Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 58

 ↓ ВНИЗ

1..678..5051

PLK
29.12.2005 11:56
' Несмотря на отсутствие разрешения на использование воздушного пространства РФ, руководитель полетов района Пензенского РЦ ЕС ОрВД Коль-чугин Ю.В. и диспетчер Страшко А.В., приняли самолет на управление от Са-марского РЦ.'

По информации МТ РФ, гражданские органы РЦ ЕС ОрВД имели всю необходимую плановую информацию на полет самолета Боинг-777-200 вьетнам-ской авиакомпании 'Вьетнамские авиалинии' по маршруту Ханой-Домодедово рейс ХЖН-525 и все необходимые разрешения на этот полёт Главного центра ЕС ОрВД (ГЦ ЕС ОрВД).
Плановой информации и необходимых разрешений ГЦ ЕС ОрВД не было в органах ПВО...



Всех с наступающим Новым Годом !
Синькофф
29.12.2005 22:51
По поводу суда.

Интересно, Нерадько и Алексеев выступят в защиту мужиков?
Бpат2
30.12.2005 00:15
ПСИХИАТР:
Брату2:
По моему мнению, статья 271 УК РФ применительно к данному делу не сработает.

По моему мнению - сработает. Это не пацаны к бабке в погреб влезли за гнилыми помидорами, а совершено "иное нарушение правил международных полетов, то есть преступление, предусмотренное ст. 271 УК
Российской Федерации". По Законам ЭТОЙ страны совершено ПРЕСТУПЛЕНИЕ. Может Генпрокуратура остаться в стороне и игнорировать преступление? ИМХО, нет. Кто подвергся угрозе в этом случае? Ты? Я? Бабка с помидорами в погребе? Нет. В жопу запуганные террором люди в черных авто с мигалками и спецномерами беспокоются о нас и нашей безопасности, типа, этот вьетнамец мог быть ХЗ чем и представлять угрозу (кому!)? Главком ВВС возопил о выплате неустойки с ГК за потревоженные жопы своих ожиревших от безделия ПВО'шников. Бля, в какой стране такое было?! Фарс, нах... Вот и получается, что с одной стороны на скамеечке подсудимых оказались простые граждане этой хитрожопой страны, которые своими ГРАМОТНЫМИ действиями спасли сотни жизней пассажиров, а с другой, амбициозное .удачьё в золотых погонах и в охуенно цивильных костюмах, переживающих за целостность своих задниц в черте Садового кольца. Как думаешь, на чьей стороне "правда" будет?

ЗЫ: а номер статьи тут не столь важен - важен результат (((
RP
30.12.2005 01:22
влез тут к вам.не дисп.так.....-РП военный.
не так давно:12 бортов в R=50км Н до 2100.на 124.0 слышу "ххх азрофотосьемка по нефтепроводу с Пензы до вас и обратно на 1200 повашему давлению".(в плане было чисто)у меня временная запарка-"займите 1500 поР=..."в ответ "мне только 1200". на нервах послал обратно.после полетов звоню на КП с претензиями(типа доводите...у нас полеты-посылайте)они не в курсах-пиши рапорт.давай пленки.в общем работы на день.послал и их.И так регулярно.
Я к чему...это только у военных такой бардак?(я РП не давно)
Гилярович
30.12.2005 02:19
KENT, ВРЕДНЫЙ, ДЯТЕЛ и ВСЕХ коллег.
ПОЗДРАВЛЯЮ с НОВЫМ ГОДОМ ЖЕЛАЮ СЧАСТЬЯ , а ГЛАВНОЕ ЗДОРОВЬЯ, работать и работать нам еще пока смена подрастет да поднатореет.
А нассчет "-вступятся ли они за ребят" не верю.
RP
БАРДАК ВЕЗДЕ разве не заметил?
ПСИХИАТР
30.12.2005 04:19
Уважаемый Брат2.
Несмотря на то, что я и не знаком с материалами дела, не хочу разделять Ваш пессимизм.
Инженер
30.12.2005 05:41
Интересно, Нерадько и Алексеев выступят в защиту мужиков?

Алексеев вроде как обещает заступиться
http://www.gkovd.ru/news_v_doc ...

Про Нерадько пока не слышно, да и до того ли ему сейчас...
Бpат2
30.12.2005 07:50
ПСИХИАТР:
Уважаемый Брат2.
Несмотря на то, что я и не знаком с материалами дела, не хочу разделять Ваш пессимизм.

Эх... хотелось бы, чтобы это было не так! Но я привык оценивать обстановку предполагая самый худший вариант. А материалы дел я переслал почтой... ИМХО, пркуратура парней будет плющить до последнего, отстаивая госзаказ этого дела, единственное на что можно надеяться - на суд, если судья не косоголовый попадётся.
Алекс-ич
30.12.2005 11:55
Всех с очередным Новым годом! Ура! И пусть все будет хорошо. Мало? Ладно, пусть будет еще лучше!!! )))
Циник
30.12.2005 13:06
С наступающим, мазафакеры, квассюсюндры и др. коллеги и присоединившиеся к нам! Хочется верить, что ни алексеевы, ни нерадьки, ни кто другой не смогут развалить то, что уже и так держится на соплях. Молодёжь из УВД потихоньку разбегается. Кому охота гробить здоровье за копейки от зарплаты до зарплаты? А ведь ещё семьи кормить нужно!
:.:.;
30.12.2005 18:13
А по мне, нужно было завалить тот жабообразный бобик. На рынках их и так никто не любит. Откуда сейчас-то любовь. И в том случае г. Михайлов нёс бы ответственность, и не умничал. А так 'граждане' п'№;сы, а он один Д'Артаньян.
Теперь пинайте.
Баян Баяныч
30.12.2005 18:50
А куак у вас, дорогие диспетчера с грядущим в апреле сокращением в Центрах дела обстоят?
Бpат2
30.12.2005 18:55
Баян Баяныч, до апреля ещё дожить нужно, а там поглядим.

Баян Баяныч
30.12.2005 18:58
Понятно, как говаривал король Луи - "После нас хоть потоп"
Бpат2
30.12.2005 19:36
Собрал в кучу все материалы по делу наших коллег из Самары и Пензы, которых в данный момент плющит прокуратура и отправил мылом на передачу "Человек и Закон".
Николаевич
30.12.2005 19:44
Кто-то сказал:
ИМХО, пркуратура парней будет плющить до последнего, отстаивая госзаказ этого дела, единственное на что можно надеяться - на суд, если судья не косоголовый попадётся.


А если судья косоголовый попадётся ???

Что настораживает.
По заявлению, поступившему от главкома ВВС РФ Михайлова В.С., прокуратура РФ возбудила уголовное дело в отношении по признакам преступления предусмотренного ч. 1 ст. 286 УК РФ (превышение полномочий).

Следователь по особо важным делам Генеральной прокуратуры Российской Федерации юрист 1 класса И.Н. Лосева постановила:
'Возбудить уголовное дело в отношении в отношении Кошелева В.Г., Тру-сина О.В., Кольчугина Ю.В., Страшко В.А. и других лиц по признакам преступления, предусмотренного ст. 271 УК РФ'.
Очень странно. Интересно. Почему ???

Ведь для проверки обеспечения полета 12 июля 2005 года самолета Боинг-777-200 регистрационный номер A-144 авиакомпании 'Vietnam Airlines' по маршруту Ханой-Москва (Домодедово) распоряжением Ространснадзора была создана комиссия. В состав комиссии включены представители военного сектора ЕС ОрВД, Управления по Использованию Воздушного Пространства (ИВП) и Управления Воздушным Движением (УВД) Минобороны РФ.
Выводы комиссии:
'Судно выполняло полет в воздушном пространстве РФ под постоянным контролем со стороны органов Единой Системы (ЕС) ОрВД в пределах установленной международной трассы, не представляя угрозы безопасности.
Заявка (форма 'Р') на выполнение этого рейса от вьетнамской авиакомпании была оформлена в Федеральном Агентстве Воздушного Транспорта (ФАВТ), и разрешение на его выполнение поступило в Главный Центр (ГЦ) ЕС ОрВД'.

Абсолютно согласен с ПСИХИАТРОМ: Статья 271 УК РФ здесь совершенно не уместна !

Согласен. В данной ситуации теперь решение будет принимать суд.
Нашим коллегам просто необходима юридическая защита адвокатов и профессионалов ОрВД, необходимо, чтобы защита была реальной.
Ведь авиадиспетчеры принимали решение на основании имеющейся плановой информации , полученных разрешений и обеспечения безопасности полётов !!!
Ведь самолет находился в воздухе более 7 часов, и имел на борту небольшой остаток топлива. Поэтому, учитывая регулярность рейса и осознанность самолета, а также, исходя из задачи обеспечения безопасности пассажиров, гражданские диспетчеры дали команду на пролет воздушного судна до аэродрома назначения "Домодедово".
Решение принималось, в первую очередь, в интересах безопасности полета.
Кроме того, подобная ситуация с авиакомпаний Vietnam Airlines уже дважды (26.06.2005 и 04. 07.2005) случалась в российском небе.
Сама система обмена информацией, система технического оснащения обмена информацией по каналу гражданские оперативные органы ЕС ОрВД - оперативные органы Министерства обороны РФ НЕСОВЕРШЕННА.

Может быть авиадиспетчерам лучше было поставить под угрозу жизнь людей, находящихся на борту самолета Боинг-777-200 ?
Может было бы лучше, чтобы Россия в очередной раз упала бы в глазах мирового сообщества ( если бы авиадиспетчера не пустили без оснований Боинг-777-200 в ВП РФ)???
Может быть лучше было бы заплатить авиакомпании "Vietnam Airlines" многомиллионную компенсацию за причиненные убытки, а может быть даже и за угрозу безопасности полёта ?

Может быть теперь всегда гражданским органам Единой системы организации воздушного движения (ЕС ОрВД) каждый раз при отсутствии плановой информации в оперативных органах Министерства обороны РФ запрещать вход иностранным ВС в ВП РФ ???

P.S. Ссорри, за длинный пост...
Вредный
30.12.2005 19:48
Всех С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!Всех вам благ, ПРОФЕССИОНАЛЫ!
Баян Баянычу
Нам нас-ть на сокращение.Я сам уже на лыжах в прямом и переносном смысле(только, что из похода вернулся.На природе класс!Вот только рожу обветрил).Когда я по осени заяву накатал на увольнение по собственному.Трахнули моего РП.Мужик получил за то, что из его смены люди уходят.Я был не единственным кто уйти собрался.Мы с вами увидим крах целой отрасли-воздушного транспорта, причём очень скоро.Начало разработок ТКАС восходит как раз к 1980 году, когда Рейган послал на х-- диспетчеров.В какие затраты это вылилось одному Рейгану известно.Россия решилась сама пройти по этим граблям.Ну, что ж:флаг в руки, барабан на шею и топор в спину.В этой отрасли один дилетант наворотит бед больше, чем группа хорошо подготовленных террористов.АМИНЬ!
Вредный
30.12.2005 20:18
Насчет Вьетконговцев:В любом случае Мы крайние.Если бы выдворили за пределы ВП РФ и он потом заверищал MAYDAY I have short of fuel.Диспы были бы виноваты, что не настояли или не переадресовали ФПЛ.Диспы-мальчики для битья
Бpат2
30.12.2005 20:24
Николаевич, ИМХО вот это является основным из-за чего Михайлов в третию позицию встал:

"Отказавшись выполнить указание военного сектора о постановке са-молета Боинг-777-200 в зону ожидания, Кошелев нарушил пункт 9 Положе-ния об оперативных органах (о центрах) ЕС ОрВД, согласно которому указания военных секторов являются обязательными для гражданских секторов, органов управления полетами и пользователей воздушного пространства."

Ключевые слова: "Не исполнено обязательное для выполнения указание военного сектора".
Алекс-ич
30.12.2005 20:56
Сегодня, за 48 часов до Нового года, приказал долго жить посадочный локатор в Ростове-на-Дону. Вечная память доблестному трудяге.
Авиадиспетчер
30.12.2005 21:21
Остался почти последний. Во Внуково.
Mouse
30.12.2005 22:07
'По воле случайной и по воле своей
ходят невежды в масках умных дюдей:.'
Е.Маргулис
Уважаемые коллеги! Хотелось бы поговорить о наболевшем. Много разговоров о том по каким принципам у нас назначают на должность:..

В России две беды. Нет смысла останавливаться на уточнении. Все в курсе.
В Санкт-Петербурге, видимо в силу первой причины, беда с начальниками службы движения. Это действительно беда, когда к управлению большим коллективом профессионалов приходят люди некомпетентные и недостойные. Добиваются власти не ради дела, а ради достижения своих целей. В этом случае интересы службы отходят на 'десятый' план, хотя с высоких трибун такими руководителями декларируются всевозможные 'блага'.
В.Д. Цивинского выбирали в 1989 году, на заре перестройки в разгул демократии. Надеялись выбрать 'своего парня' - ну и выбрали. Надо отдать должное ВДЦ продержался на должности почти 16 лет! Впрочем, речь пойдёт не о нём. Речь пойдёт о преемнике, а если точнее, то о самозванце по фамилии Коломейцев.
С г-ном И.В. Коломейцевым питерские диспетчера познакомились недавно. Откуда он всплыл не известно. По каким-то, только ему понятным, критериям г-н Цивинский назначил его на должность старшего диспетчера АКДП.
В своей характеристике, которую И.В. сочиняет про себя сам, он пишет: 'Прошёл путь от диспетчера АДП до начальника службы'. Интересная фраза. Действительно прошёл. Шагая 'широко' и расчищая себе путь, ничем не гнушаясь. Понятия чести и порядочности рядом с фамилией Коломейцев, в связи с этими 'шагами', звучат диссонансом.
Хотелось бы осветить некоторые моменты из этапов 'большого пути' новоиспечённого руководителя. Действительно же интересно знать какими 'замечательными' качествами обладает ИВК и выяснить, что позволило ему сделать такую карьеру.
. Для начальника такого ранга очень важен опыт работы на руководящих должностях, опыт оперативной работы в сменах на должности РП, знание особенностей УВД на всех командных пунктах. Наверняка Коломейцев является классным специалистом, и через всё это прошёл!? Да? Увы - нет. Нет - отвечу я Вам! Коломейцев освоил лишь два рабочих места - 'Старт' и 'Руление'. Посадочного локатора он и в глаза не видел, а понятие о работе на 'Подходе' и 'Круге' он имеет не больше чем школьница о работе стюардессы. Работа в районном центре так же далека от него как от чукчи китайская стена.
Может быть он работал РП в смене? Увы: И здесь промашка. Допуск -то у него есть, но говорить о серьёзном опыте работы в этом качестве говорить крайне проблематично. Если раз в год он и подменял РПА на пару циклов - это не значит, что приобрёл какой-то опыт.
ИВ всё это время работал старшим диспетчером АКДП, выполняя в большей степени хозяйственные поручения. К оперативной работе его и не тянуло. Всё больше по складам да по штабу с бумажками. Однако и на этом поприще особых успехов он не добился. Зато именно в этот момент он 'засветился' в штабе и познакомился с нужными ему людьми.
Может он отличный организатор? Исходя из той же характеристики он и только он организовал всю работу по обеспечению 300-летия СПб.!!! Однако и здесь неувязочка. У Цивинского хватило ума и прозорливости назначить на этот период опытного РПА Дуплищева ЮА на должность начальника АКДП, а Коломейцев оказался на третьих ролях.
А может он радеет за дела коллектива? Видимо его волнует судьба каждого диспетчера? И снова, увы:. Чего стоит такое заявление в кулуарах. 'Я, б:., их всех поувольняю на:.' Или. 'Они, б:., получают по двадцать тысяч и ни х:. не делают, а моя жена - учительница работает и получает в два раза меньше.' ( Текст оставлен без изменений, чтобы вы почувствовали уровень культуры и притязаний). Он совершенстве владеет языком. Но не английским. С этим , к сожалению, беда. Командный стиль, приобретённый в рядах СА, он с успехом переносит на гражданскую деятельность. Поэтому после его 'разборов' народ в недоумении пожимает плечами. Мат это не ругань, а просто стиль общения.


Так почему же старший диспетчер со средними способностями, огромными амбициями и с сомнительным опытом был назначен на должность начальника службы? Что же он умеет делать по-настоящему?
ИВ Коломейцев умеет преданно смотреть в глаза начальству и писать 'письма'.
Когда руководитель АКДП серьёзно заболел , и стало ясно, что место начальника будет свободно - ИВ окружил ВДЦ особым вниманием. Не дай Бог тот назначит на эту должность кого-то другого! ИВ буквально дежурил у кабинета начальника и предано заглядывал тому в глаза. 'Выбери меня! Выбери меня! Птица счастья:.'. Не устоял Владимир Дмитриевич:Назначил ИВ на должность. Опрометчиво оставлял за себя в моменты своего отсутствия. За что, впрочем, потом и поплатился.
Первый шаг был сделан. Но на пути у ИВ встал ещё один 'враг'. И тут наш писатель взялся за перо.(И в этом вопросе он профи!) 'Доколе мы будем терпеть инвалидов в нашей службе???' - писал он о начальнике РЦ В.М. Убираеве в высокие инстанции 'Доколе???'-вопрошал он. ВМ действительно болен. Работа является для него необходимым допингом, дающим силы. Речь здесь безо всяких иносказаний идёт о жизни и смерти. Когда Владимиру Михайловичу показали пасквиль, он коротко охарактеризовал личность 'писателя'. Не будем приводить эти слова дословно. .
Следующий пасквиль был написан о 'любимом и дорогом' начальнике. О Цивинском! Кстати, незадолго до появления письма, ИВ произносил здравницы в честь юбилея 'дорогого руководителя'. Цивинскому исполнялось 60 лет, и по правую руку от него сидел новоиспечённый Начальник АКДП. Тогда ИВК заливался соловьём. Как чуть позже оказалось, он лишь выбирал удобный момент. И вот ничего не подозревающий руководитель ушёл в отпуск и оставил за себя ИВК.( А ведь предупреждали!) Как можно упустить такой шанс!? И вот оно! 'Доколе мы будем терпеть такого шефа???'- вопрошал ИВК имея виду 'любимого юбиляра' -. 'Есть только один человек, способный управлять службой! И этот человек я!' И снова преданный взгляд в глаза. Но уже не Цивинского, а вышестоящего начальства! 'Выбери меня, выбери меня, птица счастья:.' Не успел ВДЦ догулять отпуск, а его уже сняли с должности. Получился отпуск с последующим увольнением. Предложения по поводу преемника слушать не стали. 'У нас уже есть кандидат'! Поздно понял ВД, что оставлять за себя 'преданного' работника было опрометчиво. Надо было видеть лицо бывшего начальника, читающего про себя 'откровения' подчинённого.
Долгожданный день наступил. Огромной проблемой для ИВ был вопрос с формой одежды. Сколько широких лычек нашивать себе на китель? И какие 'дубы' должны украшать фуражку. Проблем с выбором командного языка не было. Теперь можно не стесняться на разборах!
Первые шаги по руководству службой повергли всех в лёгкий шок. Друг ИВК г-н Абязов., заместитель начальника АДЦ, допустил опасное сближение. Финская компания прислала Рапорт о нарушении интервалов в зоне круга. Председателем комиссии по расследованию инцидента был назначен начальник АДЦ. Основным вопросом был даже не факт опасного сближения. В этом случае всё было сделано виртуозно и три сотни пассажиров, находившиеся в самолётах, подверглись реальной угрозе. Дело в том, что г-н Абязов доложил об этом г-ну Коломейцеву. Однако, почувствовав реальную опасность слететь с должности, так и не покомандовав всласть, ИВ решил отказаться от данного факта. Мол, никто мне ничего не докладывал. Расследование закончилось тем, что Абязову. предложили оставить должность заместителя и поработать диспетчером. Рапорт был написан. Однако Коломейцев рассудил по-другому. Абязов . был назначен на должность инструктора, а затем и заместителем начальника по ОрВД!!! ! В службе ходит шутка. 'Это сделано для того, чтобы всех научили так виртуозно сближать самолёты!' Инструктор АДЦ был переведён на вышку АКДП. Без единого допуска,
Он имеет бледный вид на Вышке, однако перечить начальнику не осмеливается. А что начальник АДЦ ? Его мягко убрали с должности и перевели в РП. Кто же стал начальником АДЦ? Люди вводившие АС УВД? Опытные РП? Профессионалы, наконец?
Нет. По звонку из Москвы ( а в этом случае наш 'герой' встаёт по стойке смирно!) им стал диспетчер Кулигин: Бывший профсоюзный лидер: Увы:
Всем стало ясно, что формируется новая команда. Принцип один. Личная преданность. Профессиональные навыки особой роли не играют. Искушенный в подковёрной борьбе ИВК справедливо считает, что перспективные и грамотные заместители - слишком опасны. А вдруг и среди них найдётся человек, предано смотрящий в глаза и напевающий песенку про 'птицу счастья:'
Присутствовавшие на нескольких методических советах руководители полётов с горестью отмечают неспособность нового руководителя принимать мало мальски грамотные решения:. И тому уже немало конкретных примеров.
Впереди переход в ГК, саммит. Каких дел натворит новоиспечённый начальник - неизвестно. Известно лишь то, что наш народ не любит самозванцев и выскочек. ИВК должен это понять. Вряд ли стоит рассчитывать на то, что в нём заговорит голос совести. Он искренне считает себя достойным, а главное, способным руководить таким коллективом. Коллективом, где работают действительно профессиональные диспетчеры и руководители полётов. И если есть на свете справедливость - жизнь всё расставит на свои места.

Авиадиспетчер
30.12.2005 22:29
Тот самый Е.Маргулис?
Mouse
30.12.2005 22:43
Тот самый!
Вредный
30.12.2005 22:46
ГК на этом принципе и живёт-назначаются только личности с широким языком
Николаевич
30.12.2005 23:04
Брат 2, ты прав: "Не исполнено указание военного сектора".
НО, самое интересное, что в таких случаях военные сектора, даже выдав такую серьёзную команду, не несут ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за дальнейшую безопасность полёта ВС...

Органы ОрВД зная, что самолет находился в воздухе более 7 часов, и имел на борту небольшой остаток топлива, зная, что в этом районе очень мало аэропортов, которые могут принять данный тип ВС, зная, что полет Боинг-777-200, выполнялся на основании выданного Управлением производственной деятельности Федерального агентства воздушного транспорта разрешения на выполнение регулярных международных полетов и информируя об этом ПВО, зная сам ФАКТ несовершенства системы обмена информацией, системы технического оснащения обмена информацией по каналу гражданские оперативные органы ЕС ОрВД - оперативные органы Министерства обороны РФ в целях ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ полёта Боинг-777-200 не выполнил указание.

Возникает законный вопрос: 'Почему органы ПВО не поверили гражданским' ?
Значит информации о том кто, когда и где будет проходить гос. границу ПВО верит, а о наличии соответствующих разрешений не верит.
Ведь плановая система у гражданских органов ЕС ОрВД работает гораздо лучше, чем у ПВО. У военных постоянно теряются бумажки то с ФПЛ, то с вылетными, то с разрешениями.

Лично моё мнение, диспетчеры профессионально оценив все нюансы ситуации, понимая необходимость обеспечения безопасности полёта Боинг-777-200, приняли ТРУДНОЕ, но правильное решение.

Судите сами. Информация о рейсе вьетнамского самолета не поступила в органы ВВС РФ из-за сбоя в прохождении планов.
В 05.36 московского времени рейс вошел в зону ответственности Самарского центра ОВД. Воздушное судно было опознано диспетчером, который получил план из центра, а также информацию от смежного центра ОВД Республики Казахстан.
"Информация о движении воздушного судна была передана гражданским диспетчером в 05:10 в органы ВВС и Минобороны РФ. В органах ВВС РФ информация по данному рейсу отсутствовала: произошел сбой в прохождении планов", - говорится в сообщении Минтранса.
На сайте министерства приводится хронология развития инцидента с самолетом: "Начальниками военного и гражданского секторов дежурных смен ГЦ ЕС ОрВД в 05:40 дана команда РП Самарского РЦ поставить вьетнамский самолет в зону ожидания, а в 05:43 поступила команда на возврат борта за пределы воздушного пространства РФ. Однако к моменту выдачи команды самолет находился в воздухе более 7 часов, и имел на борту небольшой остаток топлива. Поэтому, учитывая регулярность рейса и опознанность самолета, а также, исходя из задачи обеспечения безопасности пассажиров, в 06:11 гражданские диспетчеры дали команду на пролет воздушного судна до аэродрома назначения "Домодедово".

Решение принималось, в первую очередь, в интересах обеспечения безопасности полета Боинг-777-200 !!!
Николаевич
30.12.2005 23:09
Mouse, БРАВО !!!
Веталь
30.12.2005 23:26
2Mouse
Молодец!
Всех, кто каким-то образом связан с авиацией-
С наступающим НОВЫМ ГОДОМ!!!
Коллеги, СЧАСТЬЯ ВСЕМ!!!, ЗДОРОВЬЯ!!! и БЛАГОПОЛУЧИЯ!!!
Веталь.
Авиадиспетчер
31.12.2005 00:00
Mouse, я так и понял:

http://www.voskresenie.ru/toda ...
Бpат2
31.12.2005 00:56
Николаевич:
НО, самое интересное, что в таких случаях военные сектора, даже выдав такую серьёзную команду, не несут ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за дальнейшую безопасность полёта ВС...

А оно им надо? Армия руководствуется принципом: "Война всё спишет". Хорошо хоть не сшибли, как корейца, руки уже чесались у некоторых с дубами. Хунта, блин...

Mouse, ну выдал, так выдал, давно такого не читал!
"Это действительно беда, когда к управлению большим коллективом профессионалов приходят люди некомпетентные и недостойные. Добиваются власти не ради дела, а ради достижения своих целей"
Подписываюсь под каждым словом! Превратили серьёзную работу в .уй знает что своими интригами (((
Баян Баяныч
31.12.2005 09:50
2 Вредный
А ТСАS тут причем? Что, в отрасли работают исключительно на РЦ? Кстати, есть еще и инженеры - их то куда? А насчет того, что написано Mouse -так такие люди везде нами и руководят. Результат вполне известен. Мог бы рассказать про некоторые причуды, да рано пока.
Вредный
31.12.2005 11:24
Баян Баяныч объясните, не понял:причем связь TCAS и РЦ.У нас пока ещё районы аэродромов не упразднили.
Насчёт руководства-есть у нас светлые головы, но держат их на вторых и третьих ролях для прикрытия собственной задницы и бросания на комиссии
Баян Баяныч
31.12.2005 12:14
2 вредный
Вот вот, я про же самое. ТКАС как альтарнива человеку за пультом если и имеет смысл, то на РЦ, а на ДПК и далее по списку от нее толку? Ну выгонят часть диспетчеров РЦ (в результате укрупнения центров например) и что? Вот я об этом как раз и говорю. Сейчас сектора нарезаны - бредовее не придумаешь. Дисп может вести трассы в 400 от него, без локатора, хотя от другого центра до этой трассы - в 2 раза ближе. Недалекий пример - Ростов.
Циник
31.12.2005 12:52
Да ладно вам! Чё разнылись? Мы-то не сдохнем, а вот умники из Госкорпорации и Минтранса пусть репу чешут, каким пряником молодёжь завлекать. Лошков всё меньше, все ищут денежную работу.
31.12.2005 13:39
заглянул на сайт ГК, даже поздравления никакого нет с Новым годом. Совсем руководство не уважает. :(
Николаевич
31.12.2005 13:44
2 Циник:
Ты что-то перепутал.
Никто не ноет, а приводит фактическое положение дел.
А руководителям Госкорпорации и Минтранса следует очень здорово 'репу чесать', чтобы исправить положение.
Ведь при таких руководителях на местах система ОрВД неминуемо будет давать сбои и неотвратимо ударит по самим руководителям Госкорпорации и Минтранса.
Циник
31.12.2005 13:53
Циник2Николаевич
Сорри, если обидел! Не хотел. Не люблю только, когда мужики на жизнь жалуются. У мужиков всегда ажур, а когда не склеивается, то хватает сил изменить ситуёвину к лучшему. Isn't it? С наступающим! All the best для эврибади!
Вредный
31.12.2005 14:11
НЕ-ЕЕЕ-А.Мы как раз не ноем.Прикольно смотреть как начальники кадровых отделов вначале растопыривают перед вами пальцы, но когда вы направляетесь на выход даже не оставив своего контактного телефона.Тот же самый кадровик прыгает к двери как панфиловец под танк.НЕТ для нас замены и уже не будет!Диспетчера может обучить только диспетчер, но никак не бывший летчик.
HAPPY NEW YEAR!С НОВЫМ ГОДОМ НАС И ВСЕХ НАМ БЛАГ, КОЛЛЕГИ!!!
Бpат2
31.12.2005 14:16
Всё... Теперь можно и с Новым Годом поздравлять - уже близко, у нас через 4 часа. Всех кого знаю лично поздравил мылом, всех остальных:

Идет зима метелями играя,
Трещит мороз и лето далеко,
А я вас с Новым Годом поздравляю,
Пусть Новый Год Подарит вам тепло!

Всем желаю Удачи, Счастья, Здоровья!

Оставаться трзвым сил более нет, тем более у нас дубак - в окно смотреть холодно, полная задница, состояние, как у композитора Мусоргского перед смертью от белой горячки ;))) Завтра на паравоз и в Китай, отогрею задницу в Даляне. Всё... ещё раз всем удачи!!!

Циник
31.12.2005 14:42
Чукчи! Вы первые! С Новым годом, однако!
Бpат2
31.12.2005 14:57
Мы не чукчи, мы якутЫ... чукчи уже в дрова, однако!
Николаевич
31.12.2005 15:02
2 Циник:
Нет не обидел.
Повторяю, никто на жизнь не жалуется.
Даже у мужиков, к сожалению, не всегда всё ажур.
НО, когда дела плохи, Мужики стараются изменить ситуацию в лучшую сторону...


Уважаемые коллеги !
Поздравляю Вас с Новым Годом !
Крепкого Вам ЗДОРОВЬЯ, Счастья, праздничного настроения, достатка и благополучия вашим семьям !
Баян Баяныч
31.12.2005 17:30
При "ныть" и в мыслях небыло. У нас например за последние 3 года - 1 чел пришел работать, а ушло - будь здоров.

* С НОВЫМ ГОДОМ, особенно тех, кто в смену! *
Вредный
31.12.2005 17:43
TKAS не сможет заменить человека ни в РЦ ни в РА.Это дополнение.Она просто помогает исправить ошибку допущенную человеком
Exit
31.12.2005 19:32
Не вот, щАс начнется! Еще несколько минут (ну мы еще успеем за это время несколько раз поднять бокалы...)Хочу чтоб все надежды, которые не осуществились в этом году (наши , диспетчерские) сбылись в наступающем! Чтоб воспряли духом авиадиспетчеры, радиоинженеры, водители, бухгалтеры - все хорошие люди, чтоб все мы гордились нашими руководителями, чтоб руководители стояли за нас горой, чтоб на работу - как на праздник! Чтоб с работы счастливыми! Чтоб родные и близкие были счастливы и здоровы! Чтоб подрастали дети и внуки.... чтоб небыло "мучительно больно за бесцельно прожитые годы" ... одним словом - С Новым годом!!!
С уважением, Ехit.
Не Циля, но всё же?
31.12.2005 21:32
Мля? Доколе? Читаю про Питер и о*уеванию моего нет предела.
Всех- с Новым Годом!.
Авиадиспетчер
31.12.2005 21:40
Парни!

Здоровья вам, чтоб влэков не бояться.
Ветеранам - пенсии достойной.
Молодым - работы, чтоб не страшно было, что сократят. Чтобы интересно было. Каждый день.
И чтобы в расчетке было красиво - раз в месяц.
Удачи, коллеги!

Ваш Авиадиспетчер.
(Кони еще не пьяные, но хлопцы уже запряженные:)
Гилярович
01.01.2006 01:27
Братья РАУССники и Братья ДИСПЕТЧЕРА поздравляю с уже наступившим годом желаю здравия всегда и радости в труде и гордости за свою работу но чем дальше тем больнее.......
Николаевич
01.01.2006 01:30
Уважаемые коллеги !
С наступившим Вас 2006 годом !
Mouse
01.01.2006 03:37
О нытье не может быть и речи... Всё будет ОК!No doubt it! Или в переводе Прочь сомнеья! Всех с Новым Годом!
1..678..5051




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru