Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Федеральный Закон "О малой авиации РФ"

 ↓ ВНИЗ

123456789

Кормчий
02.02.2006 15:27
>1. Категорирование ВП РФ(приблизить к стандартам и рекомендациям ИКАО);

Это просто мечта. Но если трезво взглянуть на вещи, в ближайшем будущем вряд ли приходится рассчитывать на такое счастье. ИКАОвская структура воздушного пространства нужна в основном частникам. Т.е. тому, до кого по большому счету никому нет дела. А для того, чтобы ввести эту классификацию, придется менять все вместе, включая большую авиацию. Ну и кто будет этим заниматься?
Боюсь пока нам не скажут, что-нибудь типа как с международными требованиями к отечественным лайнерам, никто пальцем о палец не ударит. :(
лЁдчик
02.02.2006 16:13
Кормчий:
Если у нас провозглашается курс на мировую интеграцию, вхождение в евросоюз и т.д. и т.п., жизнь так или иначе заставит приводить правила к международным стандартам.
Придётся менять, деваться некуда, если только не обратно за железный занавес. С вершков и саженей на метры тоже трудно было на метрическую систему переходить.
Кормчий
02.02.2006 16:46
>жизнь так или иначе заставит приводить правила к международным стандартам.

На то и уповаем... Но пугает, что процесс этот может длиться годами, а то и десятилетиями. Например, мы уже лет пять (если не больше) на всех парах переходим к международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) и все никак не перейдем. А к нормам ИКАО по воздушному пространству, даже еще не начали :(
Instructor
02.02.2006 17:44
Доброго здоровья Всем. Внимательно просмотрел перечень законопроектов над которыми Гос Дума планирует работать в феврале (исключая те, которые еще варятся в комитетах и не выносятся на первое чтение)и по Авиации нет ни одного, даже поправок в ВК. По водному кодексу есть, по ж/д транспорту есть..., а наши проблемы избранникам важными не кажутся. Берегите Себя, ВАФ.
Kerfi
02.02.2006 19:18
> Instructor:
> наши проблемы избранникам важными не кажутся.

И это самое страшное, а еще страшнее оттого, что это правда :((((

А все-таки я так и не понял, закон планируется все-таки о "мерах по развитию" МА или-таки по выделению для МА отдельного правового поля, в плане ИВП и проч.? Если первое - непонятно, почему в форме закона, постановлений правительства, по неразумности моей, должно было хватить (правда, не знаю, что тут с увязками с бюджетом). Если второе - необходимо прежде всего ОПРЕДЕЛЕНИЕ МА, и очевидно - в Воздушном Кодексе.
Михалыч
02.02.2006 19:45
Уважаемый Владимир Клязника и господин лЁдчик - спасибо за внимание к теме АОН. Жду Ваших предложений на форуме.
С уважением и наилучшими пожеланиями
Михалыч
Шумный аноним
02.02.2006 23:26
лЕдчик,
"Частнику ресурса в 500 ч хватит на всю жизнь и ещё детям"

А вы представьте, что вдруг летать будет можно, вообще, без лишних заморочек, как в США. Вы же дома усидеть не сможете - все свободное время в аэропорту пропадать будете. Я когда свой PPL получил 6 лет назад, на своей самолетке налетывал около 250 часов в год. После 4 лет задумался, что я буду делать, когда выработаю все 2000 часов своего Лайкоминга (денег на переборку двига - от $10000 понадобится. Новый двиг с завода, плюс установка выйдет тыщь 20-25, в зависимости от того, сколько завод даст за возврат старого двига). Были дни, особенно поначалу, когда в выходные летал по 8 часов в день. Сейчас остепенился - налетываю часов по 100 в год. Так что, лЕдчик, я думаю, что 500 часов, при нормальных условиях, вы (с вашим огромным желанием летать) выработали бы годика за полтора :))
лЁдчик
03.02.2006 09:15
Ш. умному анониму

Представить такое в нашем Гондурасе невозможно даже при моём богатом воображении.
По сути я, конечно, утрировал. Тем не менее согласитесь, что при коммерческой эксплуатации интенсивность использования возросла бы в разы.
Instructor
03.02.2006 09:33
Шумный Аноним, привет. И Всем тоже. Есть статистика среднего налета по ФЛА до запрета, касающаяся налета на ВС массой 800-1800кг по пилотам-любителям (в учет не брался налет так называемых пилотов-любителей с инструкторским допуском тк это были профи на приработках). Так настоящий пилот-любитель без профессионального авиационного образования налетывал в год 50-60 часов, летая по выходным и в отпусках. Эти вопросы поднимались во ФЛА на совещаниях по авиационной безопасности, так как подавлющее число предпосылок к ЛП, поломок и всяческих казусов у пилотов любителей случались после 15-20 дневных перерывов в полетах. Тоесть он пропускает одни выходные и жди неприятностей так как им допускался перерыв в полетах без провозки до 30 дней. Это , с моей точки зрения слишком большой перерыв при налете в год 50-60 часов. С Уважением, ВАФ.
Михалыч
03.02.2006 10:18
Уважаемый Владимир Клязника и господин лЁдчик - Ваши предложения относительно деятельности АОН - в работе или ......
С уважением
Михалыч
aeroerik
07.02.2006 15:25
Для ИНСТРУКТОРА, во многом безопасность определяется тем насколько серьезен подход к собственным полетам. Сейчас летаю только летом и перерыв в Чукотскую зиму согласитесь довольно большой. Поэтому планирую перед первым вылетом тренаж в кабине с проигрыванием этапов полета (в реальном времени до ощущения восприятия), первый вылет только в хорошую погоду, руление по воде с выходом на редан и сходом с него, план полета простейший - взлет, полет по кругу, посадка. И навыки восстанавливаются очень быстро и надежно. Летаю с 97-го года на двухмоторном Че-22 крайние шесть лет вообще без предпосылок, налет за три летних месяца приблизительно 150-160 часов в месяц. Конечно серьезно отношусь к планированию ЛЮБОГО полета, ну и всегда придерживаюсь нескольких наработанных принципов - оценка погоды (прогноз из инета и свои наблюдения), оценка собственного состояния, подготовка матчасти, визуальный предполетный осмотр, личный контроль загрузки и т.д.
В принципе если прививать такое как условный рефлекс, то проблем в авиции было бы на две трети меньше.
Ну и при этом я отдаю себе отчет, что все это на сегодня партизанщина, но с другой стороны уверен что легкая авиация может летать с высокой степенью безопасности. Ну и третья сторона - как ни успокаивал себя, но так за державу-то обидно. Так мы со стороны жалко выглядим... :(

С уважением ко всем участникам ветки.
aeroerik
07.02.2006 15:28
Простите, глюк - сдвоил сообщение. И поправочка - соврал налет 150-160 часов за лето.

Пытался выдать желаемое за действительное :-)
Instructor
07.02.2006 16:41
Aeroerik, доброго здоровья. Согласен с Вами полностью по вопросу личной ответственности пилота за безопасность полета. Ваш метод подготовки вызывает только одобрение, поэтому и летаете без предпосылок. Кроме того Вы не типичны с точки зрения налета. Такой налет в год для любителя мечта и если Вы летаете с 97 года, то общий налет у Вас более 1000 часов, а это уже совсем не любитель. Удачи, ВАФ.
В.Н.
07.02.2006 21:07
aeroerik

Разделяя оценки Инструктора, добавлю от себя.
К сожалению, совсем не факт, что налетав при ясном солнышке много-много часов и вдруг попав в сплошную облачность, вы не вывалитесь оттуда вверх ногами. Пардон - колёсами.
Регулярные проверки, а лучше их назвать контрольными полётами, нужны на самом деле и в различных условиях. И на различные виды лётной подготовки (пилотаж и вывод из сложного положения, по приборам, штурманские дела и т.п.).
Правда, печально становится, когда понимаешь, как при сегодняшних подходах всё это организуют. Возникнет ещё один громадной высоты забор на пути к собственному самолёту.
Тем не менее (если только по сути вопроса), я, например, даже после 25 лет лётной работы и ежегодного налёта в 100-150 часов на истребителях не рискнул бы сразу лезть в одноместный самолёт после перерыва более чем в полтора месяца. Иногда жизнь заставляла и после больших, но это не те полёты, о которых вспоминаешь с удовольствием.
aeroerik
08.02.2006 00:59
Так ведь и самолет для ПМУ и нечего на нем лезть в ветер свыше 14 метров и в облачность. Хотя я для себя полет по приборам наработал (шторкой). Но ни разу за все эти годы не летал в облаках 1-2 минуты не в счет, хватит и того, что я без заявки :)

Тут еще один момент - я не привязан к полосе (гидросамолет), были условия когда погода ухудшалась и приходилось лететь на высоте метр с выпущенными закрылками с видимостью "в бок", но это до первого озера и такое случалось два разха в первые два года полетов.

А налет у меня на сегодня меньше 1000 часов хотя интенсивность действительно не любительская. Можно сказать летаю для своих рабочих целей. Но поверьте, в удовольствие, поэтому в этом отношении я действительно любитель.

Всем спасибо за добрые слова, внимательно отслеживаю ветку т.к. теплится все же надежда.
L-13
08.02.2006 11:16
В.Н.:А как вы собираетесь на планере летать?Большинство из них одноместные:))А полёт на Бланике мягко говоря сильно отличается от полёта например на Янтаре-стандарте.
А если серьёзно просто слетать по кругу, в зону или по маршруту в ПМУ на хорошо освоенном аппарате после даже годичного перерыва не проблема.Сложные виды полётов конечно требуют восстановления навыка.
В.Н.
08.02.2006 11:56
Ребята, поверьте, никаких претензий или нравоучений !
Ясно, здравый человек никогда не полезет в условия, к которым не подготовлен. Но на то она и погода, чтобы меняться тогда, когда ей этого захочется.
Я не люблю зависеть от внешних обстоятельств. Мне нравится быть уверенным в своих возможностях. Но для этого их надо, как минимум, правильно оценивать.
Что касается перерывов, то наиобщих рекомендаций быть не может. Один запросто слетает после годичного перерыва, другому и месяц разрушает навыки. В этом и состоит польза от клубных полётов: надо - договорился с другом и слетал с ним на его Бланике. Никому ещё не вредило. Давать же советы "партизанам"-одиночкам то же самое, что ставить медицинский диагноз по фамилии пациента. Хотя абсолютно понятно: "партизаны" были, есть и будут. И я их понимаю.
Instructor
08.02.2006 12:28
Доброго здоровья Всем. Насчет перерыва в год и полетов потом без провозки.... Это лихо! Надо быть совсем без "башни". Конечно, если решается вопрос жизни и смерти, то лететь надо, и конечно у многих это получится достаточно сносно, но, если есть возможность получить контрольные провозочки, то даже и обсуждать нечего. Берегите Себя, ВАФ.
08.02.2006 12:41
>"партизаны" были, есть и будут

Не согласен. Если ВП будет организовано по западному образу и подобию, процедура регистрации станет вменяемой, кому придёт в голову партизанить?
лЁдчик
08.02.2006 12:45
виноат, санонимил
L-13
08.02.2006 13:01
Instructor:
Много раз опробованно на себе и не только.Не совсем по своей воле конечно вначале.И без башни тут ни при чём.В середине девяностых был период когда ввестись просто негде было.И либо вообще не летать, либо расписав ввод ехать на соревнования.Я это не только про себя.Был случай даже на облёт не успел и первый взлёт в сезоне сразу соревновательный.Ксати спортивный навык в планеризме восстанавливается гораздо труднее, чем техника пилотирования.Только не надо мораль читать.По правильному перерыв бы был не год, а лет шесть семь.Ничего не случилось, а явление повторюсь было массовое.Вопрос в большей степени в подсознательной уверенности в том, что без проверки нельзя.
Ещё раз повторюсь на хорошо освоенном аппарате(есть подобный опыт и на вертолёте и на самолёте) и в ПМУ.В облака без тренировки конечно не полезу.Правда одно уточнение.Перерыв больше года вообще в полётах был только один раз.
08.02.2006 14:24
А какие провозные могут быть на одноместных самоделках? Меня, например, на нем даже не вывозили: сам учился.
L-13
08.02.2006 16:39
Аноним:
Это как раз можно.Желательно найти, что то подобное по весу, мощности.управляемости, но не одноместное и полетать на нём с инструктором.Подобие пусть и не строгое всегда можно подобрать.А вот не летав учиться самому это действительно "без башни".Хотя у некоторых и это получается.Но слишком велика вероятность всяческих неприятностей.Мой друг таким образом полетел в советское время на третьем построенном им самолёте.Два закончились раньше чем успели взлететь выше двух метров слава богу без последствий для здоровья.Я писал про людей имеющих довольно высокий уровень подготовки и не про первоначалку.
В.Н.
08.02.2006 23:17
>>лЁдчик :
Если ВП будет организовано по западному образу и подобию, процедура регистрации станет вменяемой, кому придёт в голову партизанить?>>

И не подумаю спорить :)

А вот насчёт перерывов и "сам научился" имею своё твёрдое и, к сожалению, многократно подтверждённое жизнью убеждение: только через "спарку".
Мы с вами должны стремиться к тому, чтобы в России появилось понятие:"Авиационная культура". А это значит не только "культурно летать", но и "культурно относиться" ко всему, что с полётами связано.
Отдельная большая тема.






aeroerik
08.02.2006 23:38
Между прочим на этой ветке присутствует мой старый знакомый который может вспомнить как их в городе Гудауте (Лачуга) без спарки переучивали с Як-28 на Су-27 и все вылетели. Но правда надо сказать, что именно из-за неподготовленности там и была первая катастрофа - командир эскадрильи Сагановский А.П. из-за отказа двигателя.
В.Н.
10.02.2006 17:34
aeroerik>>

Немножко не по существу. Я и сам имел честь первым из авиации ПВО слетать на Су-27 (тогда Т-10) ещё в августе 1982 года. Надо было. И полки первые действительно переучивали без спарки Су-27 УБ. Но давайте не забывать: ВСЕ ДО ЕДИНОГО лётчики были хорошо подготовлены на своих прежних самолётах. Влётаны. Прошли через методсоветы в своих полках.
И долгое время до появления Су-27 УБ все контрольные полёты выполнялись на спарках старых типов. Дело ведь не в технике пилотирования конкретного самолёта. Дело в том, как распределяешь внимание по приборам, как выполняешь единые для любого типа схемы захода, как видишь землю на посадке и т.п. и т.д.
А вообще-то признаю, что заострил вопрос не по теме ветки.
Вернёмся к Закону.
1394
11.02.2006 14:20
aeroerik!Уважаемый ! Ваша ЧЕ22 с 1997 года не у Чернова Бориса в Самре приобретена? Еще похоже была тогда с Вихрь-авиа? Или ошибаюсь? Владимир
11.02.2006 14:51
Вообще-то парадокс.В стране с необьятными просторами запрещено пользоваиться МА.Я думаю чиновникам просто не хочется брать ответственность за принимаемые решения.Мы ведь малые дети, за нами надзор нужен, самоубийцы опять-таки.Пока к нам так относится будут, перемен не ждите.В Штатах 2 башни снесли, но там никому в голову не приходит запретить полёты частникам.Лёха.
1394
11.02.2006 15:13
Аноним:
так там еще по Пентагону шарахнули и еще куда то не долетели. Представляю что у нас было бы после этого!
Вообще надо как то донести до чугунных голов Чиновников что АОНовцы освобождают их от любой ответственности за свою летную деятельность и все последствия берут на себя. Только за это самих чиновников и их "деятельности"тоже не нужно нам.
11.02.2006 15:30
1394-респект.лёха.
aeroerik
12.02.2006 15:43
1394 -у

У меня Че-22 Юнгеровской постройки с 582-ми Ротаксами, приобретали три самолета (2 - Че-22 и 1 - Цикаду). Цикада сейчас летает на Камчатке, у нас не прижилась, а Чешки здесь на Чукотке.

С уважением.
1394
12.02.2006 17:03
aeroerik: Спасибо. С Юнгеровым учился на одном потоке, стажировался на его фирме по пластику, сделали Цикаду с мотором Вальтер, надеемся поднять в этом году.Чернов в 1997 году выпустил меня в самостоятельный на ЧЕ22 (еще с Вихрями).После окончания работы в Китае Женя зовет к себе работать в Гидроплане.Очень хочется, но надо город менять, а Самара город дорогой. Посмотрим.Владимир
Serg
12.02.2006 19:01
Есть ли кто в форуме, кто реально занимался
оформлением свидетельства АОН?
12.02.2006 21:43
Речь идет о свидетельстве эксплуатанта АОН? Тогда да, есть.
В.Н.
14.02.2006 20:01
Маленький комментарий к разговорам о чиновничестве и авиации. А также об отношению к ней (и к нам с вами) СМИ. Итак, ПРИЯТНАЯ НОВОСТЬ !!

>>Между тем на фоне радостных известий с Олимпийских игр в Турине поступила еще одна приятная новость из мира спорта. Как рассказывает "Газета", на днях премьер-министр Михаил Фрадков подписал распоряжение о выделении участка земли в 226 га по адресу: Волоколамское шоссе, д. 67, под строительство многофункционального спортивного комплекса, на территории которого будет возведена и долгожданная арена футбольного клуба "Спартак". Таким образом, затянувшаяся борьба за землю бывшего Тушинского аэродрома увенчалась для этого спортивного общества успехом. По словам руководителя "Спартака" и вице-президента "ЛУКОЙЛа" Леонида Федуна, строительство данного сооружения будет завершено в 2009 г., при этом среди инвесторов проекта значатся добровольное общество "Спортивная Россия", ООО "Стадион "Спартак", а также Российская автомобильная федерация, сообщает издание.>>

Давайте порадуемся вместе. Добит ещё один исторический авиационный центр.
лЁдчик
14.02.2006 20:42
В.Н.:
Тьфу! :(
Репликант
15.02.2006 01:34
Если вертолётную площадку оставят, то парашютистов "сохранят", хотя бейсерам скорее нужны "небоскрёбы", а не чисто-поле.
Вертолёты, дирижабли, НЛО - авиатранспортная перспектива мегаполиса.
Су-15ТМ
17.02.2006 12:04
Мужики.
Сам закон то пишется? Или это очередной пшик.
Кто над ним работает может чего раскажет, куда гребут?
aeroerik
26.02.2006 14:42
Зато очередной запретительно-ограничивающий закон принимаем или не знаю как назвать порядкосозидательный. Вывели борьбу с терроризмом на новый, ранее недосягаемый уровень. А мы, по разумению депутатов будем от этого жить лучше и развивать авиацию вообще, а легкую в частности.

Вот только побаиваюсь, что теперь в террористы запишут...

Всем здоровья, а депутатам еще и мудрости, чтобы нам за державу не обидно было. Как сейчас :(
28.02.2006 12:08
Тот, кто не следит за политикой - дурак, а тот, кто верит политикам - ИДИОТ! (с)
Ученый
03.03.2006 20:33
Вот, буржую развиваются:

CASA (Австралия) is contemplating amendments to CAR 5.03 under a new legislative change project (no. FS 06/01). The new project sets out to permit student pilots to fly solo before being issued with a Student Pilot Licence.

More information about the project can be viewed on the RRP website at http://rrp.casa.gov.au/project ...
Ученый
16.05.2006 14:05
Контора пишет... http://www.aviaport.ru/news/20 ...
Вот выдержки:

Проект Закона по созданию и развитию в России малой авиации, разрабатываемый в инициативном порядке рабочей группой Совета Федерации РФ, в течение ближайших 1, 5-2 месяцев должен быть окончательно доработан, оформлен и разослан по субъектам Федерации для согласования и предложений. ...

На сегодня ясно, что в финансировании программы, наряду с государственным бюджетным финансированием, примут участие и субъекты Федерации, как наиболее заинтересованные лица в развитии малой авиации", - отметил собеседник.

Предполагается, что создание в стране малой авиации возможно только в качестве государственно-частного партнерства в области ее управления и развития. .....

"Разработка Закона позволит практически приступить к созданию малой авиации - будет создана соответствующая некоммерческая структура, которая и должна будет начать практическую работу"....

В проекте Закона должно найти отражение такое понятие, как малая авиация, использование ограниченного воздушного пространства - будет "нарезаться" воздушное пространство, которое разделено на федеральное и региональное, использование последнего и будет регулироваться региональными властями.

Что касается вопроса характера использования воздушного пространства - уведомительный или разрешительный, то "лучшее будет выбрано из уведомительного характера о предстоящих полетах".

Относительно создания авиационной техники малой авиации, Закон должен включать в себя все вопросы создания, сертификации и серийного производства, а также эксплуатации воздушных судов малой авиации, вплоть до мобилизационной подготовки. Решение вопросов мобилизационной подготовки не сделает Закон "закрытым". Наоборот, авиапредприятия, участвующие в создании и развитии малой авиации, имеющие мобилизационные задания, будут, как планируется, иметь и определенные преференции, например, в налогооблагаемой базе по итогам деятельности авиапредприятия.

Источник: сайт "АвиаПорт.Ru"
Корреспондент: Дмитрий Козлов
дельталетчик Михаил Южный урал
21.05.2006 17:45
ВСЕМ ПРИВЕТ!
Надежда есть, может и полетаем как "белые люди".
Надоело чувствовать ущербность свою и своего государства в решении законодательных вопросов.
Мое мнение взять за основу опыт европейских законодателей.
Особенно вызывает беспокойство судьба производителей СЛА в РФ в случае продолжения заматывания принятия законоддательства по СЛА. От наших энтузиастов зависит развитие вообще самолетостроения в России их просто губят на корню.
Очень жаль что все так у нас тяжело и долго решается. Говорят для того чтобы быстро надо заплатить. А общественные институты СЛА слабо организованы на эту тему (я имею ввиду лоббирование наших любителей СЛА интересов). Знаю примеры быстрого принятия законов в других отраслях, когда за определенную мзду чиновники готовящие законопроекты и поправки вносят существенные, и глупости из проектов устраняют.
Я лично принял бы участие в этом "грязном" деле. Так хочется нормально летать. Думаю многие меня понимают.
Извините за откровение. Михаил К.
ФУЦ-ФЛА
26.05.2006 13:42
Второй год работает Авиационный учебный центр ФЛА с курсами повышения квалификации пилотов-любителей единичных экземпляров воздушных судов (ЕЭВС). Около 40 членов ФЛА уже прошли через эти курсы и получили свидетельства пилота-любителя гражданской авиации на ЕЭВС. Сейчас АУЦ получил лицензию на расширение деятельности. Теперь он проводит КПК на самолёты Як-18Т и Як-52.
Усиленно распускаются слухи, что ФЛА уже не работает. Но это не соответствует действительности.Приходите на курсы, увидите.Если забыли телефон, то:
(495) 491-36-34 и (495)780-95-88
Приходите. Получайте Свидетельства для исполнения ФАП пр.147
26.05.2006 13:57
Добрый день! Есть вопросы:
вошло ли в расширение деятельности АУЦа ФЛА первоначальное обучение? Если нет, то помимо аккредитованых АУЦа ГА кто еще может выдавать документы на первоначалку (РОСТО и т.д.), чтобы потом можно было у Вас пройти КПК? Данные услуги оказываются всем или надо вступать во ФЛА?
АУЦ-ФЛА
26.05.2006 14:13
Анониму от АУЦ-ФЛА.
Нет. Первоначальное обучение пока не вошло в перечень работы АУЦ-ФЛА. Пока только занимаемся заменой свидетельств пилота-любителя ФЛА на свидетельство пилота-любителя гражданской авиации после прохождения соответствующей программы КПК. Т.е., если у Вас было или есть свидетельство пилота-любителя ФЛА, то пройдя КПК Вы можете поменять его на свидетельство пилота-любителя гражданской авиации.
Крылья Камчатки
26.05.2006 23:07
Добрый вечер всем!!!
Да действительно новый звкон нужен обязательно. То что сейчас твориться в небе не поддается никакому объяснению и здравому смыслу! Летает кто как хочет, где хочет и на чем хочет. А РОСТО, если следовать букве существующих законов неправомочно вообще наделили правом регистрации ВС с внесением в гос.реестр!!! Военные в виду развала армии вообще на све начхали, инструкции по производству полетов подмахивают в левую, без экспертизы приложенных документов на аэродромы и вертодромы. Те кто не удосуживаются подавать заявки в ЗЦ ОрВД вообще свободные художники....Их никто не отслеживает, не отлавливает, не принуждает к посадке...
А если и поймать что называется за руку с нарушением вздушного пространства то максимум штраф 2000р. согласно ст.11.4 КоАП РФ!!!
Сложился правовой вакум в вопросе регистрации АОМ за частными лицами.... нет ни правовой ни нормативной базы по этому вопросу. Нет четко прописанной процедуры постановки на учет ВС АОН. Нет четких требований по оснащению аэродромов и вертодромов, учета ВС. Все кто хочет учить летать новичков должны получить на это специальные лецензии, которые бы выдавались на определенных условиях. Летные книжки должны быть единного образца не зависимо от того кто и где выдавал. Нужно создать специальный орган контроля за эксплуатацией аэродромов и вертодромов, АОН. Прописать специольные нормы ужесточения наказаний за нарушения эксплуатации ВС АОН в УК РФ, КоАП РФ. Внести изменения в ВК РФ. В трудовой кодекс РФ, чтобы инструкторы обучающие молодежь приравнивались к летчикам ГА по начислении пенсии и льгот. Да много вопросов!!!! Вот чем скорее примут закон тем будет проще и лучше для всех!!!
Крылья Камчатки
26.05.2006 23:46
А РОСТО регистрирует ВС не законно!!!!
Ученый
27.05.2006 18:41
Крылья Камчатки:

....Внести изменения в ВК РФ. В трудовой кодекс РФ...
Вот чем скорее примут закон тем будет проще и лучше для всех!!!

По моему Вы противоречите в этой фразе сам себе.
Если Вы внимательно почитаете ветку, то, возможно, согласитесь с ненужностью такого отдельного (и весьма странного закона) и поищете решение проблем в русле своего собственного первого предложения
Адвокат
27.05.2006 21:31
То ФУЦ-ФЛА:
Это надо понимать, что от ФЛА остался один ФУЦ, где меняются предварительно незаконно выданные бумажки на свидетельства ГА? Вот это да. А какже уход в эксперментальную авиацию? И там вас послали? Говорят и ФУЦ вам скоро закроют. Тогда что, совсем кирдык ФЛА?
Во докатились...
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru