Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ГАЗПРОМАВИА

 ↓ ВНИЗ

1..131415..3637

Саныч
07.11.2007 15:32
2я:
Расскажите в двух словах чего ждать?
яя
07.11.2007 20:53
Новая газета - это "НОВАЯ Газета". 8.11.07 Читайте статью Е. Рачевой.
Саныч
07.11.2007 21:24
Fobos
08.11.2007 08:54
Статья полностью посвещена расследованию катастрофы Ми-8 в Ухте. Прочитал с интересом, рекомендую.

Санычу.
Ну вот, уже вторых на полтинники не хватает. А насчёт зарплаты от 60: оценил, хорошая шутка.
RAS
08.11.2007 12:35
Из за этих жирных сцук из парни погибли
Блять все в этом ГАЗПРОМе ебнутые на всю голову на рыбалке
http://www.novayagazeta.ru/dat ...
Летный состав Газпромавиа
08.11.2007 18:26
Председателю Совета директоров ОАО 'Газпром'

г-ну Медведеву Д.А.,

Председателю Правления ОАО 'Газпром'

г-ну Миллеру А.Б.

Зам. Председателя Правления ОАО 'Газпром' г-ну Ананенкову А.Г.

Председателю партии 'Единая Россия'

г-ну Грызлову Б.В.,









Открытое письмо (в дополнение к 26 сентября 2007 года)





Уважаемые господа!



Летный состав Газпромавиа, обслуживающий отечественную технику, вынужден повторно обратиться к вам с просьбой рассмотреть сложившийся конфликт между трудовым коллективом и руководством авиакомпании, поскольку авиакомпания является структурным подразделением Газпрома.



1. Трудовому коллективу известно, что руководство Газпромавиа доложило в Газпром по поводу наших обращений, что никакого трудового спора нет, вопросы зарплаты урегулированы, и в коллективе все спокойно. Однако, данные утверждения не соответствуют действительности.

Наши неоднократные обращения по вопросу оплаты труда остались без внимания. Да, руководство Газпромавиа во главе с Овчаренко А.С. встретилось с трудовым коллективом (и это единственный раз, за всё время его нахождения на должности генерального директора авиакомпании, что само по себе говорит об отношении менеджмента к трудовому коллективу). Встреча больше походила на общение бояр с холопами: заявления руководства свелись не к решению проблем, а к посылу: не нравится - уходите. В результате данной встречи руководство компании приняло решение поднять з/п летного состава на 20% с 01 ноября 2007 года.

Трудовой коллектив возмущен данным решением, поскольку это повышение ни в коей мере не компенсирует даже инфляцию за 2004-2006 гг., когда всем подразделениям, кроме летного состава поднимали з/п. Изменение же в оплате труда в 2006 году, когда была снята оплата за налет (которые выставляются руководством ГПА как увеличение з/п), лишь ухудшили материальное положение летчиков.

Мало того, на сегодняшний день выясняется, что и этих денег у авиакомпании нет, и, соответственно, вообще никакого повышения з/п не будет!

В то же время, обращаем ваше внимание, что руководство ГПА ОСОЗНАННО нарушает статью 22 Трудового кодекса РФ, обязывающую работодателя обеспечить работников равной оплатой за труд равной ценности. Вынуждены повторить, что з/п пилотов на Боинге и Фальконах в 3-6 раз выше, чем у пилотов на ТУ-154, ЯК-42, АН-74 и вертолетах.

Таким образом, в то время как Президент и Правительство РФ прилагают все усилия к тому, чтобы поднять уровень жизни в стране, материальное благосостояние народа, руководство Газпромавиа занято исключительно повышением уровня сосбственных доходов.

2. Одновременно складывается впечатление, что руководство ГПА вообще не имеет стратегии развития авиакомпании в отношении отечественной техники. Подразделение, которое обеспечивает производственные задачи Газпрома, находится на положении 'бедного родственника'. Все внимание руководства ГПА сосредоточено на развитии бизнес-авиации, встречи-проводов топ-менеджмента Газпрома. Видимо руководство ГПА заняло позицию выжидания, когда отечественная техника сама собой выйдет из строя. Это подтверждает и регулярная перепродажа рейсов ГПА 'дружественным авиакомпаниям'. Существует целый список малых авиакомпаний - кому какие рейсы 'отдаются'. Кстати, а с чего у руководства ГПА такая забота о чужих авиакомпаниях, а не о своей собственной? Вот и в наступающем 2008 году на ТУ-154 (для примера) запланирован налет в 9000 часов. Этот план при том количестве самолетов, которым владеет ГПА и их техническом состоянии никогда не будет выполнен. Вместо того, чтобы закупать новую отечественную технику для выполнения производственных задач (почему частные компании в состоянии это сделать, а ГПА - нет?), руководство ГПА опять будет перепродавать рейсы, тем самым опять обкрадывая летчиков в оплате.

Таким образом, трудовой коллектив приходит к выводу, что руководство ГПА абсолютно не интересует авиакомпания как таковая. Они используют ее исключительно как кормушку.

Учитывая вышеизложенное, трудовой коллектив ВЫРАЖАЕТ НЕДОВЕРИЕ РУКОВОДСТВУ Газпромавиа во главе с г-ном Овчаренко А.С., и настоятельно просит Газпром провести проверку деятельности менеджмента ГПА.





С уважением, летный состав Газпромавиа.



Саныч
08.11.2007 18:31
Всё это ерунда , братцы.Здесь этому письму не место.Оно должно быть на столах ответственных начальников большого Газпрома.
Тот Самый Медведев.
08.11.2007 18:44
Гы!Что-то, где-то, когда-то это уже было.А ну-да , заходил как-то начальник транспортного цеха-говорил, "мол уходят куда-то водители, че-та мол хотят."
А Я гврю, -Ну пущай идут.Видать не ушли.Нравится видать у Боярина под пятой быть.Холопы мать вашу.Наливай!
Саныч
08.11.2007 19:09
2Тот Самый Медведев.:
РЫЛО ЗАСУНЬ В СРАЛЬНИК!

2Летный состав Газпромавиа
Куда ещё это письмо отправили , кроме форума?Я его маленько подкорректировал и отправил на контактный сайт большого Газпрома-gazprom@gazprom.ru.
Аноним Анонимович
08.11.2007 19:11
Мужики, а хотите скажу глупость очередную.
А что если Руководство ГПА, в Большой Газпром уже написала писульку, примерно такого содержания..

Типа Лётный состав, путём шантажа сорвать запланированный налёт, пытается ОКАЗЫВАТЬ давление на Руководство ГПА. Предлагаем типа подождать выдержать, выяаить зачинщиков, или там пусть сами уйдут, остануться ТИПА самые преданные и не скандалисты им и поднимим зарплату и так далее и тому подобное....
Саныч
08.11.2007 19:20
Думаю у господ Овчаренко и Позднякова рука не поднимется что то негативное докладывать наверх.Аудит в компании им совсем не нужен.Мало того, их доклады соответствуют песенке-"всё хорошо, прекрасная маркиза...".А насчёт шантажа, я уже предлагал сорвать зимнюю программу.Раньше народ геройствовал, летал с соплями и др.ОРЗ.Как же , надо выполнить весь запланированный обЪём работ.За такую зарплату с геройством надо завязывать.Больничные зимой никто не отменял(особенно перед Новым годом).Особенно касается МВЛ.
NEWPILOT
08.11.2007 19:48
Саныч!!! По поводу зимней программы есть разговор, особенно по поводу Инсбруков. Долго мы будем героические полеты выполнять, да еще за такую зарплату. Посылать их надо с их Инсбруками.За эти копейки пусть сами садятся и летают туда.
Павел12
08.11.2007 19:51
Стоит этой конторой лететь в Томск - расписание самое удобное получается, все остально - хуже сибири и красэйр...
Павел12
08.11.2007 19:53
Это был вопрос: "Стоит...?".
NEWPILOT
08.11.2007 20:02
to Павел 12. Какой ты ответ ожидаешь увидеть? Ты посмотри на какой ты ветке.Если надо то садись и лети.И не волуйся не о чем.
Саныч
08.11.2007 20:10
2NEWPILOT:
Абсолютно согласен.Насчет Инсбруков-прошлогодняя программа всё показала, кто мы и где.Вроде на 12 ноября разбор назначен.Насчет всех этих писем хочу сказать.Надо составить одно, но абсолютно полное и ГРАМОТНОЕ.И прикинуть у кого какие выходы есть .И вот с этим окончательным письмом уже рыпаться.
08.11.2007 20:25
Саныч:
Вы не обижайтесь, но вы скатываетесь, к тому от чего все уходили."Вынуждены повторить, что з/п пилотов на Боинге и Фальконах в 3-6 раз выше, чем у пилотов на ТУ-154, ЯК-42, АН-74 и вертолетах.", у этих просто уберем, а тем не добавим, вот все что сделает ваше руководство, это напоминает поджоги домов в деревне, потому что у соседа дом лучше и огород ухоженей.
К вашей компании не имею никакого отношения.С уважением ко всем вашим летчикам Е.Д.
Саныч
08.11.2007 21:28
2Аноним:08/11/2007 [20:25:15]
Дело в том , что мы требуем разумного увеличения заработной платы для лётного состава всех типов нашей АК.Овчаренко не пойдет на пересмотр зарплаты для Боингов по одной простой причине.Ребята уйдут в другие компании сразу, как только он это сделает.Хотя хИтирый ход уже найден.Официальная зарплата на Боинге-100, плюс начисляемые премиальные(в районе 75-90).Не буду скрывать , что в нашей АК многие лётчики уже перевалили рубеж 45 лет и это является главным препятствием к переходу в другую компанию с переучиванием на тот же Боинг.Мы хотим навести порядок и справедливость у себя "дома".Просто Вы многое не знаете, что происходит в ГЗП, до какого состояния доведена авиатехника, как организуются полёты за границу и многое другое.Какое кумовство и воровство развито в руководстве и окружении.
проводник
09.11.2007 18:49
Друзья летчики, я хотел-бы внести предложение об оплате.Если вы действительно решили боротся, то мне кажется надо добиватся оплаты за рабочее время(резерв, ожидание пасс наВИП рейсах, и т.д.)
КВС747
10.11.2007 19:27
Ребята, я уже как-то писал - нам платят столько сколько мы стоим на рынке на данный момент, ваша цена сегодня к сожалению такая какая есть. Но кто вам сказал, что 45 лет это предел, все зависит только от вас- учите англ.яз.На прошлой недели у нас на 767 взяли паренька с Ан 24, а уж с Як42 , Ту54 тем более. Удачи
пилот большого самолета
10.11.2007 19:31
Санычу и Ньюпайлоту - удачи вам коллеги! Та же тема зреет и в АФЛ, где второй с А320 получает больше чем КВС 154.
пилот большого самолета
10.11.2007 19:37
А пареньку годков то сколько? Парни с отечественной техники не виноваты в том что их яки и ту не экплуатируют мировые авиакомпании. Поэтому то тебе КВС и платят столько, чтоб не сбежал ты куда-нибудь в Gragon Air на 747
КВС747:
10.11.2007 19:47
Разговор не обо мне, а отех кто хочет получать достойно, бежать я действительно не собираюсь.Если у паренька все хорошо: англ., МВЛ и т.д.- возьмем и в 40, и в 45, и в 50
Гадя Петрович
10.11.2007 20:00
для КВС 747 и пилота большого самолета
ребята! Со всем уважением к Вам, поскольку Вы ходите на сайты простых авиакомпаний (видимо скучаете), а сейчас Вы кто?-компьютерщики-программисты?-А хочется самостоятельно полетать? А с пареньком в 22 года-смотри ветку "взяли в Аэрофлот"-переводчик конечно хорошо, но профессия наша-Пилот. А если внештатная ситуация-он спасет хотя-бы себя, не говоря уже о пассажирах, самолете и экипаже?
пилот большого самолета
10.11.2007 20:07
Про 50 я очень сомневаюсь, были попытки у ребят, а еще не надо забывать и о тех спецах, которых нет на иномарках - шт. и б.и. - они тоже должны получать достойную зарплату.
пилот большого самолета
10.11.2007 20:11
Гадя, странный ты какой-то, пилотов называешь программерами, а сам судя по написанному, вообще не имеешь отношения к авиации, да и ник у тебя... гад..
Гадя Петрович
10.11.2007 20:23
пилоту большого самолета.
Обиделся? А разве не знаешь, чем командир отечественного самолета от 747 отличается? Программным обеспечением и зарплатой. А насчет ника-как хочу-так и отдыхаю, пилот большого....
КВС747:
10.11.2007 20:24
ДА, ПРОГРАМИРУЮ FMS CMA 900 С ОБЩИМ НАЛЕТАМ 12500 ПОСЛЕДНИИ 4 ГОДА НА 747, ПРОСТО КОГДА-ТО ЛЕТАЛ НА ЯК42 В БЫКОВО.
Гадя Петрович
10.11.2007 20:32
ну ясно, что свой. Ровестники, однако. тогда должен знать и Крючкова Юрия Борисовмча и Белинского Геннадия Николаевича?
КВС747::
10.11.2007 20:39
ДА, ЗНАЮ И КРЮЧКОВА, И БЕЛИНСКОГО, И ЧЕКАРЕВА И Т.Д.
10.11.2007 21:07
гадя петрович согласен с тобой на все сто квс747как пить дать блатной.
Саныч
10.11.2007 21:34
Привет всем!Большинство на ЯКах в ГЗП быковские.Пытаемся всю свою жизнь оставаться людьми между собой.Таково воспитание Морозова, Кучера, Крючкова и других классных лётчиков и Людей.Хочется и дальше работать в компании , где люди остаются Людьми, где по прежнему можешь поручиться за любого своего коллегу.Уход в другую компанию конечно выход, но до соплей жаль свой коллектив и пока есть возможность навести порядок у себя-будем пытаться это сделать.Переход в другой коллектив будет означать маленькую смерть внутри тебя той части авиационной жизни, которая нам так дорога со старых времён.Полёты -это не только кабина и небо.Это общение со своими старыми товарищами, устоявшиеся отношения, дружба.Много этого нашли ребята ушедшие от нас в TSA или SKY? К теме программеров и пилотов уходить не хочу.Все хороши на своём месте.
Гадя Петрович
10.11.2007 21:44
Саныч!
А можно узнать, что ты там к письму-то от себя приписал? А ты считаешь, что письмо это люди просто так на ветку кинули, не попытавшись отправить адресатам?
Саныч
10.11.2007 21:54
Да ничего не приписывал.Немного скомпоновал.По поводу адресатов в Газпроме не знаю.Никто не ответил на мой вопрос куда его ещё закинули.Поэтому решил сам его запулить на сайт большого Газпрома и к нам на Намёткина.Статью читали в Новой газете от 08.11?
Гадя Петрович
10.11.2007 22:03
Читали.. Никакое соболезнование родителям детей не вернет, да и не нужно им оно. А нашим "руководителям" а-ля Овчаренко, все равно отольется, как аукнется, так и откликнется ( закон бумеранга). А для всех остальных КВС -наука- если им так сильно надо- пусть сами и летают- и на рыбалку и в Инсбург и к е..фене
Саныч
10.11.2007 22:07
Могу напомнить гибель Лебедя.Погода и прогноз просто нелётные для восьмёрок, а куда деться было КВС, когда на борту пьяный губернатор со сворой, давай, мол сука!
Саныч
10.11.2007 22:10
Так , для разнообразия-http://get-humor.com/dangerous ...
Гадя Петрович
10.11.2007 22:18
Варианта два-или больничный(ваше предложение) или конфронтация. А вообще-то, опять возвращаемся к тому-же-надо создавать профсоюз и, может-быть, объединяться с тем же Аэрофлотовским или еще каким (для веса). и хватит уже у НИХ просить, надо требовать, и так, что бы боялись. Придут и сами дадут, еще попросят, чтобы взяли.
Саныч
10.11.2007 22:25
Все остаётся до разбора.На ЯКах в понедельник.На отрядном будем решать по серьёзным действиям.Я тоже считаю, что пора начинать активные действия , а не просить и унижаться!
Гадя Петрович
10.11.2007 22:26
Спасибо за сайт, фотки классные. Еще бы с новой з/п хотя бы туристом посетить сие места!!!!
Саныч
10.11.2007 22:36
Вот ещё, это мне Паша, наш представитель во Внучке скинул.http://www.airliners.net/searc ... Если ссылка не загориться, извиняюсь.
navigator2
12.11.2007 00:25
Доброго времени суток.
2Гадя Петрович:
Все Вы умно пишите, и рассуждаете.Открыто желаю Вам удачи, но нет правды в Ваших словах по отношению к удачливым пилотам.
Почему-то в России если удачлив, значит блатной, программист.А еще, вспомнили бы своих коллег, которые уже не летают и прозябают на наземных должностях в вашей же авиакомпании на СОВСЕМ МИЗЕРНОЙ зарплате(это в лучшем случае).Фамилии их Вы хорошо должны знать.Про тех кто давно ушел на пенсию, наверное, совсем не вспоминаете?Обидно, что тут обсуждаются только маленькие зарплаты.Ветку читать становится все скучнее и скучнее.
Спросили как-то на этой ветке Дарью Полухину, да только даже высказаться ей не дали.Сами -то слышите кого-то кроме себя? Никого не хотел обидеть...
12.11.2007 07:36
КВС747:

Ребята, я уже как-то писал - нам платят столько сколько мы стоим на рынке на данный момент, ваша цена сегодня к сожалению такая какая есть. Но кто вам сказал, что 45 лет это предел, все зависит только от вас- учите англ.яз.На прошлой недели у нас на 767 взяли паренька с Ан 24, а уж с Як42 , Ту54 тем более. Удачи

А что своих с 737 не берете?Желающих много, зарплата сильно отличается.Это я к тому, что в каждой конторе свои тараканы.
КВС Б737
12.11.2007 14:00
747 далеко от дома улетает, а это уже на вкус.
ПРОСТО КВС
14.11.2007 08:44
Ребят, а что ж вы все замолчали насчет разбора 12 ноября? Был он? Что сказали? Результаты какиенить есть? Или опять потрепались, на жизнь пожаловались и никто не послушал?
Саныч
14.11.2007 14:50
12 был эскадрильный ЯК-42.20 будет отрядный.Письмо готово.Надо собирать подписи на разборе.На Намёткина подозрительное молчание.Инфы по зарплате ну просто никакой.Что то там вариться.
аноним
17.11.2007 18:15
куда пропали или зп подняли?
Саныч
17.11.2007 18:35
Чего хочешь узнать?
Гадя Петрович
17.11.2007 20:31
Засовываем в мешки з\п за октябрь-шутка, кто не понял.
Саныч! А письмо, которое готово и ждет подписей-то самое, что было в эскадрильях? Если оно, то со всем уважением, уж очень оно просибельное (ув-мый Станиславович, не будете ли так любезны)-сантименты эти ни к чему. Пора требовать, а не мычать. Посмотрите на гансов-железнодорожников.
Гадя Петрович
17.11.2007 23:03
ну что, у единой россии денег не хватило, выиграть у молодежной Израиля?
1..131415..3637




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru