Энтузиасту - мне кажется, что отвечать тупорылым анонимам не стоит, пускай анонируют в одиночестве, зачем время на них тратить ?
лЁдчик
22.12.2005 22:08
Kerfi:
> вот все-таки черные - тоже ГИБДД?
если интересно, завтра узнаю. Скорее всего их обслуживает подразделение ГИБДД бывшего 8-го Главка МВД (по обслуживанию режимных объектов).
> Да и потОм - дела дорожные, наверное, не есть икона для дел воздушных... (это по логике, не по букве)
Общие принципы равнозначны, будь то катер, автомобиль или самолёт: государственная регистрация, контроль технического состояния, правила движения.
Проведение тождества между ПДД и ПВП предмет дискуссии в палате № 6 :)
Пока икона - западные правила, увы.
Kerfi
22.12.2005 22:17
> Специалист:
> По современному ВК РФ на ВС должна быть нанесена либо "звезда" (МО РФ)...
НУУ-у-уу!???? Что-то я в ВК вообще о конкретной маркировке не вижу, а в Федеральных авиационных правилах государственной регистрации государственных воздушных судов даже слова такого "звезда" поиском не нашел......
Подскажите, плиз, в какой статье-параграфе?
Вот про государственные ВС в помянутом ФАПе написано - RF + рег.гомер. "В установленном порядке" (от, блин, как обычно...). Как, собственно, в РОСТО, вижу, и есть. Никаких звезд не вижу.
Matew
22.12.2005 22:18
Аноним:
Очень эмоционально, но все верно!
Поддерживаю!
Владимир Калязника:
Ну уж и тупорылый! И что-то грязновато выражаетесь, сэр!
А может быть вы заблуждаетесь по поводу Энтузиаста?
И не все в его деяниях так здорово, как он сам о себе кричит?
Результаты-то удручающие! Где он наш родной АОН?
РОСТО-то чего ему поперек глотки стоит, али денежки не туда пошли? Типо, незаконно!
Уж если на то-пошло то 'его-то' законность еще более эфемерна!!! Но перетирать эти серьезные вопросы в чате глупо, базар.
лЁдчик
22.12.2005 22:32
Matew:
Я бы РОСТО тоже не канонизировал. Помницца, пил я с ихими дядьками, когда подрезали крылья ФЛА, так они хищно потирали руки: теперь, мол, заживём.
Тем более, с точки зрения законодательства тоже не всё гладко. Почитайте выше, если интересно, я там цитировал ГК, очень много противоречий.
А "полузаконно" быть не может, как и чуть-чуть беременно. А то, что незаконно, то не имеет силы, тут к прокурору не ходи. То есть денежки-то берут, но получается, что опять за "воздух". В общем, кролики думают, что они размножаются и не подозревают, что их просто разводят.
Kerfi
22.12.2005 22:43
лЁдчик, да и АОН, в том виде, как он есть сейчас, и в том, к которому, как мне видится, его ведут - я бы тоже не канонизировал. Что там, что там - многое чего есть и будет через .опу, только пахнуть .опы эти будут по-разному...
лЁдчик
22.12.2005 22:57
Kerfi:
Владимир, ткни пальцем в тот пост, где я канонизировал АОН в нынешнем виде и я покрою сам себя позором.
Пока идёт игра в бебе (кто кого наебе) к лучшему ничего не изменится.
ИМХО, лучше быть честным партизаном, чем полулегальным эксплумутантом :)
Репликант
22.12.2005 23:03
Кто-нибудь знает в чем "разница" между номерами на борту "RA-..." (на гражданских ВС) и "RF-..."(у авиации МЧС)? Какие из этих номеров "законно" определяют принадлежность ВС к Российской Федерации, в том числе, за рубежом? Могут ли ВС с такими номерами находиться в одном Госреестре?
Владимир Клязника
22.12.2005 23:31
Matew - тупорылые анонимы, угрожающие еще и физической расправой, заслуживают еще и не таких слов.
Я, кстати, не идеализирую деятельность Энтузиаста, но в данном случае это вообще не важно...
Kerfi
22.12.2005 23:51
> лЁдчик:
> Владимир, ткни пальцем в тот пост, где я канонизировал АОН в нынешнем виде и я покрою сам себя позором.
;-)) нет такого пальца ;-)))))
> Пока идёт игра в бебе (кто кого наебе) к лучшему ничего не изменится.
и, боюсь, еще несколько лет :((
Kerfi
22.12.2005 23:58
Кстати, уже вовсю "ползают слухи" об грядущих _обязательных_ для АОН COSPAS'ах и ответчиках. "Время стопы свои, пардон, в сортир направлять, а мы еще пищу не принимали" (C)кто-то из киногероев Олега Борисова
ара 20 лет с небом
23.12.2005 00:27
Господа пилоты! Волосово грабят на глазах, Колодин готовиться на пенсию, прихватизирует все, даже паращюты. Полеты закрыты до февраля. Куда смотрит руководство авиации РОСТО непонятно.
лЁдчик
23.12.2005 08:54
ара 20 лет с небом:
Димон, там ещё разве осталось, что грабить?
Velocity
23.12.2005 09:04
2 Kerfi:
Какие слухи???? Давно нужно было ставить. С 1.1.2005 летать без них нельзя. Только наши производители такие цены выкатывают, что вся электроника дешевле на самолет обходится, а у некоторых и сам самолет меньше стоит :(. Из-за кордона завезти можно, но этим нужно заниматься и серьезно (за неделю не сделаешь). Нужно их сертифицировать здесь как радиопередающие устройства и получать сответствующие разрешения. Государевы люди этим заниматься по определению не будут, а частные компании пока этой задачей не заморачивались.
pol
23.12.2005 10:05
вот мы и подошли к сути вопроса.
начну с аналогии дорожной:
скажите мне, у нас что танки регистрируются в гипдд?
а брдм?а бмп? те солдат управляет танком с правами категории б или с и со свидетельством регистрации выданным 5 отд мрэо гаи????
ответ нет.ктож козлов в огород пустит?
переходим к нашим баранам.
как правильно было замечено либо флаг либо звезда.
что в РОСТО.правильно -звезда!(а мне она даже больше флага нравится).была звезда и будет звезды что бы там не придумывали писаки изощряющиеся в юриспруденции:
помните эпизод в холодном лете 53... ты знаешь что с этой бумажкой делать надо....
в худшем случае права регистрации отойдут от РОСТО к МО.слава богу военные у нас не полные бараны чтоб отдать свое демократическим силам:ельцина пережили -переживем и сегодняшних менеджеров.
Matew
23.12.2005 10:31
лЕдчик:
Согласен на 100%. Ни в коем разе не канонизирую РОСТО. Но обидно же, когда говорят о незаконности других а себя :(Энтузиаст). Правил гос регистрации гражданских ВС как небыло, так и нет. ФАП сертификации/аттестации авиационного персонала где? ФАП производства полетов в ГА - АУ! И так и далее :: Давайте по честному что-ли!
А то ведь что получается-то, понаделали нигде в мире не виданных процедур (Приказ 147), а теперь это, простите за грубость дерьмо усовершенствовали, да еще хотят на этом вистов получить, народное признание и почитание в роли спасителя и благодетеля малой авиации (прости меня господи, опять Энтузиаст)? Ну не бред? Может сгрести надоть, да еще перед народом извиниться, что так долго голову морочили! Не понимаю я чего-то. Может поэтому у народа крепкие словечки и вылетают? Иль чего не так.
Владимир Калязника:
Понимаю, принимаю. Видимо действительно горячая тема
Alekzanderr
23.12.2005 10:49
to pol
>скажите мне, у нас что танки регистрируются в гипдд?
Скажите, а на какой свет танки должны проезжать перекресток ?
А частный мерс можно в РОСТО или МО зарегистрировать ?
уставший
23.12.2005 11:03
Никто, почему-то, не обращает внимания на то, что до сих пор АОН лепят к госрегистрации ВС, т.е. все на регистрацию в Москву. А ведь и из-за массовости, и из-за упрощений, применимых к АОН (а эти упрощения оговорены в стандартах ИКАО) регистрация, может, и должна быть государевой, но ее хотя бы делегировали региональным управлениям.
pol
23.12.2005 11:08
танки хрен клали на светофоры НО:
являются транспортным средством(см пдд).
Кормчий
23.12.2005 11:28
Кстати о регистрации.
Пока авиаторы щелкают клювами, моряки даром времени не теряют.
Создан Роосийский международный реестр судов (Федеральный закон от 20 деабря 2005 г. № 168-ФЗ). В этом реестре можно будет регистрировать как иностранные, так и российские суда. Судовладельцы, зарегистрировавшие суда в нем, будут освобождены от ввозных НДС и таможенной пошлины (по реализации построенных судом ставка НДС 0%), доходы от эксплуатации таких судов освобождены от налога на приыбыль. Вместо этого нужно будет платить весьма умеренную госпошлину за регистрацию в реестре и ее ежегодное подтверждение.
Учитесь, энтузиасты...
Mustafa
23.12.2005 11:29
А кто может просветить - вчера в думе было слушание по вопросу малой авиации - о чем договорились? Были ли умные мысли - и обретут ли они форму - или как всегда - поговорили - и сделали как надо "дяде"!?
Instructor
23.12.2005 12:29
Привет Всем. лЁдчик, доброго здоровья. На мой бывший флашный борт повесили номер РФ 00881 - это означает принадлежность к госавиации, номера для РОСТО выдал Генштаб МО РФ, летает РОСТО как и МО по ФАПу о госавиации, все внутренние ростошные документы, касающиеся подготовки специалистов и организации полетов, включая работы по обслуживанию авиатехники итд или напрямую берутся из ВВС, или утверждаются ГШ, например КУЛПы по типам самолетов итд.Заявки на использование ВП проходят через ЦКП РОСТО по военным каналам, даже при использовании МВЛ (ведение ГА)они проходят через военный сектор. Кстати до сих пор это в силе несмотря на создание нового единого ведомства по управлению ВП. Удачи, ВАФ.
pol
23.12.2005 12:44
2Instructor:
маладца!вносишь ясность в суть вопроса.
===
не надо строить новое разрушая старое проверенное и рабочее.было уж со страной.
так хоть на ошибках страны авиацию РОСТО в покое надо оставить.а то ведь ретивые разрушат, а потом выяснится что построили новое на куриных ногах.
пусть себе строют в сторонке...
23.12.2005 12:47
А вот интересно, сейчас в РОСТО существуют пилотские свидетельства и что выдают людям, отучившимся на ЯК-52?
Бывший ДОСААФовец
23.12.2005 13:07
Когда я слышу слово РОСТО перед глазами сразу возникает следующая карина: Пятьсот гаком Га поляна, заросшая бетонка 800м с пяток облезлых Вильг и пара АН-2 за колючей провлкой, да с десяток Бланеров в ангаре, покрытых многолетней пылью и тишина... Только птички поють да сторож с будуна бродит. Русские просторы корче.
А законы у нас правильные, начальники умныне, терроризма никакого и 100% безопасность.
Только я теперь в полях на параплане летаю, партизаню помаленьку и Форум с большим удовольствием почитывю.
Instructor
23.12.2005 13:24
Аноним, пилотские РОСТО выдает государственного образца для госавиации. Раньше до 2004 года был голубоватый бланк с эмблемой ДОСААФ СССР и надпись Свидетельство летчика авиации ДОСААФ СССР, классность с 4 го по 1 й. Рассписаны типы ВС на которых разрешено данному летчику летать (у меня там даже Миг-21 стоит училищный еще)допуски по метеоусловиям итд. Новый бланк светло серый , вверху эмблема РОСТО, под эмблемой написано Российская Оборонная спортивно-техническая организация (РОСТО) ниже знак классности-чисто военная птичка для летчика-инструктора 1 класса, под ней надпись: Свидетельство авиационного специалиста и ещё ниже Государственная авиация. Внутри все надписи на русском и английском языках по всем квалификационным позициям и допускам, естественно все свидетельства номерные, Бланк введен в действие приказом НГШ МО РФ. Удачи, ВАФ.
AK
23.12.2005 13:31
Специалист:
"Ведомств" в современной России уже давно нет, даже МЧС летает под сертификатом эксплуатанта ГА...
Ведомства есть.
Относятся они к одному из трёх видов авиации (гос., экспериментальной или гражданской).
МЧС - борта с регистрацией RF, т.е. госавиации, всё больше наблюдаю. Однако и сертификат эксплуатанта ГА у ГУАП МЧС есть. И в ЛИЦевской столовой частенько встречаются МЧСовские лётчики, у которых погоны с лычками, а не со звёздочками.
pol
23.12.2005 13:33
Бывший ДОСААФовец:///
да есть такие клубы...
но по опыту скажу что из 130 оставшихся клубов досааф как минимум половина работает.
21 клуб выставляет команды на ЧР по пилотажу.
про другие виды не знаю точно...
===я и сам ни разу в жизни не покупал лицензию на отстрел - браконьерю...без прав тоже можно спокойно ездить - физических запретов нет...===
===
по поводу пилотского РОСТО:
отучившемуся на як-52 выдается свидетельство авиационного специалиста государственной авиации,
где в соответствующем разделе(12) указывается тип самолета-самолет однодвигательный сухопутный як-52 и "обязанность" -КВС.
23.12.2005 13:53
Т.е. я заканчиваю свою программу 42 часа на ЯК-52 и получаю свидетельство авиационного специалиста государственной авиации с ф-кой "пилот-любитель"?
pol
23.12.2005 13:58
ничего не слышал про 42 часа.
отлетываете программу по купл и получаете свидетельство в котором нет слов "пилот-любитель".
кста пилот -любитель чего?...
Instructor
23.12.2005 14:17
Аноним, нет, Вы получите свидетельство летчик-спортсмен. Пилот-любитель выдает толко ГА по представлению сертифицированных в ГА АУЦ, в КАЛТУ есть, например АУЦ-КАЛТУ, учрежденное Калужским фондом поддержки спортивной авиации, какими-то еще организациями, физлицами и этот АУЦ на договорной основе пользуется услугами Училища и аэропорта "Грабцево"-стоянки ВС, классы, тренажеры, учебная база и преподы училища. Все процедуры и нормативная документация по организации полетов, подготовки теоретической и прочее по ФАПам ГА. Вообще-то, с моей точки зрения, это полная херня! Надо бы самому Училищу пройти необходимые и достаточные процедуры по сертификации части своей базы (подразделения-5ой аэ, например) и уже от КАЛТУ подавать представления в терреториальные или центральные органы ГА. На практике происходит следующее: Училище составляет план летной подготовки на 2006 год, где у меня расписаны по срокам очередные проверки по технике пилотирования на Л-39, Л-29, Як-52 и Як-18т, и ВЛК тоже. Но это все для допусков к летной работе по РОСТО, чтобы продлить действие пилота коммерческой авиации я прохожу ВЛЭК так как ВЛК для ГА не действует, и отдельно ПТП и СВЖ инспектору по технике пилотирования от ГА. Проверки по линии РОСТО для ГА не действуют, хорошо если этот инспектор ГА проведен и как инструктор с допуском для РОСТО, тогда эти полеты расписываются и оформляются по разным бланкам и для РОСТО и для ГА, но чаще это не совпадает. Удачи, ВАФ. ( С учредителями АУЦ-КАЛТУ могу ошибаться-точно не знаю).
лЁдчик
23.12.2005 14:26
Instructor:
23/12/2005 [12:29:23]
Добрый день! Спасибо за разъяснения, теперь более-менее понятно.
Kerfi:
Уточнил, военный транспорт действительно исключение.
Он регистрируется в ВАИ по военным гарнизонам.
pol
23.12.2005 14:54
лЁдчику!
спасиб за инфу по регистрации ВАИ.в поиске рождаются очертания истины...как я и говорил в с авиацией РОСТО полная аналогия.(а кто-то : на какой свет ездют танки?-на зеленый иопт!)
еще б с авиацией МЧС надыбать инфу- чья она фсе-таки?
23.12.2005 15:22
Спасибо за информацию. Но если про 42 часа в клубе говорят лажу, то сколько продолжительность первоначального обучения? В КУЛПе есть спортсмен 1-го года обучения, 2-го года обучения , программы подготовки на разряды и т.п. На каком этапе я получаю свидетельство летчик-спортсмен? Что мне даст такой документ в плане свободы перемещения на самолете? Я вот начал учиться, хочу закончить первоначалку, пригласить свою девушку и полететь с ней, ну хоть в Калугу. В клубе информацию получить не могу, никто не может показать ни один документ, кроме КУЛПа. А в КУЛПе я даже не нашел на фасаде тип, к которому он относится. Ну там КУЛП на самолет ЯК-52, ЯК-18Т...
207
23.12.2005 15:33
Цитата из ОРГов на 2006: "Летную подготовку на самолетах Як-18т осуществлять согласно КУЛП ПАСО-86 г. часть вторая, раздел второй."
Instructor
23.12.2005 15:42
Аноним, если Вы сортсмен 1 го года обучения, да и 3 го - без разницы, Вам свою девушку не покатать. Покатать, и то только курсанта РОСТО, Вы сможете, окончив полный курс подготовки на самолете Як-52 по программе летчиков-инструкторов, предварительно перед инструкторской подготовкой, получив 1 разряд по авиационному спорту. Точно по налету сказать не могу сколько придется налетать, так как давненько в КАЛТУ с нуля до инструктора никого не готовили, но не менее 400 часов наверное. С Уважением, ВАФ.
Питерский
23.12.2005 22:01
Хорошее конечно дело-иметь свидетельство "летчик-спортсмен". Зато пилот-любитель ГА со временем может получить свидетельство пилота коммерческой авиации и даже до линейного добраться. А вот пилот-спортсмен обречен до самой старости летать "кверху жопой"!
rotor
23.12.2005 22:14
Питерскому
Ни что не мешает иметь хоть пять типов свидетельств , а пилот спортсмен к старости при желании всегда может начать летать "жопой книзу" А вот линейный наоборот - вряд-ли...
Кормчий
23.12.2005 22:15
Есть еще одно преимущество у PPL. Сразу можно девчонок катать ;) Но летать "кверху жопой" прикольнее :)
23.12.2005 22:42
207-му. Ваша правда, но вы реально пробывали подготовить человека с нуля по ЭТОМУ?? Маловато будет... Учите по САО-С!
Airhorse
23.12.2005 23:20
To 207:
А не по КУЛП-ПАСО-02?
Специалист
23.12.2005 23:25
"...Ни что не мешает иметь хоть пять типов свидетельств..."
Слушайте, а зачем владельцу "линейного" иметь остальные пять свидетельств? Кстати, а при полетах "кверху жопой" вся грязь с пола кабины летит в рожу...
Энтузиаст
23.12.2005 23:31
Думается, что надо распостранить идею на автотранспорт: шесть прав разного калибра - отстанавливает ГАИшник - в нос ему военные (экспериментальные, мобилизационные и т.п.) права, останавливает ВАИшник - в нос ему ГАИшные права. Полный ажур.
Instructor
23.12.2005 23:37
Привет Всем. Лично я начал "соображать" как инструктор только после двух лет "обучения" курсантов, а летать "сознательно" как Инструктор начал , только став комэской, налетав 1000 часов и около 5000 посадок. С Уважением, ВАФ. PS: Первого пассажира в жизни прокатил через тридцать лет после первого самостоятельного полета на реактивном Л-29.
Питерский
23.12.2005 23:43
"...Первого пассажира в жизни прокатил через тридцать лет после первого самостоятельного полета на реактивном Л-29..."
Вот так надо готовиться к работе в ГА!
Airhorse
24.12.2005 00:16
Анониму от 23/12/2005 [22:42:22]:
В Ступино и обучают на Як-18Т по КУЛП САО-С-01, а про обучение по КУЛП-ПАСО на Як-18Т я слышу только одни разговоры.
КУЛП САО-С действительно лучше подходит для обучения на самолете Як-18Т, поскольку просто часть упражнений КУЛПА не используется. А в качестве справочного пособия(поскольку данная организация имеет статус РОСТО)можно использовать КУЛП Як-18Т (для курсантов лётных училищ ГА), 1981 года.
207-му:
КУЛП ПАСО заточен под подготовку планеристов и летчиков-буксировщиков. И не представляю, в какую приличную организацию после получения налета на Як-18Т по данному КУЛПУ можно прийти?
Master Scheduler
24.12.2005 02:37
По моему мнению, оба КУЛПа РОСТО для Як-18Т - ущербны.
Но по-разному.
Хорошо бы для Як-18Т свой КУЛП. В ГА есть, но ГАшный КУЛП для РОСТО не указ (в лучшем случае, может "использоваться как справочное пособие"). А в РОСТО КУЛП Як-18Т не делали, поскольку тип, вообще говоря, для РОСТО малораспространённый.
Если на Як-18Т учиться по КУЛПу САО, то там много упражнений, которые Як-18Т по своим пилотажным возможностям не потянет. Ну, эти упражнения из программы можно выбросить... Что останется? Куцая маршрутная подготовка, нет ночи.
Если же по ПАСОшному (в части подготовки на самолете-буксировщике) - там опять же масса упражнений, специфичных собственно для буксировки, их аналогично придётся выкидывать. А поскольку КУЛП этот затачивался под совсем неманевренные машины вроде Вильги - там оказывается обрезана вся пилотажная часть, этот КУЛП не предусматривает бочек, петель, штопоров...
Специалист
24.12.2005 11:10
Ладно, "молодеж", а кто из Вас может тут на ветке доходчиво и понятно объяснить остальным, какими правами согласно ИКАО может обладать владелец свидетельства пилота-любителя, коммерческой авиации, линейного и пилота-спортстмена РОСТО, наконец! А то тут народ уже начал "письками меряться"...
Владимир Клязника
24.12.2005 13:48
Специалист - я могу, но не буду...
Кормчий
24.12.2005 15:02
Требования к квалификации специалистов ГА изложены в Положении о классификации специалистов гражданской авиации (Приложение №2 к Сборнику "Безопасность полётов, сертификация и лицензирование", 1998 г.)
5.5. Права обладателей свидетельств пилота
5.5.1. Обладателю действующего свидетельства пилота-любителя при наличии соответствующей подготовки и установленных квалификационных отметок дается право выполнять функции командира или второго пилота любого воздушного судна без права выполнения летной работы по найму и выполнения полетов с целью получения доходов, за исключением типов воздушных судов, в отношении которых Государственным полномочным органом временно или на постоянной основе введены ограничения по их использованию в любительских целях.