Вот для разрядки-
http://kp.ru/tests/duh/
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
+5
2 BSV:
А при чём тут подставы?Боинги конечно экономичней нашемарок, но если посчитать накладные расходы, чтоб поставить их на крыло, то стоит подумать.Нашей компанией были куплены Боинги эксплуатирующиеся с MAX взлётным весом 60 тонн(так было выгодно бывшему владельцу).Для того , чтоб летать в Томск и другие а\п в Европе, и эту экономическую эффективность получить, сейчас необходимо заплатить денег и получить допуск для полётов с MAX взлётным весом 69 тонн.Цена вопроса всего то каких то 2, 5 миллиона долларов.А сколько денег заплачено за Российскую регистрацию?Нет смысла наверно говорить о строящихся в Остафьево ангарах для них, так как ну не может он храниться под открытым небом.Я уж не говорю про лётный состав Боингов, получающий зарплату( и не маленькую) с июля и не выполнивший ни одного рейса.В связи с этим естественно нет денег на нормальную зарплату людям, которые тянут основной объём перевозок.Поэтому и назревают все кофликты, поэтому сейчас адвокат начинает работать с документами в суд.