когда овчарка уйдет ??? или он членом правления хочет стать???кто знает ????? Усов всех забил а самому страшно в сочи хочет крыса
Газоанализатор
22.04.2006 10:28
Как можно ожидать увеличения работы, если рейсы продаются? И как им не продаваться, если большой Газпром кидает на выполнение работы, скажем на Ту-154М по 1800 зеленых рублей на час работы, а на выполнение этого же рейса на рынке есть свободные самолеты по 1200$? Вот почему свои пилоты седят без работы, а их рейсы выполняют ульяновцы (85609), завод-400 и др. Оснований при желании можно найти много: простой самолетов на разных видах доработок, загнать все рейсы под расписание на один день, скажем на субботу. Творчески надо работать. Вот поэтому уже и не удивляется летный состав, когда говорят, что на лето из четырех самолетов работать будет только два, а остальные - на ремонте.
22.04.2006 15:39
Наивные люди. Если человек лично назначен Миллером вы хоть отпишитесь в Газпром ничего не будет. Или Миллер при назначении о его опыте и квалификации ничего не знал. Лучше потребуйте у Газпрома выдать вам цветной телевизор.
22.04.2006 16:13
И вообще не понятно какой прибыли вы ждете от компании созданной для перевозки сотрудников Газпрома. Вы еще с компании по перевозке первых лиц государства потребуйте работать на чартерах
Иван
08.05.2006 01:44
Проснись народ или все по дачам разбежались
Кто слышал говорят в Сибирь всех подряд на Арбузы берут а то налётика бы поднабрать на импортной технике для дела надо
PILOT
09.05.2006 06:46
С прздником ВСЕХ
09.05.2006 15:42
Я сегодня прочувствовал скинхедов...
Я всегда смеялся над ними...
Называл бивнями, придурками, фашистами, etc...
Но сегодня не понял нет, но почувствовал и проникся
их безсознательной(?) ненавистью.
Короче...
Брел сегодня вечером по Сенной, зашел в магазин
"Новгородский бекон", купил стейков в маринаде, 6 штук.:)
Подощел в другой отдел за 1.5 вина (а какой Русский программист не любит выпить), встал в очередь, качаясь от температуры и тихо кашляя в платок.
И тут слышу:
"Вы не связывайтесь с цыганами..."
Стою дальше, качаюсь, смотрю - простая Русская женщина
(а мы все знаем ее прекрасно, наша Мать, Сестра а у кого и Жена), простая забитая Женщина, у которой муж в канун 8 марта пьет с другими на корп. вечеринке, а она, замотаная нашей жизнью стоит покорно в очереди за мясом и просто слишком устала, что бы уступить ее цыгам...
А цыги ломятся без очереди, хамоватые твари, известное дело.:)
Она тихо и уныло бормочет:"Понаехали тут...".
Цыгов двое, женщина лет 40-60 (из тех, что: "...сколько чеков тебе сегодня?") и парень лет 25-30, здоровый как кабан.
Говорит: "ТЫ (а Женщине лет 40), что имеешь против... ТЫ, что придерживаешься националистических мотивов.".
Дословно, при чем на слове "националистических" он запинается секунды на три.:) В школу не ходил, всю жизнь ханкой торговал, наверное.:)
Женщина, что то тихо пытается сказать про "Родной Город"...
Цыги ХВАТАЮТ ее за рукав.
При этом все, в том числе ОХРАНА смотрят в пол, да и я вместе со всеми...
Женщина ломится вон из магазина, напоследок пытаясь призвать милицию.
На, что я слышу со стороны цыган:"Да нам по**уй на вашу милицию".
Неудивительно, правда, что цыги так говорят?:(
Стою спокойно, покупаю вино, покупаю сигареты.
Минут 7 прошло...
Выхожу на канал Грибоедова и вижу, что эта наша Женщина стоит
на набережной а цыги, что то ей "жуют" за жизнь.
Понимаю, что цыги сейчас просто заберут у нее все деньги...
Что делать?!
Люди вокруг снуют, машины тихо едут...
И никому нет дела.
Я подошел.
Начал с цыгом говорить (ГОВОРИТЬ, блин пытался!).
В результате все пришло к тому, что я говорю;"Представь, что я ее сын, брат или муж...". На, что цыг скалится мне в лицо, хватает ее обеими руками и начинает тряси, да так, что голова у несчастной болтается!
Я тихо думаю, что ударить бы его моим скромным перочиным ножом в глаз
и посмотреть как он будет вертеться на граните, управляемый только
спинным мозгом... Но - в тюрьму идти, блин, страшновато!
Закусываюсь с ним так, на кулаках и зубах.
А шансов ноль!
Из него можно трое таких доходяг как я настрогать....
В результате очнулся от того, что меня бьют по лицу,
через пару секунд понял, что эта бритая и улыбающаюся рожа,
просто приводит меня в чувство.:)
Огляделся, цыган корорый меня выхлестнул, ПОЛЗЕТ!
Ползет по мостовой, машины гудят и тихонько объезжают его.
При этом еще пара Рож методично ПРЫГАЮТ цыгану на голову КАБЛУКАМИ!
Женщины не видно, где цыганка тоже не понятно.
Короче трое скинхедов меня спасли.
Сижу теперь дома, полный рот крови и ребра странно гнутся и болят, надо замотать ребра эластичным бинтом, заживут, не в первой.:)
Кровь сплюнем, стейк пожарим и сожрем, вина бутылка к счастью не разбилась, выпьем.
Грустно мне от того, что "впряглись" за меня не милиция и не охрана
этого чертового магазина...
А защитили меня скинхеды от которых я бы в обычной жизни с презрением отвернулся.
Вот так, все в этом мире относительно...
ЗЫ: Просите за орфографические ошибки, пьян уже, да и болит все
ну что как насчет обещенного повышения зарплаты?забыли?или еще 3года ждать?13-ю простили?полная веселуха!!!!!!!!!!держись мужики !!!!не с такого дерьма выплывали хотя обидно.
fxMen
18.05.2006 13:20
Топина Михаила кто знает он у вас на 54м летал, а отец его на 72м?
Dead
18.05.2006 13:30
А почему летал, сейчас что, не летает ?
jeppesen
18.05.2006 13:49
"не с такого дерьма выплывали хотя обидно"
-учись сынок а то так и будешь ключи подавать!
fxMan
18.05.2006 16:49
Dead:
Незнаю...может на другомтипе ВС летает? А батя его точно еще летает!!!
VA
18.05.2006 20:42
Кто нибудь про Коробова Антона рассказать может, вроде ваторым летает на ЯК42!?
18.05.2006 20:51
Иван:
Компания с непредсказуемым будующим ..........
Чудак. Чего предсказывать. Газ уже немецкий а авиация чья? Ну ты мозги то напряги !
gorik
19.05.2006 11:07
jeppesen ключи может ты подаешь а я с людьми общаюсь!!!не надо умничать.вам это не к лицу! кто скажет чем закончилось собрание по колдоговору?
Stasy
23.05.2006 22:08
to VA
Антон живет со мной в одном доме, от кого привет передать?
VA
24.05.2006 07:53
to Stasy
Вадика Неклюдова передавай! Как он там? Жена тоже летает? Дети? Он на форуме сам то бывает?
Byloi
25.05.2006 18:29
А я тут слышал, уже элита газпрома - летчики и технари с фальконов подают заявления про увольнение. Переманивают их в другие камапании более высокой зарплатой. Это правда?
Siver
25.05.2006 21:39
2Byloi
Абсолютная правда! Ну что ж вы , московские работяги, раком не поставите этих зарвавшихся манагеров? Филиалы, я так думаю, поддержали бы после такой оплеухи в виде поднятия зарплаты аж на 10%!
25.05.2006 21:56
печально :(
Siver
25.05.2006 22:50
2all
газпромовцы, вы где? Не закравайте ветку, давайте попиз-м, может чо полезное друг от друга узнаем.Если в компании будет КОЛЛЕКТИВ, пох-ю любые манагеры!
26.05.2006 12:42
техникам на Фальконах подняли до 3, 5 у.е., сейчас пилоты на очереди, вроде как обещают им платить до 7 штук зеленых.
Siver
26.05.2006 19:50
2Аноним
А инфа верная? Что-то я не помню, чтобы в ГПА зарплату поднимали избирательно. А если это так на самом деле, то тем более где же остальной коллектив? Ребята, вы слишком много курите! Не пора ли задуматься, ну хотя-бы о профсоюзе, не зря ведь манагеры так сопротивляются этому вопросу. Это ж просто пи-ец - так остальных людей опускать!
техник с фалькона
27.05.2006 00:24
Аноним, не нада пиздить
не знаешь - не флудь
иди лучше схемы фалькона изучи, и потом посчитай нашу зарплату
Siver
27.05.2006 08:08
Технику с Фалкона
Простите за наглость, вы не могли бы подсказать где надыбать Manual обозначенного типа, может где в электронном виде есть?
28.05.2006 00:35
2 Siver
весь комплект базовой документации по ТО идёт на одном CD
Можно купить у Дассо
Siver
29.05.2006 18:47
2 Аноним
Будьте добры поподробнее, я парень не местный, если можно.
29.05.2006 21:29
Да в газе, все ледчики бздуны, особенно на полтиниках, за последнее и то готовы своих же жрать, скоро за рей сы, которых нет будут друг друга продавать, какие там манагеры
Siver
29.05.2006 22:34
2Аноним
Уважаемый, в Гражданской авиации ледчиков нет, а есть пилоты - на будущее.
31.05.2006 01:01
а оно у нашей Гражданской авиации есть-будущее то, оно как и у пилотов, НАШЕЙ гражданской авиации
xx
31.05.2006 13:28
Бегите вы все с этого газа, пока можно. В Сибири вон на А320 требуются. Берут всех. Людьми там станете.
пачти ледчег
31.05.2006 14:26
2 газоанализатор
в мае ГПА пораздавала свои рейсы ГТК, Атлант-Союз, Якутия, Ульяновцам, Центравиа, Карат, Эльбрусавиа (Эльбрусавиа!!! у них самолетов-то раз-два и обчелся!!) видимо ты прав. это такая политика, в этом случае не удивлюсь, если слухи о продаже(сдаче в аренду) 85751 сбудутся.
Dead
31.05.2006 16:29
xx:
Правда работать придется за миску баланды. Но это ничего, можно какое-то время потерпеть.
far
31.05.2006 21:05
кто-нить слышал:в будущем сократится ли количество рейсов Москва-НОВЫЙ УРЕНГОЙ?(Ямбурггаздобыча).
пачти ледчег
02.06.2006 03:30
2far
нет не сократится, заказы на это направление стабильно
пачти ледчег
02.06.2006 03:59
2 хх
обиженный урод, не тебе судить, коллектив подобрался такого редко найдешь, летный состав-все профессионалы, и в кретические дни мы выстоим на зависть тебе, и с Овчаренко мы работаем не первый день, мы ему доверяем, а ты кто? почему тебя вышебли, почему ты на весь мир обижен? Может ты гандон?
Боря
03.06.2006 00:57
Коллектив то и правда хороший, и весь летный состав - профессионалы. Вот только кто Овчаренко доверяет? "пачти ледчег" наверно приближенный к нему... Кампания загибается на глазах.
свистун
05.06.2006 13:08
2 почти ледчег
а по моему это ты обиженный урод, наверное один из прихвостней Овчаренко, наверняка сам мечтаешь уйти куда нибудь в хорощее место, только не зовет наверное никто.
семен
05.06.2006 23:12
скажи нам пачти ледчег:
если ты такой профессионал когда ваша команда с Овчаренко собираеться повысить зарплату летчикам а то еще немного и не останется в авиакомпании грамотных специалистов зажрались на наметкино пошевелить мозгами лень а может у вас стратегия такая развалить все к чертовой матери ответь на наш вопрос если ты специалист
семен
05.06.2006 23:18
кстате на полтинниках самый лучших коллектив во всем газпроме не кто там не бздид и не кто не кого не закладывает
семен
05.06.2006 23:18
кстате на полтинниках самый лучших коллектив во всем газпроме не кто там не бздид и не кто не кого не закладывает
Fobos
10.06.2006 13:29
Внимание пилотам Газпромавиа!!!
Есть информация, что где-то в районе 20 июня будет разбор ЛО и якобы на него должна придти какая-то шишка не то с нашего руководства, не то с большого Газпрома. Хочется верить для того, чтобы выслушать лётный состав. Может хоть что-то удастся решить, всё будет зависить от нашей позиции и активности.
- пилот ГПА
ххх
10.06.2006 21:57
Недавний случай с ЯК-42Д
По прилёту выяснилось что у самолёта лопнуло переднее боковое стекло. Трещина была явно не в допуске, самолёт остановили, это случилось вечером. Тут началось самое интересное. Технари долго удивлялись, когда через 2 часа начали звонить диспетчера и ставить эту машину в план. Оказалось, что начальники уже бодро отрапортовали друг другу о том что к утру дефект будет устранён, при этом ни стекла, ни герметика в помине не было. Надо отдать должное работавшей смене. Когда 4 человека успевали одной рукой рейсы встречать с устранением дефектов, а другой стекло демонтировать. В общем к 5-ти утра стекло с трудом сняли (как потом выяснилось, установлено оно было с нарушением технологии, от чего, скорее всего и треснуло) а еще через пару часов позвонил ещё один высокопоставленный... не будем называть его имени и обозвал технарей "безответственными работниками" , потому что по мнению того же начальства самолёт должен был к утру уже с новым стеклом улететь. Стекло, слава богу, нашлось и герметик тоже, но вот процесс сушки должен занимать не менее 24 часов. Можно конечно быстрее. Зависит от расходных материалов и технологий. На практике, при хорошей погоде, с постоянным подогревом герметик сушили и за 14-16 часов, но это уже нарушение технологии. Самолёт на улице, под дождём. По хорошему его надо 2-е суток горячим воздухом греть. А тут за 4 часа хотим... Ладно, с одной стороны можно понять и диспетчеров и начальство. Рейсы расписаны, деньги заплачены и.т.д... но почему тогда планирование полётов остаётся одним из самых слабых мест в компании? При отсутствии резерва каждый самолёт пашет как ломовая лошадь, а элементарные необходимые запчасти порой днём с огнём не найти? Когда начальник АТБ везёт удерживающий болт для стойки шасси, когда эти болты долджны в рассыпную в комплектовке лежать, это нормально?
Любопытно, как самим начальникам не страшно на этих самолётах летать? Меньше знаешь-крепче спишь... до поры, ну сколько спать то можно?!!! Штат на Намёткина огромный, только что то толку не особо видно. А те крохи, которые доходят до работяг и зарплатой назвать язык не поворачивается. Обидно что столько людей в руководстве знакомы исключительно с "кабинетной" авиацией. В реальной жизни всё гораздо серьёзнее...
P.S. Это всего лишь попытка указать себе на свои ошибки. Мы на одном дереве сидим и все кушать хотим. Не нужны простым работягам новости о кадровых перестановках и.т.д. Банально навести порядок, каждому делать своё дело. Это ведь не сложно! Просто устали все от бесконечного беспорядка и работы на грани... Есть в компании и грамотные руководители и заинтересованные в развитии специалисты. У самой компании огромные возможности. Аэропорт свой! Кто ещё таким похвастать может. Тех. состав с уважением относится к руководству, было бы неплохо чтоб руководство отвечало взаимностью.
Kirill
11.06.2006 00:10
Techniku s falcona
Dear Sir Pizdite Vy. Kto vas ustroil na Falcon papa ili brat? I am not sure that you know all parts of maintenance manual for Falcon.
Миха
11.06.2006 03:06
то Kirill:
Dear Sir, будь попроще!!!
bank
11.06.2006 23:42
НПП ГА-85 everybody should respect it does not it?
kirill
12.06.2006 11:50
Знать мануал не обязательно, но говорить что у Фалконов зарплата большая (в несколько раз больше чем у инженера с Яка) только потому что они его выучили глупо.
БУМ БУМ
19.06.2006 22:49
Просто инженеров фалкона выучить дорого , А переманить легко (бизнес авиация развивается).А инженеры с Яков нигде не кому не нужны .Всё бонально и всё просто.Хотя может показаться обидно но пришёл капитализм .А зарплата в разы больше просто чтоб не сбежали , новых учить дорого.