Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

значит RRJ полетит?

 ↓ ВНИЗ

1..111213..2223

06.02.2006 11:36
2Депутат:

А Украина тут причем вообще? И ее вступление в ВТО?

Или абы что сказать?
06.02.2006 12:27
2Депутат:

А Украина тут причем вообще? И ее вступление в ВТО?

Или абы что сказать?



Не пинайте сильно, у него ж профессия такая - говорить :-)
RRRRRAVIA
06.02.2006 18:10
Из этих словесных баталий ДВА вывода ( за 35 дней ):
I. БУРЯ В СТАКАНЕ ( И солнце ярче светит и веселей пейзаж, когда в желудке ПЛЕЩЕТ C2H5(OH).)
а проще:
1.Сколько у нас времени ?, - Минимум !
2.Сколько у нас денег ?, - Минимум !
3.А есть ли у нас Мечта-Менеджеры ?.
4.А подтянуты ли у нас "числа МАХа" до острова Змеиный?.
5.А вот кому - первые 5 танков ( 20 галлонов со всего мира !), - и пусть это будут то ли RRJ, то ли Ту-204, то ли Ту-334, то ли АН-148 - все равно - это все от лютого холода одежонка...
II. " Иван Васильевич меняет профессию ..."
(у Посла " медальон умыкнули ", у Шпака - магнитофон...)----- , а это уже ЦИВИЛИЗОВАННАЯ ЕВРОПА, развитая инфраструктура, и прежде всего газовая.
И красной нитью - линия Маннергейма , = Франция, Венгрия, Югославия - Украина ( через которую постоянно будут подпитываться эти 20 галлонов).
И только ИМХО Ан-148 и RRJ выдержат все это напряжение после I- ой стопочки ....
.... а если и по
III. Нальют - тогда это уже БОЛЬШАЯ ОТРАСЛЕВАЯ ПРОГРАММА ( АВИАЦИОННАЯ) С участием Росии, Украины и
Франции !!!
ТАК ЧЕГО ЖЕ ЗДЕСЬ ПЛОХОГО ?
(ДВА МУЖА БУНША И ОБА НАШИХ - и меня вылечат....)
06.02.2006 18:18
Я с вас смеюсь! На руинах строить то, чего никогда не делали даже в годы процветания! Представляете если бы немцы в 1945-м решили сделать прорыв в банановодстве? Вытянуть, так сказать, страну из пропасти? был бы успех?
Viet
06.02.2006 18:26
20 Галлонов, 30 не будет этой тачки у нас, нафига это надо . денюшку распределят. а потом скажут. ну не получилось и все все простят.
Приятно, что " бойцы" на форуме умнные мысли раскладывают, пром, произв и тд.
Производсветники, испытатели, конструкторы ВЫ нормальные парни , жалко, что понять не можете , в ближайшее время 10 лет ( мин МИНИНМ.) ничего у нас в РАШЕ не будет.
ОЛЕГ
лапшин
06.02.2006 19:54

Да, мы ребята - ничего.
Но если принять Ваш тезис - у нас и в течение 100 (ста лет) не будет ни хрена.
Если бы такого же мнения придерживались любители распределять ден.потоки - дебаты по поводу RRJ просто не состоялись бы, как и он сам.
mechanicoff
06.02.2006 21:44
Подумал мужик, подумал, да и закопал кристал со знаниями и идеями внеземных цивилизаций, че я буду по пустякам начальство беспокоить...
07.02.2006 10:30
Вот такой вот ЭР-ЭР-ЖЫ, а ведь все временное в итоге становится постоянным :)
http://www.aviaport.ru/news/20 ...

Сибирь - минус 50, Аэрофлот - минус 30, кто там еще заказчик
321 с половиной
07.02.2006 11:30
Прочел верхнюю ссылку http://www.aviaport.ru/news/20 ...
, это получается что RRJ токма через пять лет выйдет наружу, пять лет его будут вынашивать, и в результате как всегда выйдет самолет с детскими болячками, из недр КБ которое до того делало самолеты не для людей. Ну и нахрен он такой нужен - ведь всеравно будет недоношенный, когда есть уже готовые тупли, аны, полная херня - это предприятие, вместо того чтобы пользоваться не весть каким но готовым, мы строим замки воздушные, из песка, а как правило получаются из го.на...
Дядя
07.02.2006 12:05
10:37 07.02.06








Авиация в России - национальная тема, даже - национальная идея, как скажем, футбол или хоккей. В одном из недавних ток-шоу актер и режиссер Владимир Меньшов бросил упрек правительству: мол, есть куда тратить деньги законсервированного стабилизационного фонда, в частности - на авиацию. На что вице-премьер Александр Жуков сказал: "Правительство считает, что реально в 2006 году серьезно увеличить инвестиционный расход. Вот вы, Владимир Владимирович, сказали о том, что у нас самолетостроение находится в очень плохом состоянии. Правительство это понимает, начинает финансирование очень серьезной программы, которая позволит нам создать принципиально новый самолет. Это российский региональный самолет RRJ... На мировом рынке есть ниша, где можно выйти с этим самолетом..."

Вице-премьер точен в формулировке: программа очень серьезная. Национальный авиаперевозчик "Аэрофлот" уже заказал 30 машин, но в контракте жестко оговорил, что поставки должны начаться в ноябре 2008 года, иначе - санкции. Так что сроки обязывают.

"В Комсомольске-на-Амуре, где будет производиться сборка, - рассказывает генеральный директор Авиационного холдинга "Сухой" Михаил Погосян, - полным ходом идет изготовление деталей планера, в феврале-марте начнется сборка элементов центроплана, а во втором квартале - сборка планера. На заводе в Новосибирске делают кабину и хвостовое оперение. Работы идут в соответствии с графиком, согласованным с "Аэрофлотом". Первый самолет предназначен для статических испытаний. Второй и третий опытные образцы - для летных. Во втором запуске будут изготовлены еще два самолета для летных испытаний и один самолет для ресурсных. И лишь потом пойдут серийные самолеты для авиакомпаний..."

Во второй половине января прошла очередная конференция поставщиков систем для семейства самолетов RRJ. Конференция - смотр текущей готовности комплектующих. Отклонений от плана нет.

"Программа RRJ находится на этапе, требующем консолидации всех участников проекта. Мы начинаем стендовую отработку систем самолета, в марте на территории ЗАО "Гражданские самолеты "Сухого" (ГСС) будет установлен пилотажный стенд, а уже к концу 2006 года должен быть завершен монтаж "электронной птицы" - стенда комплексирования бортового оборудования", - комментирует ход работы по проекту генеральный директор ЗАО Виктор Субботин. То есть уже до сборки первого летного образца на земле на стендах будет налажена и тщательно проверена работа всех электронных систем самолета в комплексе.

На конференции было отмечено, что меняется отношение к проекту со стороны многих российских компаний. Так, к производственной кооперации подключилось Воронежское авиастроительное объединение, на котором будут производиться детали из композитных материалов, на долю которых приходится до 15% поверхности планера.

Состоявшееся 20 января подписание контракта на поставку двигателей SaM146 для самолетов семейства RRJ - событие для проекта весьма знаменательное. Контракт подписали: со стороны ЗАО "ГСС", разработчика и производителя самолета, Виктор Субботин, а от разработчика двигателей SaM146, компании Power Jet (совместное предприятие НПО "Сатурн" и французской компании Snecma), ее генеральный директор Мишель Дешелотт. "В этом двигателе воплотились самые передовые технологические решения, которые полностью отвечают требованиям наших заказчиков - авиакомпаний", - заявил генеральный директор ЗАО Виктор Субботин.

Производиться двигатель будет в Рыбинске. На территории "Сатурна" уже построен новый цех площадью более 10 тыс. кв. метров. Он оснащается современнейшим оборудованием и уникальными испытательными стендами. По словам первого замгендиректора НПО "Сатурн" - директора программы SaM146 Игоря Юдина, работа над двигателем идет в соответствии с графиком. В мае начнутся стендовые испытания двигателя, а первая обкатка в летной лаборатории Ил-76 намечена на февраль 2007 года. Процесс идет, скоро у нас будет новый самолет.

СПРАВКА: ЗАО "ГСС" основано в 2000 году для реализации проектов в области гражданской авиации. Компания отвечает за полный жизненный цикл продукта: маркетинг, разработка, проектирование, производство, продажи и послепродажная поддержка. Основной проект - самолет RRJ.
"Известия" 07.02.2006

07.02.2006 16:37
Ну и сколько Погосян Известиям за эту статью заплатил? За счет госфинансирования? Или Боинга?
Андреас
07.02.2006 16:38
"Авиация в России - национальная тема, даже - национальная идея, как скажем, футбол"

Вам не кажется, что очень неудачное сравнение для РРЖ? Футбол, в котором пролетели мимо ЧМ, задо покупаются команды в Англии?
Не будет ли с РРЖ то же?
Исак Е
07.02.2006 18:27
... 5- 10 лет вперед ...
а вот зачем далеко ходить - 2 года назад если бы знали,
что Турция вместо Украины по всем параметрам - не заправлялись бы...
07.02.2006 19:53
Даб, припоминаю как раз числа 20-го приходил к нЕму инженер-маркетолог на работу устраиваться, не успел на прийом...
P.S.Singl Ware J2411: CAN Network for Vehicle Application
имеет (для ERJ)два решения - одно ПРОСТОЕ через координаты Турции (Трабл) , и ПОЛНОЕ - через координаты Украины...
P.S.S. Простое решение- КАК ОБЫЧНО ЛЕВЫМ РАЗВОРОТОМ...
---- Полное решение - С ПРАВЫМ, НО ЕГО НЕ ВЫТЯНУТЬ -
ГОРА ПРЕДУБЕЖДЕНИЙ ДЕШАЕТ.
BEKTOP
08.02.2006 18:02
Злопыхатели, заткнитесь.

Вот Италия вкладывает 300 миллионов евро в РРЖ. С вами не посоветовались, а?

http://www.avia.ru/news/?id=11 ...
"Правительство Италии и компания Alenia Aeronautica планируют вложить около 300 миллионов евро в проект по созданию российского регионального самолета RRJ, включая затраты на покупку акций ЗАО Гражданские самолеты Сухого (ГСС), сообщил глава Роспрома РФ Борис Алешин журналистам в среду.

По его словам, на покупку 25% плюс одна акция ГСС и инвестиции в научные разработки итальянская сторона должна потратить "не менее 300 миллионов евро". По мнению Алешина, Alenia уже в течение ближайшего полугода может в состав акционеров ГСС.

Говоря о примерной стоимости акций, глава Роспрома не назвал определенной суммы, однако, отметил, что "примерное соотношение инвестиций и затрат на покупку акций будет составлять 50 на 50".

Летом 2005 года итальянская авиакомпания Alenia Aeronautica подписала с ГСС предварительное соглашение о приобретении не менее 25% акций российской компании.

Как сообщал ранее глава авиационной холдинговой компании Сухой Михаил Погосян, Alenia намерена вместе с ГСС создать совместное предприятие по продвижению на европейский рынок самолетов RRJ.

Программа "Российский региональный самолет" (RRJ) - совместный проект компании ГСС, авиационного комплекса им. Ильюшина и компании Boeing. Эта программа ставит целью создать самолет, отвечающий существующим и перспективным требованиям российского и международных рынков.

Согласно проекту, RRJ предполагается строить в трех модификациях - на 60, 75 и 90 мест. Для всех вариантов компания Пауэр джет создает один двигатель SM-146 с минимальными изменениями для каждой модификации.

По оценке специалистов, цена одного самолета типа RRJ не превысит $30-35 миллионов."
1/2 Доверенность И.Е.
08.02.2006 18:08
RRJ-avia:
Там для меня
Горит Очаг
Как Вечный Знак
Забытых Истин...
Мне до него
Последний Шаг,
И Этот Шаг...
Длиннее Жизни...

Поручаю RRJ-avia провести повторное координатное исследование и на этой основе ПОЛУЧИТЬ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПЛАНЕРА URJ - украинского современного Ан-176 .
P.S. За основу взять алгоритм 140-EL DRP, - ИЗ арсенала противо _ crash поглощающих алгоритмов транспортного средства ( по типу автомобильных современных аналогов с GPS)
Доверенность И Е 148
08.02.2006 22:45
ВЕКТОР:
Да, согласен, в этом есть СЕНС !
Схема проста :
000(((mario_n_e_t : 0, 653 ))) * (SAM146) = 3 млн. евро.
Это согласно МОДЕЛИ воздушная подушка на ТРЕХСЛОЙНОМ
пространстве (опять таки для эгиды Италии ).
А наш ВЕКТОР должен еще родиться в исследованиях !!!
BEKTOP
08.02.2006 22:46
ььь, Аноним -

Если вы такие умные, что ж вы строем не ходите и тельник не носите? (с) Особенности национальной рыбалки.

позвоните Берлускони и Алении, обьясните, какие они дураки, они вам за это отблагодарят
chelovek
09.02.2006 02:02
Насколько я понял статью про итальянцев, стоимость ГСС оценена в 600 млн. евро.
Кто может прокоментировать? Компания с такой ценой может сделать нормальный новый самолет?
Если это реальная стоимость, то откуда взялось бабло?
Если где-то прибыло, значит где-то убыло. Как то по другому смотрится на недавнее заявление главкома по поводу нецелевого использования средств на "Сухом"
09.02.2006 05:03
2 chelovek

Во-первых, если грубо считать, что 25% = 300 млн., то ЗАО ГСС стоит не 600 млн., а 1, 2 млрд. долл. США.

Это раз.

Во-вторых, так оценивать стоимость компании не корректно. Это скажет вам любой оценщик, в т.ч. и я.

Это два.

В-третьих, не надо путать понятия "акционерный капитал", т.е., упрощенно, собственные средства компании и те ресурсы, которыми она реально располагает для реализации проекта.
Ибо помимо собственных средств (денег акционеров), для этой цели (грубо говоря, "создания самолета") могут быть использованы и заемные ресурсы.

Это три.

Насколько я понимаю, речь не идет о том, чтобы "уложить" всю программу в эти деньги.
Просто надо разработать, построить и испытать опытные самолеты. А деньги на производство серийных машин - уже совершенно другая история.

Хватит ли собственных 1, 2 млрд. долларов на разработку, производство и проведение испытаний (со всеми сертификациями и рекламными мероприятиями) опытных машин такого класса или потребуется привлечь дополнительное финансирование, судить категорически не берусь.

Но по ощущениям - должно хватить.
chelovek
10.02.2006 02:13
Про "во-первых" :
Вы забыли разделить 300 на 2. Читайте внимательнее исходную статью.
Про остальное.
Я хотел просто узнать у тех кто знает сколько стоят компании-производители подобной техники (те же Embrayer, Bombardie).
И еще одно. Если ГСС - стопроцентная дочка "Сухого", сами еще ничего не заработали, существуют несколько лет, их "акционерный капитал"оценивается в 600 млн. евро, то у меня вопрос: откуда деньги, Зин? И кто их не получил?
ЮК
10.02.2006 08:39
2 chelovek:

Существует куча фирм с немалой рыночной капитализацией, которые либо еще ничего не производят, либо убыточны. Теоретически потому, что с неплохой вероятностью в перспективе прибыль будет. А практически нередко и по дури - когда ожидаемая прибыльность переоценена.
10.02.2006 10:17
2ЮК
Назови хоть одну :)
На фондовом рынке тоже не идиоты работают, поэтому рыночная капитализация (именно рыночная, в случае с ГСС такого понятия просто нет) всегда отражает реальную стоимость довольно точно
10.02.2006 13:00
Аноним:

2ЮК
Назови хоть одну :)
На фондовом рынке тоже не идиоты работают, поэтому рыночная капитализация (именно рыночная, в случае с ГСС такого понятия просто нет) всегда отражает реальную стоимость довольно точно



Спекулятивные настроения она отражает, товарищ "брокер" !
10.02.2006 15:04
Спекулятивные настроения - это величина возможного изменения стоиости актива умноженная на вероятность этого изменения, товарищ аноним :)
Если был более точный способ оценки, фондового рынка бы не существовало
Suritomo 0.653
10.02.2006 17:35
ЮК:
На Европейсом просторе существует только ТРИ области для ERJ , где акционер может вложив примерно 25% акций забрать
весть пакет :
1. Рим-Варшава.
2. Киев-Харьков.
3. С.Петербург-Калининград.
И еще одна возможность на Востоке:
4. Баку- Тегеран.
От того , какая из этих ЧЕТВЕРОК ПЕРВАЯ ВОПЛОТИТ ПАКЕТ:
А) AEEC ( Airlines Electronic Eng. Committe)
- Internftional Standards on major airline operators,
- Setting ARINC ( Aeronautical Radio, Inc)
- Settings ARNIC 636 ( Accepting Boeing 767 at 1995)
B) Variant of FDDI (Fibre Distributed Data Interface.
- Accepting Boeing 777 at 1995.
Та авиакомпангия и будет рулить на рынке ERJ\RRJ
ИМХО!
Андреас
10.02.2006 18:32
Вектор, в самом деле, хорошая шутка
BEKTOP:
По его словам, на покупку 25% плюс одна акция ГСС и инвестиции в НАУЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ итальянская сторона должна потратить "не менее 300 миллионов евро". По мнению Алешина, Alenia уже в течение ближайшего полугода может в состав акционеров ГСС.

То есть нам рассказывают, что его уже строят, а там только через полгода НАУЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ начнутся? А ОКР когда?
PS90A
10.02.2006 20:10
Дима
10.02.2006 23:05
Здесь одну ошибку увидел Ананима.Стоимость всех акций
предприятия может не отражать стоимость всего предприятия.(Т.е.поэтому рыночная капитализация всегда отражает реальную стоимость довольно точно-это ложное утверждение).Приведу пример стоимость акции Нортел нетворк(канадская компания) уменьшилась с 2001 г до 2003 в 150 раз!Компания имела больше долги.Продала часть своих зданий.То есть, когда компания имеет большие долги стоимрсть акций падает.Но стоимость отражает спрос на рынке, а не реальную стоимость всего предприятия.Стоимость акций может быть искуственно завышена с помощью рекламы.Или неодоцынена при первом появлении их на бирже.
У Бомбардье-канадской международной компании цифры из 2 отчетов по 98 страниц каждый для акционеров за 1996 г и 2001 г в миллионах канадских долларов (1 кан доллар = 68-74 цента США примерно)

Показатели на 31 декабря 1995 1996 2000 2001

Total assets(Revenues ) 5943 7123.4 13618.5 16100.6

Income before income taxes 345.6 229.5 1072.9 1398.2

Income taxes 103.7 75.7 354.1 422.8

Net income 241.9 153.8 718.8 975.4

(Earnings pershare basic)
Net income per commone share(in Canadian cent) 73 45 51 70
Dividend per common share (в центах канадских)
Class A 15 20 11 13.5
Class B 15.625 20.625 11.1563 13.6563

As at 31 January 1995 1996 2000 2001

Total assets 5500.4 6435.9 17034.1 20404.3

Convertible notes and shareholders'equity
1874.3 1914.73611.8 3812.4
Additions to fixed assets 176 297.8 419.5 415.1
Total backlog 27247.6 31707.9 10031.8 10356.3

Book value per common shares (331 426 796) 335 036 511
13776180616 1366050736

Shareholders of record 8776(за 1995 г) 9873 (за 1996)

Цены даны по тому курсу канадского доллара который был
в 1996 г и в 2001 на 31 декабря

Иностранные слова обозначают

Total assets(revenue) - это обшая стоимость имущества компании в конце года
до уплаты налогов
Income - доход
before income taxes - до уплаты подоходного налогов
Income taxes - подоходный налог
Net income - чистые доход
Net income per commone share - чистый доход на 1 акцию
Dividend per common share доход на 1 акцию(есть класс А и б)
backlog не понято или резерв, запас или портфель заказов или задолженность.Слово переводится одинаково.
equity-обыкновенная акция
shareholders - держатели акций, акционеры

То есть вы видите что стоимость предприятия сильно меняется.Стоимомть акции так же сильно меняется в течении дня.Например на 1 процент.
То есть видно что рлигарх Абрамович мог бы скупит акции Бомбардье и получать доход выше, чем от Челси.Но у него ума не хватило это сделать и ему просто нравится сорить деньгами.



chelovek
11.02.2006 02:00
Спасибо Диме за сведения. Хоть и немного староваты сведения, но порядок цифр понять можно.
Замечу, что при том, что если итальянцы хотят заплатить 150 млн. за 1/4 чего-то, то они должны понимать и знать, что целое стоит примерно в 4 раза больше. С учетом того, что данная стоимость ГСС была получена не в результате рыночной (биржевой) оценки, можно предположить, что она отражает ресурсы предприятия ( не точно, но хотя бы порядок цифр)
Теперь предлагаю следующие рассуждения.
В свое время при Советском Союзе на производство военной техники затрачивались средства соизмеримые с теми, что вкладывали в это дело США. Это позволяло (а не только то, что мы "самые умные") иметь у себя технику примерно одного технического (иногда и более высокого) уровня.
Теперь посмотрим на тех, кто у нас тут меряется. Многомиллиардный Бомбардье и выскочка ГСС ну в очень коротких штанишках. Очень напоминает басню про Моську и слона. ("Да мы йих ща-а-ас сделаем...") Ведь речь у них идет ни много ни мало, а о вытеснении с рынка давно работающих и уже зарекомендовавших себя, да еще и хорошо себя чувствующих фирм. Что-то я не заметил какой-либо нервозности со стороны Эмбраера или Бомбардье по поводу "очень близкого" момента создания ГССного прорывного продукта.
Когда Боинг затевал 7Е7, европейцы тут же забегали с А-350. Как европейцы размахнулись на А-380, так Боинг тоже зашуршал в этом направлении. На всякий случай - а вдруг попрет.
Кто-нибудь слышал что-нибудь аналогичное про РРЖ? Или бразильцы и канадцы такие лопухи?
А по моему они просто разобрались, что весь этот проект - сплошной фуфел и не парятся по этому поводу.
И мне даже смешно слушать тех, кто вещает, что мы мол сейчас выскочим все такие умные и красивые и всем козу покажем. Никогда такого не было и не будет.
Насчет умных у меня лично тоже есть некоторые сомнения. Достаточно взглянуть на более ранние детища г. Погосяна: С-21, "Беркут". Именно такие результаты получаются, когда больше гребут себе под задницу, чем занимаются своими прямыми обязанностями.
И-й-э-э-эх, эту бы энергию и средства, да на самолет для ВВС.
11.02.2006 13:05
Дима, извини, но из того бреда что ты написал совершенно неочевидно что стоимость как-то меняется.

Да от года к году меняется балансовая стоимость, но балансовая стоимость (book value) никогда не отражает стоимости предприятия и еще более далека от истины чем капитализация.

К примеру балансовая стоимость Иркута сейчас 140 млн. долл., капитализация - 800-900, я думаю, что второй покзатель гораздо ближе к истине.
Такие вещи как реклама не очень сильно влияют на стоимость акций, просто потому, что люди, которые управляют капиталами в большинстве своем не идиоты (идиоты из этого бизнеса быстро уходят), и больше верят цифрам а не красивым словам. Может в США, где акциями торгуют домохозяйки, ситуация несколько иная.
ТягниВбок
11.02.2006 20:42
chekovek:
...Иэхх эту бы энергию на самолет ВВС...
и что Вам мешает?
а) Ну хорошо, лопасти в глазок DVD - это автолротация ....оглоблей,
б) а оглобля F-117 через топливный контакт - это уже
.... вчерашний день,
в) и тягни В бок оглоблей трамплина на палубе- тоже ....ВЧЕРАШНИЙ ДЕНЬ!
г) а вот 7 причин, чтобы эту виртуальную оглоблю из DVD -
...глазка с бревном да спроецировать на кругообзор ...индикатора с ячменным зернышком Ха - вектора
...ПОДЬЕМНОГО ПАРАШЮТИРОВАНИЯ !!!
Д)
Е)
Ж)...АВЮ.
P.S. Тот, кто прочитает углом - НЕ ВЕРИТ В СИЛУ И МОЩЬ РОССИЙСКОГО ФЛОТА !!!
лапшин
11.02.2006 22:46
Чувствуется - санитары уже на подходе.Зафиксируют...
Псевдо Евро StanDARTS
14.02.2006 13:29
Неудобные мысли 1:
КАК СОЗДАЮТСЯ И РАЗВЕИВАЮТСЯ МИФЫ ТИПА ERJ :
1. ПРЕЖДЕ ВСЕГО НУЖЕН МОНОПОЛЬНЫЙ ПРЕЦЕДЕНТ
-- ТЕХНОГЕННОГО СКАЧКА ( Ну пусть это будет А-380).
Создается НЕ НА ПУСТОМ МЕСТЕ , а на основе передовых разработок ПРОРЫВ В ФИЗИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ ( Ну пусть это будет обработка металлов в газовой фазе).
2. Потом силами ДВУХ монопольных гигантов создается структура РЕГИОНАЛЬНЫХ ПСЕВДОПОКРЫТИЙ вторичных копий этой газовой фазы.
Здесь убивается ДВА ЗАЙЦА :
а) Создают ЕДИНИЧНЫЕ ЭКЗЕМПЛЯРЫ и программы под ---ФИЗИЧЕСКУЮ МОДЕЛЬ.,
б)Создают МОЩНЫЕ ОБМЕННЫЕ ПОТОКИ по сетям вторичных
--- КОПИЙ ( на технологиях Бизнес-PAPER-BOARD, ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ГАЗОТРАНСПОРТНЫХ СЕТЕЙ И.Т.П.)
------- в результате СОЗДАЕТСЯ МОЩНЫЙ ТЕХНОГЕННЫЙ МИФ, даже работоспособный и подающий БОЛЬШИЕ НАДЕЖДЫ !!!

НЕУДОБНЫЕ МЫСЛИ 2:

Как развеиваются подобные МИФЫ :
Такие громкие работы ОБРАСТАЮТ всевозможными ПОДВИЖКАМИ
как серьезного так и несерьезного плана.
Ну например берутся в аренду заводы и плащадки для постройки планера и двигателя SAM-146 и ЭКИПАЖИ- РАЗРАБОТЧИКИ, ТО ЕСТЬ СПЕЦИАЛИСТЫ РЕТРОАНАЛИЗА по чужим следам инноваций и заброшенных аэродромов ( это полусерьезно- деловая часть ). А также набираются серьезные команды из числа Евроэкспертов - специалистов шахматного ретроанализа ЗЕРКАЛЬНЫХ ЗАДАЧ ОЖЕ-СПЕКТРОСКОПИИ в перекладе последних на ретроанализ
компьютерных ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ СЕТЕЙ.
и ПО УТВЕРЖДЕННОМУ ПЛАНУ закрепляются "Механизмы механизации КРЫЛА И ПЛАНЕРА" одновременно с механизмами
"Осаждения - испарения средств ТРАНСПОРТИРОВКИ и ТЕПЛОНОСИТЕЛЯ ИДЕИ ЭТОГО ГРАНДИОЗНОГО ПРОЕКТА!!!
тО ЕСТЬ выбираются и закрепляются по РЕГИОНАЛЬНОМУ ПРИНЦИПУ площадки зеркального взаимоисключения -испарения НЕКОЕГО МИФИЧЕСКОГО ПРОДУКТА( будь то деньги или другой теплоноситель).
На результатах ПЛОДОТВОРНОГО ТРУДА вновь возрождаются и угасают эти потуги - если этому МОНОПОЛЬНОМУ ШТУРМУ-ВПРЫСКИВАНИЮ противопоставляется ГРАМОТНЫЙ АНАЛИЗ всего РАБОЧЕГО ЦИКЛА :
И замки на песке начинают обрастать формами летучих СВЕРХЭКОНОМИЧНЫХ ГОЛАНДЦЕВ, завораживающих ДАЙВИНГЕРОВ от маркетинга реальными образцами авиационной техники
РАБОТАЮЩИХ НА ФИЗИЧЕСКОМ ИЗНАЧАЛЬНОМ ПРИНЦИПЕ ИДЕИ, а не на монопольных перемещениях поющих на форумах и в СМИ песков недоверия и оптимизма, а также ПРОХЛАДНЫХ АТМОСФЕРНЫХ ПОЛЕЙ в подопытных регионах...
Бразиловед
14.02.2006 23:52
chelovek:
На головном предприятии "Эмбраер" нервозность появилось, хотя этот продукт и не бьёт прямо в их нынешнюю нишу, лишь слегка зацепляет. Похоже их безумно огорчает то что "русские вдруг оказались ещё живы" и способны на что-то новое, да ещё и понятное Западу, а не для сугубо внутреннего употребления.
Не просто так
15.02.2006 00:18
To moderator. I`m hiting the mark!
bАмпер-400
16.02.2006 21:44
Бразиловед:
Вот нервничать то и не надо - работы идут по плану ( в плане совершенствования двигателя и планера ERJ).
Ведь в процессе активирования ампер-керна компрессии ERJ-
двигателя происходит своеобразный " металло-термический процесс" получения сверхпроводимости впрыска топлива (идеально доработанный двигатель 2007 года). Если ексть в комплектации (2008 год) буфер-аэрочип ЗЕРКАЛЬНОГО ОТОБРАЖЕНИЯ компрессии, то получают топливную присадку "ПЛЮС" подьемная сила ( подьем тяжести в среде), - или
же присадку "МИНУС" ГСМ ( миграцию ГСМ из области меньшего давления в область большего давления).
Такая "замедленная аэро-растяжением" сверхпроводимость
металлов ( при минус 50 градусов) в конструкции планера, - СОЗДАЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ БАРЬЕРЫ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ЗВУКОВЫХ И РАДИОВОЛН, кроме этого это сугубо ЭНДОТЕРМИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС - ПОНИЖАЮЩИЙ ТЕМПЕРАТУРУ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ( НО ДО БРАЗИЛИИ - далеко и Вам волноваться не следует ) вот и надо просчитывать нужн ли России с ее морозами дополнительные RRJ ????
bАмпер- 400
20.02.2006 00:52
Можно математически доказать, что если в эксплуатации будет более 115 RRJ, то необходимо ЭЛИМИНИРОВАТЬ планер и двигатель по региональной зональности. Если этого не сделать, то эксплуатация RRJ будет "чихать и хлопать", - будут единичные выбросы по звуку и давлению по типу превышения звукового барьера ( в нерегулируемых элиминацией регионах).
Первоначальный выброс может быть от мощной эмиссии работ в неэлиминированную область отрасли.
(Не зная броду ...)
ха-ха
02.03.2006 17:20
На хрена нужен RRJ аэрофлоту если существует А-318?
Кстати никто и ничего не разрабатывает кроме планера.
Ребята пришли к нам в афл и тупо скачали всю документацию по airbus даже с последними изменениями и дополнениями.
А переучивание пилов, техников и т.д., а запчасти, море нового начальства?
Короче:всё чисто взять бабки и поделить между собой а потом сказать шо так и було
Чисто я
02.03.2006 17:27
Компания "Сетал" :Тюнинг космических кораблей и орбитальных станций, тонировка аквариумов...
Андреас
02.03.2006 17:36
"Оксана:
Добрый день всем!!!
Очень нужен высококвалифицированный специалист специально под проект RRJ между "Сухой" и "Талес"."

Если они специалистов на форуме ищут... То перспективы проекта понятны... Даже если полетит, я в него не сяду.
Тайна Двух Океанов "Манагер"
09.03.2006 00:17
Андреас:
Уважаемому px\me Benchmark Integrator :
Уважаемый, будьте Так Любезны, снизойти Почтить Своим Уважением Наш родной манагерский Business Service (BC)- Integrator ... Дабы наши Доблесные Программеры вместо 8 ( восьми ) способов НАЧИСЛЕНИЯ АМОРТИЗАЦИИ (другому не учили) на ФРАНЧАЙЗУ 2-Tier Чартеров RRJ и сомнительные ERP-2 и MRP-2 , Умудрились НАКОНЕЦ как ВСЯ ЕВРОПА ввести 8 методов магического квадрата по статистической обработке (не говоря уже о математической) Необоротных Активов ( у нас это называется "Стирка", которую прячут в тень и борятся как с отрицательными) и штрих - кодов, чтобы получить наконец положительные материальные активы px\me Бенчмаркетинга Магического Квадрата (Drive Pixel's эталонного тестирования 11-Tier Дизайна Английской Тусовки) для Опять-таки Материальных , а не теневых АВТО и АВИА лайнеров , Опелей, БМВ, Ан , Ту , Ил - ов !!!
Вместо воздушных пока призраков RRJ !!!
P.S. Первый Океан - www.bsi.com.ua ( Франчайзер Ан )
------ Второй Океан - www.softline.com (Франчайзер Ил, Ту)
P.S.2-- SOA 26 - Новая прадигма Интеграции моделирования RRJ ! ( Service Oriented Architecture)
09.03.2006 01:31
Тайна Двух Океанов "Манагер":
Конфликтует Разум с Космосом и ОрганизЬмом.
Si-Аноним
09.03.2006 02:27
Аноним:
Коллега, применяйте как я Silver Plastic Design и все будет O-Key !!
рядовой ВВС запаса
13.03.2006 12:31
На КнААПО началась сборка центроплана RRJ

На "Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединении" (КнААПО) началась сборка панелей центроплана (средняя по размаху часть крыла, присоединяемая к фюзеляжу) первого регионального самолета RRJ. По сообщению авиахолдинга "Сухой", в который входит КнААПО, в сборочное приспособление цеха производства гражданских самолетов заведены первые стрингеры конструкции. Согласно графику производства, центроплан будут готов в апреле, после чего начнется его интеграция со средним отсеком фюзеляжа (Ф2). Параллельно будут вестись работы по сборке остальных частей корпуса - Ф3 и Ф4. После поступления с "Новосибирского авиационного производственного объединения" еще двух секций - носовой (Ф1) и хвостовой (Ф5) - фюзеляж первого RRJ будет собран полностью. Это произойдет в сентябре нынешнего года.

26.02.06
Источник: газета "Коммерсантъ-Хабаровск"
Корреспондент: Иван Квашнин

Источник: http://www.rospromgov.ru/news9 ...
Ученый
13.03.2006 22:46
Хорошее начало:
"На КнААПО началось..." ;-))
Sky Line GOCE Pilot
15.03.2006 22:54
Ученый:
Ну наконец - то свершилось ! Каркас собирается , останется потом заполнить его сертифицированным GOCE Fly оборудованием . ( Это то, с чего начиналась САМА программа ERJ ). Печально, если об этом ЕЩЕ не знают, то есть не знают того, что Итальянские ERJ готовились под
ДАТСКО-ШВЕДСКИЕ НАУЧНЫЕ КОСМИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ создания самолета -
" РОБОТА, ПОРОЖДЕННОГО ТРАССИРОВКОЙ СПУТНИКА " - ЧИСТО ЕВРОПЕЙСКИЙ ПРОЕКТ !!!
Скопировать этот проект на русский лад можно ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ, если прежде будет проведена НАУЧНАЯ КОСМИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА ( в рамках INTAS ) ИССЛЕДОВАНИЯ ТРАССИРОВОК МАГНИТОПАУЗЫ.
То есть должны быть также как и для ERJ, исследованы ПОЛНОМАСШТАБНО орбитальные представления следов - интерактов спутника ( светящихся жгутиков на высотах более 100 км в "плоские листочки повышенной плотности" на высотах менее 40 км. То, что глубокоуважаемые УЧЕНЫЕ ищут в этом направлении " электронные осаждения сцинциляций", применяя высокоэнергетические представления - не имеет ничего общего с необходимой программой исследования орбитального трассировочного движения ERJ , к сожалению...
Скажите спасибо украинским УЧЕНЫМ из Львова , которые наладили международные связи по CNES-INTAS программам - ЕДИНСТВЕННЫМ, КОТОРЫЕ идут в правильном направлении
по "исправлению ошибок калибровки плотности трассы",
то есть по GOCE FLY калибровкам для (А-380 и ERJ)!!!
Калибровки градусов ошибки GOCE есть по сути скайлинг
магнитопаузы по производным высокого порядка МАСШТАБА
и зиждется на "СТАБИЛИЗАЦИИ ДИАПАЗОНА ЗЕЛЕНО-ОРАНЖЕВОЙ ЛИНИИ СКАЙЛИНГА GOCE ", - специфическое понятие, заимствованное из высоких бизнес-технологий ассоциации зеркальных информационно-платежных покрытий при компьютерной проводке листов информации через многомерное поле. Поэтому этот стабилизирующий ЗЕЛЕНО-ОРАНЖЕВЫЙ СКАЙЛИНГ должен сохраняться постоянно
в тестовом режиме (см. например зелено-оранжевые светодиодные пары в электронике OPEL CORSA И ПОСЛЕДУЮЩИХ ПЕРЕДОВЫХ МОДЕЛЕЙ ВСЕХ ЕВРОПЕЙСКИХ СТРАН).
Такой грамотный подход к проектированию электро-авионики RRJ является ЕДИНСТВЕННО ПРАВИЛЬНЫМ,
так как он стабилизирует трассу полета, исключая в дальнейшем (уникальные ситуации отказа навигации ).

Да здравствует международное авиа-космическое сотрудничество, (13-18 марта конференция по программам INTAS ), которое не только даст надежные самолеты RRJ ,
стабилизирует авиатрассы , очистит околоземное пространство от космического мусора и создаст НАДЕЖНЫЙ ЩИТ ОТ ПРОХОЖДЕНИЯ ОРБИТ АСТЕРОИДАМИ !!!
G_O_C_E___FLY__FOREVER !!!

Ученый
16.03.2006 00:24
Ох, ёооо....
18.03.2006 01:03
Человеку.откуда деньги? Есть интеллектуальная стоимость.Например стоимость патентов,
программ для компьютеров.Опыт сотрудников компании, их уникальные методы работы стоят огромных денег.
впервые в России cоздается обычная бизнес структура в авиапромышленности, основанная на международном разделении труда.В России собирают самолет, итальянцы продают.
Цель -получить прибыль.Данные по ее работе будут открыты всем.
ОАК сейчас закрытая военная организация.Которая начала работать с Алжиром по военным контрактам.
(Данные экономические засекречены от обшества, известно что Алжирцы сумели добиться прощения за хорошие глазки 4, 7 миллиарда долларов долгов.И началась работа ОАК .Это создает рабочие места военным.И потихоньку разоряет страну.
Попробуй вы не отдать 20000 долларов бандиту.Вас просто убьют.А здесь афера прошла тихо.)
Если 25 процентов акций будут принадлежать иностранным инвесторам, то к 2009 году мы увидим
как ОАК будет работать, удачно или не удачно по этому проекту.
Мысль, что бразильцы немного нервничают странная, так как по всем оценкам экспертов население Земли растет.Будет списано большое количество самолетов старых.Поэтому работы хватит всем.Просто одни получат больше, другие меньше прибыли на новом расширяющемся рынке.
У Бомбардье например, сейчас больше всего продается турбовинтовых самолетов на 70-80 мест.И РРЖ им не конкурент.Они намного экономичнее РРЖ.Поэтому если в России их вообще не производят, то какое может быть волнение?Доход современных авиапредприятий получается от продажи разных типов самолетов.И там могут увеличить выпуск одних и остановить выпуск других типов самолетов.А проект РРЖ предусматривает только выпуск реактивных самолетов.

Анониму.А что такое акция?
Для вас не очевидно, что доход компании
меняется от года в год.И курс валюты меняется каждый день. Стоимость акций меняется каждый день,
что количество акций может увеличиваться(через дополнительную эмиссию), что величина инфляции есть.
Сейчас курс доллара США начнет падать.Как по вашему стомость предприятия будет падать или рости?
Такого понятия как стоимость предприятия нет.
Есть балансовая стоимость зданий.Например бывший завод Москвичь исчез;Но осталось кучи на сотни миллионов долларов заказанного импортного оборудования.
Никакой стоимости прежприятия нет, так как предприятие банкрот.Его не существует юридически.

Если предприятие может привлечь инвестиции.Которые позволят арендовать дорогие здания и жить в долг.То бессмысленно говорить о стоимости предприятия учитывая
здания.
Акция- способ привлечения капитала инвесторов.Это инструмент.И еще 1 февраля вы получаете дивидент по ней.
Стоимость компании отражена через стоимость всех акций обращающихся на рынке.Ведь число их конечно и известно.

Если ты скупишь все акции, то станешь владельцем предприятия.Это не вызывает у вас сомнение?
Абрамовичь вложил несколько сот милионов долларов в челси и затем потерял 120 миллионов.Вот пример неудачного бизнеса.

Alex R
18.03.2006 09:22
Вообще российский бизнес - это фантастика. Есть например Ил-114. Самолет в нише, которая РАСТЕТ, конкуренты в виде Ан-140 слабенькие пока (там хватает неудачных решений), выпуск налажен, заводы есть. Чего не хватает - мозгов не хватает и умения делать бизнес, а не ХАПАТЬ.

В итоге обходят все кому не лень.
1..111213..2223




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru