Короче, аргументы в защиту сабжа нынче выглядят настолько убогими, что кажется, расходы на пиар сильно урезаны.
Самолет куда более дорогой, менее аэродинамичный, перетяжеленный, передающий подавляющее большинство доходов за границу, неспособный к эксплуатации на российских аэродромах;к тому же существующий пока в виде дюралевой бочки и даже в виртуальном пространстве выдающий на-гора худшие показатели, нежели давно летающий конкурент, недобросовестно оттесненный административным ресурсом, называется ПРОРЫВНЫМ РОССИЙСКИМ проектом - и у говорящих это язык не отсыхает.Противопоставляется аргумент насчет ДВУХЧЛЕННОГО экипажа - да за потраченные деньги на Ту-334 можно было бы сделать экипаж из одинокого мастурбатора в кабине.
говорится
По просьбе авиакомпаний Сухой в ТУ на RRJ вводит изменения.
Теперь RRJ-90, RRJ-75 и RRJ-60 заменяются единым обозначением SSJ,
Также по просьбе авиакомпаний уменьшена дальность полета более чем на 1500 км.
Это тем более на руку разработчикам потому, что вес RRJ-95 получился на 4 тонны выше заявленного,
...рассматриваются другие предложения авиакомпаний.