Родные совсем страх потеряли??? "Паниковский" Вас всех купит, продаст и снова купит. На кого батон крошишь чадо??? :-)
destroer
16.02.2008 12:57
2 Саныч
Как Вы наверняка знаете экипаж состоит из двух частей. Вы ( имеются в виду летный экипаж) же постоянно отделяетесь и заботитесь только о проблемах первой части экипажа. Как то зарплата и тд. Вам не хватает, а проводники не поверите получают намного меньше Вас. А на самолет они приходят первыми, уходят последними и весь рейс на ногах. О какой справедливости Вы вообще говорите? Справедливость для пилотов? А у других семей нет, им кормить некого? Себе повышение выбили, под видом "экипаж мало получает", экипаж состоит из летного и кабинного, и мы получаем еще меньше. Я это к тому, что не надо употреблять слово экипаж. Экипажей в Газпромавиа нет. Говорите только за себя.
СОКОЛ
16.02.2008 13:41
Уважаемые!
Кто просветит относительно пенсии Газпрома. Будут ли ее платить пенсионеру, если он не уволился, а продолжает пахать дальше на благо "родного" авиапредприятия???
Спасибо за ответ заранее.
аноним
16.02.2008 15:30
вторая часть беги пока набирают в других компаниях если инглиш есть
Fobos
16.02.2008 20:13
2 destroer
Насколько мне известно, проводники тоже перешли на новую систему оплаты. Сам видел листок, вложенный в их задание. До 50 часов - гарантия; 50-80ч: 300руб/час; более 80час: 600руб/час. Так что я думаю они тоже не в обиде, хотя поддержки, хотя бы тут на форуме, от них не было никакой. Пошли паровозом, как и Фальконы, которым с Нового года подняли на 20%, хотя они вроде бы ничего не просили.
Уважаемые проводники, хотите повышения - боритесь за него, берите пример с Аэрофлота. За Вас никто этого делать не будет. Но имейте ввиду, Вы никогда не будете получать наравне с пилотами, несколько другой уровень образования по специальности, несоизмеримая мера ответственности и т.д. Не в обиду... Во времена СССР все получали в % от КВС. Насколько я помню, для Б/пр это было 50%. По моим данным в ГПА этот процент у вас выше. Так что, плакаться не надо. Поднимают нам - поднимают и Вам.
destroer
16.02.2008 21:00
2 Fobos
Никто и не говорит о равной зарплате. Просто получается летчикам не хватает " + 30-40 тысяч на брата", а у нас и 40 тыс зарплаты нет.
2 аноним 16/02/2008 [15:30:37
Сам беги - бегунок.
destroer-nwe
17.02.2008 05:14
Кто-то мне сказал (я не помню), что ему сказали (он не помнит), что в Газпроме (головном) уверенны (на основании отчетных документов), что зарплата в Газпромавиа больше в 3-5 раз, чем она представлена для всех простых смертных в головном Газпроме.
Может в этом и вся проблема и наверно стоит отправить копии наших квитков в Головной Газпром ?
А то там думают, что мы тут до+уя зарабатываем, особенно по сравнению с дачей О.А.С
17.02.2008 13:35
а гдеевойная дача,
и как поосмотреть - ну одним глазком?
Работаю в Остафьево
17.02.2008 18:36
to destroer:
Как говорится, кто на что учился. Как вы можете сранивать работу пилота и, простите, работу официанта, только усложненную немного? Попробуйте ка уместить тот огромный объем знаний в голове, что приходится держать в голове пилоту, а если еще и на иностранном языке? И, как здесь уже говорилось, ответственность совсем другая, уважаемый (ая)
P.S. Я не пилот, просто взгляд со стороны, так сказать....
аноним
17.02.2008 19:03
Насколько мне известно, проводники тоже перешли на новую систему оплаты. Сам видел листок, вложенный в их задание. До 50 часов - гарантия; 50-80ч: 300руб/час; более 80час: 600руб/час. не плохой прицеп...
зато у пилота в гзп что 80 что 100 часов одна цена.
Fobos
18.02.2008 09:56
2 анониму 17/02/2008 [19:03:35]
Для пилотов расклад такой:
до 50-гарантия;
50-80- 1000руб/час
более 80час- 2000руб/час
Дополнительная оплата за VIP (у б/пр-тоже кстати)
Правда в отличие от б/пр нам никаких листочков в задание не вкладывали. Пока всё только на словах, хотя и на официальном уровне.
18.02.2008 11:25
да только с наличием стольких экипажей говорить про 80 часов просто смешно!
Fobos
18.02.2008 13:07
Согласен.
рок
19.02.2008 12:13
все равно вы ни куда ни денетесь
Fobos
19.02.2008 16:06
Это Вы о чём, уважаемый. Выражайтесь яснее.
проводник
19.02.2008 16:50
для Работаю в Остафьево.Также можно сказать, что работа пилота, похожа на работу водителя автобуса"только немного усложненна".Вы уважаемый думайте что пишете.Работа проводника похожа на работу официанта, также как водителя и пилота.
19.02.2008 17:18
А что там за Л-410 в Остафьево появился?
engineer
19.02.2008 19:40
to проводник
Уважаемый коллега, всё-таки вы не правы. Сколько продолжаются курсы борт-проводников? Сколько нужно учиться на водителя автобуса? А сколько на пилота. Пожалуйста не сравнивайте работу по мере затрачиваемых усилий. Лучше сравнить по уровню ответственности. Да вы устаёте, порой даже больше пилотов. Но "тётя маша" уборщица в поликлиннике устаёт сильне вас, а з\п у неё куда меньше. Ответственность - понимаете? Почему директор много получает, потому что спрос большой. Да, вы экипаж! Но пилот проделал путь гораздо больший, чтобы попасть на самолёт.
С уважением!
engineer
19.02.2008 19:42
По слухам парашютистов кидали. Погода подвела - долго крутились, пришлось на посадку в ближайшем порту. Лавочка не официальная, с документами проблема. Поэтому , скорее всего постоит, постоит и продадут кому-нибудь.
проводник
19.02.2008 21:22
для engineer:А разве я сказал, что проффессия летчика и водителя похожи?Только если смотреть на это глазами "работника Остафьево".Теперь насчет обучения-технари вроде столькоже учатся, а оплата как у нас.Никто не говорит о том, что вы должны мало получать, но вот почему мы всего 30%от вас получаем-это вопрос(еще больший вопрос почему наВИП рейсах), но это уже не к вам.Если честно я не очень понял претензий к летчикам, по поводу зарплаты-они себе ее ВЫБИЛИ, молодцы.Если кто из наших это читает-берите пример. И на разборах надо не молчать в тряпочку, а ВСЕМ вместе говорить о зарплате.
Саныч
20.02.2008 19:01
2 destroer:
Честно сказать Ваш пост меня особо не удивил.Я уже не от первого проводника слышу фразу-мол и за что лётчикам такие деньги платят?Сели в кабину и сидят себе, а мы тут по салону мечемся , как кони, к концу рейса просто валимся с ног!
Очень сложно объяснить человеку, так думающему, что вообще такое процесс управления самолётом, а о всём том , что стоит до прихода лётчиков на самолёт и подавно.Но иногда выходя из кабины после посадки ночью в грозу, когда самолёт швыряло , как дерьмо в проруби и вокруг всё сверкало, я видел таких теоретиков , сидящих в передней кухне с ну очень бледным видом.И это мнение, я думаю , они засунули туда, откуда они его вынули.Если Вы до сих пор летаете, я Вам предлагаю попроситься в кабину при посадке в Москве.Просто постойте и посмотрите.Может что то поймёте.
Насчёт зарплаты.30 % от КВС придумали ещё в допотопные времена, изменит эти ставки можно только на очень высоком уровне. В ГЗП лётчики трепали себе нервы и боролись за повышение зарплаты не только себе , но и Вам. Кстати и на VIP рейсах Вам тоже начали платить премиальные.
Сразу скажу-я Уважаю всех наших проводников.Я в самолёте встречался только с нормальными , адекватными людьми, но есть единицы давно пытающиеся забить клин между нами.
Вы сами их знаете.
20.02.2008 20:26
так повысили всё таки на (около) 78 процентов ? так или нет?
проводник
21.02.2008 11:05
"Я уже не от первого проводника слышу фразу-мол и за что лётчикам такие деньги платят?Сели в кабину и сидят себе, а мы тут по салону мечемся , как кони, к концу рейса просто валимся с ног!"-Вы , Саныч, толи чегото не поняли, толи придумываете на ходу.Таких слов я никогда от наших не слышал.А что касается ВИП рейсов-то у нас работа, и технология меняется на 100% , оплата от вас 30%.Но, повторюсь, эти вопросы не к вам.Р.S.Вы бы тоже какнибудь посмотрели подольше как мы на ВИПе с шасси выпущенными-сначала поим кормим, а потом фарфор собираем.
Саныч
21.02.2008 12:32
Я например, тоже считаю, что проводникам на ВИПе надо больше платить, и прекрасно понимаю, какой это адский труд "ублажать" импотентные персоны.Но тут Вам надо самим , как то "двигать" это дело по оплате.Соберитесь втроём-четвером, и съездите к Овчаренко на приём.По выполнению ВИПовских рейсов он всегда идёт навстречу, и большой Газпром никогда не отказывает в премировании, сами ведь летают.Чего Вы всё ждёте?
Не менее тяжело Вам и на коротких рейсах, типа Питера, когда 8 бизнесов и 80 экономов, а ваши умники из планирования ставят бригаду из трёх человек.Даже пытался "взбрыкивать" через ПДСП, когда такое случилось с моим экипажем , но Вы сами реальной помощи мне тогда не оказали.Резерв отсутствовал, а с планировщиком никто из бригады не захотел связываться.Вот и прыгали весь полёт до Питера.И так было не один раз.Молчите, а потом сами в мыле.
А по поводу фразы-"сели в кабину и сидят себе, а мы тут по салону мечемся , как кони, к концу рейса просто валимся с ног"- абсолютная правда.Вы просто не в курсе.Мне врать нечего.
проводник
21.02.2008 14:56
За совет спасибо-мы тут по этому поводу уже кой чего думаем, а за фразу эту лично я(думаю, что и большая часть)извиняюсь.
проводник
21.02.2008 15:07
P.S-чтобы не быть неверно исталкованным, извиняюсь, естественно, за тех людей, что такое ляпнули.
Саныч
21.02.2008 15:31
Неумных людей, к сожалению везде хватает.
engineer
21.02.2008 18:04
Конечно хватает, главное помнить, что мы в одной команде работаем. Бывали (к огромному сожалению) случаи, когда на ребят технарей девчонки писали бумагу за "непарадный" вид перед VIP-ами. Не вольно чувствуешь обиду в таких случаях за коллектив. Особенно когда стюардесса, закончившая 3-х месячные курсы пишет телегу на техника, который готовит самолёт на котором им скоро лететь всем вместе. У неё тоже, конечно проблемы бывают, может настроение плохое. Но про то что экипаж это нечто больше списка в полётном задании, думаю особенно молодым, неплохо бы объяснять при поступлении на работу.
21.02.2008 20:09
проводник
21.02.2008 20:27
Насчет техников и ВИПа.Когда летаем ВИП, то технари нам всегда помогают, а иной раз и посуду убирать, так что кроме как спасибо более сказать ничего не могу.
стюардесса!
22.02.2008 14:57
Звонит мужчина на станцию по заказу такси и возмущается:
- Я заказал такси, чтобы вовремя успеть на самолет! Вы обещали, но машина так и не пришла!
Дежурная извиняется:
- Очень жаль, но мы не смогли найти свободную машину. Мы быстро исправим нашу оплошность. Вы не принимайте это так близко к сердцу, по нынешним временам самолет вряд ли вылетит точно по расписанию!
- Сегодня этот самолет точно не вылетит по расписанию - я пилот!
стюардесса!
22.02.2008 14:58
Стюардесса:
- Ну, что вы раскричались, что разнервничались! Подумаешь, тряхануло три раза. Обыкновенная воздушная яма, турбулентная зона. С кем не бывает.
Ну, все, все, успокаиваемся: Все хорошо?
Ну, и ладненько. Пойду, теперь пассажиров успокою.
стюардесса!
22.02.2008 14:58
Уважаемые пассажиры, самолет ТУ-154 садится. У кого есть зарядка от ТУ-154, просьба пройти в кабину пилота.
Ребят конечно жалко, но в статейке такой бред - в голове не укладывается...
24.02.2008 11:02
Почему же жесть? Редактор - ответственный человек.
boris
24.02.2008 12:39
"жесть" редактор убрал из статьи - "ЖЕСТЬ" осталась для оглашения в суде.Это общее описание событий в легкой форме - что бы не травмировать читателей, в том числе из газпромавиа. Если хотите на вашу ветку будем вывешивать документы из уголовного дела - но только те, которые имеют отношение к полетам. А вы будите оценивать эти документы и ставить свои подписи, но только не от анонимов, а от конкретных людей, c указанием должности включительно. Ну как "пилоты" газпромавиа, согласны?
Юсько Виталий Семенович
25.02.2008 13:15
для ленивых - вот ссылка на статью.
Нет, не статью - на комментарии к материалам реального уголовного дела.
Судя по всему меня не совсем правильно поняли... Вовсе не собираюсь вбивать клин или разобщать пилотов и проводников.
Давно наземник
25.02.2008 19:27
Я случайно забрела на Вашу ветку. И чего-то обиделась за бортпроводников. Закончили-де трех месячные курсы и все в претензиях. А ведь у них у большинства хорошее образование, но молодость и романтика застивили их пойти на эту работу. А потом затягивает. Уважать нужно коллег. Такие изречения допустимы для пассажиров, думают пришла каблучками постучать да замуж выскочить. А вы же их работу видите. Небось ни один своей дочке или сыну не посоветует идти летать. Это тяжелый труд, особенно для женщин. Так что призываю, давайте поуважительней!
александр.
25.02.2008 19:40
народ...слух прошел что в адлере базу будет ставить газпром полноценную с вертушками...правда иль как?
стюардесса!
26.02.2008 10:23
2 аномин
ты конченный урод!
александр.:
26.02.2008 19:29
стюардесса.спасибо за поздравление.
Лукеросин
26.02.2008 22:02
Как там дела в ГАЗПРОМАВИА, на газ всех перевели ?
engineer
26.02.2008 22:41
Давно наземнице
Мы правда стараемся быть уважительнее! Если человек выбрал своей работой небо, то он приобщился к чему то такому, о чём с может не только поговорить, но и помолчать в кругу друзей. Мы - тех.состав всегда очень признательны проводникам за любую помощь и проявление уважения! В свою очередь сами стараемся вам помогать!
Сжиженый
27.02.2008 20:00
Собирается ли ГАЗПРОМАВИА поставить вопрос перед ГАЗПРОМОМ о производстве газового топлива для самолётов и переходе на него.