Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Авиация РОСТО. Последние вздохи или продложение битвы?

 ↓ ВНИЗ

123456789

pol
24.12.2005 22:40
специалист опять поднял кучу бумажной пыли вызывающей аллергию.
хрен знает про права акао, но мы спокойно по миру летаем с РОСТОшными свидетельствами на спортивных самолетах.может правда мы не обладаем какими-то правами экао, но летать летаем наконец обладая свидетельством РОСТО.людя разные бывают кому летать а кому права ик.ао качать ...
Питерский
25.12.2005 17:03
"...но мы спокойно по миру летаем с РОСТОшными свидетельствами..."
А вороны вообще летают без свидетельств и ничего!
Так все-таки какими правами обладает "летчик-спортстмен РОСТО государственной авиации РФ 1-го класса"?
Vlad
25.12.2005 17:51
Летчик-спортстмен - спортсменить может до потери сознания, не более того... Уж тем более за границей свидетельство РОСТО - не более чем бумажка, а РОСТО - организация, не аффелированная ICAO для выдачи свидетельств пилота (кстати, ФЛА признавалось).
Думаете, зачем летный состав ВТА имеет два свидетельства, и зачем в Калужском АУЦ местная РКК, которая готовит документы для выдачи своим летчикам свидетельств ГА?
Instructor
25.12.2005 17:56
Привет Всем. Питерский, летчиков - спортсменов госавиации 1 го класса нет! Абсолютный Чемпион Мира по высшему пилотажу на спортивных самолетах (ТРИЖДЫ!!!!) Михаил Мамистов имеет пилотское " Летчик-спортсмен РОСТО", квалификацию "Мастер самолетного спота международного класса", и пилотское ГА "Коммерческий пилот 2 класса". Что касается КУЛПа по подготовке на Як-18т, то я согласен с ранее выступавшими коллегами, действительно ростошный кулп для вильги не включает многих возможностей этого самолета а гашный кулп тоже. Поэтому нужен новый КУЛП, но? Зачем? Сейчас в стране осталось около 300 летающих тэшэк выпуска 1980-1993 года..., 2 тэхи 2004 года у Беларуссов..., цена новой по заказу на Смоленском заводе от 180 до 220 тыс.$, кто будет брать? Если за 120 можно взять новую Чесну или за 160 новую "Диаманд". Удачи, ВАФ.
Kerfi
25.12.2005 18:59
> Velocity:
> 2 Kerfi:
> Какие слухи???? Давно нужно было [COSPAS'ы и ответчики на ВС АОН] ставить. С 1.1.2005 летать без них нельзя.

А где это прописано? (отстал или упустил я что-то...)
25.12.2005 19:11
Velocity
25.12.2005 19:14
Все суда ГА должны быть оборудованы маяками до 1.1.2006. Уже как 2 года эта тема жуется. К АОН это также относится.
pol
25.12.2005 23:45
для непонятливых еще раз повторяю МЫ летаем ЛЕГАЛЬНО НА ПРЕРЕЛЕТАХ НА СОРЕВНОВАНИЯХ по свидетельствам РОСТО по ВСЕМУ МИРУ.ничего более я не утверждаю, тк не знаю точно.
Мамистов особо не парился насчет классности.нужно будет 1 сделает.
Владимир Клязника
26.12.2005 00:12
pol - военные вообще без пилотских свидетельств много где летают, но тоже ТОЛЬКО на своих самолетах... А попробуй validation для РОСТОшного пилотского свидетельства в нормальной стране получить...
Serega
26.12.2005 00:45
Интересно, а каковы шансы под эгидой РОСТО в Питере провести чемпионат по высшему пилотажу? Вроде на примере Будапешта хотят. Люди серьёзные над этим работают.
207
26.12.2005 08:35
По поводу КУЛПА для Як-18т зря на меня накинулись. Я только цитировал документ, регламентирующий летную деятельность авиации РОСТО. Пишите Дубасову.
pol
26.12.2005 14:51
Владимир Клязника:
А попробуй validation для РОСТОшного пилотского свидетельства в нормальной стране получить...
====
а что Россия у нас теперь НЕНОРМАЛЬНАЯ СТРАНА????
может мне валидейшен на мою репу попробовать получить в нормальной стране?типа русский паспорт не катит.
++++++
по теме:мне для выполнения как говорится уставных задач не НУЖЕН валидейшн.перелеты перегоны соревнования -для этого в любой стране мира достаточно свидетельства РОСТО - это ФАКТ.
таким образом мотивация получения этой херни-валидейшена отсутствует.
чтоб быть короче- мы летаем а не валидейшены получаем.
РОСТО кстати одна из старейших авиаорганизаций мира.так что она сама кому хош валидейшенов надает(в смысле имеет полное моральное право).
========
Serega:
по поводу чемпионата в Питере.какой чемпионат -России или Европы или Мира в каком классе.Для проведения любого чемпионата нужна база- аэродром с нормальной инфраструктурой...
что за серьезные люди "конспиративно" работающие над проблемой?насколько я знаю Стародубец хочет провести Воздушные игры (аналог олимпиады) в России в 2008 году а перед этим чемпионат мира unlimited в Дракино в 2007.
может у тебя есть более свежая информация?
Клюв
26.12.2005 14:54
pol:
насколько я знаю Стародубец хочет провести Воздушные игры (аналог олимпиады) в России в 2008 году а перед этим чемпионат мира unlimited в Дракино в 2007.

ЧМ Unlim в Дракино - это было бы здорово!!!!!!!
Но не получится ли такая херня, как была в прошлом году с ЧР по ВП? Заявляли Дракино, а получили в итоге Калугу?
Airhorse
26.12.2005 15:49
207-му:
Простите ради Бога, просто был задан вопрос, поскольку речь идет не просто о "полетушках". А потом пошла дискуссия на эту тему. Рабочий момент так сказать..
Но ситуацию Вы прояснили. Спасибо.

Клюву:
Вы же понимаете, что возможны любые изменения. Но идеи хорошие. Дай-то Бог им осуществиться.
Но это идеи или уже существуют какие-нибудь распоряжения и приказы?
Клюв
26.12.2005 16:09
Airhorse:
Но это идеи или уже существуют какие-нибудь распоряжения и приказы?


А это уже вопрос к Анатолию Игоревичу. Вся информация от него...
26.12.2005 17:45
Спасибо, ребята, разъяснили. Ну и твари же в авиаклубе, не могли скажать сразу. У нас вы научитесь летать, станете летчиком, а оказывается я должен сначала стать инструктором, что составляет 400 часов на 200 у.е.Либо всю жизнь кружить кверху каком над родным еродромом
Serega
26.12.2005 18:40
pol - Приветствую! Да, у меня есть свежая информация относительно Питера. Сейчас идёт процесс изучения инфраструктуры. Если найдут аэродром - чемпионат будет. Какой именно - в офисе документы, завтра скажу.

Аноним: Будь внимателен. иногда такого наслушаешься))))
26.12.2005 18:50
Ага. Особенно если говорят авторитетным тоном летчики-инструкторы у которых по 5-6 учеников в группе. Трудно сходу заподозрить разводняк. Тут год надо изучать все бумажки-положения-приказы, а пока изучаешь новых наплодят. Причем на аэродроме никаких документов не показывают, только квиточек о летных часах для кассы очень доступен:)))
pol
26.12.2005 20:03
Airhorse:
Но это идеи или уже существуют какие-нибудь распоряжения и приказы?
====
пока рабочая переписка.
получены рекомендации фаи по организации Игр и чемпионата.я полагаю будет создана рабочая группа которая будет контактировать с рекомендованными группами фаи по организации игр.
требование фаи заключается в последовательной реализации плана - типа вы покажите что сможете провести ЧМ по ВП(хотя чего показывать в 2005 по планерам провели!), а потом покажите что есть подходящее место для проведения ИГР:должна быть одна площадка для всех видов с возможностью одновременного проведения соревнований по 2 видам +обеспечение зрелищности....тп...и возможности извлечения средств в пользу фаи!(а вы што думали бесплатный бывает только гас для украины-хахаха)
похоже что единственным таким местом является Жуковский.тем более имеется опыт МАКСов, тем более что есть аэродромы вспомогательные -быково и мячково.

Энтузиаст
26.12.2005 20:11
То pol:

А что, РОСТО аккредитованна в ФАИ?
Насколько мне известно, с РОСТО ФАИ отказалась иметь дело еще в конце 90-х как с военннизированной организацией.
А миф про договоренности РОСТО с ФАИ по поводу ЧМ развеял Коровин зачитав соответсвующее присьмо из ФАИ на конференции Федерации авиационного спорта.


pol
26.12.2005 20:29
2 Энтузиаст:
1.фаи имеет оношения с фас.а Стародубец президент фас к тому же.
2.президетом фас Стародубец стал на той конференции на которой как вы говорите было зачитано письмо...
3.чесгря не помню чтоб Коровин зачитывал письмо фаи- может отвлекся.
4.президент фаи приезжал летом 2005 в военизированную организацию РОСТО поздравлял вместе со Старородубцем наших беспредельщиков после ЧМ.в той же непризнаной военизированной организации попил с нами водочки...не погнушался- прикольный дядька.
26.12.2005 20:45
АК. И не собираюсь легче. Стать летчиком для меня не значит только научится управлять самолетом. Это еще и возможность прокатить друзей из пункта А в пункт Б. Мечта у меня такая, понял? И деньги на мечту отнятые из домашнего бюджета. Если инструктор в аэроклубе смотрит мне в глаза и говорит что за 42 часа я получу возможность реализовать свои намерения и получу пилотское, я ему верю. А теперь я от всех вас узнаю, что я не получу ничего, кроме возможности совершенствоваться только как спортсмен. Ну и кто тут блядь?
Энтузиаст
26.12.2005 22:13
Так то все про ФАС а не про РОСТО. То, что начальник РОСТО стал начальником ФАСа это говорит не о том, что ФАС и РОСТО одно и тоже, а как раз об обратном.

Водку в России можно пить не только в аккредитовваноой организации, а даже под забором.
лЁдчик
26.12.2005 22:39
Аноним:

Редко отвечаю онанимам, но ты мудофил редкостный, для тебя сделаю исключение. Порылся бы в ветках да в Гугле и не порол бы чепухи.
1. 3, 14здуешь в АУЦ ГА.
2. Учишься, налётываешь, получаешь ксиву ниибацо пайлота любителя.
3. Подаёшь заявки и летаешь по МВЛ по ПВП до усёру.

Если твоё кредо - пилотаж, обучаешься в РОСТО как пайлот-спорцмэн и кувыркаешься в пилотажной зоне до полного истечения адреналину.
И не тяни на инструктора, его задача научить отсаваться в живых после встречи с землёй.
Velocity
27.12.2005 10:42
2 Аноним
Стать летчиком можно только по прошествию длительного времени и за 42 часа Вас инструктор превратит в только в желторотого птенца, которому нужно еще набираться и набираться опыта. Только для того, чтобы поддерживать свою квалификацию (не по бумажкам, а только для себя любимого) нужно в год налетывать по 50 часов минимум. Иначе просто начнешь забывать. Это было первое.

Второе, никогда не катите балоны на инструктора, а лучше спрашивайте, спрашивайте, спрашивайте.

Ну и стиль общения в форуме :(.....
pol
27.12.2005 11:07
Энтузиаст:

Так то все про ФАС а не про РОСТО.
====
вы наверное владеете темой(если нет то объяснение как раз вам поможет разобраться).фас и росто близнецы братья(как говаривал поэт).у нас что кроме росто где-то есть авиаспорт???
фас - это лишь представитель России в фаи.как было правильно замечено на конференции - фас должен состоять из президента выбираемого нескольких вице- и нескольких ответственных секретарей.ни о каких региональных организациях фас и речи быть не должно тк они уже де факто существуют - это клубы РОСТО.зачем дублировать структуру???хочешь не хочешь а это факт и его признает даже фаи.
поэтому председатель РОСТО и стал президентом ФАС.
под забором вотку канечно можно пить но важна компания.
если президент фаи прищел под забор пить водку с председателем цс РОСТО то это о чем-то говорит...
Кормчий
27.12.2005 11:45
лЁдчик
>3. Подаёшь заявки и летаешь по МВЛ по ПВП до усёру.

Серега, поправочка небольшая. Не знаю где как, а в МВЗ в лучшем случае в воздушном пространстве аэроклуба по учебным маршрутам. Хотел слетать на Селигер, нифига не получилось. Говорят там нет площадки, сертифицированной как аэродром. А рейтинга на подбор площадки "с воздуха" нет. Ну и еще куча препятствий образовалась. Так что в теории оно конечно, как ты сказал, а на практике все гораздо скромнее. Посему сейчас переквалифицируюсь в пилотажника, чтоб было в чем "расти над собой" ;) Настоящие маршрутные полеты для любителей, пока только мечта.
Airhorse
27.12.2005 14:40
2 pol:
Насчет Игр держите меня в курсе дела по почте.
Instructor
27.12.2005 15:07
Привет Всем. Для любителей маршрутных полетов: В 2006 году возобновит работу аэродром Бекетовка "Алазан" 40км. южнее г. Волгограда. Там начнет работать аэроклуб РОСТО Волгоградской территориальной организации, инициаторы этого также мечтают сертифицировать аэродром и по ГА. Тогда и ростошники и граждане получат возможность пролететь прекрасный маршрут по МВЛ из МВЗ до Волгограда 1080км! Запасной Воронеж "Гремячье". В Бекетовке можно и переночевать в эскадрильских домиках и организовать выезд в город герой! А можно организовать и выезд за раками на легендарные озера "Цаца", "Сарпа", "Барманцак". Удачи, ВАФ.
лЁдчик
27.12.2005 15:56
Кормчий:

Дима, рад приветствовать!
Для подбора площадки Тэха (имхо) вааще малопригодна.
Я тоже давно забил болт на маршруты: неблагодарное это дело в современных условиях. Ди и скучно. Пилотаж рулит :)
27.12.2005 16:06
Спасибо всем за терпеливое общение, ценю. Я, может и мудофил редкостный, но сначала вопросы я задаю людям на их рабочих местах и верю им. Рыться на авиа-ветках и сайтах я начал случайно. Благодаря вашим советам я профигарил только 6000 у.е. за летные часы в ненужный мне ДОСОАФ. Сейчас буду искать гражданский АУЦ и начинать опять с начала, но АУЦев в нашей области вроде бы нет. Надеюсь, уважаемые инструкторы РОСТО, что в следующий раз, когда такой же мудофил начнет задавать вам свои вопросы в ваших клубах, вы честно раскажете о том, что вы не выдавая документов готовите только спортсменов ДОСОАФ, а не расскажите сказки для привлечения нового клиента.
лЁдчик
27.12.2005 16:19
Если у тебя есть налёт и РОСТОвское свидетельство, то вполне легко получишь свидетельство ГА с небольшими затратами.
Kerfi
28.12.2005 03:39
> Энтузиаст:
> Думается, что надо распостранить идею на автотранспорт: шесть прав разного калибра - отстанавливает ГАИшник - в нос ему военные (экспериментальные, мобилизационные и т.п.) права, останавливает ВАИшник - в нос ему ГАИшные права. Полный ажур.

Помню, в юности пришел в институтский мотоклуб, с ДОСААФ тесно связанный - мотокроссом-де хочу заниматься! ответили - иди сначала права категории "А" получи... Сильно тогда удивился - я ж не по городу ездить собрался... Потом проникся - может и быть в этом некая сермяга... НО: при этом - никакого оформления никакого ЭКСПЛУАТАНТА МОТОЦИКЛА с меня никто тогда не требовал... только ПРАВА.

> Velocity:
> Все суда ГА должны быть оборудованы маяками до 1.1.2006. Уже как 2 года эта тема жуется. К АОН это также относится.

Дим, "жуется" - не та категория, ГДЕ ЭТО ПИСАНО?
Velocity
28.12.2005 10:13
2 Аноним:
Не понимаю, как можно говорить про "профигачил" деньги. Вы же проходили летную подготовку. Вообще не важно где она была. У меня корки летные ФЛА и РОСТО и еще буду их конвертировать в ГАшные. Тут самое главное вести летную книжку и вписывать ВЕСЬ свой налет туда. Корочки пилота к летной книжке приложатся сами собой и не сильно важно, где ты летал.
Сейчас найти ГАшные борта, на которых можно полетать проблема и с их базированием не всё гладко, так что РОСТО на сегодня проще, но заморочки тоже есть.

2 Kerfi:
Посмотрю повнимательней позже.
28.12.2005 11:40
Еще раз побеспокою уважаемую компанию. На каком этапе обучения (часы, годы, разряды и т.п.) по КУЛПУ в РОСТО я могу получить корку "летчик-спортсмен" и приравнивается ли это к первоначалке для АУЦ ГА? У нас спортсмены-летчики летают по приказам, никакой корки ни у кого из них нет, про это я узнавал.
BMW
28.12.2005 11:49
Kerfi:
http://aon.aha.ru/Docs/russia/ ... Например здесь можно посмотреть приказ "о маяках"
Специалист
28.12.2005 11:56
"...я могу получить корку "летчик-спортсмен" и приравнивается ли это к первоначалке для АУЦ ГА?..."
Отвечаю - не приравнивается!
Velocity
28.12.2005 12:40
Пилотские не приравниваются автоматически, но если пилот имеет соответствующие знания и навыки получить вторую...третью корку не проблема. Так же и освоением нового типа. Там еще одна маленькая засадка - нужно будет проходить 2 медкомиссии для РОСТО и для ГА, они также не равнозначны. Думаю это Вам инструктора не специально голову морочат, просто пока у нас тут всё так криво и косо, что без хорошего стакана разобраться не каждый сможет. По факту РОСТО у нас самая летающая организация с инфраструктурой. Как решить Вашу проблему (взять с собой второго человека) - записываете его курсантом и вперед ;), только стоит ли, при таком опыте? Не торопитесь, может инструктора чувствуют Вашу не слишком большую готовность и не торопят события? Может не хотят Вас обижать?
28.12.2005 13:07
Ну второго человека я не хочу брать на борт сейчас и немедленно. Потом, когда выучусь. У меня налет 32 часа, самостоятельно 8 часов. Нашел тут АУЦ ГА, так там первоначалка - 40 часов. Сказали, что сократить программу могут максимум на 1/4, на больше не имеют права. Так что все по новой:((((
Бывший ДОСААФовец
28.12.2005 13:58
Анониму

Хочешь летать, купи самоль и летай, Поймают- готовся к нервотрепке и приготовь 4тыс рублей штрафу +... Единственное о страховочке позаботся и кого катать будешь предупреди, что у тебя правов нет. Дальше сами пускай думают лететь с тобой или нет. Главное денег с пассажиров не бери, незаконное предпринимательство могут пришить.

Хочешь летать законно, увольняйся с работы, поселись на эродроме, да побольше деньжат запаси и лет эдак через 5 сможешь и сам законно летать и пассажиров абсолютно законно катать.

Хочешь летать законно с кем хочешь, куда хочешь и когда хочешь (как на машине) организуй собственную авиакомпанию и летай. Думаю пару зеленых лимонов хватит.
И еще. ДОСААФ - это военная организация и понятие военная тайна там не пустой звук. Мне тоже, пока с ентой организацией общался никаких документов кроме КУЛПа увидеть не удалось.Правда может просил плохо.
Кстати только тут на форуме что-то и можно узнать. Эта организация даже о собственном сайте не побеспокоилась.
Kerfi
28.12.2005 18:23
> BMW:
> http://aon.aha.ru/Docs/russia/ ... Например здесь можно посмотреть приказ "о маяках"

Пасиб, действительно... и в ВК было, только более обще - "Ст.88 п.4. Полеты воздушных судов, не обеспеченных поисковыми и аварийно-спасательными средствами, запрещаются." Эк, блин, да-а-а... а министр одним росчерком пера РАСШИРИЛ И РАЗЪЯСНИЛ... --- И 406, И 121.5, И аж не меньше 2 ШТУК! Хорошо там в кабинетах писать-то... (Интересно, КТО готовил?...) И что, у буржуев 2-местным хоумбилтам в 700кг gross'а без двух маяков тоже летать запрещено?.. Или мы тут как всегда - впреди планеты всей?

И потом - где их брать? Какие сертифицированы для авиации - где почитать? (вижу, система-то до сих пор как-то больше для моря применялась, морские - пойдут?)
Kerfi
28.12.2005 18:35
Пардон, зря я здесь про это... веточка, оказывается, специальная живет http://www.avia.ru/cgi/discsho ...
Vlad
28.12.2005 18:38
Бывший ДОСААФовец: "...И еще. ДОСААФ - это военная организация и понятие военная тайна там не пустой звук..."
Уважаемый, ДОСААФ канул в лету, вместе с военной тайной и 1-м отделом. Та, организация, именуемая себя приемницей, не имеет ничего общего (в юридическом плане) с прежним ДОСААФ.
Только вот люди остались прежние, и они никак не хотят расстаться со своей "военизированностью" и "секретностью", хоть и трактуют это в выгодную для себя сторону.
Фактически, РОСТО сейчас - последнее прибежище негодяев от авиации. Боже упаси, только не думайте так о "пахарях", на своем горбу пытающихся сохранить эту систему работоспособной на местах.
Бывший ДОСААФовец:
28.12.2005 19:23
Ну да Коечно РОСТО-Общественная организация.
А в строении №3 , что на Волколамке при входе на вторй этаж майор в форме ВМС мне привидился?, А господин Стародубец это гражданское лицо?
Слышал, что Генерал Дубасов издал запрет о совмесном базировании на аэродромах РОСТО. Взглянуть-то на него где-нибудь можно?
А на "пахарях" Россия и держится. По работе В НИИ помню, сектор 30 человек, трое работают, остальные занимаются ИБД (имитация бурной деятельности)
555
28.12.2005 19:34
а что, любой человек может прийти в ауц и отучиться на пилота? и где посмотреть список этих ауц?
pol
29.12.2005 13:44
Vlad:
"Та, организация, именуемая себя приемницей, не имеет ничего общего (в юридическом плане) с прежним ДОСААФ."
====
как же юридически объяснить пререход права собственности от ДОСААФ к РОСТО???
=======
времена конечно при ельцине были не просто тяжелые а гнетущие.но еще раз хочу заметить что авиация РОСТО это единственное что из малой авиации на данный момент НЕ умерло а даже существует.и это факт который неоспорим.
радует что открыли Мячково - возможно состоится возрождение центра малой авиации.
Aerodiesel
30.12.2005 20:30
Конечно много всего пишут.........но от наших высказываний и переговоров ничего не произойдет..но с некоторыми авторами я согласен, на счет некоторых крутых СПЕЦИАЛИСТОВ и Т.П. которых знает вся Россия, что сказать М-к с большой буквы, как человек Г-но, к несчастью у нас в авиации такие имеются.....я в прошлом летчик, сейчас муниципальный чиновник....и своими связями помогаю авиаторам как могу........но к несчастью попадаются , , , , , , ,
Специалист
03.01.2006 14:38
Специально для Аэродизеля о правовом статусе РОСТО. Читай, миниципальный чиновник, читай...

http://rosto-dosaaf.ru/sv7/.
Энтузиаст
03.01.2006 15:09
Вот это да!
РОСТО свой сайт открыло! Уважаю!
У со статусом РОСТО давно все понятно. Она хоть и может готовить специалистов по военым видам спорта и участвовать в подготовке призывников, но это, увы, не есть мобилизационная деятельность под которую маскируются "регистраторы" от РОСТО.
PPL (пока что)
03.01.2006 18:04
"предлагаю ФЛА России привлекать участников соревнований на основе широкого распространения агитационной информации среди населения Российской Федерации."


Мне кажется, что вы, господа Шнырёв и Рудаков, всё-таки неправы.

В.В.Заболотский Вас спрашивает: где можно летать легально под ГА, кто может летать легально под ГА?
Вы вместо ответа по существу разводите демагогию - а Вы, тов. Заболотский, широко распространяйте информацию, рекламу о своих спортивных мероприятиях, авось кто и откликнется.

Никак не спорю с тем, что широкая реклама авиационного спорта - вещь полезная.
Но ведь гораздо легче будет ДОГОВОРИТЬСЯ с желающими участвовать в спортивных мероприятиях ФЛА владельцами ВС АОН и эксплуатантами АОН, когда знаешь, кто они такие!
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru