Компания с непредсказуемым будующим .То говорят что обьёмы падают , зарплата копеечная , народ бежит.То что боинги берут и зарплату поднимут чуть ли не в двое.То говорят что дочка от ГАЗПРОМА то что частная кантора .На работу туда не берут.В общем ничего не понятно .Кто может прояснить.
26.11.2005 21:36
Иван, первыми двумя предложениями ты сам ответил на свои вопросы. Зарплата не копеечная а очень среднестатистическая. Специалисты находящие большее вознаграждение за свой труд - уходят. Экипажи с нелетающих типов также находят другие компании где можно летать. Разнотипный зоопарк ВС создает большие издержки производства. Компания создана Газпромом не для получения прибыли а для собственного обслуживания.
Специалист
26.11.2005 22:09
Полностью оно называется так - ООО "Авиапредприятие "Газпромавиа"! Чего там больше "авиапредприятия" или "ООО" - хер его знает!
26.11.2005 22:40
Так, брат, тебе и сказали, где лучше.
Derzhi karman shire(с британским акцентом)
Yan
26.11.2005 23:32
Нравится мне, как мыслит Energizer, вот еще бы узнать, пилот ли он и, если да - е-майл для не публичных вопросов. , бест ригардст, СК73 и всё такое.. :)
Energizer
27.11.2005 00:00
Yan:
А какая разница пилот или нет? Все в одной кабине сидим - одно дело делаем. Давай обсудим публично? Интересно будет всем - кто работает здесь и кто хочет, чтобы мы были лучшие. По слухам наши уходят в Нефтеюганск в загранку (3000$)
Yan
27.11.2005 00:44
2Energizer:Нет, я не в этом смысле..не дискриминация, нет, тут - другое.. дай е-майл, совет нужен по трудоустройству.
Yan
27.11.2005 00:48
2Energizer:Впрочем..Проще будет, если мне отпишешь.
Energizer
27.11.2005 01:36
To Yan:
Насколько я знаю, трудоустройство не проблема, если есть опыт летной работы. Обратись в "Остафьево", Лялину Анатолию Ивановичу.
Energizer
27.11.2005 02:53
И ешё мнение: (Овчаренко, читай!)
В компании полностью отсутствует работа с кадрами.
Многие лётчики по 2-3 года не были в отпусках, а деньгами это компенсировать не хотят. Нет перспективного плана кадрового роста. Всё отдано на откуп местным царькам типа Ефименко и Белинского, под дудку которых пляшет всё руководство. Как они решат - так и будет. Зарплату не повышают. Сама зарплата достаточно низкая на сегодняшний день. Весной этого года компания праздновала 10-летие, не поздравили ни одного ветерана (в смысле тех, кто работает с самого начала), зато все новопришедшие себя не обделили.
Профессионализм высшего звена руководителей очень низок. Ведь они пришли со стороны, не из авиации. В основном работают на свой карман. Особенно служба перевозок.
И это Газпромавиа, из которой я убежал. Но не подумайте, пишу не с обиды. Просто я сейчас зарабатываю в 2 раза больше, чем в Газпромавиа.
Аноним
27.11.2005 11:34
Прошёл дымок что компания ООО разорвала тарифное соглашение с большим Газом и рулит сама по себе .Сдаётся мне с таким обозом не вырулит.Число обслужащего персонала в 10ки раз превышает число пилотов.Такого дурдома не в одной компании нет плюс отдельные товарищи из лиц КРС которыхволнует только свой корман и свои тчеславные(грех) амбиции
Stasy
27.11.2005 15:34
to Energizer:
Полностью с Вами согласна, только вот не понятно какое к этому всему имеет служба перевозок - кто в ней конкретно работает на свой карман, Ронжин что ли? Да он запуганный - зашуганный весь Ивановым и его Санчо Пансо ( есть такой у него заместитель) , боиться лишний раз рот открыть, или девчонки из службы, которые днюют и ночуют в службе за копейки?
27.11.2005 23:01
2 Energizer
Ефименко знаю как нормального мужика и классного профессионала. Чего ты его к царькам причислил. Есть факты?
422
28.11.2005 11:26
Живу в городе, где 90% населения работает в Газпроме(или его дочках), никто не жалуется на зарплату, ещё говорят что работать там не надо, надо ОБЯЗАТЕЛЬНО вовремя приходить на работу и вовремя уходить!
На счет беззакония - это вобще в голове не укладывается, совсем наоборот!
Сейчас народ волнуется, газпром постепенно избавляется от подразделений, которые не связана напрямую с газом: водоканал, автотранспорт, связь и т.д. решили что арендовать эти услуги лучше, чем самим их содержать.
navigator2
28.11.2005 14:16
2 422:
а может так и правда выгоднее?
Сократить всех прилипал!!!
Димон
28.11.2005 14:20
Если ГАЗПРОМ разделят на Добывающую Транспортирующую
Продающую и тп Что будет с компанией? Единого источника финансирования уже не будет Да и потребности
у вновь организованных структур будут разные , а
возможности ниже чем у Обьединения.
Миха
28.11.2005 19:14
В компании летают пилоты преклонного возраста , юнцы и ленивые . Все остальные уже разбежались. При таком уровне зарплаты и таком отношении летать скоро будет некому.
Ан-74 ТК-100
30.11.2005 18:55
Ан-74 летают в Г/А или стоят?
Доброжелатель
03.12.2005 01:45
2 zigzag
Чё вы такой злой? Проследил ваши посты на нескольких ветках и обнаружил, что ваши посты совершенно негативны. Кто вас обидел?
zigzag
03.12.2005 11:56
Бог его знает ... Просто что вижу - то и пою . ГазпромАвиа знаю изнутри шесть лет , страну родную - чуть поболее ... Вот потихонечку мнение и формируется ... А в том , что мнение негативное - меня ли винить ?
И , кстати , на старой ветке об Остафьево я иногда и добрым бываю .... Заходите почаще туда ....
MayDay
03.12.2005 12:15
2 Ан-74 ТК-100, летают, но маловато... В Остафьево несколько стоит без движения.. В ДМЕ иногда наблюдается, например.
А был в Советском(ХМАО) - то ли были они там, но не летали... То ли не было их(раньше 2-3 машины постоянно там были)
Ан-74 ТК-100
03.12.2005 13:38
Насколько знаю, в "Газпромавиа" 11 машин Ан-74. По-моему 5 из них работают. Почему не ищут работу в Африке?
Zigzag
03.12.2005 17:17
Машины с Советского сейчас в Остафьево базируются .
Это 74035 , 74036 и ещё одна , не помню бортовой ...
А работа в Африке у ГазпромАвиа случается ежегодно , от трёх до пяти самолётов обслуживают авторалли Париж -Даккар .
Sss
06.12.2005 17:37
Хотят разделить Остафьево и авиакомпанию - это правда или опять пустой треп?
to Sss
06.12.2005 18:05
Хотеть можно вечно. Эти слухи ходят уже более 5 лет. А воз как говорится...
zigzag
06.12.2005 19:40
Да , нельзя так грубо и беспредметно разговаривать .
Это - признак плохого воспитания и грязи в душе .
Да и проблемы то нет никакой - нравятся условия - работаем . Не нравятся условия - увольняемся .
А запись в трудовой " ГАЗПРОМ с .. по .." - она так золотой нитью и останется на всю жизнь :-))))
zigzag
08.12.2005 10:23
:-)
Когда Бог упорядочивал Землю авиация была в воздухе ....
петр
08.12.2005 15:17
Вспоминается восточная мудрость:собаки лают, а караван идет...
09.12.2005 01:52
Вот, почистили ветку от мата главного вертолётчика, и дышать легче стало. Спасибо, модератор!
Алекс
09.12.2005 10:31
Крупных изменений в ООО не произойдёт. На верху ребята прочно сидят на контрактах несоизмеримо больших чем зарплата лётчика и хорошо себя чувствуют. В этом ООО вообще наплевали на лётчиков. Плохо что большой газпром не интересуется своей дочкой, давно уже пора навести здесь порядок.
VIKTOR
09.12.2005 10:41
Порядка не будет, пока у руля будет стоять юнец Овчаренко, который может руководить лишь бригадой из двух слесарей. Руководство ООО это вообще породия на авиакомпанию, я такого в своей практике ещё не встречал!
Миха
09.12.2005 23:11
Ребята можно как угодно ругать господина "О"но будьте взрослыми и благосклонными He Is Only технический начальник и я думаю ему не легко но денежно .Но ведь надо понимать что не будет ни какого развития пока не будет людей заинтересованных в прибыли (иногда не честной)но это болезнь не конкретных лиц а государственных законов .И глупо винить людей когда в законах дыры.Ведь только ленивый туда не полезет.Мы же Русские все такие а может не все?
Sss
10.12.2005 22:51
Слушайте, если так все плохо - никто не заставляет вас там работать, сейча огромный выбор вакансий на любой вкус
Vladimir
11.12.2005 02:56
Dima Knyishew eshe tam?
422
11.12.2005 03:39
Димон:
Если ГАЗПРОМ разделят на Добывающую Транспортирующую
Продающую и тп Что будет с компанией?
---
Вобщето так всегда и было.
Дочки Газпрома:
Тюменьбургаз - занимается ТОЛЬКО бурением, и в наших краях кроме них вроде бы никто не бурит.
Газпромтранс - занимается только транспортировкой.
Газпромавиа - только летают, бурить же их никто не заставляет?:)
navigator2
12.12.2005 09:10
Просто можно летать только в нтересах газовиков, можно заниматься только чартерами, а можно делать и то и другое.ИМХО в компании нет стратегии.А вот почему?Не знаю.
Sss
12.12.2005 19:59
Стратегия есть еще со времен Фалькова - перепродавать хорошие рейсы другим авиакомпаниям за определенный процент себе в карман, в этом плане ничего не изменилось, только аппетит возрос
navigator2
13.12.2005 08:32
Да, это понятно.никто и не сомневается, сто так и есть.Когда же это закончится?Ответит ли кто за это?
То Миха & SSS
13.12.2005 08:39
Что так безпредметно насчет ленивых и вакансий? Может что то поконкретнее скажете? Насчет самолетчиков не знаю, а куда деваться вертолетчикам?
Sss
13.12.2005 23:27
Вертолетчики требуются в Питере со страшной силой, да хотя бы на сайте вакансий на Avia.ru
navigator2
14.12.2005 14:14
короче ничего хорошего(в свете последних событий)...
VIKTOR
21.12.2005 15:17
Читайте все кого интересует Газпромавиа. Ил-76-е стоят! Наши лётчики гибнут в Авганистане подрабатывая в чужих компаниях! Рейсы продаются всем подряд! Свои пилоты сидят на земле и курят бамбук. Кто говорил что зарплата лётчика в Газпроме среднестатистическая? Да посмотрите расчётные листки лётчиков и все вопросы отпадут. Песни красивые пели на 10-летие Газпромавиа, а стоит капнуть поглубже... Ту 154 три месяца стоит на заводе, капиталку так и не начинали. На верхах не хотят работать, хотят только продавать! Полный бардак!
pilot
21.12.2005 15:22
Господа начальники! Куда подевались наши газовые рейсы с 1997 по 2002 г? Большой Газпром может обидеться!
Ju-52
21.12.2005 21:13
Туда же куда наши до 1997
navigator2
22.12.2005 10:09
Большому Газпрому наплевать на эти рейсы...
При чем тут рейсы и большой газпром?
pilot
22.12.2005 11:46
Кто нибудь слышал, что нас ожидает в ближайшем будующем?
Алекс
22.12.2005 11:55
Спроси у Овчаренко.
pilot
22.12.2005 12:03
И всё-таки, какие ходят слухи? Ведь доля правды в них есть. А отчитываться и делиться прожектами Овчаренко или ещё кто-нибудь перед нами не будут. Генеральный за четыре года в Остафьево был один раз и то на 10 лет Газпромавиа.
navigator2:
22.12.2005 13:20
2Аноним:
Спасибо за любую инфу.А то...намазывать лыжи или нет?
26.12.2005 09:30
Умер Пургин Н.В.
КВС Газпромавиа, Югорский филиал.