2 Дядя:
все, принимаю решение: для меня тема закрыта.
а вы продолжайте и дальше сидеть в вылитой на вас жидкой субстанции.
13.11.2006 14:26
2 Дятел
А вы в теме, однако. "Крылья Советов" еще читаете? Домашний листок КнАППО, но "информацию" гонит московскую. Каждые полгода - зе...бись, через 1.5 года РРЖ валом пойдет!
Буд
13.11.2006 14:46
Угомонись, дима.
По сравнению с мировой революцией в лице ССЖ, купят в России 30 этих классных самолей или 50 за счет Ан-148 не имеет большой разницы.
Не будь смешным мелочным одноклеточным жлобом.
инопланетянин
13.11.2006 14:59
действительно, одни жлобы..
В стране один самолет проектируется, так они и его с говном мешают.. что за люди..
Дима, ты я вижу полный профан не только в самолетах, но и в экономике. Закрой Украине наш авиарынок, она закроет свой автомобильный и т.д. и т.п.
Все просто трепещут в ужасе от потери украинского рынка, который почти равен по своим объёмам продаж рынку захудалого российског райцентра. Эти сказки о великом украинском рынке из той же книжки, что и эпос о протоукраинцах - изобретателях колеса. Мы уже запрещали и ввоз мясомолочной продукции и спиртного, а украина всё грозится страшно отомстить, закрыв свой рынок. И один раз даже закрыла, но никто этого не заметил, поэтому пришлось его открыть обратно. В этом случае можно хоть продолжать стращать всех его закрытием.
Да уж
13.11.2006 16:43
С такими друзьями как Дима, ГСС'у никаких врагов не надо.
А.К.
13.11.2006 18:17
Дима , что ты им объясняешь..
Эти люди не понимают, что вслед за авиапромом полетят они сами ...
Неужели я , как пакс , буду покупать билет на 20 - летний бобик в какой-нибудь S7? Уж всяко на немце полечу или на швейцарии какой , хрен с ним что дороже, целее буду. Вы пока в порядке , что за Вас правительсво грызется, никого сюда не пускает. А пустит не дай бог, камня на камне не останется. Это бизнес , а не политика . Какие к чертям братья украинские , они нас кинут при любом удобном случае , как только появится возможность. Нас нельзя заставить любить, но можно заставить себя уважать . А для этого надо дело делать , а не поливать дерьмом все ... Сухие хоть что-то делают , в отличие от некоторых.
Дядя, спасибо за Ваш ответ. "Посетили 7 октября и отметили, что график выполняется", это как раз и есть ПР, болтовнища, или назовите её как угодно. Это АБСОЛЮТНО НЕ ЗНАЧИТ, что график выполняется, тем более, что будет выполняться в течение следующих 12 месяцев, тем более, что целых 5 реальных бортов будут выкачены из цехов к концу следующего года.
Не болтовнищей является только информация типа "завершена сборка". Вот как то, что собрали второй двигатель и передали на наземные испытания. Это точно правда. Как только там затёсывается словечко "будет", это значит в установленные сроки точно не будет.
Я вообще оптимист, желаю нашим удачи и уверен, что ССЖ полетит. Но только не в 2007м году.
"Крылья Советов" я не читаю, но они, видимо, перепечатываются на АВИА.ру :)
лапшин
13.11.2006 20:48
2 Дядя:
Видите ли, уажаемый, я здесь не писатель, как Вы, например, а читатель, интересующийся обсуждаемой проблемой и, увы, имеющий основание и, конечно, полное право для скепсиса.Имеющие эту информацию и могут развеять сомнения мои и других.
Тем более, выражена готовность подкрепить сомнения ставкой того ящика.
13.11.2006 21:08
Ага, вот и еще денежки государственные потребовались...
"Совладельцы и менеджмент лизинговой компании 'Ильюшин Финанс Ко' (ИФК) попытаются получить от правительства и Минфина дополнительные деньги на поддержку отечественного авиапрома."
----Имеющие эту информацию и могут развеять сомнения мои и других.======
К этому и призываю!!!Хочу услышать людей с КАПО, к примеру, а не скептиков, сомневающихся и проч.болтунов...
Буд
14.11.2006 06:54
Поправка, с ВТО у России может быть все хорошо, чего я и желаю России:
Америка пустила Россию в ВТО
Напечатано в газете "ДЕЛО" № 258 от 13 Ноября 2006г.
США дали свое согласие на подписание с Россией двухстороннего протокола о взаимном доступе на рынки, который открывает Москве путь к членству в ВТО. Официально протокол будет подписан 19 ноября во время саммита АСЕАН в Ханое. Кроме США, Россия должна подписать подобные протоколы с Коста-Рикой, Грузией и Молдовой, чтобы вступить в организацию. По словам российского министра экономики Германа Грефа, уже к концу текущего года все протоколы будут подписаны. ...
Кремль надеется на получение постоянного членства в 2007-м. Это событие произойдет традиционно во время ежегодного саммита ВТО в конце года, во время которого официально будет объявлено о членстве в организации и Украины. Американские демократы, получившие на недавних выборах большинство в Конгрессе, настаивают на том, чтобы не предоставлять России статуса страны с 'постоянными нормальными торговыми отношениями'. Не имея этого статуса, Россия, даже будучи членом ВТО, не сможет без ограничений торговать с США.
дм
14.11.2006 13:42
Буд,
> Насчет Ан-148 я особых илюзий не питаю, стратегической
> ошибкой было использовать российскую авионику и
> полагаться на российский рынок.
Только Сухой понял это раньше вашего на 3 года (шутка)...
А серьёзно: это и есть потеря рынка. Авиация - штука инерционная, и на политические изменения реагирует медленно. Но направление у всей советской кооперации одно - на свалку. И местами это надо форсировать, чтобы не потерять отрасль целиком.
Буд
14.11.2006 20:25
Знаете, дм, не все так просто.
Почему не продается узбецкий Ил-114 со все западным? Почему не продается Ту-204-120?
Хотя, наверное, вы правы, Антонов решил благородно (или по иным причинам) спасать утопающих, а не может самого себя спасти.
дима
15.11.2006 15:00
2 буд
Насчет Ан-148 я особых илюзий не питаю, стратегической ошибкой было использовать российскую авионику и полагаться на российский рынок. Хотя, наверное, вы правы, Антонов решил благородно (или по иным причинам) спасать утопающих, а не может самого себя спасти.
Я бы назвал это не стратегической ошибкой, а стратегической хитростью, мошенничеством. Они прекрасно понимали что в равной конкурентной борьбе на свободном рынке им ничего не светит. Поэтому ставку сделали на захват закрытых пошлинами рынков, обходя эти барьеры всякими махинациями и подкупом чиновников.
Так они объявили, что ан148 почти полностью российский самолёт, т.к. там 70 процентов наших комплектующих. Видио каждый русский винтик посчитали за отдельное изделие. Потом выяснилось, что по цене российская составляющая там очень мала. Писалось, что там в больших количествах присутствует беспощлинное западное РЭО, что и делает самолёт конкурентноспособным у нас. Ну и понятно, всё железо украинское, весь интеллект украинский, двигатель тоже. О безопасности этого самолёта можно судить по срокам его проектирования (2 года против 5-7 у нормальных кб), двум испытательным планерам вместо 5 как у ссж, а так же по количеству разбившихся ан140, с которым у ан148 много общего. О применяемых способах продвижения своей продукции и уровне проектирования, принятых теперь у антонова, красноречиво свидетельствует бесславная история ан70.
Катастрофы вошли в привычку для этого самолёта, он заслужил прозвище летающий гроб, все произведённые машины разбились не менее чем по одному разу, но антонов продолжал выкручивать руки нашим ввс, требуя принять его на вооружение и заставляя россию продолжать вкладывать в проект деньги, угрожая полной потерей уже вложенных нами денег. Только оранжевая революция спасла наши ввс.
Учитывая всё вышеизложенное, я бы не решился упрекнуть антк в альтруизме или благородстве. Хитрость этих пройдох настолько очевидна, что кажется даже комичной.
инозаказчиков не будет и от того, что на западе имидж у России агрессора, питаемый такими, как ты, дима. Конечно, что нам стоит ни с того ни с сего надавить на соседа, используя природные преимущества.
А как вам имидж самих сша и грузии, которые не гнушаются открытой агрессией для достижения своих интересов? Мы просто не отдаём бесплатно свои ресурсы, а сша захватывают чужие, вмешиваются во внутренние дела других стран, убивают людей сотнями тысяч. Грузия арестовывает политическую оппозицию и нарушает иммунитет наших военных, проводила этнические чистки и пытается возобновить их.
Сейчас вы написали, что попытка россии прекратить разбазаривание за бесценок своей продукции является агрессией против доброго соседа - украины(кстати, грозившегося до этого провести у нас революцию и добиться развала россии). Вы уверены, что у вас в сознании имидж стран формируется в результате их действий?
Думаю, потому политтехнологи и придумали специальное слово "имидж", что мнение людей об объекте можно искусственно формировать, вне всякой связи с настоящими свойствами этого объекта. Вас уже оболванили, с чем и поздравляю от всей души.
15.11.2006 17:09
Интересно, поставив на RRJ импортное оборудование, можно его грубо говоря потом слямзить и начать самим выпускать.
BAY
15.11.2006 17:24
2 дима 15/11/2006 [15:00:03]:
я понимаю, что насильно любить не заставишь, да и не пытаюсь Вас заставлять. Но зачем же притягивать аргументы за уши???
"О безопасности этого самолёта можно судить по срокам его проектирования..." - Правда? Разве не по опыту эксплуатации?
"...ан140, с которым у ан148 много общего..." - поведайте, пожалуйста, что именно у них общее?
"Катастрофы вошли в привычку для этого [Ан-70] самолёта..." - КатастрофЫ? Мне известно только об одной катастрофе. Да и то самолет тогда разбили из-за ошибки. Кстати, это был испытательный полет. Второй раз была авария, после которой самолет восстановили.
Аверс
15.11.2006 19:00
ДМ и Буду:
Попробуем подумать, как действует механизм принятия решений - что ставить, российское или "вражье". За российское:
1. личные связи с разработчиками и производителями. Часто психологически трудно отказать "ящику" с которым сотрудничали десятилетия
2. часто возникающие проблемы можно решать по телефону (нет языкового барьера, ибо англицкому старые пердуны не обучены).
3. нет проблем с обслуживанием и обучением для эксплуатантов рынка СНГ.
Против:
- уже зачастую дороже, чем на Западе.
- нет гарантий сроков, качества и стоимости. Договора не намного дороже той бумаги, на которых написаны.
- политические риски в делах с Россией намного больше, чем, например, с Францией.
Пример ГСС и новых веяний на АНТК свидетельствует от общем векторе отказа от советского "наследства".
Буд
15.11.2006 23:29
Аверс,
Я так и думал, что просто психологически трудно отказаться от российских поставщиком - раньше ведь было худо-бедно. А сейчас нет. Заслуга ССЖ в том, что он сумел отказаться от местных поставщиков, какой бы плохой этот самолет не получился, он, по крайней мере, не упадет как Ан-140. Кроме того, руководство АНТК откровенно пророссийское из-за своих корней.
Как жаль, время, по сути, ушло, авионику не предложишь в двух вариантах, как двигатели. Вот в чем беда. Я был бы двумя руками за российских поставщиков, если бы они предлагали качественную продукцию по приемлемой цене. Новым тушкам повезло, они не падают, а Ан-140 так не повезло.
Аверс
15.11.2006 23:45
Вообще - то обоих катастроф Ан - 140 не было бы, если пилоты - асы не нарушали РЛЭ и борудование там в общем не при чем (стоят изделия, не один год эксплуатирующиеся на Ан - 24/26/32 и Ан - 38). Но это тема других веток.
Тотальный отказ разработчиков гражданских ВС от российской авионики (пионер ГСС, а дурной пример заразителен)неизбежно приведет к кризису в военном сегменте - или платить несуразные деньги заводу, сократившему выпуск в 3 раза и вынужденно (из-за роста накладных расходов) поднявшего цену в 2 раза, или как это делают другие - идти на кооперацию с иностранцами, что для военных и в кошмарных снах не снится. Как говорится - дилемма.
Егор
16.11.2006 02:17
2Дима
Я вот не могу понять - чего вы так кричите какой АН-148 плохой. Да, дало КБ Сухого в штангу со сроками. Бывает. Теперь начинаете брызгать слюной - АНТК сволочи, нечестная конкурентная борьба. Если с точки зрения АК - я думаю предпочтут не бумажный самолет и подешевле. Если ему не будут ставить палки в колеса. С моей точки зрения - я в Украине не летаю старыми тушками, и они не так часто падают. Что вы выиграете от того, что будете летать на технике, ресурс которой уже практически выработан и ждать чуда? Сколько катастроф еще нужно? Вместо разумной кооперации - взаимные обвинения. А тянуть в плане кооперации нужно весь комплекс - иначе на прокорм безработных никакого стабфонда не хватит. И беда в том, что комплектующие западные а не счастье. Вы ведь экономист вроде как. Аж стыдно за вас.
Дядя
16.11.2006 12:56
Кстати о комплектующих...
Объявлялись тендеры для поставщиков.Причем RRJ активно лоббировал именно российских из-за чисто политических моментов. Так вот в большинстве случаев цена отечественных комплектующих была в 1, 5-2, 5 раза выше, чем предлагали иностранцы....
Ролс
16.11.2006 14:15
А цена выше так как поставщики ПКИ во многих случаях монополисты на просторах России и часть из них акционировалась и у руля к примеру Энгельс(Сигнал)-датчики сидят армяне которым все равно что делать была бы прибыль выше. Цены скачут-каждый квартал на 25-30% а то и выше. Если со сборочными заводами еще как то цены регулируются , то с поставщиками-(в т.Ч. и на ремонт) никак. Смерть авиапрома начинается с мелочей. Сегодя это датчики, завтра системы а там и ..
В Китае обратный процесс-освоение по лицензиям и без выпуска комплектующих и двигунов а затем и самолет.
дм
16.11.2006 17:22
С комплектующими всё очень понятно: рынок был очень вялым 15 лет, никому ничего было не надо. Если вы делаете 1 датчик в год (и неизвестно, насколько этот заказ будет долговечным), у него цена и будет астрономическая.
Если российское авиастроение в принципе выживет, с комплектующими ситуация тоже должна будет немного выправиться: появится долгосрочная перспектива и вылезут игроки, желающие на этом рынке работать.
Буд, не думаю, что у Антовоа есть большой выбор. Имеющиеся связи хороши ещё тем, что их использовать просто (и в итоге всё равно дешевле). Ан-148 и с этим оборудованием летает (как и Ту-204'е). Главная проблема у Антонова - отсутствие естественного рынка сбыта. Выйти на новые - тяжело и дорого, а старые стремительно теряются. Если бы у Ана были бы деньги на что-нибудь типа ССЖ, он побежал бы первым, только пятки бы сверкали: обвинение в про-российскости на современной Украине как я понимаю едва ли не самое страшное...
дима
16.11.2006 18:54
2 егор
Вместо разумной кооперации - взаимные обвинения. А тянуть в плане кооперации нужно весь комплекс - иначе на прокорм безработных никакого стабфонда не хватит. И беда в том, что комплектующие западные а не счастье. Вы ведь экономист вроде как. Аж стыдно за вас.
Не спешите стыдиться за меня, может скоро будет повод подумать и о своём собственном поведении. Разве я против кооперации? Нет, не против. Кооперироваться надо с тем, кто что то умеет делать лучше тебя. В противном случае это скорее благотворительность.
Но главное, не следует путать кооперацию с допуском конкурента на внутренний рынок. Хотите проникнуть на наш рынок, дайте что-то взамен. Например продайте россии за символическую плату свой мотор-сич и антк антонова. Всё равно им конец без российского рынка.
И что означает ваше предложение тянуть в кооперации весь комплекс? Нет никакого единого комплекса, украина является самостоятельным государством, прихвостнем сша, и её часть этого комплекса надо поскорее заменить. Решайте свои проблемы за свой собственный счёт и забудьте о нашем стабфонде.
И чем это западные комплектующе хуже украинских настолько, что они названы вами бедой в противоположность счастью установки украинских?
2 BAY
По опыту эксплуатации о машине можно судить, когда такой опыт наработан. Пока его нет, можно судить только по косвенным признакам. Два года проектирования при том, что все другие разработки антонова последних лет не блещут, даже в случае долгого проектирования, - весомый показатель.
Из двух существующих ан70 разбились оба, правда один потом удалось восстановить. При такой статистике никто кроме антк не решился бы снова пытаться впаривать этот самолёт министерству обороны. Кажется на 500 часов испытаний у него было 278 отказов двигателя, причём его аэродинамика не позволяет летать с отказавшим двигателем. Появляется крутящий момент.
Раз антк несколько раз опровергало, что ан148 является переделкой ан140, значит что то общее у них есть.
16.11.2006 22:14
дима, ты отборная скотина
Аверс
16.11.2006 22:29
Ну зачем же так - скотина. Он не скотина, он просто сомовлюбленный дурень, считающий, что его позиция и мнение единствеено верные. Он не отягощен сомнениями и не привык пришлушиваться к другим. Отсюда пещерное незнание вопроса, о котором велоречиво вещает. Опровергать нет ни времени, ни желания, да и толку мало - все одно не дойдет.
дима
17.11.2006 01:36
Когда оппонент переходит к оскорблениям, слабость его позиции становится очевидна для всех. Я способен донести свои мысли и локазать их не прибегая к нападкам на собеседника.
17.11.2006 03:19
Какие ж это оскорбления, это правда, выраженная в очень мягкой форме. В отличие от того, что вы пишите - пасквили и ложь бурным потоком, противно читать.
Lx
17.11.2006 10:29
> ан148 является переделкой ан140
Если отличие всего в одной цифре модели говорит о родственности самолётов, то заявляю:
Су-27 является модернизацией Су-7, Ан-124 - модернизацией Ан-24, МиГ-29 чуть лучше МиГ-19 и почти ничем не отличется от МиГ-23.
Теперь по гражданской технике: Ил-86 - это чуть удлинённый Ил-76, Ту-154 - наследник Ту-104 и оба они есть глубокая модернизация Ту-4.
Что интересно, за рубежом всё то же самое: на основе Боинга-727 сделан -737, а из этого добавлением движков до 4-х сделали -747.
Кирилл
17.11.2006 10:42
А А-310, это скрещенный Ан-12 и Ил-76, в ходе которого родился 2 двигательный мутант, они еще под старость зеленеют и на них появляются зеленные человечки..... А-340, это глубокая модернизация Ил-86, а А-380 чем то мне Ил-96-550 напоминает и 2-х этажная версия Ана......
И вообще что то самолеты друг на друга похоже, наверное чертежи КБ друг у друга тырили
Lx
17.11.2006 11:10
> наверное чертежи КБ друг у друга тырили
Нет, только они у нас.
BAY
17.11.2006 12:04
"Читал Диму. Много думал. Еще больше наслаждался." :)
По опыту эксплуатации о машине можно судить, когда такой опыт наработан. Пока его нет, его можно заменить мнением Димы. :)
Первый Ан-70, к вашему сведению, не разбился - его по дури РАЗБИЛИ. Светлая память его испытателям. Движки действительно были неважные, с тех пор их долго доводили до ума, насколько это удалось - мне пока не ведомо, но в любом случае это пошло им на пользу а не во вред.
"Раз антк несколько раз опровергало, что ан148 является переделкой ан140, значит что то общее у них есть." - Гениально!!! Зачем смотреть на самолеты и сравнивать их, когда достаточно простой логики и проницательности?!
Дима, позвольте мягко поинтересоваться - сколько вам лет и где и как вы приобщались к авиационной тематике? :)))
17.11.2006 13:05
когда нищее АНТК ходило побиралось на халявную авионику для 148го было все зашибись, а когда обделались уже и авионика дерьмо и двигатели не те.
кстати где сертификат на ан148 обещанный год назад?
Егор
17.11.2006 15:12
Но главное, не следует путать кооперацию с допуском конкурента на внутренний рынок. Хотите проникнуть на наш рынок, дайте что-то взамен. Например продайте россии за символическую плату свой мотор-сич и антк антонова. Всё равно им конец без российского рынка.
Вот именно из-за таких как ты №"№"№"№ Украина и не хочет с Россией иметь что либо. Более 60% процентов считает Россию главным врагом, и это несмотря на большое число достойных россиян. Стабфонд российский вы лично и не увидите - кишка тонка:) АНТК и Мотор Сичи далеко не конец, вы заблуждаетесь очень глубоко. В плане росийского рынка - скорей всего, вы себе не можете позволить купить хоть один самолет и даже не принимаете участие в принятии решения. А за Украину не переживайте - мы сами свое будущее построим без ваших советов. А от ваших брызг слюны хочется от всего российского отойти подальше. Хорошо, что на этом форуме вы единственный экземпляр.
Буд
17.11.2006 16:17
Аноним:
когда нищее АНТК ходило побиралось на халявную авионику для 148го было все зашибись, а когда обделались уже и авионика дерьмо и двигатели не те.
кстати где сертификат на ан148 обещанный год назад?
17/11/2006 [13:05:55]
Позвольте-позвольте, камень вроде в мой огород. "Обделались" где и в чем? То, что сертификация задерживается, виновата именно авионика, двигатели пока не причем. Я стал ярым противником и российской и украинской авионики, есть на то грустные причины. Хотя я НЕ представляю АНТК, не расписывайтесь за всех.
Вы какой-то профан, аноним, что значит нищенствовал, АНТК никогда не нищенствовал и мог бы прекрасно получить западную авионику с разделением рисков, т.е. в долг. Это ж надо было такое придумать, действительно нищие (увы) узбеки установили у себя Колинз, а АНТК не может? АНТК сделал это сознательно и печальная цена этого выбора ждет впереди в виде ловушки - сегодня приемлемая цена, пока самолет еще не сертифицирован, а когда деваться уже будет некуда - заново сертифицировать с другой авионикой не будут - цена взлетит вверх. Да что там говорить, по-моему мнению у этих заводиков нет ничего, что должно быть у порядочного продавца: ни качества, ни ресурса, ни обслуживания, а теперь уже и цены.
дима
17.11.2006 16:35
2 lx и кирил
Интересная манера ведения диалога у вас. Сначала один выдёргивает часть фразы из моего сообщения, искажая её смысл и издеваясь по сути над своей же глупостью. А второй ему вторит, комментируя не мои слова, а их переработку, приведённую lx.
Вот моя полная фраза: "Раз антк несколько раз опровергало, что ан148 является переделкой ан140, значит что то общее у них есть."
Вот фраза, которую вы приписываете мне: "> ан148 является переделкой ан140"
Этот дешёвый трюк, очевиден даже ребёнку, заставляет в первую очередь задуматься об умственных способностях самого lx и иже с ним.
Вы надеетесь, что я стану всерьёз обсуждать все сказанные вами самими глупости, только потому, что вы приписываете их авторство мне? Смейтесь сами над своими наивными высказываниями и не спешите поздравлять друг друга с тем, что смогли поймать меня на слове.
2 вау
Читал Диму. Много думал. Еще больше наслаждался
дима, позвольте мягко поинтересоваться - сколько вам лет и где и как вы приобщались к авиационной тематике
я уже писал одну страницу назад, что не являюсь специалистом в авиации. Вы хотите, чтобы я писал это в каждом своём сообщеннии? От этого вы получаете наслаждение?
Мой возраст вам безразличен, я не из тех, кто интересуется отношениями с мужчинами. Здесь вам ничего не обломится.
дима
17.11.2006 17:24
2 егор
Вот именно из-за таких как ты №"№"№"№ Украина и не хочет с Россией иметь что либо. Более 60% процентов считает Россию главным врагом, и это несмотря на большое число достойных россиян. Стабфонд российский вы лично и не увидите - кишка тонка:) АНТК и Мотор Сичи далеко не конец, вы заблуждаетесь очень глубоко. В плане росийского рынка - скорей всего, вы себе не можете позволить купить хоть один самолет и даже не принимаете участие в принятии решения. А за Украину не переживайте - мы сами свое будущее построим без ваших советов. А от ваших брызг слюны хочется от всего российского отойти подальше. Хорошо, что на этом форуме вы единственный экземпляр
Так вот оно что!!! оказывается это украина не хочет иметь с россией ничего общего, а мы всё время навязываемся. То требуем мясомолочную продукцию поставлять, то самолёты, то свой газ и нефть продать больше некуда...
Вот вы и признали, что больше половины украинцев считают нас своими главными врагами. А ведь нам от вас ничего не нужно, абсолютно ничего. Ни самолётов, ни природных ресурсов, ни денег, ни гастрабайтеров... Так почему вы считаете меня своим врагом? Только потому, что у россии всё есть, а украина бедна, как церковная крыса. Вы ненавидите россию вовсе не из-за таких, как я, а из-за собственной завистливости.
10 лет мы вас кормили, отдавали газ почти бесплатно и давали заказы вашей промышленности, и чем вы нам отплатили? Революцией под антирусскими лозунгами. Вы путаете причину и следствие. Сначала украинцы возненавидели россию, а уже потом мы стали задумываться о том, зачем нам нужно тратить свои деньги на вас.
17.11.2006 17:27
Буд
посмотрите правде в глаза, у АНТК банально ресурсов что бы завершить сертификацию АН-148 и на нормальную авионику тоже нет денег потому что она не продается на базаре, а делается под конкретного заказчика и переговоры о ее установке начинаются задолго до начала проектирования аппарата как и большинство других важных процессов, включая переговоры с покупателями. А то что будут проблемы с сертификацией изделия 148 было ясно изначально, опыт показывает что невозможно сделать качественный продукт посредством того аврала и бардака в котором строили сие изделие
BAY
17.11.2006 17:40
Дима,
я поинтересовался вашим возрастом по одной-единственной причине: стилем и слабой грамотностью сообщений вы напоминаете школьника, и мне захотелость проверить, так ли это.
Вы не просто неспециалист в авиации, вы ужасающе безграмотны в этой области. И при том весьма самонадеяны.
Где вы, если не секрет, выкопали информацию: "Раз антк несколько раз опровергало, что ан148 является переделкой ан140, значит что то общее у них есть"? АНТК переживает далеко не лучшие времена, но все же там работают специалисты, способные строить самолеты. Таким людям нет необходимости опровергать явный бред.
Учитесь авиации, Дима, читайте прежде чем говорить - и не пожалеете никогда, я вам это обещаю.
Lx
17.11.2006 20:03
> Вот моя полная фраза: "Раз антк несколько раз
> опровергало, что ан148 является переделкой ан140,
> значит что то общее у них есть."
Общего у них, похоже, только упоминание в этой фразе.
Посмотрите на самолёты и их данные. Это совершенно разные машины.
Ах да, они оба - высокопланы. Вы на основе только этого сделали вывод? Или "отрицает - значит, виновен"?
Buzin
17.11.2006 20:26
Вообще-то эта ветка про RRJ, а не АНТК Антонова.
Alex R
17.11.2006 20:46
Ан-148 является очень и очень отдаленной переделкой Ан-74-300 - там мало что осталось, насколько я знаю, но теоретически так заявить можно. НО сравнивать 148-й и 140-й можно только методом _если в названии совпали 2 цифры - это модификация_. Общего там ничего нет, насколько я знаю.
Alex R
17.11.2006 20:49
Согласен с Егором. Из за таких вот Дим Украина и другие страны в конце концов начинают отдаляться. Так как сотрудничать с идиотом, который всех считает врагами, невозможно в принципе, а таких идиотов хватает на всех уровнях.
Кто кого кормил - вопрос долгий и неинтересный. На самом деле вся эта история с ценами приведет лишь к скорейшей интеграции Украины в мировую экономику и к все большей изоляции России от оной. РРЖ собственно и есть попытка эту изоляцию нарушить - сделать нормальный современный самолет по современным принципам и при современном же маркетинге.