Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ГАЗПРОМАВИА

 ↓ ВНИЗ

1..323334..3637

Ананист
11.03.2010 18:24
Извини, дорогой, обстановка заставляет смотреть только в будущее, причем с тревогой.
Учлет
13.03.2010 14:28
To Caimen: Ан-2 60ч, Як-40 теория+тренажер.
Учлету
18.03.2010 13:41
Это тебе в Советский, если морозы не пугают, Як-40 тока там.
zl
27.03.2010 19:55
овчаренко и решетняков суки продажные никак не нажрутся.. ненавижу
zl
27.03.2010 20:08
бездари разваливающие контору, никто ни чего не сделает и не мечтайте лучше сразу уходите из гпа, овчаренко путиным поставлен и только им и может быть снят, все письма и жалобы из обоих филиалов в туалете произвол и воровство было есть и будет.
1-я эскадра
30.03.2010 11:37
если так то надо на путина и выходить, кстати у сабак тоже нет чувства сытости, сколь в тарелку не положи, сдохнет, но сожрёт всё...
1-я эскадра
30.03.2010 11:38
если так то надо на путина и выходить, кстати у сабак тоже нет чувства сытости, сколь в тарелку не положи, сдохнет, но сожрёт всё...
Югорский филиал
02.04.2010 06:56
Коллеги, подскажите контакт с Черновским Евгением Борисовичем, интересуются друзья из Югорска. svalex@e-mail.ru
ilgam
04.04.2010 14:23
caimen: Извиняюсь конечно.. а КВС Ан-72 (пока летаю в МВД) можно расчитывать попасть в остафьево..живу рядом..
Дядюшkа Эх
04.04.2010 21:41
А не подскажете, что делает Когалымская тушечка на северной стоянке?
Гниёт
04.04.2010 21:43
Выработала ресурс.
Дядюшkа Эх
04.04.2010 21:50
А зачем, недавеча, на полосу выезжала, движки гоняла?
Регламент однако
04.04.2010 21:58
Движки с ресурсом.Панимаешь?
2 пилот
11.04.2010 14:23
кто знает какая зарплата у 2-го пилота на Як-42 в Газпромавиа
2 пилот
11.04.2010 14:30
кто знает какая зарплата у 2-го пилота Як-42 в Газпромавиа???
11-11
13.04.2010 08:56
маленькая
ooo fg
13.04.2010 16:39
зарплата очень маленькая предлагаю поставить вопрос, о повышении зарплаты, или начать забастовку, если будем молчать , ни кто нам на блюдичке ничего не принесёт, надо как то начинать бороться за свои права. Начальство молчит потому что их всё устраивает. А мы уже не можем свести концы с концами.
газ
13.04.2010 16:44
ooo fg:
Совершенно с вами согласен, проводники получают больше чем второй пилот. Да ещё за суточными постоянно мотаеться, полная не справидливость.
rock
13.04.2010 18:13
Завтра разбор про воркутинский Ми-171 22468
МИшник
20.04.2010 17:43
Ну, и что разбор?Как дальше жить будем?
Ан-74.
23.05.2010 13:21
давайте бастовать за такие деньги работать не хочеться
ххх
23.05.2010 22:26
э зачем бастовать работай дальше выгонят куда пойдёшь
Саныч
Старожил форума
12.06.2010 21:06
Что то все молчат? Всех всё устраивает?Давно ветка не бурлила.Знаю, что Андрей Станиславович читает , поэтому пишу.Может прочитает, задумается.1.Самолёты доведены до крайнего состояния.Это касается и Туполей й Яков.Мат.часть в плачевном состоянии.Как не было ничего- так и нет.Самолёты ремонтируются "на коленке".Эксплуатировать "коня" и и не кормить его? Как до Вас достучаться? Может начать ставить самолёты по тех.-задержке в портах куда мы прилетели?Так это без проблем.Вам это надо? 2.Почему в Red Wings смогли решить проблему с денежным обеспечением гостиниц и экипажей, а у нас, не смотря на все просьбы, Генеральный Директор не может найти язык со своей бухгалтерией?Надо что то менять.? И под занавес.Приказ № 139 отменили? Почему переработка ка минимум 15-20 часов в неделю? Как говорят жиды-А ШО ЗА ЭТО ПЛАТЯТ????Я не злой, мне за Державу обидно, и работать на " дядю " не хочу-у меня семья.
Саныч
Старожил форума
04.08.2010 16:34
Добрый день! Складывается интересная ситуация.Имею большую задолженность по отпуску."Сгорит" ли она через 18 месяцев( согласно новой конвенции) если я не отгуляю оставшиеся дни? Уточню, что материальная компенсация за неотгулянный отпуск, согласно 126 ст. ТК РФ для лётного состава, как лиц занятых на вредном производстве, запрещена.Получается , что надо срочно "забивать" на работу и отгуливать долги? Ратификация конвенции в нашей стране вроде бы ожидается в октябре-ноябре 2011 года.Братцы, есть смысл задуматься об этом!!!!
Саныч
Старожил форума
04.08.2010 17:34
А у нас, кстати, таких должников 70 процентов.
Саныч
Старожил форума
04.08.2010 17:46
На прошлой неделе внимание многих россиян привлекли два Федеральных закона, подписанные президентом РФ, и опубликованные в «Российской газете».

Один - о ратификации Конвенции Международной организации труда (МОТ) №132 об оплачиваемых отпусках, другой - о ратификации Конвенции (№154) о содействии коллективным переговорам.

Людей особенно встревожил первый документ своей «непонятностью». В Минздравсоцразвития РФ обрушился шквал звонков. Пришлось заместителю министра Александру Сафонову давать разъяснения. Как пишет «Российская газета», он успокоил: «Конвенция окончательно вступит в силу не завтра - скорее всего, это случиться не раньше ноября следующего года. Но и после этого правила предоставления отпусков россиянам кардинально не изменятся. Только теперь права людей будут защищены не только российским, но и международным законодательством».

В Конвенции, принятой ещё в 1970 году, записано, что отпуск не может составлять менее трёх рабочих недель за один год работы. У нас в стране действует иная норма, которая специально оговорена в законе о ратификации документа. В частности, записано: «Российская Федерация в соответствии с пунктом 2 статьи 3 Конвенции № 132 заявляет, что минимальная продолжительность ежегодного оплачиваемого отпуска в Российской Федерации составляет 28 календарных дней».

Здесь, как видим, никаких существенных перемен не произошло. Однако есть в Конвенции положения, которые разнятся с нашим законодательством и требуют его корректировки. Речь, прежде всего, идет о возможности разбивки ежегодного оплачиваемого отпуска на насколько частей. Отныне работодатель в обязательном порядке должен предоставить сотруднику первый трудовой отпуск не менее чем на две непрерывные недели. Второй же половиной отпуска работник может распорядиться как угодно: использовать в течение 18 месяцев, считая с конца года, за который предоставляется отпуск, или попросить за него компенсацию.

Кстати, как сообщает та же «РГ», из 183 стран - участниц Международной организации труда к 132-й Конвенции присоединились только 35 стран. Подавляющее большинство даже сильно развитых государств не готово поставить перед своим бизнесом жёсткие требования дать работникам хотя бы трехнедельный оплачиваемый отпуск.

А теперь о Конвенции № 154 о содействии коллективным переговорам, которая была принята сессией Генеральной конференции МОТ в 1981 году. Суть этого документа в том, что переговорный процесс между работодателем и работником должен идти на регулярной основе, в целях определения условий труда и занятости, регулирования отношений между сторонами. Иными словами, меняется экономическая ситуация - необходимо менять и договорённости между трудом и капиталом.
Саныч
Старожил форума
04.08.2010 17:51
ВОТ БОЛЕЕ ИНТЕРЕСНО---
Правила предоставления ежегодных оплачиваемых отпусков могут поменяться. Не исключено, что работодатели не смогут переносить отпуск на следующий год, если сложившиеся в компании условия того требуют. Вступил в силу Федеральный закон от 1 июля 2010 г. № 139-ФЗ «О ратификации конвенции об оплачиваемых отпусках № 132». Действовать положения конвенции в России начнут не раньше августа 2011 года. В целом наш Трудовой кодекс уже соответствует положениям конвенции № 132. Так, международное соглашение требует, чтобы ежегодный оплачиваемый отпуск был не менее 21 календарного дня. По статье 115 ТК РФ такие отпуска должны быть равны 28 календарным дням. Кроме этого конвенция предполагает, чтобы в странах, которые ее ратифицировали, хотя бы одна часть отпуска сотрудникам предоставлялась не менее чем на 14 календарных дней. Это тоже закреплено в статье 125 ТК РФ.

Дни, которые остались после разделения отпуска, по конвенции надо отгулять в течение 18 месяцев после окончания года, в котором начислены отпускные. В статье 124 Трудового кодекса прописано, что сотрудник должен воспользоваться неотгулянным отпуском в течение 12 месяцев. Но ТК РФ предусматривает, что компания может с согласия сотрудника перенести на следующий год его отпуск, если он может неблагоприятно отразиться на нормальном ходе работы. В конвенции не говорится о праве переноса отпуска при сложной производственной обстановке в компании. И получается, что работодатель не сможет перенести отпуск на следующий год, а вынужден будет предоставить работнику две недели по графику.

Другой важный вопрос: не сгорят ли отпускные дни, которые уже накопились до вступления закона в силу. Пока говорить об этом сложно, но, вероятнее всего, отгулять накопленные дни сотрудники все-таки смогут.

Закон № 139-ФЗ обратной силы не имеет и начнет действовать не раньше августа 2011 года. За это время российские власти должны внести необходимые поправки в Трудовой кодекс. Не ясно и то, какие последствия могут быть у работодателей, проигнорировавших положения конвенции. Пока в КоАП РФ есть только одна норма, регулирующая нарушения Трудового кодекса, – статья 5.27. Возможно, перечень штрафов будет расширен.

Что делать

Компаниям надо готовиться к тому, что кадровый учет отпусков в следующем году может усложниться из-за новых правил их предоставления. Программное обеспечение по учету отпусков тоже будет изменено. Компании лишатся права переносить отпуска сотрудников из-за неблагоприятной ситуации на производстве. Россия ратифицировала конвенцию об оплачиваемых отпусках № 132. По действующему ТК РФ сотрудники, отгулявшие 14 дней, оставшуюся часть отпуска могут использовать в течение 12 месяцев. Конвенция дает на это 18 месяцев, но зато не говорит о праве компании по согласованию с сотрудником перенести отпуск.

SLON
Старожил форума
05.08.2010 22:22
Господа, подскажите, а часто на рейс 981/982 в Ульяновск ставят Ту-154 вместо Як-42? Просто довольно часто летаю в Мск, но обычно на наших бортах (Авианова). Но вот уж очень хочется слетать на Туполе, соскучился по нему. :)
Fobos
Старожил форума
11.09.2010 16:18
Без коментариев.
Информация к размышлению:

ПРИКАЗ
31 марта 2010г. № 76

Об отмене актов Федерального агентства воздушного транспорта

В соответствии с пунктом 10.12 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. № 395, п р и к а з ы в а ю:
1. Отменить приказы Федерального агентства воздушного транспорта:
от 12 сентября 2008 г. № 298 «О реализации Международных стандартов ИКАО по уровню владения английским языком членами летных экипажей»;
2.......
3.......
и т.д.
Левитин
Саныч
Старожил форума
14.09.2010 10:05
Напоминаю---------
http://www.cockpit.ru/Pr139.htm
Lee
Старожил форума
14.09.2010 12:40
владение языком на 4 уровне никто не отменял. отменена процедура тестирования, перечень уполномоченных центров.
Кофеварк
Старожил форума
21.09.2010 20:24
Хоть бы кто-нибудь фотки новых ЕС-135 выложил. Как там, интересно, Транзас свою авионику впихнул? Судя по знакомым экземплярам, Еврокоптер только проиграет от такого "сотрудничества"
Саныч
Старожил форума
14.10.2010 09:45
zerro
Старожил форума
20.10.2010 12:01
намекаешь газпром все оплатит
Саныч
Старожил форума
05.11.2010 11:09
Уважаемые акционеры Газпрома,
Очень приятно, будем знакомы.
Я — Семён Слепаков, можно просто Семён,
Можно просто любое из Вам удобных имён:
Виктор, Геннадий, Акакий, Егорка.
Главное, чтобы Вам было комфортно!

Ну всё, перехожу непосредственно к теме
Сейчас расскажу Вам о своей проблеме:
Короче, со мной тут такое дело -
Мне что-то работать вообще надоело
Я знаю, Вы прислушаетесь к этим словам
Потому что кому их понять как не Вам?

В общем, скажу вам открыто и прямо
Я видел по телевизору Вашу рекламу
И в ней убедительно сообщается,
Что вместе с Газпромом мечты сбываются!

Газпром выполняет свои обязательства,
Вы — тому яркое доказательство!
По выражению Ваших лиц
Сразу понятно, мечты сбылись!

В общем, я впечатлён вашим ярким примером
И хотел бы стать тоже акционером.
Мне не надо каких-то космических денег
Дайте хотя бы один процентик.

Один процент, он ничего не значит!
Какая-то мелочь — девятизначная
У Вас этих денег хоть попой ешь
А у кого-то в бюджете брешь!

Не хочу я быть инженером
Не хочу я быть комбайнером
Я хочу быть акционером
ОАО Газпром.

Не хочу я быть землемером
Не хочу я быть модельером
Я хочу быть акционером
ОАО Газпром.



Обещаю, что буду вести себя скромно
Как самый обычный сотрудник Газпрома
Не просто тупо деньгами швыряться
А осторожно, чтоб не выделяться.

Куплю часы Швейцарские, золотые
Ну, чтоб не выделяться, чтоб как все остальные.
На них бриллиантов штук десять — пятнадцать
Иначе сразу начну выделяться.

Ещё такой небольшой Мерседес S класса
Чтобы быть как газпромовцев — серая масса
Не Майбах, и даже не IMG
А скромно, простенько — для души.

Ещё на Рублёвке построю три дома
Ну, чтоб не отходить от традиций Газпрома
Лично мне бы хватило и двух,
Но что делать?! Корпаративный дух.

Бентли жене, с красно-синим салоном
У Вас такие охранники дарят жёнам.
Кольцо с бриллиантом, каротов двадцать
Ей тоже же хочется не выделяться.

Феррари сыну, ему же семнадцать,
Ну чтобы в МГИМО парню не выделяться
Яхту себе, метров тридцать длиной
Чтобы тупо смешаться с Вашей толпой.

По нашей скромной, корпаративной традиции
Свой день рождения отпразную в Ницце.
Опять приглашу Бритни Спирс с Мадоной,
Чтоб не быть в компании «белой вороной»

Не хочу быть миллионером,
Не хочу быть миллиардером,
Я хочу быть акционером
ОАО Газпром.

Не хочу быть московским мэром,
Призидентом и даже премьером,
Я хочу быть акционером
ОАО Газпром.

Дорогие, любимые акционеры
Прошу Вас, примите скорейшие меры
По зачислению меня, в него -
В Ваше волшебное ОАО.

И хотя предложение весьма неожиданно,
Надеюсь, рассмотрите его положительно.
Ведь всё-таки, это наш общий газ,
А мечты сбываются только у Вас.

Не хочу быть Милиционером,
И даже завкожвиздиспонсером,
Я хочу быть акционером
ОАО Газпром.

Не хочу быть Нарциссом Пьером,
Не хочу быть с огромным хером,
Я хочу быть акционером
ОАО Газпром.

Не хочу я быть браконьером,
Не хочу я быть гандольером,
Я хочу быть акционером
ОАО Газпром.

Не хочу быть наркокурьером,
Не хочу быть просто курьером,
Я хочу быть акционером
ОАО Газпром.
Саныч
Старожил форума
14.11.2010 18:37
Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру.
Сорри!
Ну что, грядут перемены?
foreigner
Старожил форума
16.11.2010 18:32
уже пришли! токо какие?
co_pilot
Старожил форума
28.11.2010 19:59
up
Кофеварк
Старожил форума
01.12.2010 19:14
Кофеварк
Старожил форума
01.12.2010 19:34
Кабину бы посмотреть...
Кофеварк
Старожил форума
01.12.2010 20:24
Перегоняли, интересно, свои экипажи?
Фобос
Старожил форума
05.12.2010 14:23
Думаю, что никаких перемен не будет. Останутся только те, кто не сможет уйти. Остальные уйдут в другие компании, где лётный состав ценится значительно выше. Думаю их будет подавляющее большинство. Кого будут переучивать на Суперджет непонятно. С иномарок не пойдут, а свои: молодёж вся разбежится, а ветеранам это нафиг не нужно. Да что там, на Яках и Туполях скоро некому будет летать.
Фобос
Старожил форума
10.12.2010 12:39
Для urrr777
И что? Я и так знаю, что наши самолёты самые красивые. А по содержанию сообщения есть что сказать?
urrr777
Старожил форума
10.12.2010 20:43
Да есть , но те кто решает какие В/С покупать меня не услышат :)
urrr777
Старожил форума
10.12.2010 20:43
Да есть , но те кто решает какие В/С покупать меня не услышат :)
zerro
Старожил форума
13.12.2010 13:49
Как то грустно на нашем форуме. Надо менять взгляды на жизнь. Недавно (11.10.2010) создана первичная профсоюзная организация ООО Авиапредприятие "Газпром авиа" Нефтегазстройпрофсоюза РФ. В свою очередь Профсоюз входит в состав Межрегиональной профсоюзной организации ОАО "Газпром". Приглашаем к сотрудничеству.
Inochkin
Старожил форума
13.12.2010 21:39
to zerro

Где ты у нас видел реально работающие профсоюзы ? Наша система отрыгивает их как инородные тела, остаются рога и копыта для отмывания бабосов.В наше время самое простое выучить инглиш и свалить в более лояльную контору.Так что не агитируйте биться лбом об стену.
Николай М.
Старожил форума
13.12.2010 22:52
zerro: , Шмаков тоже много обещал
.
Пожалуй присоединюсь к Inochkin.
1..323334..3637




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru