Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 58

 ↓ ВНИЗ

1..789..5051

aip88
02.01.2006 21:55
Всех с Наступившим Новым Годом!!!!!!!!!!!

Только что просмотрел кусок "Поля Чудес". В суперигре высоту взял наш коллега , предположительно из МЦ.
Мои поздравления!

Кто-нибудь знает имя героя?
Mouse
02.01.2006 22:03
Nobody knnows
Дятел
02.01.2006 22:06
Кирилюк из 3-ей смены АДЦ (МЦ АУВД)
aip88
02.01.2006 22:09
Молодец, хлопец!
На пику Якубовича не поддался, голова работала до победы! Мое уважение!!!!!!!!!
aip88
02.01.2006 22:16
Диспетчеры-рауссники , просмотрите http://www.atcservice.ru/, есть место для творчества.
aip88
02.01.2006 22:19
Пардон, немного не там http://www.atcservice.ru/index ...
PLK
03.01.2006 15:44
2 Mouse:
Хорошо. Давайте поговорим о наболевшем.
Вы правы. В Санкт-Петербурге, уже давно беда с начальниками службы движения, а теперь ещё беда и с другими руководителями службы.
В своё время г-н Цивинский совершил большую глупость и назначил г-на И.В. Коломейцева, имевшего опыт работы только в АДП, на должность старшего диспетчера АКДП. Да, Коломейцев получил потом формальные допуска на СДП и ДПР, но профессионалом Коломейцев так и не стал. Боится он непосредственного УВД.
Своё рабочее место он организовал не на АКДП, а на АДЦ ( подальше от подчинённых пунктов ОрВД и поближе к начальству).
Согласен с Вами, что понятия чести и порядочности И.В. Коломейцеву не известны.
Поэтому , став начальником АКДП, ИВ стал сочинять свои пасквили на очередного своего 'врага' - на В.М. Убираева , занимавшего должность начальника РЦ - заместителя начальника службы . Коломейцев ничем не гнушался, расчищая себе дорогу.
Он 'высасывал из пальца' и непомерно раздувал любые мелкие нарушения в работе РЦ.
'Доколе мы будем терпеть инвалидов в нашей службе???' писал он о начальнике РЦ В.М. Убираеве в высокие инстанции.
Следующий пасквиль был написан о 'любимом и дорогом' начальнике. О Цивинском.

При разделении ФГУАП 'Пулково' на аэропорт и авиакомпанию, предложения по поводу назначения на должность начальника службы ОрВД слушать не стали. Тем более руководители аэропорта понимают, что в ближайшем будущем службу ОрВД выделят из состава аэропорта, а на переходный период уже был кандидат.

Первые шаги И.В. Коломейцева по руководству службой и назначения на должности КРС повергли всех в шок.
На должность начальника АКДП был назначен земляк ИВ, выходец из Душамбе.
На должность заместителя начальника АКДП был назначен инструктор АДЦ ( опыт работы в должности инструктора 2 месяца). Человек не имеет ни единого допуска на АКДП ! Ну прямо, как сам ИВ, без единого допуска в своё время.
В.М. Убираев , занимавший должность начальника РЦ - заместителя начальника службы переведён на должность начальника методического отдела.
А.Б. Машин, занимавший должность начальника АДЦ переведён на должность РП.
На должность начальника АДЦ назначен диспетчер Кулигин, занимавший до декабря должности диспетчера АДЦ, директора северо-западного филиала института Аэронавигации и профсоюзного лидера ( 26 декабря 2005 был переизбран с этого поста).
И.В. Коломейцев ввёл совершенно новую должность - заместитель начальника службы ОрВД.
Друг ИВК г-н Абязов, в июле 2005 года, исполняя обязанности начальника АДЦ, и подменяя на обед диспетчера круга, допустил опасное сближение. Финская компания прислала Safety Report о нарушении в зоне круга.
Угроза безопасности полётов была реальной.
Финский самолёт на кругу выполнял визуальный заход на посадку.
На прямой, финский борт на английском языке запросил у диспетчера круга выполнить разворот на 360 для потери высоты. Г-н Абязов не понял английскую фразу и разрешил выполнение манёвра финскому самолёту. Выполнив разворот на 180 градусов, финский самолёт сблизился с Ту -154, заходившим за ним на посадку. Когда самолёты находились на встречных курсах на одной высоте расстояние между ними было менее 2 километров !
Оба борта резко выполнили правый вираж вправо, Ту-154 аж на 90 градусов !
В процессе выполнения правого виража финским самолётом произошло нарушение интервала с Пулковским Боингом 737, проходившим тренировку на кругу.
И.В. Коломейцев прекрасно знал, что на кругу произошло опасное сближение и на разборах давал указания, запрещающее начальникам объектов садиться за пульт.
Г-н Абязов, исполняя обязанности начальника АДЦ, получив Safety Report, сообщил в Москву, что средства объективного контроля отсутствуют.
Через два месяца (после ответа в Москву) было проведено дополнительное расследование, поскольку были обнаружены средства объективного контроля. Во всех сменах были проведены разборы данного нарушения, многие диспетчеры видели радиолокационную картинку опасного сближения.
Г-н Абязов позднее в своей объяснительной написал, что не докладывал И.В. Коломейцеву об опасном сближении и подал рапорт о переводе на должность диспетчера АДЦ.
Коломейцев рассудил по-другому. Г-н Абязов был назначен сначала на должность инструктора, а затем и заместителем начальника службы по ОрВД !!!
Коломейцева предупреждали, о том, что не надо будоражить коллектив и делать такие назначения, на что ИВК ответил, что ему по Х*Ю мнение коллектива...

Вы правы. Многие руководители полётов и опытные диспетчеры с горестью отмечают неспособность нового руководителя И.В. Коломейцева принимать мало мальски грамотные решения: И тому уже немало конкретных примеров.
Это действительно беда, когда к управлению большим коллективом профессионалов приходят люди некомпетентные и недостойные. Добиваются власти не ради дела, а ради достижения своих целей.
И если есть на свете справедливость - жизнь всё расставит на свои места.
03.01.2006 16:01
2PLK
Ну и чего вы сейчас стонете?На примере аэропорта "Кольцово"можно было сделать соответствующие выводя.Ситуёвина-один в один!Суздальцеву под зад пнули именно те , кого он сам, вопреки советам коллег, напринимал.А именно"земляки"-выходцы в основном из Ташкента.На должности начальников АЗ, старших диспетчеров назначаются люди с одинаковым местом предыдущей работы.молодые и перспективные остаются в Ж__Е
Билли
03.01.2006 16:28
Отцы, а че у Вас с английским решили? У нас никто ничего не знает, несут какую-то святотень.
PLK
03.01.2006 16:55
Анониму:
Никто не стонет.
Люди разговаривают о наболевшем...

2Билли:
Насчёт английского, у нас тоже никто ничего не знает...
Q&A
03.01.2006 18:15
PLK:
Люди разговаривают о наболевшем...

По данному вопросу, при наличии изложенных 'фактов'?-договоритесь о встрече с куратором:Может и не уберут, но рога 'демону' загнут:
PLK
03.01.2006 19:02
2 Q&A:
Это, действительно, ФАКТЫ и думаю кураторам они известны...
Q&A
03.01.2006 21:18
Лишний раз о данном "Мудене" можно и напомнить вновь.
Скандалов никто не любит, а Ваш "Мудень"- не фигура и он об этом знает...
Если есть смелость и желание решить вопрос-обратитесь, там люди работают не меньше нас заботящиеся о безопасности...
Mouse
03.01.2006 23:26
Коллеги! Ещё раз говорю! Никто не стонет... Великое дело информация. Хотелось бы чтобы народ знал! И только. А мы уж постараемся разобраться. Я ж говорил выскочек наш народ не любит. А после такого колличества ошибок, что допустил "руководитель", я думаю его дни сочтены. Не наступайте на эти же грабли! Удачи!
03.01.2006 23:30
2O&A
3 раза ХА!можно подумать о "Муденях" Кольцова руководству ничего неизвестно?Тем не менее именно с подачи вышестоящего руководства такие "руководители" назначаються на должности
Mouse
03.01.2006 23:34
Во времена СССР(Не к ночи будет помянут) существовала СИСТЕМА назначений. Был РЕЗЕРВ КРС. В Академии был факультет ФПКРК. Не идеализирую то время, но... Порядка в этом вопросе было больше. Давайте же и в России порядок наводить!
03.01.2006 23:56
АГА, блин, Вспомнили про резерв!В этом резерве стоят, причём годами , люди действительно достойные и способные.Но назначаются на должности те кто в резерве и не значился и ничем себя не проявил, за исключением корефанства с вышестоящими руководителями.с котрыми их роднит см.мой пост 16.01.В России порядка не навести.
04.01.2006 00:26
всё тот же аноним 2Mouse
Не думаю, что дни этих"тюбетеек"сочтены.скорее всего они будут работать ещё очень долго.Здесь нужна смена верхушки.Но кто допустит на верх честного специалиста?Никто!системе это не выгодно.
И стонете не одни вы, в Екатеринбурге уже давно воют
Mouse
04.01.2006 01:07
И всё-таки хочется верить, что служба движения (извините я уж по-старинке) не место для удовлетворения своих амбиций. Слишком уж дорого государству это может обойтись! Надеюсь , что и наверху это понимают. Откровенно только на это и надеюсь... И опять говорю...Не стоны это и не вой. Есть пока возможность понять кто есть ху... И при переходе в ГК сделать выводы. У нас полно достойных молодых ребят, которые себя уже проявили..
Mouse
04.01.2006 01:12
Аноним... А про тюбитейки ты здорово подметил.
ПСИХИАТР
04.01.2006 08:30
Брату2:
Из приложенных материалов не открываются:
4) ПОСТАНОВЛЕНИЕ о привлечении в качестве обвин _яемого(Пенза).doc
6) ПОСТАНОВЛЕНИЕ о привлечении в качестве о _бвиняемог(Самара)о.doc
Остальное принял к ознакомлению.
С уважением.
Авиадиспетчер
04.01.2006 09:13
ПСИХИАТР:
Могу выслать. Куды?
Николаевич
04.01.2006 11:50
Авиадиспетчеру:
Если не сложно, вышли, пожалуйста, и мне материалы.
Николаевич
04.01.2006 11:53
2 Аноним:
'Здесь нужна смена верхушки. Но кто допустит на верх честного специалиста? Никто! системе это не выгодно.'


Почему Вы думаете, что системе это не выгодно ???

Я согласен с Mouse, что это действительно беда, когда к управлению большим коллективом профессионалов приходят люди некомпетентные и недостойные. Добиваются власти не ради дела, а ради достижения своих целей.
Слишком уж дорого государству и коллективу это обходится !
Лично моё мнение: системе ОрВД и в целом государству очень выгодно, когда во главе стоит компетентный и достойный руководитель !
Авиадиспетчер
04.01.2006 12:15
Николаевич:

Авиадиспетчеру:
Если не сложно, вышли, пожалуйста, и мне материалы.

Ушли.
Николаевич
04.01.2006 12:41

Юра, большое спасибо. Всё получил.
ATSSPb
04.01.2006 16:26
К вопросу о структурах. Многие не видят опасности в продвижении негодяев наверх. На первый взгляд это не выглядит уж слишком страшным. Ну, стал начальником недоумок, ну и что. Ведь на местах-то работают профи! РП не допустит нарушений. На уровне своего небольшого коллектива устроит и разбор и 'раздаст пряники':Не вынося сор из избы. А что его выносить, если начальник всё равно ничего не поймёт:
Или что в том, что над диспетчером нависает огромная масса бездельников, которых он кормит. Помните притчу о стороже ? В Питере их тоже полно. Это Начальник и Заместитель Начальника, Начальники объектов и их заместители, Инструкторы, Начальник Методического отдела и т.д и т.п:. Не скажу, что все они бездельники, Кто-то что-то всё-таки делает. Однако задайте вопрос 'Что случиться, если все они разом уедут в отпуск, на месяц:?' Ответ прост! Смены будут выходить на работу, и диспетчеры будут выполнять Технологии работы. Поймите правильно! Я не за анархию! Руководство должно присутствовать. Однако я за РАЗУМНУЮ структуру, где всё работает и нет лишних элементов. А иначе притча о стороже превратится в реальность:.
04.01.2006 16:29
2ATSSPb
Да, так должно быть.Но притча о стороже воплощаеться в жизнь!
Mouse
04.01.2006 16:35
2ATSSPb:
Согласен. Есть ещё одна более опасная ситуация. Представьте - допустил начальник нарушение сидя за каналом. И что? Вместо наказания - повышение! За то, что друга своего не сдал! На самом деле это же секрет Полишенеля! И есле ЕМУ всё сходит с рук, имеет ли он моральное право наказывать других, за более мелкие нарушения? И какой "микроклимат" будет складываться в коллективе если одних за опасное сближение повышают, а других за нарушение фориы одежды лишают премии... Весело!
UHWW
04.01.2006 18:40
Предотвратить недопущение недостатков!
А.Е. Фурсов, Примораэроконтроль
Кто круче?
ATSSPb
04.01.2006 18:59
"Период предстоит сложный... Вобщем будем крутить, вертеть...!"
04.01.2006 22:01
Крутить-то, похоже, будут нас.И не только крутить-вертеть
PLK
04.01.2006 22:51
2 ATSSPb:
" РП не допустит нарушений."

Не смеши людей...


"На уровне своего небольшого коллектива устроит и разбор и 'раздаст пряники':Не вынося сор из избы. А что его выносить, если начальник всё равно ничего не поймёт"

Если ты из Питера, то должен знать, что система объктивного контроля сама всё завиксирует и всем "раздадут пряники", в том числе и начальнику...

2 UHWW:
Спасибо !
Посмеялся от души !
Пулково
04.01.2006 23:07
atsspb@pulkovo.ru - адрес почты И.В. Коломейцева.
PLK
04.01.2006 23:27
Анониму 04/01/2006 [22:01:30]:
Не боись...
ATSSPb
05.01.2006 00:55
Пулково:

atsspb@pulkovo.ru - адрес почты И.В. Коломейцева.



Честно не знал.... А он ещё и в интернет может выйти? Смешно!
ATSSPb
05.01.2006 01:00
2PLK:
Насчет СОК. Если бы они постоянно анализировали СОК, смотрели функцию Конфликт, смотрели кино, разбирали правильные и неправильные действия... Эх! К СОКам обращаются тлько тогда, когда что-то происходит. А у "Колымы" ещё любимое занятие было подсматривать за РЦ. И закладывать.
Mouse
05.01.2006 01:09
Если бы СОКами пользовались так как надо, то об опасном сближениии на кругу Пулково, которое сотоворил г-н Абязов узнали бы сразу, а не ждали Safety report от финнов. Так, что пока РП хозяин в смене и он лучше знает кто как работает...Согласен, что от жтого (я имею ввиду п.6.1.11 YGG? дефис 3.)надо уходить. Но пока РП несёт ответственность за результаты работы смены.
PLK
05.01.2006 19:52
2 ATSSPb:
Согласен. В АДЦ доступ к СОК предельно ограничен и используется с определённой целью.
У Коломейцева самое любимое занятие подслушивать, закладывать и интриговать...

2 Mouse:
'Если бы СОКами пользовались так как надо, то об опасном сближениии на кругу Пулково, которое сотворил г-н Абязов узнали бы сразу, а не ждали Safety report от финнов'.

Узнали сразу.
Сразу после опасного сближения на кругу Пулково, которое сотворил г-н Абязов, он бросил в экран карандаш и сказал: ' Бл*дь чуть не столкнулись'...
Правда, РП был на обеде.
После этого г-н Абязов, на машине РП поехал к финскому экипажу уговаривать его не писать Safety report.
Но, как финский экипаж мог не написать Safety report, когда у него вовсю орал TCAS ?
Единственное, что финский экипаж мог сделать - это очень дипломатично изложить суть события .
Коломейцев прекрасно знал, что на кругу произошло опасное сближение и на разборах давал указания, запрещающее начальникам объектов садиться за пульт.
Когда Safety report пришёл в Москву, Коломейцеву сразу же позвонили и попросили остановить СОК и подготовить все необходимые документы.
Но, Коломейцев с Абязовым решили по другому...
Они, официально, сообщили, что СОК нет.
Только через два месяца (после ответа в Москву) были обнаружены средства объективного контроля и было проведено дополнительное расследование.
Во всех сменах были проведены разборы данного нарушения, многие диспетчеры видели радиолокационную картинку опасного сближения.
Mouse
05.01.2006 20:26
Молодцы! И за всё это "награды нашли своих героев"!!! Коломейцев барственно развалясь (любимая поза) правит бал, а Абязов у него по правую руку в замах. И после этого мне будут говорить, что у нас всё будет в порядке. И как там пел Высоцкий? "Нет ребята! Всё не так! Всё не так, ребята!"
Mouse
06.01.2006 11:28
2Мойдодыр:
Тема? Человеческий фактор в ЛП. Чем не тема? По вине ЧФ происходит до 90% всех ЛП. И что толку обсуждать ДЕТАЛИ Технологий работы которые сегодня одни, а завтра другие.... А вот решить проблему ЧФ в авмации так и не удалось. И тема начальников, которую Вы называете "сраной", плавно вписываются в эту проблему. Впрочем понятно, чью сторону Вы занимаете. В семье не без..., короче, разные люди бывают. Обсуждайте проблемы состояния ВПП и боковой составляющей ветра! Удачи!
Mouse
06.01.2006 11:42
2Мойдодыр:
И ещё. "Угодных" начальников не бывает по определению. Всем не угодишь. Да это и не надо. Мы говорим о профессионалах, которые должны придти к руководству. Умение правильно формулировать задачи, смотреть в будущее, совершенствовать документы, наладить неформальный действенный контроль, снять несвойственые для АТС функции..Да мало ли проблем!!! Вот чем надо заниматься руководителю!
PLK
06.01.2006 12:33
Ну вот, как только заговорили о непрофессионализме, о некомпетентности некоторых руководителей, как только заговорили о недостатках в системе подбора и расстановки кадров на руководящие должности, причём не абстрактно, а с конкретными фактами и фамилиями, так сразу некоторые называют эту тему "сраной", и стараются закрыть тему.
Назначение на руководящие должности необходимо производить на конкурсной основе и аттестации. Необходимо учитывать мнение коллектива.
ГК декларирует, что стремится ввести конкурсную систему, но пока её нет.
Ну что ж, будем и дальше закрывать глаза на реальные проблемы ?
Будем дальше ждать, что ещё натворят некоторые горе - начальнички ?
Мойдодыр
06.01.2006 16:25
Точно. Похоже понравилось валить начальство таким недостойным методом, как банальная кляуза.
Авиадиспетчер
06.01.2006 20:24
PLK, не обращай внимания на бред "допущенных к кормушке" - режь правду-матку. Хотя бы и на форуме. Ведь кому-то и на это силов не хватает.

С Рождеством, православные! С Рождеством Христовым!
САХАтый
06.01.2006 21:25
Да и правда, С Рождеством.
Боссы приходят и уходят, а мы остаёмся.
Q&A
06.01.2006 21:25
Авиадиспетчер:

PLK, не обращай внимания на бред "допущенных к кормушке" - режь правду-матку. Хотя бы и на форуме. Ведь кому-то и на это силов не хватает.

Система конфиденциальных электронных сообщений гражданской авиации "СКЭС ГА"
Системы конфиденциального представления сообщений о недостатках и упущениях в работе авиации успешно действуют во многих странах мира.
Система конфиденциальных электронных сообщений гражданской авиации "СКЭС ГА" введена в действие распоряжением Минтранса от 20.05.02 № НА-173-р и предназначена для информирования на конфиденциальной основе о негативных фактах, влияющих на безопасность полетов, авиационную безопасность и другие аспекты деятельности гражданской авиации, а также для оперативного реагирования представителей авиационных властей на данные факты.
Конфиденциальность и защита информации от использования против респондентов гарантируется.
Информация доводится до авиационных властей в обязательном порядке. Обобщенная информация о деятельности "СКЭС ГА" распространяется на предприятиях гражданской авиации.
По всем сообщением из группы СРОЧНО приняты соответствующие меры. Респондентам, указавшим E-mail направлены официальные ответы.
Анализ сообщений показывает, что они в первую очередь связаны с безопасностью полетов, перевозками, техническими вопросами обслуживания ВС, организацией работы в авиапредприятиях, трудоустройством и т.п.
В сообщениях затрагивались следующие проблемы:
- нарушение правил загрузки ВС;
- уровень безопасности полетов на чартерных рейсах;
- отмена или задержка рейса по различным причинам;
- технические вопросы обслуживания ВС;
- неудовлетворительные условия работы диспетчеров УВД;
- кадрово-правовые вопросы;
- возможность получения лицензии на занятие деятельностью, связанную с областью гражданской авиации (к примеру, агентская деятельность по продаже и бронированию грузовых перевозок).
- экономические вопросы.
Мы рассмотрим Ваши сообщения, вне зависимости от того подписаны они или нет.


А ещё, есть подобный приказ по ГК и личное заявление на данную тему Алексеева О.Н.

Тема руководящих кадров, хорошо изложенна в статье Я.И. Борисова-" Стратегический план развития - ДНК корпорации".

Дерзайте , мужики, даже таким способом.
PLK
06.01.2006 23:20
2 Дятел:
"Дятел, я хоть и не шибко верующий, но православный !"


Я рад за Вас, вот только к чему Вы это сказали?


К тому, что я православный !
Правда, хоть и не шибко верующий, но на Рождество в Церковь сходил...


'А насчёт анонимки в форуме, ты глубоко ошибаешься..."
Ну так подписывайтесь своим именем, а не PLK'.


Могу.
Но, только после того, когда вы подпишитесь своим именем и я проверю.

Авиадиспетчеру и Q&A:
Спасибо !

Всем:
С Рождеством, православные! С Рождеством Христовым!
Авиадиспетчер
07.01.2006 19:55
Да, Николаич - организация (-ованность), мля...
Синькофф
07.01.2006 23:20
Всех с Рождеством!
* * *
Вопрос о непрофессионализме и безнаказанном хамстве начальства опять разгорелся на форуме. Да, рыба гниет с головы, и это, наверное, главная наша проблема.
А делать-то что? (Кто виноват? Что делать? - классические нерешенные наши вопросы) :)).

Пулковчане скоро придут в ГК со своим 'добром' в начальстве, но такого 'добра' там и так хватает. Думаю, после этого в Пулково может начаться исход диспетчеров.
Но пулковчане еще в выгодном положении находятся - у них служба большая, они могут сплотиться, и надавить и потребовать. А что делать остальным, у которых вся служба - 10-20 человек? Тут, если ругаешься с начальником, то глаза в глаза - прятаться не за кого, все на виду. И за анонимные и конфиденциальные сообщения не спрячешься, любой пальцем покажет: 'Это он писал'.
Так что, не только в Пулково проблемы, просто на периферии они меньшего масштаба и не так заметны, но не менее остры.
Выхода пока не вижу. Все рассуждения упираются как в стену в СИСТЕМУ. Стоит она дряхлая шатается, пройти не дает, того и гляди обвалится и придавит. Но и после этого груда обломков труднопроходимая останется. А эти шустрые ребята, удивляюсь я им, ничего не боятся, лезут по этой стене все выше и выше, друг с другом пихаются, кирпичи из стенки вываливаются, стена разрушается. А на верху-то опоры, практически, никакой!
Стою я внизу и мечтаю, когда же они все *бнутся оттуда?
Как все прогнило!
Извините за лирику. :))

Еще раз, всех с праздником!
1..789..5051




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru