Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Парашютные прыжки ЗА ДЕНЬГИ!!!

 ↓ ВНИЗ

12345678910

Slider
21.11.2005 10:58
По-мойму, уважаемые граждане, вы путаете развлекательные прыжки с ераплана за деньги и на веревку с занятием парашютным спортом. Сколько перворазнику в уши полезных знаний не задувай - после открытия двери ровно столько и выдует ветерком. Поэтому первых три прыга - на веревке, затем, когда поймет, что делает и перестанет глаза закрывать при отделении, тогда уже учить нужно. Двухчасовой подготовки достаточно для того, чтобы перворазник не переломал себе ноги при приземлении научился худо-бедно расходиться с соседями. Ну и приземление на препятствия. Все, пока ему больше не надо.
Ну, а когда чела с 10-го прыга сажают на ут-15 и получают труп, это действительно неправильно.

Надо найти что-то среднее меджу старперскими методами, когда парашютера готовили буквально годами и нынешними "суперпрогрессивными" методами подготовки, когда 5 минут инструктажа - и ты уже орел.
Неману: я эту фишку с 400 метров васеневскими просек сразу и от греха подальше прыгал в Гвардейске. Там была высота честная и военного долюоебизма не было почти. Жаль, там сейчас что-то больше на полеты ориентируются, а прыжковое направление заглохло. :-(
Reader
21.11.2005 12:55
Slider: Сколько перворазнику в уши полезных знаний не задувай - после открытия двери ровно столько и выдует ветерком.

Согласись, что такому перворазнику лучше не прыгать, т.к. прыжок получается на удачу

Slider: Двухчасовой подготовки достаточно для того, чтобы перворазник не переломал себе ноги при приземлении научился худо-бедно расходиться с соседями. Ну и приземление на препятствия.

О том и речь, что недостаточно. Точнее достаточно не для всех, а неадекватов на линии стартового осмотра никак не отсекают. Если деньги заплатил - прыгнешь по-любому. Сколько раз таких видел, которые не представляют себе, зачем им это надо, чем они рискуют, не оценивают объективно все за и против, не прокручивают в голове свои действия в случае предпосылки, т.е. люди идут и прыгают на авось. Случись что-нибудь с таким - он и будет камнем до земли падать, не предпринимая никаких действий для своего спасения. Ладно бы еще просто ничего не предпринимая, на память два случая пришло, когда тело тупо разблокировывало прибор на запасном, падая под стабилизацией, либо под перехлестнутым основным :(
Владимир Клязника
21.11.2005 13:05
Насколько я помню, несовершеннолетние без согласия родителей не прыгают. Взрослые же должны своей головой думать. Пора бы научиться за себя отвечать, а то сначала за копейки хочется получить то, что должно стоить намного дороже, а потом нытье начинается...
Slider
21.11.2005 13:08
Обычно "платники" неуверенные и неадекватные отсеиваются на "особых случаях в воздухе". Есть у нас такой Женя Трохов, который обладает удивительным талантом рассказчика, после его лекции полгруппы как ветром сдувает. Те, кто остались - прыгают. За несколько лет такой подготовки - ни одного несчастного случая с летальным исходом среди перворазников, были травмы, конечно, в основном нижних конечностей, но без этого совсем обойтись никак не получаеццо. И вообще, если человек сам хочет совершить прыжок, он в курсе, что это немножко рискованно, должен готовицца соответственно.
Сам помню в первый раз вывалился, даже купол не проконтролировал, почувствовал, как дернуло за шкирятник, тока тогда глаза открыл.
Вообще, первый лучше в тандеме сделать, привыкнуть к новым ощущениям чуть-чуть, тогда голова начинает работать чуть-чуть. Но не всем это по карману.
Sky
21.11.2005 14:43
Работники ДОСААФ, РОСТО!
Клубы на самофинансировании сидят или есть финансовая подгомога от государства?

На прыжках нельзя мне кажется зарабатывать. Как только начинается погоня за наживой безопасность отдыхает. Пример - выброска с 400 метров. Нарушение ведь согласитесь. В авиации не должно быть варианта повезёт/неповезёт или авось.
Один знакомый КВС садясь в левое кресло перед каждым полётом себе напоминает "Володя у тебя за спиной 150 жизней", чтобы не забыть что его работа - отвечать за этих людей, пока штурвал в руках.
Владимир Клязника
21.11.2005 15:13
Sky - ага, во всем мире парашютные прыжки нормальный бизнес, а в России на них нельзя зарабатывать... Ну-ну... Как раз когда прикроют бывшие досаафовские клубы, за копейки организовующие прыжки на бесплатной технике (самолеты и парашюты), ресурсы которой уже выбраны по третьему разу, тогда и обстановка нормальной станет.
21.11.2005 15:13
2Sky:
не дам сейчас ссылку, но 400 м - нормальная высота выброски с д6. Я прыгал "малую землю" с д6 с 200м и с д1-5у со 100м. Это конечно не для перворазников, но все равно.
skyDM
21.11.2005 15:18
2Аноним:
А ты ничего не путаешь?
С Д-6 с 200м?А сколько тогда ты под стабилизацией был?
И сколько прыжков у тебя тогда было?
skyDM
21.11.2005 15:22
2 Владимир Клязника:
Прав на 100%!!! Вся эта круглая техника от нищеты...
Знали бы перворазники, на каких древних куполах они прыгают.Не много бы нашлось после этого желающих.Только коммерчиские аэроклубы сейчас в состоянии обеспечить нормальный процесс, платить инструкторам, следить за техникой и обновлять свой парк.Примеры уже есть и не еденичные.
Reader
21.11.2005 15:42
Аноним ничего не путает. Я тоже видел видео с показухой то ли военных, то ли мчсовцев, где они с Д6 прыгали с 200 м на воду

Владимиру Клязнике: в досаафовских клубах тоже можно организовать нормальный бизнес на круглой технике, если соблюдать элементарные нормы безопасности. Например, ввести допуск к прыжкам, состоящий из теоретической и практической частей. Показал свою готовность - прыгай, нет - извини, просто послушать инструктаж тут недостаточно. Ну, это только часть: техника должна быть исправной и невыбитой, решение на выброску должно приниматься из соображений безопасности, а не по принципу: бля, надо успеть выкинуть, гроза подходит, а у нас еще 30 перворазников не отпрыгали. В итоге крайний заход подошедшим порывчиком уносит на деревья. К тандемам эти правила, наверное, тоже применимы. Я, к примеру, был свидетелем, как некий тандем-мастер принял решение прыгать при ветре 14 м/с. Это как? В том взлете, кстати, без травм не обошлось, к счастью, тандем приземлился невредимым, но в огороды, естественно.
skyDM
21.11.2005 15:52
2Reader:
Вот и я о том же:такой вид прыжков не для перворазников.Знаю, что в ВДВ с 200м прыгают, и скорость при этом 400км/ч(Ил-76)."Боевая выброска" называется.И травматизм высокий при таком экстриме...
Sky
21.11.2005 16:21
Так хочется с ИЛ-76 в дверь прыгнуть. Просвистеть мимо борта и двигателя. В рампу как-то не так экстремально: Да жаль не знаю как и где. В ВДВ мне служить уже не придётся а других варантов не знаю.
Slider
21.11.2005 16:28
Sky: Можно с военными договориццо приватно. У нас народ тайно ездил в Балтийск, где морпехов на полигон бросали с АН-26, договорились. Я не смог, день рабочий был. Говорят в рампу ощущения неописуемые. Совсем не то что с АН-2 или вертушки.

Sky
21.11.2005 17:26
To Владимир Клязника:
Ощущение что вы работаете в аэроклубе. Расскажите как у вас дела поставлены?

То Slider: В Балтийске с "Косы" летают или заброшен аэродром?
Slider
21.11.2005 17:29
Sky:
Из Храброво летали и из Чкаловска, на Косе давно разграблен аэродром, оттуда на мотодельтаплане взлетать страшно. Была тут ветка недавно.
Владимир Клязника
21.11.2005 17:53
Sky - я не работаю в аэроклубе...
так, мимо шел
21.11.2005 19:41
На "Диком западе" первый прыг стоит около 150долл. Цена включает наземную подготовку (примерно 5 часов) и прыжок с 1000м в основном с радиоконтролем (в шлеме приемник команд с земли). Первый прыг на тренировочном "крыле".
По моему инструкторскому опыту скажу, что 4-6 часов интенсивной наземной подготовки вполне достаточно для среднестатистического человека.
Я согласен с тем, что прыг в тандеме - удовольствие для инструктора и перворазникам рекомендую не тратить деньги впустую, хотя на западе перед тандемом дают полную наземку и по той же цене.
В заключение: перед первым прыгом просто необходима хорошая наземная подготовка, хотя и она не может предотвратить возможность травмы - прыжки дело опасное, впрочем как и все, что происходит в небе.
так, мимо шел
21.11.2005 20:18
Добавка, так как не дочитал ветку до конца.
Зарабатывать на прыжках можно и нужно, но... нормы, законы и инструкции, как и во всей авиации, должны выполнятся неукоснительно (там ограничения и по ветру и по высоте).
Цены не должны задиратся - 1100долл это просто грабеж.
Д-1 и его последующие модификации - безотказный, надежный парашют, но и у него есть срок жизни.
Выброска перворазников должна выполнятся по одному в заход или, на крайний случай, с увеличенным интервалом выброски.
400 метров высота непозволительно малая для любой небоевой выброски. В ВВС минимально допустимая высота выброски была 1000м для перворазников, 800м для последующих прыжков и 600м для спортсменов (по погодным условиям). Стандартная высота для всех была 1000м. В ДОСААФе 1000м минимум.
Так для справки: в былые годы на УТ-15 с Ми-8 прыгнул пару раз с 350м.
лЁдчик
21.11.2005 20:22
так, мимо шел:

что значит грабёж? Оплата подъёма, труд инструкторов, аренда хорошего снаряжения... Как говорят в префе - нет денег, играть не садись.
Неман
21.11.2005 21:10
Друзья! Я очень рад, что вы живо поддержали тему!
Большинство правильно меня поняли!
Я не против коммерческих прыжков, я против невежества! "Лишняя" информация, как кто-то сказал, в данном случае, совсем не лишняя! Ни один человек парашютистом не рождается, все учатся!
В каждой работе есть своя узкая тропинка правильных действий, в болоте ощибок, у неё есть тупики и обходные пути, но они ещё менее широки! И не правы те, кто считает эту тропинку проспектом!
И вот эта самая, "лишняя" информация помогает не оступится!
http://desantura.ru
http://www.oricont.ru
http://sakhpso.h11.ru/spas/pro ...
http://aeroclub.msk.ru/class/i ...
http://www.skydive.ru
И всем кто ни разу не прыгал мой совет, словами комэска Титаренко: "Учите матчасть!"
Неман
21.11.2005 21:19
Ну и теорию естественно!
так, мимо шел
21.11.2005 21:42
Оччень хорошо!
Для примера.
Новый спортивный парашют стоит 1500д при запасе в 1000 прыжков. Запрашивая за парашют 3д за прыжок уже получаем 100% прибыли.
Укладка занимает 10 минут. При оплате неквалифицированного труда по 20!!!!д/час мы запрашиваем 4д (к стати примерно столько и платят за укладку на диком западе).
Наземка 5часов по 20д/ч 100долларей.
Ан-2 на 20мин по 400д/ч на 10 человек - 15д/чел.
В итоге весьма округленно - 125д.
Прибавь аренду аэропорта и т.д. и т.п. 150долларяшек с человека должен стоить первый прыжек включая наземку, а если учесть что рассчеты в рублях да по российским расценкам то это уже дает приличную прибыль. Конечно если хочется стать миилионером ещё вчера, а на желающих прыгать смотреть как на дешевых лохов, которых не грех и ободрать, то тогда надо работать у Ходоровского а не в клубе обучая перворазников.
лЁдчик
21.11.2005 22:12
так, мимо шел:

Классиков марксизма-ленинизма и пр. онанизма забыл? Спрос рождает предложение, прибавочная стоимость и пр.
Я вот знаю, что на западе час на цесне стоит 70 уё. У нас 200 уё. ПлачУ и плАчу, плачУ и плАчу. Потому что дешевле у нас только сим. Но это есть онанизм.

Ы
21.11.2005 22:59
То Gondjubass:Вы, батенька, АБСОЛЮТНО не представляете физические условия. Сами то Вы хоть когда нибудь прыгали ??

Вот я то как раз напрыгался. И я над Вами просто ржу. Если ты пругал из Ил-76 и из Ми-8 ты не мог не заметить разницы, хотябы в плане динамического удара, да и болтанки при отделении. От чего ты думаешь с вертушки выпускают через три секунды, а с ИЛ-76 "нос в жопу", если скорость, как ты утверждаешь, одинаковая

То Старый кот:Такие расценки были не в ВДВ, а Советской Армии

Отгадайте с трёх раз в какой из трёх родов войск входили ВДВ.

Бла начистить бы Вам рыло. Козлы.
Ы
21.11.2005 23:13
И ещё для спецов. Нормальная высота выброски для Д-6 это минимум 800. 600- это уже экстрим, хотя и такие случаи были. Ну уж а с 200, так это вообще какой-то суперэкстрим. Можно уже и запаску и стропорез не брать. Да и автамат вряд ли расконтровать и перевести успеешь (привет скуле). А уж про разворот по ветру вообще молчу. Да, я понял, не имеет смысла простому десанту спорить с такими авторитетными спецами. Ха-Ха-Ха. Уроды.
Ы
21.11.2005 23:15
А скажите Спецы. А какой из двух куполов на приборе? А?
Ы
21.11.2005 23:21
И на каком ксати приборе -высота или время? Я имею ввиду в войсках.
skyDM
21.11.2005 23:22
Ты чего это хамишь?Нормальный язык забыл?Или недопил?
Andygrom
21.11.2005 23:24
Хочу немного прояснить, как человек занимающийся этим делом.
1. Прыжков на десантных куполах с программой подготовки в два часа - нет.
2. Ответственно заявляю. Десантной техники в клубах, пригодной к безопасной эксплуатации нет. Допуск техники, после истечения всех ресурсов "по состоянию" - все, что известно. Это та причина, по которой наш клбу полностью прекратил такого рода прыжки.
3. Прыжок в тандеме в сравнении с десантированием: _ни_разу_ еще никто не сказал мне, что это хуже. Два года у нас проводились и те и другие прыжки совместно - соответственно - многие пробовали и парашютные прыжки и десантирование в один день.
4. По ценам. Новая парашютная система стоит около 5000 у.е. Одна укладка стоит 70 рублей. За подъем вертотлет тратит 300 литров керосина по 17 рублей. Сколько стоит самолет/вертолет и его обслуживание - думаю, сами знаете. Стоимость прыжка для спортсмена со своим оборудованием - от 320 рублей. В программу обучения включены 8 часов теории, наземные тренажи, разбор прыжка с инструктором, 12 прыжков с одним и двумя инструкторами, аренда всего необходимого обрудования, укладка парашюта.
5. Для желающих десантной романтики у нас имеется 10 куполов Д-6, пригодных к эксплуатации. Предварительная подготовка - 26 часов. Если есть желающие - можем набрать группу. Но вот уже полтора года нет ни одного желающего.

Если есть вопросы - готов ответить.

Андрей Громоздин,
инструктор ПДП,
Аэроград Коломна
Ы
21.11.2005 23:30
Ну раз Вы все такие специалисты. Небось Вы и через триплекс прыгали?
21.11.2005 23:40
2 Ы:
Ты спроси, что хочешь то?
2 Андрей Громоздин:
А не найдёшь ты желающих десантной романтики.Коломна, как и Ступино, давно уже в другом формате работает.Сам знаешь:десантная тема в Киржаче, Алферьево, Волосово, Ватулино и.т.п.Так и будет пока вся десантная техника от времени не развалится.
Ы
21.11.2005 23:47
Да не, я спокоен- я удивительно спокоен. Просто отвечаю на оскорбления той же монетой. Извините все кроме Gondjubass.
21.11.2005 23:57
2 Ы:

Да прости ты его, ну не в теме человек.Наверное видел парашют на конфетном фантике:))
Ничего страшного, и -нет почитает, у людей спросит, на аэродром съездит-вот и знаний наберётся.
По десантной теме сайт хороший есть:http://desantura.ru.Вот там пускай и про скорость выброски спросит.А здесь люди культурные и серьёзные :))
Aleks_Assa
22.11.2005 00:58
Ну, а когда чела с 10-го прыга сажают на ут-15 и получают труп, это действительно неправильно.
+++++++++
Чет в? загнули...
А зачем с 10 прыгами УТшку давать ? из бедности ?
Я после 5-6 часов инструктажа БЕЗ ТАНДЕМА , но с 2мяя на Д1-5У прыгал со студенктом ( с основным и резервным инструктором ) - нормально ! И конечно же радиоконтроь с земли.
НО ! При отказе радио стулент ОБЯЗАН сам приземлиться.
w.m.
22.11.2005 01:02
И:
Скорость выброски была 140 км/ч.
честно говоря с трудом себе представляю выброску на 350 км/ч....товарищ Ы, а вы не пробовали с 10 000 на скорости 850 из Ту-154 прыгать? попробуйте, поделитесь потом впечатлениями.
вы уж извините, я в авиационном учусь, поэтому и представляю себе такие трюки с трудом. Может подрасту пойму.

Аноним:
21/11/2005 [10:43:16]
я писала про 800 м, а не про 600. ниже 600 не кидают, чтобы всё таки было время раскрыть запасной, если что.
выкинули первые 5 чел. из 10, потом сделали круг, поднялись чуть выше, выкинули вторые 5 чел (в том числе меня)
и в Волосов три инструктора, если вы этого не знаете. прыгало три группы по 20 чел.
и какая вам разница как его зовут, если вы аноним.
Анониму-экстриму, который со 100 м прыгал. нереально со 100 прыгать. я видела как в Волосово двое экстремалов прыгали со 150 без стабилизирующего. купол едва успевал раскрыться. высоту мы потом спросили у Василича, пилота Ан-2. Navstar свидетель.

Кот
22.11.2005 01:09
Выскажу и свое мнение:

-1-
Где я пригал, перед первым прыгом была в клубе 2-3 часа, где расскажут что делать при отделении и при нештатке, покажут купол, научат подгонять и т.п., выведут в коридор, поперек коридора строем "поотделяетесь" (не меньше 1.5 метров с правой руки, левая на кольце запаски), попрыгаете с табуретки с зажатыми между коленей и щиколоток листками из блокнота (правильное приземление), в подвесную засунут - действия после отделения, причем "случайно" выберут кому нормальное раскрытие кому отказ, обязательно приземление в окно и на лес и разворот в подвесной.
На аэродроме 15-минутный инструктаж, после чего все перво-второразники - в подвесные по очереди и отделение-нераскрытие-схождение-крыша-окно-лес-разворот в подвесной.
Плюс к каждому перво-второразнику на подгонку-одевание купола приставляли "многоразников", и они реал отвечали за подогнанный ранец, а заодно давали "своим" полезные советы (частично пересекающиеся, частично эксклюзивные. кстати, советы были "переходящии" - по перворазнику еще в воздухе зачастую можно было определить, кто ему ранец одевал).
Ну и инструктора на выпуске помогали.
ИМХО, этой подготовки для перво-второ-третьеразника более чем достаточно. А для тех, кто выпрыгал три прыга - уже и курс теории, и т.д. и т.п.

-2-
Несколько советов для перворазников на Д1-5 серии 6 и Д-6 с тех времен:
1)С Ан-2 отделяться в два приема - сперва высунул морду лица, потом (через миг) прыгнул.
2)После раскрытия ПЛЮНЬ ПЕРЕД СОБОЙ и попробуй его поймать. Если смог - открывай запаску.
3)На спуске скрести ноги, а на 150-200 метрах несколько раз стукни их одну об другую.
3а)Если забыл расчековать запаску, но АБСОЛЮТНО УВЕРЕН, что с основным куполом все в порядке - аккуратно стяни ее вниз за дальние стропы, скатай в комок и зажми этот комок между ног. НЕ ОТПУСКАЙ скомканную запаску ДО ПРИЗЕМЛЕНИЯ!!!
4)возьми с левой лямки самую правую стропу и вытяни ее вниз, но не больше чем на полметра, и держи ее вытянутой до 150-200 метров. Этим ты развернешь себя лицом по ветру.
5)150 метров - это высота, когда у людей появляются лица, ты слышишь их голоса, а вместо бурых и зеленых квадратиков и пятен ты видишь траву и землю. Зимой реальная высота в полтора раза меньше, чем ты думаешь.
6)НЕ СМОТРИ ВНИЗ!!! только вперед, не круче 45 градусов к горизонту (лучше на ориентир метрах в 200-300 от тебя)
7)Если руки слабые, но нужен разворот в подвесной - развернись на 150м, затем вернись назад, но руки не отпускай, и на 50 метрах - снова разворот.
8)НЕ СМОТРИ ВНИЗ!!! только вперед, не круче 45 градусов к горизонту (лучше на ориентир метрах в 200-300 от тебя)
9)Если кажется, что земля вдруг побежала быстрее - начни считать: 121, 122, 123, 124, 125, 126. Можешь закрыть глаза.
10)НЕ СМОТРИ ВНИЗ!!! только вперед, не круче 45 градусов к горизонту (лучше на ориентир метрах в 200-300 от тебя)
11)Как приземлился - падай! для тех, кто считает себя крутым: ПАДАЙ, иначе куполом уронит и еще и протащит по земле
12)Упав, первым делом глянь под себя или рядом и со всей дури тяни "под пузо" те стропы, которые увидишь и сможешь ухватить с первого раза. Сделай 3-4 перехвата
13)Ты приземлился. Поздравляем! Если не раскрыл запаску - можешь подойти с ней к многоразнику или инструкторы за "посвящением".

-3-
ИМХО, 1-й прыг - в никуда. Все ощущения приходят со вторым и последующими. Хотя первый важен для преодоления себя.
АФФ за $1100 - лучше уж я без нормальной подготовки прыгну на круглом, чем сразу на крыле зная 100 часов теории. Безопаснее будет. Всяко-разно безопаснее.
НЕБО ОШИБКОВ НЕ ПРОЩАЕТ!!!

С уважением, алексей
Кот
22.11.2005 01:12
Andygrom:

Можно, я первым буду, кто тебе скажет:
Прыжок в тандеме с 3500 - лажа по сравнению с самостоятельным с 1000м.
Правда, у меня уже было некое количество прыгов и Д1-5У освоен до рефлекторного управления...
su27
22.11.2005 01:15
Реально со 100 прыгать, парашют типа Д-1-5у, на веревку, 2 секунды и ты уже на земле.

С-4у обеспечивает безопасность с 60 м, методом срыва.
Sergey
22.11.2005 01:17
Мне вот прыгать не рекомендовали в Борках, толстый слишком, а жалко.

Сергей
Кот
22.11.2005 01:27
со 100 метров прыгают на Д1-5 серии 6 (неуправляемый с вытяжной веревкой), с 200 метров - на Д6 (с зашитыми кармашками рулевых шариков, без задержки раскрытия).
Но, во-первых, прыгают только спортсмены, т.к. от раскрытия до приземления проходит всего 3-5 секунд, за которые надо успеть сориентироваться в пространстве и выполнить подготовительные действия для благополучного исхода встречи с землей-матушкой, а во-вторых, при выброске пилоты стараются все-таки создать запас в 20-50 метров. На всякий случай.
Запасок, естественно, нет.

Скорость выброски стараются держать в пределах 120-140 км/ч, т.к. при этом горизонтальное торможение переходит в вертикальный разгон очень плавно, со скоростью min 50-60 км/ч (к 3-4-ой секунде), далее разгон до 180 км/ч (к 15-20 секунде). Если бросать с большей - парашютист сперва тормозится по горизонтали почти не снижаясь до 140-160 км/ч (1-2 секунды), и дальше ситуация развивается как в первом случае; если с меньшей - парашютер слишком быстро набирает вертикальную (к 3-ей секунде реально 80-100 км/ч, т.е как на задержке в 7 секунд при нормальной выброске).

На скорости больше 300-320 км/ч с боковых дверей не бросают, только рампа (и в десантуре простые рядовые группами не выходят - с рампы строго по одному, ибо слишком высока опасность схождения. Это, за редким исключением, офицеры да спортсмены для фильмов и адреналину балуются).
Кстати, на выброске Ил-76 идет 260-280 км/ч - Л-410 иной раз быстрее.
Кот
22.11.2005 01:33
Sergey:

Ага.. у нас тоже было "не более 90 кг", и снизу ограничивали 48 кг "с поясом-утяжелителем" и 60 кг - без оного.
22.11.2005 01:34
2 Кот:
***Прыжок в тандеме с 3500 - лажа по сравнению с самостоятельным с 1000м.****

Ну и прыгай дальше на "Дубе", а дальше что?Вынужден огорчить тебя, это не прыжок, а десантирование..... Для ознакомления сойдёт, а если хочешь прыгать серьёзно, то это тупиковый путь.
skyDM
22.11.2005 01:41
2 w.m.:


******Анониму-экстриму, который со 100 м прыгал. нереально со 100 прыгать. я видела как в Волосово двое экстремалов прыгали со 150 без стабилизирующего. купол едва успевал раскрыться. высоту мы потом спросили у Василича, пилота Ан-2. Navstar свидетель.***
Реально и ещё как.Очень популярно это было в своё время.Называлось "малая земля".С Д-1-5у ходили с высоты 100м, на воду с 70м.Поспрашивай старших товарищей, много чего по этой теме расскажут.
Или на www.dropzone.ru gjxbnfq/
Кот
22.11.2005 01:46
Аноним:
Т.е. прыгая в тандеме, я получу 2-й разряд? А выпрыгав с тандем-мастером полсотни прыгов - смогу претендовать на 1-й? круто!
Всегда думал, что для этого надо пройти от Дуба до крыла...
skyDM
22.11.2005 02:25
2 Кот:
Имелось в виду прыжки на крыле и курс AFF.
А ты собираешься за разряды прыгать? Тогда в каком виде парашютного спорта преуспеть хочешь?Поверь, что на "дубе" кроме 3-го ничего не светит.А многие прыгают и много прыгают для удоволствия.
А от "дуба" до крыла ты долго идти будешь.Не раз уже считали, что по деньгам практически одинаково получается.Только сильно дольше.
APL
22.11.2005 02:58
Лично я - за круглый для начала... иначе ты баласт, а не парашютист. И за 3 часа реально рассказать и показать человеку все, что нужно для удачного приземления... остальное - только с опытом.

P.S. 4 прыга с Д1-5У. Все удачные.
P.P.S. Неудачное прыги наблюдал, ВСЕ они были из-за тупости или вы**онов.
Lee
22.11.2005 03:08
Да, затянули обсуждение. Пусть каждый прыгает в свое удовольствие.
Кто хочет пусть прыгает с круглым парашютом. Для других есть тандемы , и громаднейший выбор нормальной парашютной техники. По своему опыту говорю, можно прыгать и c 70 метров и 7000. Можно на скорости 0 км/час, можно и на 350. Можно в дверь, можно в рампу. А можно в коридор на Ан-22. Можно с моста, можно и останкинской башни. Можно на круглых куполах, можно и в тандеме, как пассажиром, так и тандем-мастером. Различных вариантов великое множество.
Главное прыгать безопасно.
А безопасность зависит в первую очередь от организации проводящей прыжки. Не важно, зарабатывает она деньги на прыгающих или деньги на прыжки выделяет кто-либо (например, государство).
Если организация серьезная (а это зависит не от принадлежности, а от личности руководителя), то у нее и с техникой все нормально, как с авиационной (что не маловажно), так и с парашютной. И, самое важное, люди, которые на это работают.
Нормальный инструктор и руководитель, какой бы опыт у Вас на момент прыжка не был, подскажет, поможет и предостережет. При чем так, что Ваш авторитет не уронит, и свой подтвердит.
Вот он, и подскажет, как можно прыгать, с чем и где. И слушать надо его, а не бредни в СМИ, в том числе и в разных форумах.
У Вас должна быть голова на плечах. Если видите, что дело обстоит 'не так'- бегите из таких мест.
Для того что бы определить, 'что не так' - опыт в парашютной деятельности не нужен. И не в высоте выброски дело. И не в экономии горючего. А в отношении.
Кот
22.11.2005 03:25
skyDM:

Курс АФФ не признаю. Ну вот не признаю и все.

Разряд - это не самое главное. И удовольствие я получаю не от того что прыгнул, а от того, что что достиг поставленной цели. Потому для меня бессмысленный ка "быстро вперед" из АФФ, так и "мытьем и катаньем" из "классической программы" - идеально: поставил задачу - достиг - новая задача и т.п., без задержек и спешки.

По поводу "от круглых до крыла долго идти" - это зависит от способностей и желания. Вот например, 5-й прыг у меня был на 5 секунд. И 10 секунд уже должны были быть на Т-4, а не на дубе. У нас были ребята, которые переходили на крыло еще до 30 прыгов, и были те, которые "застряли" на Т-4, имея больше полсотни прыгов (Д5 - Д1-5У - Т4 - УТ15 - крыло ПО16). Я, например, поставил задачу - не идти дальше 5 секунд, пока не научусь цеплять ориентиры сразу по выходу, не терять их на раскрытии и вертеть головой не теряя пространственной ориентации - и эту задачу выполнил. И не важно, что на это ушло 6 прыгов и соотвественно денег (мне уже на 6-й прыг подписывали 10 секунд) - важен результат. Для меня важен.
Кот
22.11.2005 03:36
APL:
у меня прыгов побольше...
Не всегда нештатки и т.п. бывают тупости или вы**онов.
Даже на своем примере: Ну выкинули нас с тысячи, ветер на старт. на пролете 700-800м ветер разворачивается на 180 градусов. Да, я на стропах пол-спуска провисел и приземлился всего в 200м от старта. И не я один. Но тем, кто выходил крайним в этот заход - стропы не спасли - их выкинули у дальнего края и их "сдуло" к забору.
Вторая ситуевина: Высота 50-70 метров, 3 нас на дубах и парень на "шлеме хоккеиста" УТ-15, видим друг друга на одной высоте, расходимся по расстоянию - все ОК. Рокот сзади - Со всей дури "Вильга" рулит через поле (хотел проскочить, Шумахер, ёпрст), в аккурат под нас. Все, какие к черту правила - разворот с перекосом купола, нафик от придурка в сторону - в итоге у всех четверых приземление по ветры в нескольких метрах от самолета...
Ну и самое простое: сдвиг ветра на 50 метрах. Градусов под 90. Порывы метров 10-12 (колдунчик трубой). Мило, да?
Gondjubass
22.11.2005 07:22
Дорогой товарищ Ы, ты совершенно зря горячишься. Верю, что ты - крутой десантник, но ведь - это пехота, сухопутные войска. Видимо поэтому ты не совсем четко представляешь физические условия. Вот Кот более четко говорит об условиях выброски с Ил-76. (Да и уж масса прыгает все таки на "веревочку").
А насчет деснтной романтики скажу следующее:
- дорогие ребятЫ, жизнь не стоит на месте, а развивается весьма бурно и одним из результатов этого стало существенное изменение парашютной техники. Круглые купола стали техникой второго плана, для случаев использования людьми средней и ниже средней квалификации (ну, например, десантники, или спасательные парашюты летчиков). А вот для использования более продвинутыми людьми (офицеры, спасатели, воздушные пожарные)имеются парашюты типа крыло, которые представляют собой вполне полноценный летательный аппарат. Т.е. вы можете совершать довольно резкие маневры с перегрузкой 1.5-2 единицы (все таки не МиГ-29), делать заход на посадку с горизонтальной скоростью 90 и более км/час, и даже при определенных условиях НАБИРАТЬ высоту.
- соответственно с изменением технологии изменились и способы обучения пользованию этой техникой. Если при работе с круглыми куполами инструктор при выброске мог помочь вам только пинком под зад, то в современной методике АФФ (...) с вами работают 2-3 инструктора, один (или двое на первых прыжках) падают вместе с вами и при этом полностью контролируют весь процес вплоть до принудительного раскрытия вашего парашюта, да плюс к этому инструктор с земли подскажет по радио действия при приземлении.
По поводу того, что прыжок в тандеме - фуфло, опять же скажу, что вы не совсем четко представляете условия. Бывает два вида тандемов. В первом - вы пассажир, т.е. грубо говоря, просто висите, как мешок и мало чем отличаетесь от пассажира такси или Боинга. А во втором - вы курсант (или студент, как хотите). Вы делаете все сами, инструктор только страхует ваши действия (так же, как и при обучении полетам или езде на машине). Ну скажите - обучение полетам - фуфло?
Ну и, наконец, про деньги. Если в комерческом клубе хотят стабильно и долго получать деньги, то они серьезно думают о вопросах безопасности. А вот если это так называемый русский бизнес, где главное - урвать сегодня, то они получают деньги сегодня и стабильно и долго передачи на зону (но не прыжковую).
Когда выбираете клуб, где бы попрыгать, посмотрите его историю, как долго они этим занимаются, каков объем работ. Выбирайте сознательно.
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru