Serega:
Энтузиаст: Скажите, а почему Вы (могу быть неправ) так скептически относитесь к данному закону?
--------
Потому, ч то я его читал, и знаю (догадываюсь) кто его продвигает.
==========
NAV:
Чего проще, разослать по ВСЕМ авиакомпаниям, аэроклубам, РОСТО, ФЛА и пр. авиаорганизациям приглашение на большую конференцию с предложением поучаствовать в разработке и принятии. Отсеять все ненужное, очистить, так сказать, зерна от плевел, пригласить зарубежных авиачиновноков (а как у них?) и выработать наконец-то то, чего так давно не хватает России, реального и современного закона по авиации.
Да, как у них давно уже известно. Только попробуйте все это воплотить.
А собирать авиаторов - хорошая идея, но не имеющая практического значения - одни крики. Кто будет отсеивать, кто зерна принесет? Поорут, самые хитрые попробуют устроить себе кормушку, наплевав на интересы отрасли. Не получится кормушки - пойдут искать другую. И все. Примеров - масса.
и выработать наконец-то то, чего так давно не хватает России,
Ага, было уже такое: Федеральный закон прямого действия.
Таможенный кодекс Российской Федерации от 28 мая 2003 г. N 61-ФЗ (с изменениями от 23 декабря 2003 г., 29 июня, 20 августа, 11 ноября 2004 г., 18 июля 2005 г.) Федеральный закон прямого действия:
Два года обсуждали, потом приняли все равно черти что, а потом еще такое кол-во подзаконных актов к нему присосалось, таким количеством приказов обросло, что уже и никто не помнит, цель этого закона - ограничить вмешательство таможенных органов в бизнес. О прямом действии никто и не вспоминает.
Те, кто сейчас пишет законы, мало того, что сами малограмотные, так еще и сознательно подменяют цели своего, так сказать, творчества.
Прежде чем писать закон, нужно определить его цель.
Чего так давно не хватает России?
До чего ленивые у нас законы! Не хотят работать и всё!..