Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ГАЗПРОМАВИА

 ↓ ВНИЗ

1..202122..3637

engineer
04.02.2008 19:06
Именно! С умилением! Авиационная деятельность - сложная работа, но трудности нужны для того, чтобы отсеять тех кто ничего полезного сделать не сможет. К таковым, извините, себя не отношу! Искра должна быть в работе, а не плач о з/п. А вот то что ребята подняли совершенно новую для себя технику в воздух, это достойно восхищения! Спецы поймут, насколько огромный объём работы пришлось выполнить, при полном отсутствии организации! Как сложно наладить взаимодействие между службами и заставить работать этот механизм! Особенно в условиях а/п Остафьево! Наверняка многие вещи приходилось делать на энтузиазме, беря на себя риск и обязанности не прописанные ни в каких должностных инструкциях! Одних только комиссий сколько нужно! Ну ладно, пошёл другой самоль на зап.части - это нормальный экплуатационный процесс я вам доложу, а вот наверняка организовать процедуру определения дефекта, снятия, замены и доставки в Домодедово и установку в перонных условиях при условиях что вся документация построена на иных принципах и другом языке... да мало ли чего ещё! в любом случае ребята молодцы! Честь им за это и уважение! Нелепые посты, читать смешно, не всё так просто уважаемые коллеги!
04.02.2008 19:24
Ми-171, как говорят, 2007 года выпуска

http://www.airliners.net/photo ...
BSV
04.02.2008 19:57
2 engineer Справились - молодцы! Честь вам и хвала! Но к сожалению действительность такова, что на голом энтузиазме в современном мире не проживешь. И вопрос о зарплате это вовсе не плач как Вы пишите, а борьба за справедливость. Проще всего раздавать советы типа учите английский и уходите на боинг. Но не все могут это сделать только потому, что среди летчиков есть также и штурманы и бортинженеры, которые так же работают в воздухе, переносят такие же физические и психологические нагрузки, несут огромную ответственность за доверенные жизни. И об этом нельзя забывать.
05.02.2008 22:15
В Авиакомпанию "ВИМ-Авиа" требуется экипаж ТУ-154:
КВС - зарплата от 100000 рублей;
2-й пилот - зарплата от 80000 рублей;
Бортинженер - зарплата от 80000 рублей;
Штурман - зарплата от 80000 рублей.
Требования:
Гражданство РФ;
Возраст - до 50 лет;
Высшее образование;
Второй пилот (образование среднее специальное или высшее);
Пилотское свидетельство коммерческое.
Условия:
Оформление по ТК РФ;
Вылеты из А/п Домодедово.
Контактный телефон:
8 (495) 937-98-12


engineer
05.02.2008 22:26
Абсолютно с Вами согласен. На ИАС, кстати, ответственность не меньшая. Если, подписывая карту, техник не уверен до конца в безопастности полёта, то этот человек не имеет права работать в авиации. Но разве в жизни мало возможностей для совершенствования? Разве жизнь ограничивается кабиной самолёта/кабинетом начальника смены/креслом руководителя и.т.д Разве поднять свой уровень жизни можно лишь английским и боингами? Как то, кстати, я уже предлагал, высказывать мнения и пожелания о том, кто как реализовал свои замыслы! Повторюсь - не нужно бояться нового! Мир гораздо шире кабины или кабинета! Уважаемый коллега, у каждого из нас за плечами богатый опыт работы. И работы прежде всего с собой, с собственными ошибками! Да, всегда что то не получалось, но Мы всегда находили выход и теперь найдём! Просто уж слишком долго на форуме одна и та же тема, ладно бы хоть с мёртвой точки сдвинулось чего, а ведь который год одно и то же! Ну не будет руководство что то менять, из-за того, что кто то недоволен, а мы с Вами специалисты, каждый в своём деле и пока руководители не поймут, что не мы в них, а они в нас заинтересованы ничего не изменится. Но и этого мало. Нужна ещё заинтересованность нас с Вами в будущем компании, вот тут место энтузиазму.
05.02.2008 22:29

125.5
от 05.02.08
Вид договора- обязательства принимающей стороны ( на постоянку или временно?)
BSV
06.02.2008 15:41
2 engineer Согласен с Вами, что руководство в нас не заинтересовано и в этом основная проблема разногласий. Да, мир не замкнулся в кабине самолета и есть много других вариантов для самореализации.Но мы в какой-то степени фанаты своей работы, мы любим ее, гордимся ей и умеем ее делать очень хорошо. И если бы люди занимающие руководящие места в нашем предприятии были бы хоть чуть чуть близки к авиации умом и сердцем - не было бы никаких революций. А работу свою бросать не хочется, и руководство это понимает и пользуется этим, мне так кажется. В нашем руководстве нет ни одного "авиафаната".А жалко.
engineer
06.02.2008 18:11
В этом Вы правы. К сожалению, как это ни парадоксально, но большинство комиссий вроде МАКов ... и.т.д и.т.п не заинтересованы в безопастности полётов напрямую. На авиацию выделяются средства, а комиссиям нужно жить. В результате имеем огромный бюрократический аппарат, где один с сошкой... Многие знакомые из подобных структур сами признавались, что делают рутинную бессмысленную работу, осложняющую и без того тяжёлую ситуацию. В сложившейся ситуации проблему легче было бы решить небольшим управляющим структурам, организованным из людей близких к авиации, когда каждый был бы заинтересован в успешном труде, а доходы (к примеру руководства) напрямую зависели бы от деятельности подчинённых. Этому естественно препятствуют те, между кем поделено поле авиационного законодательства (а следовательно и средства): выпускают те или иные законы, так или иначе осложняющие получение всевозможных разрешений на деятельность. Система сама по себе довольно не устойчива, т.к. стоит буквально на непрочном фундаменте из отрасли в плачевном состоянии. Без гос.поддержки, следовательно, существовать такая система не может. Следовательно вряд ли можно чего то добиться от руководства, за спиной которого силы государственного управления. Какой выход? Это зависит от того, куда мы хотим придти. Нынешний путь прошения прямого повышения зарплаты малоэффективен, т.к. все средства, которыми владеет компания давно поделены и доходы распределены. Есть другой, более трудный путь - это повышение собственной производственной отдачи труда. Это постепенный и трудный процесс, в процессе которого происходит увеличение доходов пердприятия (в случае, если производительность труда растёт совместно с потребностями на производстве), а тут и до нашего с Вами повышения не далеко. Согласен, картина не очень радужная, поэтому и предлагаю всем смело выдвигать новые идеи!
Маргон
06.02.2008 18:17
А есть ли в газпромавиа масоны ?
1
07.02.2008 08:01
А де их ниту?
Aem
07.02.2008 12:38
Уважаемые, дайте ссылку, пожалуйта на фото Боинга "Зенит".
Заранее спасибо.
Аем
07.02.2008 16:49
А?
Второй Ми-8
07.02.2008 21:06
Ребята, как в Вашей компании со вторыми на Ми-8т и средняя з/п .Буду признателен за инфо.
07.02.2008 22:20
НА Ветке в Саамом начале было жёсткое выступление Вертолтчика, потом его подтёрли, и больше вроде никто про них ничего не говорит, а из Пилотяг ГаЗпромовских, тут помоему реальный 1 только САНЫЧ, но он с 42.. ;-) Так шо ответа недождёсся..
Siver
08.02.2008 14:15
Зарплата на Ми-8Т в ГПА нормальная, если смотреть в целом по стране, но жить на нее все равно хреново, т.к. на вертолетах платят за налет, а за прошлый год оъем работ на вертушках упал...
Гадя Петрович
08.02.2008 20:36
Уважаемые Коллеги! Пилоты, Штурмана, Бортинженеры, Бортмеханики, Бортрадист, Авиатехники!
Всех сердечно поздравляю с 85-летием Гражданской Авиации!!! Желаю крепкого здоровья вам, вашим любимым и близким, летного долголетия, благополучия в ваших семьях.
3
08.02.2008 20:58
спасибо и вам того же
Siver
09.02.2008 14:43
С Праздником вас всех - Газовая Авиация! Будьте все здоровы и счастливы! Удачи всем!
Дед Антон
09.02.2008 15:35
И все-таки, коллеги, С ЮБИЛЕЕМ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ!!!
ЗДОРОВЬЯ, СЧАСТЬЯ, УДАЧИ!!!

Хотя, от руководства хотелось - бы ощутить какое-то внимание к специалистам, которые работают "В ПОЛЕ". Или мы не заслужили?

piton
09.02.2008 18:08
конечно НЕТ - :шутка: -- С ПРАЗДНИКОМ ГАЗМЯСОЧКА !!!
engineer
09.02.2008 18:49
Ребята, коллеги, друзья! С праздником! Удачи в нашем нелёгком труде и берегите здоровье!
Саныч
09.02.2008 19:14
Уважаемые Коллеги!
С праздником Вас, летающих, инженерных, выпускающих, провожающих!
Всех, кто находится в великом деле под названием Авиация!
Добра Вам, удачи, здоровья Вам и Вашим близким!
Прорвёмся, Ребята!
http://www.mobirus.ru/item_pop ...
09.02.2008 22:13
C праздником!
Крепкого здоровья, интернсной и и достойнооплаченной работы!
destroer
11.02.2008 16:16
Господа пилоты не забывайте про тех кто прикрывает Вам спину.... А то только о себе несчастных помните...
Саныч
12.02.2008 18:04
destroer:
Мы все в "одной лодке".Без Вас нет полётов.Очень нужно Ваше мнение.Читать и молчать не выход.На данный момент лётный состав пытается отстоять свои права по закону.Всё когда то бывает в первый раз.В наших умах, к сожалению, те старые устои, когда начальник "всегда прав".Слава Богу, мы начинаем жить в правовом государстве, потихоньку практика решения спорных вопросов в суде станет нормальным делом.Чем быстрее в наших умах произойдёт эта "перестройка", тем лучше.
В данный момент происходит давление руководства на лётный состав.Цель-"разделяй и властвуй" Л., руками Б, пытается это сделать.Попытки "столкнуть лбами" ТУполей и ЯКов на лицо, и в принципе , они добились своего.Радикалов-обозлили, умеренных-ввергли в сомнения...Многие задумались...
Никто не просит "запредельных" зар.плат.То, что обещал Генеральный не выполнено."Цена вопроса", чтобы погасить конфликт-30-40 тыс.руб. на пилота.
???

12.02.2008 18:12
Цена вопроса", чтобы погасить конфликт-30-40 тыс.руб. на пилота.

А какова тогда "цена вопроса" на инженера, авиатехника, или на простую уборщицу, которая кстати убирает своими руками и то, что ВЫ Уважаемые пилоты не убрали за собой (еще мягко сказано) покидая кабину самолета после рейса???????
Саныч
12.02.2008 18:25
Как всегда аноним:
Инженерный и технический состав , почему то всегда молчит.Наверно устраивает всё?Домик в Остафьево, для хранения валенок?
Как всегда аноним:
12.02.2008 18:32
Инженерный и технический состав , почему то всегда молчит

Вы думаете, что на предприятии только техники и пилоты работают, а остальные так, в зубах ковыряются??????
Если и поднимать вопрос о ДОСТОЙНОЙ заработной плате, то для всего коллектива авиапредприятия, а не для отдельной когорте работников.ИМХО!!!!
Саныч
12.02.2008 18:45
Конечно, Вы правы!
Полёт самолёта- пирамида, в основании которой стоит огромный коллектив.
Верх пирамиды-ВЗЛЁТ САМОЛЁТА.
Но на нашем предприятии, к сожалению, пирамида перевёрнута.
Никто ничего не делает, и всё стоит на экипаже, к сожалению.
12.02.2008 19:14
Вот-вот, не зря говорят "рыба гниет с головы"
аноним
12.02.2008 22:26
Не ребята не пойду я к ВАМ работать, злые ВЫ.
rabbik
12.02.2008 23:56
а мы никого и не зовём!!! кому надо сами идут !!! а хороших людей у нас и так хватает!!!
Саныч
13.02.2008 11:58
Про зарплату.Смотреть задний планн.
http://rutube.ru/tracks/371658 ...
Саныч
13.02.2008 17:32
А.С.------
Вы очень "грамотно" разрулили этот конфликт.
Радикалы задумались, умеренные отказались, цель достигнута.Ставим "памятник" Вашей Мудрости.Поставив задачу Л., руками Б., Вы добились своей цели.Разобщив мнения эскадрильий ТУполей и ЯКов, Вы, решили вопрос по зарплате.Но тема не закрыта.
Напряжение по прежнему осталось.После выборов, тема будет поднята вновь.














13.02.2008 17:38
мужики подскажите плиз какой средний часовой расход у АН74-200ТК, или может кто знает скока он лопает за 1 час , за второй час и т.д.

Заранее болшой спасиб !!!!
13.02.2008 17:40
мужики подскажите плиз какой средний часовой расход у АН74-200ТК, или может кто знает скока он лопает за 1 час , за второй час и т.д.

Заранее болшой спасиб !!!!
engineer
13.02.2008 18:01
Первый час до 800 кг, далее снижается до 500. Загрузка, заправка выработка и.т.д дают суммарное различие где то в 300 кг/час.
deshifrovshik
13.02.2008 18:17
саныч: а почему вы так завуалировано высказываетесь? говорите прямо- про А.С Л и Б.или страшновато?
Саныч
13.02.2008 18:21
"Завуалированно" потому что анонизмов не хочу плодить.Кто в теме- тот понял.Мне уже давно ничего не страшно.Ответил?
Саныч
13.02.2008 18:35
Да, вдогонку к моему посту, Овчаренко, (тот который А.С.), нормальный Мужик, руку ему я бы подал и пожал.Он делает, то что может.
Но "под ним"- беспредел.
Саныч
13.02.2008 18:36
Да, вдогонку к моему посту, Овчаренко, (тот который А.С.), нормальный Мужик, руку ему я бы подал и пожал.Он делает, то что может.
Но "под ним"- беспредел.
Второй Ми-8т
13.02.2008 19:09
Саныч, сказали только ты можешь мне ответить. На Ми-8 в ГПА летчики нужны ??? И какая средняя з/п второго Ми-8 на данный момент. О себе:налет 2900, перерыв 8 лет, сейчас восстанавливаюсь. Спасибо за будущий ответ.
Саныч
13.02.2008 19:24
2 Второй Ми-8т
Я сам "самолётчик".Про ребят с вертушек не знаю.Прости.
Попробуй позвонить -8-495-719-18-32.
Это секретарь Генерального.Не "стремайся", попроси телефон Кругова Александра Борисовича, это первый зам. генерального, попробуй вопрос решить с ним.
Нормальный мужик, всё подскажет.
deshifrovshik:
13.02.2008 19:39
саныч: понятно!!!!!!!!!!
Саныч
14.02.2008 12:51
Во , как надо "общаться, с подчинёнными!-
http://www.liveinternet.ru/use ...
Боря
15.02.2008 01:05
engineer:

Первый час до 800 кг, далее снижается до 500. Загрузка, заправка выработка и.т.д дают суммарное различие где то в 300 кг/час.


С таким расходом до Кепервеема без посадки ходили бы.
engineer
15.02.2008 17:22
Извиняюсь! И правда дальнобойный самолёт получился! При максимальной заправке около 13 тонн получается где то на 5-6 часов полёта. Отсюда 2 тонны на час. Так точнее вроде. Поправьте если ошибаюсь.
аноним
15.02.2008 18:22
газмясочка для вас вакансии наверное там больше платят


Требования: Образование не ниже среднего.

Обязанности: Уборка, мойка посуды, мойка кухонного оборудования, уборка и мойка подсобного помещения.

Условия: Аэропорт Домодедово, график работы: сменный (1)
аноним
15.02.2008 18:26
одного не пойму на х.... гзп самолёты ....не хочешь срать не надо мучить жопу
15.02.2008 22:57
Ананисту от 18.22.48.
Анонимчик-др.очек, от газмясочки в глазик не хочешь? Позалупайся еще, мальчик!, может легче будет спать! Жизнь-волна-сегодня на гребне, завтра под волной -смотри, не захлебнись.

1..202122..3637




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru