Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Парашютные прыжки ЗА ДЕНЬГИ!!!

 ↓ ВНИЗ

12345678910

Алексей Погорелов
20.11.2007 19:52
Я начинал прыгать как раз в 1992 году, так что что называлось "классическим парашютизмом" ДО - это вопрос отдельный... Но на моей памяти под классическим парашютизмом понимали индивидуальную акробатику в свободном падении + точность приземления. Под "неклассическим" - групповую, купольную акробатику, прыжки с доской...


Насчёт идти по круглым против AFF.

Позволю себе поспорить с уважаемым ZavGar'ом, утверждавшим:

Если же достаточно "подпрыгивать" раз 10 в год, то AFF в таком случае - бесполезная трата денег, потому что при таких больших перерывах навыки не закрепляются, и целесообразнее стать "вечным студентом" на классике.
Здесь придётся смириться с круглым куполом, высотой 2200, зависимостью прыжков от погоды и, особенно, - ветра. Так что, приехав с утра, максимум, на что можно рассчтывать, - два-три прыга в день, и то ближе к вечеру, когда ветер стихнет. При этом надо очень быстро бегать до укладочной и обратно, чтобы успеть записаться хотя бы через один подъём, да ещё важно, чтобы руководство дропзоны согласилось сделать "остановку" борта со спортсменами на 2200 (из-за одного 30-секундника на это могут не пойти).


Лично я именно через круглые и шёл.
Д-6, Д-1-5-у, Т-4, УТ-15, ПО-16 (первый прыжок с ним - 50-й в общем счёте), ПО-17, Manta, Falcon. Прыжки с разных высот до 5000 включительно, в т.ч. 1 с Ил-76 (с него тот 5000-метровый и был, как Вы догадываетесь).
Так что вполне возможно через круглые дойти до крыльев, в т.ч. до крыльев зарубежных.
Да и с ПО-16/17 прыгать можно не только на 30 секунд, а хоть и на все 60.

Что же касается выбора между этими двумя программами - для меня классический путь - это гораздо больше выполненных прыжков за те же деньги. Мастерство, да, в AFFе нарабатывается быстрее. Вот такая тут раскладка.
*stealth*
21.11.2007 10:48
КВС Ан-2 ты действительно ошибаешься ;)
хотя, смотря с какой стороны посмотреть - ты расчитываешь заход, а выпускающий обязан корректировать выброску, да и вообще в идеале каждый спортсмен должен делать расчёт отделения самостоятельно, но сейчас это редкость..
Andrey
21.11.2007 20:40
Спасибо Старый Пес еще раз!
L.V.I.
22.11.2007 00:05
Читал, читал и не удержался ответить. Вечная проблема "отцы и дети". Что лучше; классический подход или AFF. Я не консерватор, но в целях безопасности считаю и советую "классику". Но опять же , советую ту подготовку, которая была в советское время, когда перворазник месяц, а то и два проводил на аэродроме, занимаясь всякой ерундой: отнеси, поднеси, уложи, распусти. Но в это время инструктора изучали "начинающих", а у него уже вырабатывался подсознательный рефлекс на случай"экстрима" в воздухе.
L.V.I.
22.11.2007 00:10
Читал, читал и не удержался ответить. Вечная проблема "отцы и дети". Что лучше; классический подход или AFF. Я не консерватор, но в целях безопасности считаю и советую "классику". Но опять же , советую ту подготовку, которая была в советское время, когда перворазник месяц, а то и два проводил на аэродроме, занимаясь всякой ерундой: отнеси, поднеси, уложи, распусти. Но в это время инструктора изучали "начинающих", а у него уже вырабатывался подсознательный рефлекс на случай"экстрима" в воздухе.
Para-3
24.11.2007 02:32
!
Ибрагимов
24.11.2007 13:31
Кто прошёл курс AFF в Коломенском аэроклубе, поделитесь впечатлениями! Я тоже хочу решиться на этот шаг!!!
Shumka
29.11.2007 17:48
Статистика то как раз печальная не про тех кто с круглыми купалами прыгает (на круглых одна буда земля жесткая, но надо могу сказать сам дурак слушать и делать надо было). Ко всей этой теме хочу добавить что если твои цели дальше одного прыжка, и уж тем более дальше сотни, то начинать надо с круглых купалов. Практика показывает что у AFFников быстрее пальцы веером отрастают, что и приводить к печальным последствиям. А что касается ""дубы" оставить десантником", то тут вы совсем не правы. Я конечно не совсем согласна с армейской системой воспитания спортсменов, но только лишь в ее количественном подходе (пока доберешся до парашюта типа "крыло" прыгов 300 надо), а вот ее системность самая правильная (в аваиции законы писаны кровью) Главное в этом спорте что-психологическая подготовка, способность трезво мыслить в критической ситуации. Что как раз и натренировывается на круглых куполах, тем более безопаснее парашюта чем Д1-5-У нет(в итории ни одного отказа по тех причине все только человеческий фактор, не досмотрели, не дооценили и т.д) А как же можно научиться падать то? С круглым Д1-5 У ты можешь не переживать за кручение-верчение, он откроется и закрутка ему не помеха, а вот если уже взять спортивный купол то тут уже извините упс... и неподготовленный чел, я думаю, врядли сообразит что делать. Да и денег то как раз зарабатывают больше на AFF, и плодят потом по весм дропзонам "быков", у которых опыт 50 с небольшим а зато что мы все знаем все умеем, может бейсджамп!? Я считаю надо развивать парашютный спорт среди молодежи и делать его более доступным, что бы прыгали как можно чаще и как можно больше людей. РОСТО развивать надо а не коммерческие дропзоны пропагандировать. У анс столько желающей и способной молодежи, нл не имеющей финансов, а какой им путь, только один в АРМИЮ, и то там много не наберешь на ПДС 6 прыжков в год, для отмазки....
ГРУСТНО МНЕ ЗА ТАКОЕ РАЗВИТИЕ....
L.V.I
29.11.2007 20:25
SHUMKA, согласен с вами полностью. Д1-5-у прощает почти все. Насмотрелся я как "ломаются" быстро обученные на "крыльях". Ошибки в основном две: не умение падать и низкие развороты при приземлении. Аж самому становилось страшно видя все это. Сейчас модно стало дарить "прыжок" на ДР или еще по какому-нибудь событию. Советую тогда совершить прыжок в "Тандеме" с инструктором. Вообщем, начинающие парашютисты, помните: ваши переломанные ноги и руки никому не нужны, кроме вас. А выбирать, каким путем идти, конечно, вам. Парашютный спорт-это здорово.Удачи.Виктор.
*stealth*
30.11.2007 10:00
Классика сейчас в таком запущении, что только АФФ..
это быстрее, качественней и дешевле ;-)
только её нужно проходить не где попало, а у сертефицированный АФФ инструкторов!
ну или смотрите чтобы инструктор был МС именно по групповой акробатике, а ещё лучше в скоростных формациях (8, 10 и дт)
З.ы. после прохождения любого из курсов обучения не смейте уходить во фрифлай !
И да прибудет с вами великая сила ..
Светлана
30.11.2007 20:49
Привет, ребята! Как у вас тут интересно, а я все больше к летчикам хожу... Да, смотреть на нынешнюю подготовку перворазников страшновато... Сама прыгнула впервые в 16 лет, 3 месяца теории, укладки, тренировок. Итог - одна распущенная запаска на 60 человек, ни одной травмы. Прыжков у меня немного, но все НА СВОЕЙ УКЛАДКЕ. Сейчас - боюсь, представляете? С подругой только на Ан-2 на выброску катаюсь!
L.V.I.
30.11.2007 23:10
Приветствую всех парашютистов и "начинающих". И все-таки , ребята, "классику" хоронить еще рано. Вернемся мы к ней еще, ох вернемся. Но дело не в этом. Надо помнить одно- парашютный спорт опасен. Это касается всех, как перворазников так и опытных. Нельзя идти в "прыжок", как на подвиг и в то же время быть "пофигистом". Нужно, наверное, идти как на "работу"(знать задание и быть собранным). Удачи.Виктор.
Светланка
02.12.2007 11:56
Интересная ветка, надо поддерживать!
К сожалению, только коммерческие прыжки позволяют некоторым аэроклубам держаться на плаву. Это хоть какие-то деньги, других нет! А среди молодежи сейчас экстрим в моде (и слава Богу, что такой!). Посмотрела этой осенью... Возрождать сейчас группы подготовки на базе школ, техникумов можно только НА ГОЛОМ ЭНТУЗИАЗМЕ спортсменов - инструкторов, РОСТО денег не даст!
ZavGar
03.12.2007 20:11
2Алексей Погорелов:

...

Насчёт идти по круглым против AFF.

Позволю себе поспорить с уважаемым ZavGar'ом, утверждавшим:

Если же достаточно "подпрыгивать" раз 10 в год, то AFF в таком случае - бесполезная трата денег, потому что при таких больших перерывах навыки не закрепляются, и целесообразнее стать "вечным студентом" на классике...


Лично я именно через круглые и шёл.
Д-6, Д-1-5-у, Т-4, УТ-15, ПО-16 (первый прыжок с ним - 50-й в общем счёте), ПО-17, Manta, Falcon...

20/11/2007 [19:52:05]


А чтой-то я _предмета спора_ не разглядел.

Моя мысль была: мало денег - редкие прыги - нет условиий для прочного закрепления навыков, значит:

не надо лезть из кожи вон и влезать в долги, чтобы отпрыгать AFF, а потом глядеть пол-года в небо с тоской.

и, в то же время, не надо раз за разом записываться в перворазы, до одури прыгать на стабилизацию и платить при этом 900+ р. за каждый прыжок.

Записавшись "на вторую программу" можно под присмотром инструктора, к которому вы будете прикреплены приказом по клубу, неспешно "утолять голод по небу" за деньги, раза в полтора меньшие.

При этом вполне реально "дойти до ручки" к 10-му прыгу,
к 20-ти секундам - к 15-му-20-му, если условия аэродрома позволяют - дойти до 30-ки. Меня лично - вполне устраивает. "Дуб" укладывать умею, на своей укладке прыгал. Сейчас, с "отставкой" "дубов" и появлением "школьников" - укладку выполняют исключительно штатные профессиональные укладчики (Киржач).

В принципе, положенный минимум для перехода на крыло (50 прыгов), у меня есть, просто сам не тороплю события, трезво оценивая свой опыт (прыгаю с 2002-го только в тёплое время года с двумя переывами по году) и состояние здоровья.

Но я не говорил, что надо "вечно" оставаться с круглым куполом. Если инструктор считает, что студента-второпрограммника можно переводить на крыло - пожалуйста!
Flight Control
03.12.2007 22:20
Flight Control
04.12.2007 07:03
Что за "вторая программа"?Можно подробнее?
04.12.2007 11:52
ZavGar
__________
Что за "вторая программа"?
-----------
То, о чём Алексей Погорелов писал.

Круглый купол, "верёвка", т.е. принудительное стягивание чехла с купола (как с зонтика). Выход с борта уже не "бомбочкой" под хвост, а грудью на поток воздуха ("на мотор").
При освоении правильной позы отделения - переход на следующий этап: иммитация ручного раскрытия ("расчековка"). Верёвка остаётся, но добавляется звено ручного раскрытия (кольцо с тросиком). Задача: сохраняя правильную стабильную позу, дотянуться до кольца и выдернуть его, не сорвавшись в беспорядочное падение. Если не получилось - не страшно. Верёвка всё равно расчекует клапана ранца. Начиная с этого этапа, в парашютную систему добавляется шаровый вытяжной парашют, который обеспечивает выход основного парашюта из ранца.
После достижения устойчивых положительных результатов на "расчековке" студент допускается к совершению прыжков с ручным раскрытием. Сначала - с задержкой раскрытия 5 секунд (высота отделения 900-1000 м), потом - 10 (1200 м), потом- 20 (1600 м). Начиная с 20-ти секунд, приступают к освоению фигур индивидуальной акробатики: сальто вперёд и назад, спираль правая и левая, "разбежка" и т.д. (так называемый "комплекс", который надо за 20 или 30 секунд свободного падения отработать полностью и чисто, на высоте раскрытия быть в позе стабильного падения и раскрыть парашют).
Ан-2 редко возит на высоту более 1600, поэтому для 30-ти секунд необходима более серьёзная техника.
После усвоения всего этого возможен переход на крыло. (сейчас чаще всего "Арбалет". Т-4, УТ и ПО уже как-то не в почёте).
В общем, здесь это OFF, но на парашютных сайтах AFF vs "вторая программа" - вечный повод для жестоких "битв титанов" за умы и сердца (и кошельки) новообращённых перворазов.
04.12.2007 12:06
ZavGar
__________
Что за "вторая программа"?
-----------
То, о чём Алексей Погорелов писал.

Круглый купол, "верёвка", т.е. принудительное стягивание чехла с купола (как с зонтика). Выход с борта уже не "бомбочкой" под хвост, а грудью на поток воздуха ("на мотор").
При освоении правильной позы отделения - переход на следующий этап: иммитация ручного раскрытия ("расчековка"). Верёвка остаётся, но добавляется звено ручного раскрытия (кольцо с тросиком). Задача: сохраняя правильную стабильную позу, дотянуться до кольца и выдернуть его, не сорвавшись в беспорядочное падение. Если не получилось - не страшно. Верёвка всё равно расчекует клапана ранца. Начиная с этого этапа, в парашютную систему добавляется шаровый вытяжной парашют, который обеспечивает выход основного парашюта из ранца.
После достижения устойчивых положительных результатов на "расчековке" студент допускается к совершению прыжков с ручным раскрытием. Сначала - с задержкой раскрытия 5 секунд (высота отделения 900-1000 м), потом - 10 (1200 м), потом- 20 (1600 м). Начиная с 20-ти секунд, приступают к освоению фигур индивидуальной акробатики: сальто вперёд и назад, спираль правая и левая, "разбежка" и т.д. (так называемый "комплекс", который надо за 20 или 30 секунд свободного падения отработать полностью и чисто, на высоте раскрытия быть в позе стабильного падения и раскрыть парашют).
Ан-2 редко возит на высоту более 1600, поэтому для 30-ти секунд необходима более серьёзная техника.
После усвоения всего этого возможен переход на крыло. (сейчас чаще всего "Арбалет". Т-4, УТ и ПО уже как-то не в почёте).
В общем, здесь это OFF, но на парашютных сайтах AFF vs "вторая программа" - вечный повод для жестоких "битв титанов" за умы и сердца (и кошельки) новообращённых перворазов.
Flight Control
04.12.2007 14:30
Все, все я понял.Я понял что это классика, просто такое ее название раньше не слышал.
Flight Control
04.12.2007 14:31
Все, все я понял.Я понял что это классика, просто такое ее название раньше не слышал.
Flight Control
04.12.2007 14:31
Все, все я понял.Я понял что это классика, просто такое ее название раньше не слышал.
Ибрагимов
04.12.2007 14:41
Вторая программа, в том виде, что есть сейчас, это не вторая программа. Клубы и инструкторы у которых не денег и способностей учить АФФ или хотя бы статик лайн ( что тоже полная фигня) зарабатывают таким способом, есть еще прыжки на вынос с дубом.Ни систем, ни оборудования для второй программы сейчас практически нет. Прибор ППК-У это бред кот орый надо забыть. Д-6 или Д-1-5у это хорошо для армии с неба об землю и в бой.Ут-15, Т-4 итд это прошлй век, нет программы лучше АФФ на сегодня это самая безопастная и прогресивная программа конечно при грамотном подходе. Прыжки с круглыми парашютами для перворазников надо запретить при сегодняшнем уровне подготовки. За 2 часа ни кто ПЗ не научится бросать по ходу вращения купола, ни времени с 800м не мозгов не хватит. Хотите прыгать с круглыми куполами проходите подготовку 60 часов, затем три прыжка, затем еще два, затем Д-1-5у, Т-4, УТ-15(снимаем прибор с ПЗ и парашютные ботинки)затем крыло через ...прыжков, вот ваша вторая программа, херня все это.Люди которые собираются прыгать попговорите на аэродромах с инструкторами, с опытными спортсменами, приезжайте посмотрите, послушайте теорию.21век, какой Д-1-5у и ППК-У нахрен.
APL
04.12.2007 14:53
Ветка вообще разделилась на две темы
"прыги за бабки" и "методы обучения спортсменов-парашютистов"

Это все-такие разные вещи. За прыжки все равно кто-то платит, не может государство - будут прыгающие. А перворазником прыгнуть чтобы месяц тренироваться черезчур, все расскажут, а как усвоит человек от сроков будет мало зависеть. Если такую подготовку сделать, то фан-перворазников не останется вообще, что все-таки не есть гуд. Основа безопасности прыга перворазника на круглом мне, как неспециалисту, представляется в умении
1. вовремя определить отказ или его отсутствие
2. выполнить правильные действия при откзе
3. умение правильно приземлиться

Сложностей не вижу. Можно и за несколько часов натаскать человека.
Flight Control
04.12.2007 18:09
Ибрагимов
04.12.2007 18:23
to Flight Control
Что хотел сказать?
FAL
17.09.2008 21:50
Ветка отыскана и восстановленна специально для ДЕДа, на которой он представится, расскажет о заслугах и ответит на ЛЮБОЙ "парашютный" вопрос.
До встречи
Орел 25
Старожил форума
20.05.2010 19:42
имелось ли также это( СССР )?

1. - прыг 3, 00 руб
2 - 10 2, 50 руб.
11 - 49 5.00 руб
50 - 99 7, 50 руб.
100 10, 00 руб.



на сколько было должност с контракт , сверхсрочников в рублей ?
Автожир
Старожил форума
22.10.2010 12:16
На 29-30 октября ищем попутчика в Чеховскую аэротрубу - до полного часового блока не хватает флаера на 15-18 минут. Если что - звоните. 8-926-137-51-76. Александр.
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru