Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ГАЗПРОМАВИА

 ↓ ВНИЗ

1..293031..3637

Siver
27.04.2009 21:10
Говорят в здании напротив с 1-го июня поднимут-таки з/п на 5%.
to siver
30.04.2009 21:36
ты нолик забыл приписать. они на договоре сидят. в у.е. зачем им это надо?
BBJ газпрома
02.05.2009 09:42
Че слышно про BBJ? когда можно будет на нем полетать?
silver city
05.05.2009 10:09
Siver
05.05.2009 10:12
Не знаю, как насчет BBJ, а в Ухту на Як-42 с сегодняшнего дня полетели...
Саныч
08.05.2009 23:16
Привет всем! Кто что слышал про сокращение? Ветер дует из красного здания.
Siver
09.05.2009 07:27
Думаю, не на Як-42...
это что?
09.05.2009 20:22
Siver
12.05.2009 19:26
to это что?:
Хотите страну без бюджета оставить?
gorikgor
21.05.2009 00:22
а что кроме 42 никого нет????????
Helimike
21.05.2009 00:45
Есть, мы на приеме. Как насчет вертолетов интересует?
molodoi
23.05.2009 08:49
Подскажите, где, как, в каком месте лучше быстрей и удобней сдать на 4-й уровень. Что для этого надо и сколько? Кто может помочь?
Вертухайло
23.05.2009 11:37

Helimike:

А как с работой на Ми-8 где работаете, есть ли вакансии
Вертухайло
23.05.2009 11:37

Helimike:

А как с работой на Ми-8 где работаете, есть ли вакансии
////
23.05.2009 11:52
Что слышно про BBJ?
Siver
23.05.2009 12:47
Говорят, 29-го первый рейс...
Интерес
23.05.2009 13:26
А Москва- Ухта- Москва и Москва-Томск- Москва теперь постоянно на ту-134 Космоса будут выполняться?
Siver
23.05.2009 13:45
Видать больше не начем было.
Fobos
27.05.2009 17:23
А как вам резкое увеличение объёма работы после 10 мая (по крайней мере так обещали). В итоге за апрель народ налетал ~ по 50 часов (за исключением особо приближённых), а в мае пока вырисовывается часов по 40-45 (опять же за исключением особо приближённых ). Но зато у нас ударными темпами вводят новых КВС, хотя и имеющихся на мой взгляд черезчур. И вообще, надо бы соизмерять количество КВС не с количеством самолётов, которые по большей части стоят по неисправностям, а с объёмами работ, чтобы народ не расслаблялся, а работал по полной: зимой часов по 50-60, летом 70-80.
Fobos
27.05.2009 17:27
Народ. А что слышно про ещё один Як в аренду? Кажется 42511. Бывший управленческий. Кто-нибудь в курсе?
Антонн
27.05.2009 20:26
Fobos: Но зато у нас ударными темпами вводят новых КВС, хотя и имеющихся на мой взгляд черезчур

зависть очень плохое чувство, чувак;и для инфы:ввод новых КВС всегда сигнал о положительной динамике в АК
Helimike
27.05.2009 21:12
2 Вертухайло Работаю в Самарском филиале. Работа есть. Частые командировки. Насчет вакансий нужно звонить и узнавать.
Фывап
27.05.2009 22:15
Fobos:---А нафига вам ышо адин аераплан, коли вы и энти имеющиеся загрузить работай немагёте???
Fobos
28.05.2009 08:28
Антонн: зависть очень плохое чувство, чувак;и для инфы:ввод новых КВС всегда сигнал о положительной динамике в АК

Зависть здесь не при чём. Я давно КВС. Хочется нормальной работы, а не от случая к случаю. А динамика налицо: налёт упал катастрофически. И поверь мне Антонн: молодые командиры скоро сами взвоют, когда будут в сезон летать по 30 часов, и будут думать, куда бы свалить. Я бы приветствовал ввод новых КВС, если бы имеющиеся летали по саннорме и не справлялись с объёмами работ. Вот увидишь, после ввода молодые КВС будут полностью со мной согласны. Не спорю, вводить надо, и есть кого. Ну давайте всех введём и будем летать по 10 часов. Это же не выход. Конечно основной вопрос к руководству компании: почему лётный состав используется на 50%. Будут объёмы все вопросы будут сняты.
Fobos
28.05.2009 08:36
Фывап: А нафига вам ышо адин аераплан, коли вы и энти имеющиеся загрузить работай немагёте???

Дело в том, что и имеющийся объём работ компания не в состоянии освоить по причине частых неисправностей самолётов. Почитай предыдущие посты, кто за нас Ухту и Томск делает, и это только единичные примеры. На самом деле это массовое явление. Так что ещё один борт пригодился бы.
РА-*6
28.05.2009 22:49
Дело в том, что и имеющийся объём работ компания не в состоянии освоить по причине частых неисправностей самолётов. Почитай предыдущие посты, кто за нас Ухту и Томск делает, и это только единичные примеры. На самом деле это массовое явление. Так что ещё один борт пригодился бы.

А если это будет Бобик?
Fobos
29.05.2009 21:38
А если это будет Бобик?

Да на здоровье. Я думаю при нормальной организации работы хватит для всех.
Fobos
31.05.2009 20:50
Антонн: .......ввод новых КВС всегда сигнал о положительной динамике в АК



Насчёт положительной динамики: Ульяновск - рейс не ахти какой, но всё-таки летали. Влез Ютэйр и мы ушли. Томск, для тех кто не в курсе, с 14.06. будет летать ТрансАэро, мы свободны. Ставрополь загнулся, так и не начавшись. Советский теперь только по воскресеньям, в остальные дни по моим данным Ютэйр. Весело? Что-то динамика не в ту сторону. Если не считать летней программы, то скоро летать-то будет некуда, а мы, вместо того, чтобы искать объёмы, даже с освоенных рейсов уходим, и одновременно увеличиваем штатное расписание. Где логика?
ВОО
31.05.2009 22:24
Зато вы вечернюю Ухту себе отхапали
Fobos
31.05.2009 22:39
ВОО:
Зато вы вечернюю Ухту себе отхапали


Вопрос, надолго ли? Вот уже Космос периодически "помогает".
Да, и кстати, где наша обещанная 13-я? Кто-нибудь знает?
ЛВ.
31.05.2009 22:47
А вам вроде из аренды Татарстан какую-то намедни вернул?
Fobos
31.05.2009 23:48
Всё наоборот, это мы у Татарстана арендуем Як-42 42425. А в субботу его пригнали из Казани с очередного ТО. Машина надо сказать ещё та. Летающий дефект. Вот только пригнали, а сегодня из-за неё сорвался рейс на Томск, вернее пришлось посылать Ту-154 из-за неисправности Яка.
Siver
01.06.2009 17:56
2 Fobos
Насчёт положительной динамики: Ульяновск - рейс не ахти какой, но всё-таки летали. Влез Ютэйр и мы ушли. Томск, для тех кто не в курсе, с 14.06. будет летать ТрансАэро, мы свободны. Ставрополь загнулся, так и не начавшись. Советский теперь только по воскресеньям, в остальные дни по моим данным Ютэйр. Весело? Что-то динамика не в ту сторону. Если не считать летней программы, то скоро летать-то будет некуда, а мы, вместо того, чтобы искать объёмы, даже с освоенных рейсов уходим, и одновременно увеличиваем штатное расписание. Где логика?


Уважаемый, дело в том, что вас наняли ( а Вы, я осмелюсь предположить, пилот ) для выполнения определенной работы в кабине ВС. Но для вопросов анализа и принятия решений, а также воплощения политики партии в жизнь в предприятии есть специально обученые люди. Если Вы, как нанятый работник, не согласны с политикой предприятия, то для Вас есть один единственный и очень эффективный выход - увольнение по собственному желанию.
Кстати, указанные Вами рейсы особым эконмичесуим эффектом не отличаются, так что флаг в руки ЮТам и прочим Трансаэро.
Fobos
04.06.2009 09:08
Siver: вас наняли ( а Вы, я осмелюсь предположить, пилот ) для выполнения определенной работы в кабине ВС.

Именно об объёмах этой работы и идёт речь.




Siver
06.06.2009 18:22
Siver
06.06.2009 18:24
Siver
06.06.2009 18:24
безработный
06.06.2009 18:41
Газпромовцам привет!
Как нынче обстоят дела на Ан-74 есть ли возможность встрять или АК решила от них полностью отказаться7 Про Илы слышал что они под продажу уходят или все же будут работать
11111111111111
06.06.2009 19:10
111111111111
111111111111
06.06.2009 19:16
безработный-- http://www.aviamarket.ru/cgi/l ...
Byvaliy
07.06.2009 16:49
Gospoda piloty, shturmany, bortinjenery! Poka u vas budut Brahnovy i Lyaliny - nichego horoshego ne budet! Oni pekutsya tolko o sebe

Letchiki dlya nih - rashodniy material...
Siver
07.06.2009 17:12
Byvaliy, проходи мимо!
Кому интересно
07.06.2009 19:03
компании требуются экипажи, допущенные к полетам на самолете Ан-74, во избежании вопросов объясняем, что в наличии 9 самолетов, поэтому требуется 18 экипажей, заработок один из наибольших на данном типе по рынку

+7-903-5626788

Валерий
Byvaliy
12.06.2009 01:47
Siver! "...проходи мимо!" - это всё, что может ответить на правду слуга упомянутых двух господ? Не зря говорят: "Правда глаза жжёт"...
Боря
18.06.2009 13:59
http://www.avia.ru/news/?id=12 ...

Где на суперджет записываться?
Siver
18.06.2009 14:21
Чо-то нету никого, наверна все на работе...
016
18.06.2009 16:37
Кому интересно: а не врете?Как авиакомпания называется?у которой 9 самолетов уж не Судан эйрвес.
Siver
18.06.2009 16:39
Siver
18.06.2009 16:54
2 016
Надеюсь, ответ исчерпывающий.
up¶go
07.07.2009 00:17
1..293031..3637




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru