Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ГАЗПРОМАВИА

 ↓ ВНИЗ

1..111213..3637

Саныч
12.10.2007 14:49
Так планы и есть отдать всю заграницу на бобики.Ну по центральному ещё можно работать, но кто летал заграницу газовыми чартерами , тот знает про весь этот гемморой и долбоебизм в нашей конторе.Думаю ребята побегут с бобиков после первых двух рейсов, когда всё обеспечение рейса свалено на экипаж.Кстати слышал, что покатили бочку на ТУполей, в плане убрать.Никто не обладает инфой?
12.10.2007 15:13
Саныч:

Обладаю только общей информацией, и даже не применительно к ГПА, но выводы как то сами напрашиваются. Положение дел такое, коммерция вокруг, вот и получается что на выполнение Одного и того же Рейса, Боинг против Туза, имеет затрать, (топливо и проч) на 34-40 процентов меньше. Дальше вам предпологать кто о чём думает.

для хохмы, а вообще, пролез бы я куда нить в начальники, вот бы устроил разнос, Как и почему сертифицирован Бобик без наземного оборудования, ?? Как сертифицировали арбузы , особенно А-310 конкретно, и мноого вопросов у здравлмыслящего человека.. Но такие как я начальниками не становится, так что это всё лирика для Вызова Улыбок собеседников! :-)

Spanner
12.10.2007 16:11
2 Саныч
Не опускаясь до Вашей манеры общения, посоветовал бы писАть грамотнее.
А лично бывали во всяких ж...ах и перделках и не хнычем.Не будем меряться у кого длинее у кого короче.
Будьте мужиками и профессионалами , делайте свое дело, а не выплескивайте желчь на форуме.
Обиженных на Руси принято жалеть, но не более.

Пилот
12.10.2007 16:58
Так никто и не ответил про то что 12 пилотов ушли из Скайэкспресса в Газпромавиа, на оклад в 8тыс.дол (200т.р)...
Это правда или как?


Вот вам и ответ-переманили, перекупили готовых пилотов!
И нет проблем! Не надо никого переучивать!

Так что думаете?
аноним
12.10.2007 17:21
не было 12 пилотов из ская.
Ju-52
12.10.2007 17:30
2 Spanner:
согласен на все 100
Fobos
13.10.2007 09:46
Ju-52:
машины меняли, икру жрали, над другими посмеивались, а другие на голодные желудки учили англ.язык и многое другое.Теперь и вы покрутитесь, не все котам масленица.Утрите слюни!
Spanner:
Будьте мужиками и профессионалами , делайте свое дело, а не выплескивайте желчь на форуме.
Ju-52:
согласен на все 100


Я что-то не понял. По моему это форум Газпроиавиа, и если уж Вы, уважаемые, решили его посетить, то ведите себя корректно, и не провоцируйте на ответные оскорбления. А в своих проблемах мы как-нибудь без вас разберёмся. Поверьте, у нас и без Вас есть что обсудить, причём с людьми, которые всё это знают изнутри, а не пользуются непроверенной информацией.
Plivet
13.10.2007 12:40
Судья - Иооль Е.В. Дело № 33-209
Докладчик - Азаров Г.М.
КАССАЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
13 февраля 2007 года город Южно-Сахалинск
судебная коллегия по гражданским делам Сахалинского областного суда в составе:
председательствующего Азарова Г.М.
судей Вишнякова О.В. и Роговой Л.В.
рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Совета профсоюзов летного состава авиакомпании 'Сахалинские авиатрассы' к открытому акционерному обществу 'Авиакомпания 'Сахалинские Авиатрассы' о признании факта нарушения статьи 22 Трудового кодекса Российской Федерации в области равной оплаты за труд равной ценности летного состава самолетов Ан-24 и Ил-62 в сравнении с работниками летного состава самолетов DHC-8 (ДЭШ-8) и признании за работниками летных составов самолетов Ан-24 и Ил-62 (членами профсоюза летного состава) права на возмещение материального ущерба, в связи с дискриминацией в сфере труда
по кассационной жалобе генерального директора открытого акционерного общества 'Авиакомпания 'Сахалинские Авиатрассы' Сухоребрика К.П. на решение Южно-Сахалинского городского суда от 31 октября 2006 года, которым постановлено:
'Совету профсоюза летного состава авиакомпании 'Сахалинские авиатрассы' отказать в удовлетворении исковых требований к ОАО 'Авиакомпания 'Сахалинские Авиатрассы' о признании за работниками летнего состава самолетов Ан-24 и Ил-62 (членами профсоюза летного состава) права на возмещение материального ущерба в размере разницы оплаты труда работников летного состава самолетов Ан-24 и Ил-62 и работниками летного состава самолетов DHC -8, в связи с дискриминацией в сфере труда' и дополнительное решение Южно-Сахалинского городского суда от 06 декабря 2006 года, которым постановлено:
'Признать факт нарушения открытым акционерным обществом 'Авиакомпания 'Сахалинские Авиатрассы' статьи 22 Трудового Кодекса Российской Федерации в области равной оплаты за труд равной ценности летного состава самолетов Ан-24 и Ил-62 открытого акционерного общества 'Авиакомпания 'Сахалинские Авиатрассы' в сравнении с работниками летного состава самолетов DHC-8'.
Заслушав доклад судьи Азарова Г.М., выслушав представителя ответчика Веселову О.Ю., поддержавшую жалобу, представителя истца Лобанова А.Н., возражавшего против доводов жалобы, судебная коллегия
установила:
определением Южно-Сахалинского городского суда от 28 июля 2006
года выделены в отдельное производство исковые требования Совета
профсоюза летного состава авиакомпании 'Сахалинские авиатрассы' к ОАО
'CAT' о признании факта нарушения авиакомпанией статьи 22 Трудового кодека РФ в части обеспечения работникам равной оплаты за труд равной| ценности по отношению к летному составу самолетов Ан-24 и Ил-62 в сравнении с летным составом самолетов ДЭШ-8 и признании права на возмещение материального ущерба летному составу самолетов Ан-24 и Ил-62 в размере разницы оплаты труда между летными составами указанных типов самолетов.
16 августа 2006 года истец уточнил заявленные требования, просил признать факт нарушения статьи 22 Трудового кодекса РФ в области равной оплаты за труд равной ценности летного состава самолетов Ан-24 и Ил-62 в сравнении с работниками летного состава самолетов ДЭШ-8, признать за работниками летного состава самолетов Ан-24 и Ил-62 право на возмещение материального ущерба в размере разницы оплаты труда работников летного состава самолетов Ан-24 и Ил-62 (членами профсоюза летного состава) и работников летного состава самолетов ДЭШ-8, в связи с дискриминацией в сфере труда. В обоснование требований указал, что ответчик с 2003 года повысил заработную плату экипажам самолетов ДЭШ-8, при этом оставив экипажам самолетов Ан-24 и Ил-62 прежний уровень заработной платы. Таким образом, равноценный труд работников летного состава экипажей самолетов Ан-24 и Ил-62, занимающих аналогичные должности с работниками летного состава на самолетах ДЭШ-8, получают заработную плату ниже, чем члены экипажей на самолетах ДЭШ-8, что является дискриминацией труда.
В судебном заседании представители Совета профсоюзов летного состава авиакомпании 'Сахалинские авиатрассы' Лобанов А.Н. и Шубакин В.А. иск поддержали.
Представители ОАО 'CAT' Веселова О.Ю., Полякова Т.А. иск не признали.
Суд постановил приведенные выше решение и дополнительное решение.
В кассационной жалобе генеральный директор ОАО 'CAT' К.П. Сухоребрик просит дополнительное решения суда отменить и изменить решение суда от 31 октября 2006 года в части признания дискриминации в отношении летного состава АН-24 и ИЛ-62. Указывает, что авиакомпания не допускала и не допускает никаких нарушений в области трудовых прав своих работников при установлении и изменении размеров заработной платы труда летных составов. К летному составу ДЭШ-8 предъявляются дополнительные требования в области деловых качеств, у состава экипажей самолетов АН-24 и ИЛ-62 и состава экипажа ДЭШ-8 разная квалификация и разный труд, доказательства чему суду представлены, однако судом не приняты.
В возражениях на кассационную жалобу председатель Совета профсоюзов летного состава авиакомпании 'Сахалинские авиатрассы' Лобанов А.Н., считает решение суда законным и обоснованным, а кассационную жалобу не подлежащей удовлетворению.
Проверив материалы дела, обсудив доводы жалобы и возражений на нее, судебная коллегия не находит основания для удовлетворения кассационной жалобы.
В соответствии с ч. 3 ст. 37 Конституции РФ каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, а также право на защиту от безработицы.
Согласно ст. 3 Трудового кодекса РФ никто не может быть ограничен в трудовых правах и свободах или получать какие-либо преимущества независимо от пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, политических убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с деловыми качествами работника.
В силу ст. 22 Трудового кодекса РФ работодатель обязан обеспечивать работникам равную оплату за труд равной ценности.
Согласно ст. 132 Трудового кодекса РФ заработная плата каждого работника зависит от его квалификации, сложности выполняемой работы, количества и качества затраченного труда и максимальным размером не ограничивается. Запрещается какая бы то ни было дискриминация при установлении и изменении условий оплаты труда.
Как установлено судом и подтверждается материалами дела, заработная плата работников летного состава самолетов ДЭШ-8 значительно превышает заработную плату работников летного состава иных типов самолетов, что ответчиком не опровергается.
При этом заработная плата работников летного состава самолетов ДЭШ-8 включает в себя, в том числе, вознаграждение за исполнение условий выполнения полетов согласно договору ответчика с компанией 'Эксон', что в значительной степени определило существенное различие в оплате труда между работниками летного состава самолетов ДЭШ-8 и работниками летного состава самолетов АН-24 и ИЛ-62.








Из материалов дела, в том числе объяснений и отзыва на заявление представителей ответчика следует, что применение разных систем и размеров таты труда работников одной и той же категории обусловлено требованиями соглашений ответчика с иностранными компаниями, полеты по заявкам которых выполняются только на самолетах ДЭШ-8.
Однако данное обстоятельство не свидетельствует о более высокой квалификации и сложности выполняемой работы работниками летного состава полетов ДЭШ-8.
Доказательств, подтверждающих доводы представителей ответчика о различии в качестве труда лётных составов экипажей указанных типов полетов, суду не представлено.
При таких обстоятельствах вывод суда о признании факта нарушения открытым акционерным обществом 'Авиакомпания 'Сахалинские авиатрассы' статьи 22 Трудового Кодекса Российской Федерации в области равной оплаты за труд равной ценности летного состава самолетов Ан-24 и Ил-62 в сравнении с работниками летного состава самолетов ДЭШ -8 является правильным, в связи с чем судебная коллегия не находит оснований для удовлетворения кассационной жалобы.
Руководствуясь ст. ст. 360, 361, 366 ГПК РФ, судебная коллегия
определила:
решение Южно-Сахалинского городского суда от 31 октября 2006 дополнительное решение этого же суда от 06 декабря 2006 года оставить без вменения, а кассационную жалобу - без удовлетворения.



Г.М. Азаров
ОБ. Вишняков
Л.В. Рогова
Председательствующий
Судьи
КОПИЯ ВЕРН
Plivet
13.10.2007 12:43
Судья - Иооль Е.В. Дело № 33-209
Докладчик - Азаров Г.М.
КАССАЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
13 февраля 2007 года город Южно-Сахалинск
судебная коллегия по гражданским делам Сахалинского областного суда в составе:
председательствующего Азарова Г.М.
судей Вишнякова О.В. и Роговой Л.В.
рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Совета профсоюзов летного состава авиакомпании 'Сахалинские авиатрассы' к открытому акционерному обществу 'Авиакомпания 'Сахалинские Авиатрассы' о признании факта нарушения статьи 22 Трудового кодекса Российской Федерации в области равной оплаты за труд равной ценности летного состава самолетов Ан-24 и Ил-62 в сравнении с работниками летного состава самолетов DHC-8 (ДЭШ-8) и признании за работниками летных составов самолетов Ан-24 и Ил-62 (членами профсоюза летного состава) права на возмещение материального ущерба, в связи с дискриминацией в сфере труда
по кассационной жалобе генерального директора открытого акционерного общества 'Авиакомпания 'Сахалинские Авиатрассы' Сухоребрика К.П. на решение Южно-Сахалинского городского суда от 31 октября 2006 года, к
Саныч
13.10.2007 13:28
2Plivet:
Спасибо за очень полезную информацию.
13.10.2007 21:52
кто знает?какая дальнейшая судьба ан-74
Jocker
15.10.2007 01:16
Надеюсь, кто подскажет адрес ( телефоны ) южного филиала газпромавиа. Можно на мыло ( засвечено ).
15.10.2007 21:32
О судьбе АН-74 никто ничего сказать не может. Хотя еще в СНГ и АН-72 кое-где летают.
engineer
15.10.2007 21:34
После триумфального "разбора полётов" на верху, после того как кто то чего то кому то пообещал... (Другого объяснения просто не вижу)В общем решили восстанавливать сразу 5 машин! Слова громкие, но и о плохом не хочется. Поглядим...
dmr
16.10.2007 19:58
как уже все зае...нас обманывают каждый год как мальцов
18.10.2007 08:45
в эскадре ан74 гредет сокращение оставляют пять экипажей остальных на улицу
Оттуда
18.10.2007 09:02
ООО АВИАПРЕДПРИЯТИЕ ''ГАЗПРОМАВИА''
ООО Авиапредприятие "ГАЗПРОМАВИА", ул. Новочеремушкинская,
д. 71/32, Москва, 117420

Факс: 719-11-85 (канцелярия);
9-11-85 (канцелярия по газу)
Межгород: 8-495xxxxxxx
Газовая связь: 700xxxxx
E-mail: gazpromavia@gazprom.ru, office@gazavia.gazprom.ru

ОВЧАРЕНКО
Андрей Станиславович

генеральный директор
9-18-32
приемная
719-18-32
приемная

КРУГОВ
Александр Борисович

первый заместитель генерального директора
9-20-56
719-20-56

РОМАНОВ
Александр Павлович

заместитель генерального директора по организации авиационных работ и перевозок
9-46-95
719-46-95

ПУШКИНА
Галина Анатольевна

заместитель генерального директора по экономике и финансам
9-28-93
719-28-93

РОЗОВ
Виктор Анатольевич

заместитель генерального директора по безопасности
9-18-28
719-18-28

УСОВ
Владимир Георгиевич

заместитель генерального директора по коммерции
9-34-00
719-34-00

ПОЗДНЯКОВ
Владимир Юрьевич

заместитель генерального директора по кадрам и социальному развитию
9-28-27
719-28-27

ИВАНОВ
Валентин Степанович

начальник базового аэропорта "Остафьево"
9-65-18
719-65-18

НАСТАСЯК
Борис Дмитриевич

начальник инженерно - авиационного комплекса
9-66-37
9-24-19
719-66-37
719-24-19

ФАРЕНЮК
Игорь Валерьянович

начальник службы авиационных работ и перевозок
9-10-06
719-10-06

ШЕЛОМАНОВА
Татьяна Александровна

главный бухгалтер
9-12-24
719-12-24

АЛЕКСЕЕВ
Александр Геннадьевич

начальник юридического отдела
9-12-85
719-12-85

ДЕНДЫМАРЧЕНКО
Наталья Григорьевна

начальник канцелярии
9-18-31
719-18-31

ПОЛУХИНА
Дарья Александровна

пресс-секретарь
9-10-94
719-10-94

ИВАКОВ
Валерий Федорович

начальник отдела кадров
9-33-47
719-87-82

ШКРИГУНОВ
Владимир Павлович

председатель профсоюзной организации
915-15-56



Саныч
18.10.2007 15:56
Для ГЗП.Анонимы- в сад!Первое-по зарплате.Принимается решение об увеличении"до достойного уровня в Московском регионе(со слов Генерального)".На следующей неделе будет совещание КРС по этому вопросу.Будем надеяться на первоэтапное двухкратное увеличение. Статью 22-пока предъявлять не стали, ждём решение \Генерального.(читать много, но потрудитесь)Прецендент железный, но лазейку начальники нашли в виде разделения юр. лица иномарок и нашеимарок.
Судья - Иооль Е.В. Дело № 33-209
Докладчик - Азаров Г.М.
КАССАЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
13 февраля 2007 года город Южно-Сахалинск
судебная коллегия по гражданским делам Сахалинского областного суда в составе:
председательствующего Азарова Г.М.
судей Вишнякова О.В. и Роговой Л.В.
рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Совета профсоюзов летного состава авиакомпании 'Сахалинские авиатрассы' к открытому акционерному обществу 'Авиакомпания 'Сахалинские Авиатрассы' о признании факта нарушения статьи 22 Трудового кодекса Российской Федерации в области равной оплаты за труд равной ценности летного состава самолетов Ан-24 и Ил-62 в сравнении с работниками летного состава самолетов DHC-8 (ДЭШ-8) и признании за работниками летных составов самолетов Ан-24 и Ил-62 (членами профсоюза летного состава) права на возмещение материального ущерба, в связи с дискриминацией в сфере труда
по кассационной жалобе генерального директора открытого акционерного общества 'Авиакомпания 'Сахалинские Авиатрассы' Сухоребрика К.П. на решение Южно-Сахалинского городского суда от 31 октября 2006 года, которым постановлено:
'Совету профсоюза летного состава авиакомпании 'Сахалинские авиатрассы' отказать в удовлетворении исковых требований к ОАО 'Авиакомпания 'Сахалинские Авиатрассы' о признании за работниками летнего состава самолетов Ан-24 и Ил-62 (членами профсоюза летного состава) права на возмещение материального ущерба в размере разницы оплаты труда работников летного состава самолетов Ан-24 и Ил-62 и работниками летного состава самолетов DHC -8, в связи с дискриминацией в сфере труда' и дополнительное решение Южно-Сахалинского городского суда от 06 декабря 2006 года, которым постановлено:
'Признать факт нарушения открытым акционерным обществом 'Авиакомпания 'Сахалинские Авиатрассы' статьи 22 Трудового Кодекса Российской Федерации в области равной оплаты за труд равной ценности летного состава самолетов Ан-24 и Ил-62 открытого акционерного общества 'Авиакомпания 'Сахалинские Авиатрассы' в сравнении с работниками летного состава самолетов DHC-8'.
Заслушав доклад судьи Азарова Г.М., выслушав представителя ответчика Веселову О.Ю., поддержавшую жалобу, представителя истца Лобанова А.Н., возражавшего против доводов жалобы, судебная коллегия
установила:
определением Южно-Сахалинского городского суда от 28 июля 2006
года выделены в отдельное производство исковые требования Совета
профсоюза летного состава авиакомпании 'Сахалинские авиатрассы' к ОАО
'CAT' о признании факта нарушения авиакомпанией статьи 22 Трудового кодека РФ в части обеспечения работникам равной оплаты за труд равной| ценности по отношению к летному составу самолетов Ан-24 и Ил-62 в сравнении с летным составом самолетов ДЭШ-8 и признании права на возмещение материального ущерба летному составу самолетов Ан-24 и Ил-62 в размере разницы оплаты труда между летными составами указанных типов самолетов.
16 августа 2006 года истец уточнил заявленные требования, просил признать факт нарушения статьи 22 Трудового кодекса РФ в области равной оплаты за труд равной ценности летного состава самолетов Ан-24 и Ил-62 в сравнении с работниками летного состава самолетов ДЭШ-8, признать за работниками летного состава самолетов Ан-24 и Ил-62 право на возмещение материального ущерба в размере разницы оплаты труда работников летного состава самолетов Ан-24 и Ил-62 (членами профсоюза летного состава) и работников летного состава самолетов ДЭШ-8, в связи с дискриминацией в сфере труда. В обоснование требований указал, что ответчик с 2003 года повысил заработную плату экипажам самолетов ДЭШ-8, при этом оставив экипажам самолетов Ан-24 и Ил-62 прежний уровень заработной платы. Таким образом, равноценный труд работников летного состава экипажей самолетов Ан-24 и Ил-62, занимающих аналогичные должности с работниками летного состава на самолетах ДЭШ-8, получают заработную плату ниже, чем члены экипажей на самолетах ДЭШ-8, что является дискриминацией труда.
В судебном заседании представители Совета профсоюзов летного состава авиакомпании 'Сахалинские авиатрассы' Лобанов А.Н. и Шубакин В.А. иск поддержали.
Представители ОАО 'CAT' Веселова О.Ю., Полякова Т.А. иск не признали.
Суд постановил приведенные выше решение и дополнительное решение.
В кассационной жалобе генеральный директор ОАО 'CAT' К.П. Сухоребрик просит дополнительное решения суда отменить и изменить решение суда от 31 октября 2006 года в части признания дискриминации в отношении летного состава АН-24 и ИЛ-62. Указывает, что авиакомпания не допускала и не допускает никаких нарушений в области трудовых прав своих работников при установлении и изменении размеров заработной платы труда летных составов. К летному составу ДЭШ-8 предъявляются дополнительные требования в области деловых качеств, у состава экипажей самолетов АН-24 и ИЛ-62 и состава экипажа ДЭШ-8 разная квалификация и разный труд, доказательства чему суду представлены, однако судом не приняты.
В возражениях на кассационную жалобу председатель Совета профсоюзов летного состава авиакомпании 'Сахалинские авиатрассы' Лобанов А.Н., считает решение суда законным и обоснованным, а кассационную жалобу не подлежащей удовлетворению.
Проверив материалы дела, обсудив доводы жалобы и возражений на нее, судебная коллегия не находит основания для удовлетворения кассационной жалобы.
В соответствии с ч. 3 ст. 37 Конституции РФ каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, а также право на защиту от безработицы.
Согласно ст. 3 Трудового кодекса РФ никто не может быть ограничен в трудовых правах и свободах или получать какие-либо преимущества независимо от пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, политических убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с деловыми качествами работника.
В силу ст. 22 Трудового кодекса РФ работодатель обязан обеспечивать работникам равную оплату за труд равной ценности.
Согласно ст. 132 Трудового кодекса РФ заработная плата каждого работника зависит от его квалификации, сложности выполняемой работы, количества и качества затраченного труда и максимальным размером не ограничивается. Запрещается какая бы то ни было дискриминация при установлении и изменении условий оплаты труда.
Как установлено судом и подтверждается материалами дела, заработная плата работников летного состава самолетов ДЭШ-8 значительно превышает заработную плату работников летного состава иных типов самолетов, что ответчиком не опровергается.
При этом заработная плата работников летного состава самолетов ДЭШ-8 включает в себя, в том числе, вознаграждение за исполнение условий выполнения полетов согласно договору ответчика с компанией 'Эксон', что в значительной степени определило существенное различие в оплате труда между работниками летного состава самолетов ДЭШ-8 и работниками летного состава самолетов АН-24 и ИЛ-62.








Из материалов дела, в том числе объяснений и отзыва на заявление представителей ответчика следует, что применение разных систем и размеров таты труда работников одной и той же категории обусловлено требованиями соглашений ответчика с иностранными компаниями, полеты по заявкам которых выполняются только на самолетах ДЭШ-8.
Однако данное обстоятельство не свидетельствует о более высокой квалификации и сложности выполняемой работы работниками летного состава полетов ДЭШ-8.
Доказательств, подтверждающих доводы представителей ответчика о различии в качестве труда лётных составов экипажей указанных типов полетов, суду не представлено.
При таких обстоятельствах вывод суда о признании факта нарушения открытым акционерным обществом 'Авиакомпания 'Сахалинские авиатрассы' статьи 22 Трудового Кодекса Российской Федерации в области равной оплаты за труд равной ценности летного состава самолетов Ан-24 и Ил-62 в сравнении с работниками летного состава самолетов ДЭШ -8 является правильным, в связи с чем судебная коллегия не находит оснований для удовлетворения кассационной жалобы.
Руководствуясь ст. ст. 360, 361, 366 ГПК РФ, судебная коллегия
определила:
решение Южно-Сахалинского городского суда от 31 октября 2006 дополнительное решение этого же суда от 06 декабря 2006 года оставить без вменения, а кассационную жалобу - без удовлетворения.



Г.М. Азаров
ОБ. Вишняков
Л.В. Рогова
Председательствующий
Судьи
КОПИЯ ВЕРН
Саныч
18.10.2007 16:00
Будем надеяться на УМ начальников, планирующих наращивать объём работы в 2008 году, и не платить денег Лётному составу.
engineer
18.10.2007 19:02
Кстати, похожая ситуация в трансаэро сложилась. Теперь в Московском регионе ходят слухи об установлении некой единой отраслевой ставки. У кого какие сведения есть?
Аноним Анонимович
18.10.2007 19:42
engineer:
Теперь в Московском регионе ходят слухи об установлении некой единой отраслевой ставки


Фигово будет тогда, потому что Комерсанты между собой договорятся, и зарплату сделают, Едино-Фигово-Средненькую, для всех. Чтоб как говориться На те и не гавкайте, чтоб Друг на друга не кивали и по компаниям не бегали... Нафиг нафиг, кричали пьяные пионеры.
аноним
18.10.2007 20:05
нам похер мкад. пойдем окучивать регионы.
ну и
18.10.2007 21:48
с чего такая запарка, что Вы беситись.
Саныч
18.10.2007 21:50
Будем ждать решения .Адвокат уже готов вступить в "бой".Цена вопроса-1500 российских рублей с носа.
18.10.2007 21:51
Будем ждать решения .Адвокат уже готов вступить в "бой".Цена вопроса-1500 российских рублей с носа.
ну
18.10.2007 21:52
ну и
18.10.2007 21:58
если в России что то назревает, не важно где, вывод один: ВОДКА ПОДОРАЖАЕТ!
аноним
18.10.2007 22:02
дело адвоката собрать деньги и помычать в суде.
Сами что ли мычать разучились? Ну и отдавайте последние копейки.
Саныч
18.10.2007 22:08
Во, мудакам не спится?Какие мысли ?
ну и
18.10.2007 22:28
Санычу
Так выложи свои мысли, только в тему.А ненормативная
лексика уважаемого "знающего" вызывает противоречивое
отношение к вашим постам.
АНОНИМ
21.10.2007 13:35
ЗАРПЛАТУ ПОДНИМУТ ИЛИ НЕТ И КАКОЙ КРС НА СОВЕЩАНИ
21.10.2007 19:37
а какая зарплата у квс на бобике в гзп?
аноним
21.10.2007 20:15
я б на бобики пошел пусть меня научат
Plivet
21.10.2007 20:38
Мужики, может, не поняли. Оклады, действительно, в одном юрлице по одной должности разные устанавливать нельзя - дискриминация.
Но зарплата разной может быть. Различия предусмотрены в ст. 149 ТК РФ и устанавливются доплатами.

Если начальники вам установят одинаковый оклад, а работающим на Бобиках - доплату за использоване английского языка при работе с документацией, то вы получите ровно такую же разную зарплату при одинаковых окладах.
EHM
23.10.2007 09:22
Ну, что? Совещание об уровне зарплаты было или планируется? Что то руководство ГПА вообще в зарплатах на рынке авиа труда не ориентируется, а пилоты-спецы ГПА никак не могут оторваться от совкового стойла. Ну, где то же больше платят, неужели там совсем не нужны пилоты? Увы, действительность такова, что зарплаты поднимают только когда уходит группа товарищей в другие авиакомпании.
Саныч
24.10.2007 19:17
Приветствую всех работников ГЗП и сочувствующих.Никакого кардинального изменения по зарплате не предвидится(в принципе , как и ожидали).Информация по цифрам будет на разборе, но боюсь, что всех она разочарует.Остаётся двигать коллективное письмо.Оно уже написано и ждёт своего часа.Похоже он настал.Постарайтесь все присутствовать на ближайшем отрядном разборе!Ну и желаю всем найти место в других компаниях.
Гадя Петрович
24.10.2007 21:25
Саныч! Видимо, ты тоже присутствовал на общении с руководством Газпромавиа? Так чего тянуть кота за хвост (ждать следующего разбора)-давай людям честно и скажем-что эти "РУКОВОДИТЕЛИ" приняли решение поднять зарплату с 01.11. на 20%, а с 01.01 на 10%-это когда всему Газпрому будут индексировать, нам, типа как повысят.А еще, что с 01.01. вернут оплату за налет, а налет в 2008г (по плану) будет "скромненьким" на Тушках- аж 9000часов.Девять тысяч, кто не понял. Вот и посчитайте, с таким кол-вом экипажей, сколько все мы будем летать!? А летать-то мы и не будем, потому , что по плану АТБ 2 самолета будут на больших формах. Так, что, ребята, на самом деле, остается только два варианта-или разбегаться (пусть Брахнов на Боинге вахту возит), или попробовать Сахалинский вариант по дискриминации в оплате(Газпромавиа вряд-ли кто позволит разделить на две фирмы) А по-поводу письма, ты только не спеши его копию Д.Полухиной отправлять, а то сейчас они уже встали в стойку, болото их заколыхалось, так, что до нужных адресатов оно может в этот раз и не дойти.
24.10.2007 21:55
А ближайший разбор будет в где-то в середине ноября....Я думаю, что не надо ждать официального разбора. Тема актуальная и касающаяся всех, нужно обзванивать лётный состав и собираться максимально быстро. НУЖНО СОБРАНИЕ ТРУДОВОГО КОЛЛЕКТИВА (а не разбор)И ОТ ЕГО ИМЕНИ ОТПРАВЛЯТЬ КОЛЛЕКТИВНОЕ ПИСЬМО. Мне кажется, что никто не откажется принять в нём участие. Отступать дальше некуда, нужно идти до конца. Об нас в который раз собираются вытереть ноги.
Гадя Петрович
24.10.2007 22:12
Об нас уже вытерли ноги. А письмо нужно отправлять не только на деревню дедушке, а Зубкову ( который объявил войну коррупции и взяточничеству- а все мы знаем, что наши рейсы перепродаются др.компаниям с откатом), в Большой Газпром- интересно, какая зарплата у топ-менеджеров (у Позднякова, Пушкиной, Фурлетовой и Андрея Станиславовича) и сколько раз в этом году они повышали з/п себе и своим чиновникам (наверно, это стратегическая "государственная" тайна),
кроме летного состава, за чей счет они и живут?
Хренова
24.10.2007 23:14
Хреново...
25.10.2007 09:39
Кстати, в СКАЙ срочно нужны пилоты с допуском к МВЛ. По моей информации нужно человек 10, и что-то большие трудности: не могут набрать. Дефицит лётного состава подходит к критической отметке. А наши "руководители" никак не могут понять, что если сейчас не удержать людей хорошей зарплатой, то значительная часть уйдёт (причём самые квалифицированные кадры), и взять их будет негде. И тогда, чтобы покрыть дефицит лётного состава, придётся заманивать людей зарплатами, сопоставимыми с зарплатой на Бобиках. А это будет гораздо дороже для АП. Ведь мы добиваемся зарплаты достойной, но гораздо меньшей, чем на Бобиках, а не той подачки, которой нам сейчас пытаются заткнуть рот.
Саныч
25.10.2007 10:05
Трудно будет собрать людей просто обзвонив всех.Оптимальный вариант разбор, хотя можно попробовать.Я тоже считаю , что надо начинать разговор с начальниками с позиции закона, а не просьб.С официальным сайтом ГЗП связываться бесполезно и не нужно.Думаю первым шагом надо ознакомить всех с колл. письмом, повесив его в эскадрильях.Оно в отпечатанном виде уже там находиться.И на ТУ и на ЯКах.
25.10.2007 10:50
Если с этим письмом нужно просто ознакомить лётный состав - то это одно. А если нужно собрать под ним подписи - другое. В первом случае можно просто иметь его в эскадрилье для ознакомления на видном месте. Во втором случае нажен надёжный человек, который постоянно находится в эскадрилье и который бы предлагал всем согласным с письмом поставить под ним свою подпись. В этом случае с доступного всем места его придётся убрать, иначе оно не доживёт до своего звёздного часа. Или копию на видное место, а оригинал с подписями в тайник. Если удастся собрать достаточно подписей, то возможно отпадёт необходимость дожидаться разбора. Кстати, это то же письмо, что есть на этой ветке от 26/09/2007 [17:17:54]? Или есть другой вариант? Ели есть другой, просьба поместить его здесь.
А вообще письмо хорошо кам промежуточный этап. Думаю, что наших начальников этим не прошибёшь. Скорей всего придётся подавать в суд.
Ju-52
25.10.2007 18:25
Читаю ваши заклинания и смех берет, "дайте хорошую зарплату а то уйдем" Да ушли уже все кто что то представляет, остались одни лодыри, бездари и сочинители писем
25.10.2007 20:07
Перестаньте гадить, серр... Несмотря на Ваш ник, думаю к лётной работе вы отношения не имеете. Ни один пилот не станет злорадствовать, что у его товарищей по профессии определённые трудности в достижении своих целей. В нашей среде всегда было понимание к проблемам коллег. И кому, как не пилотам, знать реальную цену лётной работы. И если Вы посетили нашу ветку, то будьте хотя бы корректным, и не надо оскорблять людей, которых Вы не знаете.
25.10.2007 20:21
ju 52 а ты видно один из тех у кого зарплата кучерявая?
Колега
25.10.2007 20:35
Пилоты, держите нос выше! Вас вроде много в Газпроме. Но это только так кажется.От вас уходят более шустрые и уже готовые к переменам люди. И не обязательно самые способные.Назовем их "не ленивыми", чтобы остальных не обидеть. На самом деле с пилотами в России, особенно в Москве, катастрофа, как ком снега с горы, неотвратимо катится. Кто буде летать уже через 5-7 лет? Если есть мозги, учите английский, сдавайте на JAA, FAA лицензии, трудитесь и предлагайте себя.Под лежащий камень... Тогда ваше руководство тоже станет думать, как сохранить бесценный остаток летных специалистов, которых с каждым днем все меньше, а спрос растет.Пример Аэрофлот и Трансаеро.
Plivet
25.10.2007 20:36
Надо будет доказывать запрет на установление разных окладов по одной должности, зайдите на почту, скину судебные решения, в том числе и Верховного Суда.
NEWPILOT
26.10.2007 00:01
Братцы!!! Долго мы будем ходить по кабинетам и просить понять, тех кто не хочет нас понимать. Разве последний поход ничему не научил, что не понятно.Мы для "них" быдло.Да да как это не обидно для нас с вами. Эта возня с письмами долгая история. Надо просто взять и уйти в другую компанию(например SKY, Атлант.) Да там налет 80-90часов, зато там платят.Кому в ГЗП, что вы хотите доказать. Не понимаю пилотов с ЯК-42, ТУ-154, АН-74, что здесь можно ждать. Пилоты международники полетавшие по северам по европам будем ходить и унижаться, ну дайте нам зарплату хотябы на прожить.Давайте будем хоть не много уважать себя!Подумайте! Желаю всем удачи!
engineer
26.10.2007 01:49
Присоединяюсь к вышесказанному! Мы же с вами ценнейшее вложение авиакомпании, у нас с вами такой богатый опыт! Ключевой вопрос только один - чего мы боимся?
1..111213..3637




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru