Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

значит RRJ полетит?

 ↓ ВНИЗ

1..101112..2223

31.01.2006 11:45
Кстати, вышеперечисленные "клиенты Военторга" за эту технику не платили.
ЕХР
31.01.2006 13:46
SS-у:

Вы не правы. Т.к. старые клиенты времен СССР бедны и набиты металлоломом по самые гланды, Россиия и Украина ищут новые рынки сбыта. Сейчас основные клиенты России в зоне Персидского Залива - Кувейт и ОАЭ. Основное направление - комплексы ПВО и бронетехника (БМП - 3). Бетеры (модернизированые БТР - 80) поставляет Украина в Иорданию и ОАЭ. ОАЭ купила Ан - 124. Ведутся переговоры осамолях, вертушках, космических спутниках и т.п.
31.01.2006 14:12
To ss:
Во первых арабский мир не ограничивается только странами Персидского Залива, Во вторых, не зацикливайтесь на шейхах!
EXT уже слегка нкмекнул, есть и еще немало знающих людей.
А шейхи тоже частенько на старье летают, пусть на очень дорогом, по причине эксклюзивности, но старье.
ss
01.02.2006 15:06
мне не очень понятна логика в ваших рассуждениях.
на том рынке, куда хотят пристоить rrj доминирует америка и европа.
россия собирается впихнуть туда отнюдь не дешевый самолет, по цене сопоставимый с конкурентами.
почему возникает такая уверенность в том, что rrj вытеснит конкурентов? потому что rrj новый? потому что конкуренты окажутся лохами и не предоставят своим клиентам дополнительные преференции?
Alexey_K
01.02.2006 19:45
Безверхний, выступая сегодня на одной тусовке, заявил: в области гражданской авиации на ближайшие 3-4 года ОАК видит только два перспективных проекта для производства и продажи: модифицированный и "существенно улучшенный" Ту-204, и RRJ. А вы рассуждаете появится-не появится... Будет ОАК - построят. Другой вопрос, можно ли однозначно доверять Валерию Борисовичу, далеко не все слова которого материализуются.
Alexey_K
02.02.2006 13:18
Это отголоски уже опровергнутого. См.
http://www.avia.ru/cgi/discsho ...
ss
02.02.2006 19:24
Андреас
02.02.2006 22:32
А круто...

"- Вы заказали 50 RRJ. Какие перспективы? Как Вы относитесь к этой машине в принципе?

- Никак не отношусь. Очень хорошо по этому поводу сказал коллега из GECAS - пусть она немного полетает, а потом мы посмотрим.

- Другими словами, соглашение, которое Вы подписали на Farnborough'04, больше не действует?

- Ситуация очень простая. Когда мы подписывали соглашение, мы подписывали определенное лицо самолета. К сожалению или к счастью, не знаю, но лицо самолета несколько изменено по сравнению с тем, как мы его понимали. И сегодня это - не тот самолет, который мы ожидали покупать.

- Вы подписывались на 75-местный?

- : я не хочу сказать, хороший или плохой это самолет. Мы никогда не подписывались на 75-местный самолет. Мы подписывались на 95-местный самолет. Но это самолет для очень узкой ниши. С моей точки зрения самолет должен быть несколько другим. Точнее, не моей, а специалистов авиакомпании "Сибирь", которые ответственны за планирование парка. Самолет должен быть несколько другим по своим базовым характеристикам.

- Пожалуйста, расскажите, какие главные отличия имеются у сегодняшнего RRJ-95 по сравнению с тем, который хотела "Сибирь"?

- Самолет с вместимостью менее ста кресел не может летать на 3500-4000 км. Это будет такая же проблема, что и с Ту-204. Проблема в том, что: Я не знаю, в чем соревнуется авиапром. Может, они соревнуется в том, у кого самолет выше или дальше или быстрее летает. Авиакомпании же соревнуются в том, кто дешевле летает. Так вот проблема самолетов, которые сегодня производятся или планируются к производству, что исходно техническое задание не сформулировано для соревнования "кто летает дешевле?". И эти самолеты реально очень дороги.

- Но ведь специалисты "Сибири" участвовали в Airline Advisory Board по RRJ. Они разве не высказывали свою точку зрения? Или Вас просто не услышали?

- Ну, очевидно, преобладала другая точка зрения.

- Наверное, они на западный рынок, а не наш, ориентируют свой самолет:

- Пусть тогда они на западном рынке и продают. Пусть попытаются: На самом деле, судя по всему, они и не пытаются. Потому, что ILFC и GECAS здесь, а "сухих" тут нету: ха-ха!"
02.02.2006 22:46
Кажись побежали... никак с тонущего RRJ?
03.02.2006 00:30
А нельзя ли на 2-3 месяца набрать добровольцев,
например безработных авиа инженеров на том же Миге или Туполеве или поискать на других авиапрежприятиях.Данные есть в отделе кадров этих предприятий и с их помощью, выплачивая им гораздо меньшую зарплату,
чем работникам Сухого работая в 3 смены провести какие-то несложные, но нужные предприятию работы.
Которые отнимут время.Сделать стратегический запас.
Они бы могли работать в 3 смены.
Оплатить им проезд до работы или даже собрать их по домам на арендованном временно автобусе и привезти на предприятие.Оплатить кормежку.
Можно отправить на тот же завод Николаевск на амуре.Так как слышал там не хватает работников.Чтобы был запас по времени.Денег это больших не отнимет, но в случае аврала поможет избежать срыва поставок, например из-за болезни сотрудников, из-за отпусков и т.д.
То есть создать резерв.Чтобы раньше по времени выпустить RRJ за счет временного привлечения большего количества сотрудников.Обучить инженеров можно быстро.
А инженеры и рабочие безработные не дисквалифицировались бы.
Сейчас этот жуткий процесс привел к тому чсто их не зватает на многих не авиационных предприятиях.
Но если пойдет RRJ то нужны будут все равно специалисты.А где вы из возьмете?
Особенно это актуально для тех , кто недавно закончил институты но не смог найти работу в авиаотрасли.
Для тех кто в армми отслужил и не знает куда пойти работать.
В итоге они идут в коммерцию или поступают в зарубежные аспирантуры и полностью потеряны для авимапромышленности России.Можно из Украины привлечь.
Там так же безработных инженеров много из за реформ Кучмы.А зарплата в разы меньше чем на российских предприятий.
Просто сейчас весной молодежь уезжает батрачить на сельзоз работы в страны европы с Украины.Нап Украиине, Белоруссии полно головастых выпускников.
И родственники у них есть в Москве и подмосковье.
После работы оставить лучших.
Оффицмально- программа по помощи городу в уменьшении безработицы, по обучению.
Может какие то налоговые есть послабления.
Для производства RRJ нужны какие-то не стандартные ходы.И конечно работа в 3 смены.

Регуляр ROM THE CY
03.02.2006 04:27
GECAS:
Андреас:
Ну прямо таки греческие фамилии (к слову пришлось)-"...
пусть она немногополетает, а потом посмотрим".
Вот наконец проведя тщательный анализ, можно отметить -
не полетает RRJ так же как ERJ, нет источника дополнительной энергии... Чтобы ее получить необходимо
провести ( также как это было сделано в Эгейском море для
Итальянских ERJ) и в акватории Черного моря так называемую Swish Saturate - пунктацию с МКС , и тогда пусть полетает на дополнительной "экологической надбавке в 25%", причем законной, если этот проект осуществить совместно с Украиной !!!
03.02.2006 05:08
>на том рынке, куда хотят пристоить rrj доминирует америка и европа.

rrj конкурирует с, прежде всего, бразильским ембайером.
Затем, с канадским канадэйером.
в меньшей степени, с английскими авро (те на такую дальность не замахиваются).
Есть еще ан-148 (если не повторит сульбу Ан-140) и ту-334 (вообще-то из области фантастики).
Так что боингам и арбузам RRJ дорогу не перебегает.
А конкурировать с бразильцами, извините, можно везде.
03.02.2006 11:01
>А конкурировать с бразильцами, извините, можно везде.
Думаю, что как минимум в футболе не получится :)
03.02.2006 11:17
поговаривают, что хер Владислав Филев был сильно на веселе, когда давал это интервью:)
03.02.2006 11:35
Не удивительно, если так. Это многое объясняет в тексте интервью, причем не только пассажи про "Сухие".
Лично у меня после прочтения различных вариаций этого интервью возникло впечатление, что господин Филев был сильно раздражен по поводу контракта с ГСС. И отнюдь не дальностью полета RRJ95. Возможно, он рассчитывал получить какие-нибудь льготы за этот контракт и не получил их или еще что-то похожее
03.02.2006 12:43
Аноним:

А нельзя ли на 2-3 месяца набрать добровольцев,
например безработных авиа инженеров на том же Миге или Туполеве ...........



А не проще ли, извините, не вые...ся, и доработать ТУ334 у которого нет ни проблем с низкой посадкой двигателей, и где есть сотрудники и опыт, и в конце концов по нему цифра налетана и исправление потребует намного меньше денег, тем более времени. Он уже есть и поставить в серию намного быстрее. Это как синица в руках и журавль в небе. В конце концов пусть на него ставят эти супер-пупер (как их преподносят) - SAM
VNK
03.02.2006 12:49
To Аноним
Жёстко, но по делу
Ученый
03.02.2006 13:32
Тяжелый он и крыло "плохое", увы...
03.02.2006 13:41
А это действительно "неизлечимо"?
Ярослав
03.02.2006 14:22
Что значит - крыло плохое ???
Ученый
03.02.2006 14:39
Несет плохо, есть проблемы на ряде режимов полета... Но в подробности не полезу, поскольку не совсем моя область, боюсь наврать в деталях
Злостный аноним
03.02.2006 15:09
Мда ... А мне кажется, что вот самая главная проблема:

... А вот российские продавцы не пришли. Поразительно. На самом деле, даже не знаю, что бы я сделал со своими менеджерами в такой ситуации?! Покупатели явились, как положено, а продавцы: не пришли! Посмотрите - тут ни одного российского продавца нету. Эти люди не могут быть успешными. Теоретически. Если эти люди не работают с покупателями, они не могут быть успешными. Бесполезно, что они будут производить и как они будут это делать, они никогда не добьются успеха, если не работают с покупателями.
03.02.2006 15:10
Это слова ген. директора авиакомпании "Сибирь" Владислава Филева по поводу российских продавцов самолетов ...
03.02.2006 16:04
Боинга и Аирбаса там тоже не было, но это Филева как то не расстраивает да и зачем ему нужны продавцы ту204 когда он сам такой
Galant
03.02.2006 21:57
>Dysindich:
>To Galant:
>Жаль, что это все, что Вы смогли почерпнуть из сказанного.


А большего и не надо почерпывать.
1. Слово "революция" и "авиация" плохо совместимы. Авиация- понятие ОЧЕНЬ консервативное, особенно та, которой доверяют жизнь паксы. Тут она просто неприемлема. Даже испытателей, значющих, с чем живут, как то неохота наряжать в цинковые одежды. Поэтому слово "революционный, прорывной проект" - просто брюзжание людей, оправдывающих лозунгом "Пить- так водку, е%%%ть- так королев" собственное нежелание что-то делать. Чаще там ни водки ни королев никогда не будет, разве что самогон с бомжевкой.
2. Схема пассажирского самолета "крыло-два двигла- сигара с паксами" вылизана уже десятилетиями. Что-либо принципиально нового тут не придумаешь, разве что летающую тарелку. И каждые 10% улучшения характеристик удорожает самолет вдвое. И в то же время ухудшение их на 10% практически никакого влияния на цену не оказывает.
Какие еще "революционные" идеи тобой движут?
Вон, корейцы, не мучились долго- взяли Опель-Кадет-Древний, сделали Дэу. Научились облизывать- сделали другие машины. И вот уже они не редкость и на немецких дорогах. Без революций- но верно.
А Россия - на копейках катается, ждут наверное, революционного автомобиля....в автосалонах Аужи и Хёндея :-)
PS90A
03.02.2006 23:27
"Аноним:

Боинга и Аирбаса там тоже не было, но это Филева как то не расстраивает да и зачем ему нужны продавцы ту204 когда он сам такой"

М-да! Комментарии типа этого показывают уровень дискусии.

Боинг и Айрбас давно сделали свои презентации Сибири. Но они понимают, что Сибирь не купит, а будет брать в лизинг. Поэтому пришли лизинговые гиганты, которые покупают самолеты в больших количествах и добиваются низших цен от тех же Б и А.

Однако финансовые механизмы продажи и лизинга российских самолетов такие дорогие и неудобные, что, естественно, делает приход их представителей бессмысленным.

Например уже приводилась статья, описывающая неимоверный рост цен на комплектующие к ТУ214, да и на детище Перми - безконкурентный ПС90А. Oтсюда и высокие платежи, способные утопить любого перевозчика, не говоря уже о проблемной поставке комплектующих и длительном ремонте таковых.

У заказчиков А320х, например, есть выбор (CFM56 или V2500-A5). Аэрофлот умело сталкивая производителей моторов, добился наивыгоднейшего контракта - цены и обслуживание. Это кстати было одной из причин выбора А320х, так как Б737NG идет только с CFM56-7B.

Теперь попробуйте поторговаться с Пермяками.

Можно как угодно относится к интервью Филева (всяческие - "ха-ха" не делают ему чести, по моему), но то, что он говорит нельзя не признать правдой.

Если мы на рынке, надо учиться торговать.

Если все еще в окопе, надо забыть про конкуренцию и продолжать летать на "свистках". Но это не продлится долго.

Тогда останется один выход - всем на ИЛ76. Навалом.






PS90A
03.02.2006 23:33
Lx
03.02.2006 23:44
Нормальная статья.
Полгода задержки самолёта, цены как у нормальных, неизвестно что с запчастями...
И что, кто-то должен быть настолько... гм... умным, чтобы купить это чудо?
04.02.2006 00:56
PS90A

Сухой так же как Аирбас и Боинг строят и продают новые самолеты и не занимаются продажей 15-ти летнего хлама из пустыни спрашивается что они там забыли?
Dysindich
04.02.2006 14:12
To Galant:
Опять автомобилисты наваливаются с базарной логикой покупателей подержаной "копейки".
Авиация и ее развитие - это сплошная революция, но если Вам это не понятно, то попробую объяснить понятным Вам языком.
"...Схема пассажирского самолета "крыло-два двигла- сигара с паксами" вылизана уже десятилетиями. Что-либо принципиально нового тут не придумаешь, разве что летающую тарелку..."
Специально для Вас :" схема авто, - шасси, мотор, четыре колеса, салон с паксами, вылизана уже еще более
длительными десятилетиями. Однако, мы не хотим ездить на "копейках", а отдаем свое предпостение Мерсу, Хонде, Порще...
А рассуждая по Вашему можно родить только отверточную технологию: "зачем вообще городить огород с разработкой нового самоля, если в нем ничего принципиально нового нет? Возмем уже готовую удачную разработку и будем отвертками крутить! И Ваша 10процентная экономия будет на высоте!"
Вот примерно такой подход и осуществляет сейчас ГСС, передрав как могут все вылизанное десятилетиями у других, только по очень дорогой цене и при том, исполнение оригиналов все же более удачно(это наверное то самое ухудшение характеристик на 10проц, которое не влияет на конечную стоимость). Мало того, а если ухудшить характеристики на 20проц., то следует ожидать даже снижения затрат! Очень даже похоже, что этот путь снижения стоимости и изберут на ГСС.А вот консультант их Боенг так не думает, поэтому и появляются самоли в которых нет централизованной гидросистемы, в которых нет отбора воздуха от двигателя для СКВ и.т.д...
...Вот индейцы из племени Мумба-Юмба не стали заниматься разработкой луков, а взяли и забросали врага камнями (практически бесплатно). И вот их представители уже не редкость на специализированных технических форумах , пишут всякую ахинею, непонимая технического значения слова революционный, и ничего, существуют себе припеваючи.
Ну как, такие алигории Вам более понятны? А могу еще на языке танкистов объяснить, или на языке ракетчиков...
Galant
04.02.2006 14:51
Dysindich:
>Однако, мы не хотим ездить на "копейках", а отдаем
>свое предпостение Мерсу, Хонде, Порще...

Судя по преобладающим тут настроениям, вы хотите ездить на автомобилях, которые лучше Мерса, Хонды и Порше вместе взятых, но которые должны начать делаться в России самое позднее в следующем месяце.
А то еще лучше- взять ВАЗ-десятку и довести ее до состояния лучше Мерса, Хонды и Порше вместе взятых.
Но так не бывает..
Иногда надо покрутить и отвертками для начала.

Напомню, что самая весомая в затратах часть самолета- планер и фюзеляж- полностью российские, от проекта до сборки.
И еще- я хорошо понимаю значение слова "революционное".
Но до того времени, пока этому "революционному" (гидравлика, СКВ) доверят жизнь паксов, она как правило долго летает на лабораториях. Согласны ждать?
Итак вопрос- что лучше- шашечки илим ехать?


Dysindich
04.02.2006 18:05
To Galant:
Судя по всему, Вы огромный специалист по полемике.
Так возвращаясь к теме, в чем же прорывность проекта RRJ? И уж конечно я понимаю, что о фундаментальности исследований сейчас в России не может быть и речи. И посты мои подтверждают это. Еще раз хочу спросить, зачем был выбран столь трудный, долгий и ужасно дорогой, а во многом и неосуществимый путь создания самоля, если можно было обойтись без лишних, причем огромных трат средств, направив денежки на доведение уже готовых машин, ведь на эти средства из них можно сделать конфету , причем, как Вы выразились, в следующем месяце? Да и планер с фюзеляжем, как Вы выразились(хотя фюзеляж и планер неразделимы), - это сегодня уже не самая весомая часть, потому, что двигатели, авионика и подсистемы запросто посоперничают с планером, как по значимости, так и по сложности создания, а равно, как и по стоимости.
И давайте отойдем от бытовой авто терминологии.
И при современных технологиях создания техники сроки "долгого" летания на лабораториях очень сокращены, о порой и отсутствуют вовсе(кстати этими самыми технологиями и побряцивает ГСС).
Подводя итог, хочу заметить: за офигенные средства производится попытка создать уже давно созданное другими. Итог закономерен, и в этом классе победит консультант Боинг, который на базе своего Б737 создаст необходимую машину9ДА УЖЕ МНОГИЕ КОМПАНИИ УСПЕШНО применяют эти самоли в региональных целях, ввиду широчайшего диапазона по дальности и разнообразию компановок симейства).
А мы , тем временем, добиваем остатки своего авиапрома попыткой поднять непосильный, а главное, ненужный нам груз. Уже практически все потенциальные покупатели в той, или инной мере отказались от RRJ, остались только темные лошадки, о которых, кстати, никто толком ничего не знает...
04.02.2006 18:43
2 Аноним 03/02/2006 [00:30:34]
Вы как в воду глядите! Между прочим, это одна из причин весьма критического отношения авиастроителей к РРЖ и к Сухому вообще! Дело в том, что они так и поступили, создав проблемы и у Туполева, и у Ильюшина, и у Яковлева, и, кстати, у Антонова. В ГСС собраны не самые худшие кадры со всех КБ. Но руководство - от Сухого и абсолютно бездарное, народ киснет! Поначалу, те кто работать пришел, трепыхались, что-то пытались сделать, наладить процесс на достижение публично заявленной цели, а потом бросили. Нет, кто-то еще чего-то пытается делать, но в основном - новички. Цель другая - сам процесс освоения денег.
Кроме того, участие Боинга, скупка кадров "гражданских" КБ, а также знание истории участия Боинга в других подобных проектах, наводит на черную мысль о том, что и "обескровливание" российских КБ - это тоже цель. Вряд ли кто-то потом вернется в родные пенаты. Боинг уже однажды проделал это со всеми тремя КБ, которые делали или пока делают гражданские самолеты (Сухой не в счет). Тогда не удалось - как теперь получится, будет ясно через два-три года, но звоночки есть, в ветке ссылки уже были. Если бы наше государство в лице правительства и Президента было заинтересовано в сохранении и развитии своего самолетостроения, то поддерживало бы это отрасль, тогда бы фиг кто из родных КБ ушел.
Предвижу волну выкриков типа "самим надо деньги зарабатывать, а не нашее государства сидеть" - сюда загляните http://www.aviaport.ru/news/20 ... Что касается роли государства во всяких там европах и америках и лоббирования интересов своих авиастроителей тут достаточно написано. Хоть и старая ссылочка, но весьма содержательная.
04.02.2006 18:55
Дополнение к посту 04/02/2006 [18:43:57]
При открытии ссылки уберите точку в конце строки или попробуйте отсюда http://www.aviaport.ru/news/20 ...
04.02.2006 19:39
Расскажите, пжлста про "истории участия Боинга в других подобных проектах".
04.02.2006 20:06
Тезке 04/02/2006 [19:39:47]
Ну, например, в серединее 90-х Боинг контролировал участие фирмы Роквелл Коллинз в проекте установки авионики на самолет Ту-204 - вся установочная документации поставлялась только с одобрения Б (печать на документах). Документация была уже в ту пору десяти более -летней давности, ни одна новая (по тем временам) система для установки не предлагалась. Результат - проект не состоялся, часть сотрудников Ту отвалила к Б.
mechanicoff
04.02.2006 23:46
А как обстоят дела ц RRJ с эргономикой при ТО, или будем наступать снова на детские грабли? На форуме много людей которые эксплуатируют зарубежную авиатехнику, я думаю что нам есть что спросить и сказать, и мы так же заинтересованы что бы российские крафты были удобны в ремонте и эксплуатации. Взять самое лучшее у боинга и аэробуса, и воплотить в жизнь. Думаю идея не нова, но в процессе обсуждения родится правильное решение.
mechanicoff
04.02.2006 23:47
Да, к стати, я думаю что какие то мысли и особенно фото, как должно быть можно по Email присылать.
Lx
05.02.2006 12:18
И так мы создадим прорывной проект, который купит весь мир, послав подальше А и Б...
Ex-ТУ
05.02.2006 16:16
to Аноним: 04/02/2006 [20:06:21]

какая нехорошая фирма Роквелл Коллинз
А фирму RR например никто не контролировал и она официально предоставила все интерфейсы (а неофициально и все фото ответных деталей Б)и своевременно информировала о текуших изменениях проведенных из опыта эксплуатации на самолетах Б
А "часть сотрудников Ту отвалила к Б" совсем по другим причинам.
05.02.2006 17:14
To Ex-ТУ:
Да, да..., а потом эта фирма забрала всю свою продукцию и сказала...: "пошли вы на Х...!"
И остались только неофициальные фото на память!
Galant
05.02.2006 17:20
Аноним:
>Вам уже тут писали, занимайтесь своим делом - 5-ым
>поколением !!! Все остальное демагогия.

А почему категоричное требование создать самолет 5-го поколения обращены именно к Сухому? А , например, не к Микояну?
Buzin
05.02.2006 18:35
Читай тут
http://www.avia.ru/cgi/discsho ...
и тут
http://oborona.ru/comment/?id= ...
Иммено Сухой "выиграл тендер" на создание самолёта пятого поколения. Теперь заказчик ищет кому-бы пристроить аналогичный заказ
http://oborona.ru/article/?id= ...
Сахалинский ST Suri Tomo
05.02.2006 22:47
RJ- производственник:
НЕ ПРОСТО АВТОБИОГРАФИЯ:
я РОДИЛСЯ в семье рыбака, мама - русская , отец- японец.
Детские годы прошли на рыбацкой шхуне с отцом, председателем картели рыбаков. Поэтому мне знакомы и запах моря и неба и рыбы.
Мало кто знает, что этот запах очень сильный, жесткий и даже ТВЕРДЫЙ. Японские рыбаки называют его "ЧЕРНЫЙ ЛАК-КРАСКА ОЛОВЯННОЙ АМАЛЬГАМЫ" - настолько рыбная чешуя, морская соль и ночной воздух моря спекаются ВМЕСТЕ ! Когда я подрос до 17 лет, отец отдал меня в экономический коледж и к 32 годам из меня получился неплохой менеджер.
Карьеру свою продолжил в ИТАЛИИ , к тому времени я уже имел 6-летний опыт работы в крупной банковской структуре. Компания Никамода, где я стажировался, дала мне базовые знания по " reST...xed" - анализу производственных отношений, в основе которых опять таки был твердый оловянный лак производства работ в банковской сфере . (Собственно поэтому меня и пригласили в финансовую структуру Итальянской авиакомпании ). Моя специализация была - газовые внутривисячие предприятия по их R * D отношениям к инвестициям.
Мы быстро создавали и осваивали вертикальные структуры
32- ступенчатых производственных процессов и компрессорных ( сжимающих сроки) поставок по гарантийным обязательствам....
... Но однажды все наши работы были ЗАМОРОЖЕНЫ и после довольно прохладной беседы со своим Боссом я был уволен, а все мои работы были переданы куда-то за океан...
Но я создал собственную частную авиакомпанию и после двух лет работы я вдруг узнал что то же самое преподносится под названием RJ , а не " reST...xed"
инвестиции...
Поэтому ИМХО само понятие RJ я не приемлю в чистом виде.
P.S. Если и строить RJ в чистом виде - так только
на Черном море !
mechanicoff
05.02.2006 23:43
2 Сахалинский ST Suri Tomo:
Красиво написано, прям как история фирмы Mitsubishi.

2 Lx:
И так мы создадим прорывной проект, который купит весь мир, послав подальше А и Б...

Нет, так впервые в России можно создать самолет удобный для тех кто будет заниматься его технической эксплуатацией, т.к. зарубежные аналоги отвечают этим требованиям, если конечно цель этого проекта создание самолета, а не эффективного пылесоса для выкачивания денег.
P.S. Я хоть и работаю на иномарках, но с ужасом вспоминаю работу на отечественной технике.
Депутат
06.02.2006 00:57
mechAni:
Причем здесь пылесос и техника - ведь сказано -""Экономические отношения в Европе идут семимильными шагами...""
Да если наш уже почти безработный производственник будет осознавать, что такие новые экономические отношения будут
КОНСТИТУЦИОННО ЗАКРЕПЛЕНЫ во всех странах приЧерноморья
и на Украине в первую очередь, то вступление последней в ВТО (СОТ) - обяжет все страны ускорить и в первую очередь
Европейские этот ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПРОЦЕСС?????
RRJ-avia
06.02.2006 02:13
mechanicoff:
Депутат:
Вот и я говорил, но никто не принял во внимание -
ИНТЕГРАЦИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО И ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО фактора есть ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЙ класс RRJ ( то же что и депутат от региона). Но на техничесом языке "депутат"
звучит так: " Edition Pi (S) Ton 12500 ". Если только это будет заложено в ТО - то успех этой программы УЖЕ на 100% ОБЕСПЕЧЕН!!!
И не обязательно ее называть RRJ.
06.02.2006 02:41
To: RRj-Avia-УаУ-поток мысли.
Чет-ты брат сдаешь, где мысли, креатив? Уже дней 35 одно и то же молотишь, отправим тебя в деревню, картоху собирать.
Lx
06.02.2006 11:33
Опять же тема е.ли не раскрыта...
1..101112..2223




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru