2 Dysindich:
Так держать :-)
2 Кривов В.С.:
Ваши ответы на вопросы как раз и показывают, что вы создаете с полного нуля. Т.е. в стране имеются созданные и летающие машины, но вот по какой то причине пр-во решило угрохать немеренное количество бабла и в этот проект. Причину уже назвали - ветер в чьих то карманах. Но при этом запустили и производство. И вас понять можно - вы полностью правы отстаивая интересы вашего проекта. Но так же всем понятно, что то что вы делаете другими уже давно было сделано и опробовано. Вам же это еще облетывать надо.
Вот поэтому и недоумение - какого х..я и с какого бодуна было принято решение вгрохать немеренное бабло в разработку с нуля, а не довести уже готовые проекты ? А их все таки аж два, не считая что у туполя есть и на бумаге (ТУ324) стоящие вещи !!!
Вот и все, просто и ясно, как Божий день !!!
PS: Надеюсь настанет тот день в России, когда последняя хапуга закончит свои дни с такими же друзьями одетыми в полосочку, и любуясь небом в клеточку !!!!!!
Странная у Вас политика давать развернутые ответы.
Отвечая на вопросы Вы не забываете покидывать камешки в Ту и Ан , хотя тут же заявляете "...Про АН и ТУ говорить не буду хотя бы потому, что никто в ГСС и не рассматривал эти самолеты как конкурентов..." А чего же ради тогда постоянно на них оглядываетесь, как на референс? А кстати, зря не рассматривали!
Пока Вы гениально доказывали каким прорывным БУДЕТ Ваш самоль коллективы этих КБ создали реально летающие машины. Их очень мало и они не доведены, но это и не удивительно в условиях такого финансирования.
Но, даже при этом эти жалкие машины успешно эксплуатируются , например, в Европе (да еще как!, я имею в виду надежность).
И почему призывая всех к объективности сами Вы смешиваете все в кучу? Может сами не владеете информацией? А Китай? Вы в курсе, что уже ЗАКАЗАНЫ Ту 204 именно Китаем, и не только подписаны все договоры, но и проплаты пошли на завод?
И если бы страна запустила кредит Евробанка в 700 млн. Евро на доводку этих самолетов, то результат был бы значительно ощутимей, чем от вкладывание в НЛО, пусть даже регионального статуса.
Да и системы автоматической посадки давно были облетаны еще на старичке Ту154, только без того же финансирования и этот сектор авиапрома завял. А 700 млн. уйдет только на сам планер, примерно столько же потребует двигатель для Вашего самоля.
А вот один конкретный вопрос, поскольку Вы используете его, как козырь:
- известна ли Вам причина по которой Ту 204 до сих пор не сертефицирован в Европе?
И про Боинг на который Вы постоянно ссылаетесь, - ПЛАТНЫЙ консультант, он и есть КОНСУЛЬТАНТ, он не разрабатывает ничего, он консультирует по уже готовым разработкам, причем за деньги и не малые, поэтому , если используете выражение :" благодаря Боингу", то посторайтесь это участие расшифровывать, хотя бы парой слов.
Да , еще одно, Вы с такой уверенностью заявили про значительные запасы заложенные в конструкцию при проектировании, и так уверены , что реальные весовые и топливные показатели готового самоля не критично разойдутся с расчетными, что как-то даже и не верится, что это Вы про реальный процесс создания нового самолета. А вот у того же Боинга частенько так не получается, потому , что это нормальное явление, потому, что до момента серии еще много воды утечет и одному Богу известно с какими еще трудностями по конструкции прийдется столкнуться конструкторам ГСС.
Ну и про 200 процентов уверенности, это Вы уж совершенно напрасно так погорячились, даже тов. Бендер таких гарантий не давал. Все подобные заявления подтверждают только одно : у ГСС нет опыта создания гражданских ВС. Это не говорит о том, что ГСС не создаст данный прорывный продукт, но это определенным образом указывает, что происходить это будет не совсем так, как Вы себе и нам это представляете.
И не нужно оглядываться на Ту и Ан, эти самолеты должны быть вне сферы Ваших рассуждений, потому, что они уже в металле и все их характеристики получены вживую, а ваши только пока на кончике пера.
Кстати, видел в Европе Ан 140 (базируется в Стокгольме) , мне понравился, видимо шведам тоже. Думаю понравится и Ан 148.