Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

значит RRJ полетит?

 ↓ ВНИЗ

1..91011..2223

Буд
27.01.2006 16:53
ss

Не, подвижки у RRJ есть, аж дух захватывает!!
28.01.2006 05:23
2 Стивенсонн:

Вам бы к доктору !
лапшин
28.01.2006 10:08
2 Аноним:
Считайте, что мы и есть доктора:пускай себе тешится - а то пойдет и зарежет кого-нибудь.
28.01.2006 10:38
To ss:
( арабы не скупятся на a380, не помню, чтобы они особо покупали российское вооружение.)
Вы , наверное, совсем в танке... Во первых АРАБЫ- это очень аморфное понятие, как следствие..., в основном АРАБЫ и покупают российскую военную технику (можете поинтересоваться на чем играют сегодня чеченские музыканты???), тоже касается и авиатехники, бекоз, освоение современной импортной продукции милитарного направления сопряжено с трудностями теоретической подготовки оператора, чего в случае пользования отечественных изделий не наблюдается!
ИЛ-_REGULAR
28.01.2006 11:40
GRAMATIKOS KLASSIK 737:
сОГЛАСНО новому стандартуISO:9001-2000 (А это физическая модель) . В электронном потоке авиационной документации ( в большом массиве) можно неправильно поставить запятые и тогда все электронное изделие будет термодинамически чувствительно к частичкам холодной пыли (StarDust).
Поэтому нужны профильные институты- чтобы ГРАМОТНО а не топорно применять такие сложные технологии и осаждать эти микрочастицы в ИЛ...
Как это например сделано во Франции !
Lx
28.01.2006 12:25
Пора резать.
Модератора сюда, модератора!
28.01.2006 13:07
To Lx:
Не паникуй раньше времени! Главное, запятые правильно поставить! Без модератора разберемся!
Galant
28.01.2006 16:16
>Недопонимающий:
>Я что то не пойму ? Он что в серию пойдет без
>испытаний . Почему такая уверенность и сразу - делать
>много. Или испытания на пассажирах? Бред какой то...

Не поймешь.
Подготовка самолета в серию-довольно трудоемкий и длительный процесс.Кроме того, испытательный самолет будет на 95% таким-же и для него тоже нужна оснастка, технологические карты, формы, и тд.
И ждать, пока самолет спроектируют, соберут на коленке, испытают и дадут отмашку в серию - никто не будет.
К чему приводит обратное - видно на примере хотя бы Ту334. Летает, испытан, а фигли толку? Для серии еще пару лет надо и кучу бабла, которое потратили бестолково на постройку "на коленке".

А если после испытаний тебе надо в серийном самолете заменять более 10% деталей - место тебе не в конструкторском бюро.
Composer
28.01.2006 22:39
Galant: "...если после испытаний тебе надо в серийном самолете заменять более 10% деталей - место тебе не в конструкторском бюро..."

Вы так уверены, что в РРЖ ничего менять не придется?!
;)))
28.01.2006 23:11
"А если после испытаний тебе надо в серийном самолете заменять более 10% деталей - место тебе не в конструкторском бюро."

Сколько деталей пришлось заменить у Т-10С относительно Т-10?

Не напомните ли разработчика?
Ярослав
28.01.2006 23:24
припоминаю су-80:
http://sukhoi.org/news/smi/arc ...
---8
Galant
29.01.2006 01:44
Куда уж там - 10% ???

это гораздо меньше 10%
Добавка нескольких шпангоутов как вставку- это не смертельно...
Бери так: Планер, двигло и система управления- примерно по трети трудозатрат.
Итого - 15% макс на фюзеляж, даже если его полностью новый строить ..А то и того меньше
Galant
29.01.2006 01:46
Composer:

Вы так уверены, что в РРЖ ничего менять не придется?!
;)))

На уровне компонентов- может придется..
А вот на уровне планера- вряд ли..
Саксаул
29.01.2006 02:32
Sukhoi Russian Regional Jet.
Major subcontractors include Boeing Commercial Airplanes, Ilyushin, Yakovlev, and PowerJet. Boeing is the project manager and has 50% design authority, and may supply parts. Boeing and SNECMA are providing some level of funding for the project. Hindustan Aeronautics Ltd. is negotiating a participatory role. Deliveries are to begin in 2007.
The aircraft will be equipped with two PowerJet SaM146 turbofans.
The RRJ is intended to compete against the EMBRAER E-Jets, the Bombardier/Canadair CRJ-700, and the Fairchild-Dornier 728JET programs.

http://www.bostoncoop.net/~tpr ...

Главные субподрядчики проекта Коммерческие Авиалиниии Боинга, Ильюшин, Яковлев и PowerJet. Боинг является руководителем проекта и имеет 50% конструкторских полномочий и возможностей по поставке деталей. Боинг и SNECMA частично финансируют проект...
Роды начнутся в 2007 г. (шутка)
Яроплан будет оборудован двумя турбовентилями SaM146.
RRJ собирается конкурировать супротив EMBRAER E-Jets, Bombardier/Canadair CRJ-700 и Fairchild-Dornier 728JEТ.

WOW, я за, только никак в толк не возьму, на кой ляд боингу такое счастие. Извиняюсь однако перед почтенной публикой.
Саксаул
29.01.2006 02:41
Исчо:
http://en.wikipedia.org/wiki/R ...
No comments. Звиняюсь.
Саксаул
29.01.2006 03:08
Об RRJ:
"If by 2007 nothing is created, commercial airlines will not be able to wait to renew their fleets" and Russia will have to open its domestic market to competition from foreign passenger aircraft manufacturers.
http://www.theallineed.com/new ...
Если в 2007 ничего не будет создано коммерческие авиалинии (России) не смогут ждать обновления их флота и Россия откроет свой рынок для иностранных производителей пассажирских самолётов.
Кажись я понял зачем такое счастие Боингу. Чего и вам желаю.
Дежавю: Regional Jets produced by Boeing?
http://forum.airwise.com/forum ...
Ярослав
29.01.2006 03:47
2Galant:
Я, чесно, за то, что б все получилось ок,
но Вашего оптимизма не разделяю.
Фраза "решение о значительной доработке самолета" говорит о многом, и сроки, за которые доработки провели (точнее проведут до конца 2006 года), говорит, отнюдь, не в пользу конструкторов су-80...
РРЖ делают те же люди ?
Galant
29.01.2006 05:02
Я не думаю, что кто-то на ГСС сильно будет озабочен судьбой этого самолета в ближайшем будующем, так как при таком темпе работы с РРЖ свободных сил, ИМХО, мало.
Так сказать, проба пера была..
29.01.2006 07:04
С такой пробой пера у нас вояки на метлах летать скоро будут.

Я тоже буду рад если с RRJ все получится и если:
а) это не афера по вышибанию бабла
б) проект действительно поможет военным разработкам Сухого в плане финансов, опыта и т.п., а не нанесет им ущерб.
в) Планер будет хорош, доработок потребуется мало, не будет жрать мусор с земли и будет пригоден для подавляющего большинства аэродромов в стране (что и подразумевает собсенно Regional Jet)
г) Не будут сорваны сроки, заявления руководителей проекта будут реалестичны, вменяемы и перестанут напоминать площадное митингование.
ALex R
29.01.2006 07:27
Вам уже писали (анониму) - заниматься 5-м поколением абсолютно НЕРЕНТАБЕЛЬНО. Это очень рисковый проект, и серьезная контора не может от него жить. Сухой сделал очень верно - выбрал в качестве главного направления вполне коммерческий проект (окупаемый), а 5-е делает чуть в стороне, так что если денег не окажется, не нужно будет никому, или концепция поменяется - фирма не обанкротится.

ALex R
29.01.2006 07:34
(с учетом того, что государство денег на серьезную разработку 5-го поколения не дает, но при этом хочет его поиметь /5-е поколение/ - это единственно разумный подход. И какие тут претензии?)

Galant
29.01.2006 15:03
Аноним:
а) Аферы по вышибанию бабла делаются тихо. А тут люди таки что-то делают и стараются.
Да, суммы звучат громко. Но если посчитать, во что обошлось создание например Ту334, размазанное на 15 лет - не думаю, что сожрало меньше. А теперь просит еще бабло на серию. Сухой просто взял бабло и одним куском сунул в дело - получилось непривычно много зараз, так как кумулятивно. Но иначе сейчас нельзя. Инфраструктура жрет деньги всегда, и сроки - важнейшая часть для их эффективного использования.
б) ИМХО, если кто хочет военных разработок - должен поставить цели и обеспечить финансированием. Грубо-вызвать Погосяна в МО, положить нужное бабло на стол, назвать сроки и пожелания - и шоб было вот таким! Тогда - будет и 5-е поколение, и 10-е. А типа- Вы тут помудохайтесь, а мы подумаем, купим мы у вас или нет? - не канает. Никто в той же Америке не разрабатывает военную технику за свой счет.
в) Планер-пока хорош. Жрать землю? А как Боинг 737 ее не жрет? Там тоже просвет минимальный. Значит заставят подметать хорошо полосу.
г) У меня самого ощущение, что сроки ужаты до предела и даже за ним.. Но человек по природе- ленивое животное, и если ему срок увеличишь хоть втрое - найдутся причины и его сорвать. Так лучше сорвать
Galant
29.01.2006 15:06
Так лучше сорвать заранее ужатый срок, чем размазать и все равно сорвать :-)
Планочку то лучше немного выше поставить- иначе прыгать будут плохо всегда.
А380- и тот на пол-года промазал, ничего, не умер пока никто..
Ярослав
29.01.2006 16:55
A380 и РРЖ - несколько разные весовые категории, и доверие к разработчику тоже другое. НО тем не менее недоброжелатели A380 уже на всю катушку кричат - мол, сроки поплыли, весовые тоже...

>>>А как Боинг 737 ее не жрет?
737 - далеко не региональник
Galant
29.01.2006 17:54
Ярослав:

RRJ тоже на грунтовку никто сажать не собирается..
Ярослав
29.01.2006 18:02
Жрать "землю" можна и на негрунтовой полосе...
Galant
29.01.2006 18:03
Ярослав:

Но Боинг 737 же не жрет, так?
Ярослав
29.01.2006 18:48
Я имел ввиду только то, что аэродоромы, куда летает Боинг 737, слегонца более чистые, чем те, куда полетит РЕГИОАНАЛЬНыЙ РРЖ. Поэтому РРЖ ПОТЕНЦИАЛЬНО будет кушать землю.

Вопрос сроков - тоже оочень интересный...
Galant
29.01.2006 18:53
Ярослав:

Значит те, куда полетит RRJ должны быть тоже подметены.

В Москве лет 15 назад тоже можно было ездить только на УАЗиках.
Теперь на Феррари гоняют..
Не просто так
29.01.2006 19:31
2 Galant 29/01/2006 [18:53:05]
А Вы по Рассее за пределами МКАД давно ездили?
29.01.2006 20:06
2 Ярослав:

Насколько я понимаю, предполагается, что в России / СНГ 95-местный RRJ сможет заменить старые 72/76-местные ближнемагистральные ТУ-134. Региональные самолеты - это 27/32-местные ЯК-40 и 52(?)-местные АН-24.
Ярослав
29.01.2006 20:15
2Крайний Аноним:
Токда куда приложить РРЖ == региональный ?
Galant
29.01.2006 21:02
Не просто так:

А велика плотность Феррари на км трассы за МКАДом?
Вот как будет велика- так и дороги приведутся..
Как появится RRJ на полосе- так ее и подметут :)
К лучшему нужно тянуться, товарищи(с) :)
Буд
29.01.2006 21:46
Платежеспособного спроса на ближнем востоке на этот самолет нет. Я понимаю Эмиратес заказывает сотни штук на рейсы Европа-Азия-Америка.

Из нескольких сотен новых Эмбраеров на ближнем востоке заказала одна компания (до десяти шт.).

Мой прогноз: РРЖ на ближнем востоке закажут 0(ноль) штук +/- 5 шт.


Не просто так
29.01.2006 23:09
2 Galant 29/01/2006 [21:02:28]
Проза жизни далека от Ваших идеальных представлений. Если продолжить образность сравнений, то Вашу первую Феррари скорее растащут по кусочкам, как только Вы остановитесь на долгое время в каком-нибудь Мухосранске для ремонта картера после въезда в очередную, ну слишком глубокую яму на дороге. А остальные Ферраристы не сунутся - денег жалко будет.
Доброжелатель
30.01.2006 00:07
Ембраер-195, заказанный ДжетБлю в огромном количестве, оказался ненадежной машиной, из-за чего происходят множественные задержки рейсов.

http://www.usatoday.com/travel ...
Игорь
30.01.2006 01:01
Если тянуться к хорошему "товарищ", то давайте тянуться к боингу и аэрбасу.Если тянуться к отечественному, то логично тянуться к ТУ, ИЛ, АН и чего там у нас еще.Но зачем тянуться к ррж.
Ах, как умилительно.Глупый "пингвин" Ту уже 15 лет размазывает деньги, клепает на коленки(Вам, как конструктору уместнее было бы употреблять к коллегам термин "обводные технологии"), сжирает деньги на инфраструктуру, ему все предлагают все и сразу , а он нет, дайте обгажусь. И наконец то пришел ГСС, взял сразу и куском и сразу начал серию, сразу кантракты. Гусары!!! Может быть для ускорения процесса боинг и пятое поколение курировать будет? И движком помогут и шасси и авионикой. А что? На все Ваши возражения, я могу отвечать нарезкой из Ваших(в широком смысле этого слова) сообщений.
Бразиловед
30.01.2006 02:22
to Доброжелатель:
наверное не EMB-195, он еще даже не сертифицирован, а EMB-190, который начали поставлять с опозданием в несколько недель и который пока не вышел на плановые показатели по регулярности. "оказался ненадёжной машиной" - это очень рано судить и вряд ли так обернётся. Эксплуатация только начинается и на лечение некоторых электронных капризов им понадобится какое-то время, как это было со 170-м. Причём это в основном "заслуги" одного из партнёров - упоминавшегося здесь производителя авионики. Но, принимая во внимание новизну системы, ничего особо примечательного не происходит, обычная доводка. Да ещё и под давлением необычно организованного и требовательного эксплуатанта. :)
Galant
30.01.2006 02:28
Игорь:
А почему, собственно, к ТУ, ИЛ, АН? Последний- вообще зарубежная машина, кстати.
Сухому, насколько я информирован, никто ничего не предлагал. Он провел большую часть разработки на СВОИ заработанные средства. И то, стояли дискуссии- брать или не брать?
В чем проблема? В нелогичности только? Типа, как это он посмел монстров обойти? Или кого-то забыли спросить?
Или это какая-то зависть? Ну так кто мешает делать Ту до конца?
Я спрашивал- но вразумительного ответа не получил..
Dysindich
30.01.2006 03:15
To Galant:
"...Я спрашивал- но вразумительного ответа не получил..""
Очень жаль, что Вы до сих пор не поняли первопричину всех бед, хотя здесь она пролегла красной нитью через ветку, а равно и через весь форум.
Основная причина - разгром отечественного авиапрома, который , реально, 10 лет, как уничтожен! Ну , а по факту, еще годков пяток сможем побубнеть об объективных трудностях.
И "находка" ГСС не исключение, и чудес не бывает, и в лучшем случае, родиться поталогически здоровое дитя, но вот, прорывным гением, оно точно не будет! Прорывный продукт должен работать на будущее, а в означенном RRJ все заурядное, нет ничего выдающегося, революционного. Посему, когда этот шедевр реально выкатят на летное поле (а случится это совсем не в те сроки, что бравурно обещает ГСС), то он будет неинтересен даже отечественному эксплуатанту, а про экспорт следует забыть уже сейчас. Хочу только напомнить, что, так называемый , отечественный проэкт с самого начала был соорентирован на чужой рынок (70 к 30ти процентам).
Единственная , несомненная польза от проекта, - попытка создания, хоть и не прорывного, но , по крайней мере современного двигателя, который так необходим отечественной авиации. Вот если бы можно было бы разделить эти работы?... Но что-то подсказывает, что с двигателем мы усремся так же, как не раз это делали со всем остальным, - а жаль!
Galant
30.01.2006 10:43
Dysindich:
Вы не устали от революций?
Dysindich
30.01.2006 11:16
To Galant:
Жаль, что это все, что Вы смогли почерпнуть из сказанного.
Правдоруб
30.01.2006 11:24
Вы думаете, в Ростове, в Омске что-то изменилось, как к ним стали летать Боинги?
некто
30.01.2006 12:23
Пятилетний Эмбраер стоит 12-14 лимонов. С наработкой 7 тысяч. Можете засунуть сами знаете куда весь проект РРЖ, если самолёт будет стоить дороже 8-ми лимонов.
30.01.2006 13:45
некто, ты как всегда гонишь
я завтра куплю у тебя десяток пятилетних эмбраеров-190 за 15 миллионов с наработкой 10 тысяч, но их нет в природе
А то что РРЖ можно засунуть при цене ну не 8 конечно, но что-то около 20 - это, к сожалению, факт
некто
30.01.2006 17:38
При чём тут 190? 145 стоит столько, сколько я сказал. Соревноваться надо с его ценой. Потому что загрузка на этих линиях такая. А 90 паксов через 3 года вы наберёте только на московских рейсах. Там Боинг нужен.
Короче, вся затея должна остаться в макетах. Но при цене 70 за барель можно сделать пару выставочных экземпляров.
Composer
30.01.2006 18:52
Galant:"...На уровне компонентов- может придется..
А вот на уровне планера- вряд ли.."

Интересно, РН у вас в дело пошел тот, который таганрогцы рисовали?
балалайка
30.01.2006 19:11
отцы, не слыхали что в субботу в инжцентр Боинга в Москве пришла налоговая с какими-то правоохранителями (УБЭП???следователи МВД???)? Очень их якобы волновал вопрос, как это люди числятся в Ильюшине, Сухом и пр, а бабки получают в Боинге
Респект Rom the СУ.
31.01.2006 01:27
Galant:
"....испытательный самолет будет на 95 % таким же и для
него тоже нужна оснастка...".
Давайте-ка по порядку:
Вообще предпосылка ВОЗНИКНОВЕНИЯ RJet - "ЭТО БОЛЬШАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ по РУЧНОЙ автоматизации управления за счет
"ВРЕМЕННЫХ СИНХРОНИЗАЦИЙ" ВЕЕРНОГО ПОДКЛЮЧЕНИЯ К "синхронно-погонной тяге".
То есть гидравлика, механика, пневматика, - отжившие свой век в "ЧИСТОМ ВИДЕ" выбрасывается постепенно, но локально
- ОДНО ЗА СЧЕТ ДРУГОГО"!
1.Пример: Двигатель КМД, - а винта-то нормального где взять? Чтобы синхронизировать шаг, убрать вибрацию,
авионику современную подвести, тягу отрегулировать (чтобы со стола не срывался)? И не перевелись ли еще моделисты ?
2.Пример: Синхронизация отдельно ЛЕВОГО и ПРАВОГО ТВД, если одним РУДОМ, то как запускать? Если два разных, то что- РУДЫ ЗАКОНТРИТЬ? Абсурд!
3.Пример: Ортодоксальное решение - на все 95 % сертифицированное! ( Моделистам не по карману, а пилоты пусть тренируются-... УПРТ переключатели на обестороны!
Прекрасно !Но с развитием авионики на эту схему пошли накладки. Постепенно возникло УНИВЕРСАЛЬНОЕ RJ-решение - совмещение автоматов тяги, тангажа и руля направления в ОДНОЙ ПРОСТОЙ ДВОЙНОЙ СХЕМЕ :
а) - HEAD - UP - LANDING DISPLAY;
(зеркальное внутрисистемное подключение к исполнительному устройству ПЕРЕНОСОМ АКТИВНОЙ СТРОКИ ВВЕРХ (как и здесь на форуме);
б) - ПАССИВНЫЙ SPLITTING - внутрисистемное соединение с исполнительным устройством РУД, RCM, АГД, руль высоты, стабилизатор... в общем на 95 % весь спектр управления!
Секрета здесь нет - внутрисистемная RJ архитектура ( например Сайдстик с системной архитектурой).
И вроде бы на 95 % все хорошо - там своя архитектура и подвижки планера, здесь также на эти общие проценты неплохой планер( еще той старой отличной школы и доведенный до совершенства!)
....Разве что обмен авионикой и ручками управления стал более активным...
Вот тут-то и корявая загвоздка получается...
RJ направление регионально развивается, появляется новое направление "АКТИВ SPLITTING" ПОДКЛЮЧЕНИЯ С ЦЕЛЬЮ ЭКОНОМИИ топлива, шума, ресурса и многого еще другого - аж дух захватывает ..."
А эти-то на 95 % классные планеры и не понимают - чего от них хотят ?
Ну , например, ставим современный инджикатор обзора- а рядом с ним СЛЕВА - УПРТ. В результате слева на крыле
в 2-3 метрах от корпуса появляется небольшое вздутие во время полета, на земле-все в порядке...
Или же ставим совершенное навигационное оборудование и "дедовские гировертикали".В результате они "ловят" разные АКТИВ SPLITTING команды и работают вразнобой.
Но это еще пол-беды (ПО)беда в том, что наши лучшие конструкторы начинают доводить эти гировертикали - и появляются современные безплатформенные усилители гировертикалей ! Не понимая, что это совсем не то, не ТОТ ЯЗЫК, в котором нуждаются современные на 70 % HEAD-UP-LANDING SPLITTING подключения АСУ.
Не безплатформенность и миниатюризация нужна им- а безразмерность и однонаправленность !
Вот так и появляются стандарт качества ISO:9002-2000
(отличие от предыдущего - понижается долевое участие
вариаций на ОБЩИХ причинах сертификации от 95% к 70 %
в АВИАЦИОННОЙ ОТРАСЛИ, - в сторону вариаций на ОСОБЫХ
причинах от 5% до 30 % в АВИА-КОСМИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ.
Так же появляются стандарты уже чисто Rj- например
ISO:111989, DSO 489 - 500, DTO и т д. и т п.
Но это уже превращает RRJ в "чисто эконом" или в"чисто
энергетик", "чисто невидим" , "чисто бумеранг ВПП в отсутствие видимости"... и еще много назначений -вот от чего дух захватывает!.
ss
31.01.2006 09:22
2Аноним:

> Вы , наверное, совсем в танке... Во первых АРАБЫ- это > очень аморфное понятие, как следствие..., в основном > АРАБЫ и покупают российскую военную технику (можете поинтересоваться на чем играют сегодня чеченские музыканты???), тоже касается и авиатехники, бекоз, освоение современной импортной продукции милитарного направления сопряжено с трудностями теоретической подготовки оператора, чего в случае пользования отечественных изделий не наблюдается!


назовите пожалуйста страны Персидского залива, которые используют военную и гражданскую авиатехнику России. кроме Сирии, Йемена, Ирака мне вспомнить никак не удается. во времена СССР, когда были и воздействие побольше, ситуация была такая же. на основании чего вы вдруг решили, что шейх ОАЭ решит пересесть на что-то новое?


1..91011..2223




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru