Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ГАЗПРОМАВИА

 ↓ ВНИЗ

1..567..3637

Pilot
19.07.2006 21:20
С повышением Вас зарплаты господа уважаемые Авиаторы с различных типов воздушных судов
gorik
20.07.2006 17:14
не смешно

20.07.2006 19:24
Не ужели в зарплату повысили? А на сколько если кто знает?
Боря
22.07.2006 02:23
Да вы шо?
Siver
22.07.2006 13:47
И на сколько, простите за наглость? А еще интересней - когда?
Fobos
22.07.2006 18:44
Повышение по Фалконам: второй - 5000$, КВС - 7000$
По 1 и 2ЛО: говорят с июля, но вроде бы ещё не подписано. Повышение есть, но совершенно не то, на какое надеялся лётный состав. Т.е. значительным повышением и не пахнет. Точных цифр ещё никто официально не озвучил, но слухи ходят однозначные, без вариантов. Впрочем, слухи коментировать на хочется, подождём августа, тогда и увидим.
23.07.2006 12:49
2 Fobos
Не правильная инфа, Фалконам повысили на 60%. А счастье было так близко!
Pilot
24.07.2006 21:24
Теперь про повышение зарплаты можно надолго забыть.Этак на года три не меньше
Злой
27.07.2006 23:22
всем остальным на 5%. Называется - нате, подавитесь!
Костя Аксенов
29.07.2006 15:34
овчарку уйдут осенью!!!!!!!
Овчарка
29.07.2006 16:47
Не дождетесь!!!
Кинолог
29.07.2006 22:50
Ну вот и поговорили .Жаль укусить друг друга нельзя .Очень жаль
gorik
29.07.2006 23:05
Зато как все радоволись!!!!!!!!!
Наивные

До нас уже все деньги поделили и крошки летному составу кинули

Энерджайзер
29.07.2006 23:16
А чего радоваться то? Сколько раз уже кидали? Вот когда повысят, тогда и порадуемся, а пока все обещания меня уже не трогают (по Станиславскому)!!!
gorik
29.07.2006 23:23
Правельно говоришь

кидали неоднократно и будут кидать пока молчим

себя то они не обидели насколько известно!!!!!
Бог им судья
Хотя горбатого магила исправит!!!!
Евгений
31.07.2006 14:43
Добрый день!
Почитал весь топик, желаю всему летному и обслуживающему персоналу ГАЗПРОМАВИА скорейшему улучшению условий работы. Кстати г-н Лебедев (НБР) насколько я знаю сделал предложение купить 100% ГАЗПРОМАВИА. Предложение рассматривается.
Хотел спросить следущее. 9 сентября лечу в Черногорию. Должен быть лететь KRASAir, но по стечению обстоятельств придется лететь на ГПА. Рейс из Внуково в 13.00, обратно 23 в 16.15 по местному времени. ВС - 154М. Хотел поинтересоваться надежностью авиапарка и профессионализмом летчиков. В теме говорилось, что многие просиживают без полетов, а отсутствие практики как говорится не есть гуд. На официальном сайте ГПА пишется что парк ВС самый молодой, что ТО проводится чаще нормативных сроков и т.п. На данном топике мнения абсолютно противоположные. Может кто-нибудь из пилотов ответит, что на самом деле. Может задаю идиотский вопрос, но просто лечу со всей семьей, включая детей, сами понимаете.

Заранее спасибо,
с уважением,
Евгений
Пилот ТУ154м
31.07.2006 22:05
Евгению. На ГПА можно летать спокойно, у нас тоже есть семьи.
Евгений
01.08.2006 14:31
Спасибо большое, успокоили. Удачи.
01.08.2006 16:53
А правду люди рассказывают что Прозоров со всем начальством разосрался и уходит из компании?
Женька)
01.08.2006 19:32
Евгению.

Тезка, НЕ НАДО летать на ГПА.

Мне одного рейса ВКО-Адлер хватило. На Яке. Когда в кабине НЕ БЫЛО СПАСЖИЛЕТОВ.

А коллега рассказывала о полете тоже на ГПА, тоже в Адлер, когда экипаж был пьян (SIC!). Это лично не видел, по рассказу.

А отсутствие спасжилета под своим креслом проверил лично. Каюсь, уже в а/п Адлер. Первая мысль была - "Уф, пронесло!".

Больше я на ГПА стараюсь не летать.
Пассажир
02.08.2006 10:10
2 Женька Надо внимательно слушать бортпроводника который показывает как пользоваться жилетом и где он находиться, а не щёлкать чем попало во время инструктажа а потом искать жилет самостоятельно.Для полёта в Сочи тема жилета весьма актуальна .В пьяный экипаж не верю .Медицину перед вылетом не пройти при малейшем намёке на похмельный синдром отстраняют от рейса с последующим увольнением.Товарищ пилот , ему завтра лететь так он вечером боится бутылку пива выпить говорит работу потеряю и больше не в одну компанию не возьмут.
Siver
02.08.2006 11:07
Поздравляю всех пилотов Газпромавиа с очередным поднятием зарплаты аж на 5%!!! Урааа!!! Ребята с Наметкина совсем интернетом не интересуются...
Женька)
02.08.2006 13:43
Пассажир:
Оперный театр. Я, натурально, это слушаю. И в брошюрку лезу, чтобы не забыть, хотя летаю достаточно часто.

НО МНЕ И В ГОЛОВУ НЕ ПРИХОДИЛО, ЧТО НА БОРТУ МОЖЕТ НЕ БЫТЬ СПАСЖИЛЕТА.

А наличие кислородных масок и кислорода мне тоже ручками надо проверять?

Может в ВКО и в ГПА следить за такими вещами должны?????
Пассажир
02.08.2006 19:53
2 Женька Жилеты как не смешно воруют те же пассажиры .А если не нашла позови проводника и скажи в нашем СОВКЕ к сожалению по другому быть не может а лететь тебе.А наши люди только ныть умеют а потребовать не могут
03.08.2006 22:30
Прозоров ни с кем не разсирался, просто Брахнов с Ефименко его кинули в должности из за братца етого Брахнова, который сильно залупнулся и поставили на место Прозорова своего мальчика Назаревича. Теперь Фальконам пиздец.
Правдолюб
04.08.2006 01:41
2 Аноним

Прозоров не прошел аттестацию и был снят с должности, причем тут брат Брахнова не понятно. На счет "мальчика Назаревича", так он шесть лет отпахал в ГПА на Фалконах, ушел, сделал карьеру и сейчас его попросили вернуться. Так что Фалконы вряд ли пропадут.
04.08.2006 12:30
Да Назаревич спец сильный что там говорить Таких в России единици Вот ГПА и перекупил его себе (Парень то говорят с лицензией импортной)
Братец Кролик
04.08.2006 15:53
Это правда, Назаревич в Америке лицензию получил, он теперь с этой лицензией очень дорого стоит. А Прозоров, вместо того, чтобы злобствовать и интриги плести, взял бы, да выучил столько, сколько Назаревич, да попробовал бы сдать экзамен в Штатах. Ан нет, слабо оказалось. Туда ему и дорога.
Major
06.08.2006 00:34
Неужели FAA A&P Licence (лицензия механика) так дорого стоит в России?
06.08.2006 03:57

"Правдолюб:
Прозоров не прошел аттестацию и был снят с должности, причем тут брат Брахнова не понятно. На счет "мальчика Назаревича", так он шесть лет отпахал в ГПА на Фалконах, ушел, сделал карьеру и сейчас его попросили вернуться. Так что Фалконы вряд ли пропадут."

2Правдолюб:

Можно про карьеру немного подробнее?
06.08.2006 19:03
Лицензия инженера FAA в России сейчас супер как актуальна и дорога А в свете последних решений (журнал JET)где ГПА на основе своей базы создала центр по техобслуживанию Еврокоптеров Эта лицензия просто бесценна А недальновидный и ленивый с Совковым мышлением Прозоров получил то что заслужил На старом багаже далеко не уедешь Капитализм пришёл как всегда неожиданно Прогресс не терпит застоя .С уважением госпада.
Анонист
06.08.2006 23:25
Всем анонимам привет
Major
07.08.2006 00:01
2 Аноним 06/08/2006 [19:03:17]

FAA лицензий инженера не выдает. FAA выдает A&P лицензии - лицензии механика, которые дают право крутить гайки на самолете или вертолете. Инженер - это выпускник университета с дипломом инженера. Улавливаете разницу между механиком и инженером?
07.08.2006 00:03
2 Анонист Наверное одной рукой печатаешь Другая всегда занята (Дымится)
Свой мальчик Назаревич
07.08.2006 00:19
2 Major
FAA действительно выдает только лицензию A&P Mechanic и чтобы выйти на следующий уровень надо сдать еще пару экзаменов и можно получить инспекторскую лицензию. Если тебя волнует разница между инженером и механиком, то Академия им. Жуковскрго дает именно инженерное образование, а A&P License дает возможность неплохо заработать.
Major
07.08.2006 00:55
2 Свой мальчик Назаревич:

Меня лично разница между механиком и инженером совершенно не волнует, как и механики здавшие тест на Inspection Authorization (IA) - они от этого инженерами не становятся. Просто нужно вещи своими именами называть. Да и неплохо заработать будучи механиком нельзя. Хотя, конечно, в этом мире все относительно.
07.08.2006 01:57
2 Правдолюб или Свой мальчик Назаревич:

Так что там за карьера была у механика?
Наблюдательный
07.08.2006 11:24
Да все путем у парня. Не видно что ли.
07.08.2006 21:52
Ребята учится надо учится и учится а не сопли размазывать и в чужие кошельки заглядывать Но Русь наверное непереваспитуема Те кто в силу лени или скудности ума начинают искать интриги там где вложен банальный умственный труд .Ребята на интригах и пустых разговорах далеко не уедешь а спецы везде и всегда в цене есть и будут .Госпадину которого здесь назвали Назаревичем РЕСПЕКТ .Учится надо госпада постоянно а не размышлять вечером за бутылкой (дежурной)пива какой я умный и недооценёный
Иван
07.08.2006 22:32
Народ грядёт 2008 год как будем экзамены по английскому на четвёртый уровень сдавать или все в метрополитен пойдём трудиться , или на пенсию водку кушать .Какие мысли ленивцы
pilot
07.08.2006 22:47
2Аноним Ты-то сам чего собираешься делать?
08.08.2006 17:21
2 Иван:

Как обычно будем сдавать - со стеклянными билетами ...
Иван
08.08.2006 20:19
2Аноним Буржуйским ридерам стеклянный билет по барабану .Они его скорей всего возьмут а потом завалят .Наивная душа кто сказал что принимать будут русские .Это бизнес рынок и большие деньги.Из русских право принимать имеет только госпадин Мильниченко так ему про пузырь лучше не заикаться не здашь никогда , и потом в лучшем случае будешь летать только в Уренгой и Ямбург .Так сказать третим сортом , если устраивает флаг в руки
12.08.2006 06:35
Иван, прорвемся, ни боись.
17.08.2006 20:03
Мужики, чего нового в Газпроме? Как с зарплатами?
Pilot
19.08.2006 17:19
Видать жизня наладилась и все замолчали и это хорошо.Интересно некто Прозоров пристроился куда нибудь?
СВ
21.08.2006 22:28
Привет Сашке Макиенко. И Вовке Маркину.
Интересуюсь.
21.08.2006 23:15
Можете подсказать, есть ли в АК вакансии бортинженеров?
Спасибо.
Настоящий Прозоров
24.08.2006 11:08
Я в этом балагане не участвую.
Всем моим почитателям флаг в жопу и электричку навстречу.
Prozorov
24.08.2006 21:42
2Настоящий Прозоров Хорош мочалить моё имя Вокруг одни электрички а Аннушка уже пролила подсолнечное масло.
1..567..3637




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru