Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

значит RRJ полетит?

 ↓ ВНИЗ

12..2223

30.01.2007 14:24
Дятел: "Погосян наверное этого и никогда не планировал".

Ответ: "Погосян этого никогда и не планировал".

(Но за него подумали другие дяди и запланировали при продаже нашим авиакомпаниям компенсировать убытки, при продаже не нашим - все равно компенсировать их, и... каждый раз из бюджета (читайте ФЦП)
30.01.2007 18:55
...в рекомендации при проведении тендера перое место дали Ту-414. Но ввиду того, что на RRJ Сухой просил всего 38 млн., а остальное обещал привлечь из внебюджета, а самое главное - поднять RRJ в 2006 году, а начать поставку с сентября 2007 года - победителем объявили RRJ.

Была также записана рекомендация Сухому поработать над уменьшением цены для того, чтобы авиакомпании его все-таки могли приобретать. После этого регулярно появлялись обещания - "будет на 15 процентов дешевле западных аналогов".

Сегодня, аналоги на 20 процентов дешевле... каталожной цены RRJ.
sky
30.01.2007 18:59
>После этого говорят, что Ан-148 нигде в мире не >возьмут, хотя Ан хорошо известен в мире. Даже в США >летают транспортники.
Да, у нас в Кировограде постоянно переучиваются, летают на АН-24/26
Говорят, реально пока замены нет.
kg
30.01.2007 20:58
в жуковский вроде его привезли на руслане? а?
Pit
30.01.2007 21:06
2 Quriest
Программа Ту-334 запущена давно. А вот с производством проблемы. Насколько оно реально? Я тоже задаю себе этот вопрос. И не нахожу ответа.
2 sky
Ни Ту-334, ни Ан-148, ни РРЖ не планируются на замену Ан-24/26.
Реальной отечественной альтернативы этим машинам действительно пока нет. Ан-140 дорог, и 2 разбившихся аппарата отрицательно сказались на имидже. Ил-114 пока в продаже нет, хотя (как и про Ан-140) регулярно рапортуют - вот-вот 30 машин в год! Жалко, но будем надеяться, что проекты оживут. Самолёты же с рампой в этом классе тоько разрабатываются (зарубежные аналоги есть во всех классах, но дороги). Ну, и производство Ан-32 и Ан-74 вроде пока не свёрнуто...
Serg
02.02.2007 11:42
To Pit

>>Ан-140 дорог, и 2 разбившихся аппарата отрицательно
>>сказались на имидже.
Уже обсасывали эту тему. Аппараты тут ни при чем.
Чего флудить.
Вообще умиляет. Как бобик или арбуз разбился - так это фича. Или так задумано.
По аналогии с M$ Windows.
Ну как только какой нить наш самоль - так волна подымается до небес.
Любим мы уж больно энтот запад. Ну до безпамятства.
Ситуация напоминает мультик "Ёжик в тумане".
02.02.2007 11:43
РРЖ полетит. Собственно, почему ему не полететь?

Вопрос в другом: куда полетит российское авиастроение, если в этом РРЖ нет ничего российского?
Просто Вася
02.02.2007 12:35
RRJ уже летает. На Руслане.
parfaits
02.02.2007 12:49
Господа защитники ССЖ, а как вы прокомментируете попытку найти различия между этими вот картинками?

http://www.airliners.net/open. ... vs
http://www.sukhoi.org/gallery/ ...

http://www.airliners.net/open. ... vs
http://img443.imageshack.us/im ...


для кого жалко траффика - вот маленькие:
http://www.ljplus.ru/img3/p/a/ ... vs
http://www.ljplus.ru/img3/p/a/ ...

http://www.ljplus.ru/img3/p/a/ ... vs
http://www.ljplus.ru/img3/p/a/ ...
Аверс
02.02.2007 14:45
Дак ничего страшного в обдирании нет. Все стоит в той или иной мере на аналогах. Пример постоянных копирований - китайцы. Да и у нас этого хватает. Никто ведь не скажет, что Ту - 4 был недуачной машиной. Проблема в другом - для успеха "обдирания" необходимо как минимум, чтобы прототип был образцом для подражания, лучшим в своем классе, чего честно не скажешь о Дорнье 728.
Насколько удачнее копия прототипа - увидим через пару лет.
02.02.2007 15:24
Почему не пошел Дорнье 728?
Аверс
02.02.2007 15:36
У неудачи 728 много причин. Основная - проблема возврата вложенных средств. Конкуренты были дешевле и экономичнее.
02.02.2007 16:11
Аверс:
"У неудачи 728 много причин. Основная - проблема возврата вложенных средств. Конкуренты были дешевле и экономичнее."========

Ну RRJ неудача не грозит. Государство в ФЦП предусмотрело возмещение убытков производителю как при поставках отчественным компаниям, так и при поставке за рубеж.

Пока неясно только как будут компенсироваться убытки авиакомпаний. Т.е. вначале им RRJ достанется по низкой цене, а вот убытки при дальнейшей эксплуатации - пока неясно.
Pit
02.02.2007 19:24
2 Serg
Вот ведь незадача. За 10 лет эксплуатации разбилось 10% (ну, или 7 - 8%) летающих Ан-140. Если бы боинги 737 бились в той же пропорции, то было бы 20 - 40 катастрф в год.
З.Ы. Я не говорю, что Ан-140 плохой самолёт. Я говорю, что 2 разбившихся из 10 - 12 построенных напрягают потенциальных покупателей. Как и в случае с Ил-114.
Аверс
02.02.2007 22:51
Ну RRJ неудача не грозит. Государство в ФЦП предусмотрело возмещение убытков производителю как при поставках отчественным компаниям, так и при поставке за рубеж.

Пока неясно только как будут компенсироваться убытки авиакомпаний. Т.е. вначале им RRJ достанется по низкой цене, а вот убытки при дальнейшей эксплуатации - пока неясно.



Аноним, ты хоть читаешь, то что настукиваешь на клаве. Это прямое признание никчемности RRJ, который по твоему мнению планово-убыточный, а в правительстве очевидно сидят сизифы - мазохисты какие - то. Их можно подумать ни рентабельность, ни отдача на вложенные деньги не интересуют. Если так, то зачем дюраль на стружку переводить, проше дензнаки на улице народу раздавать.
лапшин
03.02.2007 00:14
2 Аверс:
Дензнаки, любезный, может быть и не проще, но куда полезнее разложить по собственным карманам, не позволяя попасть в чужие.Фактически именно такой примитивной логикой и обусловлены все префренции RRJ/SSJ, стартовавшим отставая на круг;подножки соперникам, а, убедившись, что те все же финишируют, просто убрать финишную ленточку, оставив ее лишь на полосе RRJ.
13
04.02.2007 17:26


Дак ничего страшного в обдирании нет. Все стоит в той или иной мере на аналогах. Пример постоянных копирований - китайцы.

Странная у нас психология воруем и не стесняемся, и пример нашли китайцы, они что мечта подрожания ?
Буд
09.02.2007 02:31
По просьбе авиакомпаний Сухой в ТУ на RRJ вводит изменения.
Теперь RRJ-90, RRJ-75 и RRJ-60 заменяются единым обозначением SSJ,
Также по просьбе авиакомпаний уменьшена дальность полета более чем на 1500 км.
Это тем более на руку разработчикам потому, что вес RRJ-95 получился на 4 тонны выше заявленного,



Аноним, чем Вы подтвердите свои слова? Официально дальность уменьшили с 3050 км до 2950 км, по другим данным 2800 км. Масса осталась той же. Я что-то не вижу здесь 4 тонны выше заявленного.

Думаю ответа не будет - черта анонимов не отвечать за свои слова.
Андрей
09.02.2007 02:35
2 Буд:
Так ведь у LR дальность до 4400 вроде..?
Буд
09.02.2007 03:31
Андрей, я говорю о базовой версии, на ЛР заказов пока нет
Alexey_K
13.02.2007 10:51
А между тем ГСС продолжает взрыхлять почву для SSJ на зарубежных рынках...
http://www.flightglobal.com/Ar ...
15.02.2007 11:41
Президент Татарстана Шаймиев на встрече с главой Роспрома Алешиным высказался так: он верит, что RRJ полетит, по другому не может быть, если за дело взялись на таком уровне.
Вместе с тем, Ту-334 уже есть и сертифицированный. Его параметры такие же какие будут иметь RRJ. Правда RRJ строится с использованием опыта Боинга и это хорошо, там предусмотрено больше направлений, учитывающих эксплуатацию.
Это все тоже будет учтено в Ту-334. Пора это делать и быстрее осваивать его в производстве.


/Газета.Ru/ 15 февраля 2007

ОАК, КАПО им. Горбунова и "Туполев" могут учредить компанию для выпуска Ту-334

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), ФГУП Казанское авиационное производственное объединение имени Горбунова (КАПО) и ОАО 'Туполев' могут создать совместную компанию для серийного выпуска пассажирского самолета Ту-334, сообщил глава Роспрома Борис Алешин журналистам в Казани. Он подчеркнул, что проект серийного производства Ту-334 актуален.

'Я бы хотел поставить точку в дискуссиях по этому вопросу. Этот проект является актуальным. Ту-334 - машина современная. Пока она является полупродуктом. Сегодняшнюю встречу мы нацелили именно на то, чтобы наметить план мероприятий, который позволит превратить его в продукт', - сказал руководитель Роспрома после совещания в правительстве Татарстана.

Президент республики Минтимер Шаймиев в свою очередь отметил, что после встречи появилось больше уверенности относительно производства на предприятии пассажирского ближнемагистрального самолета Ту-334. Однако для того, чтобы начать серийное производство этой модели, предстоит выполнить целый комплекс работ по созданию конкурентоспособного продукта, отметил он.

Согласно принятому в 2005 году постановлению правительства России об организации серийного производства самолета Ту-334 и его модификаций на КАПО, первые два самолета должны быть построены в 2007 году, с дальнейшим ростом выпуска к 2011 году до 25 самолетов в год, к 2013 году - до 40 самолетов в год. Первые самолеты предполагается произвести по кооперации с другими российскими и зарубежными предприятиями.





18.02.2007 20:45
Pit:
"Вообще говоря, когда слушаешь наших чинуш - остаётся только удивляться. Всё у нас перспективное, всё хорошее. Ан-148- строить не мешаем, Ту-334 - помогаем, РРЖ - развиваем. И вопрос "если мы такие умные - чё мы тогда такие бедные?" под гром аплодисментов тонет в бравурных речах...
А всё, ИМХО, просто. Кому за что доплачивают - тот то и восхваляет.
Взялся Татарстан за Ту-334 - есть тема под него выбить госбабки. В речах местных начальников - он лучший в мире самолёт. А если спросить чиновников из Новосибирска и Комсомольска - то это прошлый век. РРЖ рулит. А спрсите руководителей Воронежской области? - Оба фуфло. Есть Ан-148. Другого не надо. Думаю, что в Самаре скоро запоют осанну лицензионному производству. Наплевав на Ан, Ту и Су.
Истина же, как всегда, где-то рядом. Надо что-то производить. Сейчас, а не завтра. Пока есть спрос.
У всех машин - свои проблемы. Ту-334 никак не может попасть в серию. Хоть и сертифицирован. У Ан-148 теперь нет заказов из России (политика). РРЖ пока в наименьшей степени готовности из всех трёх, зато уже имеет свыше 50 заказов.
Кто победит - увидим. Думаю, что это будет всё-таки РРЖ, хоть и не потому, что он лучший."


Уважаемый, ты не в первый раз уже читал, что Татарстан вложил в проекты новой техники 550 млн. долларов, что больше чем было вложено в новую технику, материалы и технологи из федерального бюджета за 5 лет!!!
Татарстан - единственный из всех регионов, который предложил освоить Ту-334 на софинансировании.

Это была первая просьба, потомучто все остальное сделано без рубля из федерального бюджета.

Что сделано - ты тоже знаешь. Благодаря вкладу Татарстан было продано казанских вертолетов на 2 млрд долларов за 7 лет. Здесь появился Ансат, опытный Ми-38, на очереди Актай. Благодаря Шаймиеву есть Ту-214, НК-93 (сейчас на стенде) который с 2002 года отказываются ставить на крыло. Есть Аи-22 (на стенде), 100 процентов документации на планер Ту-324, которому тоже сопротивляются, потомучто на него есть 60 заказов, а на РРЖ-60 - ни одного.

Ты это читаешь не в первый раз, но работая дежурным долдонишь свое,
Быть тебе всю жизнь дежурными, а грести бабло будут твои работодатели...

12..2223




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru