Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ГАЗПРОМАВИА

 ↓ ВНИЗ

1..151617..3637

Аноним
22.11.2007 17:49
Лётный состав, я вас умоляю! Первый зам ген. выслушал ваши предложения. Первый зам. ген. из этой же свиты!!!! Что может измениться?
стюардесса!
22.11.2007 18:11
2 анониму
вот ты агитатор-то! ребята! не слушайте его! все будет хоккей! мне почему-то кажется, что аноним-это какой-то корреспондент, и провокатор!
Аноним Анонимович
22.11.2007 19:05
Саныч Ну эт УЖЕ хоть что то! Молодцы поздравляю. Теперь только додавливать не забрасывать это дело! :-)
Бывший работник ГПА
22.11.2007 19:46
Случайно заглянул.Чудно тут у вас.При тотальном дефиците лётного состава такие проблемы.Совком попахивает.По моему уйти туда где спокойней и лучше платят вполне цивилизованно.А пока люди не уходят никто платить больше не будет.А зачем платить больше если и так работают.Вполне логично.
банкирша
22.11.2007 20:43
Аноним:
А менеджеры хорошо живут? (а/к Газпром)
22/11/2007 [17:33:04]
____
Они (менеджеры) думают, что плохо, на самом деле, наверное, не очень плохо.))) В газпромбанке з/п ниже, чем в самом Газпроме, ну начальник департамента 30 тыЩ у.е, управления 20, начальник отдела 5, это в среднем, есть более оплачиваемые и менее оплачиваемые подразделения. НОООО, они дома не бывают, совсем.
Саныч
24.11.2007 16:56
Нашёл интересные фото.
Остафьево-
http://photofile.ru/users/kala ...
Инсбрук-
http://photofile.ru/users/kala ...
Тиват-
http://photofile.ru/users/kala ...
Есть, что вспомнить....
777
24.11.2007 17:17
Подскажите Ан-72 у ГАЗПРОМА базируются только в Остафьево?
Саныч
24.11.2007 17:19
АН-74.Только в Остафьево.
777
24.11.2007 17:25
Подскажите Ан-72 у ГАЗПРОМА базируются только в Остафьево?
777
24.11.2007 17:27
Да Ан-74. Экипажи укомплектованы? [второй пост не читать:}]
Северянин
24.11.2007 20:36
Парни, когда же нормальные РД сделают, а то я чуть "газель" в "штопор" не послал, педалируя и объезжая ямы
Саныч
25.11.2007 12:06
25.11.2007 13:02
ТЕХНАРЬ
25.11.2007 13:26
Саныч:

В твоих словах есть большая доля правды, интересно услышать почему так отличаются зарплаты на "Фалконах" и отечественных аэропланах.

Из разговоров на странице понял что она отличается в 2-4 раза , а вот в связи с чем, пахоты что ли в 2-4 раза больше, не должно самолеты новые, а вот те что на Ан, Як и Ту летают и обслуживают пожалуй гемороя побольше самолеты то не новые.


А большие зарплаты в Верхах и у лиц приближенных к авиации, хорошо не кончится, недавно встретил знакомого (после института служил в армии два года) там со спецами хана с тех зарплат, кто мог поразбежался по окончании контрактов и молодые пацаны после институтов, там главные специалисты ... , а кадровых военных говорят почти что уже нет.
PF
25.11.2007 13:46
Всем привет. У меня вопрос. Из присутствующих здесь кто-нибудь собирается на обуждение коллективного договора в декабре ехать? И какие у кого предложения были в этот самый коллективный договор. А то я так предполагаю, что меня на колдоговор не пустит директор из-за длинного языка и упертого характера.
Саныч
25.11.2007 15:05
2 PF:
Думаю руководство должно пригласить кого то из лётного и технического состава на обсуждение кол.договора.По моему надо заканчивать с руганью и переходить к конструктивному разговору.Никто не против "пахать", но за разумные деньги.Все предложения были на внеочередном разборе, поговори с ребятами.
Саныч
25.11.2007 15:08
Кстати, вот наши "кормильцы"-
http://www.airliners.net/searc ...
и к сожалению не всегда в "хорошей форме".
ДеД Антон
25.11.2007 16:13
Саныч



Извини, думал увижу наших "кормильцев" не всегда в "Хорошей форме"( русский язык - богатый), а этих "лошадок" каждый день ласкаем.
Боря
25.11.2007 21:54
Странно, что молчат вертолетчики. Что ли устраивает все?
Хотелось бы про томский филиал узнать - сколько платят, когда заработает, кто в руководстве?
Plivet
26.11.2007 00:35
Определение СК по гражданским делам Верховного Суда РФ от 14 октября 2005 г. N 5-В05-120

Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации
рассмотрела в открытом судебном заседании 14 октября 2005 г. по надзорной жалобе Х. на решение Савеловского районного суда г. Москвы от 9 ноября 2001 года, определение судебной коллегии по гражданским делам Московского городского суда от 26 августа 2002 года и определение президиума Московского городского суда от 4 марта 2004 года гражданское дело по иску Х., Р., С. к ОАО "Аэрофлот-Российские авиалинии" о взыскании заработной платы, об обязании выплачивать заработную плату в соответствии с действующими часовыми ставками оплаты летной работы и доплаты за налет часов.
Заслушав доклад судьи Верховного Суда Российской Федерации Г., объяснения Х., С., представителя ОАО "Аэрофлот-Российские авиалинии" - С. (доверенность от 1.01.2005 г. N Д-8/05), Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации установила:
Х., Р. и С. обратились в суд с иском к ОАО "Аэрофлот-Российские авиалинии" о взыскании заработной платы, об обязании выплачивать заработную плату в соответствии с действующими часовыми ставками оплаты летной работы и доплаты за налет часов.
В обоснование своих исковых требований истцы указали на то, что 3 декабря 1999 года Генеральным директором ОАО "Аэрофлот-Российские авиалинии" был издан приказ N 355 "О совершенствовании контрактной системы и оплаты труда работников летного состава", которым введено в действие "Положение о заработной плате работников летного состава". Согласно пункту 1 данного Положения условия оплаты труда относятся лишь к сотрудникам, заключившим индивидуальные трудовые договоры (контракты) на определенный срок (2 или 4 года). Оплата труда сотрудников, не заключивших такие договоры (контракты), производится в соответствии с Положением об организации, формах, системах оплаты труда в ОАО "Аэрофлот-Российские авиалинии" (Приложение N 4.1 к Коллективному договору на 2000 год, утвержденному на конференции трудового коллектива ОАО "Аэрофлот-Российские авиалинии" 26 ноября 1999 года).
Х., Р. и С. полагали, что установление более высоких ставок, из которых исчисляется заработная плата лицам, заключившим срочные трудовые договоры (контракты), чем те, из которых исчислялась заработная плата им, такие контракты не заключившим, нарушает их права, закрепленные статьей 37 Конституции РФ.
Решением Савеловского районного суда г. Москвы от 9 ноября 2001 года в удовлетворении заявленных требований отказано.
Определением судебной коллегии по гражданским делам Московского городского суда от 12 февраля 2002 года решение суда первой инстанции отменено, дело направлено на новое рассмотрение в тот же суд в ином составе судей.
Постановлением президиума Московского городского суда от 18 июля 2002 года определение судебной коллегии по гражданским делам Московского городского суда от 12 февраля 2002 года отменено, дело направлено на новое кассационное рассмотрение.
Определением судебной коллегии по гражданским делам Московского городского суда от 26 августа 2002 года решение суда первой инстанции оставлено без изменения.
Определением судьи Верховного Суда Российской Федерации от 28 января 2004 года дело направлено для рассмотрения по существу в президиум Московского городского суда.
Определением президиума Московского городского суда от 4 марта 2004 года решение Савеловского районного суда г. Москвы от 9 ноября 2001 года и определение судебной коллегии по гражданским делам Московского городского суда от 26 августа 2002 года оставлены без изменения.
В надзорной жалобе, поданной в пределах процессуального срока установленного частью 2 статьи 376 Гражданского процессуального срока РФ, Х. просит данные судебные постановления отменить и направить дело на новое рассмотрение в суд первой инстанции.
Определением судьи Верховного Суда Российской Федерации от 28 марта 2005 года Х. отказано в передаче гражданского дела для рассмотрения по существу в суд надзорной инстанции.
Определением заместителя Председателя Верховного Суда Российской Федерации от 13 июля 2005 года дело истребовано в Верховный Суд Российской Федерации для проверки в порядке надзора и определением от 26 сентября 2005 г. передано для рассмотрения по существу в суд надзорной инстанции - в Судебную коллегию по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации.
Проверив материалы дела, Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации находит состоявшиеся по делу судебные постановления подлежащими отмене по следующим основаниям.
В соответствии со статьей 387 Гражданского процессуального кодекса РФ основаниями для отмены или изменения судебных постановлений в порядке надзора являются существенные нарушения норм материального или процессуального права.
При рассмотрении настоящего дела судами были допущены существенные нарушения норд материального права, выразившиеся в следующем.
Судом первой инстанции при разрешении спора установлено, что Х. и Р. работали в ОАО "Аэрофлот-Российские авиалинии" командирами воздушных судов, С. - штурманом. 3 декабря 1999 года Генеральным директором ОАО "Аэрофлот-Российские авиалинии" подписан приказ N 355 "О совершенствовании контрактной системы и оплаты труда работников летного состава", в соответствии с которым было введено в действие "Положение о заработной плате работников летного состава". Данным Положением предусматривался переход летного состава Общества на систему индивидуальных трудовых договоров (контрактов) на определенный срок (2 или 4 года) с повышением суммарных ставок оплаты летной работы. Истцы от заключения индивидуального срочного трудового договора (контракта) отказались.
Отказывая в удовлетворении иска Х., Р. и С. суд первой инстанции исходил из того, что требования о приведении системы оплаты труда в соответствие с требованиями закона путем уравнивания размера оплаты труда всех работников в соответствии с их квалификацией, должностью и другими факторами на законе не основаны. При этом суд указал на то, что законом предприятиям предоставлено право самостоятельно решать вопросы оплаты труда.
Между тем, с данным выводом суда первой инстанции согласиться нельзя, поскольку он не согласуется со статьей 37 Конституции Российской Федерации.
В силу статьи 37 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, а также право на защиту от безработицы.
Данное положение установлено также статьей 77 КЗоТ РФ, действовавшего на момент рассмотрения спора, а также закреплено статьями 3 и 132 Трудового кодекса РФ.
Согласно данным нормам закона оплата труда каждого работника зависит от его личного трудового вклада и качества труда и максимальным размером не ограничивается. Запрещается какая-либо дискриминация при установлении и изменении размеров заработной платы и других условий оплаты труда.
Реализация закрепленного в Конституции Российской Федерации права на вознаграждение за труд в условиях рыночной экономики предполагает возможность сторон трудового соглашения самостоятельно определять размер оплаты труда. В качестве критериев для определения размера оплаты труда указывается в соответствии с законом количество затраченного работником труда (личный трудовой вклад) и его качество, определяемое квалификацией работника и сложностью выполняемой им работы. При этом признается право каждого на вознаграждение, обеспечивающее как минимум, всем трудящимся справедливую заработную плату и равное вознаграждение за труд равной ценности без какого бы то ни было различия.
Из материалов дела усматривается, что Положение о заработной плате работников летного состава, утвержденное приказом от 3 декабря 1999 года, изменяющее оплату труда летной работы в сторону увеличения распространяется лишь на работников, заключивших индивидуальный трудовой договор (контракт) с ОАО "Аэрофлот-Российские авиалинии" на определенный срок (2 или 4 года). При этом, условия труда остались прежними и для тех лиц, которые заключили трудовой договор (контракт), и для тех, кто его не заключил.
Однако, судом при разрешении спора не выяснено, почему за равный налет часов, в одних и тех же условиях, заработная плата лицам, заключившим трудовой договор (контракт) на определенный срок, исчисляется из ставки выше, чем заработная плата лицам, которые такой договор (контракт) не заключили.
Между тем, выплата истцам заработной платы за равный труд в меньшем размере, чем другим работникам, выполняющим ту же работу, только потому, что они не подписали индивидуальные трудовые договоры (контракты) с ограниченным сроком действия, является одним из видов дискриминации в оплате за равный труд и нарушает конституционные права истцов.
При разрешении спора судом не дана оценка тому обстоятельству, что отказ истцов от заключения договора (контракта) был вызван тем, что в данном контракте, вопреки требованиям закона устанавливался срок его действия. На данное нарушение законодательства было обращено внимание государственной инспекции труда на воздушном транспорте по г. Москве, в связи с чем в адрес ответчика было вынесено предписание (л.д. 54), а также Московской авиатранспортной прокуратурой, которой в адрес ответчика направлялось представление (л.д. 92). Несмотря на это ответчик не устранил данное нарушение и продолжал заключать заведомо нарушающие права работников срочные трудовые договоры.
В материалах дела имеются данные о том, что истцы были согласны подписать с ответчиком контракты на его условиях, но при условии исключения из его текста пункта об ограничении срока действия договора, как того требует законодательство.
В определении от 4 марта 2004 года президиум Московского городского суда ссылается на то, что приказом N 4 от 30 января 2001 года условие о срочности заключенных трудовых договоров (контрактов) было работодателем исключено. Однако данное утверждение несостоятельно, поскольку противоречит тексту данного приказа (л.д. 87).
Кроме того, из материалов дела видно, что 25 мая 2001 года, то есть после издания приказа N 4 от 30 января 2001 года, ОАО "Аэрофлот-Российские авиалинии" вновь предложило истцу Х. заключить трудовой договор (контракт) сроком на 2 года. Данное обстоятельство свидетельствует, о нежелании именно Общества, а не Х. заключать трудовой договор (контракт).
Помимо этого, сославшись на возможность применения разных систем и размеров оплаты труда и отказ истцов от заключения трудовых договоров (контрактов) с новыми условиями оплаты труда, суд не дал оценки доводам истцов о том, что формальное отражение в новых трудовых договорах (контрактах) всех возможных условий труда в ОАО "Аэрофлот-Российские авиалинии" само по себе не указывает на то, что имеет место реальное различие в условиях работы лиц, заключивших новые трудовые договора (контракты) на определенный срок (2 или 4 года), и лиц, работающих по ранее заключенным трудовым договорам.
Таким образом, вывод о возможности применения разных систем и размеров оплаты труда сделан судом на основе различия текстов в трудовых договорах (контрактах), а не на основании установления действительных условий труда.
При указанных условиях вынесенные по делу судебные постановления законными быть признаны не могут и подлежат отмене.
При новом рассмотрении дела суду следует учесть изложенное и проверить доводы истцов о нарушении их прав работодателем при установлении в ОАО "Аэрофлот-Российские авиалинии" различных систем оплаты труда для одной и той же категории работников в зависимости от условий индивидуальных трудовых договоров. Суду следует также уточнить требования истцов с учетом прекращения их трудовых отношений с ответчиком.
На основании ст.ст. 390, 391 ГПК РФ, Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации, определила:
решение Савеловского районного суда г. Москвы от 9 ноября 2001 года, определение судебной коллегии по гражданским делам Московского городского суда от 26 августа 2002 года и определение президиума Московского городского суда от 4 марта 2004 года отменить.
Дело по иску Х., Р., С. к ОАО "Аэрофлот-Российские авиалинии" о взыскании заработной платы и обязании выплачивать заработную плату в соответствии с действующими часовыми ставками оплаты летной работы и доплаты за налет часов направить на новое рассмотрение в суд первой инстанции.


Plivet
26.11.2007 00:38
Определение СК по гражданским делам Верховного Суда РФ от 14 октября 2005 г. N 5-В05-120

Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации
рассмотрела в открытом судебном заседании 14 октября 2005 г. по надзорной жалобе Х. на решение Савеловского районного суда г. Москвы от 9 ноября 2001 года, определение судебной коллегии по гражданским делам Московского городского суда от 26 августа 2002 года и определение президиума Московского городского суда от 4 марта 2004 года гражданское дело по иску Х., Р., С. к ОАО "Аэрофлот-Российские авиалинии" о взыскании заработной платы, об обязании выплачивать заработную плату в соответствии с действующими часовыми ставками оплаты летной работы и доплаты за налет часов.
Заслушав доклад судьи Верховного Суда Российской Федерации Г., объяснения Х., С., представителя ОАО "Аэрофлот-Российские авиалинии" - С. (доверенность от 1.01.2005 г. N Д-8/05), Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации установила:
Х., Р. и С. обратились в суд с иском к ОАО "Аэрофлот-Российские авиалинии" о взыскании заработной платы, об обязании выплачивать заработную плату в соответствии с действующими часовыми ставками оплаты летной работы и доплаты за налет часов.
В обоснование своих исковых требований истцы указали на то, что 3 декабря 1999 года Генеральным директором ОАО "Аэрофлот-Российские авиалинии" был издан приказ N 355 "О совершенствовании контрактной системы и оплаты труда работников летного состава", которым введено в действие "Положение о заработной плате работников летного состава". Согл
27.11.2007 15:24
Что то все замолчали?Весь пар в свисток ушел?Чем все кончилось то? Когда платить начнут по человечески? И куда пропали активисты?Что, Овчаренко купил всех?
cтюардесса
28.11.2007 10:17
Анониму!
да! всех купил! а ты давай беги на другой форум!
28.11.2007 15:01
Всем доброго дня! Всем работникам ГЗП.Сегодня состоялось собрание коллектива первого лётного отряда.Была доведена неофициальная инфа по повышению зарпрлаты.Кардинальных изменений, на которые так рассчитывали , не произошло.Создана инициативная группа, в которую вошли представители с ТУшек и Яков.Рассчитываем, что руководство в ближайшее время найдет время выслушать наши предложения по зарплате.
GZP
28.11.2007 16:48
да уж очень радосное сообщение!" газмяс есть газмяс"
GZP
28.11.2007 16:48
да уж очень радосное сообщение!" газмяс есть газмяс"
28.11.2007 16:49
да уж очень радосное сообщение!" газмяс есть газмяс"
Боря
28.11.2007 19:18
Куда все вертолетчики-то делись?
Повышают только на самолетах что ли?
Саныч
28.11.2007 19:30
По вертолётам повышают московской группе.По филиалам не знаю.По самолётам, на наш взгляд, повышение получается незначительное.Думаю в ближайшее время будет встреча руководства с представителями от лётного состава по этому вопросу.Хотелось бы поиметь конструктивный разговор.
Боря
28.11.2007 19:58
Странно, мне казалось, что основная масса вертолетов ГПА находится вне московской группы.
Все-таки присоединяюсь к мнению о том, что сайт официальный не работает практически. Полнейшее отсутствие новостей, неужели все новости по Москве должны быть?
злой на вас всех
28.11.2007 21:12
Анониму:
почему не официальная, может вы чего-то прослушали.
Ё-мае долбились, говнились, а теперь дали вам + 20% и -
а вроде маловато будет! это ваша позиция? На что вы расчитывали?
Саныч
28.11.2007 21:22
2 злой на вас всех:
Во первых не долбились и не говнились!Требовали свою ЗАРАБОТАННУЮ плату за труд.Пока мы свой труд немного ценим, хотя все со стороны пытаються доказать, что труд лётчиков-сплошная расслабуха и балдёж!+ 20%-это насмешка и показатель того, как наш труд ценит руководство.ТЬфу-тьфу, но с безопасностью полётов пока всё тоже нормально, и это тоже показатель нашего труда.А рассчитываем мы на достойную зарплату.И пытаемся этого добиться.
злой на вас всех
28.11.2007 21:29
Санычу и другим анонимам.
ксати, гостиница в Новом Уренгое для экипажа не самая
плохая, хотите ночевать на вертодроме? Все в ваших руках.
злой на вас всех
28.11.2007 21:40
могу подписаться =знающий=
Саныч
28.11.2007 21:41
А Вы хотите что бы мы начали работать строго по документам, со строгим соблюдением всех ограничений по типам?Довожу до Вашего сведения, что УНГ в Исбруке-4 градуса.Как насчёт полётов туда на ЯКах?
уже не злой на вас всех
28.11.2007 21:53
санычу:да аэродром такой, с приветом, для экипажа провозка нужна, есть-ли готовые пилоты или разбежались.
а то еще и SAFA.... клмн. хотя ЕКГА тоже йсчо.
Саныч
28.11.2007 21:55
Провозку в Инсбруке имеют всего ДВА командира и то из руководящего состава.
уже не злой на вас всех
28.11.2007 22:08
Санычу:
если ИЗВЕСТНО, подскажи, где сейчас Житников
Саныч
28.11.2007 22:25
Он почти год назад ушёл в Скай.Недавно видел его, всё у него в порядке.Начал курить сигариллы.Сейчас уже на инструкторских сборах на 737.
уже не злой на вас всех
28.11.2007 22:34
САНЫЧУ:
Спасибо про Женьку, устроим встречу, подваливай, поговорим, есть чего вспомнить, удачи.
Саныч
28.11.2007 22:39
Всего!Поехал на работу.
30.11.2007 14:28
А х. в ср. ферштейн?
сЕРЕГА
30.11.2007 17:01
2 Аноним Переведи на русский
Гадя Петрович
30.11.2007 19:53
Ой, ой, ой, а чтой-то у нас в ГПА за слухи поползли о поисках застрельщиков инициативы повышения з/платы?
Чтой-то там служба безопасности ГПА зашевелилась?
Это в нашей-то самой лучшей стране и в преддверии самых демократичных выборов? Типа, высокий ранг чиновника автоматически позволяет любую пакость в отношении нижестоящих? А может этим чиновникам стоит телевизор посмотреть-что говорит премьер-министр г.Зубков по-поводу вседозволенности чиновников? Или они считают, что сегодня слова премьер-министра у нас в стране ничего не значат? Наивность-удел заблудших.
GZP
30.11.2007 20:06
Да, я даже и не знал , что у нас в газмясе есть такие любители властей!!!
Гадя Петрович
30.11.2007 20:14
GZP
А Вы что, Родину не любите??? и на выборы не пойдете???
30.11.2007 22:44
Предлагаю всему недовольному летному составу ГПА вступить в ряды доблестной Единой России и пожаловаться в ЦК Партии на негодяя Генерального директора и его свиту. Вдруг поможет?
Гадя Петрович
30.11.2007 22:58
Уже вступили. А ты записался добровольцем? Нет?!!! Трындец, тебе, Аноним!
злой на несправедливость
01.12.2007 00:24
Что то как то неадекватно ведет себя начальство.Вместо диалога-репрессии к зачинщикам?Это будет началом их конца!Если они читают ветку, то для них-любая попытка силового воздействия приведет к фатальным последствиям дль вас.Забастовка в ГПА, это прогремит перед выборами!
аноним
02.12.2007 13:38
По вертолётам проблемы те же что и у самолётов (зарплата)
1..151617..3637




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru