Аления - это самолетостроительная компания, а не завод пластика. Она выпускает самолеты.
По движку. Какие там риски то? Снегма то поди не первый движок построила. И с новом, как я слышал, горячая часть - ее..
Про Ан-148.. Наверное потому, что это УКРАИНСКИЙ самолет. А с разрезе сегодняшних отношений с сиим государством как-то нерепрезентативно его сажать на линии..
Composer
18.12.2005 11:20
2 Galant: Насколько мне известно, контакты с Аленией велись именно в ключе производства ряда композиционных агрегатов...
chelovek
18.12.2005 13:13
А насчет украинского самолета. Посмотрите процент стоимости в самолете агрегатов и систем российской сборки в Ан-148 и в RRJ
Lx
19.12.2005 02:52
Угу. Похоже, выбор прогрессивного человечества - всё же Ан-148. Тем более он уже летает и скоро вроде должон сертифитнуться.
Marat_G
19.12.2005 06:59
2 Производственник и chelovek
Интересную информацию вы сообщили.
Меня сейчас зовут работать над испытаниями SaM-146 в Smartec - cтоит ли идти?
Плазмоид №518
19.12.2005 12:27
Оттуда, я-бы на вашем место поумельшил поок оптимизма и вспомнил сколько Ту-334 было "продано" на "самом высшем уровне". Уж не говорю, что антоновы есть и летают, а ни Су, ни Ту, ни Ил ни Як ни один послеперестроечный самолет до серии не довели. Ту-334 Киев поднял своими средствами, но и этого мало -- программу зарезали.
19.12.2005 17:01
Marat_G
Хочу посоветовать про Smartec.
Иди и нераздумывай , RRJ конечно не будет все равно,
а ты наберешься опыта
Производственник
19.12.2005 21:42
Анониму:
Насчет двигателя по ссылке- внешне вроде похожи, но только кто тебе сказал что я их видел в натуральном виде? Их еще в собранном состоянии НЕТУ, понимаешь, НЕТУ ГОТОВОГО ДВИГАТЕЛЯ на этот самолет в нашей стране.
НО вполне может оказаться, что во Франции он уже есть, и там только и ждут чтобы предложить контракт на поставку к нам.Это, кстати, как мне кажется один из возможных вариантов развития ситуации: "как временная мера...в целям скорейшей реализации заключенных контрактов..." ля-ля-ля...
Марат:
Смотря откуда туда переходить, материальная заинтересованность и др. тут все сугубо индивидуально...
Marat_G
20.12.2005 06:34
2 Аноним от 19/12/2005 [17:01:04]
Опыт у меня уже есть, щас нужны деньги :)
Состояние дел в а/проме можно оценить и по участию их специалистов на этой ветке - наверное у них ещё нет на столах компьютеров с доступом в интернет, иначе давно не выдержали и все наши делетантские рассуждения разбомбили бы в пух и прах!?Летом я был на одной очень солидной тусовке авиапрома, где присутствовал практически весь свет - генералы, главные конструктора, наука. Так вот, в некоторой степени они рассуждают как инопланетяне! Весь ужас в том, что они не идут от авиакомпаний.
Самое главное, основная масса людей, с кем мне удалось пообщаться, очень скептически относились именно к этому проекту...
Производственник
21.12.2005 22:53
Аллилуйя...
P.S.Вот только заводам прок какой со всего этого?
Эх.
H.H.H.
21.12.2005 23:37
2 Мухаметшину Тагиру Анваровичу
Потому и не участвуют здесь профессионалы, что смешно читать большинство постов. Кстати, в проекте RRJ есть координационный совет, куда входят представители авиакомпаний.
убогий
22.12.2005 12:19
Профессионалы?)))
Экспорт: сырье, услуги дешевой рабочей силы на собственной территории, иногда технологии по-дешевке или бесплатно и т.д.
Собственное пр-во: сельхоз (частично), пиратская прод-ция (за что носом тычут постоянно как котенка в дерьмо). строительство силами этих... ну как их... гос... или гастарбайтеров и т.п.
Импорт: все остальное+высокооплачиваемое начальство.
Профессионалы каких мало.))) Судя по результатам.)))
...смешно читать...
Composer
22.12.2005 18:18
H.H.H.:"...Потому и не участвуют здесь профессионалы..."
Очевидно, Вы считаете профессионалами исключительно топ-менеджмент....
Тогда правильно. Чего им здесь обсуждать да вздыхать - им бабки заколачивать (или выколачивать) надо - пока есть возможность...
23.12.2005 09:15
C потреблением электроэнергии переборщили ???))
Это как понимать?
Composer
23.12.2005 19:13
2 Не просто так: еще и про прочность вспомните...
Производственник
23.12.2005 21:49
Н.Н.Н.
спасибо за суровую правду.Но не смотря на это есть просьба, уточните, кого вы имели в виду под профессионалами?
To Composer:
Кошмар, просто растёрли всех по полу...А Chelovek похоже до сих пор в себя не пришел, удар явно ниже пояса. НО ПАСАРАН....
Composer
23.12.2005 22:14
2 Производственник: не со зла... ;)
H.H.H.
24.12.2005 20:57
2 all
Кстати, ГСС открыло оффис продаж на Новинском бульваре. Добро пожаловать за самолетами!
phoenix
24.12.2005 22:37
А интернет магазин не предполагается? Типа добавить в корзину штук 30. К оплете принимаются ЯндексДеньги или ВебМани :)) Самовывоз из Комсомольска-на-Амуре.
Flightsimmer Hind
25.12.2005 04:20
Господа, интересующиеся сюжетом!
Почитал выступления разнородных источников что нашлось по-быстрому про сей сюжет, обнаружил картину: про РРЖ громогласно выступают в каждой статье, 148й поминают в каждой второй статье, а про 334й - молчок. Берешь наугад три статьи из десятка самых свежих, и - нету такого самолета! А как скажут чего, так он либо устаревший, либо бесперспективный. Между тем, это абсолютно реальный летающий самолет, с очень экономичным двигателем (если производитель оного называет правдивые цифири) и очень низкой ценой, происходящей от вполне понятной причины - унификация с 204м семейством. И сертификат, по крайней мере российский, у него вот-вот будет. И делают его из российских деталей.
Вот объясните мне несведущему: чем собственно так плох 334? Я чего-то упустил или не заметил? И почему тогда президентская авиакомпания заявляет, что именно его-то она и возьмет на замену 134ке?
25.12.2005 06:39
Ну не в фаворе сейчас ТУ. А то что там рабочие места и прочая фигня (по мнению чинуш), так это и проигнорировать можно. Лишь бы в собственных карманах деньги были. Аферисты РРЖ заняты ! А то что аферисты, на этом форуме столько подтверждений, что любые слова уже лишние.
Будет здорово, если президентская а/к решится на ТУ334 ! Давно пора запускать и цифры реальной эксплуатации нарабатывать, и доводить если что не так.
Георгий
26.12.2005 02:00
Прослушал презентацию RRJ а международной конференции в Калифорнии.
Молодцы!
Абсолютно правильный подход с планированим обучения потребителей, 24 линией поддержки, учебными центрами и центрами запчастей.
О поддержке двигателя я уже и не говорю. Snecma знает толк в таких делах.
Единстенно что им надо пожелать для начала, организовать собственную лизинговую компанию, на манер Boeing Capital.
Что я думаю будет не трудно обладая финансовыми рессурсами Сухого.
PS. Интересно есть ли 24 линия поддержки для ТУ-204?
Flightsimmer Hind
26.12.2005 04:30
to Георгий: Интересно есть ли 24 линия поддержки для ТУ-204?
Сие общественности неизвестно. Зато есть несколько штук самолей в коммерческой эксплуатации. Поддерживают же они их как-то, надо думать? Ни разу не встречал недовольных отзывов от компаний-эксплуатантов на эту тему. Зато встречал утверждения (европейских почтовиков что грузовой вариант эксплуатируют, не вспомню точно кто) об очень низкой шумности и таком же расходе топлива.
Dysindich
26.12.2005 06:10
To Flightsimmer Hind:
Браво!!! - Не в зуб, - а по коленке! "Об том и речь! Есть самоли в русских деревнях. Низкая шумность "некоторых" модификаций Ту 204 (в частности 204-120) объясняется вполне прозаично , модель движка от RR, установленная на нем, хотя и старая, но в плане шумов до сих пор непревзойденная!!!(только прошу не набрасываться на меня интернетных "ерундитов" , я не могу тягаться с Вами с "общепризнанными "познаниями" в области мирового авиадвигателестроения). Могу только поведать одну документальную притчу: - на заре начала эксплуатации наших "застойных" Тупольков в центре Европы нам довелось выполнять рейсы через Париж(Шарль Де Голь),
кстати, вполне серьезный порт, и еще более серьезный аэроузел( пишу людям, которые понимают, о чем это - я, интернетчиков и боингистов прошу не волноваться, а равно, как и чартнерников, - сам когда-то был таким и думал, что способен выполнять "международные" рейсы... Теперь, когда побывал неединожды у волка в заднице так не думаю, - теперь все встало все на свои места!) Так вот, - довелось как-то вылетать очень поздно(или слишком рано?!) В Шарле очень много вариантов выхода(на все случаи жизни...), есть среди них и экзотические, - через город... Так вот, нам дали именно такой СИД!, но должен заметить, что , три диспетчера: деливери, руления, и старта по два раза спрашивали "какому чаптеру Вы соответствуете?" Нас "запустили" через город, - потом в последующих рейсах уже не спрашивали (в продвинутых портах стоят мониторы, в отличии от остальных).
Возвращаясь к нашим баранам, этот "старый " двигатель до сих пор не превзойден по шумам(у RR). Есть более новые серии, ... более "тяговитые", более продвинутые по автоматике, но по шумам , - нет.
Ну а про "почтовиков" совсем просто, - это компания TNT, - третий в мире грузоперевозчик, и первый истенно европейский!
За сим, с особым поклоном к Flightsimmer Hind,
просто Дюсиндич!
Marat_G
26.12.2005 07:47
2 Dysindich:
К вашему сведению в европе грузовиками летают Ту-204С с двигателями ПС-90А.
Ту-204-120 с RB-211 есть у Air Cairo, Египет. Проблем там тоже хватает.
Георгий
26.12.2005 07:51
То что RB211-535E4 один из самых лучших двигателей (к сожалениею не из русской деревеньки однако) известный факт, потвержденный установкой на более чем 600 Б757х.
Однако вопрос был о возможности поддержки самолета (как поддерживает Rolls свои двигатели мы то знаем),
Есть ли возмпжность в 3 часа ночи по Москве позвонить из Мексики, и тем более получить немедленную помощь, по вопросу, скажем, неполадок с шасси?
Проще, можно ли с тем же вопросом и в то же время суток позвонить из Екатеринбурга, например?
Dysindich
26.12.2005 08:18
To Marat_G:
Маратик!, к твоему сведению! Мы летаем в Европе именно на Ту 204-120-С!!! П-90-х давно уже здесь нет!!!(примерно около года). Добавлю, - трайбелсов у нас тоже хватает! Но, - я замучался повторяться, - за последнии три года наш самолетик по TNT продемонстрировал самый высокий уровень надежности (безотказности!!!). Об том и речь. И пишу я Вам, коллеги!, из "сердца" Европы (Бельгии), и скучаю по России безмерно!, и очень надеюсь попасть Домой в Россию, - очень, и позвольте поздравить Вас с наступающим Праздником! и особенно Тебя , Марат G! (не знаю что есть G!, но звучит впечатляюще!!!! Дай Бог тебе здоровья и всего самого наилучшего!!!!)
Из центра Европы, с наилучшими пожеланиями!!! :-)))
Dysindich
26.12.2005 08:37
To Георгий:
Возможность позвонить, я думаю, - есть! Жаль только , что результата прийдется ждать примерно до "ишацей" пасхи! В этом и состоят "особенности русской, но не охоты, !, а сервиса!!! , в зимний, а к ряду и не в зимний периоды отечественной охоты на импортного заказчика!" А жаль !!!
А про Rols Вы правильно заметили! Как человек непосредственно знакомый с процедурой , могу добавить следущее: - эта фирма позволяет себе не ждать, когда ее позовут, а содержит своих полномочных представителей в каждой стратегической точке ( к примеру, - ; пяти бортов вполне достаточно, чтобы иметь полномочного представителя Ройса!)
В остальном не могу с Вами не согласиться!
Позвольте поздравить Вас с наступающим Праздником!!!(лично мы уже затрахались праздновать!!!! Здесь уже с 23го начались поздравления!)
С наилучшими, как всегда!
Marat_G
26.12.2005 08:38
2 Dysindich:
А как же 64024, 64032? Летают из Брюсселя по Европе.
А G - это первая буква фамилии, т.к. на форуме есть еще один Марат и мы с ним договорились различаться немного. Я Marat_G, он - Marat_N :))
Dysindich
26.12.2005 11:55
To Marat_G:
Спешу "доложить", упомянутые Вами машинки (64024, 64032), выполняют псевдочартерные рейсы(это Коваленковцы) Некоторо время назад они даже базировались в Льеже, но , больше года, как нет!
Причины отказа мне не известны, поэтому , любой , кто напишет самую трагическую историю по этому поводу сопротивления с моей стороны не встретит!(буду молчать, как рыба об лед!)
могу лишь заметить один сущий пустяк, ; три тонны превосходства в тяге Ролсов - это могучий аргумент в любых технических спорах.
Ну а дальше спорить можно до ... сколько угодно.
Однако, статистика по самому высокому безаварийному коэфициенту по TNT, - это , конкретно по нашим машинам(как Вы правильно заметили Cairo Aviation компании) Именно они и работают не первый год под знаменами TNT (ну или почти под оными).
Marat_G
26.12.2005 12:15
2 Dysindich:
по моей информации они в Брюсселе базируются
могу лишь заметить один сущий пустяк, ; три тонны превосходства в тяге Ролсов - это могучий аргумент в любых технических спорах.
_____
угу, по тяге на взлете ПС-90А на полторы тонны меньше РБ-211
Dysindich
26.12.2005 13:07
To Marat_G:
УГУ...
Скажу без тяги- как небо и земля! (летал на том , летаю на сем! Как небо , и земля.
PS.На приписках земля русская держится(к сожалению!)
Для информации:- я уже и забыл, что такое взлетный режим(давно летаем на пониженных тягах, давно...)
А вот ПС-90 позволить себе это может только номинально (формально, с большими допущениями)
Двигатель неплохой, только сосет с поверхности все , как пылесос, а стойкостью тракта не обладает абсолютно. Да и равняться пытается на английский двигун 60х годов!, герой!, а создали -то его когда?
Flightsimmer Hind
27.12.2005 05:06
Нда, это все весьма интересно.. и довольно грустно читать (только вот, гляньте-ка рядом ветка "ту204 тамагочи или?" - наши-то оказываются берут 204-300 с ПС90ми?), но как-то ушли в сторону от 334го.
А еще про 334 кто-нибудь знает что конкретное?
28.12.2005 00:39
Национальная резервная корпорация (НРК), контролирующая около 30% акций ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии", может одобрить сделку на покупку национальным перевозчиком 30 самолетов RRJ. Об этом сообщил депутат Госдумы РФ Александр Лебедев во вторник журналистам в Москве.
"Если "Аэрофлот" убедит частного акционера в том, что в будущем он получит эффективный, дешевый и выгодный с точки зрения эксплуатации самолет, то наверное есть смысл его одобрить", - заявил А. Лебедев.
Напомним, что ранее НРК заявила о намерении добиваться отмены сделки по покупке 30 региональных самолетов RRJ. А. Лебедев называл сделку "юридически ничтожной", и заявлял, что она может быть опротестована в суде.
Источник: сайт "АвиаПорт.Ru"
28.12.2005 12:58
Михаил Асланович обещал набрать 700 заказов на RRJ. Из них 100 - к Новому году.
Осталось три дня.
28.12.2005 13:17
Аноним:
Михаил Асланович обещал набрать 700 заказов на РРЖ. Из них 100 - к Новому году.
Осталось три дня.
Обещания, как у рыночного разводилы-лотерейшика. Серьезный вроде мужик. О как халявные мани крышу сносят !
Clever
28.12.2005 13:28
У RRJ подход конечно правильный. Маркетинг хороший, кабина правильная и салон - один из лучших в мире в этом классе. Одно непонятно - как это они собираются так быстро запускаться в серию, при том, что самолет еще не построен и его минимум два года облетывать?
Flightsimmer Hind
28.12.2005 14:37
To Злой: я вообще-то спрашивал КОНКРЕТНОЕ что-то кто-нибудь знает?
Злой
28.12.2005 21:18
От 334 авиакомпании будут отбрыкиваться как черт от ладана. Потому, что это устаревший, перетяжеленный и прожорливый самолет, в лучшем случае опоздавший лет этак на 20. Экономика у него "никакая". Да и идея унификации с Ту-204 - дурацкая. Типа унифицировали по агрегатам "Газель" с "Икарусом". Плюс, Ту-204 своих эксплуатантов надежностью прямо-таки не балует, логично будет предположить что с 334 будет та же история.
В российской авиации есть 2 вида самолетов: условно-бесплатные (Ту-134, Ту-154, Ил-62, Ил-86, иномарки от 18 лет и старше) и "нормальные" (свежие иномарки, коих очень мало). Причина проста - все остальные эксплуатировать нерентабельно. Бесплатные самолеты можно рентабельно эксплуатировать, так как платить за сам самолет не надо ничего. Если же за самолет надо каждый месяц "прислать денег", то он должен мало жрать и притом летать часов по 14 в сутки, иначе эта затея нерентабельна. Самолеты семейства Ту-204 - "ни то ни сё". То есть денег за них хотят "по взрослому" а летать на них по 14 часов в сутки нереально, да и расход не шикарный. Соответсвенно отбить вложенные в Ту-204 бабки не получается. Зачем такой самолет авиакомпании? Вот мы его и не покупаем.
Авиаперевозки - такой же способ "зашибать бабло", как и любой другой. Со своей спецификой, естественно, но "магистральная идея" одна и та же - заработать денег. А где собрали самолет, в Сиэтле, Тулузе или в России нам в общем-то до лампады.
Flightsimmer Hind
28.12.2005 23:02
To Злой:
За развернутый ответ - спасибо, но возникает серьезное желание покопаться в цифрах и проверить, не передергиваете ли вы. Например, про то что унификация 204 и 334 так уж бессмысленна. Да и про цену самолетов. Где-то в статьях "региональные страсти" называлась цена за новый 334 - менее 20 мБ (кажется 18). Не могу найти, сколько стоит новый А310, но по сравнению с 27 млн РРЖ, которые еще могут и подрасти, это существенно?
Кстати, вы - сотрудник авиакомпании? Если да, то не подскажете прикидочно:
1) сколько денег съедает в год самолет класса а310/б737 в виде топлива, хотя бы в каких пределах эти цифры у стабильных А\К в России/в мире?
2) 14 часов в сутки - это что, в нашей стране у крупных перевозчиков реально такой средний налет? Два рейса в день через всю страну у КАЖДОГО борта?
То Петро: респект :))))) Кто в Жуковке следующими не будут, нет-нет! Они всегда либо первые, либо крайние, без других вариантов :))))))
29.12.2005 00:00
2Flightsimmer Hind
мда, может быть как-нибудь серьезно покопаться где то в другом месте что бы хотя бы не сравнивать прикидочно а прям таки очень конкретно?
Lx
29.12.2005 00:05
1. У импортного самолёта расход топлива меньше, чем у нашего.
2. У одного немаленького перевозчика налёт на Б737 в сутки 10-11 часов. Рейсов в день обычно 3-4. Можно было бы и больше часов, если оптимизировать кое-что.
Flightsimmer Hind
29.12.2005 07:55
То Аноним: я вообще вчера попробовал... не хватает квалификации и главное времени, все-таки современная экономика перевозок это не так просто. Например, самостоятельно рассчитать потребление в год часа времени не хватило даже близко. Так что придется видимо просто верить на слово.
То Петро: ну да... не очень вся эта политика красиво выглядит. Как всегда.
Не просто так
29.12.2005 23:40
2Flightsimmer Hind 27/12/2005 [05:06:51] и 28/12/2005 [14:37:55]:
Повторяю удаленное модератором и судя по Вашим репликам не прочтенное Вами сообщение от 27/12/2005:
[ В настоящее время конструкторская документация на 334-ку передана в КАПО, но
работа там ведется не слишком уж активно. Похоже сказывается общая истерия
по поводу путей развития отечественной авиации, а также типичная для
провинции (да простят мне казанцы) оглядка на высокое начальство.
Самолет по качеству вполне приличный, но как всегда - не без проблем. Одна
из них - нехватка мощи двигунов Д-436. [Цензорное удоление] Хотя по расходам
топлива и по шумам в норме. Качество и состав авионики промежуточные - лучше
и надежнее чем на 204/214, но, естественно, старее и тяжелее, чем у Ан-148.
Качество изготовления элементов конструкции салона достойно положительной
оценки - не скрипит и не шумит. Что будет в салоне зависит от заказчика.
Если заняться серийным производством, то может получитья хорошая лошадка.
Но... грустно думать о том, что вообще наши правители творят с авиапромом и
чем кончится этот шабаш.]
На "Злого" не обращайте внимания - это у него, по моему, от недостатка информации. Вообще не понимаю у какой кухарки он её получает?
Не просто так
29.12.2005 23:42
В моем предыдущем посте "удоление" надо читать как "удаление" - простите за очепятки, спешил!
Злой
30.12.2005 01:06
Во-первых есть такая штука как Non-disclosure agreement согласно которой сотрудник а/к не должен разглашать служебную информацию, сколь бы невинной она ни была на его взгляд. В компании есть профессионалы, занимающиеся PR, решать какую информацию давать, кому и как - это их работа. Ато журналюги как всегда раздуют из мухи слона, и пропечатают сенсационный материал "Авиакомпания Х отказывается от отечественных самолетов и берет самолеты производителя А. (или Б.)". "Патриоты" раздуют скандал, обвинят компанию в отсутствии патриотизма и во всех смертных грехах заодно. Зачем сотруднику а/к да и самой а/к такая неприятность?
Производственник
30.12.2005 12:12
Злой:
Зачем вы про это здесь говорите? Это, по вашему, аргумент в разговоре?
Аления - это самолетостроительная компания, а не завод пластика. Она выпускает самолеты.
По движку. Какие там риски то? Снегма то поди не первый движок построила. И с новом, как я слышал, горячая часть - ее..
Про Ан-148.. Наверное потому, что это УКРАИНСКИЙ самолет. А с разрезе сегодняшних отношений с сиим государством как-то нерепрезентативно его сажать на линии..