Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ГАЗПРОМАВИА

 ↓ ВНИЗ

1..91011..3637

engineer
19.08.2007 20:38
Поздравляю всех с праздником! С днём воздушного флота России! Всем побольше сил и терпения, чтобы и впредь наша авиация была на высоте!
23.08.2007 17:10
народ на боинги поехал переучиваться?
engineer
23.08.2007 20:56
Переучивание уже началось и происходит во Внуково (могу ошибаться, но хотели здесь учить). Первая партия на обучение со второй половины августа должна уйти была. Вторая ожидается к декабрю.
23.08.2007 22:51
Первая партия на обучение со второй половины августа должна уйти была. Вторая ожидается к декабрю.


Первой партии еще и на пальцах не существует.
Про вторую вообще не заикались.Вроде бы кто-то, что-то
в сентябре-октябре и так полгода уже.
местный
26.08.2007 17:28
а какая зарплата в ГАЗПРОМАВИА у бортпроводников стоит устраиватся???
engineer
28.08.2007 10:36
Точнее так: обучение в Остафьево со второй половины сентября.
engineer
28.08.2007 10:40
У б/проводников сейчас в среднем от 27 до 40 т.р. Правда дома они не бывают. Особенно на Як-42 рейсов много. Девчонки севернее Уренгоя редко попадают, а ребята бывает на Чукотку летают на Ан - 74 соответственно и вероятность зависнуть по погоде и продлить командировку выше.
22.09.2007 13:16
Что-то ветка совсем заглохла. Пилоты и б/инженеры Туполей и Яков, что всех устраивает зарплата 27-30% от Бобиков? Пошумели и тишина. Сейчас кинут кость в виде 20% и все заткнутся окончательно. И будем получать меньше бортпроводников. Удивляет политика руководства АК. Я имею в виду "господ" с Намёткина. В отряде даже КЛО пытается что-то сделать для лётного состава. А "господа" спокойно, уже в который раз попросту предают лётный состав.
engineer
22.09.2007 20:21
Устали просто об одном и том же... От разговоров о больном толку мало. У кого голова на месте и руки золотые место найдут. Здесь "пенсионная компания" ради пенсии многие за кресло держаться и их всё устраивает. Так скоро одни пенсионеры быстрее всего и остануться. А ведь как всё начиналось... прежде чем на работу взять нужно было собеседование. Ещё смотрели кого выбрать.
plk
24.09.2007 14:29
Скажите пожалуйста, у вас что-нибудь слышно о планах ГПА создать базу в Питере на аэродроме ВТА 'Левашово'.
Саныч
24.09.2007 14:32
Скорее всего речь идет о базировке там В-737, который приобретается компанией в ближайшее время.Планируется использование этого самолёта для нужд ФК "Зенит".
plk
24.09.2007 15:08
Неужели все вертолетные стоянки освободили лишь для одного ВС. Да еще вроде как ангар строить собираются.
Ми-8
26.09.2007 10:43
Кто-нибудь что слышал об организации филиала в Томске?
Летный состав Газпромавиа
26.09.2007 17:17



Председателю Cовета директоров ОАО 'Газпром' г.Медведеву Д.А.,
Председателю Правления ОАО 'Газпром' г.Миллеру А.Б.,
Зам. Председателя Правления ОАО 'Газпром' г.Ананенкову А.Г.,
Председателю партии 'Единая Россия' г.Грызлову Б.В.

Открытое письмо.

Обращается к Вам летный состав ТУ-154, ЯК-42, Ан-74, вертолетов Газпромавиа.
I.Изначальная функция Газпромавиа-доставка трудовых ресурсов в места газодобычи и обеспечение транспортных потребностей Газпрома, чем в основном и занимаются наши подразделения. Однако, видимо эти функции утратили свое значение для Газпрома, если зарплата летчиков равна зарплате гастарбайтера на московской маршрутке (а у вертолетчиков и еще меньше). Три года подряд , в период с 2004 по 2006 год, у летного состава, в отличие от других подразделений Газпрома, зарплата не индексировалась. В этом году правда проиндексировали на 10%, но нет никаких гарантий, что не забудут в следующем. Летом 2006г. внесли изменения в оплату труда летного состава, зарплата практически не повысилась, а так и осталась одной из самых низких не только в Московском регионе, но и в целом по отрасли. Так командир Ту-154 получает 54тыс.рублей, Як-42 - 50 тыс., Ан-74-45тыс, вертолета-32тыс. А командиры на фальконах, катающие офис-менеджеров, зарабатывают по 130тысяч.
В настоящее время Газпромавиа собрался покупать (или уже купил?) Боинги. Уже взяли под них готовых летчиков с окладом в 200 (двести) тысяч рублей. Хорошая зарплата для летчиков, достойная. Но почему пилоты, выполняющие производственные задачи Газпрома, получают в четыре-пять раз меньше? Говорят, деньги на повышение зарплат летному составу выделялись и не раз. Однако информация о зарплатной политике в отношении летного состава полностью отсутствует.
II.Отдельный вопрос возникает по покупке Боингов. Почему, когда президент страны настойчиво говорит о необходимости развития российской авиации, крупнейшая госкорпорация закупает подержанные иностранные самолеты? Для частной авиакомпании это один вопрос, а для государственной, расходующей деньги российских налогоплательщиков-нонсенс. Здорово будет смотреться Боинг с логотипом Газпрома на фюзеляже! О таком, наверно, американский производитель не смел и мечтать. А теперь Газпром будет платить иностранцам за обслуживание, запчасти (благо закупается рухлядь), обучение пилотов, т.е. создавать там рабочие места. А ведь на эти деньги можно было бы купить несколько новых ТУ-204, Ту-204-100, Ту-214, которые по своим характеристикам не уступают, а по отдельным параметрам превосходят закупаемые Боинги (что признается и западниками), и тем самым способствовать росту экономического потенциала своей страны.
Вот такая вот поддержка для 'Единой России' в осуществлении 'плана Путина' со стороны руководства Газпромавиа!
Интересно, а акционеры Газпрома одобрили бы эту сделку?
III. Кадровый вопрос.
На сегодняшний день российская авиация испытывает кадровый голод и профессионала еще надо поискать. А в результате низких зарплат и непродуманной кадровой политики, авиакомпания лишилась значительной части опытного летного состава.
Создается впечатление, что Газпром никак не может решить, нужна ему собственная авиакомпания или нет?
Нам , рядовым летчикам обидно, что из сильной авиакомпании, занимавшей достойное место среди авиаперевозчиков, Газпромавиа, с помощью вот таких управленцев, деградирует, превращается в болото.

Надеемся, что Вы как профессионалы высокого класса найдете возможность разобраться в сложившейся ситуации.

С уважением, летный состав 'Газпромавиа'.
Саныч
26.09.2007 18:10
А есть куда пульнуть письмо , кроме форума?Копию я уже спулил Дарье Полухиной, админу сайта Газпромавиа.Как бы всё это отправить в большой газпром.
26.09.2007 18:37
Похоже на плач Ярославны, или на детсадовские разборки-
-"У НЕГО МОРКОВКА БОЛЬШАЯ , А У МЕЕЕНЯЯ МАААЛЕЕНЬКААЯЯ"
А про 204, 214 вообще смешно, больше стоят чем летают.
У ГТК два 214 кое-как работали за счет одного донара почти полтора года-ЗАПЧАСТЕЙ НЕТ ВООБЩЕ ПОТОМУ ЧТО ПРОИЗВОДИТЬ ИХ УЖЕ ПРАКТИЧЕСКИ НЕКОМУ.И такая примерно ситуация практически у всех компаний эксплуатирующие эти самолеты.И вообще хотите ПОЛУЧАТЬ БОЛЬШЕ добивайтесь, чтобы Вас послали на переучивание, повысьте свой РЕЙТИНГ, и будете летать на современной технике (кстате закупленные Бобики 2000 г.в) и получать ДОСТОЙНУЮ ЗАРПЛАТУ, а не ХНЫКАТЬ в платочек и протирать штаны в ожидании ГАЗПРОМОВСКОЙ ПЕНСИИ.И вообще в Московском регионе много других авиакомпании где оценят ваши знания и опыт(если они есть).И НЕ НАДО ПОЛИТИКИ.
Техник самолета вашего
26.09.2007 18:53
Письмецо канечна так себе.И опять же ни одного слова про ИАС сказано не было, обидна панимаешь.Скоро гайки крутить некому будет.Подумать только какие деньжища мимо пролетают!Эх, скорей бы пенсия.
26.09.2007 19:05
В Москве АК как собак нерезанных.
Некоторые в другие страны уезжают работать в поисках лучшей доли...
А тут долго дорогу что ли перейти?
engineer
26.09.2007 19:06
Ребята - не унижайтесь! Аноним кое в чём прав! Толку не будет, т.к. коэффициен "всё-начальство-устраиваемости" в нашем предприятии близится к 100%. Не забывайте про такой экономический термин как "свободное регулирование рынка труда". Ну и что что у газпрома договорённости со ВНК 3 - туда технарей не брать - чтоб не бежали. Это ерунда для тех, кто хочет повысить свою квалификацию. Если есть желание учиться и стать действительно ценным специалистом, то воспрепятствовать ему невозможно. Только задержать процесс можно чуток. От известных нам всем условий, уважаемые коллеги, в первую очередь уходят те кто видит в себе силы и готов рискнуть и пробовать свои силы раз за разом. Пускай остаются пенсионеры, пускай престиж падает в подвальное помещение - для нас - работяг, это не важно! Потому что мы ценнейшее вложение и будущее любой компании! Кто зарабатывает деньги для авиакомпании?? Лётчики, Техники и Проводники! Не бухгалтерия, не комерческий отдел, а мы с вами, дорогие коллеги. Поэтому нечего тут стесняться! Да, в компании должностей много и все они важны. Менеджер занимается своим, а техник крутит гайки. Но любой из них царь и бог на своём месте. Нет достойных условий, надо искать где лучше. Пока здоровой конкуренции на рынке труда не будет, то и отношение не изменится. Пускай компания за нас держится в конце концов. Ведь именно мы её руки. Как видимые - Проводники, так и скрытые, но не менее важные Лётчики и Техники держащие свою вахту в любую погоду и в любое время года, чтобы полёты и впредь оставались самым безопастным видом транспорта.
26.09.2007 19:06
Забыли про:
Президента РФ;
Председателя совбеза ООН;
Господу Богу.
engineer
26.09.2007 19:13
Уважаемые коллеги! Позвольте привести маленький пример из семейной жизни. Когда спуруг(га) перестаёт ценить свою законнодомашнюю половину? Когда та перестаёт банально за собой следить. Так не будем же той частью, которая способна лишь плакать и просить прибавить з/п. Начнём просто становиться лучше, чтоб всем видно было какие мы ценные, хорошие, умные! Пусть наша большая половина - предпрятие научится нас ценить!
Fobos
26.09.2007 20:42
Анониму от 18:37:46
Уважаемый! Что плохого в том, что в отсутствие профсоюза лётный состав сам пытается отстоять своё право на достойную зарплату. И если каждый раз бьётся лбом об стену в лице руководства АК, то тут поневоле будешь обращаться в любые инстанции, способные сдвинуть процесс с мёртвой точки. Вы считаете, что ЛС на Бобиках сверхпрофессионалы, будут выполнять какую-то суперсложную работу, и поэтому их зарплата в 4 раза выше? Т.е. КВС с 30-и летнем стажем на том же Ту-154, это так, дилетант в авиации, а молодой пацан на Бобике - это пуп земли. Нет, думаю работа будет та же самая. А за одну и туже работу естественно желание иметь хотя бы сопоставимую зарплату. Приведите мне пример, где в одной авиакомпании на самолётах одного класса разница в оплате труда ЛС в 4 раза. Ну а насчёт Вашего совета идти в другие АК, так это и вовсе до боли напоминает любимые слова нашего руководства: не нравится - уходите. Так что уж извиняйте, Ваш пост очень похож на провокацию.
Саныч
26.09.2007 21:23
Братцы, не обращайте внимание на всяких тявкающих анонимов.Основная масса из них-закомплексованные неудачники от Авиации.Они бросаются на всех пишущих на разных ветках.Как правило стараются спровоцировать народ на склоку.
26.09.2007 22:58
САНЫЧ, как раз это Вы и есть закомплексованный неудачник от авиации , так-как кроме как письма писать, большему Вас жизнь не научила. По хорошему, в большом Газпроме наср....ть сколько получает летный и другой состав- летает, работает значит доволен.ТАМ более заботит как себя чувствует работяга- вахтовик который добывает ГАЗ.И потом Вы думаете, что это Овчаренко на свою и Вашу зарплату купил бобики.Эти самолеты приобретены с ведома и по настоянию ГАЗПРОМА.
Авиакомпания существует исключительно на деньги ГАЗПРОМА.И там уверены, если компания и будет дальше развиваться, то только с другим парком самолетов.Увы, отечественной техники там не наблюдается, пока во всяком случае.
Злой но всё же Аноним
27.09.2007 00:30
Дассс.. прямо скажем, тоскливо с ГПА, получается. А на счёт Боингов, не смешите мои носки, прям свет клином сошёлся, Идеология у них там другая, Х-ню порят какую то. великий самолёт прям. И в 4 раза разница в оплате, вообще ДУР ДОМ. А Может ещё и замену Ми-8 Быстренько Зарубежную поищем, Купим и тоже начнём про идеологию рассказывать. Ми-8 то ГПА чем не угодил? 34.000 КВС, Это же Одуреть можно, Прочёл и Глазам своим не верю.

А недоделкам типа Предыдущего ... Сам ты закомплексованный неудачник. Переучился на симуляторе на боинг, дуй в ветку к себеподобным и рассказывайте там друг другу о прелестях FMS, и о непостижимой нашим пилотам, идеологии выполнения полётов на великом бобике.
27.09.2007 16:07
Мужики, что вы все плачите, как дети малые- вам платят столько сколько вы стоите на данный момент.Пилот-инс-р на Б737 в нормальной АК получает сегодня около 200000р поэтому и ваши столько положили, как не прискорбно-это рынок
engineer
27.09.2007 16:59
Искренне понимаю, как тяжело! Особенно тем у кого стаж немалый. И английский (к примеру) проблема и к новой обстановке привыкать тяжело. Но, хочу обратить ваше внимание на маленькую деталь: Кому руководитель скорее всего скажет:"Не нравится - уходи"? - тому кто скорее всего не уйдёт. Есть такое ужасно глупое выражение, что последней умирает надежда. На самом деле, если ты надеешься но ничего не делаешь, то уже умер - вот вам и компромисс в который мы себя загнали. А если не умер то не надейся, просто иди вперёд.
engineer
27.09.2007 17:08
Уважаемые коллеги, не стоит выливать друг на друга грязь, её и так в нашей жизни достаточно! Есть такое мудрое выражение, что народ заслуживает такое правительство, которое имеет... Аналогичное пременимо к любой компании. Лучше посмотрите, какие есть предложения, давайте делиться новыми идеями! Как и где можно повысить квалификацию, например! Как совершенствовать свои навыки, как становиться лучшим в своём деле! Пусть об этом знаю, пусть все изучают и делятся советами - это же только плюс нам всем! Работодателю просто не останется другого выбора, как повышать престиж своих работников если большинство последних резко изменят отношение к работе. Почему?? Да потому что золотые руки нужны всегда! Да, в настоящее время престиж авиаинженера упал ниже работника автосервиса, обслуживающего дорогие иномарки. Но поднять его - наша с вами задача. На одной только высокой з/п самолёты летать не будут!
boris
27.09.2007 18:27
точно знаю - что платить зарплату не надо вообще - а то что платят....совершенно зря платят .... и вот почему
21 марта 2007 года в КОМИ погиб мой сын - МАЙОРОВ АНТОН - второй пилот-стажер вертолета МИ-8 ГАЗПРОМАВИА
прошло шесть с половиной месяцев с момента катастрофы...
генеральный прокурор рф на наши запросы - родителей трех стажеров - не отвечает - не знает что сказать...
общественная палата - молчит - как будто ее и нет
следователь недавно появился...говорит что виноват мак - не предоставляет материалы - а председатель комисси мак и вовсе смотался - улетел в магадан и обещает вернуться нескоро...хотя клялся закончить расследованиев конце сентября...
а теперь почему платить ненадо... ведь прошло шесть с половиной месяцев и мы начали понемногу разбираться в ситуации
1 - в ухте в марте трудно было что-нибуть узнать , да и состояние не совсем позволяло - вот конкретно - задаю вопрос пилотам ухтинского филиала - скажите правду как это произошло - ответ - вы знаете мы же здесь маленькие люди и у нас семьи...
2 - на прошлой неделе говорю со следователем - и он мне - знаете здесь пришло заключение эксперта - нам надо обсудить его лично и принимаем ли мы его экспертизу - спрашиваю кто же он - ответ - овчеренко станислав николаевич...вопросов думаю нет - кстати прилетев в ухту первым же рейсом после катастрофы в офисе газпромавиа мы с женой первым увидели этого товарища ...начал прятаться в угол и говорить что он никто и ничего не знает...
3 - говорите производственные задания...в пэк ущелье нет никакого производства у газпрома - там есть только супердача и все что необходимо для отдыха высокопосталенных господ и прочей дряни...вот этим газпромавиа и занимается и занималось... даже смерть наших ребят их не остановила...в августе, начале, пришла
заявка на полет на пэк - три рабочих газпрома для производственной деятельности - ространснадзор вычислил этих рабочих - ещенко - местный руководитель авиации коми, его брат, и еще третий собутыльник...испугались, к вылету не приехали...
рейс ухта-пэк-ухта стоит 360 тысяч рублей - оплачивается на средства налогоплатильщиков - в том числе МАШИ РОССИЙСКОЙ - сестры АНТОНА РОССИЙСКОГО - ведь она богатая как никак после института пошла работать в школу учителем начальных классов...
4 - уникально провели спасательную операцию..трое суток искали...всей стране рассказали о трудностях...
денег отмыли немеренно... а теперь что было - взлетели с площадки пэк и полетели в направлении площадки нижний глубник - должны были перелететь через возвышенностью высотой 650 метров -упали 20 метров ниже высшей точки этой возвышенность - а в прессу давали какия-то горая ларцимпея...удаление от пэк - 10-12 км... от точки взлета до места катастрофы - 1500-1800 метров всего - обитатели пэка все видели...видели что жив был бортмеханик - СЕРГЕЙ ПАНТЕЛЕЙМОНОВИЧ ДЕМИН - ползал весь переломанный по склону - умер от обморожения через 8 часов после катастрофы - видели как ползал переломанный АНТОША РОССИЙСКИЙ - видимо пытался достать из огня моего АНТОНА или МИШУ ПАМОВА - умер от отравления угарным газом...вместо того что бы спасти их сматывались рабочие газпрома...
4 - какой же маршрут полеты был - вариант первый из заявки - ухта-вуктыл-пэк-вуктыл-ухта - вариант второй - со слов летного директора ухтинского филиала газпромавиа - ухта-вуктыл-кожва-вуктыл-пэк-вуктыл-ухта - вариант 3 от мак от председателя комиссии -ухта-вуктыл-кожва-вуктыл - кс 3 - пэк - нижний глубник - вуктыл-пэк -вуктыл - ухта - вариант четвертый от генерального директора ухтинского филиала газпромавиа - кажется был другой маршрут..это все что может сказать
5 - спрашиваю председателя комиссии мак - а где состав экапажа кто занимался формированием где второй пилот - ответ - а он не нужен был - так как было итак много претендентов на его место - поэтому для квсов газпромавиа - нет второго пилота - заменяйте двумя стажерами или тремя бортпроводницами или просто пятью хорошими девушками - ведь газпромавиа все можно - мак сказал
6-учебно-тренировочные полеты газпромавиа - это когда с первого дня стажера сажают на рабочий рейс без второго пилота и молотит он от рассвета и до заката - зато потом сколько можно денег положить в карман - да и летные часы отсутствующего второго пилота - тоже деньги - хотя и небольшие - даже те деньги которые были в карманах у незгоревших ребят - и те сперли ... часы СЕРГЕЙ ПАНТЕЛЕЙМОНОВИЧ перед вылетом дорогие купил - зачем вдове отдавать - в газпроме ценят дорогие вещи...
7 - очень многое известно - если все рассказать - волосы дыбом встанут - и как вывод - если бы АНТОН МАЙОРОВ был жив - ему бы было очень стыдно за ту кучку народа которые называют себя квсами газпромавиа - единственное на что способны - так это бегать по офису перед вылетом и выпрашивать второго пилота обьясняя что это горы что со стажерами нельзя что диспетчер дает запрет по погоде...а будучи посланым руководством лететь на смерть и тащить за собой других...
МАЛЕНЬКИЕ ЛЮДИ...УЙМИТЕСЬ...ТАКИМ НЕ ПЛАТЯТ
engineer
27.09.2007 21:01
Волосы дыбом и мороз по-коже...

Помянем ребят еще раз

Самое страшное - что это правда, на которую все плюют.
Как мне рассказывали вторые с фальконов, они там постоянно и даже с Миллером стажируются вдвоем. так сказать тренируются на випе. А технарь у них сидит весь рейс в туалете на сральнике. ему в салон не пускают.

И вот это есть Газпромавиа с таким отношением к людям.
Immigrant
28.09.2007 06:59
2Fobos:

Вы считаете, что ЛС на Бобиках сверхпрофессионалы, будут выполнять какую-то суперсложную работу, и поэтому их зарплата в 4 раза выше? Т.е. КВС с 30-и летнем стажем на том же Ту-154, это так, дилетант в авиации, а молодой пацан на Бобике - это пуп земли.


Da tut vse prosto , hotay i nespravedlivo,
mnogo Vi naydete raboti na Ту-154 gde "зарплата в 4 раза выше???????"

A na NG ee polno,
vot i dumayte

Fobos
28.09.2007 11:33
Immigrant:
Да тут все просто , хотаy и несправедливо,
много Ви наyдете работи на Ту-154 где "зарплата в 4 раза выше???????"


А много Вы видели АК с такой разницей в зарплатах лётного состава? Мы ведь даже не просим такой же зарплаты, как на Бобиках. Но какие-то разумные пропорции должны быть соблюдены. А то, что происходит, иначе как бепредел назвать трудно.
navigator2
28.09.2007 14:21
2engineer:
Все, что Вами сказанно-правильно. Плохо, что приходится менять работу из-за непонимания складывающейся ситуации работодателем.Опять же, не все могут поменять место работы по тем или иным причинам.Поэтому надо оставить им право бороться хоть за зарплату и условия работы.Хотя таким письмом бороться бессмысленно.
К сожалению, на мой взгляд, ситуация с Газпромавиа очень напоминает ситуацию с несколькими другими авиакомпаниями, которых или уже нет или они поглощены другими АК.Особо обидно, что в такой ситуации оказалась АК, имеющая все возможности на деле стать одной из лидирующих...
А бухгалтеры компании тоже нужны, но только те, кто думает, что они работают на летчиков, а не наоборот.Это же относится и к другим околоавиационным профессиям.Не те времена, когда летчики и техники самостоятельно могут летать и зарабатывать одновременно.
NEW
28.09.2007 15:05
Здравствуйте дорогие коллеги!!! Называю вас коллегами в надежде на то что вы не совсем оху-ли от гордости что у вас третий и выше уровень английского и что вы переучились и летаете на боингах.Вы спуститесь на землю, откройте свои свидетельства пилотов-они Российские.Мы вместе с вами учились в одних училищах, летали вмести на одних и техже самолетах, а возможно и в одно итоже время в одной кабине.Так почему обьясните Пилот Российского самолета должен быть ниже оплачиваемый чем Пилот "иномарки".Очнитесь ведь мы же все ПИЛОТЫ и выполняем сложную но интересную для нас работу которая должна достойно оплачиваться.
engineer
28.09.2007 15:39
К сожалению, нынче во главе угла прибыль. Но нельзя забывать про людей! Это в наших силах дорогие друзья! У кого голова на плечах, у начальника, приказывающего лететь на смерть или у КВСа?? Вот в чём вопрос. Искренние соболезнования семье погибших! Но ттолько верить в то что что то изменится мало! Нужно действовать! Предложение о возможностях повышения квалиффикации в силе! К примеру, что нужно, чтобы работать в компании с хорошей репутацией и достойной оплатой? (Вопрос не о связях! Что от нас требуется и какие у кого есть идеи!) Смелее!!!
engineer
28.09.2007 15:42
Повторюсь с прошлых постов - мы все в одной связке, конечно есть люди, которым тяжело или уже поздно менять привычный уклад! Но таких, кто ещё на перемены способен - большинство! Уверен, что если все начнут относиться к себе с уважением, иметь голову на плечах, знать себе цену и предел возможностей, у работодателей к таким специалистам изменится отношение и тогда станет лучше в том числе и тем у кого сил не осталось! Утопия? Нет, закон жизни!
28.09.2007 19:23
А зачем Газпромавиа вообще нужны Б-737, что бы вахтовиков из Тюмени в Ямбург возить? Или они будут в VIP компановке?
28.09.2007 21:09
Счаз, размечтались, вахту возить.Вахта как летает на Туполях и Яках, так и будет летать.По непроверенной информации, один бобик будет в VIP компоновке, другой-якобы под ФК "Зенит", третий-будет бороздить за бугор с разными чартерными заказами.Так вот!
navigator2
28.09.2007 22:59
2engineer:
Да, только воевать с ветр.мельницами с возрастом все трудней...
Уважаемый Андрей Станиславович
01.10.2007 03:07
Уважаемый Андрей Станиславович!
Проснитесь!!!
Кампания, которую Вам поручили возглавлять, разваливается! Рушится и загнивает!
Рабочих коллективов в подразделениях нет, каждый сам за себя. Процветает воровство и обман. На работу всем наплевать. Ваши заместители бывают в рабочих коллективах время от времени, многие ваши приказы просто не выполняются. Уже давно началось устройство на работу родственников и блатных друзей, что является признаком загнивания коллектива.
Безопасность полетов давно уже стала мистификацией инженерного отдела. Что надо - то и напишут.
Летная служба работает только на себя - после обеда нет ни одного трезвого сотрудника в штабе.
Аэропорт Остафьево имени "придурка генерала Иванова" - курам на смех - международный - после 17-30 не работает. Только для ВИПа.
В каких облаках Вы летаете?
Какой-то там Назарев (могу ошибаться визитку не дал) на выставке всем рассказывал, что вложены огромные средства в создание центра по техобслуживанию иномарочных самолетов. Зачем это нужно Газпрому? Деньги лишние? Особенно, по словам этого алкоголика (а он был просто в стельку пьян на выставке) запчастей на 3, 5 миллиона долларов.
А бобики Вам каким боком нужны? Особенно за такие деньги? Вахты возить? Не слишком ли дорого? На средства акционеров? И что, 42-ые уже плохо летают или в них места мало?
Так вы сначала найдите работу для 74-ых. Летчики уже засиделись без работы, а половина бортов по словам Настасяка стоит разобранная на запчасти.
Трудовой коллектив вашей авиакампании не понимает, зачем он работает, большинство готово по первому зову уйти в другие авиакампании где платят больше.
Почему вы не советуетесь с трудовым коллективом?
Люди вам не верят.
Проснитесь!!!
01.10.2007 08:26
Мужики, Лётно-Технический Состав.
Вот я со стороны, как наблюдающий, честно говоря думаю так, по крайней мере так складывается, ЧТО,

1. По северным вашим филиалам, где Базируются Вертоходы, при таком положении дел с зарплатой КВС 34.000, а в Соседних КВС 100.000 и за бугром что то около 180.000, если ГПА, за мозги не возьмётся, ТО Минимум, что произойдёт, так это крутой отток Опытных КВС это как минимум, а то и вторые себе дырок найдут где приткнуться, и их будет, неудержать.

2. Незнаю как с Ту-154, а Вот с Яшкам, КВС у вас 50.000 как я понимаю максимум, а вот например АЛАНИЯ, ищет уже год а то и больше экипаж на Яшку, и ДО Сих пор не укомплектовали это с предложением Зарплаты ОТ 50.000 рублей, ОТ... и чудиться мне, что дальше будет интересней.

Так что если Руководство не проснётся, но думаю, что уже проснулось, и решает что делать, так вот если не проснётся, у них останется толкько один выход :-)))) Назначать экипажи, из состава вахтовиков, для доставки их к месту выполнения своих обязанностей, и решения текущих вопросов для решения которых необходим и создавался ваш Лётный отряд. ))))) Вот такое вот ИМХО. Хотя повторюсь думаю вам зарплаты должны резко поднять, и всё устаканится.
Я Так ДУмаю... (с)
Бывшая
03.10.2007 20:01
Ну, что дождались первого бобика, или нет, говорят сегодня прилететь должен был, в Астафьево переполох весь день
аноним
03.10.2007 20:46
Что-то прорвало на этой ветке конторка гнилая руководство не одного нормального пилотяги на бобиках конкуренция поэтому платят сами виноваты сидите бздите чужими руками зарплату хотите поднять
бортпроводник
03.10.2007 20:55
а бортпроводников на 737 набирают? Или своих отправляют переучиваться?
Кстати, а где у них база?
Спасибо
аноним
03.10.2007 21:32
Заместитель Генерального директора по особо важным полетам ООО Авиапредприятие 'Газпромавиа' Вот это должность, а образование смотрите сайт газпромавиа.
бортпроводник
03.10.2007 21:52
Лень сайт смотреть.. Так какое образование? Техникум мукомольно-крупяной?
аноним
03.10.2007 22:20
Сообщения не все на ветку пускают , пауки зашевелились
гена белый(пузо)
04.10.2007 00:09
Наитухлейшая старперческая компания, слов нет, во главе одни му...и, свиньи, с образованием кулинарного техникума, бухгалтерия на наметкина процветает, зарплата как у КВС.
гена белый(пузо)
04.10.2007 00:18
бортпроводник
04.10.2007 00:25
гастарбайторы, ау.таджики, узбеки, хачики, вас ждут в службе бортпроводников.ум, навыки, желание работать не требуются.
1..91011..3637




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru