Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ГАЗПРОМАВИА

 ↓ ВНИЗ

1..456..3637

Byloy
20.06.2006 12:00
Есть достоверная инфа из высокой башни напротив, что Овчаренко скоро снимут.
Уже подтверждена по нескальким источникам, и уже кандидат на его место обсуждается.
Держись, мужики!!!
Адик
20.06.2006 12:36
Byloy.
А Вы полагаете, что станет лучше? Дело-то не в пастухе..., а в наличии сочных пастбищ...

С уважением.
Marat_N
20.06.2006 13:59
Адик
Вам ли не знать, что пастух тоже имеет значение...))
хотя пастбища конечно важнее )

продавать надо ГПА, а не разруливающих менять...ИМХО
Сергей
22.06.2006 16:15
Блин, а я думал заключать контракт с ГПА на обучение в Училище....Теперь как-то передумал...
gorik
25.06.2006 23:48
А контракт у него заканчивается в 2007!!!!доживем ли, неизвестно!!!
Иван
03.07.2006 22:28
Каждый делает то чему соответствует и имеет то чего заслуживает .И нечего на зеркало пенять если рожа кривая.Сейчас достойно не может устроиться только абсолютно ленивый человек (пилот).А ждать что придёт дядя и даст денег можно но....Народ в Авиации бум Нужно не много - не очень большой опыт и знание языка Это по моему мелочи Сильные выгребут а слабаки будут ТУТ слюни пускать .Всем удачи!
Alex
08.07.2006 16:32
2Адик Уважаемый! Дело-то как раз в пастухе, сравни эпохи правления разных президентов как у нас, так и в других странах. И здоровье компании главным образом зависит от руководителя. Не народ должен бегать в поисках работы - это в корне не верно! Мнение коллектива должно быть решающим в назначении того или иного на такую ответственную должность, как ген.директор, командир отряда и т.д. К сожалению сейчас это не так и на такие места попадают не по заслугам, а по блату. Взять например того же Овчаренко и его замов, Белинского и др. Это абсолютно нулевые как руководители люди. Несколько раз присутствовал на разборах лётного состава и видел и слышал выступления командира ЛО. Основное направление его отношений с лёт.составом - запугать, пригнуть, наорать и т.д. Один раз порол КВС-а за то, что тот выполнял полёт в соответствии с РЛЭ. Просто сам Белинский с этим РЛЭ и близко не знаком. По просту свои отношения с коллективом он строит не на авторитете и уважении, а на страхе. Всё таки отсутствие высшего образования каким-то образом сказывается. Боится наверное потерять тепленькое место. Сидит и молчит вместо того чтобы добиваться хорошей работы и оплаты для лётного состава.
лётчик с туполя
08.07.2006 16:40
Да, начальники наши обнаглели , лезут в кабину рядовых выкидывают надоело уже. На одном самолёте на 10 экипажей умудряются по 60ч летать. Мужики имейте совесть!!!
Иван
12.07.2006 00:06
Да ладно кушать всем хочется.Я в таких случаях всегда думаю а как бы я поступал на его месте .И понимаю что то же не ангел.
Siver
12.07.2006 00:33
Держись, мужики! Даст Бог, все будет ништяк! Всем удачи.
12.07.2006 00:37
Конечно будет .Ведь ничего другого мы (к счастью) делать не умеем
Иван
12.07.2006 01:05
Народ отстаньте от Белинского обыкновенный работяга .За работу как за соломинку держится .И самое смешное ничего не решает а просто занимается профессианальной подготовкой экипажей.Ну косит чего сможет так жить то хочется.Так ведь летает а не ворует как некоторые.А его со всех сторн .Сделать или изменить что то не в его силах к сожалению.А вымещать своё, на того кто на тебя кричит и всего лишь, это тупо по моему
zigzag
12.07.2006 02:32
Ах, опять отстаньте от этого, отстаньте от того.
Это же просто ужасно - человек держится за своё кресло, а на других - что делает? Плюёт?
"Так ведь летает а не ворует как некоторые" - и слава богу!
А которые некоторые воруют - это же и прокурате должно быть интересно.
Но ведь всё в конечном счете упирается в пассажиров и в Газпром как спонсора.
Здесь уже кто-то спрашивал, не боится ли глава Газпрома и его окружение летать на самолетах этой компании?
Почему никому до этого нет дела?
Неужели так всё куплено?
Можно мнение рядовых пилотов не принимать во внимание, но за штурвалом-то сидят всё-таки они.
Или трагический "опыт" "Сибири" и других катастроф пока не повторится в Газпромавиа, никому не даст повода задуматься?
Эй, администрация Газпромавиа, когда вы начнете разговаривать с подчинёнными?
И не для обогащения своего кармана, как Виталий, например, (не будем точнее, чтобы прокурор не узнал, называть имена), а для - ну чё говорить?
Алексей
12.07.2006 02:35
Почитал я тут!!!!! Что-то на вахту лететь не охота. Пилоты кстате ГПА не плохие а самолеты не очень. Летаю рейсом (9608-9607) Мск-Нур, 12 раз в год. Успокойте скажите радостное.
12.07.2006 03:08
Алексей, а куда ты денешся?
Летай!
Мож, павезет.
Ju-52
12.07.2006 08:57
Белинский всегда был " мурлом"
Alex
12.07.2006 10:45
2Иван Я что-то не пойму. Получается, по вашему, если занимаешь должность, то наглеть можно? И всё это объясняется тем, что очень хочется кушать? Ну вы даёте!Самые голодные что ли? Рядовой состав - это по вашему мусор, быдло или как там ещё?! У нас был командир, который был и строг, и в то же время горой стоял за своих подчиненных, сам не лез ни заграницу, ни в простые рейсы - всё равномерно планировал, не давал самым "голодным" на Наметкина рейсы продавать! А вы говорите "всем кушать хочется". Просто порядочных людей остались единицы. К сожалению, как я понял, вы к ним тоже не относитесь, а жаль. С таким подходом мы далеко не уедем.
Адик
12.07.2006 13:30
Я прошу прощения... опять встреваю. А смог ли кто-нибудь, хотя-бы на страницах этой ветки, расписать "алгоритм" своих действий если бы он был командиром ЛО, например. Я говорю обсолютно серьёзно. Если есть желание, прочитайте должностную инструкцию командира ЛО. Проанализируйте её положения. Вполне вероятно, некоторые пункты будут непонятными как по их реализации, так и по уровню ответственности за их выполнение. Желательно отбросить эмоции... Давайте вступим в полемику. Со своей стороны обещаю квалифицированную поддержку такой темы. (Хотя кричать, для руководителя - некорректно в любом случае.)

С уважением.
Виктор
12.07.2006 16:33
2Адик Мудрый руководитель действует не только по инструкции как машина, а применяет знания, полученные по философии в ВУЗе типа "ничто не берётся из ничего и не исчезает бесследно", либо руководствуется вековыми народными мудростями - "под лежачий камень вода не течет", библейскими заповедями - "поступай с другими так, как хочешь чтобы поступали с тобой". Тогда и "мурлом" руководителя за глаза называть не будут.
Адик
12.07.2006 16:52
Виктору.
Спасибо за отклик.
Вместе с тем, я хотел бы вступить в здоровую полемику по теме функционирования руководителя... допустим, как должностного лица, по исполнению служебных обязанностей. Я - не доктор. Однако, почему-то меня заинтересовали высказывания участников ветки... и я вижу, что существуют симптомы некой болезни. Только какой? Как её лечить? Может быть в такой полемике будет толк. Да и на "ветке" люди куда более открыты, нежели на разборах...
Интересная деталь: я возвращался из Женевы (там была организована презентация бизнес-самолётов) рейсом АФЛ. Так вот, ВСЕ руководители авиа"организаций" расположились в "бизнесе". А ваш руководитель предпочёл "эконом"... Так, что не следует его всё-таки "бичевать" за разбазаривание... Я думаю, что он мог полететь в "бизнесе", но предпочёл менее затратное для компании.

С уважением.
Siver
12.07.2006 19:01
Что-то подсказывает мне, что ехал указанный товарищ в зкономе совсем по иным соображениям. Ведь разница в положении трудящихся при этом и предыдущем руководителе видна невооруженным глазом, к сожалению. И дело здесь не только в деньгах, а еще и в том, что у пилотов забирают то, чего ради они и выбрали эту профессию. А чем меньше летный состав находится в воздухе, тем больше различного рода грязи выливается друг на друга на земле. По-моему, так было всегда.Жаль высоких профессионалов своего дела, опускающихся, до уровня мелких склок. Но как ни крути, рыба-то все-таки с головы гниет, а ругать здесь КЛО - большая глупость, потому как оный ниесть голова той самой рыбы, он такой же пилот, как и остальной ЛС. Я так думаю...
Адик
12.07.2006 19:38
Silver-у.
Готов... согласиться... про КЛО. Так давайте и обсудим. Вполне вероятно, что "найдём общий знаменатель".

С уважением.
Alex
12.07.2006 22:04
КЛО никто не ругает, это всего лишь здоровая критика...
Виктор
12.07.2006 22:08
2Адик Я считаю болезнь авиапредприятия в том, что она из летной превратилась в торговую. Лечение - чистка гниющих мест и трудотерапия.
лётчик с туполя
12.07.2006 22:54
Самое гнилое место, по моему, это окружение ген.директора. Может он человек и неплохой, но вокруг него куча "советчиков". Он подписывает, а решения принимают Лялин, Поздняков, Кругов, Пушкина..... Они даже не советовали КЛО ходить в Большой ГАЗПРОМ по поводу повышения зарплаты лётчикам, когда последнего вызывали. Это достоверная информация. Коммерческий отдел - с того же поля ягода.
Siver
13.07.2006 00:25
Адику

Приятно общатьчя с интеллегентным человеком, но обсуждать по этому вопросу в общем-то нечего, к сожалению. Все зависит от конкретной личности, человек либо просто выполняет свои функциональные обязанности, каким-то образом попав на свою должность, либо любит и ценит работу и коллектив, с которым эту работу выполняет - настолько, что готов биться за этот коллектив до последнего. Кстати, по поводу верхнего поста - а что, КЛО не в курсе, что его коллектив сидит на довольно низкой зарплате, и что люди бегут из предприятия, зачем ему что-то советовать? Он ведь взрослый мальчик... Я так думаю.
zigzag
13.07.2006 01:34
Вот и получается, что "взрослые мальчики" вершат судьбы людей, не понимая, что они делают. Или понимают, но с оглядкой на свой карман.
ИМХО, беда ГАЗПРОМАВИА - непрофессионализм администрации. Кто руководит летной службой? Каков его уровень подготовки? ......... А летно-методическим вопросом кто заведует? Просто профан. То же и у инженеров. Какой уровень знаний у Настасяка? Поэтому они выбирают себе в подчиненные тех же Белинских и Гореловых, которые только очко могут лизать, а свои ошибки перекладывать на подчиненных.
Как-то погано на душе после всего этого, ну нет нормальных спецов среди всей этой команды.
Alex
13.07.2006 11:15
2Siver Как раз КЛО в курсе сколько получает рядовой состав, не в курсе в Большом ГАЗПРОМЕ, так как ТАМ показывают зарплату лётчиков с Фалкона, которая в 4 раза больше лётчиков с Як-а и Ту. Руководящему аппарату не выгодно, чтобы лётчики получали достойную запрлату. И хорошо, что есть эта ветка в инете, так как говорить о всех проблемах просто необходимо.Пусть читают и знают ВСЕ!
Виктор
13.07.2006 12:52
Адику. Алгоритм работы авиапредприятия: Основная задача - авиаперевозки. Все службы должны работать в одном векторе и строго спрашивать с каждого служащего: "А чем ты сегодня занимался и что сделал, чтобы самолёты летали, а люди не парились, не ждали?" Все служащие начиная с бухгалтера и заканчивая ген.директором должны понимать, что они работают в ЛЁТНОМ предприятии и ВСЕ мысли в небо. Большой ГАЗПРОМ должен контролировать свою дочернюю компанию в финансовой и хозяйственной деятельности (продажа? и покупка самолётов , запчастей и т.д.). Потому что большие деньги кружат людям головы и они теряют контроль над собой. Относительно руководителей - не оскорбляя, а судя по делам и результатам. Краснов В.В. был хорошим руководителем, он говорил: "...наша авиакомпания не бабочка-однодневка. Мы работаем на государство". Белинский - он крестьянин. Вот Дягилев - это царь, строгий и справедливый. Вернуть бы нам этих людей или спросить у них совета. Что касается болезненного вопроса - зарплаты, то стоит обратиться к 10-летиями накопленному опыту АЭРОФЛОТА СССР. Потому что сажать лётчиков на фиксированные оклады равносильно изобретению колеса и противоречит нормальным жизненным принципам: "кто не работает, тот не ест". Исключение составляет отряд Фалконов, как VIP-авиации. Мы работы не боимся, но хотим, чтобы стоимость лётного часа не оскорбляло наше профессиональное достоинство. Командному составу платить только за 25 часов налёта, чтобы они не лезли в кабину, отбирая налёт у рядового состава, а занимались организацией работы.
Адик
13.07.2006 13:47
Спасибо за высказывания.
Тем не менее:
Для меня странно было читать о том, что КЛО был вызван в ГП по-поводу повышения з/п лётчикам... Уровень оплаты (как и параметры начислений) определяется Приказом Генерального директора ГПА. Оплата производится из фондов, пополняющихся из прибыли предприятия (фонд з/п, фонд материального поощрения, фонд соц. страхования и т.д.). Я так понимаю, что в Большой ГП должен был направиться ГД ГПА, а не КЛО. Это уровень компетенции ГД! Так что он не поехал совершенно обоснованно... С кем ему там было говорить? А вот с ГД он обязан "контактировать" и по вопросу з/п также. Только ГД имеет юридическое право вносить изменения в действующие приказы по ГПА, в том числе и по изменению условий оплаты труда сотрудников.
По-поводу "Фалконщиков"... Если у вас действительно такая разница в оплате...
Посмотрите их условия труда... Вы-же, наверняка, общаетесь. Вполне вероятно, они постоянно "сидят на звонках"... Тут не позавидуешь! Как вариант - можно собраться и "покумекать". Например, если у лётного состава недостаточен налёт, а основная часть заработка начисляется за налёт часов..., то, на мой взгляд, необходимо проработать вариант по начислению "гарантийных". Простыми словами - при налёте, например, 30 (40, 50) часов пилот получает некую фиксированную сумму. Каждый час свыше оплачивается уже по другой ставке... Вариантов много... Этим можно создать условия, при которых сократится отток квалифицированных кадров. Подготовив проект такого документа, вполне обоснованно можно идти к КЛО. КЛО обязан изучить его, обратиться за разьяснениями к юристам и финансистам. И, только после соответствующего юридического и финансового оформления, выходить на ГД с целью утверждения документа в виде Приказа. Я уверен, ГД не заинтересован в потере лётного состава... Это нелогично с точки зрения функционирования авиакомпании.
Что касается технической службы... я намеренно не конкретизирую технический состав. В ИАС трудятся не только техники и инженеры. Поэтому могу лишь с определённой достоверностью констатировать - уровень специалистов определяется его заинтересованностью в результатах труда. Если такой заинтересованности нет, то и не стоит сетовать на нерадивость работников... А вот сама заинтересованность предопределяет ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Впрочем, ИАС ГПА не высказалась на ветке. И я ограничусь, простите, только этими фразами...

С уважением.
Адик
13.07.2006 14:00
Виктору.
Я высказывался выше, ещё не читая Вашего поста... Согласен, фиксированные оклады - не лучший вариант. Однако, что мешает находиться на борту ВС командному составу в качестве проверяющих? У них являются обязательными (по должностной инструкции) выполнение проверок. Кстати, в вашем РПП это должно быть оговорено ОТДЕЛЬНОЙ ГЛАВОЙ. Если это не так, и КРС "высаживает" членов экипажей... это есть нарушение руководящих документов МТ РФ и ФСНСТ...

С уважением.
Fobos
13.07.2006 16:24
Сажать на контракт в условиях роста объёма работы, да ещё с фактической фиксацией зарплаты по низким обьёмам - это плевок в душу лётному составу. Я уж не говорю о том, что второй раз за год нам обещают ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ повышение зарплаты, и второй раз по сути кидают. Вспомните вторую половину прошлого года и обещания повысить зарплату на 80%. В итоге разродились на 10% в начале года, что произошло бы и так. А сейчас что намудрили, опять "ЗНАЧИТЕЛЬНО" повысили. Этим своим контрактом они убивают главный стимул для пилота - летать, чтобы больше заработать. А потом лично я никакого повышения не увидел. Более того, если не дай бог зимой, когда лётный час значительно дороже, у нас будет большой налёт, то реально заплатят от 2 до 8 тыс меньше, чем пилот заработает. Вам это надо. Какое желание работать будет у пилота, если это не влияет на зарплату. Реально кто выиграл, так это Ан-74. Ребята месяцами сидят, в то время как на Яках и Туполях народ вкалывает по 500 часов в год. А теперь все равны, все получают одинаково, так зачем спрашивается летать, гробить здоровье, нагружать себя ответственностью за сотни жизней. Лучше сидеть на земле и ни за что не отвечать. Вот такая ситуёвина...
Адик
13.07.2006 16:40
Fobos-у.
Расскажите , пожалуйста, что это значит - "сажать на контракт"?

С уважением.
Alex
13.07.2006 17:00
Разница в оплате труда Фалконов и, к примеру, ТУполей и ЯКов действительно огромная. Странно, что об этом ничего не знают в ГАЗПРОМЕ. Можно понять, не приятно сидеть дома у телефона и ждать команды на вылет. Но не может такая неприятность" так кардинально разнить заработки КВС Фалкона и КВС ТУполя, к примеру. Работа не менее сложная и ответственность за жизнь пассажиров не меньшая. Поэтому и получается: несколько экипажей якобы элита, а остальные вроде таксистов. По поводу командного состава. Никто не против, чтобы они летали в качестве проверяющих, если это делается не за счет рядового состава. А 25 оплачиваемых часов - не наше изобретение, это было отработано еще при Аэрофлоте и этого вполне хватало, чтобы выполнить необходимые проверки.
лётчик с туполя
13.07.2006 17:27
Адику. Мне очень стыдно за нашу "фирму". До смены генерального я с гордостью говорил, где я работаю. А сейчас...... Вы не можете написать, с чем связан род Вашей деятельности? Вы первый участник форума такого уровня.
Fobos
13.07.2006 18:41
Адик-у.
Контракт выглядит так. Например, у командира Як-42 теперь зарплата ~56000руб, причём независимо от налёта, т.е. хоть 0, хоть саннорма. Внутри этой суммы есть какая-то окладная часть, класс, выслуга..., и какой-то усреднённый месячный налёт, по моим данным 40часов. Выкинуть из года 2 отпуска, средний налёт получается 50часов, т.к. 500часов на Яках как правило получается И эта сумма у КВС у которого всё по максимуму: 1класс, максимальная выслуга... У кого этого нет будет получать меньше. Например: лето, 70часов. КВС Як-42. 70Х460=32200 за налёт, плюс постоянная часть 22660. Итого-54860. Вроде бы налицо "значительное" повышение, аж 1000руб. А позапрошлом году мы зимой летали по 70час. Зимой лётный час дороже за счёт ночи(где-то 570руб). Давайте представим, что придётся летать столько же. 70Х570+22660=62560. Можно было заработать реально при хорошем раскладе раньше до их так называемого повышения. Теперь если я эти деньги заработаю, мне заплатят 56000. Тут уж явное повышение, только со знаком минус. Не проще ли было поднять старую зарплату на N% и не городить огород. Контракт возможно был бы оправдан при падении объёма работ, но пока всё наоборот. По крайней мере на Яках.Короче, отбили всю охоту к работе напрочь.
Адик
13.07.2006 19:25
Лётчику с туполя.
Род моей деятельности связан с авиацией.
Fobos-у.
Понятно. Всё-таки, я бы осмелился посоветовать Вам, вместе с сослуживцами, конечно, подготовить проект вышеописанного мной документа. К нему необходимо приложить обоснование изменения условий оплаты труда "ввиду отсутствия стимулирующей составляющей качества выполнения полётов". Или можно "сконструировать" более изощрённую фразу в Приложении. Хотя, суть Приложения должна быть подана в этом ключе... И, самое главное, если Вы считаете КЛО порядочным человеком (просто попавшим в определённые обстоятельства) - разрабатывайте проект вместе с ним... Это принципиально важно! Повышенные тона на разборах, я думаю, можно простить профессионалу. Всяко бывает... Но "действовать за спиной" - не лучший способ... Ещё раз подчёркиваю - если он порядочный человек! И Вы в этом уверены.

Теперь про "Фалконщиков". Не делаю секрета, что был "близок" к этим экземплярам воздушных судов в своё время. И, поверьте, знаю вопрос. Поймите правильно... 24 часа в сутки "stand by position" - это не всякому дано выдержать... Вы находитесь дома, но, при этом - на работе... Вы сидите в гараже, но, при этом, на работе... Вам "дозарезу" надо отвезти своих на дачу. Вам нужен день... - специальное разрешение... Чего только "лётчик от бога" стоил... Не думаю, что режим "Фалконщиков" сильно изменился... Поправьте, если я неправ.

Тем не менее, мы так и не приняли к обсуждению тему функционирования руководителя в свете положений его должностной инструкции. Мне представляется, напрасно. Может многие и посмотрели по-иному на должность КЛО и на человека, её занимающего.

С уважением.
Fobos
13.07.2006 21:10
Адик-у.
На Фалконы сейчас набрали и ещё будут набирать пилотов. Причина: будут ещё брать самолёты. Высшее руководство Большого Газпрома насколько мне известно обслуживает 2 Фалкона. Остальные машыны будут использоваться для коммерческих целей, т.е. ни о какой привязке к телефону и режиму постоянной готовности я думаю речи уже идти не будет. А зарплата, заметьте, будет такая же. По сути они будут заниматься той же работой, которой и мы занимаемся постоянно, получая при этом больше в несколько раз (для тех, кто не знает - в среднем 7000$), причём получая гарантированно.
Летчик из Остафьево
14.07.2006 02:28
2 Fobos
Ну, скажем честно, насчет 7000$ ты явно загнул, к этой цифре только Ефименко приближается. Может, Брахнов, я не знаю точно, хотя последний как командир - ничто. Так и то потому, что они летают на стороне.
А что касается мнения Адика по поводу т.н. дежурного режима - то он реально не прав, всё это ерунда. Никакого тут гаража нет. Тем более спец. разрешения - все это в реальности сказки.
За 7 лет работы, которые я могу отследить в этой авиакампании, срочных вылетов на Фальконах было не более 10 штук, так что этим летчикам ( я имею ввиду фальконовцев) выгоднее не летать. Все равно оплата гарантирована. Сиди себе дома - меньше ответственности. Только вот слишком много времени у них уходит на тренажер. Они забили себе такой график тренажеров во Франции и сейчас уже в США - что в среднем они только месяц в году тренируются, а летают чистого времени на пилота - не более 4-х месяцев. Вот и считайте, чего они стоят на самом деле за такие деньги. Только жалко их техников, которых они во все щели имеют благодаря собственной безграмотности.
Fobos
14.07.2006 09:17
Летчик-у из Остафьево

Насчёт зарплаты на Фалконах на 100% утверждать не берусь, т.к. соответствующих документов не видел, да и никто мне их не покажет. Я даже слышал, что с пилотов берут подписку о неразглашении размера зарплаты. Но шила в мешке не утаишь. Во-первых, об этом в отряде все говорят и преподносят как свешившейся факт. Во-вторых, у меня там знакомые есть, я могу и непосредственно узнать. А в-третьих, у нас с эскадры двоих взяли, КВС и ВП, по конкурсу, нужен был только английский разговорный, без проблем. А после этого на Фалконах подняли зарплату, и у следующих, кто расчитывал в течение лета и осени переучиться, насколько мне известно, начались проблемы. И уже под вопросом, возьмут их или нет, поскольку рванули блатные со стороны.

Цитата:
Аноним писал (от 25.05)
техникам на Фальконах подняли до 3, 5 у.е., сейчас пилоты на очереди, вроде как обещают им платить до 7 штук зеленых.

Насколько мне известно, всё так и произошло.
Alex
14.07.2006 14:53
Адику Чтобы полемизировать по поводу функционирования КЛО как должностного лица, надо хотя бы в общих чертах знать его должностную инструкцию, которую лично я ни разу не видел. К тому же основные положения этой инструкции КЛО может и выполняет и здесь к нему притензий нет, хотя и это требует анализа. Дело в другом. А именно в отношениях с личным составом. Последние несколько лет тема налёта , заработной платы, продажи рейсов другим компаниям и др. очень часто поднималась на разборах. И что получали в ответ лётчики: "...-не нравится? Увольняйтесь, здесь вас никто не держит. За забором стоит очередь мол наберём других...". И это говорит КЛО - наш отец и царь! На неоднократные предложения обратиться к ГД по тем или иным вопросам он просто отмахивался. То есть инструкции он свои выполняет только лишь с целью прикрытия своего з....а. Только вот очередь за забором давно исчезла и хорошие специалисты сами стали уходить. Лётчики были просто вынуждены напрямую обращаться в ГП с просьбой о разрешении сложившейся ситуации. Но ведь как понимаете этого не должно быть! За все время нахождения т.Белинского на этой должности ему так и не удалось завоевать ни авторитета, ни уважения. Позвольте спросить, является ли высшее образование обязательным для лиц, назначаемых на такие должности, как КЛО?
пилот
14.07.2006 16:19
"22 июня 2006 года в штаб-квартире Eurocopter в г. Мариньян первый исполнительный вице-президент группы Eurocopter г-н Филипп Араш и генеральный директор Авиапредприятия "Газпромавиа" г-н Андрей Овчаренко подписали Соглашение о создании Центра технического обслуживания вертолетов на базе подмосковного аэропорта Остафьево."
прокоментируйте кто-нибудь, что "Газпромавиа" отчаялось ждать Ка-226, и сделала ставку на иномарки для обслуживания газопровода или вы будете пионерами в освоении нашего рынка легких и средних вертолетов компанией EADS.
Siver
14.07.2006 16:46
Пилоту
А вы считаете вертолет Ка-226 хорошей техникой? Угораздило же кого-то посмотреть в сторону этого чуда.Если в ГПА появятся Eurocopter- Я только ЗА!
пилот
14.07.2006 17:24
мне самому интересны дальнейшие шаги авивкомпании, почему и спросил.О Ка-226 ничего сказать не могу, не эксплуатировал, но что-то подозрительно долго не могут его запустить.
gorik
15.07.2006 00:16
А что вы скажете о разборе 1ЛО 18.07 ???????
По неофециальным данным из Центрального Г должен приехать народ

Не серим ли?????????????Особенно некоторые

Siver
15.07.2006 00:22
пилоту
Скорее всего взгляды авиакомпании направлены в сторону всем известного СЕГ и Баренцева моря, а там без МТ-шек делать нечего.

Мне интересен еще и другой вопрос относительно ГПА - почему за десять лет существования предприятия в нем до сих пор нет пофсоюза ЛС? Наверное, многие вопросы было-бы легче разрешить. Ятак думаю...
Летчик из Остафьево
15.07.2006 01:15
2 Пилоту
А это все то же, о чем я писал выше: нет грамотных специалистов в Газпромавиа. Кто-то когда-то сказал генеральному директору, что выгодно заниматься техобслуживанием. И он, как полный попугай, пошел на поводу этой глупой теории, надеясь заработать деньги на этом. Он, коенчно, не виноват, потому что его этому не не учили. Или просто его команда хочет заработать деньги на этом прожекте - знаете как бывает откат за липовые договора?
А такое понятие, как финансовое обоснование или обоснование инвестиций этим людям просто неизвестно.
За спиной Еврокоптера в данном случае стоят весьма известные в Европе проходимцы, но молодой директор Газпромавиа их не знает, и идет на поводу и всяких шарлатанов. Или он думает о своем кармане - прокурор в скором времени примет решение.
А вот о российской авиации - то ли КА-226 или МИлевских вертолетах здесь речи не идет, как нет речи о купленном почти год назад за бешеные деньги вертолете для господина главы Газпрома - Колибри - который до сих пор не летает и не дай бог, чтобы взлетел, чтобы не повторить трагедию с известным медиком, царство ему небесное.





Siver
15.07.2006 13:16
Адику

Думается мне, что в свете должностной инструкции КЛО находится между двух огней - он как бы еще не ГД, но уже и не обычный пилотяга. Чьи интересы защищать - вот в чем вопрос! А что говорить о КЛО, который заявляет, заметьте, не одному возмущаемуся, а целому коллективу : не нравится - увольняйтесь! Конструктивная беседа-не правда ли?
Что касается системы оплаты - мне представляется самым справедливым вариант, когда летчик получает деньги не за то, сколько он налетал, а за то, что он умеет это делать, поддерживает свое здоровье в соответствующей форме и всегда готов выполнить свою работу ( если вообще отличается). Ведь зарплата КЛС в течении всего года отличается от месяца к месяцу на 1-2 тысячи. Я понимаю - Газпрому выгодно, когда экипажи в филиалах сидят без налета на оперативных точках неделями. Ну и что прикажете делать людям, которые отсидев две недели в командировке, приехав на базу, теряют в среднем заработке - это что, есть политика авиакомпании? Ладно пилоты - им как-то попроще, но ведь из предприятия побежали авиатехники, заменить которых просто некем, взять их негде. А какое отношение к себе технари получают за такую оплату? Ребята из руководства ГПА - каким местом вы вообще думаете?
пилот
15.07.2006 14:00
Летчику из Остафьево
Спасибо за инфу, примерно так и думал, после продолжающейся передачи обслуживания трубы региональным АК, была надежда, что решили это пересмотреть, а тепреь все ясно, понты одни.
Авиатор
18.07.2006 10:14
Кстати, народ с Фалконов стал уходить. Непонятно почему, если такая большая зарплата. Что то не слышал, что где то на Фалконах платят больше.
1..456..3637




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru