Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

значит RRJ полетит?

 ↓ ВНИЗ

12..20212223

19.01.2007 20:26
НА http://www.avia.ru/forum/5/4/6 ...

говорится

По просьбе авиакомпаний Сухой в ТУ на RRJ вводит изменения.
Теперь RRJ-90, RRJ-75 и RRJ-60 заменяются единым обозначением SSJ,
Также по просьбе авиакомпаний уменьшена дальность полета более чем на 1500 км.
Это тем более на руку разработчикам потому, что вес RRJ-95 получился на 4 тонны выше заявленного,

...рассматриваются другие предложения авиакомпаний.
лапшин
19.01.2007 21:41
Короче, аргументы в защиту сабжа нынче выглядят настолько убогими, что кажется, расходы на пиар сильно урезаны.
Самолет куда более дорогой, менее аэродинамичный, перетяжеленный, передающий подавляющее большинство доходов за границу, неспособный к эксплуатации на российских аэродромах;к тому же существующий пока в виде дюралевой бочки и даже в виртуальном пространстве выдающий на-гора худшие показатели, нежели давно летающий конкурент, недобросовестно оттесненный административным ресурсом, называется ПРОРЫВНЫМ РОССИЙСКИМ проектом - и у говорящих это язык не отсыхает.Противопоставляется аргумент насчет ДВУХЧЛЕННОГО экипажа - да за потраченные деньги на Ту-334 можно было бы сделать экипаж из одинокого мастурбатора в кабине.
АГ
19.01.2007 21:53
Говорят, что даже входные двери на RRJ будут заказывать во Франции. Это что, у нас в стране уже нет конструкторов которые могуд спроектировать дверь? А еще их будут у французо покупать.
19.01.2007 22:04
Да с таким же успехом можно обьявить громкий проект по созданию новейшего российского персонального компьютера.
Ну, некоторые образцы электроники мы, конечно, купим у зарубежных производителей, ну там процессор, материнскую плату, модуи памяти... Но ключевые узлы - корпус, флоппи-дисковод с поддержкой новейшего формата 5", блок питания и целый ряд шнуров будут выпускать предприятия ВПК на уровне, недоступном иностранным конкурентам.
Новое изделие "СуперКомп" уже заказали ряд государственных учереждений.
Бразиловед
19.01.2007 23:23
//АГ:

Говорят, что даже входные двери на RRJ будут заказывать во Франции. Это что, у нас в стране уже нет конструкторов которые могуд спроектировать дверь? А еще их будут у французо покупать.//

ГЫ, ещё одно удивительное сходство с ЕМВ-170/190. Хотелось бы такого же успеха и в общем зачёте.

Инженер ГСС
19.01.2007 23:26
АГ:
Говорят, что даже входные двери на RRJ будут заказывать во Франции. Это что, у нас в стране уже нет конструкторов которые могуд спроектировать дверь? А еще их будут у французо покупать.


Укажите источник информации. А то фраза "говорят, что" вызывает рефлекс "послать на".
19.01.2007 23:32
И бортовые туалеты из Японии с управлением на микрочипе...
Нет у нас таких конструкторов, переехали в Японию.
Не просто так
19.01.2007 23:42
2 Инженер ГСС
До Вас на этом форуме очень активно защищал ГСС и РРЖ некто Кривов, судя по всему уровень вашей компетенции тот же. Примите во внимание, что здесь бывают люди, которые владеют гораздо большей информацией по состоянию проекта, чем Вы, так, что не надо PR.
Самолет ССЖ крайне неудачный во всех отношениях!
Инженер ГСС
19.01.2007 23:52
2 Не просто так.

1. А вы знаете мой уровень компетенции? Уж не бабка-гадалка ли вы?
2. Интересно, и кто же те люди, которые знают о проекте больше, чем те, кто работает в ГСС?
3. PR меня никогда не интересовал.
4. Неудачный? Вы имеете отношение к этому проекту? У вас есть идеи лучше? Это ваше личное мнение? Это приговор? Мне на ваше мнение (впрочем, как и на приговор) - ....!

Такое впечатление, что смысл ветки - обгадить РРЖ и уличить в чем-то ГСС. Не нравится - закажите себе в квартиру обои с надписью "РРЖ - ГОВНО!" и брызжите слюной круглые сутки!
Как дети, ей Богу!
лапшин
20.01.2007 00:09
2 Инженер ГСС:
- Уровень Вашей компетенции - в Ваших постах.
- Например, люди там же работающие, но не пускающие розовых слюней от выполненной "на троечку"работы отцов-командиров.
- Ой-ли?Что же тогда называть этой аббревиатурой?
- Лучшие идеи и высказывались и претворялись в жизнь - и не надо вешать лапшу насчет победы сильнейшего:и не победил, пока даже не стартовав;и не сильнейший уже по собственным признаниям.А на чье мнение плевать, а на чье - нет, обязывает лишь положение:сменится ник на "инженер ОАК" - и дифирамбы польются в адрес МС-21...
Такое впечатление, что нервишки уже не выдерживают - ваш-то уровень, в отличие от "удачливых бизнесменов" - ваших командиров, цугундер вряд ли минует.
Аверс
20.01.2007 00:12
Все тут взрослые люди. И каждый, несмотря на посты других, останется при своем мнении. Время покажет кто прав. Правда было бы хорошо, если Админ поднял бы эту ветку через годков этак пять. Если к этому времени сотни Суперов успешно будут бороздить просторы - я только возрадуюсь, что авиапром смог преодолеть кризис и начал движение вперед. Если нет - буду присутствовать на очередной агонии очередного "шедевра".
Да еще. Очень странно выглядит ситуация, при которой практически вся господдержка и госфинансирование зациклилась на этом регионале - колониале. Можно подумать, что нет потребности в самолетах других классов или нехватает толковых инженеров. По сути дела все яйца положены в одно лукошко. К чему это может привести - даже не хочется говорить.
20.01.2007 00:16
Та да, если что - конец яйцам... Причем ясно чьим...
Инженер ГСС
20.01.2007 00:23
2 лапшин
чтд
У нас в стране всегда так - кто-то что-то начинает делать, и тут же находятся люди, готовые убить это на корню. Этакая забава.

Согласен с Аверсом насчет закрытия ветки до взлета самолета. Толку от нее все равно уже никакой, все только хамят друг другу и пытаются доказать, что "надо было делать не так"!
И, напоследок скажу, что лично Я приложу все силы для возрождения НАШЕЙ авиации! Если я сделал ошибку, выбрав ГСС, то это покажет только время.
Всем удачи, больше я на эту ветку ни-ни!
Наблюдатель
20.01.2007 00:29
Инженер ГСС:

Ну, что Вы так, уважаемый, переживаете?
Разве не видите, что всё делается, чтобы самолет не увидел свет. Отставание невероятное. И кому-то это выгодно.
Мы тут, на форуме, можем дискутировать до бесконечности и не решим ничего. Не мы и решаем.
Если возникает проблема, то её кто-то создал.
Ищите того, кому это выгодно.
На форуме ничего не найдете. Так, один трёп...
20.01.2007 00:40
Лапшин, перестаньте дерьмо метать, ОПОМНИТЕСЬ.
@mike@
20.01.2007 00:52
То: Инженер ГСС
Как бы я понимаю, не Вы главное лицо и к Вам притензий нет. Но за ошибку придеться платить деньги, а точнее выкидывать в трубу!
ЕХР
20.01.2007 01:01
Мой наставник в свое время любил говаривать:
"Я рад, что мой труд пропал не даром".
Надеюсь у Инженера ГСС достойная зарплата? Если нет, то велик риск дармовой пропажи.
@mike@
20.01.2007 03:06
3. РРЖ никогда не получит полноценный не ФАР, не ЕАСА. Даже то небольшое количество комплектующих производимых в России и сборка должны иметь Парт-145, без него сертификация продукта невозможна!!!!!! А сертифицировать, производителей комплектующих в России поверте невозможно!!!!!
@mike@
20.01.2007 03:07
Ой блин не сюда послал.
Инженеру ГСС
20.01.2007 10:49
Инженер ГСС: "У нас в стране всегда так - кто-то что-то начинает делать, и тут же находятся люди, готовые убить это на корню. Этакая забава.
...И, напоследок скажу, что лично Я приложу все силы для возрождения НАШЕЙ авиации! Если я сделал ошибку, выбрав ГСС, то это покажет только время."

На 15/01/2007 [16:21:36] говорилось: "почти 80 процентов комплектующих - зарубежной поставки. Среди них - все основные системы самолета, а именно: управления, гидравлическая, топливная, кондиционирования, электрическая, противопожарная, контроля вибрации, а также авионика, ВСУ, шасси, колеса, тормоза, вплоть до устройств обогрева лобовых стекол.
Даже сплавы, из которых будет в России по лицензии изготавливаться двигатель, тоже - не российские."

Ну это Вы и сами знаете. Понятно Ваше желание участвовать в таком большом деле как возрождение авиации в России. И Вы правильно этим гордитесь.

Но для себя же полезно видеть - как обстоят дела на самом деле. Российского-то в этом самолете, кроме Вашего энтузиазма, нет ничего.

Осмыслите факт - КБ и предприятия РОССИИ, которые могли бы поставить такие системы как управления, гидравлическую, топливную, кондиционирования, электрическую, противопожарную, контроля вибрации, а также авионику, ВСУ, шасси, колеса, тормоза, устройства обогрева лобовых стекол, а за ними стоят сотни производителей материалов и т.д. - из-за отсутствия заказов не возродятся, а погибнут.

Понимаете, погибнут при самом лучшем развитии проекта RRJ! А всего лишь пятнадцать лет тому назад они поставляли все это на каждый четвертый(!) самолет в мире.

Подумайте также над тем - они в чем-то виноваты?

И вот в проект, который ведет к гибели всех этих поставщиков, (а значит к гибели российского авиастроения - Вы это знаете) и расцвету не российского - направлены все российские инвестиции.

Может ли проблема волновать людей, также считающих себя патриотами российского авиастроения, в такой постановке.
20.01.2007 11:53
Топливную систему проектируют в ГСС. насчет остальных систем - покупные.
лапшин
20.01.2007 12:17
2 Аноним:


1.С анонимами не стоит даже разговаривать - им руки не подашь и морду не набьешь, ибо имя им - легион.
2.Именно всмледствие этого за базар ответить некому, а аргументы могут выбираться (и выбираются) такого же уровня, как процитированный.

Наблюдателю
20.01.2007 12:27
Наблюдатель:
"На форуме ничего не найдете. Так, один трёп..."

Треп создают те, кто хочет увести от нормального обсуждения, для чего, как нужно бы понимать и есть форум"
Ну а что лично Вы скажете по поводу изложенного на 20/01/2007 [10:49:01]

Forsite
20.01.2007 13:17
На КнААПО ситуация такая: все ГССники горой за RRJ, ведь он обеспечивает им хорошую жизнь, все производственники, чью сторону держу и я хают проект открыто трехэтажным матом не стеснясь начальства.
Ничем кроме отвлечения людей от основной работы над боевыми машинами RRJисты не занимаются.
20.01.2007 13:21
Forsite:
Ничем кроме отвлечения людей от основной работы над боевыми машинами RRJисты не занимаются.


И много у вас там работы над боевыми машинами?
Философ
20.01.2007 13:22
А кто-нибудь знает, "Сухой" получал сертификат по PART-21? А КнААПО? А ВАСО с Иркутом?
Pit
20.01.2007 13:56
Да, как дружно народ взялся пинать РРЖ. С одним не поспоришь - многим российчким КБ от этого самолёта ничего не перепадёт. Видать от того и так много обиженных. Однако же очевидно и другое. По темпам создания этот самолёт опережает многое из спроектированного за последнее время. Да и всеми желанное госфинансирование досталось ему только в прошлом году. Ну, а то, что его жертвами станут Ту-334 и Ан-148 - неизбежно. Какая ещё страна в мире собирается выпускать сразу 3 разнотипных самолёта одного назначения? Причём для одного и того же рынка?
Да, это плохо. Но выбор государством сделан. И возможно решение принято благодаря не самым красивым действиям со стороны ОКБ Сухого.
Проблема в том, что такое решение давно надо было принять. Иначе мы жевали бы сопли со всеми тремя проектами ещё лет 10, а потом поставили бы в серию лицензионный Эмбраер. По вашему это было бы лучше?
Дело такое - мне по большому счёту всё равно, какой из самолётов превосходит все остальные - характеристики похоже примерно одинаковые. Но надо чтобы уже хоть один из них начали строить серийно! И быстро!
Пока ближе всего к серии Ан-148, но ему не дадут летать по политическим причинам. На втором месте - РРЖ. Я бы поставил на него.
А Ту-334 похоже опять в серию так и не попадёт. А потом, глядишь, его на ещё один завод перетащут. И так до бесконечности...
Anton
20.01.2007 14:18
Про поставщиков систем. Все конечно про патриотизм правильно, но. Представьте вы проводите различные системы в свой дом. У вас есть выбор между поставщиками этих систем. Причем заграничные системы на порядок лучше по всем показателям. Что вы будете себе домой ставить. Или же вы будете выбирать отечественные системы? Из чувства патриотизма, пусть они хуже, пусть потребляют больше энергии ну и что?
По поводу качества, приведите мне в пример нашего поставщика систем, которым можно заменить поставщика SSJ и при этом не будет ухудшения качества. И так по каждой подсистеме.
Дядя
20.01.2007 16:09
Я уже как-то говорил, что по ВСЕМ комплектующим объявлялся тендер....Те, кто потянул по техническим требованиям(из российских поставщиков), ломили цену в 1.5-2 раза выше, чем западники.... И тем не менее самолет будет российским...
clever
20.01.2007 18:02
Отчего хай? Да, весь самолет спроектирован по зарубежным стандартам, не в метрической, а в дюймовой системе. А как же иначе, если вы хотите экспортировать технику? Проблема как раз в несовместимости поставщиков комплектующих с междунардными требованиями. Но это со временем поправится.
Концепцию сервиса они уже начали формировать и людей нанимают, а они - россияне. Чего же жаловаться? Это действительно российское ВС.
Поставщик
20.01.2007 18:17
to clever

Да, весь самолет спроектирован по зарубежным стандартам, не в метрической, а в дюймовой системе.

Если хоть не знаете так хоть не 3.14-здите, какой в песту дюймовой, вы в своем уме ? Airbus у вас тоже в дюймовой проектируется?

Не просто так
20.01.2007 19:22
2 Pit 20/01/2007 [13:56:07]
"Да, это плохо. Но выбор государством сделан. И возможно решение принято благодаря не самым красивым действиям со стороны ОКБ Сухого."
Вы правы в одном - "решение принято благодаря не самым красивым действиям со стороны ОКБ Сухого." А что до того, что "выбор государством сделан", то я бы не смешивал выбор полуграмотных чиновников, вроде Алешина и Грефа, жадных до дармовых денег, с государством, в котором выбор, обычно, делается на основе работы экспертных комиссий, которые как раз и были против сделаного выбора!
просто интересно
20.01.2007 19:31
2 Pit 20/01/2007 [13:56:07]

решение принято благодаря не самым красивым действиям

А что за действия такие, просто интересно
VS
20.01.2007 19:45
Согласен с Pit! Самолет надо делать свой, однозначно! И это не яйца в одну корзину, это создание необходимого вектора. Конечно, чинушам гораздо выгоднее иметь дело с бобиками, арбузами, эмбрайерами и т.д. Он с этого конкретно имеют.
20.01.2007 19:50
просто интересно:

2 Pit 20/01/2007 [13:56:07]

решение принято благодаря не самым красивым действиям

А что за действия такие, просто интересно


Емко и в двух словах:

действия - шуллерство (подтасовки, подлоги, изменение заявленного после получения финансирования, недобросовестная конкуренция с привлечением административного ресурса, корыстный интерес к распределению средств)

проект - авантюра, к сожалению могущая оказаться фатальной для всей отрасли в целом.

А если подробно, то на данной ветке инфы полно.
20.01.2007 20:04
Просто так потрындеть или подтверждения будут? Что за экспертные комиссии, которые предпочли Ан-148 или Ту-334? О комиссиях, которые предпочли как раз SSJ известно хотя бы что-то, о других ничего.

Наоборот, безграмотной по большей части пишущей части этого форума предоставляется, якобы, исходные данные для такого "выбора". Хотя, вроде бы, все должны уважать выбор профессионалов (людей, которые за это деньги полоучают), здесь ведут митинг на совсем других основаниях. В основном, как всегда, способом говнометания. Все в говне, но с сознанием выполенного "патриотического долга".

Забавная закономерность, чем больше кто-то работает, тем больше на его долю говна. Почета заслуживают только давно прошедшие заслуги.

Кстати. Ту-134 делали только люди в белых халатах? Или смелые идеи подкреплялись матом и выпивкой в Политбюро? Кто как думает? И что? От того, что к созданию самолета причастны и хамы тоже, и они громче всех, Ту-134 стал хуже?

А может простой доброжелательности не хватает? Говно из души рвется? Канализируйте. Лучше не здесь, не прилюдно.
Не просто так
20.01.2007 21:21
2 Аноним 20/01/2007 [20:04:19]
"О комиссиях, которые предпочли как раз SSJ известно хотя бы что-то, о других ничего."
Тем кто работал в этих комиссиях как раз ничего не известно о тех, что сделали выбор в пользу РРЖ!

Не просто так
20.01.2007 21:26
2 Аноним 20/01/2007 [20:04:19]
"О комиссиях, которые предпочли как раз SSJ известно хотя бы что-то, о других ничего."
Продолжение:
Зато доподлинно известно кто персонально, при каких обстоятельствах и с какими словами поставил точку в, очевидно, не добросовестном конкурсе.
Дядя
20.01.2007 21:39
По поводу Алешина, как "полуграмотного чиновника", в поиске посмотрите его послужной список....Вякать-после...
И ничего вам "доподлинно" не известно ни о каких комиссиях....
Не надо трендеть попой...
Не просто так
20.01.2007 21:47
2 Дядя 20/01/2007 [21:39:40]
Известная вещь - если я не зная (или если я никому не сказал), то никто не знает! Очень хорошо известно и про комиссии, и про Алешина, и про того, кто решение по "конкурсу" принимал - тоже!
20.01.2007 21:54
Так кому же "хорошо известно"? Ясно, что не тебе, но кому? Мы у него спросим.
VS
20.01.2007 22:01
Кстати, у хваленых забугорных производителей авиатехники поддтасовки, подлоги, взятки, шулерство давно в арсенале честной конкуренции! Как составляющая. Это из искусства продавать. Но САМОЛЕТЫ СТРОИТЬ НАДО! В конце концов они будут на уровне, но для этого их надо строить сейчас.
FE
20.01.2007 22:13
А что означает эта цитата?
"Аэрофлот" окончательно определился с выбором регионального лайнера, и этим самолетом станет RRJ. Об этом на конференции "Крупнейшие компании России: база экономического роста" сообщил гендиректор "Аэрофлота" Валерий Окулов. Ранее "Аэрофлот" сообщал, что еще не выбрал окончательно между RRJ и Ан-148.
21.01.2007 00:03
Проще, по-моему. Смотря на одно и тоже одни видят, как строят храм, а другие, как воруют, наживаются и взятки дают. Это не притча, это за окном.
21.01.2007 00:12
FE:

Послушай, Фе-Фе!
А вот что означает эта цитата:
"Аэрофлот" окончательно определился с выбором регионального лайнера, и этим самолетом станет RRJ. Об этом на конференции "Крупнейшие компании России: база экономического роста" сообщил гендиректор "Аэрофлота" Валерий Окулов. Ранее "Аэрофлот" сообщал, что еще не выбрал окончательно между RRJ и Ан-148. "

Заказывать будут Ан-148! Он уже летает, с того еще пыль не продули.
21.01.2007 00:23
Зачем АФЛу 148-я бетономешалка?Вы где-нить видели сейчас в этой АК с-ты с винтами?SSJ в АФЛ пойдет по таму-же статусу как и 96 в свое время.
21.01.2007 00:27
2аноним
Вы где-нить видели сейчас в этой АК с-ты с винтами?

И вот че ты сюда залез на этот форум, ты скажи , ты хоть ан148 на картинке видел?
21.01.2007 00:50
Блин, реально 148 от 140 отличить не может, эксперт, мля
VS
21.01.2007 01:32
Ан-70 тоже летает, но что-то его не торопятся заказывать.
21.01.2007 04:38
>>Ан-70 тоже летает, но что-то его не торопятся заказывать

Ну зачем за уши притягивать сюда Ан-70, что общего он имеет с региональными самолётами, да и вообще там совершенно другая история? Или всё дело в ненависти к приставке "Ан"?

Таким же макаром можно написать: Су-80 "тоже летает, но что-то его не торопятся заказывать", что даже будет ближе к теме.
12..20212223




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru