Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ГАЗПРОМАВИА

 ↓ ВНИЗ

1..121314..3637

Ju-52
26.10.2007 09:41
2 NEWPILOT:
ну наконец-то, хоть один умную вещь написал
26.10.2007 10:44
1.боятся перемен
2.кто получил хату от ГЗП-изменения условий договора ссуды
3.просто лень что-то менять
4.ждут газпромовской пенсии-самообман, если предприятие не оплатит довольно большую сумму в пенс. фонд газпрома,
ничего платить не будут (если не платят зарплату? кто заплатит за пенсию)
5. и т.д.
26.10.2007 13:33
Здравствуйте. Всем огромного здоровья! как была возня, так вижу и осталась. не нравится, что нет на ветке представителей других служб. опять только "МЫ" да КРС. УДАЧИ ВАМ!!! как писали на ветке "не ленивый".
dmr
26.10.2007 19:31
извиняюсь за шрифт но зависает КЛАВА Мужики нас просто разводят как школьников из ЛУ Так кидать каждый год это-МАСТЕРСТВО Я очень терпеливый человек но такого раздолбайства я не видел ни в одной АК
Fobos
26.10.2007 20:02
Не знаю, как на Туполях, а на Яках в ближайшее время начнётся массовый исход лётного состава. По моим данным порядка 6 человек ждут, чам закончится эпопея с зарплатой, и при неудовлетворительном исходе готовы уйти.В том числе и командиры. И думаю, что это только цветочки.
аноним
26.10.2007 20:36
В чём то прав ху 52 бздят ребятки не куда не уйдут, а если уйдут, то нормальные а бздунам поднимут зарплату потом
Саныч
26.10.2007 20:43
Мне кажется Овчаренко сам будет летать зимнюю программу.Геройство надо заканчивать.Даешь больничный с 28.12.2007 по10.01.2008!!!Цена вопроса-гавно.Пускай бобики в Инсбруке корячатся.
88507
27.10.2007 10:04
ХАМЕНКОВА Л А БОРТ ПРОВОДНИК ИЗ ЮФАП ГАЗПРМАВИА КОНЧЕННАЯ БЛЯДЬ

А ТОЧНЕЕ ШАЛАВА КОТОРАЯ РАДИ ХУЯ РОДИНУ ПРАДАСТ !!!!!!!! В РОТ ВОЗЬМЕТ И ВЖОПУ ДАСТ !! И МУЖ У НЕЕ ДАЛБАЕБ РАГАТИК И НЕ ХУЯ НЕ ЗАМЕЧАЕТ !!! ПРИДУРОК !!!!!!!!
27.10.2007 11:54
Криком хотите повышения добиться?
аноним
27.10.2007 11:57
to 88507 ветки не попутал или тебе не дала импотенту
ан74
27.10.2007 22:26
а в эскадре 74ых есть это письмо ?хотелось бы тоже поддержать иннициативу
28.10.2007 17:58
Проблема-то с дискриминацией в оплате будет пошире одного отряда. По всей России в отрядах, имеющих нашу технику и иномарки, такое сплошь и рядом. Ну и куда смотрит наш доблестный профсоюз? Может быть решить проблемму в рамках государства через Верховный суд раз и навсегда. Долой дискриминацию! Даёшь равную оплату за равный труд!!!
xant
29.10.2007 11:12
Для 88507: Ты сам далбаеб, если такие сообщения отправляешь. Нормальные девчонки в Югорском филиале.
А блядей хватает везде и даже среди мужиков.
xant
29.10.2007 12:04
Для 88507: Ты сам далбаеб, если такие сообщения отправляешь. Нормальные девчонки в Югорском филиале.
А блядей хватает везде и даже среди мужиков.
Скобарь
29.10.2007 12:42
Интересный тут у вас уголок, мужики.С вертикальных кто есть?Есть пара вопросов.
Скобарь
29.10.2007 12:45
Интересный тут у вас уголок, мужики.С вертикальных кто есть?Есть пара вопросов.
Mi-8
29.10.2007 14:36
Давай.Усе во внимании.
navigator2
29.10.2007 15:32
2Скобарь:
поможем, спрашивай.
xant
29.10.2007 16:10
Одна машина работает в Советском, но связи скорей всего у ребят нет. Имел в виду "инет"
Helimike
31.10.2007 19:57
Скобарь, где вопросы то?
алекс
31.10.2007 20:25
2 аноним. На счет бздунов как Вы выражались не знаю, есть они или нет. Лично у меня сомнения на этот счет.Что касается туполей, то, к сожалению, не для всех специалистов имеется какя нибудь альтернатива на авиарынке. Некуда просто идти. Поэтому просьба быть покорректней в выражениях и оценках. Мы же всетаки взрослые грамотные и культурные люди.Спасибо.
алекс
31.10.2007 20:28
2 аноним. Кстати Вы сами на чем летаете если не секрет?
Другой аноним
01.11.2007 11:28
Тот тёзка, судя по постам, летает на х..!
01.11.2007 19:42
Ходит слух, что с Нового года могут вернуть оплата за налёт. Никто не знает подробности? И вообще, кто-нибудь владеет достоверной информацией, или всё засекречено?
Гадя Петрович
01.11.2007 20:27
На совещании, состоявшемся после встречи г.Очаренко с трудовым коллективом, было решено поднять з/п на отечественной технике на 20% с 01.11.2007г. А с01.01.2008г. еще на 10% и восстановить оплату за налет. НЕ ОБОЛЬЩАЙТЕСЬ-это повышение никак не покравает инфляцию даже за 2007г. А также, выяснилось, что ГПА уже все бабки израсходовал (видимо на бобики) и повышать з/п с 01.11.2007г. не на что! Поэтому, господа, предлагаю ознакомиться с сайтом профсоюза Аэрофлота- www.shpl.ru- можем-ли мы бастовать? Оказывается. очень даже и можем! Так не пора-ли?!
Саныч
01.11.2007 20:58
По ТУполям рассчёт не знаю, по ЯКам-после всех повышений-у КВС 75 грязными.Сейчас изыскиваются выходы на транспортного начальника большого Газпрома с целью провести аудит в компании.При зарплатах "топ"-менеджеров типа Позднякова в 300 , становится понятно где деньги.Зарплата по бобикам перекрывает месячную зарплату всего 1 ЛО.По поводу забастовок вопрос интересный.Но обсуждать его на форуме нельзя.Налетят анониз..мы, и всё угадят.Постарайтесь быть на разборе ЛО в ноябре.Много должно быть интересного!
Гадя Петрович
01.11.2007 21:08
к сожалению. и на разборе все закончится, как всегда, ничем. Настоящих буйных мало-нам вождя недоставало!
Саныч
01.11.2007 22:11
Да по-моему тут уже половина буйных.
RA-72971
01.11.2007 23:28
Какое руководство такая и компания. Я так понянял все борт проводники не хорошие люди, а летчики ......?
Fobos
02.11.2007 00:38
В Аэрофлоте тоже не довольны. С их сайта:
Наш профсоюз существует для того, чтобы мы с вами работали спокойно, отдыхали полноценно, зарабатывали достаточно.

14 июля 2007г. официально зарегистрировано получение работодателем заявление от ШПЛС, в котором мы предлагаем пересмотреть и изменить систему расчёта заработной платы и увеличить её размер. В течение месяца по закону Работодатель должен дать ответ.

Имеется положительное решение суда по аналогичному делу по иску Совета профсоюзов летного состава авиакомпании 'Сахалинские авиатрассы' к открытому акционерному обществу 'Авиакомпания 'Сахалинские Авиатрассы' о признании факта нарушения статьи 22 Трудового кодекса Российской Федерации в области равной оплаты за труд равной ценности летного состава самолетов Ан-24 и Ил-62 в сравнении с работниками летного состава самолетов DHC-8 (ДЭШ-8) и признании за работниками летных составов самолетов Ан-24 и Ил-62 (членами профсоюза летного состава) права на возмещение материального ущерба, в связи с дискриминацией в сфере труда. В результате судебного разбирательства зарплата для членов лётных экипажей Ан-24 и Ил-62 была увеличена - Работодатель выполнил решение суда.




Генеральному директору

ОАО 'Аэрофлот - Российские Авиалинии'

Окулову Валерию Михайловичу



Заявление

Просим Вас рассмотреть возможность изменения системы оплаты труда членов лётных экипажей ОАО 'Аэрофлот - Российские Авиалинии'. Действующая система оплаты не отвечает принципам социальной справедливости и не способствует концепции главенства безопасности полётов. Из мировой практики, в том числе и в авиакомпаниях альянса SkyTeam, капитан (КВС) самого низкооплачиваемого типа ВС имеет месячный заработок больше 2-го пилота самого высокооплачиваемого типа. Этот принцип нарушен в нашей авиакомпании. Кроме того, в этой диспропорции просматривается дискриминация в области труда, что противоречит законодательству РФ. В РФ имеется положительный опыт решения данных вопросов в судебном порядке. Считая Вас руководителем самой развитой и передовой авиакомпании в РФ, первой вступившей в международный альянс, предлагаем взять первенство и в социальной сфере, основываясь на опыте авиакомпаний SkyTeam.

Считаем также, что систему оплаты с интенсивной шкалой необходимо менять. Т.к. 5-ти кратная ставка лётного часа вынуждает членов лётных экипажей ВС Аэрофлота выполнять рейсы, несмотря на усталость и плохое самочувствие - уж очень ощутимым будет отказ от рейса. Мы считаем, что в полёт должен идти достаточно отдохнувший, основательно подготовленный, здоровый пилот.

В лётных отрядах Boing 767, Airbus 320(319, 321), Ту-134 состоялись собрания, где большинством голосов утверждены требования изменить систему оплаты.

Главные пункты требований:

1. Увеличить оклады до 30% от среднемесячного заработка

2. Сделать плоской шкалу ставки лётного часа

3. Ввести гарантийный налёт часов - 80 часов в месяц

4. В ночное время оплату увеличивать на 40%

Кроме того, в приказе № 169 от :. указаны только пилоты Airbus, что является оскорбительной дискриминацией членов лётных экипажей других типов ВС ОАО 'Аэрофлот - Российские Авиалинии'

Предлагаем рассмотреть вопрос изменения системы оплаты труда для членов лётных экипажей ОАО 'Аэрофлот - Российские Авиалинии' в совместной комиссии.



Президент ШПЛС Бортников А.Н.

02.11.2007 02:35
в авиакомпаниях альянса SkyTeam, капитан (КВС) самого низкооплачиваемого типа ВС имеет месячный заработок больше 2-го пилота самого высокооплачиваемого типа. Этот принцип нарушен в нашей авиакомпании


ММММмм.. а если поразмыслить? Вот смотрите, к примеру, КВС ТУ-134, получает Больше 2П А-320, тогда получается в принципе, КВС Ту-134, гиммор с английским, сп переучиванием, и так далее на А-320, выльется в потерю зарплаты, а нафига козе баян? Или что в АК смогут гарантировать КВС Ту-134, что его например за год введут Капитаном на том же А ? Следовательно всё по идее должно превратится в перетикание (росту вторых пилотов, в качестве тех же ворых пилотов с типа на тип в верх, и там уже ввода в КВС?)
2пилотМи-8
02.11.2007 08:41
Ребята, привет! Почитал ветку- волосы на затылке шевелятся, такое дежа-вю...Все как у нас:(( Манят к вам в Томский филиал, з\п конечно, меньше чем у нас, но экстремальный север просто достал уже...Почитал ветку-колебания усилились..Есть какая путная инфа по этому филиалу?Спасибо
co-pilot
03.11.2007 02:20
Кто нибудь, может что нибудь сказать об ухтинском филиале?
я
04.11.2007 22:20
Я могу сказать, что там близкого мне человека угробили, пороли чушь, когда надо было лететь и спасать. А потом на похоронах и поминках рассказывали сказки и глаза в пол опускали... Вот что я могу сказать об ухтинском филиале.
Клиент
04.11.2007 22:41
тут я получил намек на приглашенье сделать ТО моего Фалькона у Вас в Остафьево.
Товарищи, у нас хватает денег, чтобы сделать ТО самолета в Европе, но только не у неудачника Назаревича. Пусть он ремонтирует свои Фальконы. Только катастоф нам не хватало. Так что извините. Официальный отказ вам пришлют по факсу.
???
04.11.2007 23:12
Подскажите плз. какая предполагается зарплата у КВС на всех типах ГПА при налете примерно 50-60ч после повышения с ноября???
05.11.2007 01:43
2 ???
Не дохуя ли ты типов освоил? У нас и своих "универсалов" хватет!!!
05.11.2007 01:44
2 ???
Не дохуя ли ты типов освоил? У нас и своих "универсалов" хватет!!!
аноноим
05.11.2007 13:00
в гзп зарплату подняли?
dmr
05.11.2007 13:52
саныч, мы с тобой пролетали достаточно.Пока бури не будет мы в Жопе.Нас опять хотят развести как студентов, суки
???
05.11.2007 14:48
To fucking Аноним 05/11/2007 (01:44:21)

Ты , урод(ананист от 05.11.07), когда по нормальному спрашивают, нормально отвечай. Не хочешь- не выделывайся и не порть настроение другим.

05.11.2007 15:03
Последние новости: все повышения, даже те мелкие подачки, которые якобы планировались с ноября и с Нового года - ОТМЕНЯЮТСЯ. Наше мудрое руководство сделало какой-то финт с зарплатами на Бобиках, и теперь всё шито-крыто. Точно не могу сказать, но примерно так: у них оклады приравняли к нашим, а остальную часть зарплаты будут как бы доплачивать из других источников (я так понял не через нашу бухгалтерию). То есть дискриминации в оплате труда вроде бы и нет. Официально мы получаем одинаково и повода для подачи дела в суд нет. Фенито ля комедия.... С чем всех и поздравляю....

Мужики, а как вам это? (С сайта Аэрофлота):

Можем ли мы бастовать?
Многие считают, что забастовки на транспорте запрещены. Это мнение, горячо поддерживаемое Работодателями ложно. Конституция РФ гарантирует всем гражданам право на коллективные трудовые споры, включая право на забастовку. Во всём мире, если работники не смогли договориться с работодателем - они идут на забастовку. В России был один пример забастовки в а/к "Башкирские Авиалинии". Забастовку признали незаконной, но никого из работников не наказали (хотя очень старались наказать) но после многочисленных судов Верховный суд РФ вынес решение, в котором определил, что лётный отряд имеет право на коллективный трудовой спор - в том числе и на забастовку. Незаконность проведённой забастовки выразилась в несоблюдении сроков - необходимо было заранее предупредить, согласовать минимальный перечень работ во время забастовки и т.д. Хитрость законодательства заключается в следующем: работники должны прекратить забастовку и преступить к работе на следующий день после признания решением суда, что проводимая забастовка является незаконной! И если работники на следующий день после доведения до них органом, организовавшим забастовку решения суда, не приступят к работе, то к ним могут быть применены меры ответственности! Чем и воспользовались лётные экипажи "Башкирских Авиалиний". Они прекрасно понимали, что организовать забастовку с соблюдением всех сроков будет очень трудно - и провели её сразу после объявления - остановили почти все рейсы в РФ и за её пределами!
Законодательство РФ разрешает нам проведение забастовки: в соответствии со статьей 413 Трудового Кодекса Российской Федерации являются незаконными и не допускаются забастовки: в организациях (филиалах, представительствах или иных обособленных структурных подразделениях), непосредственно связанных с обеспечением жизнедеятельности населения (энергообеспечение, отопление и теплоснабжение, водоснабжение, газоснабжение, авиационный, железнодорожный и водный транспорт, связь, больницы), в том случае, если проведение забастовок создает угрозу обороне страны и безопасности государства, жизни и здоровью людей. Т.е. нельзя бастовать непосредственно в полёте!



Аноним Анонимович
05.11.2007 15:39
Блин, мужики, читаю ветку, и бл.... ть глазам своим НЕ ВЕРЮ. Или Руководство ГПА, уже совсем Ах... ли, и просто пытаются лётный комплекс свой задушить. Эт чё за выкрутасы? Неужеле они считают что вы дох... я за свой труд получаете?

Пи... дец
Plivet
05.11.2007 15:43
Один из высокопставленных чиновников одной немалой АК так обосновал: принято на работу за год 131 чел, уволено 9, их всё устраивает, зачем им повышать зарплату? Цинично? Но с т.з. бизнеса вполне обосновано.
Fobos
05.11.2007 16:57
С точки зрения бизнеса держать такой огромный штат, как в Газпромавиа, полное самоубийство. Я имею в виду не лётный и тех.состав, а значительную часть остальных. Понабрали родственников, и на неплохие зарплаты, а теперь хрен кого уволишь, все сидят и ждут газовые пенсии. Видимо туда наши зарплаты и утекают, кушать-то все хотят, только вот при такой политике скоро летать некому будет. Впрочем, я думаю, никого из руководства ГПА зто абсолютно не волнует.
PS: Хотя компания создавалась не для бизнеса, а для удовлетворения нужд Газпрома и на её функционирование Газпром ежегодно выделяет средства. Тогда непонятно, почему там не предусмотрены средства на повышение зарплаты пилотам. Или предусмотрены в общей куче и всё размазывается на несколько тысяч человек???
аноним
05.11.2007 19:31
с нового года принимают новый кол договор во всех АП, меняйте его в ГЗП и вы
аноним
05.11.2007 19:34
то аноним анонимовичу 100% попадание
аноним
05.11.2007 21:18
Жаль 'прямого общения' нет, тормозят ветку.
Модераторы читайте быстрей или вы руководству ГЗП сначала докладываете?
33
06.11.2007 22:00
Неужели не ясно???!!! 'Газпромавма' существует (по крайней мере, в настоящее время) исключительно для перекачивания государствен. денег ОАО 'Газпром' в личные карманы. Все здесь просто статисты, включая Овчаренко. Решения принимают люди, которые никогда себя не проявят. Все пертурбации с 'бобиками', 'тузиками' и т.д., обсуждением зарплат на всех уровнях - просто имитация производственной деятельности. Никто не заинтересован непосредственно в транспортной деятельности (Флаконы не считаю), она даже вредит процессу. Как только вместо болезненного М. придет кто-то типа Чубайса ( м::ц еще тот, но далеко не дурак), авиакомпанию ждет участь 'Авиаэнерго', т.к. авиация имеет к Газпрому такое же отношение как к Углепрому, Минсельхозу или Минздраву, т.е. - непрофильный актив. Ничего забастовками и судами не добьетесь (искренне хотел бы заблуждаться) - это даже выгодно администрации т.к. всем запудриваются мозги, и консервируется сложившаяся ситуация. Кто может - бегите, кто не может - соболезную. OUT!!!
я
07.11.2007 12:35
08 ноября утром предлагаю всем купить новую газету - прочитаете много интересного про газпромавиа
1..121314..3637




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru