Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ГАЗПРОМАВИА

 ↓ ВНИЗ

1..242526..3637

1may
02.05.2008 22:27
куда народ то весь газовый пропал!!!С ПРАЗДНИКАМИ ВСЕХ!!!
15.05.2008 02:56
Пилотам Газмяса респект!Довезли чемпов, теперь вместе с болельщиками попробуйте их вывезти обратно!
Пилот Газмяса
15.05.2008 22:06
Довезли чемпов, теперь вместе с болельщиками попробуйте их вывезти обратно!

Попробовали.Вывезли.
Надымчанин
15.05.2008 22:12
Что там у вас с рейсами на Надым , почему "Космос" педалирует ?
BSV
17.05.2008 17:32
Санычу. Что то совсем ветка затихла. Что слышно о майском походе к генеральному? Или решили ничего не добиваться? Думаю все вопросы надо решать в Большом Газе и ждать больше нечего. И всё лишь потому, что "родное" руководство нас лётчиков считает за дуроков, во всяком случае так думает госпожа Пушкина.
аноним
17.05.2008 20:09
а что это пушкина


BSV
17.05.2008 21:36
Пушкина считает, что если рядовому летчику недоплатить пару тройку тысяч в зарплату, то он от этого не обедняет, ссылаясь на то, что в бухгалтерии программа по новому еще не научилась считать (программисты не обновили видете ли!)!!! А когда обнаружив это летный состав предъявляет претензии по этому поводу указывая при этом на нарушения документов и постановлений правительства ОНА бросает в лицо "Что! Умные стали!" Вот и складывается впечатление что нас здесь считают дураками...
Надымчанин
17.05.2008 22:21
Романов Александр Павлович у вас при какой должности ?
18.05.2008 14:12
Мальчик на побегушках у руководстa
18.05.2008 14:25
Предостерегаю Саныча и других искателей правды-в этом сраном болоте, кроме диагноза на ВЛЭКе нихрена недобъетесь! Наверху круговая порука, самолеты доведены до критического состояния, тех.база отсутствует, проблемы по рейсам свалены на экипажи.Овчаренко просто Фунт, не способный организовать работу!Бороться с системой-плевать против ветра.Валить надо !
18.05.2008 15:54
УПС...???
Саныч
18.05.2008 16:05
А что упс?Всё правда. Давно не был на ветке.В связи с инфляцией летный состав остался при своих деньгах, правды искать не у кого.
ВЛЭК
18.05.2008 16:07
самолеты доведены до критического состояния, тех.база отсутствует


Скорее наоборот-тех.база доведена до критического состояния, поэтому самолёты и отсутствуют.
18.05.2008 16:11
Надымчанин:

Романов Александр Павлович у вас при какой должности ?


Вот тут смотри да:
http://www.gazpromavia.ru/inde ...


Саныч
18.05.2008 16:32
BSV:

Санычу. Что то совсем ветка затихла. Что слышно о майском походе к генеральному? Или решили ничего не добиваться? Думаю все вопросы надо решать в Большом Газе и ждать больше нечего. И всё лишь потому, что "родное" руководство нас лётчиков считает за дураков, во всяком случае так думает госпожа Пушкина.


Всё сказал постом выше.Начальник ЛК объявил на разборе, что вопрос повышения зар.платы уже рассматривается.Новый бюджет на утверждении.А по большому счёту- кому мы на йух нужны в большом Газе?
18.05.2008 21:39
вглядитесь в лица ентого "руководства",
и задумайтесь, что они могут придумать о вашем развитии.
СМЕШНО - особенно после прочитки их биографий.
ДАУНЯТИНА с понтами - и все.

(работал много лет вместе с Вами)
Саныч
18.05.2008 22:34
А шо робИть?
от меня по времени 21.39.38
18.05.2008 23:55
на мой взгляд есть варианты, (особенно если летный состав не зависит от налета)
- ВСЕ замечания по мат. части в бортжурнал,
- никого героизма во благо РОДНОГО предприятия,
- нет брифинга перед полетом заграницу- нет полета
- флайтпланы нав. обеспечение - не задача экипажа,
- второй пилот - это не летающий бухгалтер и не материально ответственное лицо,
- и т.д.
- а в итоге на ГАЗе "свет клином не сошелься" - устроить им массовый исход.

Саныч
18.05.2008 23:59
70% из сказанного уже выполняется.
19.05.2008 00:50
да ничего не выполняется как похали на лётчике так и пашут.цдс и бухгалтерию победить помоему невозможно!
19.05.2008 08:17
Зачем Газпрому реклама на ТВ?Он же монополист.
Родное предприятие
19.05.2008 15:12
- а в итоге на ГАЗе "свет клином не сошелься" - устроить им массовый исход.

Ну-Ну ГЕРОИ, кто первый?Ну ОООЧЕНЬ хочется на Вас взглянуть!
Миха.
19.05.2008 19:23
Кто-нибудь знает Николая Маковия, где он сейчас, на чём ?
BSV
23.05.2008 13:25
_
Ну-Ну ГЕРОИ, кто первый?Ну ОООЧЕНЬ хочется на Вас взглянуть!_


Чего на нас взглядывать, дорогое наше "Родное предприятие"! На вас хочется взглянуть и глядя в ваши честные глаза спросить - долго ли это безобразие будет продолжаться!?
ЮТ
23.05.2008 20:59
В астрахань на Ан-72 это как?
Fobos
26.05.2008 15:54
А если там ремонт полосы и больше ничего сесть не может, это как?
СВТ
05.06.2008 18:20
Михе: В Югорском филиале, вторым на Ми-8.
globus
05.06.2008 19:30
rodnomu rukovodstvu---smotrite, smotrite kak by pozdno ne bylo.ya ot vas eshe god nazad svalil i poverte ne galeu, a tolko radyus kak pacan, chto vybralsya iz vashego bolota!!!
znatok
15.06.2008 01:08
да едите вы на хреновину . у нас самая лучшая компания !!!!ДА ЗДРАВСТВУЕТ ГАЗПРОМАВИА!!!!
Charly
15.06.2008 07:32
Подскажите а куда делись Ил-76 газпрома?
Вакансии на Ил есть???
56765
15.06.2008 09:34
Пришла осень и Илы улетели на юг.И врядли вернутся.
БРодяга
15.06.2008 13:19
А в нашей АК говорят, что у Газпропа вертолетчики все в шоколаде.
15 дней работы, 15 дома.И налет есть круглогодично.Это брехня? А то я грешным делом хотел в Смышляевку податься.Просветите пожалуйста.
destroer
16.06.2008 14:53
2 Саныч
Не подскажите насчет условий жилищной программы? Какие требования и условия постановки в очередь? И как там с походом по зарплате??? Заранее спасибо! :)))
ХХХ
21.06.2008 08:39
Авиакомпанию Глобус, входящую в состав Группы компаний S7 для переучивание на ВС Boeing 737-400/800 приглашаются пилоты

Требования к кандидатам:
» Гражданство РФ или Беларуси с последующим оформлением Российского гражданства
» Образование высшее профильное образование
» Налет не менее 500 часов
» Знание английского языка не ниже 2-го уровня ICAO
» Допуск на МВЛ или курсы первоначальной подготовки
» Перерыв в летной работе не более 4, 6 года
» Отсутствие ограничений по ВЛЭК
» Желательно наличие загранпаспорта

Условия работы:
» Высокая з/п
» Возможность подготовки по техническому языку
» Место работы: а/п Домодедово
» Выполнение чартерных рейсов на курорты Италии, Греции, Кипра, Турции, Египта, Испании, Болгарии, Черногории и так далее.

Тел.: (495) 363-6117, 411-5240, 662-8615
ХХХ
21.06.2008 08:40
Объявляется набор пилотов для переучивания на ВС ЗП (А-310, А-319, В-737)

Требования к кандидатам:
» Гражданство РФ
» Профильное образование (летное училище, высшее летное училище, Академия ГА)
» Общий налет не менее 300 часов
» Английский язык не ниже 2-го уровня ИКАО

Условия работы:
» Место работы: аэропорт Домодедово
» Заработная плата: достойная

Тел.: (495) 363-6117, 411-5240, 662-8615
ХХХ
21.06.2008 08:45
Обратите внимание: требования по английскому и по налёту минимальные. И нет ограничений по возрасту.
EHM
22.06.2008 18:43
To: ХХХ: А техсостав не требуется?
ХХХ
22.06.2008 23:32
dnepr
26.06.2008 15:11
а штурманы Ил-76 нужны в Газпромавиа?
Джульета
17.07.2008 11:36
Господа газовцы.Подскажите летает у вас сейчас як-42 на сочи.если да то по каким дням и где можно узнать цену и подробности.За ранее благодарна.
тоже пассажир
18.07.2008 15:07
В Агенстве на Таганке, и в любой другой кассе
Fobos
23.07.2008 12:35
Админ! Я что-то не понял, куда делась часть постов с завершающей страницы?
пвп
23.07.2008 19:40
да это не форум
Х
24.07.2008 12:11
Ходит слух, якобы было какое-то совещание, на котором решили избавляться от отечественной техники в ГПА. Вроде как от Ту-154 в 2009г, а от Як-42 в 2012г. И вроде как пара туполей уже выставлена на продажу. Если кто-нибудь в курсе - прокоментируйте или опровергните.
Y
24.07.2008 17:17
Слухи имеют под собой реальную почву.Во всяком случае, ИТС (особенно те, кто работает на Туполях)ускоренными темпами переучивают на Боинги.
jeppesen
24.07.2008 17:23
а какое отношение имеет Газпром к авиации?
jeppesen
24.07.2008 17:30
26/11/2005 [14:22:03] первый пост в этой ветке..
прошло 3 года, взяли 2 боинга 737, видимо еще через три возьмут еще 2, если газпром будет.
Саныч
04.08.2008 12:14
Всем Добрый день!
Что то наша ветка совсем затихла.В принципе, это говорит о спокойствии и стабильности, что совсем не плохо!Попробую "погнать волну".Согласно новому Федеральному закону вся работа в ночное время должна оплачиваться с надбавкой в 20%.Ночным временем считается время с 22.00-06.00.Предлагаю всем летающим записывать в графе -"рабочее время", сверху, -биологическая ночь-и далее фактическое время с прохождения старта.Ночные Уренгои, Надымы,
думаю, со мной согласятся.

привет
04.08.2008 12:23
Лечу с вами чартером в тиват 6-ого утром. Будем знакомы =)))
1..242526..3637




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru