Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Парашютные прыжки ЗА ДЕНЬГИ!!!

 ↓ ВНИЗ

12345678910

Шанхай
15.12.2006 15:32
Para-3:
СБОРНИК ПРОГРАММ ПО ПАРАШЮТНОЙ И ПАРАШЮТНО-СПАСАТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ АВИАЦИИ РОСТО
Программа № 1
НАЧАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ПАРАШЮТИСТОВ
2. От темы Материальная часть парашютов, Укладка парашютов и Парашютные страхующие приборы оставим 1 час в течении которого расскажем, покажем, уложем и распустим (покажем как работает) тот тип парашютов и приборов, с которыми парашютисту предстоит прыгать, покажем и расскажем как собрать распущенный парашют в сумку после прыжка, дадим попробовать только вязать стропы бесконечной петлей (квалифицированному инструктору не трудно будет все это сделать за 1ч - 1ч 20мин ). Обучаемому совсем не обязательно осваивать укладку. Парашют ему уложат и дадут готовый.

Простите, а это вы каких таких парашютистов так готовите?????
Para-3
18.12.2006 16:01
to Шанхай:
Сложилось впечатление, что Вы не вполне поняли то, что копируете из моих сообщений. Или смешиваете все "в кучу" преднамеренно, дабы создать неразбериху - для чего? пока не понятно. Может быть хочется создать повод, что бы морально кого либо попинать и я идеально подхожу для этого? Есть такое впечатление, судя по Вашим "интонациям". Если обидел Вас - прошу извинить.
Поясню еще, раз уж возник такой вопрос.
Вот это: > СБОРНИК ПРОГРАММ ПО ПАРАШЮТНОЙ И ПАРАШЮТНО-СПАСАТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ АВИАЦИИ РОСТО Программа № 1 НАЧАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ПАРАШЮТИСТОВ
не имеет НИКАКОГО отношения к последующему Вами скопированному.
Это был ответ тем, кто считает длительную подготовку лучше короткой. И примерный расчет времени обучения, дабы показать, что если сократить количество обучаемых, не рассматривать темы, которые существенно не влияют на результат прыжка, кое-что сделать за обучаемого (например укладка), то форсирования подготовки, по сравнению с требованиями Сборника, не происходит. На каждого обучаемого тратится столько же времени, что и при "длительной" подготовке. И, как следствие, нет потери в качестве обучения.
Кто не согласен с таким обоснованием сокращения времени обучения - пусть выскажется, желательно обосновывая свои умозаключения.
Ваш вопрос: "а это вы каких таких парашютистов так готовите?????" - мне, признаюсь честно, не понятен. Если не затруднит, сформулируйте вопрос как-либо иначе. Отвечу непременно.
С уважением:
Andygrom
18.12.2006 22:56
APL, AK:
для того, чтобы начать здить на автомобиле совсем не обязательно для начала освоить автомобиль форд Т. Крайне, кстати, надежный и безопасный, выпущенный в огромных количествах.
То же самое можно сказать и про первый прыжок.

Почти 100% травм происходит на этапе встречи с землей. В тандеме этот этап берет на себя инструктор, при десантировании - человек без опыта. Кстати, спецподразделения во всем мире переходят на прыжки на крыльях.

Десантироваться своему знакомому я бы не посоветовал. А уж девушке - просто запретил бы.

Что касается самостоятельности прыжка в тандеме - спросите тех, кто это делал. Они вам, как раз, скажут, что балласт - инструктор. Вас интересует самостоятельный шг за борт? Любой прфессиональный инструктор сможет это вам обеспечить, в отличии от выпускающего, который просто выпихнет Вас из самолета.

и еще пару фактов. процент возвращающихся на обучение после первого тандема - 7%. Это те люди, которым понравилось настолько, что захотелось продолжать этим заниматься. Это сегодняшняя цифра, когда обуение достаточно дорого. Раньше было больше.
Из примерно 200-250 дубовых разников, которых бросал наш клуб за выходные учиться приходило не более 20 _В_ГОД_

Почувствуйте разницу.

Еще раз приглашаю в гости - посмотреть, что это на самом деле и развеять мифы и предубеждения. Прыгать не обязательно - пиво в кафе продают и тем кто не прыгает :) Коих, кстати, у нас до половины посетителей.
3 прыжка
18.12.2006 23:24
йоп-тыть! а если ближайшее место где есть АФФ от меня в 500 км? а Д-6 гораздо ближе.
Para-3
19.12.2006 10:07
to 3 прыжка:
И прыгайте в своё удовольствие, если Вы его от таких прыжков получаете! Уважаемые тандем и AFF инструкторы! Да очень радостно становится от того, что Вас все больше и больше стало на просторах наших дропзон, вот только все Вы, странным образом, сконцентрированы в районе наших административных и культурных центров, как правило, федерального значения. Несколько удивляет то, как некоторыми отчаяно хается система подготовки на круглых куполах. Зачем? Известно ли тем, кто предлагает всем решительно перейти на подготовку тандем+AFF, как это соотносится с уровнем доходов потенциальных парашютистов в провинции? Сколько будет на DZ таких парашютистов, способных оплатить эту подготовку? Как это скажется на работе DZ?
Грустно, когда не понимают таких простых вещей!
Владимир Клязника
19.12.2006 10:20
Para-3 - уже неоднократно считалось, что общая стоимость качественной подготовки по классической программе до того уровня, на котором находится выпускник качественного курса AFF, не меньше стоимости курса AFF, а по времени занимает на порядки больше.
Major Kong
19.12.2006 10:35
2 Владимир Клязника, Андрей Громоздин etc.:

Есть два момента, которые очень позитивно отличают классику от АФФ и о которых стараются не упоминать.

Во-первых, развитие самостоятельности мышления и психологической устойчивости парашютиста: он с самого начала подготовлен к САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ действиям в воздухе. При этом именно КРУГЛЫЕ купола обеспечивают достаточный запас прочности и прощения ошибок.
Выпускники АФФ с парой десятков прыжков после курса регулярно влетают в неприятности.

Во-вторых, это привычка не бояться МАЛЫХ ВЫСОТ. В курсе подготовки АФФника есть ОДИН(!) прыжок с 1200 метров (и это называется малой высотой). И это при том, что практически все возможные отказы и нештатные ситуации развиваются как раз ниже 1200 метров.

А вобще, народ, ну сколько можно ТЕМУ ветки сводить к дискуссиям "классика vs АФФ" и "ППК vs Сайпрес", которыми и так забиты все парашютные форумы??
APL
19.12.2006 10:46
Andygrom:

Каждому свое... не будем о вкусах. А за приглашение спасибо :) вот только далековато, когда у меня в 20 км от дома аэродром :)))))
Ggondjubass
19.12.2006 11:24
Господа, а давайте по порядку.

1.Главная разница между круглыми куполами и крыльями в том, что круглый купол раскрывается при любом положении или движении, подвешенного под ним груза. Грузом, в частности, может быть и человек, никак не обученый или слабо обученый. По этому грузовые, спасательные и десантные парашюты - круглые.
Крыло, особенно спортивное, достаточно критично к условиям открытия. Это парашют для ОБУЧЕНЫХ людей.
2.Старый ДОСААФ готовил резерв пушечного мяса, уж простите за цинизм. Если какой то очень маленький процент этого мяса показывал хорошие результаты - то и получались спортсмены. Причем делалось все это на государственные деньги, не считаясь с экономической целесообразностью. "Лишь бы не было войны".
3.Современная комерческая дропзона мясо для ВДВ НЕ ГОТОВИТ. Государство за это не платит. В современных армиях (это не про Россию) массовых воздушных десантов уже нет, не нужно мяса для заваливания противника трупами. Это ограниченые по численности, но очень хорошо обученые подразделения, и они достаточно широко применяют парашюты типа крыло.
А дропзона работает со спортсменами - им не интересно болтаться куском мяса под круглым куполом.
4.Современная комерческая дропзона - это комерческое предприятие и просто обязана получать прибыль, т.е. его клиенты должны оплачивать услуги. Этим и определяется география. Там, где нет достаточного количества платежеспособных клиентов, там нет и дропзоны. Вот и приходится ехать за 500 км.
5.Некая ЭКОНОМИЧЕСКАЯ целесообразность обучения на круглых куполах представляется МИФОМ. Расходы дропзоны если и снижаются, то незначительно, а расходы обучающегося могут быть и выше, чем при АФФ из-за большего (и на много) количества прыжков. И куда вы потом пойдете с круглым куполом? Опять надо переучиваться на крыло. И самое главное, ПОТЕРЯ ВРЕМЕНИ. Деньги можно занять или заработать, а время прошло - и все, его уже нет, ты уже опоздал и ничего не исправишь.
skyDM
19.12.2006 11:39
2 Major Kong:

Сразу видно "Большого Специалиста-Настоящего Десантника"
А кроме круглого парашюта, на чём-нибудь прыгал? :))
Para-3
19.12.2006 12:04
Владимир Клязника:
Да кто ж спорит? Все так и есть, но... Есть ведь люди, и их много, которые не могут единовременно выложить $1000 за AFF, а тратить на уровне $150 в месяц могут и хотят. За сезон, 6 мес, они научатся тому же, что и студент AFF за 1 месяц. Так что, им не прыгать? Только потому что кто-то решил, что система обучения на круглых куполах вчерашний день? А если другой системы там просто нет? Нет техники и специалистов?
Смысл темы изначально, как я его понял, был в том, что ЗА ДЕНЬГИ некачественно готовят. Вот это тема достойная решения, как сделать так, что бы перекрыть дорогу в небо некачественно подготовленным перворазникам. А мы тут, по моему разумению воду в ступе толчем, меряемся длиной отдельно торчащих частей тела.
Major Kong
19.12.2006 12:14
2 skyDM: ПО-16, Парафойл, Радар, Сейбр-2. В вас же, судя по обращению, сразу видно крутого перца, дальше собственного носа не заглядывавшего :)).
skyDM
19.12.2006 12:27
2 Major Kong:
В данном случае "крутоперечность" идёт от Вас, если делаете такие выводы о психологической устойчивости...)) и неприятностях.Если найдёте время и поговорите с инструкторами ведущих ДЗ, то будете приятно удивлены их суждениями о программах подготовки.
Gondjubass
19.12.2006 12:31
Para-3:

...Так что, им не прыгать? Только потому что кто-то решил, что система обучения на круглых куполах вчерашний день? А если другой системы там просто нет? Нет техники и специалистов? ...

Ну не могу я на выходные слетать на Кубу. Зато в соседнем гастрономе кубинский ром дешевый, можно двойную дозу выпить.
Так что ли?

За долгую и счастливую жизнь совершенно четко убедился - ДЕШОВОЕ - ВСЕГДА ГОВНО. Дорогое тоже может, в виде исключения, оказаться говном. Но дешевое - всегда говно, без исключений.
APL
19.12.2006 12:59
Да при чем тут спортсмены?! Основная масса (по % людей, а не прыгов) - перворазники (уж по крайней мере у нас). И далеко не все из них могут или хотят становиться спортсменами. А прыгнуть разок-другой очень хочется. :)))

А если есть желание выполнить прыжок САМОСТОЯТЕЛЬНО, то альтернативы круглым нет! И нафиг не нужно человеку ради нескольких прыгов месяц дрючиться.

А с дури можно и не только ноги сломать...
skyDM
19.12.2006 13:21
2 Para-3:

Нехватка денег решается просто, всё уже придумано:одолжить, взять кредит и.т.п.Причём так многие и сделали.Всё от желания человека зависит.Наблюдал парашютистов на московских ДЗ из Камчатки, Сахалина, Якутии..Прошли обучение и были им счастье.
Para-3
19.12.2006 13:51
to Gondjubass:
Заглючил у меня комп и не успел я ответить на Ваше предыдущее сообщение, где все так красиво расписано о работе СОВРЕМЕННЫХ КОМЕРЧЕСКИХ ДРОПЗОН, итак, как Вы только что сказали:
Господа, а давайте по порядку.
В работе современных коммерческих дропзон я, к сожалению, не участвовал должным образом судить о б этом не могу, но хорошо знаю как происходит организация и проведение парашютной подготовки в провинциальных АК РОСТО, где из ЛА только Ан-2, из парашютной аэроклубной техники Д-1-5у, Т-4, ПО-16, Д-6 взяты в пользование в ближайшем полку ВДВ, тандемного парашюта просто нет - дорого, как и студенческого "крыла" для AFF. Нет инструкторов AFF, не на чем забраться достаточно быстро на необходимую для AFF высоту. постоянная нехватка бензина и зарплаты. Вот и все материально-техническое обеспечение. Еще масса желающих прыгать и учиться. В этой ситуации, если следовать Вашей логике, нужно по крайней мере удавиться всей парашютной службе на крыле Ан-2 или в складчину посылать пару ходоков за 1500 верст в первопрестольную любоваться как прыгают на "крутых" DZ "крутые перцы", а потом эти очевидцы весь год будут нам об этом рассказывать, что это так вкусно, ну как потрахаться, а все будут слушать и облизываться.
Вы пишете
>"Некая ЭКОНОМИЧЕСКАЯ целесообразность обучения на круглых куполах представляется МИФОМ.

Попробую развенчать этот миф. Прыжки перворазников самые высокооплачиваемые, самые рентабельные (высота 800-1000 м, цена до 1000руб. за одного, 10 человек на борту, продолжительность полета 15 мин). Сколько на 'выхлопе' сами посчитаете? Зачастую за счет этих прыжков аэроклуб только и выживает. Только потому, что есть перворазники - имеют возможность прыгать спортсмены. В этом то и корень проблемы вынесенной в тему этой ветки. Некие нечистоплотные в моральном отношении инструктора в погоне за быстрым рублем готовят перворазников некачественно. Есть, видите ли, такое.

Расходы дропзоны если и снижаются, то незначительно, а расходы обучающегося могут быть и выше, чем при АФФ из-за большего (и на много) количества прыжков"

Расходы обучающегося практически одинаковы. Сомневаетесь - читайте выше, повторяться нет желания.

И куда вы потом пойдете с круглым куполом? Опять надо переучиваться на крыло.

Да, конечно! А Вы об этом не знали? А Вы не так учились, как Вы пишете, 'за ДОЛГУЮ и счастливую жизнь'? Подавляющее большинство современных парашютистов так и учились, и ничего, радуются жизни и прыгают, а некоторые даже добиваются высоких результатов в этом деле. Наверное действительно жизнь была ОЧЕНЬ долгой, что Вы даже не успели поучиться на круглом куполе.

А дропзона работает со спортсменами - им не интересно болтаться куском мяса под круглым куполом.
-----------
Что появилось раньше яйцо или курица? Спортсмены откуда берутся, прям как только пересек границу аэродрома, так сразу и 'спортсмен'? Или их каким то образом готовить надо из перворазников, студентов (назовите как хотите)?

И самое главное, ПОТЕРЯ ВРЕМЕНИ. Деньги можно занять или заработать, а время прошло - и все, его уже нет, ты уже опоздал и ничего не исправишь.

Хочется ответить словами одной героини фильма 'Москва слезам не верит': 'Не учите меня жить, лучше помогите материально.'
Всяк выбирает то, что ему доступно и приемлемо.

Ну не могу я на выходные слетать на Кубу. Зато в соседнем гастрономе кубинский ром дешевый, можно двойную дозу выпить.
Так что ли?

Как угодно. Делайте то, что Вам хочется, если это существенно не мешает жизни других.

За долгую и счастливую жизнь совершенно четко убедился - ДЕШОВОЕ - ВСЕГДА ГОВНО. Дорогое тоже может, в виде исключения, оказаться говном. Но дешевое - всегда говно, без исключений.

Далеко не в виде исключения дорогое может быть ДОРОГИМ ГОВНОМ, вероятность с дешевым одинаковая. Есть желание и возможность тратить много - да дело Ваше, не нужно только это настойчиво навязывать другим.

Не знаю сколь ДОЛГОЙ, как Вы пишете, была Ваша жизнь, но одного у Вас точно нет, что и является, зачастую, признаком действительно большого жизненного опыта - такта в общении с другими. Уж извините, но это называется чванством.

skyDM:

Полностью с Вами согласен по поводу решения финансовых проблем. Повторюсь - всяк решает это для себя сам и, полагаю, тот кто не хочет или не может тратиться на AFF должен иметь возможность обучиться как либо иначе или за иные деньги.
А количество парашютистов приехавших в столицу из Камчатки, Сахалина, Якутии, согласитесь, не так велико по сравнению с теми, кто приехать не смог, но прыгать хотящих не менее приехавших.
Всем мягких раскрытий и приземлений.

Major Kong
19.12.2006 13:53
2 skyDM: собственно, выводы о психологической устойчивости я делаю верные, поскольку они совпадают с наблюдениями. Закончившие "классику" с их опытом маловысотных прыжков, с одной стороны, отцепляться, когда надо, не боятся, с другой, более дисциплинированы под куполом. Вообще, заметьте, я ни в коем случае не критикую АФФ как систему подготовки - она хороша, бесспорно. Я всего лишь указываю на те плюсы классики, о которых апологеты АФФ старательно забывают. Но АФФ, если смотреть широко - это продукт общества потребления. Клент пришёл - заплатил - получил. Классика воспитывает самостоятельность и ответственность.
Ещё раз прошу у всех прощения за то, что вынужденно отклонился от тему ветки для ответа skyDM.

Ганджубас, согласен с вами на 100%, но в ветке речь не о спортсменах, которых готовят на круглых куполах (кстати, готовят-то их на По-16, круглые купола просто проходной этап) - речь о разниках... и здесь APL абсолютно прав. Хотите, назывйте это десантированием, хотите - "шаг за дверь, удар об землю", но это - самостоятельный шаг.
skyDM
19.12.2006 14:21
2 Major Kong:
Уверяю Вас, что это только Ваши личные выводы и не более того.Повторяюсь, поговорите с инструкторами ведущих ДЗ:Коломна, Ступино..(куда уж круче).Много они Вам про отцепки, самостоятельность, ответственность, психологическую устойчивость расскажут.Будете удивлены.
Для справки:первые 50-60 прыжков я сделал на круглых куполах..))
Gondjubass
19.12.2006 14:27
Para-3:

...Прыжки перворазников самые высокооплачиваемые, самые рентабельные (высота 800-1000 м, цена до 1000руб. за одного, 10 человек на борту, продолжительность полета 15 мин). ...
... Только потому, что есть перворазники - имеют возможность прыгать спортсмены...

Спасибо за информацию. Ну, если вы с перворазников берете по 1000р - вы просто акула империализма. За прыжок на крыле обычно берут рублей 400 или доларов 20-25.

Если вы летаете на Ан-2, то, конечно, он будет 15 минут забираться на 1000м, а потом придется делать три захода, чтоб по 5 человек выбросить всех.
А если вы летаете на Л-410, то за те же 15 минут вы выбросите с одного захода 20 человек, но уже с 4000м, а также сделать 20-30 подъемов за летную смену.

Если исходить из постановки "У меня ничего нет, буду пахать на хромой козе" то ничего хорошего и не выйдет. Надо сначала правильно поставить задачу, а затем искать средства для решения. Помните, как говорил дееушка Ленин - "Кто не хочет работать - ищет причины, кто хочет - средства".
И не придется вам посылать ходоков в столицы, а, наоборот, к вам будут слетаться со всего света и из Южной Африки, и из Прибалтики, и даже из Венесуэллы.

А жизнь у меня действительно долгая и счастливая, я уже дед, у меня два внука, но чтоб я мохом не зарастал, мне иногда устраивают "вынос тела".
APL
19.12.2006 15:00
Кстати у нас именно 1000р для перворазников.
Para-3
19.12.2006 15:16
Gondjubass:

Рад за Вас безмерно!!!
Ну уж научите дураков, провинциалов тугодумных, которые живут не по Ленину - а гдеж взять в провинции Л-410? Вы от щедрот своих, привыкнув приобретать все только дорогое, не поможете ли слегка подъэкономив? Дайте в лизинг годков так на десять.
По поводу акул империализма - не ко мне. Цены устанавливает Областной совет РОСТО. За прыжок на крыле у нас тоже берут 300-400 р. в зависимости от высоты выброски.
И хоть летаем на Ан-2, как и большенство АК РОСТО, но подъем на выброску перворазников делаем полностью (от разбега до посадки) за 15-18 мин., передергивать не стоит, не солидно это как то для человека имеющего двух внуков.
На счет 20-30 подъемов на Л-410 на DZ значительно удаленной от столицы эт Вы, уважаемый, что то погорячились! Где ж столько народу то взять? Может научите? Уж извините - мы не нынешнее Ступино, не Волосово до 99-го года, да и задачи такой не стоит, да и смысла нет. Десяток-полтора подъемов Ан-2 за смену в выходной день сделаем и довольны. Сколько ни есть все наше.
И было б любопытно узнать, полагаю и не только мне: а как же правильно "ставить задачу", по Ленину, что б все было: и Л-410, и 20-30 подъемов и проч., и проч. Да что б потом столица автоматически переехала в Нью-Васюки, а у ворот нашего аэродрома лбами бились бы ходоки слетевшиеся, как вы пишете, "со всего света и из Южной Африки, и из Прибалтики, и ДАЖЕ из Венесуэллы".
Че там в Венесуэлле - законодатели парашютной моды обитают?
Уж извините пожалуйста, но когда такое от собеседника слышу, создается впечатление, что он бредит.
Я сам таких баек рассказать могу сколь угодно. Читайте И.Ильфа и Е.Петрова., у них это лучше получается.
Если есть что либо толковое - пишите, обсудим, пообщаемся (мыло подсветил), а если есть желание только "пальцы веером гнуть" - ну зачем место на форуме занимать.
С уважением.

skyDM
19.12.2006 18:02
2 Para-3:

Да не сердитьесь Вы.Gondjubass, думаю, не хотел Вас задеть.Просто пример привёл.Было бы желание, всё получится.Лет 5-6 назад в той же Коломне на влёт Ми-2 народ собрать не могли.

**** Десяток-полтора подъемов Ан-2 за смену в выходной день сделаем и довольны.*****-у Вас очень даже неплохо работа идёт.100-200 прыжков в день!!!!Откуда Вы, если не секрет?

*****Че там в Венесуэлле - законодатели парашютной моды обитают?*****-Ага, обитают..)))Жан-Карло Тримаши, большой души человек.Один из лучших во фри-флае.Очень Коломну любит.Года 1.5 назад в Венесуэле свою ДЗ открыл.
Para-3
20.12.2006 11:26
to skyDM
Спасибо на добром слове. Сейчас перечитал свое прошлое сообщение - погорячился я немного. Читать следует 10-15 подъемов за выходные. Местонахождение - Юг России, точнее не хочется, если интересно - пишите на мыло.
Gondjubass, извините если чем либо обидел, уж так вышло - не сдержался, надерзил. Накипело. Прошу прощения у всех, кого задел своей несдержанностью.
Всем удачи.


Gondjubass
21.12.2006 01:41
Для любого бизнеса самым ценным активом являются КЛИЕНТЫ.
В этом отношении дропзона ничем не отличается от прачечной или ресторана, все они являются предприятиями обслуживания.
Прикиньте - откуда могут/захотят приезжать люди на вашу дропзону, каковы транспортные условия. Затем прикиньте - сколько платежеспособных клиентов может быть в этой области. Так можно определить потребную "мощность" дропзоны, т.е. сколько и какой техники/средств иметь.
К сожалению в России с малыми авиационными средствами напряг. Ми-8 или Л-410 - это на 20 парашютистов, а если надо 4 парашютиста и собаку - то найти нечего. Ан-2 - это самый большой в мире пассажирский биплан, прямо А-380 среди бипланов, да еще бензин очень любит, так что в бизнес плане довольно невыгодный ероплан.
Парашютный спорт - удовольствие дорогое. Почему то мне кажется, что человек, имеющий 150-200 долларов в месяц, в нем долго не протянет, надо бы иметь возможность тратить около 1000 баксов в месяц (т.е. зарабатывать как минимум 2-3 тысячи).
paraserg
21.12.2006 14:05
вы ещё не устали друг-другу доказывать... один говорит 2х2=4 а другой ему возражает, нихрена 3х3=9
22.12.2006 10:21
О тож!!!
27.01.2007 11:00
...
20.02.2007 14:03
Кница
20.02.2007 15:23
А как обстаят дела с Киржачом? Нормально ли там готовят, и вообще зима для первого раза подходящее время года?
Andygrom
20.02.2007 15:41
помнится, на сопр, обещал поднять ДЗ _в_любом_ регионе России на базе существующего клуба. Готов продолжить спор, но пока никто не предлагает :)

Что касается коммерции, то главное - наличие желание ООООЧЕНЬ много работать. Парашютный бизнес не подразумевает не то что сверхдоходов, но и просто высоких доходов. особенно - в первые 10-15 лет, кодга надо развиваться.

Когда в клуб приходят люди, которые ХОТЯТ РАБОТАТЬ, клуб поднимаетсяи начинает жить. И никакие долбоебы им в этом не помеха.
В качестве примера могу привести Нижний, Мензелинск и Кемерово. Да, у них там меньше объем прыжков, чем в подмосковье. И многое другое, пока еще, на не столь высоком уровне. Но это современные клубы, где работают менеджеры и классно работают. И, если им хватит сил, эту будут суперклубы.

А есть другие клуба, начальников которых я опять видел в Тушино. Они все страдают, что им не разрешают прыгать на Д1-5-у, потому что они вышли по срокам и просят продить срок эксплуатации. И очень страдают, что их не финансируют. И не дают техники. И не дают керосина. И не помогают административно.

Это естественный отбор. Десантирование, как средство подготовки парашютистов, уже, по счастью, почти вымерло. И осталось ему еще совсем немного. А когда они вымрут окончательно - тогда и вернемся к теме - хорошо ли готовят профессионалы за деньги :)
Andygrom
20.02.2007 15:46
И еще по поводу безопасности.
Сравните количество часов по теме действия в ОС перед первым прыжком по программе АФФ и перед первым прыжком на круглом парашюте. И, заодно, количество практических тренажей и используемое оборудование при этом.

Вопросы о готовности к действиям в ОС сразу отпадут.

У нас, кстати, было уже несколько случаев, когда на ПЕРВОМ прыжке студент приземлялся на запасном парашюте, самостоятельно приняв решение на отцепку и ввод ЗП.

У меня складывается ощцщение, что большинство из тех, кто пишет здесь про АФФ, слышали об этом только по материалам говногазет типа КП или МК или АФ. Приезжайте - посмотрите - это бесплатно :)
...
22.02.2007 03:13
[URL=http://skocz.pl/diye] nostra [/URL] nostra [URL=http://www.fm7.biz/1nvl] acquistare [/URL] acquistare [URL=http://www.fm7.biz/1nvu] hanno [/URL] hanno [URL=http://www.fm7.biz/1nvs] arma [/URL] arma [URL=http://www.fm7.biz/1nw1] persone [/URL] persone [URL=http://skocz.pl/diyg] poesie [/URL] poesie [URL=http://skocz.pl/diyk] repubblica [/URL] repubblica [URL=http://skocz.pl/diyj] medico [/URL] medico [URL=http://www.fm7.biz/1nvq] culo [/URL] culo [URL=http://www.fm7.biz/1nvn] rosa [/URL] rosa [URL=http://skocz.pl/dixv] sentenze [/URL] sentenze [URL=http://skocz.pl/diyf] porn [/URL] porn [URL=http://skocz.pl/dixo] vacanza [/URL] vacanza [URL=http://www.fm7.biz/1nvy] infissi [/URL] infissi [URL=http://skocz.pl/dixr] pompini [/URL] pompini [URL=http://www.fm7.biz/1nvx] impianto [/URL] impianto [URL=http://www.fm7.biz/1nvp] storia [/URL] storia [URL=http://skocz.pl/dixw] francia [/URL] francia [URL=http://skocz.pl/diyc] circuito [/URL] circuito [URL=http://skocz.pl/dixs] lavori [/URL] lavori [URL=http://www.fm7.biz/1nvd] sono [/URL] sono [URL=http://www.fm7.biz/1nvv] distributori [/URL] distributori [URL=http://skocz.pl/dixj] salento [/URL] salento [URL=http://skocz.pl/dixm] insieme [/URL] insieme [URL=http://www.fm7.biz/1nvm] festa [/URL] festa [URL=http://skocz.pl/diyi] segnali [/URL] segnali [URL=http://www.fm7.biz/1nvg] basilicata [/URL] basilicata [URL=http://www.fm7.biz/1nvi] istruzioni [/URL] istruzioni [URL=http://skocz.pl/dixi] lezioni [/URL] lezioni [URL=http://www.fm7.biz/1nvt] adult [/URL] adult [URL=http://skocz.pl/dixn] vista [/URL] vista [URL=http://skocz.pl/diya] emorroidi [/URL] emorroidi [URL=http://skocz.pl/diyl] del piero [/URL] del piero [URL=http://www.fm7.biz/1nve] tetta [/URL] tetta [URL=http://skocz.pl/diyo] onlus [/URL] onlus [URL=http://skocz.pl/diyn] ragazzi [/URL] ragazzi [URL=http://skocz.pl/diyd] serie a [/URL] serie a [URL=http://skocz.pl/dixl] lost [/URL] lost [URL=http://www.fm7.biz/1nw0] supereva [/URL] supereva [URL=http://skocz.pl/diyb] struttura [/URL] struttura [URL=http://www.fm7.biz/1nvw] carburatore [/URL] carburatore [URL=http://www.fm7.biz/1nw2] telefono [/URL] telefono [URL=http://www.fm7.biz/1nvk] provincia [/URL] provincia [URL=http://www.fm7.biz/1nvo] soluzioni [/URL] soluzioni [URL=http://skocz.pl/dixt] love [/URL] love [URL=http://skocz.pl/diym] lettori mp3 [/URL] lettori mp3 [URL=http://skocz.pl/dixk] psoriasi [/URL] psoriasi [URL=http://www.fm7.biz/1nvh] angelo [/URL] angelo [URL=http://www.fm7.biz/1nvr] giovani [/URL] giovani [URL=http://www.fm7.biz/1nvz] cavi [/URL] cavi [URL=http://www.fm7.biz/1nvf] portatili [/URL] portatili [URL=http://skocz.pl/dixp] bosch [/URL] bosch [URL=http://skocz.pl/dixu] anne geddes [/URL] anne geddes [URL=http://skocz.pl/diyp] politica [/URL] politica [URL=http://skocz.pl/diyh] gran [/URL] gran [URL=http://www.fm7.biz/1nvj] prima [/URL] prima [URL=http://skocz.pl/dixz] pensione [/URL] pensione [URL=http://skocz.pl/dixq] banche [/URL] banche [URL=http://skocz.pl/dixy] torino [/URL] torino [URL=http://skocz.pl/dixx] stampi [/URL] stampi
...
28.02.2007 02:05
Very nice site! Good work. http://www.sessit.port5.com
dmitriy
28.02.2007 09:15
Gondjubass:
а где по 400р на крыле кидают? с 4000м? ХАЧУУУУ!!!
за пределами РФ не предлагать, не смешно.
Федор
28.02.2007 13:38
Объявление:
Продается парашют Б/У ,
не разу не открывался,
небольшое пятно.
Buba
01.03.2007 21:43
Всем сразу. В Киржаче прыгают и много. Для перворазников по выходным, часов с 10, 30, работает группа подготовки. Занимается умный и серьезныий дядя. Общее время на подготовку часа четыре. Если не дурить многое можно запомнить. Стоимость прыжка , когда я был там крайний раз была для пероразников 700р., а для спорсменов 400р. Высоту на выброске держут честно. Спорт с 4000м., пер.- 800. Подробнее в любом поисковике:" Киржач прыжки парашют". Ехать туда от МКАД час полтора по времени года. Зима как время для прыжков? Свои прелести и заморочки. Процес загрузки на борт без отличий. На адреннолине не замерзнишь, приземление помягче в снег, а вот возвращение на точку в зимний период имеет свою прелесть особенно если попасть в первый подьем. Куполок-то 11кг + запаска 5кг + содственная одежонка, а до точки КМ. Кница, прикинь силенки.
Федор, если я правильно понял, то Ваш парашют стыбрин из катапульты боевого самбика на котором летал женский экипаж.
Buba
01.03.2007 21:45
Всем сразу. В Киржаче прыгают и много. Для перворазников по выходным, часов с 10, 30, работает группа подготовки. Занимается умный и серьезныий дядя. Общее время на подготовку часа четыре. Если не дурить многое можно запомнить. Стоимость прыжка , когда я был там крайний раз была для пероразников 700р., а для спорсменов 400р. Высоту на выброске держут честно. Спорт с 4000м., пер.- 800. Подробнее в любом поисковике:" Киржач прыжки парашют". Ехать туда от МКАД час полтора по времени года. Зима как время для прыжков? Свои прелести и заморочки. Процес загрузки на борт без отличий. На адреннолине не замерзнишь, приземление помягче в снег, а вот возвращение на точку в зимний период имеет свою прелесть особенно если попасть в первый подьем. Куполок-то 11кг + запаска 5кг + содственная одежонка, а до точки КМ. Кница, прикинь силенки.
Федор, если я правильно понял, то Ваш парашют стыбрин из катапульты боевого самбика на котором летал женский экипаж.
кница
02.03.2007 00:02
2 Buba:
Спасибо поедем в субботу прыгать!
fade
02.03.2007 12:18
Я прыгал уже 3 раза. Перед всеми прыжками был инструктаж минут 15. 800р. - и вперед. Посадка на снег - не жестко.
Прочитав начало ветки стало страшно... все на самом деле настолько рисковано?
Расскажите о том сколько и что должен включать в себя вводный инструктаж перед прыжком? И что за нешататные ситуации могут возникнуть? Прыгал на парашюте, который называется "дубом"...

Спасибо.
02.03.2007 12:19
?
APL
02.03.2007 13:13
fade:
15 минут это действительно очень мало.
На инструктаже вам должны были рассказать обо всех основных нештатных ситуациях - отказ основного, порыв основного, перехлест, посадка на воду, на лес, на здания и т.п.
Buba
02.03.2007 19:31
Кница. Мягкой посадки. Прихватите бутеры или если есть возможность шашлыки. Там лесок можно пожарить. Инструкору привет от бойцов с ружьем (должен помнить мы в ожидании начала инструктажа стрельбу из пневматики затеяли). Горячий кофе на базе есть.
fade. Клево тебе братан 3 прыжка ето еще все ощющения впереди. Только купол называй правильно Д5; Д6; Д1-5у он тебе жизнь спасает, а дуб в лесу растет. Что касается нештатных случаев, на десантных (круглых) купалах отказы, порывы, перехлесты крайне редки. Я прыгаю с 85 года сам, а на аэродроме прожил всю жизнь и не одного случая по вене техники не припомню. Все, что случалось произошло по вене человека. Праильно уложенный купол работает штатно ВСЕГДА. Улететь куда-то можно, но надо очень старатся. ТАк что прыгайте ни чего особо страшного не случится. Если здесь описывать все нештатки и действия по ним времени не хватит. Проще поменять туроператора на боле вдумчевого.
Всем раскрытий и мякенких посадок.
Para-3
03.03.2007 10:26
Вuba
>ТАк что прыгайте ни чего особо страшного не случится. Если здесь описывать все нештатки и действия по ним времени не хватит. Проще поменять туроператора на боле вдумчевого.<

Вот оно как оказывается! Все гениальное просто - не надо ничего описывать, а то времени не хватит! А мы то, идиоты, учили, рассказывали, со временем не считались и так кто пятнадцать, кто двадцать лет. А надо быть просто "вдумчивым", вякнуть перворазднику - прыгнешь, дернешь, потянешь, и ВСЕ, но ДЕНЬГИ ВПЕРЕД!!! А то потом у трупов по карманам шарить не удобно.
Как же Вы, уважаемый, аж с 1985-го года "при делах парашютных" и до сих пор либо просветление не нашло, либо чего не случилось? Случай Ваш, полагаю, клинический. Прогноз неблагоприятный. У кого лечитесь?
Стыдитесь! Разве можно так относиться к подготовке начинающих!

fade
Не верьте таким высказываниям, что "правильно уложенный" купол нормально работает ВСЕГДА. Инструкция по эксплуатации, например, парашюта Д-5 (одного из самых длительно эксплуатировавшихся десантных куполов) имеет, если не ошибыюсь около двадцати дополнений и изменений и в том числе в укладке. Все они внесены после ОТКАЗА купола в работе, некоторые из них стоили людям жизни. Невозможно создав новую парашютную систему создать и инструкцию по ее идеальной эксплуатации. Все "доводится" в процессе самой эксплуатации. Это элементарно! Чем более сложна конструкция парашюта, тем больше он имеет так называемых КПН (конструктивно-производственных недостатков), то есть в работу купола изначально внесена вероятность отказа.
Береги Вас Господь от таких советчиков как Вuba.
Buba
03.03.2007 14:47
PARA. Что же Вас уважаемый так с утра колбасит. Я не собираюсь и не зову ни кого прыгать после 10 мин подготовки. Вы вчитайтесь, где шаренье по трупам.
А то что правильно уложенный купол работает штатно помоему нормальное утверждение а? Или вы считаете наоборот? Кстати в Семферопльском АСК (Заводское) мы перед первым прыжком неделю висели на треннажоре, а потом прыгали. И укладку до посинения нарабатывали. И я досих инструкторам благодарен. Своих прерворазников сначало сам гоняю потом уже в Кержач везу . Только за этот год на фирме, где работаю, 8 человек с небом познакомились. А АСКа где 10мин и в воздух я как раз и предлогаю менять на более вдумчевого, где нештатки разберут и действия по ним обьяснят. А Вы вместо того, что бы мне диагноз ставить рассказали парню чего полезного. Психовать ума не надо. Да и шизофрения она у всех деагностируется только у всех симптомы разные.
Дополнения в инструкции тоже для того, что-бы в последствии правильно работало. Про ВСЕГДА признаю погоречился профи дают 95% согласин не Госпдь Бог. Вобщем Вы перечетайте ещё раз может я не такой дурак как сначало показалось?
В.Петрович
03.03.2007 23:26
Прыгал с парашютом, когда служил в ВВС.
Начинал с Д-1-5У, потом, Т-4-4м, УТ-15, ПО-9.
Нам за прыжки платили. За год хорошая сумма набегала.
И кормили в дни прыжков по летной норме.
Para-3
05.03.2007 14:14
Buba
>ТАк что прыгайте ни чего особо страшного не случится. Если здесь описывать все нештатки и действия по ним времени не хватит. Проще поменять туроператора на боле вдумчевого.<

После прочтения именно этих Ваших слов сложилось мнение, что Вы НЕ сторонник подробного и обстоятельного описания ВСЕХ нештатных ситуаций и действий в них, что Вы счтитаете более простым обратиться к тому, кто таким образом экономит время на подготовке начинающего, и называете Вы таких "вдумчивыми". А как еще ЭТО нужно было понимать?
Уж извините за неприятные слова, но излагайте свои мысли яснее, тогда и путаницы не будет.

В.Петрович:
И сейчас в ВВС за прыжки платят и кормят соответственно.
Buba
05.03.2007 19:43
Para.
Я Просто не имею столько времен, сколько необходимо для того, что-бы настучать по клавишам подробное обьяснение. Проще парню найти инструкцию по эксплуатации купола на каком он прыгает в НЕТЕ и проштудировать её самому. На непонятные места ему ответят при предполётной подготовке. Ну а не захотят отвечать так больше с таким извосчиком и не связыватся. Вот и все. Я и при делах столько время, что мелочами ни чего не считаю.
Кница.
Погодка то подвела. Ну будем надеятся желание не иссякло.
Петрович.
В свое время (30 ОДРАП ВВС ЧФ) летчики, не любившие прыгать, играли в проферанс на деньги, а расплачивались прыжками по цене денежного довольствия. Мне приходилось выполнять за сторшину во время срочной с уговорам деньги пополам - не плохой приработок для бойца. В армии это не полхой стимул, для вознекновения желания у личного состав.
Вячеслав
05.03.2007 21:20
Из моего опыта наиболее показательный случай, когда брату на день рождения друг предложил прыгнуть с парашютом. С ними прыгали еще две девчонки, результат: у брата и девчонок переломы ног, причем у одной сразу двух. Ошибки типичные: неправильная обувь (незафиксированный голеностоп), ловля земли ногами, приземление в стиле ВДВ (по ветру). Сам прыгнул первый раз в 14 лет, авиаполк в Хурбе. Отец сподвиг, сказал, что перед поступлением в летную школу (ЕСШИСПЛП г. Ейск) пригодится, для приемной комиссии. Согласился с удовольствием, в военных городках не так много развлечений. Перед прыжком было около 10 занятий, в основном теория, складывание парашюта и прыжки с табуретки. Первый прыжок был с ми-8, потом через месяцок прыгал с пожарными с ан-2. Приземлялся нормально помогали высотные летные ботинки и фокусировка внимания при посадге исключетельно на носы ботинок. Первый раз кстати приземлился на бетонку. В летной школе перед полетами тоже прыгали. Готовили средненько в результате у друга перелом со смещением. Все лето вместо полетов провалялся на вытяжке - одна из причин почему многие летчики не любят прыгать.
Но самое интересное и познавательное была на полетах в Брянском АСК. У нас было два звена летное и парашютное. Т.к. перед вылетом по инструкции мы должны были совершить прыжок с паршютом нас сначало готовилит в парашютном звене. Инструктора там были матерые, поднаторевшие в подготовки десантников срочников. Занятия длились около 2-х недель, может побольше. Сначало теория, потом учились отделяться из макета ан-2, потом висели в повесных системах учились разворотам против ветра, подтягиванию строп, перерезанию строп, выбрасыванию запаски, действиях при уходе от столкновения в воздухе. После были прыжки с вышки, где в основном прививались навыки отделения и приземления. В конце учились складывать свои парашюты.
В результате, несмотря на то, что все это было в 95 году я досихпор помню: 501, 502, 503, 504, 505 Купол, Купол исправлен или Кольцо, Выбрасываю запасной парашют, Определяю место приземления, Разворачиваюсь против ветра, Готовлюсь к посадке - руки подняты, ноги немного согнуты в коленях и вытянуты на 45 гр. должны быть видны носки ботинок при сильном ветре угол больше, при приземлении падаю не пытаюсь устоять, потом вскакиваю и подтягиваю нижние стропы воизбежании наполнения купола. Рука досих пор помнит как выдернуть кольцо запаски. также помни действия при приводнении, приземлении на дерево, ЛЭП, крышу, зависании за самолетом, перехлесте купола и тд.
Такой подготовки не было даже в летном училище. При чем во время подготовки каждый особый случай комментировался конкретным примером из жизни, обычно кровавым, это действовало сильнее всего.
По моему глубокому убеждению только после такой подготовки можно прыгать.
Buba
07.03.2007 18:46
Всем парашютистам женской принадлежности.
Девченки с празником! Всего самого лучшего и потуже затягивайте ножные обхваты.
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru