Виталий Чуркин, посол России в ООН
Россия заявила, что не сможет поддержать резолюцию Совета Безопасности ООН по Ирану, если США не отменят санкции против российских компаний "Сухой" и "Рособоронэкспорт".
Я б на месте амеров согласился. Санкции - это конкретно, а самолет - бабушка надвое сказала.
17.10.2006 21:01
2 резидент:
Нельзя ли привести перечень ВС, НЕСПОСОБНЫХ садиться в лондонских аэропортах по указанным Вами, причинам?А есть ли вообще такие?Неужели в посадочной конфигурации качество менее 7.6 является недостижимо малым?
лапшин
17.10.2006 21:25
Опять меня анонимом записали
Андреас
18.10.2006 16:04
"2 резидент:
Нельзя ли привести перечень ВС, НЕСПОСОБНЫХ садиться в лондонских аэропортах по указанным Вами, причинам?А есть ли вообще такие?Неужели в посадочной конфигурации качество менее 7.6 является недостижимо малым?"
Подозреваю, АН-225 :)
18.10.2006 16:12
"...Подозреваю, АН-225 :)..."
В Лондоне не один аэропорт, - найдется место, чтобы умостить все, что хочешь...
Андреас
19.10.2006 13:43
А в Комсомольске уже стороить начали ...
"ХАБАРОВСК, 19 октября. Новый российский региональный самолет Super-Jet-100, опытную партию которого - шесть самолетов - начинают изготавливать на Комсомольском-на-Амуре авиационном объединении, 26 декабря отдадут на испытания, сообщил Евгений Сидюркин, заместитель генерального директора по управлению персоналом КнААПО, депутат Законодательной думы Хабаровского края.
Сначала начнутся реальные нагрузки, испытания его на прочность, определение конструктивных недоработок. Потом будут ресурсные испытания. А в сентябре следующего года должен быть собран первый лётный самолет. К 2011 г. коллектив КнААПО планирует выпускать 70 подобных самолетов в год."
А сколько вот интересно платят на ГСС, а то зовут на собеседование, а мне в лом идти, вдруг 400$, получится зря время потеряю.
резидент
20.10.2006 01:34
прочнист:
Платят больше. Сходи не пожалеешь.
River
20.10.2006 20:08
интересно, а почему меня не зовут?.. я тоже хочу...
20.10.2006 20:51
Резидент, агу. Вы имеете отношение к ГСС, или где-то, кто-то, что-то сказал?
резидент
20.10.2006 21:12
Аноним(20/10/2006 [20:51:11]):
Такие вопросы неэтичны. Прямого отношения не имею, но то, что я Вам сказал, абсолютно точно. Всё, закрыли тему. Если хотите обсуждать вопрос вне данной темы, открывайте новую, пожалуйста.
serg
21.10.2006 16:08
а вообще интересно получается, кто то все мои сообщения удалил :(.
Распинался, распинался, а тут раз одним махом все и пох... Нехорошо.
Может другой форум где поискать? А?
прочнист:
21.10.2006 20:13
serg:
поисщи, только не забудь сюда сообщить.Интересно почитать, что там написали.
23.10.2006 17:52
23.10.2006 20:16
25.10.2006 11:21
25.10.2006 11:23
25.10.2006 12:11
08.11.2006 14:00
08.11.2006 14:01
08.11.2006 14:02
08.11.2006 14:03
08.11.2006 17:39
Че, Аноним, колбасит?
Робот
08.11.2006 17:48
2-резидент: А кто сказал, что платят больше?Я в настоящее время работаю инженером по роботизации на автомобильном производстве.100.000 тысяч-как с куста. Думал, в ГСС подобное предложат, как-никак АВИАЦИЯ!. Ну позвонил, 15.000 озвучили.Не, ребят, возрождайте сами вашу авиацию...
08.11.2006 18:50
лапшин
08.11.2006 19:50
Мы постараемся...а Вы роботизируйте дальше, стригите кусты, только секатор не затупите от непосильной нагрузки.На форуме автомобилистов Вас поймут лучше.
Робот
08.11.2006 21:08
Насчёт нагрузки... Вы думаете, капиталисты платят просто так? Не считаю, что мой опыт и интеллект в России стоят меньшего. А начинал когда-то на ТАПОиЧ и видел авиационное производство на западе и в Сиэтле. С удовольствием поработал-бы на авиапром, но с таким отношением к специалистам...
лапшин
09.11.2006 00:43
Ну наприши сразу - мой талант, или, лучше - моя гениальность.Значит больше 15000р они не стоят:девочка, заканчивавшая вместе с моей дочкой юрфак МГУ, получает там на Сухого тыщ 40...45.
А я бы, проведя собеседование, Вас вовсе бы не взял.
Робот
09.11.2006 07:58
Насчёт гениальности-слишком, а талант свой не отрицаю. А своими словами Вы подтвердили отношение в ГСС к технарям. Вот пусть юристы и возрождают авиапром. Удачи...
09.11.2006 08:40
Вот из-за таких роботизаторов и остаются без работы тысячи золотых рук!
Токарь
09.11.2006 11:58
А может есть кто из ГСС здесь. Скоко получаете, робяты?
Журнанелажник
09.11.2006 14:05
15000 рублей это было в 2003 году.
09.11.2006 14:50
Робот прав, жестко говорит, но верно. Пенсионеры, энтузиасты авиации - готовые работать даром - сколько их? Юристы - менеждеры - маркетологи не смогут создать самолет, только украсть - перепродать старое. Чего продавать - права защищать, если ни железа, ни КД не будет? Инженер - без него ничего...
Робот
09.11.2006 21:23
Да пенсионеры этот проект и не потянут, абсолютно другая, продвинутая система проектирования + знание английского и французского... Если только зелёные выпускники - да, перспектива становления для них очень хорошая, я в своё время о таком даже мечтать не мог. Но насколько тогда затянется реализация сего проекта?... И опять-таки, устроит ли их предлагаемая зарплата?
Мечтатель
10.11.2006 01:18
Чистого неба RRJ и хороших зарплат нашим ребятам!!!
Pit
10.11.2006 19:41
2 дима
В принципе согласен, но Вам надо сбавить тон высказываний в адрес других КБ и тем более наших соседей украинцев.
ЕХР
10.11.2006 20:26
Боже, второе пришествие димы.
Особенно умилило признание нашего патриота супер - пупера своих смутных представлений о предмете дискуссии.
Как говаривал проф. Переображенский:
"Вы позволяете себе подавать советы космического маштата и космической глупости..."
asp
11.11.2006 01:14
Прилетели...
Дима, не надо брызгать слюной... противно. Одни эмоции на уровне истеричной бабы
11.11.2006 01:31
Да, Дима, - набрызгал много, сказанного мало...
Про "враждебные" государства сам надумал, или подсказал кто? Суховский РРЖ- ДТ-75 не первый блин этого КБ, но очевидно, блин и получится. А что конкретно добротного в этом самолете? Почему "производитель" много визжит о прорывности процесса создания, но скромно умалчивает о самих характеристиках лайнера, чем он превосходит существующие образцы?(кроме астрономической цены, которая, судя по первому блину, в производстве еще увеличится). И , вторя вашей же логике, если мы покупаем агрегаты, которые не умеем делать сами, - то не лучше ли закупить региональный современный самолет, а деньги направить на разработку того, что мы умеем? Или Вы за фирменным шильдиком лажу разглядеть не в состоянии?
Alex R
11.11.2006 08:55
Я согласен насчет прорывности ГСС (единственная попытка сделать конкурентоспособный самолет, а не очередную табуретку для внутреннего потребления), но только с каких это пор Украина (одно из союзных нам государств, с которым мы чем только не завязаны!) стала враждебным государством. ВОт для Сухого АН - да, конкурент, а для государства Сухой немного повыгоднее в плане вкладывания денег, но и вложения в Антонова дают заметную выгоду (создавая рабочие места и у нас в стране, так как украинский и российский авиапром намертво завязаны на сегодня).
Буд
11.11.2006 09:57
дима, хорош мусолить эту фишку - что мол прорывной не для мира, а для нас - так ССЖ же на мировой рынок нацелен, а если он там не прорывной, то на фиг он нужен? Если разница в цене с Ебраероером и есть какая-то, то с годами она неуклонно стремится к нулю.
Мне никто так и не обьяснил, за счет чего меньше цена? Зарплаты меньше? Или экономика масштаба? Ничего нет.
Pit молодец, монополизация рынка Сухими ничего хорошего российским авиакомпаниям не принесет. ПРосто вымывание средств авиакомпаний, которые могли бы купить Ан-148, который дает не меньше крутых рабочих мест. Вымывание средств куда? ПРавильно, зарубеж
После истории с санкциями "мировой рынок" для ССЖ закрыт и Госдеп это прекрасно понял. Остается Индия и Ближний Восток, которые опять же смотрят на "мировой рынок".
Ну ты пиши, дима, пиши, если что я тебе помогу разобраться
Кстати, обьясни, как Украина-партнер стала враждебной страной, а страны-партнеры ССЖ не враждебны?
лапшин
11.11.2006 15:14
Да, наверняка в союзе с этими странами против Украины воевать придется.Урожай мухоморов, видать, в этом году знатный.
лапшин
11.11.2006 15:17
Guevara, Ан-72 и другие жители самостийной - лучше сдавайтесь сразу.
дм
11.11.2006 15:24
> Кстати, обьясни, как Украина-партнер стала враждебной
> страной, а страны-партнеры ССЖ не враждебны?
Bud, я не дима, но могу ответить, это просто. Украина и страны-партнеры по ССЖ по отношению к России одинаковы - некоторые иностранные государства, которые имеют свои интересы. Поэтому (поскольку политической разницы нет) имеет смысл включаться в те международные проекты, в которых:
1. Можно большему научиться (Украина ведь - та же РФ по уровню осуществления подобных проектов).
2. У нас останется большая часть собственности.
В случае с ССЖ собственник самолета - Сухой. Если завтра отношения с США, например, испортятся - значит, какой-то узел в нашем самолете придётся менять (речь шла, по-моему, про систему управления двигателями + гироскопы). Это неприятно, это задержка, но это решаемо.
В случае же с Ан-148 основной собственник самолета - Украина. Если завтра отношения испортятся, нас попросту выкинут из проекта целиком. Уже пробегали новости про отказ украинцев от российской авионики (извините, типа, но западная лучше). Потихонечку будут вымывать, мотивируя необходимостью улучшить продаваемость самолёта. И никакого надёжного способа от этого защититься нет.
Поэтому в смысле международной кооперации ССЖ на порядок для нас выгоднее.
11.11.2006 16:04
Буд:
Мне никто так и не обьяснил, за счет чего меньше цена? Зарплаты меньше? Или экономика масштаба? Ничего нет.
А вы знаете такое понятие как "Себестоимость проекта"?
Не просто так
11.11.2006 16:34
2 ДМ 11/11/2006 [15:24:51]
ДМ, на этом самолете российский только алюминий (сырье), насколько мне известно все детали (включая прокат алюминиевого листа) и конструкция выполнены в дюймовых стандартах, все узлы, агрегаты и комплектующие изделия западные (или под западными марками) - так чей это самолет? Если завтра американский поставщик откажется поставлять хоть что-то - самолет встанет, т.к. для установки другого изделия он должен пройти новую сертификацию - кто за это будет платить?
Ну и в конце концов - кого он кормит в производстве - российскую промышленность или американо-европейскую?
Более 70% оборудования на Ан-148 российские, включая компоненты двигателя, серийный завод располагается тоже в России, для изготовления корпуса всех конструкционных деталей и агрегатов используется Российское сырье (металлы, композиты, резина, пластик) Так чей это самолет? Только ли Украинский? Кроме того этот самолет традиционно расчитан на эксплуатацию в таких условиях, в каких супер пупер никогда не сможет работать. При, к сожалению, традиционном ра3.14здяйстве регионального эксплуатанта, не маловажно. У ГСС такого опыта нет и быть не может - кормясь с рук чужого дяди опыта не получишь!
Буд
11.11.2006 18:02
дм:
Да ап чем вам, сударь, говорить, если вы даже не знаете, какими ПрАвАмИ наделен Воронежский завод по проекту Ан-148. По сути отдали готовый самолет и делайте с ним что хотите, когда хотите и где хотите.
По остальному Не Просто Так частично обьяснил
Аноним:
Буд:
Мне никто так и не обьяснил, за счет чего меньше цена? Зарплаты меньше? Или экономика масштаба? Ничего нет.
А вы знаете такое понятие как "Себестоимость проекта"?
11/11/2006 [16:04:40]
Расскажите-расскажите, а то нам снизу видно только грузо-человеко-самолето-потоки с одного континента на другой и эта самая стоимость проекта в разы (!) большая затрат на проект нового Ембраера.
Саша
11.11.2006 18:31
>>Я в настоящее время работаю инженером по роботизации на автомобильном производстве.100.000 тысяч-как с куста. Думал, в ГСС подобное предложат, как-никак АВИАЦИЯ!. Ну позвонил, 15.000 озвучили.Не, ребят, возрождайте сами вашу авиацию...
При чем тут авиация. Это разработка, в разработке инженерам у нас ни в одной отрасли не платят. Все работают за идею. Обслуживать, устанавливать, консультировать, раза в два, три выгоднее, и квалификация во столько же раз меньше нужна.
Вроде бы это прописные истины для Вас должны быть (если после института лет 5 хотя бы проработали). Кстати по моему мнению это основная причина недееспособности наших КБ, не только авиационных.
Alex R
12.11.2006 09:38
А почему тогда не враги Европейские государства, не враги Канада и США, не враги Япония и Тайвань? Почему в Европе, вместо растаскивания авиапрома по углам, страны кооперируются, и вообще во всем мире - Бразилия с Японией, к примеру.
А тут уже все готово - Россия с Украиной. Какие на хрен враги? Может, пора уже забыть времена холодной войны.
Что касается АН - на сегодя КБ Ан единственное (не считая военных и Сухого) реально жизнеспособное КБ. Ту ничего нового за последние 10 лет не сделало, Ил тем более (последние даже профукали неплохой Ил-114).
При этом АН - реально работает на Россию, так как он скооперирован с российскими институтами и заводами.
Виталий Чуркин, посол России в ООН
Россия заявила, что не сможет поддержать резолюцию Совета Безопасности ООН по Ирану, если США не отменят санкции против российских компаний "Сухой" и "Рособоронэкспорт".
Полный текст статьи: http://news.bbc.co.uk/hi/russi ...
Напомню, что:
http://www.fcinfo.ru/themes/ba ...