Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Нехватка лётных кадров это всё враньё

 ↓ ВНИЗ

12345678

GUG
29.11.2005 08:38
Дмитрий
29.11.2005 09:41
Поясните
29.11.2005 09:55
Смотря на какой тип ВС.
29.11.2005 10:22
Нехватка ХОРОШИХ лётных кадров не враньё.
На иномарку лучше всего подходит молодёжь, но уже с опытом.Таких единицы.Старые воздушные волки советской школы часто не подходят (Проблемы с английским, невозможность себя адаптироать , ибо на иномарке требуется другая ментальность)
Молодёжь как правило легко осваивает новую иносранную матчасть - но у них мало общего лётного опыта.
29.11.2005 10:45
Когда мне понадобятся пилоты, уже летающие на иномарке и имеющие на ней опыт порядка 1000 часов, я найду их к 18:00, а половина из них прибежит ещё до обеда. При этом я копейки не потрачу на их переучивание.
29.11.2005 11:10
Это круто.А где возьмешь то пилотов?Их можно привлечь только большей зарплатой.Но это нонсенс в наше время, никто больше платить не будет, чем у соседа.Так что насчет найти это хорошо, а вот пойдут ли с такой распальцовкой к вам?
Fire
29.11.2005 11:24
пойдут...впереди собственного визга полетят...и не к 18 а к 14 складывать будет некуда...
29.11.2005 11:26
Ну помечтай, это не вредно!
29.11.2005 11:26
Пойдут именно ко мне. Я дам лишних 18 баксов в час на кокпит, при общем "грязном" часе в 5000 бакосв это не напряжёт авиакомпанию, а лишняя десятка в час капитану и 8 второму при их налёте 80-90 решат мои проблемы, пока я ещё утренний кофе допиваю. Нехватка пилотов - легенда, создаваемая самими пилотами, не самыми лучшими между прочим. Этой легендой живёт надежда. А тот, кто жмёт эти 18 (иногда даже 15) баксов в час, будет учить следущую группу и выдумывать контракты типа сибирских, а пилоты потом всё равно будут переползать ко мне. Проверено тысячекратно.
29.11.2005 11:30
А подскажи место это проверенное, куда все побегут.Может, пора очередь организовать?
29.11.2005 11:35
Я же сказал уже! "Когда мне будет надо"! Нет никакой нехватки. Согласен я с автором ветки на все 100%!
pilot
29.11.2005 11:39
весна придёт- она покажет... Дождись 2007 и известных
требований к тому моменту.
КВС Боинга
29.11.2005 11:40
Я к таким анонимам из принципа не пойду! Лучше на пенсию, если негде будет работать, чем так унижаться... то же мне еще... привлек 18-ю баксами. Засунь их...
29.11.2005 11:46
Я таких, которые читать не умеют и не зову. Я же сказал "дам лишних 18 на кокпит". Сколько в час имеешь? 30? Будет 40. Справа парень 24 имеет? Будет 32. Вот и вся проблема. На компании это никоим образом не отразится.
29.11.2005 11:49
Вот и я об этом же.Человек рассуждает, не зная спицифики работы.Если б все так просто было с переучиванием, тогда бы нехватки не было.А что б самим переучивать, надо еще много полетать и получить допуск инструктора и не в России, а за бугром.
КВС Боинга
29.11.2005 11:54
Да нет, читать я умею, я прекрасно понял, что 18 баксов это добавка... но КАК (!!!) это было преподнесено!!!!!
Похоже Вы из тех руководителей, которые пилотов за быдло считают, которые за пару лишних баксов мать продадут... ни за какие деньги не буду работать под началом такого руководителя!
"Уж лучше будь один, чем вместе с кем попало" (Р. Гамзатов).
Maestro
29.11.2005 11:57
Анонимы, вы хоть пронумеруйтесь!
Впечатление, что сам с собой разговариваешь.
pilot
29.11.2005 11:58
налёт/опыт/английский - это раньше

английский/налёт/опыт - уже и навсегда.

Анонимы ! Языком молоть - не мешки тоскать.
Fire
29.11.2005 12:08
to piot : ...а ктож спорит...и даже в таком варианте и не так цинично как у анонима...проблем не ощущается, конечно как предлагает чукотавиа оклад около 5000 рублей доплата за классность 40%, конечно с арбуза с аглицким туда никто не пойдет, а за немного больше...без проблем...тока дай объявление, в августе давали 2 вакансии было 36 претендентов.
Аноним
29.11.2005 12:17
Друзья ! Недостаток пилотов это уже пройденный этап и не только в Российских АК , но и практически везде на Западе. В LH ок.100 пилотов ждут вакансий. Другой разговор когда требуется "штучный товар" - КВС с определённым опытом/налётом на определённые типы ВС.
pilot
29.11.2005 12:19
на заборе написанно.... а там гвозди !
Многие ли заговорят на английском свободно и непринуждённо ? Про поправку и последнее предупреждение от евроконтроля по шумам пару лет назад "анонимы" тоже думали - проплатим и пальцы в сторону разведём как это водится в Россее. Ну и ? Сушите вёсла "анонимы"- лимит на халяву исчерпан.
29.11.2005 12:22
Ну я, положим, Расула в юности почитывал. Не впечатляет, нет! Для того, чтобы платить людям нормально, надо для начала знать где и как брать то, что им отдашь завтра. Без цинизма здесь никак, уж извините. Поэтому некоторые правильно о пенсии задумываются, но на самом деле они как правило звонят ещё вечером предыдущего дня. Я максимально цинично утверждаю ещё раз: "Я НАЙДУ НУЖНОЕ КОЛИЧЕСТВО ПИЛОТОВ НА ЛЮБОЙ ТИП ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ"
29.11.2005 12:30
Разговор не о чем тут.
пилот-навигатор
29.11.2005 12:36
Разная работа требует разную летную квалификацию (соответственно и зарплата), поэтому всегда будут нужны авиаспециалисты разного уровня. На этом строится "пирамида". Но речь идет не о сегодняшнем дне, а когда не будет пополнения в 1 уровень этой пирамиды. Привлекательность летной работы для нулевого человека резко падает из-за бесперспективности. А отказ компаний от "выращивания" своего собственного колектива (своей смены) обрекает ее (компанию) на вечное ожидание, что другая компания переманит ее специалистов за более высокий заработок (или, если повезет, за человеческие условия) или включится гонка повышения зарплаты. Но гонка имеет свой экономический предел, а человеческий ресурс долго не терпит эксперементов (психика долго не выдерживает "временного": либо находит "постоянное" (пенсия, свое дело), либо "отказывает" тогда и компании не поздоровится).
Конечно. даже в этом случае авиация не остановится, просто это будет уже не Российская, а другая, где русские летчики будут только те, которые смогут попасть в авиацию не через Россию, а окольным путем, через другие страны.
29.11.2005 12:36
Представляю картинку: Утром по телевизору объявляют: "Компания "Н" приглашает наработу пилотов, КВС 40, второй 32 бакса". И вот же миг, со всей необъятной России устремляются туда пилоты! Бегут, летят, едут кто на чем, толкаясь локтями, ругаясь в очереди! То тут, то там вспыхивают и погасают мелкие стычки из-за очередности. Кто-то прибежал прямо из ванной, не успев добрить одну намыленную щеку, кто сбежал прямо из самолета с работающими двигателями, не сказав даже "извините" пассажирам, номера на руках, написанные химическим карандашом, фразы типа "вас здесь не стояло..." и т.д.
Смешно, глупо, нелепо... дико... до чего мы опустились... или нас опустили...
29.11.2005 12:44
Немножкко не так всё будет. Люди, спокойные у уверенные, придут и веско заявят о своих правах на данную вакансию. Они покажут Свидетельства с тайп рейтингом и лётные книжки с налётом на типе. Лётное дело я даже не буду смотреть, это потом, в процессе.
Fire
29.11.2005 12:44
анониму: примерно так....с недобритой щекой....и с английским...
29.11.2005 13:26
2 Аноним с 18 баксами сверху:
Флудишь тут всё...
Небудет у тебя такого, поверь мне...
Просто выплиснул ты в массы свою фантазию дружок....
29.11.2005 13:31
Это из разряда фантазии, а завтра я захочу и буду богатеем.Ну хочется ему так думать, что по щелчку все пилоты у него будут.В детстве, видать сказку про Сивку-Бурку любил.
29.11.2005 13:35
Работая на таких пи....в и гибнут наши парни по африкам и афганам сраным.... За тех. состоянием не следят, грузят сколько хотят вместо сколько положенно, люди летают по 200 ч в месяц без отдыха.. и тд и тп... Можно еще долго перечислять все "достоинства"

Кончится скоро ваше время.........
29.11.2005 13:43
Вот это верно.Жизнь и здоровье пилотов у нынешних хозяев авиакомпаний на последнем месте стоит.А может и вообще не стоит, лишь бы бабла побольше срубить за раз, а там, что будет и гори оно огнем!
Тритий
29.11.2005 14:02
To Аноним:
"...Это из разряда фантазии, а завтра я захочу и буду богатеем..."
Это точно!, - это, как: "...а завтра, я захочу, - и брошу курить!".

Распальцованному:
Думаю, что кто-то и слетится к 14ти 00, но не рекомендую их сразу оформлять, подожди минут 20ть, - обязательно позвонят из ближайшего дурдома и сообщат о пропаже контингента с опытом, рейтингом, английским... Ты что, серьезно думаешь, что серьезные мужики без дела сидят и твоих объяв ждут? (за 18 баков "сверху" на кок-пит?).
Ил
29.11.2005 14:06
Трем крайним анонимам

Раньше авиакомпаниями управляли люди которые имели понятие об аиации, а теперь комерсы блатные которые и понятия не имеют с какой стороны к самолёту подходить, вот от этого все и идет
F/O Boeing
29.11.2005 14:08
Согласен со своим Капитаном - КВС Боинга.
Аноним, сразу назовись, сказавши это:
-"Пойдут именно ко мне. Я дам лишних 18 баксов в час на кокпит, при общем "грязном" часе в 5000 бакосв это не напряжёт авиакомпанию, а лишняя десятка в час капитану и 8 второму при их налёте 80-90 решат мои проблемы, пока я ещё утренний кофе допиваю. Нехватка пилотов - легенда, создаваемая самими пилотами, не самыми лучшими между прочим. Этой легендой живёт надежда. А тот, кто жмёт эти 18 (иногда даже 15) баксов в час, будет учить следущую группу и выдумывать контракты типа сибирских, а пилоты потом всё равно будут переползать ко мне. Проверено тысячекратно."
Давайте съэкономим наше время!
Возможно ветер дует из Атлант-Союза.
Если так, то дело - табак.
Еще летать не начали и с таким опломбом....
Открой личико, Гюльчатай!

29.11.2005 14:08
Но выбора то нет.
F/O Boeing
29.11.2005 14:18
Выбора нет, это точно.
Вот и наполняется авиация случайными людьми.
Я хотел бы посмотреть на ту авиакомпанию, которая сейчас будет набирать летный состав.
С зарплатой КВС менее 5 тыс компании расчитывать на квалифицированных пилотов с хорошим опытом бесполезно.
Выход один - заработная плата на достигшем уровне плюс ХОРОШАЯ СОЦИАЛКА - Жилье, путевки, и прочие блага.
Иначе компания опять превретиться в "кузнецу кадров" для других компаний.
29.11.2005 14:21
Да каких других то?Нет нормальных, что б все было по вышеперечисленным пунктам хорошо во всем СНГ.
cnfhsq
29.11.2005 14:27
Это все ребята, потому что у нас слабые профсоюзы.В свое время в Америке помните что творилось
Это что касается зарплаты.
А нехватка...Какая к черту нехватка.Посмотрите -люди готовы в Африку ехать , к черту на кулички, только бы работать, летать и не просрочить пилотское.Какая уж тут нехватка...
F/O Boeing
29.11.2005 14:29
Шире смотреть нужно.
Что мешает уехать работать в тот же Rayan Air?
Кончиться терпение и тогда - Корея, Вьетнам, Китай, Тайвань, Катар, Эмирэйтс многие другие компании. Проблем нет.
А училища не выпускали пилотов 15 лет. Опытные уходят на пенсию, списываются.
Посчитайте возраста пилотов.
И поймете, что еще 5-6 лет с такими темпами и уже молодые будут уходить в зарубежные авиакомпании.
Аноним
29.11.2005 14:31
Вы сами будете пилотов из-за рубежа, но уже за зарплаты зарубежных компаний.
Недальновидная политика - беда руководства.
29.11.2005 14:31
Нехватка пилотов 1 класса на иномарках со всеми допусками.А новеньких еще до ума долго доводить надо, чтоб они стали профессионалами международного стандарта, а не просто пилотами.
F/O Boeing
29.11.2005 14:35
2 Создателю ветки
Александр, а что вы хотели сказать создавая эту ветку?
Вы летный директор авиакомпании?
Вам отказали в трудоустройстве?
Обоснуйте пожалуйста ваши суждения.
Может быть мы не правы?
29.11.2005 14:40
А училища не выпускали пилотов 15 лет
Продолжают клепать исправно, уверяю вас!
УВАУ ГА, академия.Некоторые уже командирами ввелись из выпусков 90х
harpoon
29.11.2005 14:43
А можно глупый вопрос - вот скажем во времена СССР
Набрало училище ГА 100 курсантов - к 35 годам сколько из них будет сидеть за штурвалом ?
пилот-навигатор
29.11.2005 14:45
Да выпуки не прекращались, некоторые стали и командирами, и учятся по 50-70 человек на потоке, но за последние 4 года со свидетельствами выпускались 10-12 человек в год. Все ли из них остались пилотами с поголовным отказом воспитывать свои кадры?
Василий
29.11.2005 15:39
С летным составом всё понятно. Все вышесказанное в совокупности смахивает на протокол заседания профсоюзов и руководителей.

Хотелось бы в рамках этой темы обудить дефицинт инженерно-технических кадров. Надо понимать, что именно эти люди создают 50% конечного продукта. А если завтра большинство из них после окончания УЗ ГА, откажутся от идеи работать по специальности?
29.11.2005 16:58
человека, особенно летчика, нельзя сделать скотом. Он либо таким родился, либо не таким. И не парьте мне про Африку.љТам летчики гибнут от собственной жадности, потому что не могут сказать "нет". А говорят они совсем другое: "а кому я еще нужен?"
766
29.11.2005 17:39
А мне братья S7 предложила внести сразу всю сумму 15000 у.е. и знаете, я почти уже согласен.А что делать, тошнит уже от Африки и жизнь идёт не понятно где...
Вредный
29.11.2005 18:25
Это конечно хорошо рассуждать сколько вы будете получать прилётном часе.Но есть одно НО.Кто будет обеспечивать вашу безопасность с земли?На TCAS надеетесь?Зря.Я смотрю по своему окружению.Я самый молодой, хотя мне уже под40.Вокруг одни старики за50.И те уже на стульях елозят хотят уже сейчас свинтить на пенсию.Молодежь на жалкие 10тыс.рублей не заманишь ничем.Да и мои сверстники другую работу ищут.Замены нам нет.Вот и решайте:может пора искать работу на земле?
29.11.2005 19:16
Человек, заплативший свои кровные за Денвер, после налета 1000 часов может ногой открывать дверь моего кабинета. Летный директор будет стоя проводить с ним интервью.
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru