Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ГАЗПРОМАВИА

 ↓ ВНИЗ

12..3334353637

Фобос
Старожил форума
14.12.2010 17:49
Полностью согласен с предыдущими ораторами.
Кстати на обсуждении кол.договора было однозначно заявлено: на повышение зарплаты в след. году не рассчитывайте.
P.S. В Аэрофлоте с января зарплата 2 пилота на А-320 будет в районе 300000руб.
Делайте выводы господа...
Фобос
Старожил форума
14.12.2010 20:59

Руководство российской газовой монополии «Газпром» объявило о повышении минимальных окладов сотрудникам головного офиса компании на 7, 9% с 1 января 2011 года. Увеличение заработной платы предусмотрено проектом бюджета газового гиганта на 2011 год, «Газпром» регулярно индексирует зарплаты с учетом прогнозов Минэкономразвития.

Большинство компаний группы «Газпром» придерживаются такой же системы индексации зарплат, какой пользуется головная компания. Однако
Саныч
Старожил форума
15.12.2010 10:44
Фобос:
Руководство российской газовой монополии «Газпром» объявило о повышении минимальных окладов сотрудникам головного офиса компании на 7, 9% с 1 января 2011 года. Увеличение заработной платы предусмотрено проектом бюджета газового гиганта на 2011 год, «Газпром» регулярно индексирует зарплаты с учетом прогнозов Минэкономразвития.
Большинство компаний группы «Газпром» придерживаются такой же системы индексации зарплат, какой пользуется головная компания

Фобос:
Думаю, что никаких перемен не будет. Останутся только те, кто не сможет уйти. Остальные уйдут в другие компании, где лётный состав ценится значительно выше. Думаю их будет подавляющее большинство. Кого будут переучивать на Суперджет непонятно. С иномарок не пойдут, а свои: молодёж вся разбежится, а ветеранам это нафиг не нужно. Да что там, на Яках и Туполях скоро некому будет летать.

Абсолютно во всём согласен с Фобосом.У меня складывается впечатление, что наше руководство специально всё делает для того чтобы остановить нормальную работу кампании.
Они мне напоминают малыша, который ручками закрыл глазки- и нет проблемы.Могу сказать что лётный состав с Яков(не буду озвучивать количество пилотов)провёл или проведет в ближайшее время переговоры в других кампаниях по поводу приёма на работу. Многие оставили своё резюме у нескольких потенциальных работодателей.Хочу обратить внимание что как только начнут формироваться новые группы по переучиванию-а это февраль-март, состоится массовый уход летчиков.
Я не знаю какие там планы строят наши руководители по поводу 1300 часов в месяц на эскадрилью Яков на летний период, но похоже, что летать им придется самим.Тут же начнут искать виноватых в этом.Опять во всех грехах обвинят Ком. АЭ, зам.ком.АЭ .Мне даже интересно как будет развиваться эта ситуация.После нынешней проверки похерить 139 приказ никто не даст, да и лётчики(оставшиеся)сами начнут строго следить за своим рабочим временем.А при такой заработной плате "выручать" кампанию, закрывать глаза на переработки и т.п никто из них не будет.
Да, и ещё.То что мы перестали собираться и думать как решить проблему это не значит, что активность народа угасла.Просто стало всё понятно с позицией руководства.Активность людей направлена в другое русло-поиски новой работы в другой кампании.И хочу заверить Нач.Лётного комплекса-небезуспешно.Можно и дальше продолжать докладывать на Намёткина что у нас "всё хорошо, прекрасная маркиза!" Такого отношения к пилотам как у нас нет ни в одной кампании Московского аэроузла.Не знаю читает ли этот форум Андрей Станиславович(мудрые Руководители обычно таким образом узнают о делах внизу), но думаю, ему пора проявить самому инициативу и встретиться с теми, кто напрямую работает на имидж кампании.
Ведь может случиться так, что будет очень сложно обЪяснить начальникам с Газпрома, что везти делегацию просто некому.А такое может случиться очень скоро.
foreigner
Старожил форума
15.12.2010 22:52
Саныч! не утомился бунтовать? толку000000000000.... чего сам то не уходиш?уже стоко лет разговоров . а воз и поныне там! там он и останется. P.S. извени шо не так...
Саныч
Старожил форума
18.12.2010 13:12
Ломы даже отвечать.Вот как толкует словарь foreigner:-
существительное
иностранец
чужеземец
чужестранец
иноземец
чужой
иностранный корабль
третье лицо
животное, вывезенное из другой страны
растение, вывезенное из другой страны
foreigner
Старожил форума
18.12.2010 13:47
Саныч:

Да! Я вижу английский у Вас прекрасен. Спасибо за развёрнутый ответ.
Кофеварк
Старожил форума
18.12.2010 19:23
to Саныч

Саныч, а можно спросить, Вы на каком типе летаете, если не секрет?
zerro
Старожил форума
22.12.2010 10:34
Интересная позиция подхода к проблеме. Можно перебирать одну компанию за другой-там де лучше. А не задумывались почему? А про Колдоговор вообще укатайка. За час вы хотели решить глобальные вопросы. Боюсь, что большинство предложений даже не успели прочитать. Про 8% за 2010г это хорошо-полностью совпадает со статистикой Госкомстата, а вот где ещё 9% за 2009г.? Итого вроде как 17% получается.
Inochkin
Старожил форума
15.01.2011 18:13
http://uwll.users.photofile.ru ...

А кто-нибудь знает, что там 42437 газпромовский делает.Насколько я понимаю, это Ульяновск
SLON
Старожил форума
15.01.2011 21:27
Красить его здесь будут.
Фобос
Старожил форума
01.02.2011 10:08
Информация к размышлению:
Азрофлот начал набор на Суперджет-100. Требования минимальные. Английский не требуется. Зарплата: КВС - 340000, ВП - 270000.(При налёте саннормы).
Фобос
Старожил форума
01.02.2011 16:49

Требования к кандидатам:

Российский (советский) государственный диплом об окончании летного училища по специальности "Летная эксплуатация ВС", квалификация "пилот",
Наличие действующего свидетельства "пилот коммерческой авиации",
Возраст - не старше 45 лет,
Медицинский сертификат класса "А" о годности к летной работе пилотом,
Перерыв в летной работе не более 5 лет,
Налет на ВС с взлетной массой более 30 тонн - не менее 300 часов.
Оплата труда:

Гарантированная заработная плата КВС - 340 тыс. рублей в месяц,
Гарантированная заработная плата пилота - 270 тыс. рублей в месяц.
Для прохождения собеседования прибывать (с документами) в Департамент производства полетов (аэропорт "Шереметьево-1") к командиру летного отряда SSJ-100 Воронину Евгению Александровичу (ком.№122).
vasy
Старожил форума
01.02.2011 22:10
не пойду в аэрофлот
38281A
Старожил форума
27.02.2011 17:43
Ребята, а что с Яком в Ухте? Это и всё с гаэпромавиа? Большая авиация умирает?
38281A
Старожил форума
28.02.2011 09:53
А что случилось с Яком в Ухте? Опять экипаж виноват? разломали?
ivan74
Старожил форума
28.02.2011 19:40
Откуда такая иформация?
vasy
Старожил форума
01.03.2011 16:44
А кто там летает на як 42, ещё ни кто не сбежал в аэрофлот
Фобос
Старожил форума
13.03.2011 17:55
Доклад руководителя Федерального агентства воздушного транспорта Александра Васильевича Нерадько на итоговой коллегии Росавиации, 11.03.2011г.

"... Хотелось бы также обратить Ваше внимание на возможность принятия в целях повышения безопасности полетов мер, не требующих особых финансовых затрат. Это – восстановление института классности среди пилотов. Присвоение и повышение класса на протяжении многих десятилетий было мощным моральным стимулом повышения квалификации авиационных специалистов и обеспечения контроля за безопасностью полетов. Первый класс пилота присваивался приказом министра, а нагрудный знак вручался им лично или по его поручению. Этот институт продолжает действовать во многих видах транспорта, в вооруженных силах. И было бы неверным не использовать любой фактор для работы в области безопасности полетов. Данное предложение поддерживается профсоюзом летного состава, ветеранами и почти всей авиационной общественностью..."
sistem
Старожил форума
14.03.2011 09:20
А куды дели Фальконы ааааааааа
Сергей Ломовцев
Старожил форума
20.04.2011 19:22
Не знаю, как дать отдельным фото кабину EC-135, поэтому, скину ссылку. Найдете в папке "Eurocopter". Отвечу: Транзас есть. Работает вполне прилично. Инструктора-иностранцы им пользуются активно, рассказывают вкратце, как пользоваться, но официально не дают допуск пользования..
http://fotki.yandex.ru/users/s ...
Сергей Ломовцев
Старожил форума
21.04.2011 17:46
Для Кофеварк: перегоняли наши с нашими лоцманами. По две штуки. К тому моменту, когда надо было перегонять, им уже присвоили российские регистрационные номера. Поэтому, иностранцам уже нельзя было...
Кофеварк
Старожил форума
14.05.2011 18:41
to Сергей Ломовцев
Весьма оперативно))) Но все равно спасибо!!! А то я уж надежду потерял увидеть это))
Сергей Ломовцев
Старожил форума
15.05.2011 16:31
Да, не за что. В конце мая перегонят в Ухту и Пермь по 4 борта. Что-нибудь еще выложу.))
Fobos
Старожил форума
07.10.2011 17:44
У кого-нибудь есть информация на сколько подняли зарплату?
Саныч
Старожил форума
08.10.2011 11:27
Раз, два, три, четыре, пять,
Начинаем изучать.
По ссылке всё кликабельно
http://perfectumlab.com/galery ...
Fobos
Старожил форума
09.10.2011 13:25
Саныч, а РЛЭ можешь выложить? Или скинуть на электронную почту.
Саныч
Старожил форума
10.10.2011 10:59
2Fobos:
Пиши на почту.Кое что есть.
Саныч
Старожил форума
29.10.2011 17:31
В пятницу, 28 октября , умер КВС ЯК-42 Гена Кострулин

Нет слов, просто не верится.Прощай Дружище.

Прощание в понедельник 31 октября. Где, в какое время всё ещё уточняется.Утром из Остафьева планируется автобус.Ориентировочно 8-9 утра.
Саныч
Старожил форума
29.10.2011 19:09
В понедельник, 31 октября, в 11.30 отпевание в церкви при Черневском кладбище в Южном бутово(ул.Южнобутовская, дом 66).Похороны там же.
Планируется автобус из Остафьево в 10.30.
http://maps.yandex.ru/?text=%D ...
VRF
Старожил форума
31.10.2011 13:59
Добрый день!!!
Я представляю кадровое агентство г. Новосибирск.На сегодняшний день есть ГОРЯЩАЯ вакансия:
Инженер по радиолокации, радионавигации и связи аэропорта
Работа вахтовым методом в ЧАО. Вахта 4/4 недели.
Высшее образование по специальности (инженер по РН, РЛ и связи)
Стаж работы не менее 3-х лет. Должностные обязанности:
обеспечивать эксплуатацию закрепленных средств РТОП и связи согласно федеральному законодательству, содержать средства РТОП и связи, источники электропитания в исправном состоянии, обеспечивать высокое качество и экономичность эксплуатации средств РТОП и связи, обеспечивать работу средств авиационной электросвязи согласно РС ГА-99 и регламента аэропорта. Перелет, питание, проживание за счет работодателя. З/П от 70 000- 75 000 рублей за вахту.
Надеюсь на отклики. Способ контакта: Lyubov20@mail.ru или по т. 89137489166
Контактное лицо- Любовь Распопина
Евгений_62
Старожил форума
06.11.2011 01:00
Fobos
Старожил форума
31.12.2011 20:16
Коллеги!!! Всех с Новым годом. Надеюсь он будет лучше, чем прошедший. Всем чистого неба и мягких посадок.
Алексей1111
Старожил форума
08.02.2012 22:32
Всем доброго времени суток! На сайте газпромавиа висят вакансии на Ми-8 в Советском. Кто нибудь знает какая там реальная зарплата?
sistem
Старожил форума
08.02.2012 23:25
Могу уточнить если , вас это за интересовало ))))))))))
Berkut_64
Старожил форума
09.02.2012 01:44
Алексей1111писал:На сайте газпромавиа висят вакансии на Ми-8 в Советском. Мне тоже заинтересовало.

sistem:
Могу уточнить если , вас это за интересовало ))))))))))

И если есть у вас, sistem, возможность узнать, то может уточните берут ли они из бывших военных, а то мне они на письмо не ответили, а на телефоны не могу дозвониться. Зарание благодарен.

Алексей1111
Старожил форума
09.02.2012 23:04
Заинтересовало. И звонил и резюме туда отправил, по разговорам обещают золотые горы, поэтому и ищу того кто конкретно про все расскажет.
sistem
Старожил форума
09.02.2012 23:17
я с ГЗП, пока что на больничном и не был в штабе, в феврале, а числа 16 все узнаю что и как, ЛС на Ми-8 требуется а на каких условиях узнаю 16 февраля
Алексей1111
Старожил форума
09.02.2012 23:19
Для Беркута64, а на письмо они не отвечают, надо по телефону звонить, мне ответили.
Berkut_64
Старожил форума
09.02.2012 23:27
Спасибо Алексей1111 за инфу. Не возражаете если в личку напишу для консультации.
Алексей1111
Старожил форума
09.02.2012 23:32
Беркут64, ты случайно не с Сокола Саратовского или Пугачёва? Сам там учился, пиши
sistem
Старожил форума
09.02.2012 23:33
8-846-226-22-19 Самарский филиал))))))
Алексей1111
Старожил форума
09.02.2012 23:45
sistem: Я сам в Нарьян-Маре работаю и интересует север и сибирь, вообще интересует Югорский филиал
Berkut_64
Старожил форума
09.02.2012 23:45
Пугачев, спасибо за отзывчивость.
Алексей1111
Старожил форума
09.02.2012 23:53
Berkut_64: В 98м там практику проходил. Сам из армии устраивался, учился за свой счет в Быково
Алексей1111
Старожил форума
10.02.2012 00:04
sistem: а по большому счету, Томский, но по нему вообще никакой информации, а там мне до дому вообще рядом)))
Кофеварк
Старожил форума
20.02.2012 07:13
to Алексей1111

В Томском филиале летчиков море. А работы мало. Хотя вроде еще собираются брать с Колавиа целыми экипажами.
+7 (38254) 5-37-61 телефон в эскадрилье, там найдут, с кем пообщаться можно.
Саныч
Старожил форума
20.02.2012 10:54
22.02.12 должна состояться Лётно-техническая конференция.Все вопросы по зарплате мне на мыло.
Саныч
Старожил форума
20.02.2012 11:02
Тех.учёба.Оговорился.
Кофеварк
Старожил форума
23.02.2012 06:48
to Саныч

С праздником!
Ну как все прошло, достигли консенсуса по зарплате?))
Саныч
Старожил форума
23.02.2012 11:04
to Кофеварк:
И тебя с праздником, хотя я считаю что это праздник тех кто в погонах.Я имею ввиду военных.
По зарплате всё как обычно.Ничего конкретного нам не сказали.Пятнадцать лет прошло, а люди всё теже.Письмо ушло.
12..3334353637




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru