Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ГАЗПРОМАВИА

 ↓ ВНИЗ

123..353637

Командир тамагочи
31.12.2005 18:20
Уважаемые коллеги, друзья, сослуживцы!
Давайте оставим все наши дрязги, недовольство и злопыхательство в уходящем 2005 году и встретим Новый год с новыми силами, желанием сделать нашу работу ещё лучше, грамотнее, безопаснее, каждый на своём месте, каждый по своей специальности.
И тогда уйдут в прошлое все наши проблемы, работа будет приносить нам удовлетворение, а не огорчение, зарплату будут повышать нам не на 10%, а на 50%, и Генеральный директор будет поздравлять с Нолвым годом не только своё окружение, но и весь трудовой коллектив.
Счастья и здоровья Вам и вашим близким в Новом году!
Ишо один газпромовец
31.12.2005 19:54
Присоединяюсь к предыдущему оратору!!! Друзья, с наступающим вас Новым годом!!! Самое главное здоровья, а всех денег не заработаешь, но и их вам, конечно, побольше!!!
Миха
02.01.2006 19:10
Поздравляю с Новым наступившим!!!
Всё плохое оставили в прошедшем. По тому что тащить всё это в этот год было уже непосилам. В этом конечно опять наростёт , но есть надежда что не так много.
Почему то в лучшее верить хочется.
Москвитянин
03.01.2006 19:47
Специалист:
Полностью оно называется так - ООО "Авиапредприятие "Газпромавиа"! Чего там больше "авиапредприятия" или "ООО" - хер его знает!


А что, есть противоречия между "ООО" и "Авиапредприятием"? По форме собственности - ООО, по виду деятельности - авиапредприятие. Одно с другим вполне себе сочетается.


Всех-всех-всех с Новым годом!
YVV
05.01.2006 23:04
Не подскажете, знающие, какие планы а Газпромавиа в Южном Федеральном Округе. Точнее, что за движения в Кавминводыавиа? Точнее, в его филиале, в Ставрополе?
11.01.2006 15:54
ну, что?
С новым годом?
С новым окладом?
:(
pilot
11.01.2006 16:01
to Аноним Была ли встреча Вашего шефа с Миллером по нашей наболевшей проблеме и чем она закончилась?
12.01.2006 11:49
В газпроме с нового года повысили зарплату на 70 %, а в октябре было повышение на 30%. А у нас, говорят, расщедрились аж на 10%.
У меня соседка - работает психологом в большом Газпроме, получала 1500$, при этом, как она говорит, почти ничего на работе не делая. Зато сейчас она будет получать уже 3000 у.е. при этом продолжая ничего не делать.
12.01.2006 12:00
Взяли бы да и разогнали Газпромавиа что ли.
Зачем народ мучить?
zigzag
13.01.2006 15:38
Ну вот , кто-то из лётчиков с Як-42 пошутил - а вы и размякли , господа :-))))))
Красивый шютка .....
zigzag
13.01.2006 15:55
2 Инженер Ан-74 :
Если с головой всё в порядке - всё , но только не Газпром .
Есть довольно много компаний в московском регионе , которые эксплуатируют Ан - 74 . Если хочешь рабоать и зарабатывать - ищи .
А Газпром - болото , ни профессионального роста , ни денег , ни уважения ты в Газпроме не получишь .
Специалист
13.01.2006 19:11
"...А что, есть противоречия между "ООО" и "Авиапредприятием"? ..."
Конечно есть! Замах на червонец, а ответственность на пятачок...

Северянин
13.01.2006 21:11
Большой привет ребятам из Газпромавиа!
Мужики, я с Вами постоянно паксом летаю.
И до Анапы отправляя группы детей в лагерь, и в отпуск и командировки.
И даже на ан 74 вместе с машиной летал частенько в конце 90-х.
Прошлым летом был в Остафьево все посмотрел-хочу отметить, что очень даже неплохой аэропорт клумбы с цветочками на перроне, все аккуратненько и красиво. итд.
Мужики, сам то я тоже газпромовец, в прошлом водитель, так у нас тоже времена хреновые были, зарплата низкая, задержки, на авансах, сидели. Я лично вкалывал примерно по 12 час практически без выходных, а закрывали по 8 часов. Если приезжали гости( губернаторы, Вяхерев итд) пахали до последнего-мой рекорд 36 часов.Частенько рейсы в 700 верст. На собраниях, поднимая наболевшие вопросы нам в наглую в лицо отвечали - не нравится, увольняйтесь, на ваши места желающих дохрена.
Терпели, скрипя зубами, некоторые уходили. Сейчас, вроде все наладилось. А те, кто ушел, жалеют, устроится сложно.
Уверен, что и у Вас все изменится в лучшую сторону и зарплаты достойные и соцпакет итд. - Крепчайте мужики!
Хочу Вас поздравить с новым годом в старом стиле! Здоровья и счастья Вам и Вашим семьям, объемов работы, достойной зарплаты, Вы этого заслуживаете!
До очередных встреч на борту самолета, да и не только :)
С уважением, парень с Севера.
Dsp
13.01.2006 22:11
to Овчаренко А.С.
Насчет самоотверженных и преданных своему делом людей - в этом Вы совершенно правы, иначе как объяснить то маниакальное упорство, с каким работает народ за ТАКУЮ зарплату. ( если Вы не в курсе средняя зарплата в аэропорту Остафьево 10 тыс.рублей), при этом терпя самодурство бывших военных начальников
Миха
13.01.2006 22:22
2 Овчаренко
Ну если Вы изволили сюда заглянуть крайне отрадно
Здесь конечно много импульсивной мути . Но будучи граммотным руководителем отловить рациональное зерно
не сложно . А отпустив опус на ту или иную тему всегда можно узнать настроение а порой вскрыть проблемы зарание . Это дорогово стоит .
УДАЧИ.
Sss
16.01.2006 12:31
Народ! так насколько нам все таки повысили зарплату?
знакомый dsp
17.01.2006 09:25
Для начала спасибо северянину.На оптимизме и держимся.А таких как Вы всегда приятно видеть.
А в то что генеральный читает ветку лично-это я сомневаюсь(иначе оставил бы "мыло", ему-то бояться нечего).Читают, конечно, но те кому повышение зарплаты до фени.
To SSS
10% повысили с 01.01.2006 к летному часу КВС и наземному персоналу 10% к окладу.
Инженер Ан-74
18.01.2006 11:17
2 zigzag:
Есть довольно много компаний в московском регионе , которые эксплуатируют Ан - 74 ??? Это какие? Просвятите пожалуйста, буду премного благодарен. Знаю только "ШАР", но там все глухо.

18.01.2006 11:30
2Инженер Ан-74
просвЯтить могут в другом месте :)
ИНТЕРЕСУЮЩИЙСЯ
23.01.2006 13:13
Кто же такой Алтухов С.И
ИНТЕРЕСУЮЩИЙСЯ-2
24.01.2006 01:17
Друзья, а не пытались Вы привлекать зарубежных специалистов для обслуживания и/или ремонта ваших Фальконов?
Спасибо
zigzag
25.01.2006 05:01
Инженеру :
Извиняюсь за бессистемность - то , что нашёл в сети за 20 минут . Думаю , что поискав более тщательно найдёте и иные варианты .
Собственно... почему бы не организовать ветку , типа : Где в московском регионе эксплоатируют Ан-74 ?



С 16 марта 2005 года Авиационная группа 'ПЛАНЕТА'
начала коммерческую эксплуатацию воздушного судна VIP-класса
Ан-74Д с базированием в аэропорту 'Домодедово' (VIP-терминал
АВКОМ). Бортовой номер самолета - RА 74047.

Москва, Новый Арбат 21, Телефон:+7 (495) 363-09-95











Ан-74 салон


Москва, Варшавское ш., 125, секция 9, офис 303

тел: (495) 789-9369,
факс: (495) 789-9357
e-mail: info@logitec.ru



Ещё фото Ан-74 салон>>

Количество посадочных мест: 10-16
Экипаж: 2 чел.
Крейсерская скорость: 650 км/час
Максимальная дальность полета: 2800 км
Максимальная взлетная масса: 35000 кг













Легкие самолеты для индивидуальных полетов VIP-класса.
Предназначены для перевозки от 5 до 10 человек на расстояник до 2500 км.



г. Москва, 1-ый Павловский пер., дом 3, офис 45
Тел.: (495) 540-70-01, 540-17-79, 540-15-54
e-mail: info@business-aviation.ru






МЧС

Так, самолетный парк располагает Ил-62, Ил-76, Ан-74, Як-42, Ан-3 и Бе-200ЧС, а вертолетный включает в

себя Ми-8, Ми-26, Ка-32, Бк-117 и Бо-105, уточнил Закиров.

25.01.2006 09:24
А я хотел вам дать почитать статью из газеты про "Газпромавиа"
Вот, читайте:
http://2006.novayagazeta.ru/no ...
25.01.2006 11:38
Есть правда подозрение, что статья-то заказная.Ну, очень на то похоже.
Zigzag
27.01.2006 23:32
2 ИНТЕРЕСУЮЩИЙСЯ-2:
Ну, если Вы читали тему внимательно, сейчас на базе №Газпромавиа№ создана контора по обслуживанию судов ВС ФАЛКОН всех классов, при этом с привлечением иностранных специалистов с допуском EASA - 66.
zigzag
28.01.2006 01:18
:-))))
Если вы Вы читали тему внимательно - то поймёте : предидущий пост написан трепачём и трусом , спрятавшимся за моим гордым ником .
zigzag
28.01.2006 01:39

Собственно - маленькая модель нашей огромной страны . Есть - руководство , многочисленное и хорошо структурированное . В частности телефонный справочник авиакомпании имеет толщину около 100 страничек . Это и бухгалтерия , и отдел маркетинга , и отдел экологических программ , и отдел главного сантехника , и отдел зама главного помощника второго зама ... в этой кипе страничек - 3-4 странички с номерами лётных отрядов , ИАС в Остафьево и Внуково , и других служб непосредственно связанных с полётами .
Совсем немного работяг , технарей работающих в полевых условиях , лётчиков , летающих за 10000р. в месяц , водителей спецтранспорта , ОДНОВРЕМЕННО работающих на двух - трёх спецмашинах . И над ними - огромная , чванливая , жирующая масса чиновничества .


Можно представить себе рентабельность этой авиакомпании , когда из 12 самолётов Ан-74 больше половины уже ТРЕТИЙ год стоят на приколе ...

Заказная статья ... А может ли быть в ТАКОЙ авиакомпании порядок ? Может ли ТАКАЯ авиакомпания заботиться о пассажирах ?

И нужно связываться с ТАКОЙ авиакомпанией ?


Zigzag
29.01.2006 00:54
2 - zigzag - anonim
Господин, а что вы, в общем - то, хотите?
Сами-то не заказные статьи пишете под моим ником?
И с вашим-то не работающим е-майлом?
Сис-админ, обрати внимание, пожалуйста!
Stacy
29.01.2006 21:05
Кто читвл статью в Новой газете, посвященной Газпромавиа? Ну и как впечатление? Говорят, наш Генеральный был в бешенстве
zigzag
29.01.2006 22:15
Странная реакция Генерального ...
Если десять лет плевать в потолок и стричь купоны , не думая о безопасности полётов , маркетинге , сотрудниках авиакомпании - можно ли ожидать иного результата ?
Ведь если вспомнить " Мострансгаз " , откуда собственно и пошла " ГазпромАвиа " диву даёшься : по всем направлениям провал , по всем направлениям разруха , по всем направлениям деградация .
Только там наверху трутней стало в сотню раз больше .
fifa
30.01.2006 20:50
Авиакомпания-болото, руководство большие нули, после прихода Овчаренко все ухудшилось неимоверно, 10% прибавка-это насмешка?
01.02.2006 11:47
Хочу добавить, что сегодня 01.02.2006 в 12.00 будет проходить собрание в "Газпромавиа" по поводу полного сокращения эскадрильи Ил-76. Вот такие вот дела. Что дальше будет с ребятами неизвестно...
01.02.2006 14:15
Справедливости ради за 10 лет было несколько генеральных...
"Что будет с ребятами?"-то же что и с "ребятами ТУ-134"
01.02.2006 16:34
Ну, что там у Вас, "горбатые"?
Чем встреча закончилась?
zigzag
01.02.2006 20:04
Молчат пока коллеги ...
02.02.2006 14:15
Да, молчат...
говорят в журнале "деловая авиация" (январский номер)большая статья про "Газпромавиа".В Инете не нашел.Даст кто-то ссылку?
pilot
03.02.2006 20:48
Мужики! Не пора ли организовать сходку личного состава лицом к лицу с руководством компании? Посидеть, о делах наших скорбных покалякать? Может расскажут нам, как мы до такой жопы докатились(простите за грубость)? Может тов Романов подскажет генеральному грамотный рецепт стратегии имея известный опыт руководства Внуковскими авиалиниями? Конечно проще всего сократить экипажи Ил76-х а самолёты продать, чем организовать для них регулярную работу! Но нельзя же бесконечно продавать и продавать
Наступит момент, когда и продавать будет нечего и будет тоже самое что и со Внуково!
Андрей
03.02.2006 21:07
В середине февраля несколько Газпромовцев летят в США переучиваться на FALCON. Кто-нибудь знает куда именно?
04.02.2006 04:28
2 Андрей
Читай в почте
Андрей
04.02.2006 06:29
Анониму:чего-то пусто там...
Андрей
04.02.2006 06:29
Анониму:чего-то пусто там...
Андрей
04.02.2006 06:38
Анониму:если не трудно, намыль пож-ста сюда:akol@sopris.net или сюда:andrekol@aol.com
Спасибо.
05.02.2006 01:24
2 Андрей
Какие-то проблемы с мылом
обратись на почту falcon900@rambler.ru
Zigzag
08.02.2006 01:41
Похоже, что ветка умирает.
Всем похер, что будет с "компанией с большим будущим".
Особенно, её руководству. Поскольку не использовать такую возможность общения с "народом", какую предоставляет такой форум - просто тупизм последней степени.
Привет, Овчаренки!
Alex
10.02.2006 17:18
2 Zigzag Не совсем так: похер только руководству ООО и Белинскому вместе со своими замами. А последний кроме того боится язык свой высунуть перед Овчаренко. Его и такое положение дел устраивает. Разве такими должны быть командиры? Прикрывать одних и подсиживать других? Это не работа на должности! Найдите хоть одного начальника сегодня, который бы хоть раз выступил на стороне лётного состава-ни одного! Ситуация такая, что надо всех ИХ рассматривать на предмет соответствия занимаемой должности, что могут сделать соответствующие инстанции или нам идти с плакатами на Намёткина?
12.02.2006 02:24
Странно, что пассажиры с Наметкина - 16 не интересуются ситуацией в этом авиапредприятии. Им что , не страшно летать на самолетах этих? И где служба безопасности пассажиров этих ?
Тута твориться четрте знает что , а им наплевать .
Ведь аэрофлотом летать надежнее и безопаснее , хотя и дольше.
Alex
12.02.2006 18:42
2Аноним. Есть в структуре ГАЗПРОМА департамент, который контролирует деятельность своих дочерних предприятий, то есть занимается внутренним аудитом. В нашей компании никакого аудита лет 5-6 не было. Похоже там ничего не знают о истином положении в ГАЗПРОМАВИА! Может кто-нибудь знает, как с ними связаться?
13.02.2006 13:55
Сегодня в новостях по НТВ показали наш ИЛ-76 в Антарктиде.Радует, что хоть там люди летают.
Овчаренко А.С.
14.02.2006 07:05
Спасибо папе пристроил вот в Газпромавиа. Теперь я Генеральный Директор.
Пробился несмотря на то что мне мой руководитель диплома и диплом мне написал, за неделю до сдачи - еле-еле успел. Молодец!
14.02.2006 09:41
не смешно.
123..353637




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru