Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ГАЗПРОМАВИА

 ↓ ВНИЗ

1..141516..3637

Гадя Петрович
17.11.2007 23:44
Navigatory 2 от 12.11.
К сожалению не было возможности ответить сразу на Ваш посыл. Отвечаю: к удачливым пилотам всегда отношусь с пониманием, поскольку считаю и себя вполне состоявшимся, потому что летал, летаю и буду летать. И не в укор Вам будет сказано, мы, Летчики, никогода не забываем своих-тех, кто нас учил, вводил, а сейчас на пенсии. Тот, кто работал во Внуково, Домодедово, Быково, когда эти компании разламывали, и летчики по полгода вообще денег не получали, очень хорошо меня поймет.
А по-поводу Д-Полухиной-сайт для всех открыт-видимо так хотела выступить, что просто не смогла. Наверно думает.......
Гадя Петрович
17.11.2007 23:46
Саныч
18.11.2007 00:13
1. По поводу письма-20 ноября будем разговаривать среди своих, а не травить анонизмов.2 Дарья Полухина-замечательная Женщина, но посмотрите на наш сайт.Последняя новость от июня 2006 года.Мне, например, стыдно давать кому-нибудь ссылки на наш сайт.Оправдывать этого человека не хочу, впрочем как и обвинять.Админ такой , как компания.Мейл подсвечиваю, кто хочет ознакомиться с письмом -пишите.Сразу вышлю.
Саныч
18.11.2007 00:16
Прошу прощения, не подсветил мыло.
navigator2
19.11.2007 00:37
2Гадя Петрович
Почему не в укор мне?
Мы, летчики тоже не забываем :)
Просто читая ваши посты, мне так не показалось.Рад, если ошибся.
Удачи.
Инспектор по качеству
19.11.2007 03:54
По прочтению вышеизложенного материала не понятно, какую цель преследует летный состав.
1. Если присутствует неудовлетворенность работой, следует считать целесообразным поступком поиск работы в другой авикампании.
2. Если другая работа не предоставляется возможной, следует считать целесообразным смену профессии.
3. Другие заявления следует принять несостоятельными.

Из протокола совещания.
Саныч
19.11.2007 13:54
2 Гадя Петрович:
Отправил Вам письмо на мейл.
2 Инспектор по качеству:
Вам если заняться нечем, лучше сходите в парк погулять, полезно для здоровья.
19.11.2007 18:37
2Инспектор по качеству:
По прочтению вышеизложенного материала не понятно, какую цель преследует летный состав.

Сомневаюсь, что Вы что-то читали. В противном случае таким тупым инспекторам самим нужно поискать другую работу. К сожалению в руководстве ГПА большинство таких, которые прикидываются, что ничего не понимают и докладывают наверх, что конфликта нет, в то время, как положение в авиакомпании на грани.

Дарья Полухина, пресс-секретарь
19.11.2007 19:01
2Саныч:

Последняя новость - от 7 ноября.
Относительно наполнения сайта - отчасти с Вами соглашусь, новости могли бы выходить и с большей частотой. Они могли бы появляться и каждый день, если бы мы были крупной авиакомпанией с обширной сетью ежедневных регулярных рейсов, а не корпоративным авиаперевозчиком. Согласны?
Еще раз хочу заметить, что я всегда открыта к предложениям, замечаниям и конструктивной_критике. И заинтересована в том, чтобы сделать сайт - удобным, а информацию, содержащуюся на нем - полезной.

Кстати, не считаю корректным обсуждение меня на авиационном_форуме в контексте половой принадлежности и личностных характеристик.

Спасибо.
Саныч
19.11.2007 19:14
2 Дарья Полухина:

Уважаемая Дарья!Если Вам не известно, то мы таки имеем обширную сеть ежедневных регулярных рейсов. Последняя новость компании на сайте от 21.06.2007, потом , судя по всему в компании был "застой".Обсуждениями на форумах людей "в контексте половой принадлежности и личностных характеристик" занимаются в основном гадящие везде анонимы.
Дарья Полухина, пресс-секретарь
19.11.2007 19:38
2Саныч

А часто у нас открываются новые рейсы? Быть может мы ежемесячно преобретаем новую технику? Ввводим программы лояльности для часто летающих пассажиров? Электронные билеты? Начиная с 21.06.2007.
Сейчас Вы скажете про покупку Боинга - да, здесь моя вина - не могу выложить на сайт фотографии самолета и внести этот тип в перечень ВС, эксплуатируемых нашей авиакомпанией, по причине элементарного отсутствия фотографий. Информация появится в ближайшие дни.
Относительно анонимности - а здесь, в общем-то, все анонимы.. без фамилий, имен и званий.
Не в качестве претензии, просто наблюдение.
Гадя Петрович
19.11.2007 21:43
Д.Полухиной
Причем здесь фотографии самолета-Боинга, который еще не имеет регистрации в РФ и не известно, когда ее получит. А если получит, то не известно, куда и как полетит. И вообще-то летный состав это меньше всего волнует-если Вы читаете ветку, то должны знать, какие проблемы волнуют пилотов. Если до сих пор не поняли, то уточняю- заработная плата(от слова заработать, а не просить), и соц.гарантии, а не цветные фотки
Дядюшка Эх
20.11.2007 00:32
Гадя Петрович:
Д.Полухиной
Причем здесь фотографии самолета-Боинга, который еще не имеет регистрации в РФ и не известно, когда ее получит
=========
интересуюсь - бортовой номер наносят на самолёт ДО, ПОСЛЕ или ВО ВРЕМЯ регистрации?
во вторник проруливали по вашему перрону и видел б/н RA-ХХ000(с цыфирями могу и ошибиться)
З.Ы. моя твоя соседи, однака
Дарья Полухина
20.11.2007 11:49
2Гадя Петрович

Боинг 737-700 внесен в св-во эксплуатанта и имеет б/н RA-73000
Гадя Петрович
20.11.2007 13:42
Д. Полухиной.
С номером понятно, а как насчет ЗАРПЛАТЫ? Как действующему рупору руководства ГПА, слабо поведать летчикам "тайны мадридского двора" по зарплате летного состава?
navigator2
20.11.2007 15:06
2Гадя Петрович:
Тише, тише!
Сдается мне, что уважаемую мной Д.Полухину, с моей легкой руки окрестили тут чуть ли не профсоюзным лидером.Это не в ее компетенции решать наболевшую проблему зар.платы.Вы согласны?
Дарья Полухина
20.11.2007 15:45
2Гадя Петрович:

Действующим рупором меня окрестили впервые. Благодарю.
Озвучивать решения руководства авиакомпании по вопросам заработной платы летного состава - боюсь, действительно не в моей компетенции. Для этого существуют профильные подразделения.


Гадя Петрович
20.11.2007 15:46
For Navigator2 и Д.Полухиной
Вы всегда меняетесь местами, когда не можете ответить по существу заданного вопроса? А вообще-то, даже похвально, что и у офис-менеджеров есть чувство локтя. Да не оскудеет земля русская.
Дарья Полухина
20.11.2007 16:00
2Гадя Петрович:

Поддерживать подобный уровень риторики я не готова.
Мне кажется, элементарное уважение - это тот минимум, на котором строятся нормальные взаимоотношения внутри коллектива.
Если у Вас есть вопросы, которые я могу решить - можете адресовать их мне лично. Мой телефон, электронная почта и кабинет - ни для кого не секрет.
Саныч
20.11.2007 17:26
Привожу текст письма подписанного лётным составом 2 и 3 эскадрилий и отправленного обеденной почтой на имя Миллера, Ананенкова(это в большой Газпром) и Овчаренко(типа филиал).Далее письмо


Председателю Совета директоров ОАО 'Газпром'
г-ну Медведеву Д.А.,
Председателю Правления ОАО 'Газпром'
г-ну Миллеру А.Б.,
Зам. Председателя Правления ОАО 'Газпром' г-ну Ананенкову А.Г.,
Председателю партии 'Единая Россия'
г-ну Грызлову Б.В.,



ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО


Уважаемые Господа!


Изначальная функция ООО АП ' Газпромавиа' - доставка трудовых ресурсов в места газодобычи и обеспечение транспортных потребностей ОАО 'Газпром', чем, в основном, и занимается наше подразделение. Однако, видимо, эти функции утратили свое значение для ОАО 'Газпром', если зарплата летчиков равна зарплате гастарбайтера на московской маршрутке (а у вертолетчиков и того меньше). Коллектив летного отряда всерьез обеспокоен создавшимся положением по оплате труда летного состава нашего предприятия. На сегодняшний день, летая по внутренним и международным трассам, выполняя все виды пассажирских перевозок, в том числе и по обслуживанию VIP - пассажиров (таких, как члены Правительства, первые лица ОАО 'Газпром'), мы работаем в интенсивном режиме, и нам бы хотелось гордиться тем, что мы являемся работниками этой элитной авиакомпании, что не очень получается, если вернуться к вопросу о наших зарплатах. Наш коллектив в течение 11 лет верой и правдой служит делу 'Газпрома'. И что же получается? Три года подряд, в период с 2004 по 2007 год, у летного состава, в отличие от других подразделений ОАО 'Газпром', зарплата фактически не индексировалась. Летом 2006г. были внесены изменения в оплату труда летного состава, но зарплата практически не повысилась, а так и осталась одной из самых низких не только в Московском регионе, но и в целом по отрасли. Так, командир самолёта Ту-154 получает 54 тыс. рублей, Як-42 - 50 тыс., Ан-74 - 45тыс, вертолета - 32тыс.
Трудовому коллективу известно, что руководство ООО АП 'Газпромавиа' доложило в ОАО 'Газпром' по поводу наших обращений, что никакого трудового спора нет, вопросы зарплаты урегулированы, и в коллективе все спокойно. Однако данные утверждения не соответствуют действительности.
Наши неоднократные обращения к руководству по вопросу оплаты труда остаются без внимания. Да, руководство ООО АП 'Газпромавиа', во главе с Овчаренко А.С., встретилось с трудовым коллективом (и это единственный раз, за всё время его нахождения на должности генерального директора авиакомпании, что само по себе говорит об отношении менеджмента к трудовому коллективу). В результате данной встречи руководство компании приняло решение поднять оклад летного состава на 20% с 01 ноября 2007 года, что не решает проблему в принципе и зарплата по-прежнему остаётся мизерной.
Трудовой коллектив возмущен данным решением, поскольку это повышение ни в коей мере не компенсирует даже инфляцию за 2004-2006 гг. Изменение же в оплате труда в 2006 году, когда была отменена оплата за налет (которые выставляются руководством ООО АП 'Газпромавиа' как увеличение заработной платы), лишь ухудшили материальное положение летчиков.
В то же время, обращаем Ваше внимание, что руководство ООО АП 'Газпромавиа' ОСОЗНАННО нарушает статью 22 Трудового кодекса РФ, обязывающую работодателя обеспечить работникам равную оплату за труд равной ценности. Зарплата пилотов ООО АП 'Газпромавиа' на самолётах импортного производства (Фалконы и Боинги) в 3-6 раз выше, чем у пилотов на ТУ-154, ЯК-42, АН-74 и вертолетах. Фактически лётный состав поставлен перед необходимостью подачи искового заявления в суд о нарушении Трудового кодекса РФ, а именно 22 статьи, что без сомнения подорвёт престиж нашего предприятия.
Таким образом, в то время как Президент и Правительство РФ прилагают все усилия к тому, чтобы поднять уровень жизни в стране, материальное благосостояние народа, руководство ООО АП ' Газпромавиа' занято исключительно повышением уровня собственных доходов.

Отдельный вопрос возникает по покупке ООО АП 'Газпромавиа' Боингов. Почему, когда президент страны настойчиво говорит о необходимости развития российской авиации, крупнейшая госкорпорация закупает подержанные иностранные самолеты? Для частной авиакомпании это один вопрос, а для государственной, расходующей деньги российских налогоплательщиков - нонсенс. Здорово будет смотреться Боинг с логотипом Газпрома на фюзеляже! О таком, наверно, американский производитель не смел и мечтать. А теперь ОАО 'Газпром' будет платить иностранцам за обслуживание, запчасти, обучение пилотов, т.е. создавать там рабочие места. А ведь на эти деньги можно было бы купить несколько новых ТУ-204, Ту-204-100, Ту-214, которые по своим характеристикам не уступают, а по отдельным параметрам превосходят закупаемые Боинги (что признается и западными авиационными специалистами), и тем самым способствовать росту экономического потенциала своей страны.
Вот такая поддержка для 'Единой России' в осуществлении 'плана Путина' со стороны руководства ООО АП ' Газпромавиа'
Одновременно складывается впечатление, что руководство ООО АП 'Газпромавиа' вообще не имеет стратегии развития авиакомпании в отношении отечественной техники. Подразделение, которое обеспечивает производственные задачи ОАО 'Газпром', находится на положении 'бедного родственника'. Практически отсутствует техническая база, обслуживание самолётов производится из рук вон плохо. Инженерно-технический состав практически лишён запасных частей для самолётов и условий для их обслуживания. Видимо, руководство ООО АП 'Гапромавиа' заняло позицию выжидания, когда отечественная техника сама собой выйдет из строя. Это подтверждает и регулярная перепродажа рейсов ООО АП 'Газпромавиа' 'дружественным авиакомпаниям' из-за отсутствия исправных самолётов. Непонятно, почему у руководства ООО АП 'Газпромавиа' такая забота о чужих авиакомпаниях, а не о своей собственной?..

Кадровый вопрос.
На сегодняшний день российская авиация испытывает кадровый голод. А в результате низких зарплат и непродуманной кадровой политики, авиакомпания лишилась значительной части опытного летного состава. Те профессионалы, что ещё остались в компании, из-за сложившегося положения начинают подыскивать себе места в других авиакомпаниях, в результате чего уже сейчас в ООО АП 'Газпромавиа' ощущается кадровый дефицит в среде лётного состава, а при нынешнем положении с заработной платой, начальникам скоро придётся самим занимать места в пилотских кабинах.
И еще один аспект нашей проблемы. Летный отряд, эксплуатирующий российскую авиатехнику, является бесплатной кузницей кадров для эскадрильи, эксплуатирующей самолёты иностранного производства, куда с удовольствием забирают подготовленных нашими инструкторами и опытными пилотами молодых специалистов, не вкладывая огромных сил и времени в их обучение. Не заинтересованные материально, молодые специалисты с радостью принимают выгодные предложения, а на смену им приходят такие же неопытные стажеры.
Исходя из вышесказанного, убедительно просим серьёзно отнестись к нашим наболевшим и нешуточным проблемам.
Нам, рядовым летчикам, обидно, что из сильной авиакомпании, занимавшей достойное место среди авиаперевозчиков, ООО АП ' Газпромавиа', с помощью вот таких управленцев, деградирует, превращается в 'болото'.

Учитывая вышеизложенное, трудовой коллектив ВЫРАЖАЕТ НЕДОВЕРИЕ РУКОВОДСТВУ ООО АП 'Газпромавиа', во главе с Овчаренко А.С., убедительно просит вас, как профессионалов высокого класса, разобраться со сложившимся положением, поскольку авиакомпания является структурным подразделением РАО 'Газпром'.

С уважением, летный состав ООО АП 'Газпромавиа'.

20.11.2007 19:52
Сплошные подставы для "Единой России" то футбол просрут, то Боинги купят, то зарплату в Газпромавиа не повысят...
Как дети, дай конфету
navigator2
20.11.2007 21:26
2Гадя Петрович
К "офис-менеджерам" никогда не относился.
А в перепалку с Вами вступать не буду, много чести.
Жаль, но поначалу, Вы мне показались гораздо более интересным собеседником.
На пути к своей цели не "затопчите" кого-нибудь невинного в Ваших бедах.
Желаю удачи!
NEWPILOT
20.11.2007 23:55
ТО САНЫЧ

ПИСЬМО СОСТАВЛЕНО ПО ЗАРПЛАТНОЙ ЧАСТИ ПРАВИЛЬНО И ГРАМОТНО, НО ПО ПОВОДУ ПОДДЕРЖКИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ (ТУ-204, ТУ-214) ПРОСТО СМЕШНО!!!
ЭТИ САМОЛЕТЫ ВЫПУСКАЮТСЯ ПО 5-7 ШТУК В ГОД И НА НИХ СЕЙЧАС УЖЕ ЕСТЬ СВОИ ПОКУПАТЕЛИ. МНЕ КАЖЕТСЯ ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ ЭТОГО ПИСЬМА ДОЛЖНА БЫТЬ З-А-Р-П-Л-А-Т-А ЛЕТНОГО СОСТАВА НА РОССИЙСИХ ВС АП "ГАЗПРОМАВИА".
А ПОЧЕМУ МЫ САМИ НЕ ПОДДЕРЖИВАЕМ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ И НЕ ЕЗДИМ НА "ЖИГУЛЯХ"?????
А ТО, ЧТО НАШИ РЕБЯТА ПРОЛЕТАВШИЕ МНОГО ЛЕТ НА РОССИЙСКОЙ ТЕХНИКЕ УХОДЯТ НА ФАЛЬКОН И БОИНГ, ТАК ЭТО ЗДОРОВО!!! ЦЕЛЬ ПИСЬМА - ЭТО ДОСТОЙНАЯ ЗАРПЛАТА НА ЛЮБОМ ВС В "ГАЗПРОМАВИА"!
ЭТО ЧИСТО МОЕ МНЕНИЕ, Я ПОНИМАЮ, ЧТО КРИТИКОВАТЬ ЛЕГЧЕ ЧЕМ ДЕЙСТВОВАТЬ! ПОСМОТРИМ, ЧТО ИЗ ЭТОГО ПОЛУЧИТСЯ. ВСЕМ УДАЧИ!!!
проводник
21.11.2007 07:27
Фальконы вроде уже 10лет с логотипом Газпрома летают, почаму же Боингам нельзя?Такое ощущение, что вас не маленькая зарплата неустраивает, а то, что на Боингах нормально получают.
Саныч
21.11.2007 09:36
2 NEWPILOT:
Оновной идеей в письме и является вопрос о зарплате.Но вбухивая огромные средства компании в покупку Боингов , руководство совсем перестало думать о тех. базе на Ту и Яки.Вы сами прекрасно знаете в каком состоянии наши самолёты и винить в этом только ИАС смешно.Ребята обслуживают их практически "на коленке".
В новом документе о "Перспективном развитии" нашей компании идет разговор о полетах не только в Томск , но и дальше на восток.Необходимы дальнемагистральные самолёты.
То что ребята уходят на иномарки-МОЛОДЦЫ!Но подготовка их происходит на Ту и Яке.Мне кажется нонсенс , что у второго пилота зарплата больше , чем у Командира отряда.
По поводу логотипа на борту-у нас всё-таки корпоративная авиация, а корпорация на 100% государственная.Да и на Фалконах что то не торопяться ничего рисовать.
проводник
21.11.2007 12:23
Саныч!Я Вас не осуждаю и не подкалываю, наоборот всей душой ЗА!И большая часть нашей службы.А на Фалконах уже давно зажигалки нарисованны, Вы просто внимания не обращали.
Саныч
21.11.2007 12:54
Завтра внеочередной разбор лётного отряда."Пошла волна!"
стюардесса!
21.11.2007 16:24
Мне очень интересно!
1-если не нравится-уходите, в чем вопрос! просто судя по вашим письмам вы гоняеете из пустого в порожнее! реально-хорош плакаться!
2-перестаньте хаить Овчаренко! он ормальный мужик. и еще, почему если он такой недостойный его поставили на должность ген дир! ребята дохрена компаний, в которых летный состав получает оч хорошие деньги. почему вы боитесь менять что-то!? вместо этого устраиваете склоки!
прекратите! уважайте прежде всего себя!!!!!!!!!!!
Гадя Петрович
21.11.2007 17:14
Стюардесске.
А опечаточка, надо сказать, знатная вышла-не в бровь, а в глаз. А по поводу хорошего руководителя- почитайте, деточка, письмо отца погибшего вертолетчика (см ветку от 27.09с.г. 18ч27м) В критических ситуациях и проявляются все стороны человека. А по-поводу должности: был-бы папик, а должность найдется
21.11.2007 17:51
Подумать только, какие у нас пошла грамотные стюардессы. Душа радуется. Ну хоть сейчас на руководящую работу. Мысли уже соответствуют. А если серьёзно, мужики, из неё такая же стюардесса, как из меня китайский император. Может я где-то не там бываю, но я у нас что-то таких не встречал. По моему кто-то просто прикрывается этим ником для убедительности. Явная провокация. Типа, уже и проводники против вас, а вы всё справедливости хотите. Молчите в тряпочку и работайте за копейки, тогда все вас будут любить.
Саныч
21.11.2007 18:11
2стюардесса!:

1-Насчёт уходите-это самый простой вариант.Хочется навести порядок у себя "дома".А потом, насколько я знаю в других авиакомпаниях своих заморочек полно по работе.
2-Разница между"нормальным мужиком" и генеральным директором авиакомпании огромная, Вам не кажется?Генеральный не имеющий реальной власти и не имеющий возможности навести порядок в своей компании , по моему должен уйти в отставку.А Андрей Станиславович постоянно расписывается в своём бессилии перед разными нашими начальничками.Экипажи сталкиваются с одними и теми же проблемами при выполнении полётов(особенно по МВЛ), докладывают ему , а воз и ныне там.Ну не может он навести порядок и всё тут.
Аноним
21.11.2007 18:15
Уважаемая стюардесса! Из контекста твоего сообщения можно понять кто ты!!!! и этим все сказано. У тебя все хорошие, потому, что удовлетворены твои низовые потребности.
стюардесса!
21.11.2007 18:40
1-я не проводник! а написала так, как посчитала нужным! я просто работаю в авиации, но не отношусь к полетам. и не имею никакого отношения к гпа.
2-как можно говорить о людях, не зная их(это к анониму), и про какого папика вы говорите! в свои 22 года, не плакала и не ныла, и добилась не плохих результатов. падала, вставала и снова шла
3-для САНЫЧА
ПОЙМИТЕ ОДНУ ВЕЩЬ, ЧТО ОДИН ЧЕЛОВЕК ДЛЯ ВСЕХ ХОРОШИМ НЕ БУДЕТ! Это невозможно! и почему вы не задумывались о том, что им тоже руководят!
и поверьте мне, в такой организации бунты ничего не решат! 100 процентов!
приношу извинения, если кого-то обидела!
21.11.2007 19:55
2стюардесса!:
Ну и что ты тут делаешь на нашем форуме. Заняться нечем? Мы в принципе готовы с благодарностью принять любую помощь или любой дельный совет. Но когда человек, не имеющий отношения к ГПА, приходит неизвестно зачем, да ещё начинает вставлять свои коментарии.... Думаю, это не просто так.
2 цитаты:(сопоставьте)
-перестаньте хаить Овчаренко! он ормальный мужик.
-не имею никакого отношения к гпа.
Может мужик он и нормальный, но нам хочется, чтобы он ещё был нормальным руководителем.
проводник
21.11.2007 20:06
Стюардессе:А вам не кажется, что проще уйти одному Овчаренко(желательно прихватив свиту), чем всему коллективу?
21.11.2007 20:07
Стюардесске и всем остальным "доброжелателям"

У меня такое мнение, что большинство откликов пишут люди хорошо знающие английский, и напрочь позабывшие родной русский язык. Ведется разговор среди летного состава о борьбе за повышение з/п, тут же вылезают "доброжелатели", советующие нам куда пойти, кому отдаться. Да без вас мы знаем, чего хотим и как будем этого добиваться. Что-то вы, советчики, не лезете со своими советами на сайт Аэрофлота (а там аналогичная ситуация). Может потому, что туда без регистрации не влезешь, а тут пожалуйста. Вот и вылезают 22-летние, ничего не нюхавшие, ничего толком не умеющие, и начинают всех жизни учить с высоты юношеского максимализма. Ничего-мордой об стол рано или поздно у всех бывает, тогда и снобизма поубавится
Аноним
21.11.2007 20:44
Мне очень, жаль, что руководство в ГПА "гнилое". Я поддерживаю весь летный коллектив. Руководство должно уйти, а не вы.
Гадя Петрович Хреново
21.11.2007 23:30
Мужики! Кто завтра будет на разборе, учтите только одно: ГПА- не частная контора типа Трансаэро или Сибири, а государственная. И деньги на нашу з/п, социалку и вообще на существование компании дает государство в лице Большого Газпрома. И не Овчаренко с Поздняковым и Пушкиной решать сколько себе, любимым забрать, а сколько нам оставить.
Гадя Петрович Хреново
21.11.2007 23:30
Мужики! Кто завтра будет на разборе, учтите только одно: ГПА- не частная контора типа Трансаэро или Сибири, а государственная. И деньги на нашу з/п, социалку и вообще на существование компании дает государство в лице Большого Газпрома. И не Овчаренко с Поздняковым и Пушкиной решать сколько себе, любимым забрать, а сколько нам оставить.
the real one
22.11.2007 07:09
Работники а/к Газпромавиа!
Вами руководит заурядный троечник, ничем не проявивший себя за годы учебы в МИИГА (в МАИ или МВТУ он вряд ли поступил бы). Даже его дипломный проект был написан за 2 недели до защиты сотрудником кафедры (не без ведома его научного руководителя), на которой он защищался. Ни дня не работая по специальности, ещё до окончания института он выл пристроен менеджером в с/п. С которого, спустя только год (как раз с получением фактически "липового" диплома, он прыгнул в руководители "КогалымАвиа" - не без содействия его папочки. Затем под "крыло" папочки в Аэролизинг. ОЛАГА была закончена также как и МИИГА. Посмотрите на его замов - что удивительно, все они старше и работали по специальности и начинали с "низов". Всё его "продвижение" по карьерной лестнице - только при содействии Овчаренко-старшего (особенно умиляет его интервью в одной из газет: папа мне не помогал, всё сам, дескать Миллер его пригласил на директорское место). Неужели это не ясно? А теперь, вы настоящие авиаторы (пришедшие в авиацию не потому что там папа на руководящей должности, а из-за любви к небу и самолётам), ломаете шапку с челобитными. Было бы перед кем! Им не до вас! Если ваши права ущемляют - боритесь за них. Создайте профсоюз (если такового ещё нет), привлекайте юристов, если нарушается трудовой договор. И если руководство не идет на уступки - бастуйте, но стойте крепко друг за друга, т.к. руководству выгодно вас поссорить. Все льготы, зарплаты, условия труда западных авиаторов фактически выбиты из авиакомпаний таким путем, а не челобитными. Перенимайте их опыт. Иначе будете только терпеть власть тоечников.
стюардесса!
22.11.2007 11:29
анониму!
может быть и проще уйти ему одному со свитой, но поверьте, что будет совсем по другому! прямой доступ к руководству имеют они, а не вы! поверьте так и будет!
Аноним Анонимович
22.11.2007 12:03
стюардесса!:

А каким Местом вы определили, что Овчаренко хороший Мужик, если вы, по вашим же словам, никакого отношения к ГПА не имеете??? Хотя в принципе понятно.. 22 года.. вставала, падала, всавала падала.. всего добилась сама.. можно даже было и не спрашивать, у такой тёртой, битой жизнью женщины аж целых 22 лет от роду.
стюардесса!
22.11.2007 12:18
да! но никогда не ныла что жизнь несправедлива! а овчаренко я видела только с хорошей стороны, поэтому так и говорю! каким местом-ГОЛОВОЙ!(только без пошлятины, как вы это любите).
вот я читаю письма всяких там анонимов и думаю вот что:
1-если он плохой руководитель, почему бы вам не найти человека(из его же свиты) и просто донести информацию до Газпрома! ведь в его окружение найдется паршивая овца, которая захочет занять его место! с вашей стороны могут быть условия повышение з/п, и Вы поддерживаете этого человека всем коллективом(забастовки и тд), а он отстаивает ваши интересы! просто это нужно зделать грамотно, сначало все подготовить, а потом внезапно сделать! а то одни слова, да лозунги. пока вы протестуете и говорите, что собираетесь делать, они подготавливают обоснованные отказы!
22.11.2007 16:22
Чем разбор то закончился ???
Саныч
22.11.2007 16:43
Разбор закончился готовностью руководства вести диалог о заработной плате.Обещают поэтапное увеличение.Но , как говорят, гладко было на бумаге , но забыли про овраги.Первый зам. генерального выслушал наши предложения.Теперь , я так понимаю, будет совещание на Намёткина.Пока ничего конкретного.
22.11.2007 16:53
Молодцы, мужики ! Удачи !
22.11.2007 17:26
Менеджеры (а/к Газпр) очень не полохо получают...
22.11.2007 17:33
А менеджеры хорошо живут? (а/к Газпром)
Аноним
22.11.2007 17:49
Лётный состав, я вас умоляю! Первый зам ген. выслушал ваши предложения. Первый зам. ген. из этой же свиты!!!! Что может измениться?
Аноним
22.11.2007 17:49
Лётный состав, я вас умоляю! Первый зам ген. выслушал ваши предложения. Первый зам. ген. из этой же свиты!!!! Что может измениться?
1..141516..3637




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru