Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Парашютные прыжки ЗА ДЕНЬГИ!!!

 ↓ ВНИЗ

12345678910

Елена
26.03.2007 14:46
Это мы когда взлетали было 3-6, а потом ветер усилился и по-моему существенно. Но все равно впечатления супер! Еще хочется :)
парашютист
26.03.2007 14:59
Елена:
Удачи-) Закончи АФФ и прыгай нормально!!!
APL
26.03.2007 15:01
или по классической :)))
максим
26.03.2007 15:05
2парашютист

не ставлю своей целью идти на рекорд по количеству прыжков :)

а если честно, то когда есть свободное время, то приезжаю и прыгаю...
но очень часто получается, что приехжаю на DZ, а погода-непрыжковая :(

или системы нет свободной...приходится почти целый день ждать чтобы совершить один прыг...

Para-3
26.03.2007 15:10
>парашютист:
>максим:
>А что так мало за 3 года? в год надо 200 - 300 делать-)

Парашютист, просьба пояснить, почему и кому "в год НАДО" выполнять столько прыжков? Эт кто такую "норму" установил?
максим
26.03.2007 15:20
для того, чтобы парашютист поддерживал свою форму (ничему новому не учился, но и старое не забывал) ему надо делать не менее 20 прыжков в месяц..

норматив...япона мать...
Para-3
26.03.2007 15:34
максим
А это Вы на основании чего так решили?
Поделитесь, если не секрет
Zel
27.03.2007 02:51
20 прыжков в месяц!!! Как раз и научиться то можно многому!!!!
27.03.2007 09:29
Zel:
Абсолютно с Вами согласен.
В настоящее время инструктору в аэроклубе РОСТО для выполнения плана личной подготовки достаточно выполнить 60 прыжков в год, или, если разложить на месяцы - 5!!!
До 2003г инструктору-парашютисту РОСТО для поддержания совего "уровня" считалось достаточным выполнить вообще только 40 прыжков в год. И это продолжалось, если не ошибаюсь, с начала семидесятых годов.
Если следовать логике, ПАРАШЮТИСТА и МАКСИМА уровень подготовки инструкторов, через некоторое время работы, представлял бы собой ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ величину. Прыгая по 3-5 прыжков в месяц они, инструкторы, через пять-шесть лет работы, как минимум, разучатся стабильно падать и будут вынуждены прыгать "на всю длину веревки"! Ха-ха-ха!!!
Парни, сами додумались или кто подсказал?
27.03.2007 09:36
Конечно кто-то подсказал!
На той DZ, где они тусуются, увидели, что парни внушаемы и грузят, мол де "канкретные пацаны" прыгают не менее 200-300 прыгов в год. А если больше - то ты еще "канкретней", ну а меньше - лох! Смысл простой - развести "фраера ушастого" на бабки по полной программе, да еще и внушить, что он от этого вырос до крутого скайдайвера!
Творческих вам успехов парашютисты-максимы! Тащите бабки вашим "наставникам", они им пригодятся.
парашютист
27.03.2007 16:07
Для Анонимов!!!
А разве около 20ти прыжков в месяц это много ???

На той DZ, где они тусуются, увидели, что парни внушаемы и грузят, мол де "канкретные пацаны" прыгают не менее 200-300 прыгов в год. А если больше - то ты еще "канкретней", ну а меньше - лох! Смысл простой - развести "фраера ушастого" на бабки по полной программе, да еще и внушить, что он от этого вырос до крутого скайдайвера!
прежде чем это написать ты чем думал?
парашютист
27.03.2007 16:11
максим:
А рекорд и не надо ставить, но если прыгать в год как тут пишут от 5 до 20 раз то .... начинать вам год с рачековки или вааще с веревки потому что падать вы просто разучитесь... вот и все.
парашютист
27.03.2007 16:18
Para-3:
Кому это надо вы спрашиваете, да тому же Максиму и ему подобным , чтоб научится нормально падать и в воздухе чувствовать не как новичек, а как нормальный скудивер!
А слово НАДО для всех необязательно! Просто если что то делаешь то это делать НАДО или хорошо или просто не делать. Вот для этого и НАДО учиться и не по 5 прыгов в год!
Я так думаю, и это мое мнение!
ZavGar
27.03.2007 16:39
Прыгаю тоже 5 - 30 прыгов в год, с апреля по октябрь. Классика.
Один раз только после зимнего перерыва сделал один прыг на верёвку после 5-ти секунд ручного, которые прыгал предыдущей осенью.
В последующие годы задание не снижал, даже после вынужденного полуторагодового перерыва, связанного с травмой, как прыгал 30 секунд, так и прыгаю. Насколько денег хватает.

Парашютист
27.03.2007 16:44
ZavGar:
Но согласись, что этого маловато. Если довести хотяб до 100 в год, уже и не классика а, что нить побыстрей захочется.
А прыги зимой в снег, а летом на воду или ночью, попробуй - понравится. Дорого конечно но ... .
Para-3
27.03.2007 16:52
парашютист
Как говорит Н. Фоменко: "Я уважаю чужое мнение, но не люблю!" (Шутка)
Что бы научиться, как Вы пишете, "нормально падать и в воздухе чувствовать не как новичек, а как нормальный скудивер!" совсем необязательно прыгать 200-300 прыжков в год. Когда то, при СССРе (в начале 80-х я был спортсменом в одном из провинциальных аэроклубов), когда прыжки были БЕСПЛАТНЫЕ и прыжковых дней было 5 в неделю, а каждый день, когда было НЕ сделано шесть прыжков считался неполноценным - мы, самая активная часть спортсменов аэроклуба, выполняли до 200 прыжков в год. В результате этого спортсмен, как правило, выполнял норматив КМС по классике за 2, 5 - 3 года. В сборных, конечно же, прыгали больше - до 500 в год и то, в основном, только за счет большего количества и продолжительности тренировочных сборов. Вы же предлагаете в нынешние, не простые для парашютистов времена, выполнять 200-300! только для того, что бы "чувствовать не как новичек". Для этого нужно не количество, а качество подготовки (прыжков)!!!
Извините, что пишу прописные истины!
Если следовать Вашей логике, нужно в течении прыжкового сезона (как правило пол года) выполнять в КАЖДЫЕ выходные минимум по 10 прыжков! Вы полагаете для простого любителя это реально? И нужно? И, к сожалению, Ваша категоричность ("Просто если что то делаешь то это делать НАДО или хорошо или просто не делать.") наводит на мысль о, уж извините, юношеском максимализме. Ничего, это не навсегда, это проходит.
Удачи Вам и побольше КАЧЕСТВЕННЫХ прыжков.
Парашютист
27.03.2007 17:04
Para-3:
Я так понимаю мы с Вами одного возраста и первый прыг я совешил в 1979 году (бес платно)и наземная тренировка была не 5 часов а 3 месяца помоему извините просто забыл я это уже. А моя логика ..уже описана. Когда выезжают машины "подснежники" на дорогу то все водители их .... скажем сторонятся вот и все. А практика должна быть может не 200 но не 20 в год!!!
Вы писали что с юга хоть скажите откуда?
Ростов, Краснодар, Агой ?
А вспоминать про то что БЫЛО ... мне не интересно! И мое мнеие оно мое, и мне любите Вы его или нет .....
Парашютист
27.03.2007 17:11
Para-3:
Просто были тогда молодые -)
ZavGar
27.03.2007 17:16
Парашютист:
Но согласись, что этого маловато...
А прыги зимой в снег, а летом на воду или ночью, попробуй - понравится. Дорого конечно но ... .

Увы, финансовая сторона для меня чересчур насущна.:-(
Зимой не хочу морозиться, ибо 30 секунд свистеть на морозе со скоростью 180 км/ч - приятного мало. Шлем - то у меня не закрытый, "танкистский".
Летом на воду как-нибудь обязательно попробую.
Ночью - слишком рискованно с моим здоровьем (позвоночник и колено). Не пойду и на "стометровку" по этим же соображениям (если не надо будет аварийно борт покидать).
Para-3
27.03.2007 17:18
парашютист
Я не хотел Вас обижать, фраза Фоменко, как то сама собой "вылезла", ничего личного. Честно признаюсь, решил, что Вы из "племени младого, незнакомого", которому сколько ни есть - все мало. Дай Бог каждому столько юношеского задора в Вашем возрасте!
Согласен, что 20 в год - это ничто! Только для поддержки "штанов", но и, согласитесь, 200 в нынешние времена может позволить себе далеко не каждый. Ориентировать на это молодежь - стоит ли? Может быть здесь и кроется "сермяжная правда" - лучше меньше, да лучше, как говорил один из классиков прошлого века.
Про точное место жительства ПОКА воздержусь.
Удачи.
Парашютист
28.03.2007 08:37
Para-3:
Да ничего личного.... просто приходят такие подснежники и орут типа.." я в прошлом году на задержку ходил а Вы меня на веревку...." (задержка 10 сек) вот и что им сказать и прыгов в год 10-15 а то и меньше и перерывчик с пол года
Парашютист
28.03.2007 08:40
ZavGar:
А я и не провоцирую, но если проблема со спиной то прыг на воду самый раз!!!
А прыгать сейчас ох как дорого Краснодар-400р, Ейск-450 р, Агой-450 р. а доехать а ночлег, но ездим и прыгаем
Парашютист
28.03.2007 08:43
Para-3:
А насчет меньше да лучше... тут уж я не согласен только в полете можно чему то учится+наземка канешно-) ну или аэротруба! вот есть мленькая в Воронеже там тогда и летать-)))
Елена
28.03.2007 11:04
А в Казани прыжок 800, тандем 2000. Инфляция-с.
Para-3
28.03.2007 11:15
Елена:
400-450 о которых здесь сообщают, это, наверняка, для спортсменов с Н=4000, а ваша информация о 800, полагаю для перворазников. Дело не в инфляции.
Парашютист
28.03.2007 19:51
Елена:
Для перворазников 1020руб а тандем 3600+съёмка.. вот такие на юге цены так что у Вас дешево!
Парашютист
28.03.2007 19:52
Para-3:
да я говорил про спортсменов и дал их цены с 4000 и выше-)
Неман
28.03.2007 22:10
Судя по Вашим предыдущим постам, на "деда" Вы не тянули. Первый свой прыг, читайте ниже, я совершил на 10 лет позднее, чем Вы. И чего?
Однако, понять не могу: Вы человек старой школы, почему упрощаете положение вещей?
Para-3
29.03.2007 12:39
Неман:
Вы у кого это спрашиваете?
Елена
30.03.2007 17:37
Неплохо сказано: "...я понял, что такое настоящее упоение. Какой там наркотик! Ужас, который переживает человек, покидая самолет, откуда город кажется грудой спичечных коробков, невозможно передать. Не надо никаких искусственных галлюцинаций. Ты паришь в полуневесомости над землей, управляя своим телом, как птица, но в конце полета наступает миг смертельной опасности. Ты дергаешь на заданной высоте кольцо своего парашюта - и: Это в предполетных инструкциях все просто: не раскрылся основной парашют, режь стропы и, дождавшись отделения ставшего бесполезной тряпкой большого колокола, дергай кольцо запасного. Но при этом не стоит забывать, что ты несешься навстречу земле со скоростью примерно такой же, с какой сейчас хреначит наш поезд, - и километр высоты съедается за 20 секунд. В случае затяжного прыжка принудительное раскрытие парашюта срабатывает лишь в пятистах метрах от гостеприимной поверхности земли, и если с ним что то случится - у тебя десять секунд на всю возню с ножом, стропами и кольцом: А ведь надо еще помолиться перед смертью: И пусть тебе не рассказывают разные байки про чудесные приземления на провода, сугробы и машины с матрацами: Человек гораздо тяжелее воздуха: Бац - и нету! Но зато после нескольких мгновений, наполненных ужасом ожидания, ты испытываешь восторг, когда наконец надежно повисаешь на туго натянутых стропах спасительно распахнувшегося над тобой парашюта." (Ю.Поляков)
Парашютист
30.03.2007 18:57
Елена:
А зачем с ножом возиться??? Это кто такому научил... мда..
А прыг... так с метров скажем 200 на веревку с дубом или с 450 с Д-6 с4 да задержка 5 сек..-)
Или прыг на 6-й серии в воду с ..150 метров необычайно отрезвляет-)))
Н
21.05.2007 14:55
Аноним
21.05.2007 15:27
Тут кто-то писал про рейтинг опасных мест, где не стоит прыгать перворазникам. По Московской области рейтинг выйдет такой:

Волосово(МГОАК) - подготовка в виде часа сказки с короткой тренировкой. Бросают с десантными куполами без установки страхующего прибора на запасном парашюте, с высоты 500 метров, почти в любую погоду. Дежурства скорой нет.

Ватулино(АСК Аэроклассика) - вообще непонятно что за организация, какая-то поляна без капитальных зданий. Тоже прыжки с десантными парашютами без установки страхующего прибора на запасном парашюте, высота 500-600 метров.

Кубинка(Кубинский АСК РОСТО) - инструктаж в виде часа теории без наземной подготовки, выброска с малых высот(менее 400 метров), парашюты наверное 3-й ресурс служат, все задрипанные до убогого состояния. Ладно хоть с принудительным раскрытием.Бросают людей почти в любую погоду.

Киржач - при инструктаже 1 инструктор иногда на 50-60 человек. Прыжки с десантными куполами без установки страхующего прибора на запасном парашюте с высоты 500-600 метров.

Везде одна и та же закономерность - упрощение всего ради экономии времени и зашибания(по-другому как назвать?) денег. Про приборы на запасном - почитайте Анализ парашютных происшествий - чуть ли не каждый год трупы с надежной десантной техникой из-за неподготовленности людей и экономии на страхующих приборах(либо их снятии из-за малой высоты). А потом некоторые товарищи делают выводы, давай, мол, как во всем мире кроме СНГ, круглые - убрать, первый прыжок - только в тандеме.
Про деньги - раз государство не дает, приходится платить из своего кармана. А как же: люди работают, технику содержать надо, кто идет прыгать, готов оплатить затраты. Но когда кроме затрат еще пытаются делать на прыжках прибыль 200-300%, ни о какой безопасности речи быть не может.
JJ
21.05.2007 16:15
Ох, как же задолбали эти любители считать чужую прибыль. 800 р. за прыг, в них же 300% прибыли. По вашему себестоимость 200-250 руб с человека?
Buba
21.05.2007 20:13
Да и еще очень плохо, когда чел подисывается Онаним. Есть мнение - толкай под своим именем, а нет имени нет и мнения. Ни кого и слушать не хочется.
Про Киржач: мой боец Иван Квитковский при выполнении ВТОРОГО прыга в жизни получил частичный отказ Д-6. Сумел сориентироваться, определил высокую скорость снижения, бросил запаску и нормально приземлился. Машина от старта подошла на 5-6й секунде после приземления. Призом Ваньке стала торжественная доставка на старт.
Я к чему? Если бы хреново инструктировали или держали высоту поменьше - волоч мне парня на кладбище. Ан нет, вон сидит лыбу давит и еще поедет прыгать. Так, что про Киржач не надо.
А про ППК-У на запаске так НИИ ВВС парашютостроения. Кто не понял - в армии прыгаю БЕЗ приборов на запаске. Кто без него не может в РОСТО.
Аноним
25.05.2007 12:46
2JJ:

Ну, не 800, а уже 900-1200, купола можно взять списанные с какого-нибудь склада в ВВС или ВДВ за немного жидкой валюты или без нее, с инструктажем возиться не надо, за полчаса можно все объяснить, а потом бросить за 1-2 захода с малой высоты - можно в 15-20 минут работы Ан-2 уложиться, в Ан-2 можно 12-14 человек посадить. Час работы Ан-2(со всеми летными делами) стоит где-то 12000, получится за 15-20 минут 3000-4000. За укладку можно платить 60-80 руб. Если прыжок стоит 1000 руб., с 12 человек будет собрано 12000 руб., 4000 - затраты на самолет, около 1000 - на укладку, кто знает сколько, добавит сюда еще отчисления в фонд за крышу и откуп от суда "в случае чего", вот около 200% и выйдет.
2Buba: хорошо, что все хорошо закончилось. Но тут не только от инструктажа, еще от конкретного человека зависит. Один и краткий инструктаж поймет и вовремя заметит непорядок в небе, про другого, к сожалению, напишут в "Анализе...". Про приборы - практика показала, что на прыжках с десантной техникой(со стабилизацией) в РОСТО и коммерческих клубах ППКУ с запасного снимать рано. Сравнивать РОСТО с армией не надо.
Buba
25.05.2007 20:07
????\

Ну подпишитесь хоть как-то.
Я поэтому и говорю: по ощущениям, страшно без прибора - в РОСТО.
Я этот прибор на запаске с первого прыга не перевариваю. Пока рыжую вытащишь, земля подходит. Прибор щелкнет - дергаешься, за запаску хватаешься. Созерцать мешает. Времени на кайф и так мало.
Я писал выше по ветке, но повторюсь. Необходимы грамотные, законодательно оформленные документы регламентирующие этот вид предпринимательской деятельности. И пока у нас не будет четко прописано, где и сколько заниматься с первоклашками, когда и на основании чего переводить в последующие, всяк будет готовить и кормить по свойму лишь бы ПИПЛ ХАВАЛ.
Я не предлагаю всех под одну гребенку стричь, но становой хребет для всей отросли или если хотите печку, от которой плясать иметь необходимо.
Mrak
02.06.2007 14:00
Перворазник (2 прыга-Д6).
Хочу высказать свое субъективное мнение о предпрыжковой подготовке со стороны перворазника. Здесь практически все кто пишет или имеют за плечами столько прыжков, что не помнят свой первый прыг или так стары что …..  шутка. Так вот со стороны того кто это сделал совсем недавно. Во время первого прыжка вместо крови течет сплошной адреналин и избыток, повторяю избыток, информации не только не способствует правильным действиям, но и наоборот смертельно опасен. Можно до посинения вдалбливать человеку на земле все нюансы как нужно действовать в Нестандартной Ситуации, но во время первых прыгов все это (нюансы) вылетает из головы. Поэтому я считаю, что вы зря наезжаете на ускоренную подготовку, тому, кто делает это в первый раз, нафиг не нужно знать как этот парашют укладывается и по каким законам аэродинамики он умудряется не упасть. Нужно вдолбить несколько простых приемов, которые позволят определить, что случилась НС и что при этом необходимо сделать, чтоб остаться в живых и не попасть на больничную койку. Почитайте сами статистику парашютных смертей, 90 процентов не открывают запаску или делают это на недопустимо малой высоте. И то, что перворазнику 300 раз РАСКАЖУТ или 3 как надо себя вести в НС не сыграет никакой разницы. Я видел глаза девочки, которая сидела напротив меня в АН-2, там не было не одной мысли, несмотря, на то, что в подвесной на земле она уверенно отрабатывала все полные, частичные отказы, приводнения и.т.д. Я считаю, что 2-3 часа предпрыжковой это нормально, если человек не кретин то он внимательно отнесется к тому, что ему показывает и рассказывает инструктор, а если нет то туда ему и дорога, все идут на прыжок, осознавая опасность данного мероприятия.
Para-3
02.06.2007 14:37
Mrak, Перворазник (2 прыга-Д6).

Искрене желаю Вам много приятных минут в воздухе и мягких приземлений. Желаю Вам дожить до того парашютного возраста, когда, как Вы пишете "не помнят свой первый прыг или так стары что :.. ? шутка."
Но Ваша самоуверенность наводит на мысль, что и неприятных и, я даже сказал бы, болезненных минут у Вас впереди будет достаточно.
В Вашем "парашютном возрасте" (2 прыга-Д6)иметь собственное мнение о том, как нужно готовить парашютистов не только вредно, но и опасно. Поверьте на слово, я не хочу Вас обижать этими словами, но это, к сожалению, так!
Удачи Вам, берегите себя.
Mrak
02.06.2007 15:40
Насчет вредности излишней информированности, приведу свой конкретный пример. В свои 33 года я однажды проснулся и понял, что для полноты жизни мне не хватает только прыжка с парашютом. Сказано сделано я на аэродроме в компании таких же оленей, слушаю инструктора и заодно пытаюсь понять нахрена мне это было нужно, но желание прыгнуть пересиливает голос рассудка и я висну в подвесной отрабатывать разные отсчеты, приводнения, деревья, нераскрытия и.т.д. Так как передо мной это проделали 5 человек не запомнит этого только идиот, и я им не являясь проделываю это так что инструктор спрашивает не прыгал ли я раньше?, слишком уверенно себя веду. Потом процесс натягивания парашютов, защемления яичек ремнями, многочисленные коментарии участников по поводу опасений за эти части тела в воздухе и шутки что хрен с ними может уже и не понадобятся потом, вообщем народ мандражирует. Построение, проверка, самолет, набор высоты, народ молчит, думает, наверное. У меня сумбур в голове и мысль, как то неправильно все, мне же должно быть страшно?!!!! Пристрелка, 1 пошел, 2 пошел, ну вот и дождались…. РАМПА ПОШЕЕЕееелллл….. отсчет, кольцо, дин удар, осмотр купола, плюнем, КАЙФ!!!!!! ЛЕЧУУУУУУУ, разворот по ветру, правильно ноги, удар, гасим купол, эйфория. Я так подробно описываю свой первый прыг не из-за того что мне хочется похвастаться, а для того чтобы показать что при минимуме необходимого инструктажа человек в воздухе не дергается и выполняет все необходимые от него действия. Для справки из 10 перворазников, что прыгали со мной, один приземлился на крышу аэроклуба, а девушка на асфальтированную дорогу и все всё делали правильно и никаких травм. Теперь для контраста мой второй прыг. Меня, мягко говоря, зацепило, небо, парашюты и.т.д. Я нарыл кучу инфы, полазил по инету, прочитал туеву хучу сайтов и форумов, инструкций парашютов, рекомендаций по поведению в воздухе и правильным приземлениям, статистику парашютных смертей аж с 1997г. В результате пришел на свой 2 прыг подготовленный (в теории) под завязку. На земле никакого мандража, при посадке в самолет начинаю понимать что боюсь неба, причем не того что высота большая, а того что наоборот маленькая 800м, 20 сек на все при отказе. Ведь как я уже говорил, по статистике, 90% не успевают открыть запаску, про приборы тоже разной хрени написано. У меня было желание лететь на приборе что бы почувствовать весь кайф свободного падения, но после того как я выпрыгнул я забыл все свои планы и с криком НУ НАХ….. сразу дернул за кольцо. Отсчета не было, после раскрытия меня так мотало, что я думал, запрыгну на свой купол, не получил от прыжка никакого удовольствия. Тут некоторые предлагают пугать перворазников, ну вот вам пример напуганного чела в воздухе. Хорошо, что все обошлось, взял себя в руки, приземлился нормально, но чувствовал себя птицей, летел и гадил. Думал прыгнуть третий раз на Д1-5у, теперь думаю нафиг, попрыгаю на Д6, может страх пройдет. А всё излишняя инфа……..
04.06.2007 15:57
2Buba:

Есть у РОСТО программа подготовки перворазников, 3 часа. Но вряд ли будут основываться на ней, кому-то хочется побыстрее отправить перворазов в небо(т.к. деньги заплачены еще до инструктажа и надо узаконить их нахождение в кармане, т.е. быстрее оказать услугу. Такой горе-тренер сошлется на то, что РОСТО - общественная организация и не имеет права принимать нормативные документы, программа эта - филькина грамота и вообще наш клуб - частный и к РОСТО не относится, у нас своя программа. С беспределом действительно пора кончать и принять типовую программу для частных клубов. Но тогда разные чиновники лишатся возможности крышевать клубы, если все будет официально, будут документы и клуб будет платить за лицензию в белую кассу. Поэтому разработка этих документов будет надолго отложена в ящик.

2Mrak: наезды не на ускоренную программу, а на инструктаж, состоящий из одной теории без получения практических навыков(по отделению от самолета, действиям воздухе, приземлению, раскрытию запасного парашюта). Хорошо рассказанная теория это не значит, что и действия будут такими же, если они будут сделаны впервые и уже в воздухе. Ученье без уменья не польза, а беда. Разделы по укладке парашюта да, не нужны, ведь первопрыг сам себе не укладывает, он только оплачивает укладку(в стоимости прыжка).
Buba
04.06.2007 21:32
К сожелению у нас вся стана делится на законы и остальную жизнь не имеющую к законам ни каког отношения. Но ведь так хочется надеятся, что если не мы - то наши дети... Далее по тексту.
Если человек решивший выполнить прыг будет иметь на руках хотябы приблизительный перечень, то и спросить сможет. Как в магазине. Повесить стенд информация для покупателей. Магазины тоже кот-то курирует но это немешает при необходимости неродивого продавца поставить на место если знаешь свои права.
Родная Россия еще черт знает сколько времени будет жить по ринципу: Вот у нас тут я так придумал, а что там за нашим забором происходит то к нам не относится. Ну и т. д. У нас каждый чел себе страна. Поэтому и АСКа каждый по своим правилам и инструктор по своей совести.
Para-3
08.06.2007 02:57
Аноним
04/06/2007љ[15:57:31]
Если не затруднит и не секрет - на мыло пару слов - где, как давно работаете, под чьим "флагом" (какими документами руководствуетесь).
Есть интерес, может быть он будет взаимополезен.

Mrak
Очень рад, что у Вас все так хорошо получается! Во времена моей парашютной молодости про таких говорили: "УРА!!! Качать героя!" Но это совсем не значит, что так же хорошо (после короткого инструктожа) все получится у всех!!! И так же верно, что если у когото получится с первого раза хуже, чем у Вас, то в дальнейшем он будет плохим парашютистом. Успехов Вам! Рекомендую, раз уж Вы выбрали классическую систему обучения на круглых куполах, поскорее освоить Д-1-5У и приступить к освоению свободного падения, Д-6 таких навыков Вам не даст получить. Да и "прийти" на, пусть и слабо, управляемом куполе в район старта (или креста) это тоже особое удовольствие. Нейтральные купола (коим и является так понравившийся Вам Д-6) такого удовольсвия не дадут. Устойчивые навыки группироваться во время стабилизации могут сослужить плохую службу при обучении свободному падению, где наоборот нужно "раскинуться".
Успехов Вам!

Emirates
13.06.2007 15:43
Ну вот и я совершил свой первый прыжок с парашютом 10-го июня 2007 года, чему несказанно рал! :)
Buba
13.06.2007 21:40
Emirates:
Молодец двигай дальше.
Lee
13.06.2007 23:44
1. В армии, как раз принято (не просто принято - а приказом проведено) - прыгать с прибором на запаске.
2. Сделать, даже для любителя, 200-300 прыжков в год, не проблема. Даже зимой прыгать нет необходимости.
3. Прыгать на круглом куполе - занятие на любителя. Не буду осуждать, хвалить (а тем более рекомендовать) тем более не буду.
4. Когда отговаривают от прыжка на круглом парашюте (предлагая тандем или обучение по AFF), думают в первую очередь не о прибыли, и даже не о Вашем здоровье (как бы это цинично не звучало), а о том, что каждая травма - это не только большая проблема для дропзоны, но и большая личная проблема для тех, кто готовил человека, кто возил в больницу и т.д. и т.п. К сожалению, и это надо понимать, при любом способе подготовки, травматизм при прыжках на круглых парашютах, был, есть и будет. Это заложено самой технологией....
5. Нет денег на прыжки, на нормальные, наверное, не надо прыгать. Если у вас нет денег на боулинг - вы же не требуете себе бесплатных дорожек, не сбиваете баскетбольным мячиком детские кегли и не назаваете себя крутым "боулингмэном".
Buba
14.06.2007 00:18
Lee\
То-то я тот приказ с 85 года в глаза не видел. И не разу ни один ПДСник весь полк ( 51 ПДП г. Тула) на прыжки не заморил.
Если приказ есть будте любезны выходные данные ПДСников подразню.
Emirates
14.06.2007 14:45
Вообщем все нормально, перед прыжком на круглом куполе с принудительным открытием одного часа тренировки вполне достаточно... Так что все вы тут преувеличиваете
Воспитанник ДОСААФ 1992
14.06.2007 17:51
Сделать, даже для любителя, 200-300 прыжков в год, не проблема. Даже зимой прыгать нет необходимости.
Ну это знаете ли вопрос спорный, можно ли назвать любителем парашютиста делающего столько прыгов в год в данное время
SkyGirl
14.06.2007 18:28
Mrak:
Поностью с тобой согласна!
10 июня состоялся наконец-то мой первый прыжок на ДЗ Волосово!
Да, мы, перворазники может быть многого не понимаем, но я согласна с Mrak, в том, что подготовка 4 часа, достаточна, для того, чтобы всё правильно сделать там....в небе... Честно говоря, я даже не думала, что такая серьезная подготовка происходит!
С нашей группы прыгало около 27 человек, Слава Богу все приземлились удачно, конечно не считая того, что меня занесло на купол другой парашютистки, кого-то хорошо протащило, у кого-то стропы запутались в небе... Но все живы и здоровы, и мало того в следующие выходные я и многие из нас совершат второй прыжок на ДЗ Волосово!!!!
Отдельное человеческое спасибо инструктору ДЗ Волосово Бакланову А.Е.!!!!
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru