётся. Все от того, что вертолёт нормальный построить на порядок сложнее, чем самолёт. Так что мораль не быть итальянцами во многих отношениях сомнительна.
Плазмоид №518
19.01.2006 16:52
На сегодняшний день Италия производит самолетов больше чем РФ и лучше.
19.01.2006 17:00
To Плазмоид №518
По порядку. Сколько дальнемагистральных? Сколько средне-, ближне-? Сколько малой авиации?
BEKTOP
19.01.2006 23:00
Во Флайте написали, что Аления через месяц определится с долевым участием в РРЖ -

http://flightinternational.com ...

(там и картинка есть :)
Lx
19.01.2006 23:06
А Италия участвует в постройке Airbus?
Guevara
20.01.2006 00:57
участвует немного.. в частности Аэромакки делает мотогондолы.. Но сама Италия в эирбас не входит.
Итальянские студенты мне жаловались, что из-за протекционистской позиции Берлускони в отношении авиастроения, им труднее найти работу в Эирбас как итальянцам.

BEKTOP
20.01.2006 04:04
Зато Аления сильно вовлечена в 787:
- средняя часть фюзеляжа
- задняя часть фюзеляжа
- горизонтальное оперение

( http://www.boeing.com/commerci ... )

RRJ- история 1
20.01.2006 05:54
Вот для обсуждения несколько интересных историй о уже имевшихся и имеющихся ( к счастью и вполне приличных исторических проектах RRJ):
Первая история, вводная и самая важная :
Рассказ этот поведал некогда бывавший здесь форумянин, который утверждает, что ВИДЕЛ ПЕРВЫЙ RRJ еще в 2004 году
в Киеве на авиасалоне. И назывался он "Заново открытый
АН-10"!!!
Он говорил, что - "Основным элементом Reg.Jeta являются функциональные шасси, вернее их элементы под названием
" СКОСЫ СТРИНГЕРОВ " , которые по математической модели должны быть поставлены на ЧЕТЫРЕ точки.
-... И вот, - говорит он - проходил я на авиасалоне к
Руслану, стоявшему в сторонке и вижу : возле него стоят
два распотрошенных самолета ( вроде как свалка) и один из них точно АН-10 ! И тут он обращает внимание, что из открытых створок шасси в обильном количестве торчат
какие-то провода... Это показалось очень странным и интересным и он провел более часа возле этого АН-10, внимательно изучая шасси и что там за история с ними такая феноменальная.
-" Да, ШАССИ БЫЛИ СОЕДИНЕНЫ СО СТРИНГЕРАМИ ! НО ! ...
ПРОВОДА ВСЕ ОБОРВАНЫ...загадочно повторял он две недели ! Вот чудак !
RRJ-история 2
20.01.2006 09:29
Перл Харбор 2:
О том, как русский авиаконструктор Александр Северцев, стоявший у истоков компании Боинг, создает TRJ
(B-4) специально для боев в 1943 году на Тихом океане против японцев-камикадзе. Планер TRJ доставляется в районы боевых действий рна кораблях Тихоокеанского флота и имеет 4 динамические точки-опоры (Морская звезда DARTS)
В результате - 98% побед TRJ в лобовых атаках с камикадзе
После восстановления превосходства в воздухе TRJ уничтожен, об Александре Северцеве забыли !
(Автор этого проекта - морской офицер, чемпион мира по DARTS, который 3 года тренироваля в бросках "с пола",
ползая перед мишенью на четвереньках...)
20.01.2006 12:43
2 RRJ- история 1:
У АН-10 была довольно мрачная кличка, даже не хочу называть ...
ss
20.01.2006 14:59
imho у rrj может возникнуть проблема с двигателем.
http://www.gudok.ru/index.php/ ...
Неман
20.01.2006 15:05
У АН-10 была довольно мрачная кличка, даже не хочу называть ...

Грубовато, в свете последних событий! Но всё равно!
Пять баллов!
ДЕТИ
20.01.2006 18:30
ОСНОВНЫЕ ПЛЮСЫ ЭТОГО ЧУДЕСНОГО ПРОЕКТА (ОПЕРАЦИЯ-RRG)
почему rrg ? - чтоб никто не догадался.

1.Кирдык пятой сушке.
2.Трындец ану и тушке.
3.БОБИК поимеет СУШКУ.
4.Дядя Греф поимеет всех НАС.

развели тут "полетит не полетит"
это уже небудет иметь никакого значения...
aTan
20.01.2006 18:51
ДЕТИ, ма-лад-цы! :))
И что, много наберётся возражений?
Ученый
20.01.2006 22:22
"Академик" Рамзан Кадыров выручит наше самолетостроение.

С помощью плечевого стингера...
1..678..2223




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru