Говорят, что от 42451 Грозный отказался. Так же как и от полётов в Ухту и Белоярский. А так же просил Газпромавиа выполнять на Суперджетах рейсы по ЦР в Грозный. Кто в теме, насколько это соответствует действительности?
READ
Старожил форума
17.09.2015 02:03
Ижавиа начала летать рейсы Газпрома Белоярский бованенково вахта с Внуково и разлет с нижневартовска
В России, к сожалению, такое не произойдет никогда! Повышают цены на бензин, продукты, собирают деньги на мифический капремонт, выгоняют с работы... Никогда русский народ не пойдет на демонстрацию с различными требованиями в свою защиту! Такой русский минталитет! Наш народ очень терпеливый, и этим пользуются!..(((
A_T_C
Старожил форума
07.10.2015 12:09
Василий Прутков: Ну цены на бензин у нас дешевле чем в США и тем более в Европе, да и налоги меньше.
Василий Прутков
Старожил форума
07.10.2015 13:23
A_T_C
======
Не буду с Вами спорить, но вот сама система не понятна... Нефть в цене упала, в мире бензин, керосин подешевел!... А у нас??? Только зарплаты дешевеют!...((( У меня брат живет в америке, зарплата около 4т., что-то он не рвется домой, не смотря на наличие перечисленных Вами "благ"!
Пока не рвётся....когда порвётся, будет поздно....
Саныч
Старожил форума
18.10.2015 21:24
Во, опомнились, уже месяц как поменяли.Обидно скотское отношение руководсва Газпром авиа к работникам Як-42.От головного офиса даже сраного письма не прислали с благодарностью за двадцатилетний безаварийный труд эскадры Як-42. Так, тихо , бобик сдох и чёрт с ним.Удачи, Вам, господин Овчаренко, успехов всяческих!Может и к Вам так когда-нибудь отнесуться-тихонько спишут в утиль.Хотя чему я удивляюсь?Лётчиков, да и просто деликатных и интеллегентных Людей в авиации всё меньше и меньше.
Саныч
Старожил форума
18.10.2015 22:10
Во как быстро ветку в торцы слили, не дай бог кто что неблагонадёжное напишет
B777-9X
Старожил форума
19.10.2015 08:28
То Саныч: Хоть кого-нибудь из лётного состава, бывшей эскадрильи Як-42, взяли к примеру на тот же СухойСуперДжет? или всех за забор? Неужели такое скотское отношение в Газпромавиа к своим сотрудникам?
Саныч
Старожил форума
19.10.2015 10:07
То B777-9X: Взяли, и очень многих.Практически всех, кто хотел.Причём у своих был приоритет на собеседовании.Я про другое.В эскадрильи Яков был на 50-60 процентов "молодёжный состав".Особенно это касалось бортинженеров.Да всё понятно, реорганизация, Сухой действительно новый прогрессивный самолёт.Дай Бог удачи ребятам, на нём летающим!Я с огромным Уважением отношусь к тем, кто его осваивал, ставил на крыло молодых, потратил кучу нервов и сил на это(держись Игорь и Команда).
Разговор о том, как отнеслось руководство компании к тем, кто ну уже никак не мог на него переучиться и сокращался.Люди пришли в компанию ещё в 1996 году, честно отработали на Яке по всем уренгойским(в то время)помойкам по 19-20 лет.И вот когда пришло время уходить, руководство даже не соизволило обратиться с каким-нибудь письмецом, типа, спасибо за Ваш многолетний труд, Вы честно поработали, всего Вам доброго!Мы бы на стену эскадры его повесили и "любовались".Вообще тишина.Вроде и не было Яков у нас.Обидно , что так нас оценил генеральный и его замы.Получается лётчики для них люди, с которыми можно даже и не говорить. Вот я про что.
Саныч
Старожил форума
19.10.2015 10:13
То B777-9X: Взяли, и очень многих.Практически всех, кто хотел.Причём у своих был приоритет на собеседовании.Я про другое.В эскадрильи Яков был на 50-60 процентов "молодёжный состав".Особенно это касалось бортинженеров.Да всё понятно, реорганизация, Сухой действительно новый прогрессивный самолёт.Дай Бог удачи ребятам, на нём летающим!Я с огромным Уважением отношусь к тем, кто его осваивал, ставил на крыло молодых, потратил кучу нервов и сил на это(держись Игорь и Команда).
Разговор о том, как отнеслось руководство компании к тем, кто ну уже никак не мог на него переучиться и сокращался.Люди пришли в компанию ещё в 1996 году, честно отработали на Яке по всем уренгойским(в то время)помойкам по 19-20 лет.И вот когда пришло время уходить, руководство даже не соизволило обратиться с каким-нибудь письмецом, типа, спасибо за Ваш многолетний труд, Вы честно поработали, всего Вам доброго!Мы бы на стену эскадры его повесили и "любовались".Вообще тишина.Вроде и не было Яков у нас.Обидно , что так нас оценил генеральный и его замы.Получается лётчики для них люди, с которыми можно даже и не говорить. Вот я про что.
B777-9X
Старожил форума
19.10.2015 10:34
То Саныч: Скотское конечно отношение к сотрудникам, которые столько лет отдали работе в Газпромавиа, а на выхлопе с ними так, как будто они и не работали вовсе...На счёт того что, народ с Як-42Д взяли на СуперДжет100, очень радует, хоть не кинули, тех кто в состоянии и подходит к требованиям для переучивания на СуперДжет100!!!Просто были слухи, что максимум человек 5-10 с Як-42 "блатных" взяли на СуперДжет100 а остальных "за борт".
Газпром авиа своих бы людей сохранить, а они со стороны берут. Сократили-то неслабо народу. Причем, весьма достойных...
A_T_C
Старожил форума
11.11.2015 09:11
Василий Прутков:
A_T_C
======
Не буду с Вами спорить, но вот сама система не понятна... Нефть в цене упала, в мире бензин, керосин подешевел!... А у нас??? Только зарплаты дешевеют!...((( У меня брат живет в америке, зарплата около 4т., что-то он не рвется домой, не смотря на наличие перечисленных Вами "благ"!
Ваш брат про налоги ничего не сказал? Кстати он в какой Америке - южной или северной (Мексика, США, Канада)? Если там Вам кажется лучше - валите скорее к брату! Там и про систему узнаете, как у них бензин "подешевел" )))
Многие мои знакомы из США вернулись, не понравилось, сказали - навсегда вернулись.
A_T_C
Старожил форума
11.11.2015 09:14
Кофеварк:
Газпром авиа своих бы людей сохранить, а они со стороны берут. Сократили-то неслабо народу. Причем, весьма достойных...
Если свои соответствуют текущим требованиям то наверняка оставят.
B777-9X
Старожил форума
11.11.2015 11:45
Эскадрильи Як-42 в Газпромавиа больше нет. Хотелось бы узнать, каков процент пилотов с Як-42 взяли внутри компании и переучили? и на какие типы ВС(SSJ100, Falcon900, В737)???
Кофеварк
Старожил форума
11.11.2015 17:05
A_T_C:
Дело не в несоответствии требованиям каким-то, а в отсутствии стратегии у компании внятной. С таким ресурсом административным и финансовым можно было бы уже давным-давно жить хорошо и припеваючи. Жить всем, в том числе, и летчикам, а не только руководству. Наработок никаких нет, менеджментом никто не занимается, чуть экономику тряхнуло и самый лучший выход - уволить людей. Сейчас жизнь чуть наладится, попрет большой Газпром трубы строить, а летать некому особо. Не будут уволенные, а часто и несправедливо обиженные, сидеть без работы и ждать чего-то. Это уже много раз многими компаниями пройденный этап...
Василий Прутков
Старожил форума
11.11.2015 17:52
С таким ресурсом административным и финансовым можно было бы уже давным-давно жить хорошо и припеваючи.
Согласен с вами, просто не хотят работать! Друг расказывал, работает на ЯКе в Москве. Так вот, после закрытия Быковского УТЦ у них стала большая проблема с прохождением КПК по типу. По всей России катаются, Кольцово, Ростов, еще куда то, а в Газпроме был учебный центр для ЯКов, но ни кого со стороны не брали на учебу, мотивируя это то отсутствием какого то разрешения или лицензии, а потом вообще дошло до абсурда, говорят, мол, не знаем кто должен деньги получать за учебу!!!???((( Не знаю правда это или нет, но вот вам конкретный пример работы этой организации.
Pilot007321
Старожил форума
13.11.2015 15:31
Я не согласен с Санычем по поводу переучивания пилотов с Яка по типу всех кто хотел . Сначала набрали со стороны потом блатных с позвоночниками , по звонку переучили даже тех кого к самолету то страшно подпускать реально потенциальный убийца в кабине ! Знаний 0 даже базы нет !
Уволили людей просто плюнув им в душу , причем у многих семьи, ипотека . Да пофогу им , что люди отработали у них по 20 лет набрали тупых сынков скоты