Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ГАЗПРОМАВИА

 ↓ ВНИЗ

1..181920..3637

engineer
12.01.2008 16:11
Саныч Спасибо! Фотки супер! Стюардессе respect за попытки внести немножко веселья в нашу работу! Всем успехов!
another
13.01.2008 02:32
Саныч:Тут на ветке кто то спросил, почему не ухожу на Боинг, отвечу-ухожу, сейчас готовлюсь.Столько шума-только для того чтоб себе местечко выбить?Для чего вы кашу заварили ?Вы себя на предыдущих страницах прочитайте-все начальство гавно, под себя гребет.А сами?Столько гонору было, я почти поверил, что можно ждать перемен к лучшему.Теперь вместо денег придется довольствоватся ссылками на фотки.
new
13.01.2008 11:42
another^^^
так чего ждать another? ноги в руки и сам строй лучшую жизнь! а не слушай трепни Саныча!
engineer
13.01.2008 12:29
Мысли в тему:
Мысль 1
Отечественная техника переживает далеко не лудший период своей жизни и о её ближайшем будущем мало чего известно. Отсюда мы можем:
а) ждать у моря погоды.
б) пойти по берегу этого самого моря в поисках этой самой погоды.

Мысль 2
Специалисты в этой области понимают, что в ближайшее время самолёты как при совке летать не будут. А вот иностранцев будут брать всё больше. Как ни крути, экономическая эффективность у них выше. ...правда дело не только в эффективности. Россия почему то не глядя ратифицирует все положения международных организаций, в результате кто то получает возможность отмыть кругленькую сумму на бесконечных доработках мат.части, а кто то мучается с этой самой мат.частью, так как вы, уважаемые коллеги прекрасно понимаете, как любая доработка вводит массу дефектов в рабочий самолёт, осложняя эксплуатацию. К сожалению теперь проще построить новый самолёт, чем дорабатывать старый, т.к. принципы и технологии значительно изменились. Старая техника плохо переносит такое вмешательство. Но так как производство новых самолётов ограничивается пока штучным, то следует ожидать ещё большего износа техники, который ускоряется попытками доработать её под современные нормативы, а иного выхода нет. Но это другая тема. Отсюда мы можем:
а) ждать у моря погоды
б) осваивать новые технологии и принципы обслуживания техники.

Уважаемые коллеги, пожалуйста не лейте помои их и так в нашей жизни и работе хватает. Хотите получать больше? Учите язык, перенимайте опыт! Ищите! Да, много непривычного в новой жизни, согласен. Очень тяжело, особенно старшему поколению менять то, что нажито опытом всей жизни. Но мир меняется хотите или нет, в новых условия ваша квалификация требует изменений - это факт! Изменения требуют усилий. На иностранной технике двое в кабине отвечают и за тех.состояние/обслуживание и за заправку и.т.д. возникает проблема и второй пилот лезет в схемы, в руководства... это нормальная практика, когда во внебазовом аэропорту пилоты ремонтируют (или руковолят ремонтом/обслуживанием) ВС. Это требует более глубоких знаний и подготовки, ответственность неизмеримо выше, равно как и з/п. Это лишь пример. Хочу донести главную мысль: оцените ваш опыт, чего хватает, а над чем поработать нужно. После этого, думаю, гораздо проще каждому будет понять, что нужно, чтоб з.п. была достойна вас.
engineer
13.01.2008 12:30
P.S. за грамматические ошибки извиняюсь!
Саныч
13.01.2008 18:14
2 another:
Саныч:Тут на ветке кто то спросил, почему не ухожу на Боинг, отвечу-ухожу, сейчас готовлюсь.Столько шума-только для того чтоб себе местечко выбить?Для чего вы кашу заварили ?Вы себя на предыдущих страницах прочитайте-все начальство гавно, под себя гребет.А сами?Столько гонору было, я почти поверил, что можно ждать перемен к лучшему.Теперь вместо денег придется довольствоватся ссылками на фотки.

Вы , Уважаемый, не первый намекаете-мол я всё это делаю, чтоб попасть на Боинг.Я действительно готовлюсь на Боинг, достал электронное SBT 737 и пытаюсь его изучать.Но только не в нашей компании.Готовлюсь к собеседованию в ТСА, если Вас это так волнует.
По поводу вопросов по улучшению нашей жизни - Вы бы поговорили со своими товарищами, чтоб хотя бы быть в курсе вопроса.Потихоньку всё наладится, к сожалению не так скоро, как хотелось бы.Мы, со своей стороны делаем всё, что можем.Если у Вас есть конструктивные предложения-выступите на разборе или позвоните любому из инициативной группы по телефону, который Вам сообщат в любой эскадрильи, а вот так как Вы гадить по-мелкому, просто обидно.
Насчёт ссылок-я просто нашёл красивые фотки наших "лошадок" и решил показать всем тем, кто относится к самолёту не только как к средству "заколачивания бабок".
13.01.2008 19:08
to Саныч : Готовтесь внимательнее правильно будет CBT.
hammer
13.01.2008 19:42
to Саныч: ну просто ангел какой-то крылатый!!!
another
14.01.2008 04:05
Конструктивное предложение только одно-руководство ГПА надо менять.И вы все прекрасно это понмаете.А если все остается как есть , то действительно надо бежать.Вы Саныч раньше писали, что уходить не собираетесь, что мол в "в своем доме порядок наведем".Так либо будьте последовательны, либо не морочте людям голву.
14.01.2008 15:06
ну вот и подняли.. на 80 процентов, а все молчать.. притихли..
КВС747
14.01.2008 20:56
Ребята, извените, но я удивляюсь вам, вы все трети итрети одну тему, ну не будут платить деньги.Ваши годы проходят, ваше здоровье, ваши семьи сидят на безденижье, а все письма пишите.Ваш Саныч правильно делает, раньше надо было, ваш паренек-Игорь Гущин уже инструкторам летает, на хорошем окладе, с 01.02.08. будет еще больше, только пишется ТСО и CBT.Тебования очень просты на большой с-т общий 4000 и1500 КВС на с-х 1, 2 кл. МВЛ, англ.яз., на 37 итого меньше.Каждый человек сам строит свою жизнь. Всем удачи и снаступившем Н.Г.
14.01.2008 23:29
toКВС747:
+1
18.01.2008 18:04
18.01.2008 18:04
18.01.2008 18:04
18.01.2008 18:04
19.01.2008 19:15
toКВС747
Если не трудно, подскажи, какие требования к бортинженерам. В частности: какой налёт, наличие высшего образования, возраст и т.д. И требуются ли вообще? Спасибо.
КВС747
19.01.2008 23:33
Нет, инженеры уже не требуется, набрали даже больше чем нужно
19.01.2008 23:34
Нет, инженеры уже не требуется, набрали даже больше чем нужно
BOLD
20.01.2008 13:47
а куда делся САНЫЧ с весёлыми картинками? "весельчак"
20.01.2008 13:49
BOLD:
Подняли зарплату, процентов на 80 (около) вот все и притихли, говорю же.
Саныч
20.01.2008 17:33
2 BOLD:
Я никуда не девался, надоело читать гавно от всяких "доброжелателей".Периодически читаю ветку и понимаю, что не о чем говорить.Говорить про бабки надоело, ждём до февральской зарплаты, потом есть мысль судиться, картинки никому не интересны, общаться по-человечески никто не стремиться.Какой смысл постить впустую?
стюардесса!
21.01.2008 11:34
Дальний рейс через атлантику. Самолет вот-вот взлетит. Вкабине два пилота. Один говорит по громкой связи:
Пристегните ремни, температура за бортом 10 градусов и т.д. Забывает выключить громкую связь и говорит другому:
Слушай, давай кофе попьем, а потом стюардессу по кругу пустим.
В салоне это все слышно и стюардесса бежит, Чтобы выключить громкую связь. но спотыкается и падает перед стариньким дедушкой. Он гладит её по головке и говорит:
Не торопись дочка они еще кофе не допили.
21.01.2008 14:52
замечательный анекдот. я его первый раз услышал лет 35 назад
engineer
21.01.2008 18:20
:)))
:)
21.01.2008 18:22
Ещё весёлый старый пост, про то как заставить пристегнуться строптивую пассажирку. Командир выхдит и говорит:" Ну вот ща у меня двигатель откажет и я по тормозам, ты пробиваешь головой стенку и оказываешься у меня на коленях ...НУ НА ФИГА ТЫ МНЕ ТАМ НУЖНА!!! "
Саныч
21.01.2008 20:36
Интересное руководство.
http://www.pyk-bo.narod.ru/
Саныч
21.01.2008 20:47
* * *
Экипаж!
Будь с бригадой не в ссоре!
Станет 'кухня' тебя уважать,
Может быть, будешь есть на фарфоре,
А не с миски фольговой жевать!
* *
Бортпроводниц концентрации кофе
Надо упорно и долго учить,
С первого взгляда не каждая сможет
Крепкий от вялого отличить!
* * *
Штурман, выйдя на связь в одиночку,
Нам спрямленье добыть не сумел
И, диспетчером посланный: в точку,
Потрясённый по трассе летел.
* * *
Мы, как птицы, заходим на полосу,
Друг за другом садимся и вдруг,
Не срулил один друг!
Я бы клюнул его,
Уходя над ним на второй круг!
* * *
Командир наш крякнул
И сказав - 'Не ссы!',
Посадил нас
Мягко:
Но мимо полосы:
* * *
Есть у пилотов два цвета волос,
Оба натуральные,
Проверяли мы:
Лысые - ответы знают
На любой вопрос:
Седые - те,
Кто летают с лысыми:
* * *
Когда под крылом не аэродром,
А пригороды,
И штурман за картой полез вдруг,
Слова любого члена экипажа:
'Куда вы собрались садиться, пидоры?'
Служат командой для ухода
На второй круг...
* * *
Прижался к Земле пассажирский Икар
И, в послеполётном угаре,
Как зайца, гоняли мы 'followmecar',
Пока он не скрылся...
В ангаре...
bold
21.01.2008 21:01
нормуль))) сам сочинил?
Navigator2
21.01.2008 23:25
2Саныч:
Про штурмана не понравилось.
Саныч
22.01.2008 09:27
2Navigator2:
Вот говорят, что штурманов отменят скоро...
Но ведь тогда, в кабине будет перевес
Над людьми у электрических приборов,
У Тикасов, Кокпит Гласов, Джи Пи Эс!

А он в кабине самый тихий и культурный...
Сидит и ручку молча крутит весь полёт,
Ведь управляет в боковом канале штурман,
Хотя считается - включён автопилот.

Летать без штурмана могу я, только - прямо!
Ведь он лишь знает, где-когда я очутюсь.
Он сразу скажет, сколько в долларе дирхамов,
Как только командир узнать захочет курс...

Вы не смотрите, что он тихий и культурный!
Одною левой он завалит самолёт,
Ведь управляет в боковом канале штурман,
Когда включаем мы автопилот.

А как без штурмана, скажите, отдохнём мы?
Когда на эстафете в ресторан идём,
Такое чувство, что тут все его знакомые,
Его лишь любят и заботятся о нём.

Он даже пьяный самый тихий и культурный
И все считают, что он очень мало пьёт,
А ведь когда сидит с пустым стаканом штурман,
Он просто ждёт, что кто-нибудь ещё нальёт.

Руководители, оставьте штурманов нам!
Работа ночью без него - тяжелый стресс!
Полёт со штурманом способствует спокойным снам
Пилотов, инженеров, стюардесс!

И если надо долетим мы до Сатурна,
(конечно, если нам оплатят весь налёт)
Ведь управляет в боковом канале штурман,
Когда включаем мы автопилот:

Fobos
22.01.2008 10:04
Аноним:
ну вот и подняли.. на 80 процентов, а все молчать.. притихли..
14/01/2008 [15:06:10]

Хотелось бы знать, откуда такая информация? Что-то я про неё не слышал, хотя нахожусь в гуще событий. Или это очередной бред анонимов? Лично у меня несколько другая инфа, значительно скромнее.
стюардесса!
22.01.2008 10:34
Директор авиакомпании выговаривает командиру корабля:
- Я бы хотел, чтобы вы впредь выбирали слова, когда общаетесь с
пассажирами самолета!
- А что случилось?
- На днях, заходя на посадку, вы сказали пассажирам в микрофон:
"Прежде чем мы приземлимся, я хотел бы воспользоваться случаем и
попрощаться со всеми".
стюардесса!
22.01.2008 10:41
Самолет готовится к взлету.
В салоне первого класса сидит шикарная блoндинка.
Стюардесса проверяет у нее билет - билет в эконом-класс (второй салон).
- Вы не могли бы пройти в конец самолета - во второй салон?
- Я блондинка, я шикарная дама, я лечу в Нью-Йорк и буду сидеть здесь.
Приходит на помощь штурман:
- Вы не могли бы пройти в конец салона, у вас билет другого класса?
- Я блондинка, я шикарная дама, я лечу в Нью-Йорк и буду сидеть здесь!
Бегут к капитану.
Капитан:
- У меня жена блондинка, я знаю что делать.
Подходит, что-то шепчет на ухо.
Блондинка срывается и бегом в задний салон.
- Кэп. Что вы ей сказали?
- Элементарно! Я сказал, что этот салон летит в Лондон, а эконом-класс в Нью-Йорк.

22.01.2008 10:42
Fobos:

Аноним:
ну вот и подняли.. на 80 процентов, а все молчать.. притихли..
14/01/2008 [15:06:10]

Хотелось бы знать, откуда такая информация? Что-то я про неё не слышал, хотя нахожусь в гуще событий. Или это очередной бред анонимов? Лично у меня несколько другая инфа, значительно скромнее.


Простите, Знгачительно скромнее это 78 процентов, не так ли??
Fobos
22.01.2008 11:55
Пусть по Вашим данным 78%. Ещё раз спрашиваю, откуда такая информация? То, что мне известно, это с ноября на 20%, и с января на 7, 8%. По моему не дотягивает и до 30%. Поэтому и спрашиваю. Может есть какое-то скрытое повышение зарплаты, но лётному составу оно неизвестно. Просветите нас. Наверное мы отстали от жизни.
22.01.2008 12:04
Подняли на 20% с ноября и на 7, 6% с января.Фактически подачка не покрывающая инфляцию.Есть инфа, что готовится исковое заявление в суд по 22 статье ТК.Адвокат уже работает с документами. И другая инфа, что на 42-х собралась сваливать большая толпа, ждут до весны.
Адекватный Аноним
22.01.2008 12:09
Fobos:

Я не истина в последней инстанции, и спорить естесствено не могу! Если вы внутрях, вам лучше должно быть знать! Значит у меня не верная информация.
Саныч
22.01.2008 13:39
Fobos: Абсолютно прав.20% и 7.6 %.И то 7.6 ещё не просчитано.Если принять во внимание инфляцию, то все остались при своих. Насчёт заявления в суд я тоже слышал.Вроде как ждут официальную информацию с Намёткина о переходе на новую систему оплаты.В исходя из результатов этой информации, после совещания в феврале на разборе ЛО, исковому заявлению будет дан ход.
Navigator2
22.01.2008 20:11
2Саныч
Это другое дело.:)))
Слетались бы... :)))
22.01.2008 20:14
всё это полная мутата ребятки.
STUDENT
22.01.2008 23:34
ЕТО ВСЁ ПОЛНАЯ ХРЕНЬ ! КТО ЗАХОТЕЛ ТОТ УШЁЛ ! КТО СМОГ ТОТ УШЁЛ НА БОБИК ! А КТО ВСЁ ВРЕМЯ ТРЁПСЯ ТОТ ВАС И ПОДСТАВИТ УВАЖАЕМЫЕ ПАЙЛОТЫ ! Я ТАК ДУМАЮ ЧТО ДЛЯ ЩЕГЛОВ КОТОРЫЕ ВНОВЬ ПРИШЛИ И ПОЛЕТЕЛИ НА ЯКЕ ПОЛТОС С ПОЛТИНОЙ ОЧЕНЬ ДАЖЕ НИЧЕГО ! ТОКО ЖАЛКО КЭПТОНОВ И ИНСТРУКТОРОВ !!!! ВОТ ТАКАЯ ХРЕНЬ УВАЖАЕМЫЕ ТОВАРИЩИ ПИЛОТЫ!
BSV
23.01.2008 10:26
STUDENT Да никто ни кого не подставляет!! Вот бобики и всякие там эрбасы - это самая настоящая хрень! Посмотрите что творится в других компаниях - уже ищут где бы взять старые туполя чтобы выполнить то что не выполнили иномарки набранные с помоек всего мира!
BSV
23.01.2008 10:28
STUDENT Да никто ни кого не подставляет!! Вот бобики и всякие там эрбасы - это самая настоящая хрень! Посмотрите что творится в других компаниях - уже ищут где бы взять старые туполя чтобы выполнить то что не выполнили иномарки набранные с помоек всего мира!
BSV
23.01.2008 10:28
STUDENT Да никто ни кого не подставляет!! Вот бобики и всякие там эрбасы - это самая настоящая хрень! Посмотрите что творится в других компаниях - уже ищут где бы взять старые туполя чтобы выполнить то что не выполнили иномарки набранные с помоек всего мира!
BSV
23.01.2008 10:28
STUDENT Да никто ни кого не подставляет!! Вот бобики и всякие там эрбасы - это самая настоящая хрень! Посмотрите что творится в других компаниях - уже ищут где бы взять старые туполя чтобы выполнить то что не выполнили иномарки набранные с помоек всего мира!
BSV
23.01.2008 10:28
STUDENT Да никто ни кого не подставляет!! Вот бобики и всякие там эрбасы - это самая настоящая хрень! Посмотрите что творится в других компаниях - уже ищут где бы взять старые туполя чтобы выполнить то что не выполнили иномарки набранные с помоек всего мира!
BSV
23.01.2008 10:28
STUDENT Да никто ни кого не подставляет!! Вот бобики и всякие там эрбасы - это самая настоящая хрень! Посмотрите что творится в других компаниях - уже ищут где бы взять старые туполя чтобы выполнить то что не выполнили иномарки набранные с помоек всего мира!
BSV
23.01.2008 10:35
извиняюсь за повторы - комп глючит
стюардесса!
23.01.2008 11:00
вызывает ген дир авиакомпании 2 пилотов и говорит!_
-главный офис решил, что завтра Вы полетите на солнце, проверить есть ли там жизнь!
пилоты-Но там же жарко и все плавится!
ген дир-в глав офисе тоже не дураки сидят, -полетите ночью!
1..181920..3637




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru