КВС Ан-2 ты действительно ошибаешься ;)
хотя, смотря с какой стороны посмотреть - ты расчитываешь заход, а выпускающий обязан корректировать выброску, да и вообще в идеале каждый спортсмен должен делать расчёт отделения самостоятельно, но сейчас это редкость..
Насчёт идти по круглым против AFF.
Позволю себе поспорить с уважаемым ZavGar'ом, утверждавшим:
Если же достаточно "подпрыгивать" раз 10 в год, то AFF в таком случае - бесполезная трата денег, потому что при таких больших перерывах навыки не закрепляются, и целесообразнее стать "вечным студентом" на классике.
Здесь придётся смириться с круглым куполом, высотой 2200, зависимостью прыжков от погоды и, особенно, - ветра. Так что, приехав с утра, максимум, на что можно рассчтывать, - два-три прыга в день, и то ближе к вечеру, когда ветер стихнет. При этом надо очень быстро бегать до укладочной и обратно, чтобы успеть записаться хотя бы через один подъём, да ещё важно, чтобы руководство дропзоны согласилось сделать "остановку" борта со спортсменами на 2200 (из-за одного 30-секундника на это могут не пойти).
Лично я именно через круглые и шёл.
Д-6, Д-1-5-у, Т-4, УТ-15, ПО-16 (первый прыжок с ним - 50-й в общем счёте), ПО-17, Manta, Falcon. Прыжки с разных высот до 5000 включительно, в т.ч. 1 с Ил-76 (с него тот 5000-метровый и был, как Вы догадываетесь).
Так что вполне возможно через круглые дойти до крыльев, в т.ч. до крыльев зарубежных.
Да и с ПО-16/17 прыгать можно не только на 30 секунд, а хоть и на все 60.
Что же касается выбора между этими двумя программами - для меня классический путь - это гораздо больше выполненных прыжков за те же деньги. Мастерство, да, в AFFе нарабатывается быстрее. Вот такая тут раскладка.