Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Парашютные прыжки ЗА ДЕНЬГИ!!!

 ↓ ВНИЗ

12345678910

Любитель
22.11.2005 08:48
И всеж... Крыло, крыло... И парашютисты под ним называют себя пилотами... А я как стал летать на Як 52 - пропало желание прыгать с парашютом... Я понимаю, он ЛА, и перегрузки есть... Но очень далеко от полета. Может кто поможет? Все-такие весело прыгать, сам помню и вижу...
Fast
22.11.2005 10:48
Коту для справки: скорость десантирования с Л-410 140-150 км/ч.
Slider
22.11.2005 11:39
Любитель: Яшка - это просто здорово, но на нем уже не летают - на нем "ездиют". Чувство полета можно поймать в чистом виде только под куполом парашюта, параплана, дельтаплана, только без мотора. Тишина, ветерок красотщща!!! Во всем есть свои прелести.
Reader
22.11.2005 11:49
так, мимо шел: По моему инструкторскому опыту скажу, что 4-6 часов интенсивной наземной подготовки вполне достаточно для среднестатистического человека.

Для одного человека может и достаточно, но как правило времени тратится в два раза меньше и занятия ведутся с группой в 20-30 человек. За это время изложить можно только теорию. Ну, выстроят еще 20 человек в линию, заставят попрыгать на полтора метра вперед с имитацией выдергивания кольца (если на Д-6 готовят) и отсчетом "521-522-523" и ВСЁ... Интенсивной наземной подготовкой это назвать сложно

Andygrom: Прыжков на десантных куполах с программой подготовки в два часа - нет.

Зуб даю - есть. Просто мир Коломной и Ступиным не ограничивается ;)



Любителю: Андрюха, ты что ли!?


Slider
22.11.2005 11:49
Aleks_Assa:

>>Ну, а когда чела с 10-го прыга сажают на ут-15 и >>получают труп, это действительно неправильно.
>>+++++++++
>>Чет в? загнули...
>>А зачем с 10 прыгами УТшку давать ? из бедности ?

Я про случай в Петрозаводском АСК, когда молодой инструктор девчонку пересадил на УТ и она во время первого же прыга замоталась в него. Хошь, сцылку найду.
W.M.
22.11.2005 11:57
2 Кот:
Алексей! Советы супер! Дельные! Всё что говорил нам инструктор! но ещё раз повторить мне не помешает, потому как буду ещё прыгать.
Кстати, для тех кто желает заниматься парашютным спортом, можно записаться в клуб. курс 14 прыжков стоит кажись 4000 руб. естественно там уже серьёзно учат теорию и дают задания и ставят оценки за упражнения. и дальше в зависимости от успехов в выполнении усложняют.
APL
22.11.2005 14:48
Кот:

>> Не всегда нештатки и т.п. бывают тупости или вы**онов.

Я не говорил, что всегда, но то, что я видел - именно из-за этого... Ошибка человека - самая распространенная причина происшествия.

>> Ну и самое простое: сдвиг ветра на 50 метрах. Градусов под 90. Порывы метров 10-12 (колдунчик трубой). Мило, да?

А ограничение какое?

P.S. Название темы интересное... как будто человек с луны свалился и только сейчас см ужасом обнаружил, что, оказывается, парашютные прыжки... ЗА ДЕНЬГИ!!!!

P.P.S. Мой отец занимался в парашютной секции ДОСААФ в начале девяностых. Безплатно. Ему ТРИ МЕСЯЦА мозги теорией компостировали, перед ПЕРВЫМ ПРЫЖКОМ с "дубом"... Потом начался всеобщий бардак и нужно было деньги зарабатывать... вообщем, так и не прыгнул....
skyDM
22.11.2005 17:02
2 Кот:
***По поводу "от круглых до крыла долго идти" - это зависит от способностей и желания. Вот например, 5-й прыг у меня был на 5 секунд. И 10 секунд уже должны были быть на Т-4, а не на дубе. У нас были ребята, которые переходили на крыло еще до 30 прыгов, и были те, которые "застряли" на Т-4, имея больше полсотни прыгов (Д5 - Д1-5У - Т4 - УТ15 - крыло ПО16).****

Ну если ты упорный такой, то позволю дать тебе совет.Сам по "классике" начинал.Дают 10 сек.-прыгай.За 5 сек. ды даже разогнаться не успеешь.Вот на 10-ке и почувствуешь всё.А после 30-ки проси крыло, не убивайся на УТ-15.И опять же, не бери ПО-16, не осталось их в нормальном состоянии.Проси нормальное крыло в тандемном ранце, посмотри в паспорт на год изготовления.
Где ты прыгаешь?
22.11.2005 20:45
skyDM:
10 секунд по программе - 22 прыг. На 6-м - рановато. Тут не автоматизм действий еще телом рулит, тут везение и малая скорость...
А "все" почувствовать пудастся лишь на >15 - когда скорость до полной наберешь :)))
По поводу УТ-15 - согласен, дурной купол - но БП (беспорядочное падение и выход из него в "правильное" для раскрытия положение) у нас сдавали только на нем (на круглых нельзя). Так что минимум 1 прыг обязателен :)))
ПО-16 действительно были "на исходе", поэтому и прыгали на УТ-15, или покупали "крыло" с нормальным паспортом вскладчину.
Начинал прыгать в Бердске, на Т-4, увы, не перешел (хотя "следующий" подписал на нем, 10 секунд) - но повредил колено (бытовая травма) и вскоре добил мениск лыжами. До сих пор оперировать так и не решился - так что не прыгаю :(
Кот
22.11.2005 20:54
Выше Аноним от 22/11/2005 [20:45:13] - это Я

APL:
Ограничение на Д5 - 5 м/с, На Д1-5У - то же.

Проблема в том, что на Д1-5У (управляемом круглом) посадку положено делать против ветра (и заход так и строился), к тому же при развороте в подвесной купол дурит - "проваливается" и быстро догоняет разворот.
В общем, тогда я "из двух зол выбрал меньшее" - клеванту под пятку и доворот (!!!не повторять у земли без тренировки на высоте!!! при повороте круглый купол сильно раскачивается и увеличивает вертикаль! компенсировать раскачку можно, утянув стропу с внешней стороны разворота и плавно отпустив клеванту и стропу одновременно и соразмерно; увеличение вертикалки не компенсируется!)

С уважением, Алексей

ПыСы: Прыгать лучше на закате. Красиво, ветер стихает и земля кажется мягче...
skyDM
22.11.2005 22:33
2 Кот:
Ногами займись обязательно, не затягивай это дело.Они не только для парашютного спорта тебе пригодятся :))Не тяни, самое главное.
Если есть возможность двигаться не по программе, то и двигайся так.Если инструктор нормальный, то по способностям тебя вести будет.А после "дуба" на крыло сразу спокойно можно(Арбалет, Пара-Фоил и.т.п больше 250 кв.футов).Да и на ноги нагрузки меньше.
Неман
23.11.2005 00:07
APLу
Внимательнее посты читай!
24.11.2005 23:33
?
Andygrom
25.11.2005 21:17
2Reader: Признаю ошибку. В КПП2003 в дополнениях есть ознакомительный прыжок с двухчасовой программой. Печально это...

> 4-6 часов интенсивной наземной подготовки вполне
> достаточно для среднестатистического человека

А прыгать приезжают только среднестатистические и выше? :)
Вот, к примеру. У меня среднее количекство прыжков на студента - 11.8 на курс. А есть студенты, с которыми я сделал и под 30 прыжков. А самый долгий студент сделал у нас 42 прыжка до выпуска.
Только при тандеме или на АФФ у тебя всегда инструкто рядом, а при десантировании - никто не поможет.
Живо себе представляю - как человеку два часа рассказывают. как летать на самолете и выпускают в самостоятельный :)

2Кот:
Понял. Тандем не понравился. Записываю в свою статистику. 0, 25% от прыгнувших отрицательно оценивают тандем :)
(Трактовка - вольная. У меня примерно 400 ТМ-студентов, Вы - первый, кому прыжок - фуфло.)
Andygrom
25.11.2005 21:19
2Кот: чтобы меня не поняли неправильно - ничего против десанта не имею. Но не надо всех подряд запузыривать после двух часов как бы подготовки.
Желаю Вам как можно скорее и безопаснее научиться всему, чему желаете!
Ы
25.11.2005 23:44
Вот опять меня этот грёб. тов. Гонджубас достаёт. Ну чего тебе надо "друг". И что такое выброс на веревочке. Это ты про вытягивание стабилизации так изящно загибаешь что-ли? А ты наверное прыгаешь "на ладошке"- ну типа рукой выкидываешь?
Ы
25.11.2005 23:54
А по поводу ВДП, так мы в войсках учились примерно пол-месяца теории, потом ВДП и "Крокодил" (если кто знает- кареткой по башке получал), стапеля вышка и т.д. Плюс непосредственно перед прыжками 2 часа ВДП. И я не могу понять как человека можно за полчаса всему научить так чтоб он верил в купол больше чем в самого себя. А если понесёт и куда-нибудь на лес, не дай бог? Чего такой курсант делать будет?
Ы
25.11.2005 23:59
Да, кстати, насчёт пехоты. Ты, чмо, больше никогда никому так не говори. Мы "крылатая пехота"- разницу чувствуешь.
Ы
26.11.2005 00:04
Прошу прощения у всех участников форума, кроме Гонджубаса, за резкий тон и хамство, но не имея возможности пощупать его морду лично приходится только ядом плеваться в его сторону. Ещё раз прошу прощенья за жлобство у всех форумян, кроме Гонджубаса.
Ы
26.11.2005 00:22
И вообще в эту тему я больше не ходок. Почитаешь некоторых и такое ощущение, что большинство или идиоты, или как метко сказал один действительно НАШ : "они парашют только на конфетном фантике и видели".
Почитайте сами себя- обхохочитесь:"Даёшь на Д-6-4 с двухсот!". "Да не вопрос".
И чего это бейсеры до сих пор на Д-6с4 не перешли? Видать просто не догадываются?
skyDM
26.11.2005 00:57
2 Ы:

Зажигаешь опять?!!!Правильно, так их :))"Лучше нету войск на свете, чем десантные войска!!!!"

2 Andygrom:


Дальше спорить смысла нет, ни о чём разговор идёт."Пусть спорят о вкусе устриц те, кто их пробовал."Часть пишущих здесь прыгают там, где круче АН-2, По-17 и инструктора "классика" просто ничего нет.
Увы, Андрей, это реалии дня.Могу только уважать их за верность небу.
Никого не хотел обидеть.
Прыгайте безопасно!!! (с)
Ы
26.11.2005 01:08
Ну зажигаю, опять пива нахлебавшись. А чё? Имею я право, или оно меня всегда иметь будет?
И по теме: И ещё, учтите что среднестатистический десант состоит в основном из: собственно тушки, весом ~80 кг., облачённой в шлем, комбез, и сапоги, (летом). Сверху одёжки, исключительно для красоты- основной, а под ним РД. На пузе запаска и пришвартованный автомат. А у гранатометчиков сзади ещё и РГ в одном из карманов РД пришвартован. А под жоп, опять для красоты Вам ещё могут и ГК~ 15 кг. подвесить. Вобщем ожидая, сидя на старте, самостоятельно встать, не перевернувшись на живот ещё никому не удавалось. А вы про двести метров говорите.
skyDM
26.11.2005 01:18
Конечно имеешь!!!! :)) Пятница опять же, самое дело!!
А Д-6 хорошая техника.До 140 кг, кажется, предельный вес.И надёжная, самое главное.А про Д-10 (патиссоном называют) слышал.Уже на вооружении.На показухе в Тушино летом видел.Специальный профиль-покрой у него, сам от схождений, если один над другим оказался, уходит.
Ы
26.11.2005 01:26
Чего-чего? Как это он сам уходит. Что за байда такая? Может он и задние перед приземлением сам подтягивает? И гасится может тоже сам?
skyDM
26.11.2005 01:40
Я же пишу, специальный крой и форма парашюта.Когда при схождении один оказывается над другим, то у верхнего получается "затенение" части купола.На той части, которая ещё не в затенении возникает боковая сила, которая и отводит его в сторону.Сам знаешь, при массовом десантировании это ОЧЕНЬ!!!!!! актуально.Наибольшее количество потерь происходит именно из-за этого.
Вот почитай и посмотри:http://www.kirov.ru/~ys/parach ...
http://www.aviaport.ru/news/Av ...

И гасится тоже сам, почти сам-свободный конец один сделан разъёмным.
Ы
26.11.2005 01:46
Как там говорил Склифасофский, кажись, (или другой какой юморист)-НЕ ВЕРЮ!
skyDM
26.11.2005 01:47
Тоже выпью пожалуй, чем я тебя хуже? :))
26.11.2005 01:52
Andygrom:

Тандем - не фуфло. Но НЕ ОПРАВДАЛ ОЖИДАНИЙ. Ибо есть как объективные причины, так и оценка восприятия. А может (что более вероятно) - мне просто попался "не тот тандем-инструктор" (ну привык он девочек катать, а мне не повизжать, мне порулить надо - вспоминая прогулку на Як-52 с большого бодуна: дядя, какой нафиг пилотаж! порулить дай, чтоб ровненько, не больше 1.2g - и косые взгляды на вылезании, опосля как порулить дали, хотя все было тип-топ, кроме постоянного выдергивания из крена)
По поводу АФФ. Ну не верю я, что если меня заколбасит на скорости под 180 км/ч (скажем, на 14-й секунде из 15 по заданию), инструктор сможет хотя бы подойти ко мне, не говоря уж о помощи... А следовательно - надо все нарабатывать в воздухе, а не на земле - и с толковым инструктором. (пока меня не научили выходить из Ан-2 на поток в два приема - "морда-весь", причем выталкиваться стараясь на 45 градусов к горизонту - или нырял, или закидывало.)

По поводу запузыриваний. Вы можете себе представить, что чел с 2-мя(!) годами полноценной теории и сотней прыгов придет на лес с открытым лицом? Увы, это факт No1.
Что перворазник(!) после описанной мной подготовки (3 часа в классе-коридоре и 20 минут на поле) сможет корректно приземлится на край крыши? Но это тоже факт - No2.
Что, согласно статистике, число покалечившихся на первых 3-х прыгах среди прошедших 2-часовую (у нас официально была 4-часовая) подготовку, и среди прошедших полноценный теоретический курс, умеющих укладывать запаску и 5 типов паращютов - соизмеримо, причем отклонения не в пользу "подготовленных"? Это факт No3.
Что основной травмой "2-часовых" являются вывихи-растяжения и, крайне редко, переломы, при этом в 90% известных мне случаев ответ на вопрос "как?" был "хотел на ногах устоять" и еще в 10% "ноги выпрямил - показалось, что земля уже вот-вот". В то же время среди
"теоретиков" ситуация почти с точностью до наоборот? Это факт No3.
Правда, должен отметить - всё это касается только первых трех прыгов. Дальше подготовка уже НУЖНА (хотя бы экспресс-курс, когда за 5-6 занятий по 3-4 часа объяснят аэродинамику, принципы управления и т.п., и научат укладывать купол).

skyDM:
Д-6 до 120 кг нормальной нагрузки. Для неподготовленных десантников рекомендуется не более 90 кг, как и на Д-5. 140 кг - запас прочности, т.е. со всем обмундированием и т.п. больше низ-зя даже в условиях боевых действий.

С уважением, Алексей
skyDM
26.11.2005 01:54
Ну верь-не верь а уже в войска они поступать стали.Сам их на показухе видел.Всё по уму там сделано.Индусы, вроде, покупать уже хотят.Прогресс на месте не стоит.
Когда крайний раз на Д-6 прыгал?Я, например, ровно 20 лет назад.За это и выпью :))
Ы
26.11.2005 01:54
То skyDM:
Тоже выпью пожалуй, чем я тебя хуже? :))

Точно. Следуй за белым бАбром!(чуть не написал- кроликом)
skyDM
26.11.2005 01:56
Ну верь-не верь а уже в войска они поступать стали.Сам их на показухе видел.Всё по уму там сделано.Индусы, вроде, покупать уже хотят.Прогресс на месте не стоит.
Когда крайний раз на Д-6 прыгал?Я, например, ровно 20 лет назад.За это и выпью :))
Кот
26.11.2005 01:56
Предыдущий Аноним - это я... забылся :)
skyDM
26.11.2005 02:15
2 Кот:
Алексей!
Я не Андигром, но отвечу за него.
На то он и куррс АФФ.Теория+практика.И всё поэтапно!!!!Не буду тебе его рассписывать в подробностях, если захочешь вышлю.В начале прыгаешь с двумя инстукторами.И только после прохождения!!! переходишь на следующий.Потом с одним.Если заколбасит, то квалифицированный инструктор тебя поймает, -не переживай, их этому учат :))Выпускник АФФ сдаёт "выход из БП".Это кувырки вперёд и назад.
Не важно!!!!!, как ты выходишь, и каким боком, из ЛА-ты должен на 2-3 секунде уже быть в той позе!!!!, которая тебе нажна:на пузе, сидя, вниз головой-вот в чём смысл.
И ещё:умение укладывать 5-6 типов парашютов в небе тебе НИЧЕМ!!! не поможет.Поможет, но на земле, если ты укладчиком работаешь.
Приземление на препятствия в АФФ-обязательная часть теории.Студенты начальных уровней АФФ прыгают с радиостанцией, если что, то идёт подсказка с земли.
skyDM
26.11.2005 02:22
2 КОТ:

Память меня не подвел, хотя и давно это было:

*****В. А. СМИРНОВ
СПРАВОЧНИК ИНСТРУКТОРА-ПАРАШЮТИСТА
Москва
Издательство ДОСААФ СССР 1983
Парашют Д-6



Парашют предназначен для учебно-тренировочных прыжков из транспортных самолетов.

Тактико-технические данные парашюта

При общей массе системы парашютист-парашют не более 140 кг парашют обеспечивает:

- назначенный (технический) ресурс - 80 применений на высотах от 200 до 8000 м со стабилизацией 3 с и более при покидании самолета на скорости полета от 140 до 400 км/ч по прибору, в том числе 10 применений с полетной массой 150 кг, при этом ввод основного купола должен производиться на высоте не более 5000 м при общей массе парашютиста до 140 кг и на высоте не более 2000 м при общей массе парашютиста до 150 кг;
- перегрузки, возникающие при раскрытии стабилизирующего и основного куполов, не более 10g;
- минимальную безопасную высоту 200 м при покидании горизонтально летящего самолета на скорости полета от 140 до 400 км/ч по прибору со стабилизацией 3 с, при этом время снижения на полностью наполненном куполе - ******- и.т.д.......
Кот
26.11.2005 03:42
skyDM:
Абсолютно согласен, что выход из самолета можно делать хоть головой вниз - главное, уметь быстро ловиться.
Но зачем тратить лишнюю секунду-две-три, если можно выйти сразу чтоб не колбасило?
Укладка 5 типов на земле - это в классической программе. Д6, Д5, Д1-5, ЗП-5 или ЗП-6, Т-4. Только после освоения укладки - первый прыг.
У меня был интенсив, поэтому теорию я начал осваивать, уже имея 3 прыгв на управляемом кругляше (узнал много интересного, а именно, понял что выходить идеально третьим, если идут на крест, или вторым, если от него :))) Кстати, из всех куполов умею укладывать только Д1-5 и Т-4 учился... (И пугать перворазников с веревкой, запихивая Д1-5 серии 6 в ранец коленками у них на глазах :)))

Про Д-6. Хм... со случайно попавшего когда-то на глаза паспорта (у нас были основным Д-5) точно помню верхний предел скорости в 350 км/ч и нагрузку номинал/макс 120 и 140 кг. Может, разные серии или ограничение для ДОСААФ/РОСТО???
ОПС! Торможу! "При общей массе системы парашютист-парашют". Тогда с весом ОК, купол сам эту разницу в 20 кг и съедает?.. Т.е. только ограничение по скорости разное...
skyDM
26.11.2005 04:06
2 Кот:
Аллексей!
*****Но зачем тратить лишнюю секунду-две-три, если можно выйти сразу чтоб не колбасило?*******

Пригодится в дальнейшем.Простой пример:прыжки на групповую акробатику-построение формаций, отделение в дверь или рампу, под хвост.Ты в плотной толпе, спотыкнулся или тебя толкнули.Надо как можно быстрее восстановить своё положение по направлению "головой на базу".Или прыжки на фрифлай или фристайл.Так там тебе поза "на пузе" понадобится только перед раскрытием...:))
Gondjubass
26.11.2005 07:26
Дорогой товарищ Ы.
Все таки ты опять подтверждаешь, что ты ПЕХОТА (и вовсе даже не крылатая, увы).
На "веревочку" я микогда не прыгал, всегда раскрывал сам, как ты изящно выразился ладошкой, а именно, ручку берешь так немного за спину, там на ранце есть такая бобышечка, вот и дергаешь за нее тем самым выбрасывая вытяжной парашют, чаще всего именуемый "медузой", ну а дальше контролируешь раскрытие основного крыла. (Система Спирит, увы, в пехоте не применяется).
Slider
26.11.2005 21:38
Дорогому товарищу Ы:
Уважаемый, если Вам повезло служить в соответствующих родах войск, то почему, согласно Вашим высказываниям все остальные просто пописать вышли? Как насчет уважения к остальным участникам конференции?
Здесь много людей из тех же университетов, но никто себя пяткой в грудь не бъет и не утверждает, что все попендосы, один он Д'Артаньян.
Надеюсь, Вы действительно прыгали, а не провели на камбузе все годы службы. Увы, у среднестатистического представителя срочной службы самого соплепузырительного рода войск напрыг - 2-3 прыга, в лучшем случае 20. Все остальное время уходит на пошив сногсшибательной парадки с аксельбантами и раскраски супер-пупер дембельского альбома, чтоб не стыдно было в родном колхозе со службы объявиться.
Раскол кирпичей и битье бутылок об голову на показухах тоже уже никого не впечатляет, десантинику голова для другого нужна. Да и шарик стальной в бутылочку частенько забрасывают, с кирпичами тоже не все так просто.
Хорошие, сильные люди, каковые встречались мне на жизненном пути, в первую очередь отличались скромностью, немногословностью и спокойствием, к каким бы родам войск они не относились.
К слову, выброска ЛС на принудительное раскрытие со сверхмалой высоты достаточно часто практиковалась в спецподразделениях. Спуск длится 16-18 секунд.
"Не верю!!!" говорил Станиславский, а не Склифосовский.

Всем спорящим: 2 часа подготовки вполне достаточно для прыжка "на веревку". Избыток только вредит. Я свою девушку за 15 минут "подготовил", кратко, емко и в понятных выражениях изложил ей то, что от нее требуется - отлично справилась. Расчековка и ручник требуют совсем другой подготовки, об этом речи и не идет. "Крыло" - тоже отдельная тема. А вот принудительное на Д-5 и Д-1-5у - два часа, больше и не надо.
SARTEC
26.11.2005 23:25
И все же по поводу объема подготовки. Наверное следует почитать официальный анализ парашютных происшествий, ежегодно выпускаемый Федеральным управлением авиационно-космического поиска и спасания. Все хорошо, когда идет все хорошо, но стоит перворазнику попасть в нештатную ситуацию - на 90% труп. К сожалению это так.
APL
27.11.2005 04:18
Да, но если взять количество прыгов спотсменов и перворазников и количество происшествий, то статистика явно не в пользу спортсменов...
Ы
27.11.2005 11:16
"Дорогой" тов. Гонджубас. Ты в очередной раз подтверждаешь, что ты полное чмо. Слушай, а давай очно состыкуемся и решим наши проблемы раз и навсегда? Ты подсвети хотя бы мыло, а дальше я тебя найду с помощью бывших сослуживцев.
Ы
27.11.2005 11:22
То Slider:
Да нет, насчёт уважения ко всем участникам форума я десять раз извинялся. А свой ядовитый спич я предназначал одному гермофрадиту под логином Гонджубас. Если я кого кроме этого х.. обидел, то прошу прощения, но не было у меня такого умысла.
Ы
27.11.2005 11:41
То Slider:
Я тут на досуге прочитал Ваш пост полностью, и знаете - очень удивился. Чтоб понять моё удивление предлагаю Вам виртуально занять мою сторону. Итак- Вы реальный десант, которому всякие Гонджубасы вешают лапшу про десантные прыжки, чего-то Вам там про верёвочку, про то, что все Десанты- это неудавшиеся парашютисты, ну и далее в том же стиле. Каковы будут Ваши действия? И заметьте термин "бить пяткой в грудь" хоть и цветистый, но в данном случае основы под собой не имеет. Я просто пытаюсь направить человека в сторону (реальной) реальности.
Ы
27.11.2005 12:17
И кстати термин "камбуз"- это что-то из третьего рода войск, вроде, (ну, типа ВМФ). По крайней мере у НАС такого термина не было( ну "булдырь"-это по вашему "чепок" помню, а вот "камбуз" это откуда-то из Жуль Верна). Кстати, у среднестатистического Десанта порядка 20 прыгов, но если он пришёл с неДесантной учебки, то порядка 15. Кстати, пара, тройка из них ночные, треть с ИЛ-86, остальные с Ми-8. Это Вам для информации, чтоб Вы дальше не позорились и не уподоблялись этому пи"ору- Гонндонджубасу. И кстати мне нефига не стыдно было в парадке с акселями из строп в родной Москве появиться, как и не стыдно 2 августа надевать тельник и берет. И я Вам хочу пожелать, чтоб и Вам не стыдно было хотя бы раз в год одевать свою форму. И чтоб Вы понимали приведу Вам такой тезис: "Бывших Десантников не существует!" Надеюсь термин понятен. Я горжусь тем что я Десант.
А насчет сверхмалых, да прыгали с нами некие товарищи с чёрными лычками. но с повадками лучше, чем у нашего разведвзвода, но про тех Мужчин- большой-большой секрет. Дагадываетесь кто это были?
Ы
27.11.2005 12:58
Я тут с пьяну написал:" с чёрными лычками" , ну сами понимаете , что, естественно, что таких лычек нет. Правильно читать:" с чёрными петличками. Десять лет прошло, наверное?- уже можно и намекнуть, что они, почему-то любили летучих мышей?
ПС: Я вот думаю. Как уязвив самолюбие, человека легко разговорить и расшифровать. Практически он сам Вам, чтоб не быть предметом шуток, и откроется так или иначе. Так что, может быть, всякие Гонндонджубасы- это некие засланцы? Иначе, зачем реально представляя тему, так грубо провоцировать участников темы?
Slider
27.11.2005 16:09
Ы: Лана, забили... :-) Не царское это дело - пиписками меряццо :-)
Ночные прыги - это должно быть захватывающе. Была у нас попытка подобное организовать, да начальство побоялось и в итоге не разрешило. Самый супер - на закате, на рассвете тоже ничего.
А с дядькой одним "неразговорчивым" я знаком. Все попытки разговорить его сводит, гад, на шутку. И молчит, аки партизан. Развлекается тем, что с 400 метров зайчика из карабина лупасит, когда тот и не подозревает об опасности, сидя на пеньке. Где так учат - хрен его знает. :-)

С Ганджубасом сами решайте - я вам не судья. :-)

И поаккуратней с пивом - нам нужны здоровые люди, которые бывшими не бывают :-)
Вот вчерась сходил на зайца, пробежал по полям километров 12 по не очень глубокому снегу и подсдох мала-мала. Прехал домой, почистил оружие, развесил тряпки сушиться, открыл бутылку пива... и "остекленел" на диване, вырубился на счет два, успев один глоток сделать. Вывод - меньше пива, больше спорта :-)

Всем удачи! Шалите безопасно.

З.Ы. Сколько видел УТ-15, до сих пор не могу понять, как эта штука летает - сплошное сито из дырок!!! :-)

Gondjubass
28.11.2005 05:25
Вот что хотелось бы отметить по ходу дискуссии.
Довелось мне соприкоснуться с организацией прыжков за деньги и в Восточном и в Западном полушарии Земли.
Что больше всего удивляет в этом, это то, что цены - примерно одинаковы и там и там. (Просто для примера: тандем с инструктором - 120-150 долларов, прыжок спортсмена - 15-30 долларов).
Техника, применяемая для этого, тоже на удивление очень похожа (хоть это могут быть и совершенно разные аппараты). Ну, сами парашюты - увы, ребята, Солнечногорский завод никому ничего не дает, по-этому у ВСЕХ исключительно западная техника, причем, как и во всех видах деятельности, требующих особой подготовки, число поставщиков оборудования невелико.
Небольшая разница есть в самолетном парке - главная причина, на Востоке нет маленьких самолетов (ну, пока). Обычные самолеты в России - Л-410, Ан-28, в США и Канаде более распространены Пилатус или Сесна -172, или даже 152. Вертолет в России - Ми-8 (а что еще есть?), в США или Канаде мне не пришлось встречать вертолеты для парашютистов, может быть они и есть, врать не буду. Для выброски больших групп (например, рекордные формации) в США или Канаде вполне легко найти DC-3 (45 человек) или даже C-130.
Ну, и вообще, время идет вперед, ну сколько же можно грустить по парашюту Котельникова, весом два пуда (а добавь еще почти такую же запаску, а какая будет аэродинамика у парашютиста при этом?) 21-й век на дворе, новые материалы и технологии, современный парашют (вместе с запаской) весит килограмм 5, а ранца на парашютисте почти и не заметно, вот и можно крутить акробатику, делать формации, кататься на доске, летать в вингсьюте и т.п. и т.д.
Mickle
28.11.2005 10:30
Когда Вас девушка покинет
Когда печаль вам сердце есть
Уйти из жизни Вам поможет
Надежный парашют Д-6...
Reader
28.11.2005 10:32
Andygrom, SARTEC: согласен на 100%
Reader
28.11.2005 10:46
APL: спортсмены больше прыжков совершают, факторов риска у них больше... Ну, а вообще все сводится к тем же причинам, что и у перворазников: нарушение техники безопасности, ускоренная подготовка и, как следствие, допуск неподготовленного парашютиста, неадекватный даунсайз и т.д. Не знаю, удивит тебя это или нет, но болшинство ЧП происходит при исправном основном :(... Это говорит, о том, что что-то не ладно на этапе подготовки и допуска

И вообще, из твоей посылки, что у спортсменов происшествий больше, чем у перворазников, вовсе не следует вывод, что у перворазников все ОК
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru