Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ГАЗПРОМАВИА

 ↓ ВНИЗ

1..313233..3637

пп
13.10.2009 20:59
Видать много надо, чтобы кипеть начало. Все эти проблемы уже давно висят. Легко давить безответнчй народ. И платить можно столько, лишь бы с голоду не сдохли. А давайте профсоюз организуем? Это уже покруче будет, здесь каждому рот увольнением не заткнешь.
пп
13.10.2009 21:01
Видать много надо, чтобы кипеть начало. Все эти проблемы уже давно висят. Легко давить безответнчй народ. И платить можно столько, лишь бы с голоду не сдохли. А давайте профсоюз организуем? Это уже покруче будет, здесь каждому рот увольнением не заткнешь.
gaznav
14.10.2009 15:24
я тоже за профсоюз, когда в конце концов, мы будем получать зарплату которую заработали , а не подачку, что бы с голоду не сдохли. Как тут недавно усов сказал мы получаете гарантию которую не вылётываете. Еле сдержался ..
Кое-кто
12.11.2009 20:01
Зря сдержался!...
VSAT
12.11.2009 20:41
обратилась к нам сия контора, предоставить им спутниковый канал связи.
сначала "нас все устраивает, надо еще вчера, давайте, мы вот щас все оплатим, только сделайте"
но это филиал
как только вопрос ушел в Москву, 2 месяца согласования, затем неделя нытья на тему денег нет, еще чутка подождите, щас мы все организуем, а может вы сперва поставите, а мы потом заплатим, а может в рассрочку или в аренду......
в общем я не удивлен, что тут всплывают проблемы с зарплатой
вопрос то был о сумме всего навсего в 150 000 РУБЛЕЙ.
Колхозы полуживые не торгуясь платят, а эти?
странно, что контора еще жива, коли такую жалкую сумму найти не в состоянии.
или центру похрену до нужд филиалов (а судя по ветке, так еще и до нужд собственного персонала, ну кроме эффехтивных менеджеров, конечно же)))))
Кировец
12.11.2009 21:14
Грустит народ...
ивушка
12.11.2009 21:42
Господа!А как Вам новый ФАП?
Ан-74 ГЗП
20.11.2009 13:26
Кто-нибудь может подсказать основные направления работы Ан-74 в ГЗП сейчас?
Ибрагимов
20.11.2009 13:55
to Ан-74 ГЗП:
МАГАДАН!!!
Интерес
20.11.2009 13:59
Господа, муссировались слухи, что ГЗП ATR-42 брать собирались, насколько реальны слухи? Или очередная пуля?
Зенов Олег
20.11.2009 14:42
Вопрос. Было желание устроиться на работу(живу недалеко) в какую-нибудь службу в компанию. А читаю форум, а сахара-то нет! И мёдом не намазано! Так стоит ли менять шило на мыло? Буду благодарен за ответы. Спасибо.
Кое-кто
21.11.2009 08:39
Мать твою!!! Понабрали идиотов!!! ААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!
422е
27.11.2009 17:23
Какие только слухи не ходят! Мол ГЗП собирается отделяться от большого ГАЗПРОМА...Что дальше будет можно только догадываться. Одно слово - коммерсанты...чего угодно можно ожидать.
!!!
27.11.2009 18:28
А чего догадываться, и так все ясно повторит суТьбу Эир Юнион, Интеравиа, КД-авиа...
ххх
29.11.2009 00:48
то 422е.это газпром может отделить гзп
nevatex
15.12.2009 17:27
ПОБЕДА ТОЛЬКО EUROCOPTER В ТЕНДЕРЕ ГАЗПРОМАВИА ПОД ВОПРОСОМ
ЛЕБЕДЕВ К.К., СТ. АНАЛИТИК ИФИ, 25 ноября 2009 г.
Скоро должны быть объявлены итоги тендера на поставку в 2010 г. 8 единиц легких
вертолетов для нужд дочерней структуры "Газпрома" – "Газпромавиа". В объявленном
конкурсе отказался участвовать государственный холдинг "Вертолеты России", который
консолидирует всё производство вертолетной техники в нашей стране. Причиной отказа
компания называет условия тендера, прописанные, по ее мнению, под заранее известного
победителя.
Конкуренция за победу в этом тендере довольно высока, ведь необходимая заказчику
грузоподъемность находится в распространенном диапазоне 2800–3500 кг. Сразу несколько
моделей российского и зарубежного производства соответствуют этому параметру:
 EC-135 и EC-145 (Eurocopter, ЕС),
 Bell-427, Bell-429, MD Explorer (Bell, США),
 AW-109, AW-119 (AgustaWestland, Англия–Италия),
 Ми-2, Ка-226, "Ансат"1 ("Вертолеты России", Россия).
Но дополнительные требования конкурса отсеивают почти все эти модели. На Ми-2 и
американских вертолетах не устанавливают необходимого оборудования; на
AgustaWestland два двигателя, а заказчик требует, чтобы был только один; у остальных
моделей «неправильный» тип рулевых винтов. В результате поставленным условиям
удовлетворяет только одна-единственная модель – EC-135 европейского концерна
Eurocopter.
Отметим, что это уже второй скандал в сфере закупок оборудования госструктурами. До
этого на Минздравсоцразвития в ФАС РФ пожаловался ГАЗ. По мнению
автопроизводителя, министерство организовало тендер на поставку карет скорой помощи
таким образом, чтобы победу в нем мог одержать только Fiat Ducato. После повторного
обращения ФАС признала правоту ГАЗа, однако инцидент был исчерпан, поскольку
закупки уже были осуществлены.
В данном случае ситуация иная. Во-первых, победитель еще не объявлен. Во-вторых,
вертолеты EC в России не производятся, значит, в случае победы Eurocoper для российской
промышленности это чистый минус (в отличие от Fiat Ducato, производство которого
локализовано в России почти наполовину).
В связи с этим "Газпромавиа", вполне вероятно, могут рекомендовать принятие
компромиссного решения. К примеру, вместе с закупкой EC-135 заказчик должен будет
разместить часть заказа на российских предприятиях, чтобы парк "Газпромавиа"
пополнился не только иностранными машинами, но и вертолетами отечественного
производства. В условиях, когда власти призывают к модернизации экономики и поддержке
отечественного производителя, такая схема вполне допустима.

насколько мне известно, то заказ уже оформлен, 85 или 86 машин ЕС-135
Павелецкий
17.12.2009 23:19
Так 8 или 85-86 вертолётов?
nevatex
18.12.2009 01:09
именно по этому тендеру 8, но на 2010 год заказ сделан на 85 машин.Как мне наши коллеги сказали, что эти машины пока в плане, но первые 8 уйдут в начале года.Ждите.
луноход
18.12.2009 01:19
набор пилотов не намечается?
ххх
18.12.2009 20:21
интересные условия заказа ...один двигатеь ....может тогда дельто план подойдёт ...или велосипед
nevatex
19.12.2009 11:26
ну с российской стороны я не в курсе, а в еврокоптере своих тестпилотов полно.правда русскоязычных специалистов мало, в любом отделе.я техник, правда с инженерным дипломом, но как только клиенты с бывшего союза приезжают шеф вечно дёргает, а к себе в отдел не зовёт, с..а!
nevatex
19.12.2009 11:29
странно, ...вообще тендер этот можно с трудом считать таковым, 135-й то , тоже ведь два двигателя имеет...кто-то на этом хорошие бабки сделал...
работник
19.12.2009 22:31
А, что в Воркуте случилось?Там ведь ГАЗПРОМавиа?кто, что знает?
01
19.12.2009 23:08
В 3км от ВПП упал Ми-171. Борт лежит на боку, 4-х отправили в больницу. Дважды заходил по ОСП. Погода: Vвпп=2400 , ветер-19м/с, Т=-33. Работает комиссия.
Во как!
27.12.2009 11:25
Во как!
27.12.2009 11:26
Bо как!
27.12.2009 13:55
Кое-кто
27.12.2009 17:25
Ай, молодца! Фамилию героя в студию!
Чо притухли?
08.01.2010 23:39
co_pilot
31.01.2010 22:10
up
Шаман 82
01.02.2010 10:15
Газпромовцы, объясните.
Нужно лететь в Самару, посмотрел ценники
4200 у Газпромавиа?
Чего ценники для простых паксов так дорого?
Национальное достояние проедаете?
Панимаешш....
01.02.2010 11:32
......Национальное достояние проедаете?


Нее, на хлеб с маслом хватает, НО, хочется ещё чтоб с икоркой, желательно с чёрной.:)
Кое-кто
09.02.2010 15:46
Ну, чо? У когонить остплись еще сомнения и так и будуте в крутом пике вместе со своим предприятием убиваться? В Большом доме считают, что у вас все просто изумительно! И зарплата и условия работы! Мужики, когда ж вы начнете уважать сами себя?!
Наталья Н
11.02.2010 15:39
Ребята. А когда уже будут стюардесс на Ми-8 набирать? Я уже и анализы все сдала, и проверку на совместимость с экипажем прошла. С каждым по отдельности. С командиром даже три раза. Для закрепления результата. Вот только вызова до сих пор нет. Мне ещё можно надеяться?
Упс
15.02.2010 13:34
co_pilot
25.02.2010 10:32
Что-то ветка заглохла.
Саныч
25.02.2010 12:06
Служба анонимных электронных сообщений ФАВТ России-
http://www.favt.ru/
Кофеварк
26.02.2010 12:48
Можно у кого-нибудь мануалы на ЕС-135 попросить (Flight Manual, Avionics Manual)? А то что-то никак не могу в интернете найти. Я не шпион, мне для себя интересно))
Кофеварк
26.02.2010 12:50
Можно у кого-нибудь мануалы на ЕС-135 попросить (Flight Manual, Avionics Manual)? А то что-то никак не могу в интернете найти. Я не шпион, мне для себя интересно))
можно
26.02.2010 12:52
попросить, получить нет
Кофеварк
26.02.2010 12:57
to Можно
Я так понимаю, что у Вас просто нет. Но это ничего, бывает.
Могу почти равноценный обмен предложить - РЛЭ Ми-8))
*
10.03.2010 20:54
***
можно
10.03.2010 21:01
есть мануал на TFE731 & apu TURBOMACH
...
10.03.2010 21:44
...
можно
10.03.2010 23:06
тест
Учлет
10.03.2010 23:23
Есть ли возможность пристроиться после первоначалки в Остафьево? Просто живу рядом. А зарплата счас не так важна.
caimen
11.03.2010 06:05
|Тип какой?
лджл
11.03.2010 12:09
одллод
привет газпрому
11.03.2010 13:18
Ув.коллеги, вспомните славные времена 2й аэ;76370 и тд.Шицзя, Таюань, Иркутск
Ананист
11.03.2010 18:23
Извини, дорогой, оюстановка заставляет смотреть только в будущее, причем с тревогой.
1..313233..3637




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru