Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 58

 ↓ ВНИЗ

1..8910..5051

Mouse
08.01.2006 00:31
2Синькофф:
Не хочу повторяться. Согласен полностью. Только вот разницы нет большой центр УВД или маленький. Делаем-то одно дело. И беда может придти где угодно. Выход есть. Необходимо ЖЕЛАНИЕ изменить систему. Но находясь внутри системы, заниматься её изменением невозможно. Необходимо выйти за рамки. Можно сколько угодно сидеть в лодке и пытаться толкать ее в борт, чтобы она поплыла. Необходимо выйти и оттолкнуться от берега. Это значит что должен существовать орган контроля типа Госавианадзора, который и должен
отслеживать выполнение нормативных актов. руководителей. Есть у нас и транспортная прокуратура. Однако, пока это не работает в режиме профилактики. Только карательные функции. Это отдельная тема, для решения которой, к тому же, требуется время. А пока необходимо хирургическое вмешательство. Например провести внеплановую аттестацию руководителей. Аудиторские проверки. Объявить конкурс на замещение вакантных должностей. Разработать "Положение о профессиональном росте в службе ОрВД" (названи приблизительное, но вы понимаете о чём речь) И если будут сделаны хотябы первые шаги в этом направлении, уже можно с надеждой смотреть в будущее.
Всех с Рождеством!
Друг
08.01.2006 01:23
Вы что с луны что ли посваливались?Или вы думаете что только в УВД и конкретно в Пулково такая вот "необычная" ситуёвина.Проснитесь!И оглянинитесь по сторонам.
Просто эта ситуация с Колом и Абязом стала известна всей стране и европе.Облажались так облажались.
Не наведёте вы никакого порядка пока не возмётесь за колья и вилы...
Госавианадзор...мля
Mouse
08.01.2006 02:31
2Друг:
Ну ты молодец! Стенька Разин и Иван Болотников! "Колья и вилы" говоришь? А кто безопасность обеспечивать будет? Действовать надо не "кольями и вилами", а исключительно в рамках закона. Резко. Быстро. Но в правовом поле! Чтобы и другим колам и абязам не повадно было! Есть прокуратура. Есть Руководство ГК, которое ОБЯЗАНО обратить внимание на эту ситуацию, есть оьщественное мнение, печать. Накануне саммита в Питере этот вопрос надо решать уже сейчас! А колья отставим в сторону... Это не метод.
Друг
08.01.2006 02:49
Да я то понимаю что колья и вилы уже неэффективны против толстенных этих шкур.Только вот хоть саммет хоть не саммет, а макимум чего добьёшся только замену шила очень хотелось бы не на мыло.
Общественное мнение.Давайте подключим общество, расскажем им освоих проблемах.Оне то и посоветуют что делать.Сразу всё решится.
Руководство ГК.Да нужны мы им 1000лет.Только в качестве очередного звена дармовой рабочей силы.Которая будет их обеспечивать новыми поступлениями от прибавленного в капилку куска территории.
Прокуратура.Без комментариев.
PLK
08.01.2006 12:01
'Просто эта ситуация с Колом и Абязом стала известна всей стране и европе. Облажались так облажались'.


Да, облажались по полной программе.
Дикое сближение иностранного ВС.
Дикое, наглое поведение КРС службы в процессе расследования.
Дикое назначение виновников на руководящие должности в службе.
Да, теперь эта ситуация известна всей стране и Европе.

'Есть Руководство ГК, которое ОБЯЗАНО обратить внимание на эту ситуацию, есть общественное мнение, печать'.


Вы правы.
Есть ГК, есть Минтранс. Они ОБЯЗАНЫ обратить внимание на эту ситуацию.
Мимо таких вопиющих фактов просто НЕЛЬЗЯ проходить мимо.
НЕЛЬЗЯ , чтобы во главе коллектива нескольких сотен профессионалов стояли такие горе- начальнички.

'Руководство ГК. Да нужны мы им 1000лет.Только в качестве очередного звена дармовой рабочей силы, которая будет их обеспечивать новыми поступлениями от прибавленного в копилку куска территории'.


Если ГК не примет мер, если и при выделении службы в ГК Коломейцев и Абязов останутся во главе службы, то это будет полный П*ЗДЕЦ.
Это будет означать полное игнорирование интересов БЕЗОПАСНОСТИ и коллектива.
Это будет означать, что система полностью КОРРУМПИРОВАНА.
И тогда прокураторе работы не початый край.
Дятел
08.01.2006 17:20
Николаевич, Вы ещё и ксенофоб????
Вредный
08.01.2006 19:11
Дятлу
Причём здесь ксенофобия?Когда человек эмигрирует например в Канаду, США или Европу, разве он начинает устанавливать свои порядки?Пример Франция.У нас схожая ситуация-мигранты из бывших"братских"республик среднеазиатской подбрюшины начинают навязывать привычное для них"кумовство"и всю остальную"благодать".Сами при этом стараються прикрыться статусом беженцев.Я сам теперь негативно отношусь к приезжим с югов.Во времена союза жили в своём Душменбе или Ташекенте, теперь как в России наладилось с продуктами сюда рванули.Я отлично помню пустые прилавки своего родного города славных времён "строительства коммунизма".Я понимаю, что человек ищет где лучше.Но на руководящих должностях в настоящее время мигранты, со всеми вытекающими отсюда последствияими.Для примера стоит проанализировать состояние дел в аэропортах "Пулково" и "Кольцово"
Дятел
08.01.2006 20:36
Вредному
Душменбе и Ташекент - опечатки?
"Тюбитейки, мля, морщат русских диспетчеров...И это Россия..."
Вредный, чего анализировать-то??????!!!!!
Can
08.01.2006 21:02
To Аноним:

для тех кто режет правду матку.не все смогут как Пинигин из Кольцово говорить правду в лицо, и не в курилке, а при личном составе.Ну и заставили уйти мужика

Да, Витька знаю давно, учился вместе, он может.
Хотя и сказал мне, что устал, надо больше уделять внимание семье.
Вредный
08.01.2006 21:37
Названия городов не очепятки.
Нацкадры их так и произносят, но у власти не только нацмэны, но и пришлые"лица славянской национальности".А менталитет у них, у пришлых, одинаковый
08.01.2006 21:52
На мой взгляд это гнилая тема"мигранты у власти".Если бы из них действительно стоящие спецы были, а так впечатление, что кроме как подковерная возня ничего больше не способны.Тут я на стороне Николаича и Вредного
10.01.2006 09:41
Друг
10.01.2006 14:54
Ну так пришлым более всех и надо.Им надо самим обживаться, да и родственников ещё тьма.А чего не сделаеш ради красивого-нерусского казначейского билета.
Зачем им вы со своей головной болью.У них своих забот хватает.
Крепись, славяне!
10.01.2006 15:08
Тема не ах...
Но, раз есть проблемы, то их необходимо решать.
Mouse
10.01.2006 18:50
Мне кажется , что основной вопрос не в национальности. Мне например до фени какие крови в человеке намешаны. Был бы толковым, дельным, скромным. Лучше что ли если какой -нибудь русский папаша поставит своего сынка-бездаря на власть. Муров у нас из "Водоканала" пришёл. В авиации майнус зиро!И правит себе!
SPb
10.01.2006 19:21
Некоторый юридический ликбез не желаете?

Статья 285. Злоупотребление должностными полномочиями
1. Использование должностным лицом своих служебных полномочий вопреки интересам службы, если это деяние совершено из корыстной или иной личной заинтересованности и повлекло существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства, -
наказывается штрафом в размере от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного до двух месяцев, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до четырех лет.

8. Состав комментируемого преступления окончен тогда, когда действия должностного лица, совершенные вопреки интересам службы, повлекли существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства. Такой вред может выражаться в причинении материального ущерба или иного вреда, например в нарушении конституционных прав и свобод граждан, подрыве авторитета соответствующего органа, создании помех и сбоев в его работе, нарушении общественного порядка, сокрытии тяжких преступлений и т.д. (см. п.9 постановления Пленума Верховного Суда от 30 марта 1990г.). Наступившие последствия должны находиться в причинной связи с совершенными должностным лицом действиями (бездействием), отсутствие причинной связи исключает уголовную ответственность должностного лица.
Статья 271. Нарушение правил международных полетов

Несоблюдение указанных в разрешении маршрутов, мест посадки, воздушных ворот, высоты полета или иное нарушение правил международных полетов -
наказываются штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)
Финский борт выполнял международный полёт:.Поэтому г-н Абязов попадает и под эту статью, а г-н Коломейцев под ст.285.

Mouse
10.01.2006 19:26
Спасибо! Написано много, но вывод ясен... Один нарушил правила международных полётов, а другой, пользуясь своим служебным положением это дело скрыл! В результате оба теперь занимают руководящие посты в службе ОрВД Пулково. А закон отдыхает...
PLK
10.01.2006 20:04
2 Mouse:
Да, Муров из "Водоканала" пришёл.
Да , он слабо разбирается в вопросах ОрВД.
Да, у него в настоящее время много других проблем, связанных с организацией нового предприятия - аэропорт 'Пулково'. Тем более он прекрасно понимает, что в ближайшем будущем службу ОрВД всё равно выделят.
А в результате мы имеем, что во главе коллектива нескольких сотен профессионалов стоят Коломейцев и Абязов.
Абязов, который в июле 2005 сделал опасное сближение иностранного ВС с двумя Российскими ВС и Коломейцев , который дезинформировал Минтранс при первом расследовании опасного сближения и не смотря на результаты второго расследования, ходатайствовал перед Муровым о назначении Абязова на должность зам начальника службы ОрВД.
И это при том, что всему коллективу службы были доведены результаты расследования, многие видели радиолокационную картинку опасного сближения.
Иначе как издевательством над коллективом службы ОрВД это не назовёшь.
Дятел
10.01.2006 20:54
Поздравляю мусульман с праздником Курбан-байрам!
ПСИХИАТР
11.01.2006 01:50
Для SPb:
Коломейцев не является должностным лицом (см. примечание к ст.285), а с Абязовым еще сложнее с точки зрения квалификации правонарушения.
Бpат2
11.01.2006 03:35
Фух, мля! Только что с паровоза... Прощай работящий Китай, здравствуй похмеляющаяся Рассея! В году 365 дней, но в России нужно пережить первые 9. 3, 14здец, за 9 дней в Китае палками жрать научился. А шо делать, питаться как-то надо было?
Бpат2
11.01.2006 06:19
Российская газета 27 декабря 2005 года № 292

Диспетчеры идут на посадку
Впервые им предъявлены обвинения за чрезвычайное происшествие в воздухе
Сергей Юрьев.

ПРЕЗИДЕНТ НАЦИОНАЛЬНОЙ АССОЦИАЦИИ ВОЗДУШНОГО ПРАВА, ДОКТОР ЮРИДИЧЕСКИХ НАУК

ИСТОРИЯ с вьетнамским 'Боингом', которого минувшим летом приняли за нарушителя воздушного пространства России, получила неожиданное продолжение. четырем гражданским диспетчерам. Четырем гражданским диспетчерам, управлявшим полетом зарубежного гостя, предъявили обвинение в совершении уголовного преступления. По версии следствия они виновны в нарушении правил международных полетов.
Как известно, для проверки всех обстоятельств происшествия тогда же по горячим следам была создана межведомственная комиссия. В ее состав вошли представители Ространснадзора, Минобороны России и других организаций. Комиссия уже в июле провела тщательную проверку всего, что имело отношение к тому полету, едва не приведшему к чрезвычайным последствиям. Согласно отчету именитой комиссии, события развивались так.
12 июля 2005 г. самолет авиакомпании 'Вьетнамские авиалинии' Боинг 777-200, регистрационный номер VN-A144, выполнял регулярный пассажирский рейс HVN-525 по маршруту Ханой-Москва (Домодедово). Авиакомпания получила разрешение на выполнение этого рейса у авиационных властей России. Воздушное судно было опознано службами организации воздушного движения и выполняло рейс в воздушном пространстве Российской Федерации под их постоянным контролем. Самолет летел в пределах установленной воздушной международной трассы и не представлял какой-либо угрозы для безопасности других участников воздушного движения, либо чьей-либо еще.
Однако, как оказалось, информация о рейсе вьетнамского 'Боинга' и полученном им разрешении на полет над российской территорией не была своевременно доведена до исполнителей, то есть до военных и гражданских диспетчеров. В результате возник конфликт между ними, прозвучали резкие публичные оценки происшедшего со стороны высокопоставленных чиновников. Военные потребовали развер-нуть самолет обратно, гражданские диспетчеры настояли на продолжении планового полета и довели 'Боинг' до посадки в Домодедово.
Произошла обычная неразбериха между двумя ведомствами, отвечающими за проводку самолетов и обеспечение их безопасности. Случай неприятный, но он ускорил принятие давно ожидаемого и нужного решения о создании единого специального орга-на, ответственного за использование воздушного пространства нашей страны. Указом президента РФ от 5 сентября 2005 года было объявлено об образовании Федеральной аэронавигационной службы, правительству РФ предписано в трехмесячный срок разработать и утвердить положение о новой службе.
На сегодняшний день известно, что проект этого документа был разработан еще в октябре. Однако на дворе декабрь, но положения пока нет и когда новый орган начнет работать в полную силу - неизвестно. Во властных коридорах поговаривают, что чиновники из Минтранса не хотят делиться полномочиями и в этом вся загвоздка с согласованиями подготовленного проекта. Но сам по себе факт неисполнения в срок указа главы государства выглядит не очень хорошо.
Пока ответить за возникшую чрезвычайную ситуацию готовятся лишь четыре диспетчера, осваивающие сейчас язык уголовного закона. Их коллеги на своих рабочих местах при малейших сомнениях разворачивают иностранные самолеты прочь от российских границ - подальше от греха, и собственной опасности повторить судьбу обвиняемых.
Привлечение диспетчеров к ответственности за нарушение правил международных полетов не имеет прецедентов в отечественной истории. Правда, сама по себе такая норма содержалась в законе СССР 1958 года об уголовной ответственности за государственные преступления. Но ее наличие правоведы в наше время характеризуют не иначе как продукт закрытости бывшего Советского Союза в условиях 'холодной войны'. К тому же эта норма касалась не диспетчеров. По советской уголовно-правовой доктрине за такое преступление могли нести ответственность только члены экипажа, управляющие воздушным судном.

У кого какие мысли?
Бpат2
11.01.2006 06:25
И в след...

Первому заместителю Генерального прокурора Российской Федерации Государственному советнику юстиции 1 класса
Бирюкову Ю.С.

Уважаемый Юрий Станиславович!

Главным следственным управлением Генеральной прокуратуры Российской Федерации расследуется уголовное дело № 18/346245 по факту инцидента 12 июля 2005 года в воздушном пространстве Российской Федерации с самолетом Боинг-777 авиакомпании 'Вьетнамские авиалинии'.
Как установлено в результате служебного расследования комиссией Ространснадзора с участием специалистов Минобороны России, 12 июля 2005 года данное воздушное судно имело соответствующее разрешение на полет, выполняло регулярный пассажирский рейс по маршруту Ханой - Москва (Домодедово), было своевременно опознано органами ОрВД, в воздушном пространстве Российской Федерации находилось под постоянным контролем ЕС ОрВД в пределах установленной международной трассы и не представляло угрозы безопасности Российской Федерации.
Из-за имевших место системных недостатков в координации действий специалистов военного и гражданских секторов оперативных органов Единой системы организации воздушного движения (ЕС ОрВД) в период нахождения самолета в зонах ответственности Самарского и Пензенского центров ЕС ОрВД возникли условия, которые могут классифицироваться как нарушение правил использования воздушного пространства.
Гражданские и военные специалисты (диспетчеры) указанных центров Кошелев В.Г., Кольчугин Ю.В., Страшко А.В., Трусин О.В. и другие, действуя в сложной обстановке и в состоянии крайней необходимости, не допустили перерастания события на более опасный уровень. Их действия были направлены на выяснение обстоятельств события и, в целом, соответствовали складывающейся ситуации. В дальнейшем, после подтверждения разрешения на полет от военного и гражданского секторов Главного центра ЕС ОрВД, экипаж самолета благополучно продолжил полет по маршруту и произвел посадку в аэропорту Домодедово.
По результатам расследования указанного события сделаны соответствующие выводы, приняты меры по совершенствованию оперативного взаимодействия между гражданскими и военными секторами центров ЕС ОрВД, исключающие возможность возникновения подобных ситуаций в будущем.
В целях совершенствования использования и контроля воздушного пространства Российской Федерации Указом Президента Российской Федерации от 05.09.2005г. № 1049 образована Федеральная аэронавигационная служба, формирование которой позволит преодолеть указанные системные недостатки ЕС ОрВД, в том числе, ведомственную разобщенность, которая привела к несовершенному административному руководству органами Единой системы организации воздушного движения.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 05.09.2005г. № 1049 Федеральной аэронавигационной службой разработан законопроект, предусматривающий внесение изменений в действующее законодательство, в том числе, содержащий предложение дополнить Уголовный кодекс Российской Федерации статьей 271-1 (Нарушение порядка использования воздушного пространства Российской Федерации). Данный законопроект получил положительное заключение Минюста России и внесен в Правительство Российской Федерации.
Учитывая изложенное, представляется целесообразным ограничиться мерами административного или дисциплинарного воздействия к лицам, причастным к возникновению и развитию указанного инцидента.
Просим Вас, уважаемый Юрий Станиславович, рассмотреть вопрос о возможности прекращения уголовного дела № 18/346245.
Приложение: 1. Копия отчета от 14-18.07.05г - на 9 л.; 2. Проект Федерального закона - на 6 л.

С уважением,
Главнокомандующий ВВС Российской Федерации генерал армии В.Михайлов

Руководитель Федеральной аэронавигационной службы А.Нерадько
11.01.2006 08:49
Брату2:
Какие мысли?
===
В отношении привлечения к уголовной ответственности - по УК РФ в нынешней редакции персонал ОВД ГС РЦ ЕС ОрВД неподсуден.
В отношении роли личности в истории:
- ГК ВВС РФ, без всяких сомнений, защищает честь лоханувшегося мундира;
- Уважаемый г-н Нерадько - руководитель Федеральной аэронавигационной службы, несуществующей ни де-юре, ни де-факто вплоть до настоящегого времени - честь мундира лоханувшегося на этапе предварительного планирования ГС ГЦ ЕС ОрВД - авансом.
Ну а в целом проблема в полном отсутствии "координирования использования воздушного пространства" - деятельности, осуществляемой в процессе планирования использования воздушного пространства и обслуживания (управления) воздушного движения, направленной на распределение воздушного пространства в зависимости от воздушной, метеорологической, аэронавигационной обстановки и в соответствии с государственными приоритетами использования воздушного пространства (в терминологии пп.23) п.2 ФП ИВП).
Нынешний Президент РФ Путин, будучи Председателем Правительства РФ, 22.09.1999 утвердил ФП ИВП, где в 13-м пункте координация деятельности по государственному регулированию ИВП РФ возлагается на Межведомственную комиссию по использованию воздушного
пространства РФ (МВК), а в регионах - на зональные межведомственные комиссии по ИВП РФ (ЗМВК).
При этом, в соответствии с пп.34) п.2 ФП ИВП МВК и ЗМВК возглавляют систему органов ЕС ОрВД.
Правовой статус МВК закреплен в "Положении о Межведомственной комиссии по использованию воздушного пространства Российской Федерации", утвержденном Постановлением Правительства РФ N 605 от 18.06.1998г. года.
Из Постановления Правительства РФ № 605, утвердившего также и "Положение о Единой системе организации воздушного движения Российской Федерации":
" 7. Единая система состоит из координирующих, руководящих и оперативных органов.
8. Координирующие органы Единой системы создаются в целях согласования действий соответствующих федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, органов обслуживания воздушного движения (управления полетами)и пользователей воздушного пространства по вопросам организации использования воздушного пространства, функционирования, финансирования, модернизации и развития Единой системы.
9. К координирующим органам Единой системы относятся Межведомственная комиссия по использованию воздушного пространства Российской Федерации, создаваемая Правительством Российской Федерации, и ее территориальные органы - зональные межведомственные
комиссии по использованию воздушного пространства Российской Федерации, создаваемые председателем Межведомственной комиссии по использованию воздушного пространства Российской Федерации.
10. Положение о Межведомственной комиссии по использованию воздушного пространства Российской Федерации утверждается Правительством Российской Федерации".
Однако новый Председатель Правительства РФ М.Фрадков сразу после вступления в должность Постановлением № 215 от 16.04.2004г."Об упорядочении состава координационных, совещательных, иных органов и групп, образованных Правительством Российской Федерации" упразднил МВК, а Постановлением N 380 от 26.07.2004г. отменил и Положение о МВК.
Таким образом, в апреле с.г. исполнится 2 года отсутствия в государсте РФ "координирования использования воздушного пространства". И случай с вьетнамским Боингом - бесспорное тому подтверждение.

Ломать - не строить.
Нерадько с его пока несостоявшейся службой тому подтверждение.

Накропил, однако.
С уважением.
PLK
11.01.2006 09:08
2 ПСИХИАТР:
'Коломейцев не является должностным лицом (см. примечание к ст.285), а с Абязовым еще сложнее с точки зрения квалификации правонарушения'


Коломейцев является должностным лицом - он руководитель службы ОрВД.
Абязов совершил опасное сближение в процессе непосредственного УВД.
Оба скрыли сам факт опасного сближения, нарушили свои должностные инструкции, дезинформировали Минтранс при получении Safety Report по линии МИДа, пытались скрыть средства объективного контроля.

ПСИХИАТР
11.01.2006 09:58
Для PLK:
Коломейцев не является должностным лицом:
Примечания к ст. 285 УК РФ:
"1. Должностными лицами в статьях настоящей главы признаются лица, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющие функции представителя власти либо выполняющие организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждениях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.
2. Под лицами, занимающими государственные должности Российской Федерации, в статьях настоящей главы и других статьях настоящего Кодекса понимаются лица, занимающие должности, устанавливаемые Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами для непосредственного исполнения полномочий государственных органов.
3. Под лицами, занимающими государственные должности субъектов Российской Федерации, в статьях настоящей главы и других статьях настоящего Кодекса понимаются лица, занимающие должности, устанавливаемые конституциями или уставами субъектов Российской Федерации для непосредственного исполнения полномочий государственных органов.
4. Государственные служащие и служащие органов местного самоуправления, не относящиеся к числу должностных лиц, несут уголовную ответственность по статьям настоящей главы в случаях, специально предусмотренных соответствующими статьями."

====

Статья 263. Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного или водного транспорта
1. Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского или речного транспорта лицом, в силу выполняемой работы или занимаемой должности обязанным соблюдать эти правила, если это деяние повлекло по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, -
наказывается ограничением свободы на срок до пяти лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
2. То же деяние, повлекшее по неосторожности смерть человека, -
наказывается лишением свободы на срок до пяти лет.
3. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц, -
наказывается лишением свободы на срок до семи лет.

По ст.263 обязательное условие - наступление указанных последствий, каковых в данном случае не усматривается.

====

Статья 201. Злоупотребление полномочиями
1. Использование лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации, своих полномочий вопреки законным интересам этой организации и в целях извлечения выгод и преимуществ для себя или других лиц либо нанесения вреда другим лицам, если это деяние повлекло причинение существенного вреда правам и законным интересам граждан или организаций либо охраняемым законом интересам общества или государства, -
наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до трех лет.
2. То же деяние, повлекшее тяжкие последствия, -
наказывается штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до пяти лет.
Примечания. 1. Выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации в статьях настоящей главы, а также в статье 196 настоящего Кодекса признается лицо, постоянно, временно либо по специальному полномочию выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные обязанности в коммерческой организации независимо от формы собственности, а также в некоммерческой организации, не являющейся государственным органом, органом местного самоуправления, государственным или муниципальным учреждением.
2. Если деяние, предусмотренное настоящей статьей либо иными статьями настоящей главы, причинило вред интересам исключительно коммерческой организации, не являющейся государственным или муниципальным предприятием, уголовное преследование осуществляется по заявлению этой организации или с ее согласия.
3. Если деяние, предусмотренное настоящей статьей либо иными статьями настоящей главы, причинило вред интересам других организаций, а также интересам граждан, общества или государства, уголовное преследование осуществляется на общих основаниях.

Вот это уже ближе к теме - в отношении руководителя, но опять же необходимо доказать факт причинения существенного вреда правам и законным интересам граждан или организаций либо охраняемым законом интересам общества или государства.
Прецеденты были.
Желаю удачи.
А в отношении Абязова и эта статья не сработает ввиду отсутствия умысла. Здесь в лучшем случае только административное правонарушение.

С уважением.



PLK
11.01.2006 10:40
2 ПСИХИАТР:
В отношении Абязова применима статья 271 УК РФ:

Статья 271. Нарушение правил международных полетов

Несоблюдение указанных в разрешении маршрутов, мест посадки, воздушных ворот, высоты полета или иное нарушение правил международных полетов -
наказываются штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

С уважением.
Mouse
11.01.2006 14:40
Принцип прост. "Не убил людей и слава Богу!". Т.е. может эксперементировать дальше! До случая!Так? Я, конечно, уважаю букву закона, но..... Насколько я помню редакция 85 статьи прощлого УК звучала куда строже. "Привело или могло! привести к угрозе жизни и безопасности людей". Впрочем, о чём это мы? Речь должна идти о безусловном выполнении ТРЕБОВАНИЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЁТОВ... И если эти требования нарушены - адекватно реагировать! Где же основной принцип "неотвратимости наказаний"?
Mouse
11.01.2006 14:45
По ст.263 обязательное условие - наступление указанных последствий, каковых в данном случае не усматривается.


А что по этому поводу говорит международное право?
Эдуард Колодный
11.01.2006 17:22
Всех с прошедшими праздниками!
Свежий номер журнала для авиадиспетчеров "Сектор 1(11) 2006" можно взять по адресу http://webfile.ru/739224
Старая страница atc.rndavia.ru - будет переделываться.
Спасибо.
Пишите, адрес подсвечен.
Авиадиспетчер
11.01.2006 21:39
Эдик, будь добрый, передай мой личный пламенный привет Бобу, Чеху, Гоше и Со. Антиму-гаду от кума!
Всей 77-й. Всем клшу-никам и квлу-шникам. И yourself оф кос.
Журнал не открывается:(
VL
11.01.2006 22:04
Контроллеры. Вы, блин, умные, конечно. Но почему так скучно вот здесь. В авиации так плохо. Чужеродно даже как-то. Не в начальниках дело, а в вас самих. Простите.
Good night, Moskau(SPB, URRR, UUYY, USHH ....UHVV...)
Авиадиспетчер
11.01.2006 22:11
Если good night, то - Moscow. Если Moskau, то - Gute Nacht!
Выше голову, товарищ!
VL
11.01.2006 22:23
Уважаю педантов. Серьезно. Их здесь есть место. Thank you very math en did!
SPb
11.01.2006 23:01
2VL:
Хотите веселья? Их есть у меня! Давайте хлопать в ладощи унд люстиге танцевать! Всё у нас в порядке! Всё ОК! Ура! За наших начальников!
Николаевич
12.01.2006 00:04
Эдуарду Колодному:
Спасибо за свежий номер журнала для авиадиспетчеров "Сектор 1(11) 2006".
Информация показалась объективной, интересной и соответствующей требованиям времени.
Удачи и творческих успехов Вам !
Всего самого доброго !
SPb
12.01.2006 02:25
2ПСИХИАТР: К вопросу о должностном лице.

Статья 290. Получение взятки

1. Получение должностным лицом! лично или через посредника взятки в виде денег, ценных бумаг, иного имущества или выгод имущественного характера за действия........ ну и т.д.
Выходит наши начальники, которые "не являются должностными лицами" могут смело получать взятки и ничего не бояться!? Ведь данная статья распространяется только на должностных лиц! Классно! Значит и Цивинский в своё время ничем не рисковал. И этим "друзьям" можно смело идти по проторенной дорожке. Как Вы это прокоментируете, уважаемый?
ПСИХИАТР
12.01.2006 02:57
Для Mouse:
Международное право и УГОЛОВНЫЙ ЗАКОН Российской Федерации - это, как говорят в Одессе, две разные разницы.
Вы правильно подметили различие в УК РСФСР и в современном УК РФ. Нет нормы - нет ответственности. Для возбуждения уголовного дела прокуратуре необходимо наступление последствий.
Для SPB:
Именно так. В коммеческой организации речь может идти о злоупотреблении полномочиями (Ст.201 УК РФ).
Извините, но мой комментарий: читайте закон...
Брату2:
Я там выше запостил за анонима про мысли. Если действительно нужна какая-либо помощь, то присланной информации явно недостаточно. Необходимы, как минимум, материалы расследования.
Хотя ходатайство Нерадько и Михайлова я и не могу расценить иначе, как детсадовское "Простите, я больше не буду", с моей точки зрения, имеет важность конечный результат. Дай бог, поможет. Только что будем делать в следующий (тьфу-тьфу-тьфу) раз?
С уважением.
CAХАтый
12.01.2006 06:14
Коллеги, сегодня день рождения у Юмашева Юрия, заступает в "утро" в секторе"Пенза". Я с ним Родину защищал, с 1985 по 1987. Удачи ему, и минимум интенсивности.
CAХАтый
12.01.2006 06:24
Конечно же в МЦ.
ПСИХИАТР
12.01.2006 09:14
Сахатому:
Я понимаю, что это совпадение, но сегодня день рождения и у прокуратуры.
Ну, а нашему коллеге максимум безопасности.
Дятел
12.01.2006 13:58
Чтоб у Юмашева была малая интенсивность, ему просто необходимо не вылезать с Пензы-2)))))
Эдуард Колодный
12.01.2006 17:39
2Авиадиспетчер:
Привет Бобу, Чеху и всем остальным передам, мы завтра в утро вместе заступаем.
У кого не получается взять журнал "Сектор" на http://webfile.ru/739224
Я выложил ещё здесь http://atc.rndavia.ru/arhiv.shtml
Авиадиспетчер
12.01.2006 18:08
Парни, но минимум интенсивности - это совсем не то, что надо желать диспетчеру, я думаю. Он же в диспетчеры пошел, а не в пожарные, так?

Эдик, Антиму - привет особый, с занесением в грудную клетку.
Пытаюсь скачать...
NJV
12.01.2006 18:16
Москва, как там Пашкевич?
Авиадиспетчер
12.01.2006 18:26
О це дило. Со второй ссылки полетело.

Хороший журнал получился.
"Американские диспетчеры не знают интервалов..." Да, нашу ОЗП/ВЛП они точно бы не прошли. Но управляют! Половину мирового воздушного движения обслуживают же как-то...
PLK
12.01.2006 19:02
2 ПСИХИАТР:
К вопросу о должностном лице.
Почему Вы считаете, что руководители ОрВД не являются должностными лицами ?
Ведь в Примечании к ст. 285 УК РФ сказано:
"1. Должностными лицами в статьях настоящей главы признаются лица, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющие функции представителя власти либо выполняющие организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждениях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.
А ведь руководители ОрВД работают в федеральном государственном предприятии и осуществляют административно-хозяйственные функции.

С уважением.
Синькофф
12.01.2006 22:31
В отношении уголовного дела по поводу вьетнамского 'Боинга':

То, что Михайлов и Нерадько обратились в Генпрокуратуру с просьбой прекратить уголовное дело, считаю очень положительным фактом. Мундир - не мундир, лоханулись - не лоханулись, но за пробуксовки системы рядовой 'стрелочник' отвечать не должен. Похоже они это понимают, и слава Богу! Тем четверым мужикам это может помочь.

Что касается следователя по особо важным делам Генеральной прокуратуры Российской Федерации, юриста 1 класса И.Н. Лосевой, то, будь моя воля, я бы сначала ославил ее на всю Россию за непрофессионализм, а затем, поскольку тетя в авиации ни бум-бум, перевел бы ее заниматься бытовухой.

* * *

2 ПСИХИАТР
Присоединяюсь к PLK с вопросом о начальнике службы: он же выполняет 'организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственных органах и государственных учреждениях'. Почему он не должностное лицо?
Q&A
12.01.2006 22:53
ДЛЯ-Эдуард Колодный:
Димон Хлиян ещё трудится в Ростове?
Если да, то если не трудно- пусть скинет мыло.
Спасибо!
Вредный
12.01.2006 22:54
В какой ещё профессии на оклад 9тыс деревянных поимеете столько удовольствий?А тут вам и стрессовые нагрузки и ночные бессонные дежурства.Да вдобавок кроме толпы начальников ещё и прокуратура висит домокловым мечём!
1..8910..5051




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru