Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

значит RRJ полетит?

 ↓ ВНИЗ

1..171819..2223

H.H.H.
07.12.2006 20:38
Вообще никто форум не модерирует. Куча веток про одно и тоже. Кроме этой еще http://www.avia.ru/forum/6/5/6 ...
а также еще были и периодически возникают.
А что касается RRJ/SSJ, то деньги в него активно вкладывают, в т.ч. иностранцы (ЕБРР намедни). Послушать тут многих, так эти ребята из-за бугра полные дураки. Так что проект этого самолета должен быть успешным, иначе ГСС будет туго.
Не просто так
07.12.2006 21:55
2 ННН 07/12/2006 [20:38:04]

Нет, они не полные дураки! Просто те, кто совсем не дураки в этой афере не участвуют!
Pit
08.12.2006 19:34
Странные люди. Чего спорить? До МАКСа осталось примерно 9 месяцев. Посмотрим, что родится, тогда и будем спорить;)
kg
11.12.2006 14:50
а сколько уже раз сроки первого полета переносились?

вот эйрюнион купил 15 суперджетов
11.12.2006 15:11
А чем собственно рискует ЕБРР, предоставляя кредит? По госгарантии хоть в топку, все равно получат назад без особых рисков и с наваром (правда небольшим).
Pit
11.12.2006 18:43
Люди, вы меня умиляете. Посмотрите как эрбас строит А-350. Там "своих" денег почти нет, в основном привлечённые со стороны, но под гарантии государств-соучастников. И вы хотите, чтобы новый самолёт в России обошёлся без этого? Да ради Бога, пусть занимают. Был бы толк от всего этого.
При этом хочу напомнить, что сроки сдачи А-380 переносятся уже не раз в связи с доработками. А А-350 вообше будут ПРОЕКТИРОВАТЬ ЗАНОВО! Такое бывает, даже у буржуев...
лапшин
11.12.2006 19:23
2Pit:

А идея-то - заманчивая.
Старый КВС
12.12.2006 01:52
2 Лапшину
Да уж!
Антоновцам оч. повезло с таким конкурентом! Если бы Туполям хотя бы треть этих бабулек досталось, могли бы реально довести Ту-334-й до более-менее приемлемых кондиций, а там и до производства!
Буд
12.12.2006 02:27
Не просто так:

Заметьте, Субботин уже не говорит о том, что Суперджет будет на 10-15% эффективнее, в последнем пресс-релизе по поводу покупки ЭйрЮнион - "не хуже зарубежных аналогов".
Интересно знать
12.12.2006 03:40
Скажите, а есть где-нибудь на официальном сайте производителя информация что же такое RRJ/SSJ?

Каковы будут его весовые характеристики, характеристики кабины крейсерская скорость. Удельные расходы. Графики взлетной массы/загрузки/практической дальности. А то все что не появляется в прессе то: прорывной продукт, то отвечающий все мировым стандартам и т.п.
Есть где нибудь конкретная иформация? Что вообще проэктируют? Или по принципу сначала нарисуем а потом посмотрим что получилось?
кто хочет знать, тот давно знает.
12.12.2006 08:53
2 интересно знать:
ну и чего ты спросил? тебе прям это так знать необходимо, что нужно скрываться под ничего не значащим ником. Ты же знал тогда, когда это писал, что тебе не ответят. Но написать то это тебе было ой как нужно.
Не обижайся, сам так иногда делаю, чтобы информации добыть... "почти" достоверной :) а потом слить ее куда нибудь.
сотрудник ГСС
12.12.2006 11:51
2 Интересно знать:
>
Именно так оно и есть.
Основная задача этого предприятия не дать потерять навык проектирования самолета тем дееспособным инженерам которых смогли переманить из других КБ
А так же овладевание новыми технологиями в т.ч. PR
До сих пор отдел кадров ведет их(инженеров) активный прием и руководители компании делают "непристойные предложения" инженерам оставшихся верным родным КБ
12.12.2006 12:24
Питу:
Дак я ж не против финансирования. Флаг им в руки. Но тут пара нюансов.
Во - первых - не надо это называть признаком доверия или заинтересованности Запада к этому проекту. Вот когда купят пакет акций - другое дело.
Во вторых - такие кредиты просто скрытое госфинансирование, а при наличии стабфонда - просто маразм или чей- то интерес. Поинтересуйтесь, какой процент на ценные бумаги ФРС, в которых разиещена большая часть стабфонда, и под какой процент берутся кредиты у ЕБРР. Разница за вас счет.
Pit
12.12.2006 16:59
Анониму
Вот интересно. Никогда не считал, что если доверяешь какой-то компании - то надо всё бросать, и покупать её акции. ИМХО, список потребителей продукции боинга и эрбаса несколько отличается от списка их акционеров. Или я не прав?
Про госфинансирование - повторю ещё раз. Посмотрите на запад. Они все так делают! И что плохого в том, что наши у них учатся?
PS90A
12.12.2006 21:05
SaM146 идет по графику! Трепещи Marat_G :-).

Second SaM146 engine completes test runs
David Kaminski-Morrow, London (12Dec06, 11:06 GMT, 164 words)

Russian engine firm NPO Saturn has completed tests on the second example of the PowerJet SaM146 powerplant which will be produced for the Sukhoi Superjet 100 regional aircraft.

NPO Saturn, which partners Snecma in the PowerJet venture, says that the engine performed in accordance with expectations during 34hr 26min of test runs conducted between 20 November and 2 December.

Over the course of the trials the engine delivered the take-off thrust necessary for the 95-seat Superjet. Its fan and low-pressure components met requirements and the powerplant proved stable in different operating modes.

'The basic parameters of the engine did not exceed the established limits, ' says NPO Saturn. 'Specific fuel consumption is close to that forecast.'

It adds that the engine is being dismantled to undergo inspection for flaws, and that the overall development process is on track.

PowerJet plans to construct eight test engines and perform flight tests next year using an Ilyushin Il-76 aircraft. Certification of the powerplant is expected in March 2008.

Source: Air Transport Intelligence news
12.12.2006 22:05
Питу:
Все понятно с вами.
На Западе правительство, если дает госгарантии, очень жестко стоит на страже своих интересов. Про неотдачу кредита никто и не помышляет. В Штатах за это схлопотать пожизненное - проще пареной репы. В России отдать кредиты обеспеченные государством - признак умственной отсталости. Так умильная картина - Греф и Алешин - награждаются почетной грамотой за прилежание просто смешна.
12.12.2006 22:15
пусть хоть где-то стабфонд что-то полезное сделает
пусть сржо провалится - это лучше чем их просто разворуют
На западе этот самолет нафиг никому не нужен - и так рынок забит , тем более что менее 100 мест реактивные вообще невыгодны по ряду причин
Но попытка не пытка - подождем полгода
Буд
12.12.2006 22:35
'Specific fuel consumption is close to that forecast

Можете меня зафукать, конечно, только если б двигатель показал даже на 0.01% лучший расход, то написали бы, что "меньше прогнозируемого", а "близко к прогнозируемому" говорит только о том, что он выше. Не будем распространятся о том, насколько важны 1-2%.
12.12.2006 23:03
2 Сотрудник ГСС

На ветке как-то Робот появился, был озадачен предложенной ему з/п 15000 руб., что-то изменилось (в смысле, з/п) ?
другой сотрудник ГСС
13.12.2006 06:29
В ГСС денежный вопрос очень гибкий. Нужным людям платится нужная им зарплата. Про "непристойные предложения" уже было написано выше. Их действительно делают и довольно часто :)

По моим данным 15000 это базовая ставка молодого специалиста пришедшего после института.
Комса
17.12.2006 09:29
Нда... Случайно наткнулся на данный форум, этож надо СТОЛЬКО исписать =)) Вообщем задавайте вопросы по реалиям программы SSJ, будет время буду отвечать в пределах своей компетенции :)
Из событий поседнего месяца:
1. Приезд на КнААПО и КФ ЗАО "ГСС" огромной делегации иностранных и российских журналистов (AIR&COSMOS, Handelsblatt, НТВ, ТВЦ...).
2. Монтаж, отладка и обучение на 5-осевом фрезерном обрабатывающем центре MAG-3 EX фирмы "MAKINO" - предназначен для фрезерования сегментов шпангоутов. Позже будет закуплен ещё 1 такой же центр + кантователь к нему. Первые детали которые выпустят на этом станке - сегменты шпангоутов на Ф-2 и Ф-4. Благодаря чему производительность *4.
3. Подготовка цеха окончательной сборки к февралю месяцу (когда привезут 1-й лётный) - закупается инструментарий, готовятся склады и вспомогательные помещения. Кстати, стат. самолёт в январе тоже ненадолго завезут в цех, перед тем как отправить его в ЦАГИ.
Toxa
17.12.2006 12:46
У меня вопрос как стат экземпляр прибудет в ЦАГИ, он же еще не летает и в ил-76 не влезет, пожалуй?
LED
17.12.2006 15:21
Да о чём вы, мужики, вот уже год трындите?
Сделают два-три экземпляра данного типа и на этом всё закончится. Очень напоминает потёмкинские деревни этот проект.
Комса
18.12.2006 01:41
2 Тоха: статический самолёт и не должен летать, он предназначен исключительно для стат. испытаний в ЦАГИ :) Перевезут его Русланом, всё влезает :)
2 LED: хрен вам ;)
су
18.12.2006 01:56
Украина заморозила постройку самолетов Ан-180 и Ан-218

Обсудить новость в форуме

17 декабря 2006
/Газета.Ru/
На данный момент Украина проекты создания самолетов Ан-180 и Ан-218 заморозила, и их дальнейшее продвижение на данный момент 'не обсуждается'.

Об этом сообщил заместитель генерального конструктора украинского Авиационного научно-технического комплекса имени Антонова.



http://www.avia.ru/news/?id=11 ...
Pit
19.12.2006 17:01
2 Аноним
Не двадцать, а 25 - 27. Между тем число подписавшихся на самолёт растёт. Как и ожидалось, в очередь за Аэрофлотом и АирЮнионом скромно пристроились Дальавиа. На подходе ГТК Россия. При сохранении воли со стороны государства этому самолёту уже обеспечен тираж, превышающий суммарный выпуск семейства Ту-204 на данный момент.
AlexJet
19.12.2006 17:56
к слову насчет европейского рынка и перспектив на нем SuperJet...
Украина уже заявила, что намерена сертифициаровать Ан-148 в Европе, так что, возможно, и в Старом свете найдутся заказчики Ан-148-го, который даже несколько более эффективный, чем RRJ. Да и цена на Ан-148 меньше. http://www.avianews.com/ukrain ...
Dieter
19.12.2006 21:24
2 Аноним: 12/12/2006 [22:15:03]
"На западе этот самолет нафиг никому не нужен - и так рынок забит, тем более что менее 100 мест реактивные вообще невыгодны по ряду причин"
Поподробнее про "100 мест реактивные невыгодны"
Как раз рынок не забит. Эмбраер вместе с канадцами жлобствуют. Бомбардье даже выпуск CRJ уменьшил. Как и Эмбраер при меньшем объеме продаж имеет большую прибыль. Зажрались. Канадец экономичный но дорогой и не всем подходит. У бразильцев дешевле, комфортабельней но прожорливей. Но цена у них точно расчитана от цены конкурента минус повышеный расход топлива и пр. расходы. Все эксплуатационные расходы посчитанны у них лучше чем у эксплуатантов самих. Короче что шило что мыло. Потому может и не выгодно.
Пример. Можете предствить самолет с 156 посадочными местами (все эконом 31') с расходом около 3000т в час и платежами по лизингу 400000 зеленых в месяц (цены прошлого года). Плохо не стало? А это характеристики Эмбраер170 помноженные на 2! А учтем что и другие расходы на единицу ВС, вообще ужас.
Dieter
19.12.2006 22:15
Так что самолеты-конкуренты нужны. Очень и рынок найдут. И тут у Суперджета больше шансов. Французы и американцы создают должное мнение, как и самолет насколько можно предположить более для западного эксплуатанта заточен. Если смотреть данные то очень привлекательно.
http://sukhoi.superjet100.com/ ...
На эти можно не смотреть: http://sukhoi.org/planes/proje ...
Там про 80 местную машину РРЖ75 прописано что пассажировместимость 63 пассажира.
1 сомнение. Серьезный производитель может себе такую туфту позволить? Понимаю, ничего не значащая на первый взгляд помарка но все же?
2 сомнение. Авиация есть консервативная отрасль. И капиталиста может испугать даже туалет типа "сортир" в сборочном цехе не говоря о культуре производства. И испугать очень серьезно.
3 сомнение. Поддержка, симуляторами запчастями и пр и пр. На этой ветке обсуждали вопрос о том, как сделать самолет "более российским", а не как сделать лучшим. С такой постанокой вопроса нечего мечтать о зарубежных рынках.
4 сомнение. Политические риски. Предположим гипотетический Суперджет САС стоит на Си чеке в ангаре Арланды. А в тоже время гн Березовский приехал пиво в Стокгольм попить. Россия требует его выдачи, а Швеция не выдает. Но так стоит исключить любую возможность того, что в ангар Арланды НЕ поступят запчасти по каким то ли причинам (по указанию сверху ли, из-за "природной катастрофы" ли, по инициативе чиновника или рядового сотрудника "чисто по патриотическим соображениям" и пр).
5 сомнение. Система лизинга для западных эксплуатантов. Нужно подвязывать GECAS и пр.
ф
19.12.2006 22:25
есть вариант!
свиньи могут только пить.. адекалон!
и вешаться... на березе!
19.12.2006 23:17
to Ф

а что такое "Ф" - Фунтик???!!!
Амоним
19.12.2006 23:26
to Ф

а что такое "Ф" - Фунтик???!!!


Фантомас :))))
20.12.2006 06:05
В разделе "Супер экономика" написано "Супер экономика" - умиляет
Pit
20.12.2006 17:26
2 Dieter
Какие из вышеперечисленных опасений не относятся к Ан-148? При этом надо учесть, что самолёт будет лишь "частично украинским", и все прелести непоступления агрегатов из-за отказа выдачи Березовского для него вдвойне актуальны...
лапшин
20.12.2006 17:36
Да выдать Березовского - и дело с концом.Пусть не мешает продвижению отечественной авиатехники.
Dieter
20.12.2006 20:17
2 Pit
Относятся. Но там уже своя специфика. Запчасти всеже будут идти через Украину, не ясно для кого. В этом смысле сборка Суперджета в Италии один из хороших вариантов для продвижения РРЖ.
С другой стороны, усиленные другие факторы на Украине в купе с чванством Антоновских руководителей, при всем моем уважении к коллективу Антонова, с лихвой перевесят "симпатичную оранжевость" Украины для Европы.
Да и вообще. Ан-148 изначально продукт для стран СНГ и в первую очередь для России, + некоторые страны африканского континента + Иран. Для западного рынка философия Суперджет куда привлекательней.
И не дело в том, что "Европа плохая". А в изначальной ориентации проекта Ан-148 вместо того чтобы делать лучший самолет для мирового рынка планировалось подвязать Россию как поставщика комплектующих и сборжика, слепив самолет из "того что было".
Эмбраер создал конкурентоспособные во всем мире самолеты на основе международной кооперации выбрав все лучшее, как и никто не мешал это сделать Антонову.

2 лапшин
По пункту 4. Вопрос не в Березовском, причин можно найти миллион. А в том, что для продвижения самолетов нужно усвоить правило: "политика отдельно - бизнес отдельно".
лапшин
21.12.2006 00:06
Эх, Dieter:
Видать, зарубежная жизнь начисто отбивает способность отличить шютку юмора от серьезных вещей.
Про Ил-18П с таким же доверием читаете?
21.12.2006 14:51
>>-------->>
А в изначальной ориентации проекта Ан-148 вместо того чтобы делать лучший самолет для мирового рынка планировалось подвязать Россию как поставщика комплектующих и сборжика, слепив самолет из "того что было".
Эмбраер создал конкурентоспособные во всем мире самолеты на основе международной кооперации выбрав все лучшее, как и никто не мешал это сделать Антонову.
>>-------->>
Думаю, что европейская сертификация ан-148 (если она состоится) все "не лучшие" образцы заменит лучшими :)
Pit
23.12.2006 17:30
Проблема в том, что для этого придётся построить новый самолёт. К тому моменту, когда это будет сделано Сухой уже будет иметь сертификат, в том числе и на двигатель. Насколько я помню, работы по сертификации в Европе Д-436 даже не начинались. Результат - единственное очевидное для всех преимущество Ан-148 (наличие живого самолёта в металле) потеряет свою актуальность. Со всеми вытекающими.
Не просто так
23.12.2006 18:24
2 Pit 23/12/2006 [17:30:14]
Насколько мне известны договоренности с европейской администрацией, то для сертификации самолета, прошедшего такую процедуру в МАКе, не требуется получения европейского сертификата на компоненты ВС (в том числе на двигатель). Может я отстал от жизни?
А тогда, когда РРЖ м.б. поднимется в небо, он потеряет свою актуальность как аэроплан. Именно поэтому а/к типа Арофлота и др. и уступают с легкостью дикому нажиму заинтересованных в финансовом потоке чиновников.
23.12.2006 19:09
про двигатель - так вроде как европейская сертификация бе-200 (и двигателя в т.ч.) подходит к концу

значится для ан-148 работ будет значительно меньше.

к тому же и комплектация на борту тоже частично "западная", то есть - сертифицированная по ихНИМ меркам

А вообще все вопрос в $$$ :)
23.12.2006 20:32
дык так вроде, или подходит? нифига там не подходит и не будет подходить, и двигатель на АН148 стоит совсем не такой как на БЕ-200 в общем дни АН148 сочтены до выката перового CCЖ осталось совсем немного после этого никто не вспомнит что был такой АН148
лапшин
23.12.2006 22:58
Бывают же мудаки на свете.
23.12.2006 23:35
лапшин,

расскажите, пожалуйста, какой я мудак
Pit
24.12.2006 16:38
2 Не просто так
Эх, если бы всё было так просто. Ту-204-100 и Ту-214 давно бы уже имел сертификат по FAR и JAR. А вот нет, не имеет. Кое как для -120СЕ получили.
А на счёт двигателей - может быть действительно скоро получат сертификат для Д-436. Но менять почти всю авионику придётся. Тоже не сахар. А вот РРЖ на крыле обещают уже в следующем году. Денег на сертификацию вроле хватает. Поживём - увидим...
mi-8tz
24.12.2006 19:00
Караван на подходе...
Не просто так
24.12.2006 19:25
2 Pit 24/12/2006 [16:38:03]
Мне кажется, что я написал понятные не только мне слова:
"Насколько мне известны договоренности с европейской администрацией, то для сертификации самолета, прошедшего такую процедуру в МАКе, не требуется получения европейского сертификата на компоненты ВС (в том числе на двигатель)"
Так, что ваши "... Но менять почти всю авионику придётся. Тоже не сахар." както не вписываются. Может Вам известно, что-то другое? Так поделитесь знаниями!
Что касается РРЖ, то его крыло, похоже, может быть появится в небе не ранее конца 2008 года, и то только опытного экземпляра. Что касается импортной авионики для РРЖ, то импортное железо, начиненное бредовыми идеями суховских "специалистов" конца шестидесятых годов, вовсе не предопределяет возможность сертификации, ни по российским, ни по западным нормам. А за любой чих, связанный с необходимостью исправлять бредни этих оболдуев, надо платить и тратить уйму времени. Так, что действительно, поживем - увидим.
Кроме того, по мере опубликования известных технических и организационных проблем, в том числе и принципиального свойства (например, что семейства РРЖ как-то не случилось или что аэродинамика самолета что-то не та, как хотелось и т.д.) будет нарастать интерес органов финансового контроля к тому, куда это уходят немеренные миллионы денег и почему "лучший в мире" региональный самолет не получается лучшим в мире. А это значит, что интерес соотвествующей группы чиновников к ответветвлению большой части финансового потока в свой карман будет падать, правда потом глядишь и новую речку организуют, но уже без РРЖ. А РРЖ..., "ну, не шмогла!".
Кстати, повторю сказанное ранее на этом же форуме, в свое время была удачно провернута афера с проектом Ту-324, прокуратура долго разбиралась с результатами "труда" коллектива "разработчиков" - все концы, как говорится ушли в воду. Денег нет - самолета нет, но кто-то очень хорошо погрелся. Правда уровень аферы был региональный, похоже история повторяется, но на другом уровне.
H.H.H.
24.12.2006 23:11
2 лапшин (от 23.12.06г)
А ругаться таким образом обязательно? Или это в СКБЭС принято?
25.12.2006 00:11
РРЖ уже получает сертификат типа заочно. Бабло проплатили, отмыли, откалили и т.д.

Про контракты на: до 100 шт. и до миллиарда шт. забудьте!
лапшин
25.12.2006 00:14
2 H.H.H.:
- Поправлюсь:заменю неугодный термин на "чудак".
На букву "М"(с)В.М.Шукшин
- Какие правила существуют в СКБЭС мне неизвестно т.к.по моим сведениям такой организации в природе не существует:похоже, "слышала звон, да не знает где он"
- Анонимы, имя которым - легион, не заслуживают сколь-нибудь корректного отношения именно по этой причине:высказанное ими СЛОВО - не то, что было ранее всего, а в отрыве от автора просто словоблудие.
1..171819..2223




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru