"Pit:
На счёт же 140 и 148 - самолёты украинские, и платить за их вылизывание государственные российские деньги - настоящая измена Родине. Чего это братская Украина не спешит раскошеливаться на эти проекты?"
А поподробнее, насчет вылизывания за "российсие деньги" можно?
Max
15.01.2007 06:00
А я пожелаю удачи! И ТУ и Сухому! И АНам тоже... Надо думать как ГА вытаскивать из Г.., а вы собачитесь..
YA2400@yandex.ru
15.01.2007 07:18
> Вашему вниманию предлагается принцип двигателя НЛО (антигравитационного двигателя) в версии Вашего покорного слуги.
Имеется вращающееся тело (любой формы). Ось этого тела соединена с корпусом транспортного средства (например, с помощью подшипников). В состав вращающегося тела входит маятник, качающийся от центра вращения к периферии этого тела по синусоидальному закону:
R(t)= Asin(wt + ф) , где
R(t) - координата (положение) маятника внутри вращающегося тела в момент времени t . По сути, это текущий радиус удаления маятника от оси вращающегося тела. w - круговая частота колебаний маятника и она С ТОЧНОСТЬЮ ДО ФАЗЫ ВСЕГДА РАВНА ЧАСТОТЕ ВРАЩЕНИЯ САМОГО ТЕЛА. При этом создаётся эффект постоянного смещения центра тяжести этого
тела в одном из направлений (эффект ПСЦТ). Изменяя значение фазы ф , можно изменить направление ПСЦТ вдоль всей плоскости вращения на все 360 градусов. Это руль мотора. Амплитудой А можно управлять для изменения мощности этого мотора. Конечно, двигатель
потребляет энергию и ему нужен как привод для самого вращающегося тела, так генератор импульсов для катушек маятника. Маятников может быть много и они могут быть расположены в любом секторе вращающегося тела.
Тогда для каждого сектора должен генерироваться импульс с поправкой фазы. Если внутри вращающегося тела расположено большое число маятников, максимальная амплитуда и масса каждого невелика, то маневренность двигателя возрастёт.
Так, например, изменив фазы на 180 градусов можно за милисекунды задать мотору полный реверс. А увеличив амплитуды от нуля до максимума можно очень быстро перевести двигатель с ПСЦТ из режима юлы в форсаж. Что прекрасно и демонстрировали летательные аппараты придуманные когда то нашими инопланетными коллегами.
Для Анонима 14/01/2007 [20:11:21]
"...Но главное даже не в этом - главное в том что на сегодняшний день это ЕДИНСТВЕННЫЙ реальный проект в области гражданского авиастроения реализуемый в России...
...это почти 2 года высокооплачиваемой работы для тысяч квалифицированных Российских специалистов, годами (десятилетиями) сидевших без работы - проект следовало бы начать даже только ради этого, не думаете"
Думаем, Но в 'российском' RRJ мало российского и поэтому "специалистам, годами (десятилетиями) сидевших без работы" в своей основной массе будут продолжать и дальше сидеть без работы. Потому что почти 80 процентов комплектующих - зарубежной поставки. Среди них - все основные системы самолета, а именно: управления, гидравлическая, топливная, кондиционирования, электрическая, противопожарная, контроля вибрации, а также авионика, ВСУ, шасси, колеса, тормоза, вплоть до устройств обогрева лобовых стекол.
Даже сплавы, из которых будет в России по лицензии изготавливаться двигатель, тоже - не российские.
И вот за адаптацию комплектующих изделий забугорных производителей еще на один самолет - будет расплачитваться российский бюджет.
А российские поставщики - отстраненные от проекта будут продолжать загибаться...
Стоило ли ради этого начинать этот проект?
15.01.2007 18:01
Объясните, почему нельзя было поставить все эти основные системы (управления, гидравлическая, топливная, кондиционирования, электрическая, противопожарная, контроля вибрации, а также авионика, ВСУ, шасси, колеса, тормоза, обогрева лобовых стекол)из России, и также профинансировать их из бюджета для доведения до нужной кондиции.
Тем более, что многие из импортных систем, заложенных в RRJ, не используют ни БОИНГ, ни Аэробус.
Аноним
15.01.2007 18:13
Объясняю, что надо и лицензию купить на производство.
До етого ишо далеко, не продували в трубе. Боятся шо просквозит и насмок схватит.
А деталюшики, что своего не хватает, наши разведчики натырят. Их уже переориентировали на все 100% по экономической теме.
15.01.2007 18:15
Можно, только покупать не будут. SSJ - проект ГСС, а не страны, им виднее. Даже для модернизации советских проектов предлагают зарубежную начинку. Почему? И почему новый проект должен зависить от полудохлых поставщиков без репутации, с высокими ценами?
Аноним
15.01.2007 18:26
Высокие цены от того - много тырят, процент банковский не малый, откаты.
Лучше все оборудование, авионику с запада взять. Там уже отработано, в серии. И дешевле.
Pit
15.01.2007 19:17
2 Сергей
Про вылизывание за российские деньги - это ответ анониму от 13/01/2007 [12:54:44]
Аноним
15.01.2007 19:27
Коль сами не могём, то будем летать на украинских
Ан-140, Ан-148. Они уже сделаны, сертифицированы. Нормальные ВС. И наши приборы на них, значит есть рабочие места и сбыт нашей продукции.
Боинги же покупаем и летаем. То братья нам помогут.
16.01.2007 16:33
14/01/2007 [18:42:14]
БР:
"Господа! Судьба RRJ, SSJ, FFJ или любого другого XXJ - это не главное. Главное, чтобы многочисленные анонимы как-нибудь договорились."
Это невозможно по определению!
С одной стороны те, кто суперпроектом обобран и у них, работающих в сотнях НИИ и предприятий, нет будущего.
С другой стороны - те кто хочет как можно быстрее "кончить" первых и чтобы о них ничего кроме как воспоминаний в книжках ничего не осталось.
Первые сегодня создают славу в центрах Боинга и Аэробуса в Москве, оставшись без работы на своих фирмах и работая на проекты новых работодателей.
Вторые, получают немалые чаевые в рамках хорошо спланированной рекламной кампании, выступая в СМИ, где "обосновывают" ставку только на инопоставщиков.
Побеждают вторые и это уже ясно.
Аноним, всем анонимам Аноним
16.01.2007 22:09
Уважаемые, очниесь!
Все станет нормальным, когда в во всех кругах начнуть уважать людей. Пока со времен рюриковичей, романовых, поздних и нынешних тенденций к улушению нетути.
Вспомните кинофильм "Цирк", там полет на луну из уже якобы "нашей" пушки. Содрали идею и пушку и капиталистов.
На Дальнем востоке посадили американский В-29, получили наш Ту-4.
Вспомните итальянского мальчика-певца Робертино Лоретти. Современем у нас появился наш поющий мальчик - "советский Робертино Лоретти"(так его представляли слушателям и зрителям).
В авиастроении, гражданском, мы все гонимся и создаем не новое, а все "наше" - хреново скопированное, взаимствованное. Хороших новых конструкторов с их прекрасными идеями и решениями гнобим на корню (потому что он не может быть умнее Генерального или его окружения(близость родственная или по половая).
Проследите историю любого самолета, да что там самолета.
Наши автомобили ВАЗ ничего не напоминают? Их модернизации и пр.?
Это болезнь системы - пусть хуже, но свое.
17.01.2007 19:49
Для Анонима, всем анонимам Анонима:
Уважаемые, очниесь!...
Это болезнь системы - пусть хуже, но свое.
Ну почему же обязательно хуже? Но для того, чтобы было лучше государству нужно тратиться, как это делают те государства, например североамериканское, которые только для того, чтобы у Боинга было хорошее настроение и он с энтузиазмом создавал хорошее - ежегодно (на НИОКР) дают по миллиарду хрустящих зеленных. В итоге получается лучше. Ну не с пустого же места все берется.
Что ж тут непонятного. И зачем так о нас всех, живущих рядом с Вами в соседнем подъезде.
А вот так, как сейчас мы гробим новых конструкторов, то так не было даже при Брежневе. На самые супер-пупер сверхважные и сверхсложные по задачам КБ и институты, а также предприятия ставим главными людей буквально с улицы, к5оторые даже не подозревали до этого о существовании того вида техники, руководить созданием которой они назначаются...
17.01.2007 20:52
to Аноним
На самые супер-пупер сверхважные и сверхсложные по задачам КБ и институты, а также предприятия ставим главными людей буквально с улицы, к5оторые даже не подозревали до этого о существовании того вида техники, руководить созданием которой они назначаются...
Это в каких же это кб такое творится , примеры в студию.
Аноним, всем анонимам Аноним
17.01.2007 22:22
Прав Аноним.
Пока молодоый, очень перспективный конструктор не поделится своим авторством с кем-нибудь повыше или еще повыше, а то и вовсе не откажется своего авторства, то лучшее, что он придумал (разработал) останется под сукном, если не в корзине.
Наши "очень умные" руководители от авиастроя засегда смотрели на заграницу, свое лучшее обхаивая.
И др. областях не легче.
Вспомните про Левшу с его подкованной блохой.
С тех пор мало что поменялось.
Quriest
17.01.2007 22:46
Ребят, на этой ветке вообще, хоть кто-нибудь обсуждать RRJ/SSJ собирается?
ф
17.01.2007 22:51
тут же сидят одни свиньи... могут только пить.. адекалон!
и блевать!
Летнаб
17.01.2007 23:20
А тут и некому обсуждать.
К тому и нечего обсуждать.
Ну, нет самолета, нет.
Когда будет и будет ли - из нас мирян никто не знает.
Все решают бабки (бабульки).
На самые супер-пупер сверхважные и сверхсложные по задачам КБ и институты, а также предприятия ставим главными людей буквально с улицы, которые даже не подозревали до этого о существовании того вида техники, руководить созданием которой они назначаются...
Это в каких же это кб такое творится , примеры в студию.
А примеры, пожалуйста: Тула (вместо Шипунова)и Жуковский (вместо Абрамова) и еще 50 процентов вновь назначенных Роспромом за последние 2 года.
На сайте этого учреждения и сегодня объявления о наборе на работу руководителями.
А примеры, пожалуйста: Тула и Жуковский
Вася Пупкин
18.01.2007 15:21
Зачем рассуждать что было при Брежневе а что нет?
В командно-административной системе место под солнцем определяется не способностью создавать лучшее, а способностью изощренно выпихнуть того кто лучше, чтобы дорогу не перебежал. Это было и при советской власти, это происходит и сейчас. Красные директора в большинстве своем никуда не делись, если кто-то ушел на пенсию, но на его место пришли комсомольцы.
18.01.2007 17:55
Вася Пупкин! Что и для чего Вы это сказали?
Ярослав
18.01.2007 18:30
Вопросец - а какую версию РРЖ повезли на стат. испытания ?
РРЖ-95 ?
И какие версии "планируется" воплотить в металл ?
Сережа Кравченко
18.01.2007 20:31
Вася Пупкин:
Красные директора в большинстве своем никуда не делись, если кто-то ушел на пенсию, но на его место пришли комсомольцы
Правильно. Только можно сказать чуть по другому: красные директора не исчезли, на их место пришли черные директора - мафия из ООО " Прогресстех"
Инженер ГСС
18.01.2007 21:03
2Ярослав:
RRJ-95. А насчет 75 и 60 - вряд ли они будут востребованы.
18.01.2007 21:38
2Инженер ГСС:
Значит ли это, что "линейка из 6 версий" РРЖ - чистой воды пиар ?
Как там с крыльями дела ?
лапшин
18.01.2007 21:55
2 Инженер ГСС:
Что и требовалось доказать...
Первоначально и название RRJ (региональный) и 65/75-местный типоразмер, полностью исключающий нерациональную конкуренцию с проходящим тогда сертификацию Ту-334, наряду с декларациями об исключительно негосударственном финансировании были аргументами для открытия семафора на эту разработку.
А в дальнейшем, убедившись в тщетности попыток сделать что-то пристойное в заявленной весовой категории, не нашли ничего лучшего, нежели вытеснить вполне достойный, ничем не скомпрометировавший себя Ту-334 с его поляны, используя самые паскудные средства - от прямых подтасовок до формирования общественного мнения методом промывания мозгов, проявленного и на этом форуме и на этой ветке.
Quriest
19.01.2007 01:38
И что? 75 вообще не будет или планируется в отдаленной перспективе?
Forsite
19.01.2007 03:26
Смысл обсуждать Суперджет-100? Как самолет он полетит, как средство производство для авиакомпаний он не нужен. Весь проект преследует две цели:
1-я Загрузить ОКБ Сухой бесполезной работой отвлекая силы и средства от создания боевых машин.
2-я Органично вытекающая из первой - разворовать средства выделяемые на проект.
В качестве доказательств подумайте над судьбой Бе-103 - стоят в цехе без движения. Су-75 полностью провалился постороили подняли облетали и на хрен он оказался никому не нужен.
Прикормленные защитники Суперджета в основе выходцы из ГСС твердят о каких то новейших технологиях в самолете и на стадии проектирования один даже козырнул передо мной CALS-ом типа назовите хоть один самолет где на стадии проектирования применяется технология CALS. А то что на бригаду клепальщиков из 14-ти человек собирающих самолет закупленно ДВА(!) итальянских клепальных молотка, из-за чего двое работают а остальные сидят курят это их не волнует. И подобное сопровождает постройку опытного образца повсеместно.
Аноним
19.01.2007 07:54
2 форсайт:
СУ-75? Нет такого самолёта... Думаю перепутал с СУ-80, гыыыы, знаток...
И как проект по РРЖЫ может загрузить ОКБ Сухого, когда над ним работают конструктора ГСС? Платите в ОКБ Сухого достойную з/п и будут вам и 5-е и 6-е поколения...
А откуда сведения о "разваровывании" средств? Может вы и в прокуратуру тогда обратитесь? Или кишки хватает только по форумам тявкать? Налицо сейчас одно: очень много людей реально много работают (впервые за столько то лет!), получают нормальную зарплату и работают на новом, современном оборудовании, которого уже закуплено не мало, а будет гораздо больше. Или вы знаете заводы в РФ которые оснащены лучше? Да таких просто нет, увы. Про итальянские клепальные молотки это вообще бред, все работают и будут работать на проверенных гостовских КМП-14, 24, 32...
19.01.2007 11:36
Аноним: 2Инженер ГСС: Значит ли это, что "линейка из 6 версий" РРЖ - чистой воды пиар ?
А действительно, что же такое RRJ? Может быть в интересах темы следует подробнее рассмотреть этот теперь уже ставший главным 'российский' проект.
Итак, на тендер в 2002 году RRJ был заявлен как:
- совместный проект с фирмой 'Боинг', в котором участвуют также ОКБ Илюшина и Яковлева;
- коммерческий, где участие государства объявлялось как символическое;
- семейство самолетов (на 90, 75 и 60 пассажиров), цена которых будет на 15 процентов ниже аналогов;
- 'российский' - с широким участием отечественных предприятий;
- предназначенный для продажи во всем мире.
Фактическое положение следующее:
Первое: RRJ не является совместным проектом Боинга, ОКБ Илюшина и ОКБ Яковлева. Боинг не финансирует проект, более того, - его консультационные услуги оплачиваются.
Второе: Проект RRJ фактически не является коммерческим, большая часть финансирования осуществляется с участием бюджета.
Третье: Семейства RRJ нет, и не могло быть изначально, т.к. получающиеся на базовой платформе (для 90 пассажиров) модификации на 75 и 60 мест (всего лишь укорочением фюзеляжа) ни по одному удельному параметру не вписываются в нормы, существовавшие еще в 60 годах.
По полученным показателям они уступают не только новым, но и снятым с производства машинам.
Госчиновники от авиации, и Михаил Асланович, ссылаясь на Боинг-737, имеющий модификации от 100 до 177 мест, утверждают, что и у RRJ тоже возможны модификации.
Они просто не знают (а скорее скрывают), что модификации Боинг-737 - это ловкий ход фирмы, сохранившей брэнд удачного первенца, но сделавшей разные самолеты. У 'модификаций' Боинга-737 размах крыла меняется от 28, 88 метра до 34, 3 метра, тяга двигателей - от 6, 57 тонны до 12, 4 тонны (а это уже не один тип). Т.е. профессиональная фирма 'Боинг' сделала то, что и другая профессиональная фирма - 'Туполев', предложившая семейство региональных самолетов Ту-324 - на 50 мест и Ту-414 - на 72 места, имеющих одну и ту же кабину, одинаковое сечение фюзеляжа, единые системы управления и обслуживания, но разные площади крыла, оперения, а также двигатели разной тяги.
В результате такого подхода каждая модификация Боинга-737 и туполевские машины получились оптимальными в своей размерности, чего нет (!!!)у 'семейства' RRJ.
Четвертое: Каталожная цена RRJ не ниже, а выше всех аналогов. Обещанного взрывного спроса из-за рубежа нет. Теперь инициаторы проекта ставят вопрос о дотациях(!) из бюджета на каждый продаваемый в России самолет.
'Отцы' проекта в новой ФЦП в закамуфлированном виде предусмотрели государственную поддержку ему и как экспортному продукту.
Российские аналоги при тех же показателях эксплуатации дешевле RRJ-95 почти на 23-27 процентов, а аналоги модификаций RRJ-75 и RRJ-60 - дешевле в 1, 5 - 2 раза(!).
Пятое: заявленные параметры RRJ-95 лишь повторят уже имеющиеся у Ан-148 и Ту-334, но их еще нужно получить.
Шестое: В 'российском' RRJ почти нет ничего российского. 80 процентов комплектующих - зарубежной поставки. Среди них - все основные системы самолета, а именно: управления, гидравлическая, топливная, кондиционирования, электрическая, противопожарная, контроля вибрации, а также авионика, ВСУ, шасси, колеса, тормоза, вплоть до устройств обогрева лобовых стекол.
Даже сплавы, из которых будет в России по лицензии изготавливаться двигатель, тоже - не российские.
RRJ не является первым проектом, выполненным в ГАЛС-технологиях. Еще до начала работ над RRJ ОАО "Туполев" передал 100 процентов рабочей документации Ту-324 на серийный завод. При этом использовались программно-технические средства, аналогичные тем, что используются на Эрбасс-Индастри.
Все это можно увидеть любому желающему не отходя от компьютера.
Наконец, RRJ-60 оказался на 7 с лишним тонн больше, чем Ту-324 и почти на 25 процентов расходует больше топлива на пассажиро-километр (23, 6 и 29, 9).
Если чиновники будут руководствоваться не интересами сволей страны а своим к.., то документацию на самолеты "Ту" придется продать Китаю или Индии (давно просят)
19.01.2007 12:41
Если чиновники будут руководствоваться не интересами сволей страны а своим к.., то документацию на самолеты "Ту" придется продать Китаю или Индии (давно просят)
А кстати и продали бы. Больше вероятности прозревания людей и того, что эти отбросы общества рано или поздно в полосатые пижамы вырядят. Но ведь за державу обидно. Не факт, что потом удастся восстановить потенциал.
Forsite: "...один даже козырнул передо мной CALS-ом типа назовите хоть один самолет где на стадии проектирования применяется технология CALS...
Называем: Еще до начала работ над RRJ ОАО "Туполев" передал в ЦИФРЕ 100 процентов рабочей документации Ту-324 на серийный завод.
См. http://trade.tatcenter.ru/flag ...
Далее: "...на бригаду клепальщиков из 14-ти человек собирающих самолет закупленно ДВА(!) итальянских клепальных молотка..."
Аноним:
Интересно, а если у RRJ такая готовность в цифре как у Ту-324
Млять... Вы как будто с Луны свалились...
19.01.2007 14:38
Инженер ГСС: Народ! Что ж вы как.....
Семейство РРЖ! 60, 75, 95. Да! Но т.к. заказы сейчас на 95, поэтому все силы брошены именно на него! 60 и 75 будут, но позже.
Что делать авиакомпании с RRJ на 75, а тем более на 60 мест, если "RRJ-60 оказался на 7 с лишним тонн больше, чем Ту-324 и почти на 25 процентов расходует больше топлива на пассажиро-километр (23, 6 и 29, 9)".
Это выходит авиакомпания для перевозки тех же 50 пассажиров на RRJ-60 должна будет разогнать дополнительно 7 тонн балластного груза, которым его наделил ГСС, поднять его на высоту 9-11 км., там разогнать этот дополнительный груз до крейсерской скорости, затем бережно опустить эти 7 тонн на полосу. При этом она должна просто так без рациональной необходимости дополнительно израссходовать на 25 процентов топлива, стоимость которого в операциолнных расходах составляет до 40-50 процентов.
Это для какой надобности и кому "попозже" понадобиться RRJ-60. Для какой головной боли.
Именно поэтому авиакомпаниям, согласившимся брать это чудо ГСС, запланировано доплачивать за приобретение этого самолета. Но спасет ли это авиакомпанию, если учесть те самые 40-50 процентов затрат на топливо.
И, представьте себе, усилиями решительной обработки высокого начальства стало то, что RRJ объявлен главным российским проектом...
Инженер ГСС
19.01.2007 14:56
Ну какой же вы тупой!(с) - просто случайно вспомнилась цитата из "Иронии судьбы".
Естесственно, если предварительных заказов на 60 и 75 не будет, то делать из никто не собирается! ГОСПЛАНа щас нет, поэтому тупой фразы "нужно" не понимая "зачем", никто не воспринимает!
Я ответил на Ваш вопрос?
19.01.2007 15:11
Инженер ГСС:
По одному из пунктов да. Но вот ведь незадача, а куда бабло то делось, выделенное именно под этот тип. Подразумевалось, что выше 334-ка перекрывает. Шуллерство аднака. Так что если ГОСПЛАНА нет, верните-с бабло-с господа !!!
ф
19.01.2007 16:01
ну это пошло прогдвинутым свиньям... на духи!
они же не пьют.. адекалон!
опять таки на украшение канавы....
Дождик на улице
19.01.2007 16:34
ф:
С Крещением вас.
А свинья грязь найдет. Надо, и снега не будет Вот ведь знаковое событие.
Дядя
19.01.2007 16:41
Полетит.
Тетя
19.01.2007 16:49
Не полетит
Сын
19.01.2007 17:06
Да пошли вы нах.. Я сам решу !
:-)))
19.01.2007 18:29
Лапшин.
Как я понял, RRJ это не с "региональный", если по-русски. У нас проще перевести как "колониальный". Самолет для малых пассажиропотоков при больших дальностях. Термин сложился не в России и аббривеатура RRJ не для внутреннего пользования.
Другое дело, что в ходе проектирования дальность RRJ снижена и он, по сути, перестал быть RJ. Теперь и называется SSJ, никакого RJ... пока.
19.01.2007 18:51
Аноним: Лапшин. Другое дело, что в ходе проектирования дальность RRJ снижена и он, по сути, перестал быть RJ. Теперь и называется SSJ, никакого RJ... пока.
Для сведения сообщаем: дальность RRJ снижена по просьбе авиакомпаний. Это они собрались все и попросили ГСС уменьшить дальность полета. Если раньше могли лететь почти на 5 тыс. км., то авиакомпании решили, что можно и на полторы тысячи меньше.
На счёт же 140 и 148 - самолёты украинские, и платить за их вылизывание государственные российские деньги - настоящая измена Родине. Чего это братская Украина не спешит раскошеливаться на эти проекты?"
А поподробнее, насчет вылизывания за "российсие деньги" можно?